Calty Design Research

редактировать

Calty Design Research Incorporated (также известное как Calty ) - это Toyota дизайн-студия, основанная в 1973 году. У них два предприятия: одно в Ньюпорт-Бич, Калифорния - концептуальные проекты, а другое - в Анн-Арборе, Мичиган - производственные проекты. Калти предлагает как внутренние, так и внешние стили для будущих автомобилей Toyota. Calty предоставляет передовой дизайн, производственные цвета и концепции дизайна колес для операций по разработке продукции Toyota.

Исследовательское бюро дизайна Calty в Ньюпорт-Бич, Калифорния

Calty было первоначально создано Норицуной Ватанабе и Дэвидом Столлери в 1973 году в Эль-Сегундо, Калифорния. В 1976 году Toyota направила проектный центр на перестройку в более сильное предприятие. Морохоши был помощником менеджера в Toyota, который недавно завершил работу над Corolla третьего поколения, а также Tercel и Corsa. Его задачей было построить долгосрочный центр дизайна в Америке, чтобы удовлетворить американские вкусы и стили, а не удовлетворить японские вкусы и стили. Морохоши должен был разработать как направление для нового центра, так и физические реалии, такие как выбор здания, его оснащение и найм персонала. Он решил укомплектовать его американцами, хотя какое-то время между ним и американским персоналом часто возникали культурные недопонимания. Через год под руководством Морохоши Калти начал работу над Celica второго поколения, ориентированной на американский рынок. Вскоре продажи в Америке резко возросли, поскольку стиль был нацелен на американский вкус.

С помощью консультанта по дизайну и давнего преподавателя Центра искусств Стротера МакМинна, чистое исследование также было проведено в форме концепт-каров. Это проложило путь для функций, которые будут внедрены в будущие автомобили Toyota. Отзывы о концепт-карах также позволили Toyota оценить, как американская аудитория воспринимает проблемы стиля, которые часто отличались от того, как их воспринимали японцы.

. Морохоши был отозван обратно в Японию в 1983 году, чтобы возглавить Advanced Design в Nagoya Design Division в г. Япония. Здание, которое он выбрал для Калти в Ньюпорт-Бич, по-прежнему используется Калти.

Когда Toyota решила построить роскошный автомобиль (Lexus LS400 ), он был нацелен на 43-летнего старика. белый американский мужчина, зарабатывающий 100 000 долларов в год (в долларах 1987 года). Команда японских дизайнеров была отправлена ​​в Калифорнию, чтобы выяснить, что эта демографическая группа ищет в автомобиле и как это отражает их образ жизни. Эта команда тесно сотрудничала с Калти. Как представитель целевого рынка Калти также занимался дизайном экстерьера и интерьера. Однако спортивный дизайн Калти вступил в конфликт с руководителями Японии, которые предпочитали более консервативный автомобиль, который понравился японским руководителям среднего возраста. Калти также участвовал в проектировании новых представительств Lexus и в обучении этих новых дилеров.

Дизайнерские центры Toyota по всему миру часто вместе участвовали в разработке новых автомобилей. Например, в феврале 1996 года прошел конкурс среди конструкторских центров на дизайн первого поколения Prius. Был выбран дизайн Calty, хотя детальная работа по превращению его в серийный автомобиль была проделана в Японии.

. Вот временная шкала (годы выпуска) и список автомобилей, в которые Калти внес свой вклад:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:06:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте