Toyota Soarer | |
---|---|
1988 Toyota Soarer 2.0GT Twin Turbo (GZ20) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Также называется | Lexus SC (1991–2010) |
Производство | Февраль 1981 - июль 2005 (следующая заводская табличка SC производство продолжалось до июля 2010 г.) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
|
Toyota Soarer (яп. ト ヨ タ ・ ア ラ, Toyota Soara) является личной роскошью GT купе производилось с 1981 по 2005 год на предприятии Toyota и продавалось в Японии. Он был доступен в обоих японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store и Toyopet Store, и он дебютировал с серией Z10, заменив эксклюзивное купе Toyopet Store Mark II и эксклюзивный магазин Toyota Store Купе Crown.
В 1986 году была запущена серия Soarer Z20, основанная на новой платформе Supra серии A70. В 1991 году в Японии была представлена серия Soarer Z30, а на рынке США дебютировал аналог Lexus SC 300/400.
Несмотря на внешнюю идентичность SC, линейка Soarer серии Z30 предлагала различные характеристики трансмиссии и несколько уникальных конфигураций автомобилей. В 2001 году Toyota представила преемника только для кабриолета в Японии как Soarer серии Z40, а в других странах - как SC 430. В отличие от предыдущих серий, Soarer и SC серии Z40 основывались на одной модели и были в значительной степени эквивалентны. В 2005 году, после появления Lexus в Японии, название и эмблема Soarer были сняты с производства, и модель Z40 стала SC 430 вместе с мировыми рынками.
На внутреннем рынке Soarer составлял конкуренцию купе Nissan Leopard и Mazda Cosmo и служил автомобилем-гало Toyota « ", внедряя новые технологии до того, как они были установлены на других продуктах Toyota. Все версии Soarer имели уникальную эмблему в виде крылатого льва (часто ошибочно называемую Griffin ) в качестве логотипа по всему автомобилю.
Логотип Soarer.
Первое поколение (Z10) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1981–1985 |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2660 мм (104,7 дюйма) |
Длина | 4655 мм (183,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1310 кг (2888 фунтов) |
Соарер безумный Он впервые появился на Международном автосалоне в Осаке в 1980 году под названием «EX-8». Toyota Soarer серии Z10 выпускалась с февраля 1981 года по декабрь 1985 года с вариантами 2,0 л, 2,8 л или 3,0 л DOHC I-6.
На момент своего появления в 1981 году он получил награду Автомобиль года в Японии.
Soarer первого поколения дебютировал с заднеприводной конфигурацией на основе A60 Supra. Он обладал множеством технологических элементов, таких как сенсорный экран климат-контроль с компьютерным управлением (Electro Multi Vision Display, на всех моделях, кроме базовых, которые имели стандартные элементы управления вентилятором / нагревателем), цифровая индикация скорости и тахометра с использованием светодиодов (которые различались между моделями), среди других электронных функций. Из-за соответствия японским нормам по габаритам и объему двигателя, модели первого поколения были классифицированы как «компактные», что дало японским покупателям преимущество в экономии налогов.
В подвеске использовались стойки MacPherson для передней части с продольным рычагом типа IRS (независимая задняя подвеска), маркированная фирменным знаком Toyota PEGASUS (Precision Engineered Geometrically Advanced SUSpension).). Автомобиль также поставлялся с самодиагностикой напоминаниями о техническом обслуживании.
Было доступно несколько различных двигателей.
Ранний M - Модели MZ10 с двигателем TEU в некоторых отношениях отличались от более поздних MZ10. Некоторые различия перечислены ниже.
Модель MZ12 была оснащена следующими функциями:
Второе поколение (Z20) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Январь 1986 - апрель 1991 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Родственные | Toyota Supra (A70) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4675 мм ( 184,1 дюйма) |
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма) (двигатель 3,0 л). 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1335 мм (52,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1300–1 520 кг (2 866–3 351 фунт) |
Toyota Soarer серии Z20 выпускалась с января 1986 по апрель 1991 года, а также был доступен в нескольких вариантах. По внешнему виду Soarer второго поколения аналогичен модели серии X80 Cressida, Mark II, Chaser и Cresta. Soarer поделился своей платформой с недавно представленной серией A70 Supra.
. Z20 Soarer представил систему отображения информации о транспортном средстве с Electro Multi Vision и кассетами визуальной информации.
В 1986 году Toyota Soarer представила первую в мире систему с электронным управлением (Toyota Electronic Modulated Suspension ), полуактивную полную пневматическую подвеску (жесткость пружины, регулируемое усилие затухания).
В 1988 году TOM'S выпустил ограниченный модельный ряд под названием C5. В 7M-GTE в Tom's C5 Soarer была повышена мощность, аналогичная той, что была в Turbo-A Supra того же года.
В апреле 1989 года был представлен ограниченный 500-местный вариант под названием Aerocabin. В нем было всего 2 сиденья и складывающаяся крыша с электроприводом. Aerocabin имел те же характеристики, что и GT-Limited, и был доступен только с двигателем 7M-GTE, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, коричневым кожаным салоном и перламутровой краской.
В 1988 году Soarer Z20 подвергся фейслифтингу. Переделана решетка радиатора и задние фонари, внесены незначительные изменения в интерьер (климат-контроль, приборная панель). Кроме того, были улучшены двигатели:
В отличие от A70 Supra, 2,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом 1JZ-GTE не был доступен для Z20 Soarer. Однако все модели, построенные с мая 1989 года, включая Aerocabin, имели измененную поперечину.
код модели | код шасси | класс | год | двигатель | трансмиссия | масса (кг) | турбо | примечания | |
GZ20 | HCMEE | 2.0 VZ | 1986.1-1987.12 | 1G-EU | W57 5-ступенчатая M / T | 1300 | N / A | 87.1 - +10 кг | |
HCPEE | A42DL 4-ступенчатая АКП | 1310 | |||||||
HCMGE | 2.0 VX | 1986.1-1988.12 | W57 5 -скоростной МКП | 1320 | 88,1- +20 кг | ||||
HCPGE | A42DE 4-ступенчатый АКП | 1330 | |||||||
HCMGK | 1989.1-1991.4 | 1G-FE | W57 5-ступенчатая M / T | 1350 | ESC | ||||
HCPGK | A42DE 4-ступенчатая АКП | 1360 | |||||||
HCMVF | 2.0 GT | 1986.1-1991.4 | 1G-GEU | W55 5-ступенчатая МКП | 1330 | 87,1- +10 кг, 88,1- +30 кг и ESC | |||
HCPVF | A42DE 4-ступенчатая АКПП | 1340 | 89.1- A340E 4-ступенчатая АКП | ||||||
HCMVZ | 2.0 GT-TWIN TURBO | 1G-GTE | W57 5-ступенчатая коробка передач | 1400 | Twin CT-12 | 87,1- +10 кг и ESC, 88,1- +20 кг | 88,1- W58 5 -скоростной M / T | ||
HCPVZ | A340E 4-ступенчатый A / T | 1420 | |||||||
HCMZZ | 2.0 GT-TWIN TURBO L | 1988.1-1991.4 | W58 5-ступенчатая АКП | 1430 | ESC | ||||
HCPZZ | A340E 4-ступенчатая АКП | 1450 | |||||||
MZ20 | HCMZZ | 3.0 GT | 1987.1-1991.4 | 7M-GTE | R154 5-ступенчатая коробка передач | 1490 | CT-26 | 87,1- +20 кг, 88,1- + 20 кг, 89,1- +10 кг | |
HCPVZ | 1986.1-1991,4 | A340E 4-ступенчатая АКП | 1470 | ||||||
HJPVZ | 3.0 GT AEROCABIN | 1989.4 | A340E 4-ступенчатая АКП | 1610 | Ограниченный выпуск 500 единиц | ||||
HCMZZ | 3.0 GT LIMITED | 1987.1-1991.4 | R154 5-ступенчатая коробка передач | 1520 | 87,1- +20 кг | 88,1- +10 кг | |||
HCPZZ | 1986.1-1991,4 | A340E 4-ступенчатая АКП | 1500 | ||||||
MZ21 | HCMZZ | 1987.1-1991.4 | R154 5-ступенчатая МКПП | 1520 | Пневматическая подвеска | ||||
HCPZZ | 1986.1-1991.4 | A340E 4-ступенчатая АКП | 1520 | ||||||
ESC (опция) = +10 кг, люк (опция для всех модификаций). els кроме аэрокабины) = +20 кг |
Третье поколение (Z30) | |
---|---|
Toyota Soarer (Z30) | |
Обзор | |
Также называется | Lexus SC (Z30) |
Производство | 1991–2000 |
Дизайнер | Эрвин Луи и Денис Кэмпбелл (1988–1989) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверный купе |
Родственный | Toyota Supra (A80) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4860 –4 890 мм (191,3–192,5 дюйма) |
Ширина | 1790–1800 мм (70,5–70,9 дюйма) |
Высота | 1330–1350 мм (52,4–53,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1540–1730 кг (3395–3814 фунтов) |
В 1987 году, после замораживания дизайна флагманского седана подразделения Lexus UCF10 LS 400 (Celsior), который должен был появиться в 1989 году, Toyota ввела в эксплуатацию это Калифорния де ign studio Calty разработала новое роскошное купе. В середине 1991 года автомобиль, разработанный студией, дебютировал в США под названием Lexus SC 300/400.
В том же году Toyota представила Soarer третьего поколения серии Z30 в Японии, заменив серию Z20. Soarer серии Z30 разделяет кузов и ключевые компоненты с Lexus SC, с другими особенностями интерьера, конфигурациями трансмиссии и улучшенными характеристиками.
ИнтерьерВ новом Soarer сохранены некоторые особенности более ранних моделей, такие как цифровая приборная панель и управление интегрированными системами автомобиля с помощью сенсорного экрана EMV в приборной панели. Это был также один из первых автомобилей в мире, оснащенный заводской автомобильной навигационной системой GPS на компакт-диске. Это поколение Soarer считалось дорогим и экстравагантным автомобилем класса люкс в Японии. Он был длиннее и шире, чем Crown, при этом с комфортом вмещал двух пассажиров, при этом для пассажиров на задних сиденьях оставалось лишь небольшое пространство. Он не соответствовал требованиям правительства Японии о размерах, согласно которым покупатели облагались ежегодными налогами из-за его размера. Более крупные двигатели также обязывали японских покупателей платить больше ежегодного дорожного налога.
. С момента запуска в 1991 году до 2000 года все модели были доступны с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, более спортивный JZZ30 Soarer мог оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все модели были доступны с дифференциалом Torsen, определяющим крутящий момент. В отличие от своих американских эквивалентов Lexus, линейка Soarer серии Z30 никогда не получала 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, и только шестицилиндровые версии получили двигатели с изменяемой фазой газораспределения (VVTi) в 1996 году.
Стиль: За 9 лет производства Soarer претерпела лишь незначительные изменения, в основном внешние. Внешние изменения коснулись и американских моделей Lexus. Изменения:
Начиная с 1997 года, Soarer использовался в качестве высокоскоростной патрульной машины во многих японских префектурах, используя триммер 2.5GT с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Модель | Год | Двигатель | Мощность (кВт) | Крутящий момент (Нм) | Турбо | Трансмиссии | Примечания |
JZZ30 | 1991-1996 | 1JZ-GTE (2,5 л I6) | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) | 363 Н · м (268 фунт-фут) | двойной параллельный | ручной (R154 ), автоматический | |
1997–2000 | 1JZ-GTE (2,5 л I6), VVT-i | 378 Нм (279 lb⋅ft) | одиночный | ручной (R154), автоматический | |||
JZZ31 | 1994-1996 | 2JZ-GE (3,0 л I6) | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | 285 Н · м (210 lb⋅ft) | нет | авто | эквивалент Lexus SC300 |
1997–2000 | 2JZ-GE (3,0 л I6), VVT-i | 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) | 304 Н · м (224 фунт-фут) | нет | авто | эквивалент Lexus SC300 | |
UZZ30 | 1991-1993 | 1UZ-FE (4.0 V8) | 196 кВт (266 л.с., 263 л.с.) | 353 Нм (260 lb⋅ft) | нет | авто | эквивалент к Lexus SC400 |
UZZ31 | 1991-1997 | 1UZ-FE (4.0 V8) | 191–195 кВт (260–265 л.с., 256–261 л.с.) | 353–363 Нм (260–268 lb⋅ft) | нет | авто | подвеска подушки безопасности, ТВ / сенсорный экран "EMV" |
UZZ32 | 1991-1996 | 1UZ-FE (4.0 V8) | авто | активная подвеска, управление четырьмя колесами, "EMV" ТВ / система с сенсорным экраном |
JZZ30 была единственной моделью, которая продавалась непрерывно с момента выпуска 30-й серии в 1991 году до прекращения производства в 2000 году. Как самая спортивная модель в диапазон это был единственный результат в состоянии с МКПП R154. Как и другие модели этой линейки, было доступно два различных класса оборудования: базовый GT-T и более оснащенный GT-TL, в котором были добавлены электрические сиденья, деревянная отделка, круиз-контроль и электронная регулировка амортизаторов Toyota TEMS. список стандартных функций.
На JZZ30 устанавливался 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом. Изначально с двумя одинаковыми небольшими турбинами, работающими вместе (в отличие от систем с последовательным двойным турбонаддувом, например, Supra и Mazda RX-7), он был официально рассчитан на 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) и 363 Нм (268 фунтов Ft) крутящего момента при 4800 об / мин. Это соответствовало заявленному японскими производителями соглашению об ограничении мощности, однако реальная выходная мощность была несколько выше. В августе 1996 года двигатель получил систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVTi) и в сочетании с одним более эффективным турбонагнетателем обеспечивал гораздо лучший крутящий момент на высоких и средних частотах и лучшую экономию топлива. Официальная выходная мощность по-прежнему ограничена 280 л.с., хотя крутящий момент теперь составляет 378 Нм (279 фунт-футов) при 2400 об / мин.
В то время как Lexus SC300 был доступен с самого начала выпуска новой серии в США в 1991 году, эквивалентная модель Soarer для японского рынка - JZZ31 - не была представлена до 1994 года. где она продавалась как «новая базовая модель» Soarer. В 1994 году также была представлена новая черная цветовая схема салона, которая заменила серую цветовую схему, которая использовалась в автомобилях с синим, красным и черным внешним цветом до конца 1993 года. JZZ31 была единственной из двух моделей JZZ, которая имела ручную регулировку. черные кожаные сиденья. К концу производства черная внутренняя схема стала характерной внутренней схемой для всех японских Soarers.
JZZ31 был оснащен 3-литровым двигателем 2JZ-GE, который первоначально имел мощность 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5800 об / мин и 285 Нм (210 фунт-фут) крутящего момента при 4800 об / мин. Как и JZZ30, в 1997 году двигатель получил систему Toyota VVTi, которая увеличила мощность до 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Нм (224 фунт-фут) при 4000 об / мин, одновременно улучшив экономию топлива.
В то время как рост стоимости и замедление продаж моделей V8 в середине-конце 1990-х годов привели к их снятию с производства, шестицилиндровые JZZ31 и JZZ30 должны были оставаться в производстве до тех пор, пока серия Z30 не была заменена на Серия Z40 в 2001 году.
UZZ30 был представлен в Японии как «базовая» модель модельного ряда 30-й серии с двигателем V8. Оснащенный тем же 4,0-литровым четырехцилиндровым двигателем V8, что и UZZ31 / 32, он выиграл в плане производительности благодаря значительно меньшему весу. В UZZ30 использовалась стандартная подвеска Tokico coilover, базовая стереосистема, рулевая колонка с ручным управлением и очень мало электронных устройств. В то время как модели UZZ31 и UZZ32 были оснащены электрически регулируемыми кожаными сиденьями с подогревом и памятью, сиденья в UZZ30 были обиты велюром и не имели подогрева или памяти. UZZ30 также поставлялся без люка на крыше и заднего дворника. Поскольку автомобиль был значительно легче из-за отсутствия всех роскошных удобств, он считался автомобилем для водителя с хорошей мощностью, управляемостью и торможением.
Soarer серии UZZ30 использовался в качестве базового автомобиля для Lexus SC400 (код модели UZZ30), экспортируемого в США, хотя для удовлетворения требований США был предложен широкий спектр роскошных опций, включая некоторые особенности UZZ31, такие как запоминание положения сиденья, антипробуксовочная система, люк на крыше, солнцезащитные козырьки с подсветкой и электронная регулировка положения рулевого управления. У местных японских Soarers была электронная приборная панель, в которой использовалось встроенное зеркало для голографического отображения приборов. Этот дизайн никогда не предлагался на моделях для США. Эти автомобили поставлялись со стандартной компоновкой приборной панели с круглыми циферблатами и освещенными стрелками, как у седана LS400 Lexus. В то время как версия UZZ30 с левым рулем производилась на протяжении всего 9-летнего производственного цикла, версия с правым рулем производилась только с 1991 по 1993 год.
Soarer UZZ31 и UZZ32 были роскошными версиями GT этой линейки, с большим количеством функций и оснащением, чем UZZ30 и 6-цилиндровые модели, и даже американские рынок Lexus SC300 / 400. Система EMV (Electro Multi Vision ) с сенсорным экраном, которая впервые использовалась в Z10 и Z20 Soarers, снова стала доступной и обеспечивала экран с телевизором, GPS-навигацией, диагностикой, автомобильным компьютером и камерой заднего вида. и сенсорное управление всеми функциями климат-контроля и аудиосистемы. Последний был очень сложным, с цифровой обработкой симметричного сигнала, укладчиком компакт-дисков на 12 дисков и 7 динамиками с сабвуфером.
Все три модели V8 оснащались знаменитым 4-литровым четырехлитровым двигателем V8 1UZ-FE с четырьмя распредвалами. Несмотря на то, что мощность и крутящий момент немного ниже, чем у его аналога JZZ30 с турбонаддувом (191 кВт (260 л.с., 256 л.с.) при 5400 об / мин, 353 Нм (260 фунт-фут) при 4600 об / мин) V8, получивший название 4.0GT-L был известен своей гладкостью и утонченностью. Несмотря на незначительное обновление в 1995 году, которое улучшило отзывчивость и увеличило мощность до 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.), 363 Нм (268 фунт-фут), производство Soarers с V8 закончилось до того, как силовая установка получила VVTi, который значительно увеличился. выходы в Lexus SC400 и других моделях.
В UZZ31 была установлена регулируемая водителем пневматическая подвеска, которая имела две настройки высоты дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Воздух высокого давления подавался электронасосом, установленным в передней части автомобиля. Также в серии UZZ31 было множество электронных функций, включая автоматические фары (общие также с UZZ30), чувствительные к скорости дворники, 2-позиционные сиденья с функцией запоминания положения с электрическим управлением и функцией обогрева в качестве дополнительной заводской опции, рулевую колонку с электронной регулировкой и память, дополнительная камера заднего вида , система очистки воздуха в салоне (также используется с JZZ31 с 1994 года), телевизор с сенсорным экраном и CD-плеером на 12 дисков, сенсорный экран SatNav и полноценный бортовой компьютер диагностическая система, выводимая на дисплей телевизора. Как и JZZ30, UZZ31 поставлялся с дополнительным люком на крыше и задним дворником.
Кроме того, UZZ31 мог быть «специально заказан» у Toyota Japan без EMV, вместо этого он был оснащен радио / CD-блоком UZZ30 с отдельным климат-контролем. Кроме того, электрические велюровые сиденья моделей UZZ30 и JZZ30 могут быть специально заказаны вместо стандартных кожаных электрических сидений UZZ31 / UZZ32. На изготовление этих автомобилей по специальному заказу уйдет всего неделя с момента заказа до готового продукта. Неизвестно, сколько было произведено не-EMV UZZ31, хотя они предлагались с самого начала производства в 1991 году. Эти не-EMV UZZ31 Soarers встречаются редко, только UZZ32 встречается реже.
UZZ32 был вершиной линейки 30-й серии со всеми опциями, доступными на UZZ31, а также с дополнительным рулевым управлением на четыре колеса и сложным компьютером. -управляемая гидравлическая подвеска Toyota Active Control. При этом были отменены обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости в пользу гидравлических стоек, управляемых множеством датчиков (таких как датчики скорости рыскания, датчики вертикального ускорения, датчики высоты, датчики скорости вращения колес, датчики продольного и поперечного ускорения), которые обнаружены силы поворота, ускорения и торможения.
Система работала хорошо и обеспечивала необычно управляемую, но плавную езду без крена кузова. Однако дополнительный вес гидравлических компонентов в 110 кг (243 фунта) и требования к мощности системы повлияли на производительность и значительно снизили экономию топлива по сравнению со стандартными моделями UZZ30 и UZZ31.
Производство автомобиля было дорогостоящим, и в 1995 году его было около 8000000 иен, а покупать его было дорого. В результате было произведено всего 873 UZZ32, и они, как правило, являются наиболее востребованной моделью на рынках с правым рулем, таких как Япония, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.
Японские соареры были доступны во многих цветах, некоторые из них предлагались постоянно на протяжении всего тиража, а некоторые - ограниченными тиражами или единовременно. Эти цветовые решения не всегда соответствовали предложениям Lexus SC на рынке США.
Цвет | Код | Примечание |
---|---|---|
Перламутрово-белый | 051 (ранний). 057 (последний) | 1991-2000 |
Черный оникс | 202 | 1992-2000 |
Серебряный | 176 (ранний). 1A0 (средний). 1C0 (последний) | 1991-2000 |
Royal Jade Pearl (он же голубовато-зеленый металлик) | 6M2 | 1991 -1996 |
классический зеленый жемчуг | 6P2 | 1996-2000 |
бежевый металлик | 4K9 | 1991-1993 |
красная слюда | 3K3 | 1991-1993 |
Renaissance Red (он же Super Red IV) | 3L2 | 1994-2000 |
Dark Blue Mica | 8J5 | 1991-1996 |
Blue Mica Metallic | 8L5 | 1996-2000 |
Silver Spruce Metallic (также известный как Teal) | 6M3 | 1991-1993 |
Teal Mist Metallic (также известный как Teal) | 6N1 | 1994-1995 |
С 1991 по 1993 год, пароходы с внешним с кодами краски 8J5 и 202 салон был окрашен в серый цвет. Модели 6М2 были доступны как с серой, так и с «еловой» (сине-серой) схемой интерьера. Модели в 3k3 могут иметь серый или коричневый интерьер. Модели с кодами окраски 4k9, 051 (1991–1998) и 057 (1998–2000) поставлялись исключительно с коричневым интерьером. Точно так же автомобили с кодом краски 176 и 6M3 поставлялись исключительно с внутренним цветом ели.
С 1994 года черный цвет салона заменил серый (в 1998-2000 годах он стал преобладающим цветом в интерьере). С 1994 по 2000 годы автомобили с кодом окраски кузова 202 поставлялись исключительно с черным салоном. Модели в 3L2 были доступны либо с черным, либо с коричневым интерьером.
В 1995 году была выпущена ограниченная серия с краской Baltic Blue Metallic (752), которая использовалась для Toyota Supra 1993-1996 годов и Toyota Celica 1994-1999 годов. Приблизительно 199 SC300 были импортированы в США с этим кодом окраски кузова, а внутри - только желтовато-коричневый, и 256 SC400.
В 1996 году цвет кузова 6P2 заменил цвет кузова 6M2, а 8L5 заменил 8J5. Производство отделки из ели было прекращено в 1998 году. После этого модели 1A0 и 1C0, которые поставлялись с интерьером из ели, были заменены на черные интерьеры; и 6P2 были доступны с черным или коричневым интерьером.
Четвертое поколение (Z40) | |
---|---|
Lexus SC 430, аналогично серии Z40 Soarer | |
Обзор | |
Также называется | Lexus SC (Z40) |
Производство | 2001–2005 (переименовано в 2006 году в Lexus SC) |
Дизайнер | Сотирис Ковос (1997–1998) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный жесткая убирающаяся крыша кабриолет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,3 л 3UZ-FE V8 |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Длина | 4515 мм (177,8 дюйма) |
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1355 мм (53,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1730 кг (3814 фунтов) |
Модель Soarer 40-й серии была в значительной степени идентична своему эквиваленту Lexus, продаваемому за пределами Японии как Lexus SC 430 с 2001 года. Soarer 430SCV серии Z40 отличался жесткой крышей. который можно сложить в багажник автомобиля, в фа образ современного Mercedes-Benz SL. Купе оснащалось 4,3-литровым двигателем V8 3UZ-FE VVTi (с регулируемыми фазами газораспределения), установленным в роскошном седане Lexus LS 430. Он был рассчитан на 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-сила-фут) крутящего момента. Это позволило купе разогнаться с места до 100 км / ч за 6 секунд. Общий стиль кузова Soarer / SC 430 серии Z40 был разработан дизайнерами Toyota в дизайн-студиях во Франции и Японии. По сравнению с серией Z30 некоторые обозреватели в целом считали четвертое поколение отступлением в визуальном стиле из-за его более компактного и тяжелого внешнего вида.
В случае Soarer серии Z40, взаимодействие дизайна и производства привело к разработке единой общей конфигурации дизайна для моделей Soarer и Lexus, в отличие от предыдущих поколений. Превращение Lexus в премиальную мировую марку Toyota также способствовало тому, что дизайн был сосредоточен на конфигурации модели Lexus, а не на отдельной серии купе Soarer под брендом Toyota. 26 июля 2005 года Lexus был представлен в Японии с моделью SC 430 TSOOH 2006 года выпуска. Дебют Lexus и SC 430 совпал с завершением продаж Toyota Soarer.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Soarer. |