Toyota Soarer

редактировать
Личный роскошный автомобиль / grand tourer производства Toyota
Toyota Soarer
1988 Toyota Soarer 2.0GT Twin Turbo.jpg 1988 Toyota Soarer 2.0GT Twin Turbo (GZ20)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяLexus SC (1991–2010)
ПроизводствоФевраль 1981 - июль 2005 (следующая заводская табличка SC производство продолжалось до июля 2010 г.)
Сборка
Кузов и шасси
Класс
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник
Преемник

Toyota Soarer (яп. ト ヨ タ ・ ア ラ, Toyota Soara) является личной роскошью GT купе производилось с 1981 по 2005 год на предприятии Toyota и продавалось в Японии. Он был доступен в обоих японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store и Toyopet Store, и он дебютировал с серией Z10, заменив эксклюзивное купе Toyopet Store Mark II и эксклюзивный магазин Toyota Store Купе Crown.

В 1986 году была запущена серия Soarer Z20, основанная на новой платформе Supra серии A70. В 1991 году в Японии была представлена ​​серия Soarer Z30, а на рынке США дебютировал аналог Lexus SC 300/400.

Несмотря на внешнюю идентичность SC, линейка Soarer серии Z30 предлагала различные характеристики трансмиссии и несколько уникальных конфигураций автомобилей. В 2001 году Toyota представила преемника только для кабриолета в Японии как Soarer серии Z40, а в других странах - как SC 430. В отличие от предыдущих серий, Soarer и SC серии Z40 основывались на одной модели и были в значительной степени эквивалентны. В 2005 году, после появления Lexus в Японии, название и эмблема Soarer были сняты с производства, и модель Z40 стала SC 430 вместе с мировыми рынками.

На внутреннем рынке Soarer составлял конкуренцию купе Nissan Leopard и Mazda Cosmo и служил автомобилем-гало Toyota « ", внедряя новые технологии до того, как они были установлены на других продуктах Toyota. Все версии Soarer имели уникальную эмблему в виде крылатого льва (часто ошибочно называемую Griffin ) в качестве логотипа по всему автомобилю.

Логотип Soarer
Содержание
  • 1 Первое поколение (Z10; 1981)
  • 2 Второе поколение (Z20; 1986)
  • 3 Третье поколение (Z30; 1991)
    • 3.1 Модели Soarer серии Z30
    • 3.2 JZZ30 Soarer
    • 3.3 JZZ31 Soarer
    • 3.4 UZZ30 Soarer
    • 3.5 UZZ31 Soarer "Limited"
    • 3.6 UZZ32 Soarer "Limited"
    • 3.7 Цвета
  • 4 Четвертое поколение (Z40; 2001)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

.

Первое поколение (Z10; 1981)
Первое поколение (Z10)
1984 Toyota Soarer 2.0GT.jpg
Обзор
Производство1981–1985
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 2-дверный купе
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина4655 мм (183,3 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса 1310 кг (2888 фунтов)
1984 Toyota Soarer 2.0GT (GZ10)

Соарер безумный Он впервые появился на Международном автосалоне в Осаке в 1980 году под названием «EX-8». Toyota Soarer серии Z10 выпускалась с февраля 1981 года по декабрь 1985 года с вариантами 2,0 л, 2,8 л или 3,0 л DOHC I-6.

На момент своего появления в 1981 году он получил награду Автомобиль года в Японии.

Soarer первого поколения дебютировал с заднеприводной конфигурацией на основе A60 Supra. Он обладал множеством технологических элементов, таких как сенсорный экран климат-контроль с компьютерным управлением (Electro Multi Vision Display, на всех моделях, кроме базовых, которые имели стандартные элементы управления вентилятором / нагревателем), цифровая индикация скорости и тахометра с использованием светодиодов (которые различались между моделями), среди других электронных функций. Из-за соответствия японским нормам по габаритам и объему двигателя, модели первого поколения были классифицированы как «компактные», что дало японским покупателям преимущество в экономии налогов.

В подвеске использовались стойки MacPherson для передней части с продольным рычагом типа IRS (независимая задняя подвеска), маркированная фирменным знаком Toyota PEGASUS (Precision Engineered Geometrically Advanced SUSpension).). Автомобиль также поставлялся с самодиагностикой напоминаниями о техническом обслуживании.

Было доступно несколько различных двигателей.

  • GZ10 = 1G-EU, 1G-GEU
  • MZ10 = M-TEU
  • MZ11 = 5M-GEU
  • MZ12 = 6M-GEU

Ранний M - Модели MZ10 с двигателем TEU в некоторых отношениях отличались от более поздних MZ10. Некоторые различия перечислены ниже.

  • Более поздние модели MZ10 имели промежуточный охладитель с водяным охлаждением
  • Более поздние модели MZ10 имели турбонаддув с масляно-водяным охлаждением (в отличие от турбонаддува с масляным охлаждением в ранних MZ10)

Модель MZ12 была оснащена следующими функциями:

Второе поколение (Z20; 1986)
Второе поколение (Z20)
Toyota Soarer 20 001.JPG
Обзор
ПроизводствоЯнварь 1986 - апрель 1991
Кузов и шасси
Тип кузова
РодственныеToyota Supra (A70)
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4675 мм ( 184,1 дюйма)
Ширина1725 мм (67,9 дюйма) (двигатель 3,0 л). 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота1335 мм (52,6 дюйма)
Снаряженная масса 1300–1 520 кг (2 866–3 351 фунт)
1988–1991 Toyota Soarer coupe Toyota Soarer AeroCabin

Toyota Soarer серии Z20 выпускалась с января 1986 по апрель 1991 года, а также был доступен в нескольких вариантах. По внешнему виду Soarer второго поколения аналогичен модели серии X80 Cressida, Mark II, Chaser и Cresta. Soarer поделился своей платформой с недавно представленной серией A70 Supra.

. Z20 Soarer представил систему отображения информации о транспортном средстве с Electro Multi Vision и кассетами визуальной информации.

В 1986 году Toyota Soarer представила первую в мире систему с электронным управлением (Toyota Electronic Modulated Suspension ), полуактивную полную пневматическую подвеску (жесткость пружины, регулируемое усилие затухания).

В 1988 году TOM'S выпустил ограниченный модельный ряд под названием C5. В 7M-GTE в Tom's C5 Soarer была повышена мощность, аналогичная той, что была в Turbo-A Supra того же года.

В апреле 1989 года был представлен ограниченный 500-местный вариант под названием Aerocabin. В нем было всего 2 сиденья и складывающаяся крыша с электроприводом. Aerocabin имел те же характеристики, что и GT-Limited, и был доступен только с двигателем 7M-GTE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, коричневым кожаным салоном и перламутровой краской.

В 1988 году Soarer Z20 подвергся фейслифтингу. Переделана решетка радиатора и задние фонари, внесены незначительные изменения в интерьер (климат-контроль, приборная панель). Кроме того, были улучшены двигатели:

  • 1Г-ГТЭУ 180 ->157 кВт (213 л.с., 211 л.с.)
  • 7М-ГТЭУ 230 ->179 кВт (243 л.с., 240 л.с.)

В отличие от A70 Supra, 2,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом 1JZ-GTE не был доступен для Z20 Soarer. Однако все модели, построенные с мая 1989 года, включая Aerocabin, имели измененную поперечину.

код моделикод шассиклассгоддвигательтрансмиссиямасса (кг)турбопримечания
GZ20HCMEE2.0 VZ1986.1-1987.121G-EU W57 5-ступенчатая M / T1300N / A87.1 - +10 кг
HCPEEA42DL 4-ступенчатая АКП1310
HCMGE2.0 VX1986.1-1988.12W57 5 -скоростной МКП132088,1- +20 кг
HCPGEA42DE 4-ступенчатый АКП1330
HCMGK1989.1-1991.41G-FE W57 5-ступенчатая M / T1350ESC
HCPGKA42DE 4-ступенчатая АКП1360
HCMVF2.0 GT1986.1-1991.41G-GEU W55 5-ступенчатая МКП133087,1- +10 кг, 88,1- +30 кг и ESC
HCPVFA42DE 4-ступенчатая АКПП134089.1- A340E 4-ступенчатая АКП
HCMVZ2.0 GT-TWIN TURBO1G-GTE W57 5-ступенчатая коробка передач1400Twin CT-1287,1- +10 кг и ESC, 88,1- +20 кг88,1- W58 5 -скоростной M / T
HCPVZA340E 4-ступенчатый A / T1420
HCMZZ2.0 GT-TWIN TURBO L1988.1-1991.4W58 5-ступенчатая АКП1430ESC
HCPZZA340E 4-ступенчатая АКП1450
MZ20HCMZZ3.0 GT1987.1-1991.47M-GTE R154 5-ступенчатая коробка передач1490CT-2687,1- +20 кг, 88,1- + 20 кг, 89,1- +10 кг
HCPVZ1986.1-1991,4A340E 4-ступенчатая АКП1470
HJPVZ3.0 GT AEROCABIN1989.4A340E 4-ступенчатая АКП1610Ограниченный выпуск 500 единиц
HCMZZ3.0 GT LIMITED1987.1-1991.4R154 5-ступенчатая коробка передач152087,1- +20 кг88,1- +10 кг
HCPZZ1986.1-1991,4A340E 4-ступенчатая АКП1500
MZ21HCMZZ1987.1-1991.4R154 5-ступенчатая МКПП1520Пневматическая подвеска
HCPZZ1986.1-1991.4A340E 4-ступенчатая АКП1520
ESC (опция) = +10 кг, люк (опция для всех модификаций). els кроме аэрокабины) = +20 кг
Третье поколение (Z30; 1991)
Третье поколение (Z30)
Toyota Soarer 30 011.jpg Toyota Soarer (Z30)
Обзор
Также называетсяLexus SC (Z30)
Производство1991–2000
Дизайнер Эрвин Луи и Денис Кэмпбелл (1988–1989)
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный купе
РодственныйToyota Supra (A80)
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина4860 –4 890 мм (191,3–192,5 дюйма)
Ширина1790–1800 мм (70,5–70,9 дюйма)
Высота1330–1350 мм (52,4–53,1 дюйма)
Снаряженная масса 1540–1730 кг (3395–3814 фунтов)

В 1987 году, после замораживания дизайна флагманского седана подразделения Lexus UCF10 LS 400 (Celsior), который должен был появиться в 1989 году, Toyota ввела в эксплуатацию это Калифорния де ign studio Calty разработала новое роскошное купе. В середине 1991 года автомобиль, разработанный студией, дебютировал в США под названием Lexus SC 300/400.

В том же году Toyota представила Soarer третьего поколения серии Z30 в Японии, заменив серию Z20. Soarer серии Z30 разделяет кузов и ключевые компоненты с Lexus SC, с другими особенностями интерьера, конфигурациями трансмиссии и улучшенными характеристиками.

Интерьер

В новом Soarer сохранены некоторые особенности более ранних моделей, такие как цифровая приборная панель и управление интегрированными системами автомобиля с помощью сенсорного экрана EMV в приборной панели. Это был также один из первых автомобилей в мире, оснащенный заводской автомобильной навигационной системой GPS на компакт-диске. Это поколение Soarer считалось дорогим и экстравагантным автомобилем класса люкс в Японии. Он был длиннее и шире, чем Crown, при этом с комфортом вмещал двух пассажиров, при этом для пассажиров на задних сиденьях оставалось лишь небольшое пространство. Он не соответствовал требованиям правительства Японии о размерах, согласно которым покупатели облагались ежегодными налогами из-за его размера. Более крупные двигатели также обязывали японских покупателей платить больше ежегодного дорожного налога.

. С момента запуска в 1991 году до 2000 года все модели были доступны с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, более спортивный JZZ30 Soarer мог оснащаться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все модели были доступны с дифференциалом Torsen, определяющим крутящий момент. В отличие от своих американских эквивалентов Lexus, линейка Soarer серии Z30 никогда не получала 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, и только шестицилиндровые версии получили двигатели с изменяемой фазой газораспределения (VVTi) в 1996 году.

Стиль: За 9 лет производства Soarer претерпела лишь незначительные изменения, в основном внешние. Внешние изменения коснулись и американских моделей Lexus. Изменения:

  • Серия 1, май 1991 г. - декабрь 1993 г.: оригинальный корпус и стиль.
  • Серия 2, январь 1994 г. - август 1996 г.: тонированные стекла, новый передний бампер с цельной нижней решеткой, противотуманные фары. заменить поворотные фары, новые задние фонари.
  • Серия 3, август 1996 - декабрь 2000: новый передний бампер с верхней решеткой, овальные противотуманные фары, новые задние фонари, более длинный задний бампер, стандартные боковые юбки, приподнятый задний спойлер, полоса кузова, колеса 16 дюймов.

Начиная с 1997 года, Soarer использовался в качестве высокоскоростной патрульной машины во многих японских префектурах, используя триммер 2.5GT с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модели Soarer серии Z30

МодельГодДвигательМощность (кВт)Крутящий момент (Нм)ТурбоТрансмиссииПримечания
JZZ301991-19961JZ-GTE (2,5 л I6)280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.)363 Н · м (268 фунт-фут)двойной параллельныйручной (R154 ), автоматический
1997–20001JZ-GTE (2,5 л I6), VVT-i 378 Нм (279 lb⋅ft)одиночныйручной (R154), автоматический
JZZ311994-19962JZ-GE (3,0 л I6)225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)285 Н · м (210 lb⋅ft)нетавтоэквивалент Lexus SC300
1997–20002JZ-GE (3,0 л I6), VVT-i169 кВт (230 л.с., 227 л.с.)304 Н · м (224 фунт-фут)нетавтоэквивалент Lexus SC300
UZZ301991-19931UZ-FE (4.0 V8)196 кВт (266 л.с., 263 л.с.)353 Нм (260 lb⋅ft)нетавтоэквивалент к Lexus SC400
UZZ311991-19971UZ-FE (4.0 V8)191–195 кВт (260–265 л.с., 256–261 л.с.)353–363 Нм (260–268 lb⋅ft)нетавтоподвеска подушки безопасности, ТВ / сенсорный экран "EMV"
UZZ321991-19961UZ-FE (4.0 V8)автоактивная подвеска, управление четырьмя колесами, "EMV" ТВ / система с сенсорным экраном

JZZ30 Soarer

JZZ30 была единственной моделью, которая продавалась непрерывно с момента выпуска 30-й серии в 1991 году до прекращения производства в 2000 году. Как самая спортивная модель в диапазон это был единственный результат в состоянии с МКПП R154. Как и другие модели этой линейки, было доступно два различных класса оборудования: базовый GT-T и более оснащенный GT-TL, в котором были добавлены электрические сиденья, деревянная отделка, круиз-контроль и электронная регулировка амортизаторов Toyota TEMS. список стандартных функций.

На JZZ30 устанавливался 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом. Изначально с двумя одинаковыми небольшими турбинами, работающими вместе (в отличие от систем с последовательным двойным турбонаддувом, например, Supra и Mazda RX-7), он был официально рассчитан на 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) и 363 Нм (268 фунтов Ft) крутящего момента при 4800 об / мин. Это соответствовало заявленному японскими производителями соглашению об ограничении мощности, однако реальная выходная мощность была несколько выше. В августе 1996 года двигатель получил систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVTi) и в сочетании с одним более эффективным турбонагнетателем обеспечивал гораздо лучший крутящий момент на высоких и средних частотах и ​​лучшую экономию топлива. Официальная выходная мощность по-прежнему ограничена 280 л.с., хотя крутящий момент теперь составляет 378 Нм (279 фунт-футов) при 2400 об / мин.

JZZ31 Soarer

В то время как Lexus SC300 был доступен с самого начала выпуска новой серии в США в 1991 году, эквивалентная модель Soarer для японского рынка - JZZ31 - не была представлена ​​до 1994 года. где она продавалась как «новая базовая модель» Soarer. В 1994 году также была представлена ​​новая черная цветовая схема салона, которая заменила серую цветовую схему, которая использовалась в автомобилях с синим, красным и черным внешним цветом до конца 1993 года. JZZ31 была единственной из двух моделей JZZ, которая имела ручную регулировку. черные кожаные сиденья. К концу производства черная внутренняя схема стала характерной внутренней схемой для всех японских Soarers.

JZZ31 был оснащен 3-литровым двигателем 2JZ-GE, который первоначально имел мощность 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5800 об / мин и 285 Нм (210 фунт-фут) крутящего момента при 4800 об / мин. Как и JZZ30, в 1997 году двигатель получил систему Toyota VVTi, которая увеличила мощность до 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Нм (224 фунт-фут) при 4000 об / мин, одновременно улучшив экономию топлива.

В то время как рост стоимости и замедление продаж моделей V8 в середине-конце 1990-х годов привели к их снятию с производства, шестицилиндровые JZZ31 и JZZ30 должны были оставаться в производстве до тех пор, пока серия Z30 не была заменена на Серия Z40 в 2001 году.

UZZ30 Soarer

UZZ30 был представлен в Японии как «базовая» модель модельного ряда 30-й серии с двигателем V8. Оснащенный тем же 4,0-литровым четырехцилиндровым двигателем V8, что и UZZ31 / 32, он выиграл в плане производительности благодаря значительно меньшему весу. В UZZ30 использовалась стандартная подвеска Tokico coilover, базовая стереосистема, рулевая колонка с ручным управлением и очень мало электронных устройств. В то время как модели UZZ31 и UZZ32 были оснащены электрически регулируемыми кожаными сиденьями с подогревом и памятью, сиденья в UZZ30 были обиты велюром и не имели подогрева или памяти. UZZ30 также поставлялся без люка на крыше и заднего дворника. Поскольку автомобиль был значительно легче из-за отсутствия всех роскошных удобств, он считался автомобилем для водителя с хорошей мощностью, управляемостью и торможением.

Soarer серии UZZ30 использовался в качестве базового автомобиля для Lexus SC400 (код модели UZZ30), экспортируемого в США, хотя для удовлетворения требований США был предложен широкий спектр роскошных опций, включая некоторые особенности UZZ31, такие как запоминание положения сиденья, антипробуксовочная система, люк на крыше, солнцезащитные козырьки с подсветкой и электронная регулировка положения рулевого управления. У местных японских Soarers была электронная приборная панель, в которой использовалось встроенное зеркало для голографического отображения приборов. Этот дизайн никогда не предлагался на моделях для США. Эти автомобили поставлялись со стандартной компоновкой приборной панели с круглыми циферблатами и освещенными стрелками, как у седана LS400 Lexus. В то время как версия UZZ30 с левым рулем производилась на протяжении всего 9-летнего производственного цикла, версия с правым рулем производилась только с 1991 по 1993 год.

UZZ31 Soarer "Limited"

Soarer UZZ31 и UZZ32 были роскошными версиями GT этой линейки, с большим количеством функций и оснащением, чем UZZ30 и 6-цилиндровые модели, и даже американские рынок Lexus SC300 / 400. Система EMV (Electro Multi Vision ) с сенсорным экраном, которая впервые использовалась в Z10 и Z20 Soarers, снова стала доступной и обеспечивала экран с телевизором, GPS-навигацией, диагностикой, автомобильным компьютером и камерой заднего вида. и сенсорное управление всеми функциями климат-контроля и аудиосистемы. Последний был очень сложным, с цифровой обработкой симметричного сигнала, укладчиком компакт-дисков на 12 дисков и 7 динамиками с сабвуфером.

Все три модели V8 оснащались знаменитым 4-литровым четырехлитровым двигателем V8 1UZ-FE с четырьмя распредвалами. Несмотря на то, что мощность и крутящий момент немного ниже, чем у его аналога JZZ30 с турбонаддувом (191 кВт (260 л.с., 256 л.с.) при 5400 об / мин, 353 Нм (260 фунт-фут) при 4600 об / мин) V8, получивший название 4.0GT-L был известен своей гладкостью и утонченностью. Несмотря на незначительное обновление в 1995 году, которое улучшило отзывчивость и увеличило мощность до 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.), 363 Нм (268 фунт-фут), производство Soarers с V8 закончилось до того, как силовая установка получила VVTi, который значительно увеличился. выходы в Lexus SC400 и других моделях.

В UZZ31 была установлена ​​регулируемая водителем пневматическая подвеска, которая имела две настройки высоты дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Воздух высокого давления подавался электронасосом, установленным в передней части автомобиля. Также в серии UZZ31 было множество электронных функций, включая автоматические фары (общие также с UZZ30), чувствительные к скорости дворники, 2-позиционные сиденья с функцией запоминания положения с электрическим управлением и функцией обогрева в качестве дополнительной заводской опции, рулевую колонку с электронной регулировкой и память, дополнительная камера заднего вида , система очистки воздуха в салоне (также используется с JZZ31 с 1994 года), телевизор с сенсорным экраном и CD-плеером на 12 дисков, сенсорный экран SatNav и полноценный бортовой компьютер диагностическая система, выводимая на дисплей телевизора. Как и JZZ30, UZZ31 поставлялся с дополнительным люком на крыше и задним дворником.

Кроме того, UZZ31 мог быть «специально заказан» у Toyota Japan без EMV, вместо этого он был оснащен радио / CD-блоком UZZ30 с отдельным климат-контролем. Кроме того, электрические велюровые сиденья моделей UZZ30 и JZZ30 могут быть специально заказаны вместо стандартных кожаных электрических сидений UZZ31 / UZZ32. На изготовление этих автомобилей по специальному заказу уйдет всего неделя с момента заказа до готового продукта. Неизвестно, сколько было произведено не-EMV UZZ31, хотя они предлагались с самого начала производства в 1991 году. Эти не-EMV UZZ31 Soarers встречаются редко, только UZZ32 встречается реже.

UZZ32 Soarer "Limited"

UZZ32 был вершиной линейки 30-й серии со всеми опциями, доступными на UZZ31, а также с дополнительным рулевым управлением на четыре колеса и сложным компьютером. -управляемая гидравлическая подвеска Toyota Active Control. При этом были отменены обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости в пользу гидравлических стоек, управляемых множеством датчиков (таких как датчики скорости рыскания, датчики вертикального ускорения, датчики высоты, датчики скорости вращения колес, датчики продольного и поперечного ускорения), которые обнаружены силы поворота, ускорения и торможения.

Система работала хорошо и обеспечивала необычно управляемую, но плавную езду без крена кузова. Однако дополнительный вес гидравлических компонентов в 110 кг (243 фунта) и требования к мощности системы повлияли на производительность и значительно снизили экономию топлива по сравнению со стандартными моделями UZZ30 и UZZ31.

Производство автомобиля было дорогостоящим, и в 1995 году его было около 8000000 иен, а покупать его было дорого. В результате было произведено всего 873 UZZ32, и они, как правило, являются наиболее востребованной моделью на рынках с правым рулем, таких как Япония, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Цвета

Японские соареры были доступны во многих цветах, некоторые из них предлагались постоянно на протяжении всего тиража, а некоторые - ограниченными тиражами или единовременно. Эти цветовые решения не всегда соответствовали предложениям Lexus SC на рынке США.

ЦветКодПримечание
Перламутрово-белый051 (ранний). 057 (последний)1991-2000
Черный оникс2021992-2000
Серебряный176 (ранний). 1A0 (средний). 1C0 (последний)1991-2000
Royal Jade Pearl (он же голубовато-зеленый металлик)6M21991 -1996
классический зеленый жемчуг6P21996-2000
бежевый металлик4K91991-1993
красная слюда3K31991-1993
Renaissance Red (он же Super Red IV)3L21994-2000
Dark Blue Mica8J51991-1996
Blue Mica Metallic8L51996-2000
Silver Spruce Metallic (также известный как Teal)6M31991-1993
Teal Mist Metallic (также известный как Teal)6N11994-1995

С 1991 по 1993 год, пароходы с внешним с кодами краски 8J5 и 202 салон был окрашен в серый цвет. Модели 6М2 были доступны как с серой, так и с «еловой» (сине-серой) схемой интерьера. Модели в 3k3 могут иметь серый или коричневый интерьер. Модели с кодами окраски 4k9, 051 (1991–1998) и 057 (1998–2000) поставлялись исключительно с коричневым интерьером. Точно так же автомобили с кодом краски 176 и 6M3 поставлялись исключительно с внутренним цветом ели.

С 1994 года черный цвет салона заменил серый (в 1998-2000 годах он стал преобладающим цветом в интерьере). С 1994 по 2000 годы автомобили с кодом окраски кузова 202 поставлялись исключительно с черным салоном. Модели в 3L2 были доступны либо с черным, либо с коричневым интерьером.

В 1995 году была выпущена ограниченная серия с краской Baltic Blue Metallic (752), которая использовалась для Toyota Supra 1993-1996 годов и Toyota Celica 1994-1999 годов. Приблизительно 199 SC300 были импортированы в США с этим кодом окраски кузова, а внутри - только желтовато-коричневый, и 256 SC400.

В 1996 году цвет кузова 6P2 заменил цвет кузова 6M2, а 8L5 заменил 8J5. Производство отделки из ели было прекращено в 1998 году. После этого модели 1A0 и 1C0, которые поставлялись с интерьером из ели, были заменены на черные интерьеры; и 6P2 были доступны с черным или коричневым интерьером.

Четвертое поколение (Z40; 2001)
Четвертое поколение (Z40)
2001-2005 Lexus SC 430 (UZZ40R) кабриолет 03.jpg Lexus SC 430, аналогично серии Z40 Soarer
Обзор
Также называетсяLexus SC (Z40)
Производство2001–2005 (переименовано в 2006 году в Lexus SC)
Дизайнер Сотирис Ковос (1997–1998)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный жесткая убирающаяся крыша кабриолет
Трансмиссия
Двигатель 4,3 л 3UZ-FE V8
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина4515 мм (177,8 дюйма)
Ширина1825 мм (71,9 дюйма)
Высота1355 мм (53,3 дюйма)
Снаряженная масса 1730 кг (3814 фунтов)

Модель Soarer 40-й серии была в значительной степени идентична своему эквиваленту Lexus, продаваемому за пределами Японии как Lexus SC 430 с 2001 года. Soarer 430SCV серии Z40 отличался жесткой крышей. который можно сложить в багажник автомобиля, в фа образ современного Mercedes-Benz SL. Купе оснащалось 4,3-литровым двигателем V8 3UZ-FE VVTi (с регулируемыми фазами газораспределения), установленным в роскошном седане Lexus LS 430. Он был рассчитан на 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-сила-фут) крутящего момента. Это позволило купе разогнаться с места до 100 км / ч за 6 секунд. Общий стиль кузова Soarer / SC 430 серии Z40 был разработан дизайнерами Toyota в дизайн-студиях во Франции и Японии. По сравнению с серией Z30 некоторые обозреватели в целом считали четвертое поколение отступлением в визуальном стиле из-за его более компактного и тяжелого внешнего вида.

В случае Soarer серии Z40, взаимодействие дизайна и производства привело к разработке единой общей конфигурации дизайна для моделей Soarer и Lexus, в отличие от предыдущих поколений. Превращение Lexus в премиальную мировую марку Toyota также способствовало тому, что дизайн был сосредоточен на конфигурации модели Lexus, а не на отдельной серии купе Soarer под брендом Toyota. 26 июля 2005 года Lexus был представлен в Японии с моделью SC 430 TSOOH 2006 года выпуска. Дебют Lexus и SC 430 совпал с завершением продаж Toyota Soarer.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Soarer.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте