Toyota Tundra

редактировать
Модель автомобиля
Toyota Tundra
Toyota Tundra SR5 Double Cab - 12-26-2009.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производствомай 1999 г. - настоящее время
модельные годы 2000 – настоящее время
АссамблеяПринстон, Индиана. (TMMI закончилась в 2009 г.). Сан-Антонио, Техас, США (TMMTX )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный пикап
Кузов 2-дверный Обычный кабина. 4-дверная Двойная кабина и Crewmax
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
СвязанныеToyota Sequoia
Хронология
ПредшественникToyota T100

Toyota Tundra - это пикап , произведенный в США японским производителем Toyota с мая 1999 года. Tundra была вторым полноразмерным пикапом, построенным японским производителем (первой была Toyota T-100), но Tundra была первым полноразмерным пикапом от японского производителя. быть встроенным Северная Америка. Автомобиль Tundra был номинирован на премию «Грузовик года в Северной Америке» и был назван «Грузовиком года» по версии журнала Motor Trend в 2000 и 2008 годах. Первоначально построенный на новом заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, производство было объединено в 2008 году на завод Toyota Сан-Антонио, Техас, и это единственный полноразмерный пикап, производимый в Техасе.

Содержание
  • 1 Первое поколение (XK30 / XK40; 2000–2006)
  • 2 Второе поколение (XK50; 2007 – настоящее время)
    • 2.1 2007–2013
      • 2.1.1 Изменения модельного года
      • 2.1.2 Специальные выпуски и дополнительные пакеты
        • 2.1.2.1 Ivan Ironman Stewart Signature Series Tundra
        • 2.1.2.2 Rock Warrior Package
        • 2.1.2.3 Platinum Package
      • 2.1.3 Двигатели
        • 2.1. 3.1 Модель 2007–2009 годов
        • 2.1.3.2 2010–2013 годы модели
    • 2.2 2014 – настоящее время
      • 2.2.1 Изменения модельного года
      • 2.2.2 Доступность уровня отделки салона
      • 2.2.3 1794 Edition
      • 2.2.4 TRD Pro
      • 2.2.5 Двигатели
        • 2.2.5.1 2014–2015 гг. Модели
        • 2.2.5.2 Наличие
    • 2.3 Сборка
    • 2.4 Безопасность
    • 2.5 Нагнетатель TRD
    • 2.6 Награды и сравнительные тесты
      • 2.6.1 Награды
      • 2.6.2 Сравнительное тестирование СМИ
  • 3 Отзывы и надежность
  • 4 Продажи
    • 4.1 Мировые рынки
    • 4.2 Серый импорт Галерея
  • 5 клейм
    • 5.1 NASCAR
    • 5.2 Буксировка космического челнока Endeavour
    • 5,3 миллиона миль тундры
  • 6 сноски
  • 7 Внешние ссылки
Первые роды ция (XK30 / XK40; 2000–2006)
Первое поколение (XK30 / XK40)
1st-Toyota-Tundra-DoubleCab-SR5.jpg
Обзор
ПроизводствоМай 1999 - декабрь 2006
Год выпуска 2000–2006
Дизайнер Хидео Кондо, Юсуку Фукусима (1996, 2001)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Обычная кабина. 4-дверная кабина доступа. 4-дверная Двойная кабина
Трансмиссия
Двигатель 3,4 л 5VZ-FE V6. 190 л.с. (2000-2004 гг.).

4,0 л 1GR-FE V6. 236 л.с. (2005-2006). 4,7 л 2UZ-FE V8. 245 лошадиных сил (2000-2004).

282 лошадиных силы (2005). 271 лошадиных сил (2006)
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная (2000-2004). 4-ступенчатая A340 автоматическая (2000-2004). 6-ступенчатая механическая (2005-2006). 5-ступенчатая автоматическая (2005-2006)
Размеры
Колесная база 128,3 дюйма (3259 мм). Двойная кабина: 140,5 дюйма (3569 мм)
Длина2000 -04 Access Cab: 217,5 дюйма (5524 мм). 2005-06 Access Cab: 218,3 дюйма (5545 мм). Двойная кабина: 230,1 дюйма (5845 мм)
Ширина75,2 дюйма (1,910 мм). Двойная кабина Limited: 79,3 дюйма (2014 мм). Limited Double Cab: 79,7 дюйма (2024 мм)
ВысотаSR5 V8 4WD: 71,1 дюйма (1806 мм). 2000-04 SR5 Access Кабина 4WD: 71,5 дюйма (1816 мм). SR5 Stepside Access Cab 4WD: 71,3 дюйма (1811 мм). Limited 4WD: 71,7 дюйма (1821 мм). 2WD: 70,5 дюйма (1791 мм). SR5 Access Cab 2WD: 70,7 дюйма (1796 мм). Limited 2WD: 70,9 дюйма (1801 мм). Double Cab 4WD: 74,4 дюйма (1890 мм). Double Cab Limited 4WD: 75,0 дюймов (1905 мм). Double Cab Limited 2WD: 74,6 дюйма (1895 мм). Double Cab 2WD: 74,0 дюйма (1880 мм)
Снаряженная масса 3935–4215 фунтов (1785–1912 kg )
2000–2002 Toyota Кабина Tundra Access SR5

Первое поколение Tundra имело много общего со старым Toyota T100 и компактным Toyota Tacoma. Они включали совместное использование 3,4-литрового двигателя V6, который был лучшим в линейке двигателей как в Tacoma, так и в T100. Двигатель V6 будет служить базовым двигателем для Tundra, в то время как был добавлен второй двигатель, 4,7-литровый V8, первый V8 для пикапа Toyota.

Публично представленные в мае 1999 года как модель 2000 года, прототипы и «демонстрационные грузовики» Tundra первоначально были известны как T150. Однако Ford и автомобильные журналисты описали, что название было слишком близко к лидеру рынка Ford F-150, и после судебного иска Ford серийный грузовик был переименован в Tundra.

Тойота Тундра на пороге.

Тундра была немного больше Т100. При производственной мощности в 120 000 единиц объем продаж вдвое превысил показатель T100. На момент своего появления у Tundra был самый высокий начальный объем продаж автомобилей Toyota за всю ее историю. Он был выбран компанией Motor Trend в номинации «Грузовик года» за 2000 год и в качестве лучшего полноразмерного грузовика по версии журнала Consumer Reports. Он был собран на новом заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, при этом 35 процентов по-прежнему производятся в Японии.

Выбор двигателя, доступный в Tundra, был 24V 3,4-литровым двигателем V6, который производил 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) и 220 lb⋅ft (300 Нм) крутящего момента, а также сертифицированный LEV 32 клапана 4,7-литровый двигатель V8 «i-Force» мощностью 245 л.с. (183 кВт; 248 л.с.) и крутящим моментом 315 фунт-футов (427 Нм). Нагнетатель Toyota Racing Development (TRD) уже был доступен для 3,4-литрового двигателя V6 (модели 2000-2003 гг.), Который увеличивал мощность до 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) и 260 фунт-футов ( 353 Нм) крутящего момента. TRD представила второй нагнетатель для двигателя V8 (модели 2000-2003) в конце второго года производства, который увеличился до среднего диапазона 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.), а крутящий момент - до 400 фунт-футов (542 Н · м).) спектр. Нагнетатель V6 по-прежнему доступен, производство нагнетателя V8 прекратилось, когда Toyota выпустила обновленный 4,7-литровый двигатель с двигателем VVT-i.

Обычная кабина Toyota Tundra 2003-2006 гг.

Решетка радиатора была обновлена ​​в 2002 году (для модели 2003 года), наряду с новой кроватью Stepside, доступной на моделях Access Cab. Двойная кабина Tundra, также добавленная в модельный ряд в 2004 году, была кабиной для экипажа с четырьмя открывающимися назад дверями, а внутренние и внешние детали были скопированы с Toyota Sequoia. Его станина была почти на 5 дюймов (130 мм) длиннее, чем у конкурирующих моделей Honda Ridgeline или Ford F-150. Он также на 13 дюймов (330 мм) длиннее, на 3 дюйма (76 мм) выше и на 4 дюйма (100 мм) шире, чем версии Regular и Access Cab, с увеличенной на 12 дюймов (300 мм) колесной базой. В 2005 году был представлен новый двигатель: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт; 239 л.с.) и 266 фунт-фут (361 Н · м) крутящего момента, а существующий 4,7-литровый V8 был обновлен с помощью Toyota VVT. -i технология изменения фаз газораспределения и была рассчитана на 282 л.с. (210 кВт; 286 л.с.) и 325 фунт-фут (441 Н · м) крутящего момента, в то время как версии 2006 года были понижены до 271 л.с. (202 кВт). ; 275 л.с.) и 313 фунт-фут (424 Н · м) крутящего момента. 5-ступенчатая механическая коробка уступила место 6-ступенчатой ​​механической, а 5-ступенчатая автоматическая заменила 4-ступенчатую. При буксировочной способности 6900 фунтов (3130 кг) на моделях с двойной кабиной и 7100 фунтов (3221 кг) на моделях Access Cab и Regular Cab с двигателем V8 у Tundra по-прежнему не было достаточной мощности, чтобы конкурировать с предложениями для тяжелых условий эксплуатации. Большой тройки.

В 2003 году T3 Special Edition продавалась вместе с выпуском фильма Терминатор 3. Он включал пакет производительности TRD, значок «T3», затемненные решетку радиатора и элементы отделки, специальные 17-дюймовые колеса и ограниченную внутреннюю отделку T3. 650 были проданы в США как 4x2, а 200 были проданы в Канаде как 4x4.

В 2006 году Darrell Waltrip Edition был продан в честь гонщика NASCAR и его участия в серии грузовиков NASCAR. Было произведено только 2000 моделей Double Cab с двигателем V8. В комплект поставки входили специальные значки и уникальные 18-дюймовые колеса.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил Tundra в целом на краш-тесте на лобовое смещение на «хорошо». Это был первый полноразмерный пикап, получивший оценку «Хорошо», его тогдашние конкуренты от Ford и Dodge получили оценку «Плохо», а в случае записи GM - «Маргинальное».

Второе поколение (XK50; 2007 – настоящее время)
Второе поколение (XK50)
2nd Toyota Tundra обычная кабина.jpg
Обзор
ПроизводствоНоябрь 2006 г. - настоящее время
Год выпуска 2007 г. - настоящее время
Дизайнер Крейг Кембер (2003, 2004). Мэтт Сперлинг (рестайлинг: 2011)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Обычная кабина. 4-дверный Двойная кабина. 4-дверный Crewmax
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л 1GR-FE V6 (VVT-i ). 236 лошадиных сил (2007 - 2010).

4,0 л 1GR-FE V6 (Dual VVT-i ). 270 л.с. (2011-2013). 4,7 л 2UZ-FE V8 (VVT-i). 276 лошадиных сил (2007 - 2009). 4.6 L 1UR-FE V8 (VVT-i). 310 лошадиных сил (2010 - настоящее время).

5,7 л 3UR-FE V8 (Dual VVT-i ). 381 л.с. (2007 г. - настоящее время)
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая ( A750E / F). 6-ступенчатая автоматическая (AB60E / F ). 6-ступенчатая автоматическая (A760E / F)
Габаритные размеры
Колесная база Обычная кабина 6.5 'коробка: 126,8 (3220 мм). Коробка со стандартной кабиной 8 дюймов / Коробка с двойной кабиной 6,5 дюйма / Коробка CrewMax 5,5 дюйма: 145,7 (3700 мм). Коробка с двойной кабиной 8 дюймов: 164,6 (4180 мм)
ДлинаКоробка со стандартной кабиной 6,5 дюймов: 209,8 дюйма (5329 мм). Коробка с обычной кабиной 8 дюймов / коробка с двойной кабиной 6,5 дюйма / коробка CrewMax 5,5 дюйма: 5809 мм (228,7 дюйма). Коробка с двойной кабиной 8 дюймов: 247,6 дюйма ( 6289 мм)
Ширина79,9 дюйма (2029 мм)
ВысотаСтандартная кабина с полным приводом: 76,2 дюйма (1935 мм). Обычная кабина LB с полным приводом и двойная кабина с полным приводом : 76,4 дюйма (1941 мм). CrewMax 4WD: 76,0 дюймов (1930 мм). Обычная и двойная кабина 2WD: 75,8 дюйма (1925 мм). CrewMax 2WD: 75,6 дюйма (1920 мм)

2007 –2013

Более крупная Tundra была представлена ​​на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года. В нем использованы стилистические реплики от Toyota Tacoma наряду с некоторыми репликами от концептуального грузовика Toyota FTX (также разработанного Крейгом Кембером в 2003 году). Грузовик отличался тяговым усилием до 10 000 фунтов и грузоподъемностью более 2 000 фунтов (910 кг), а новый 5,7-литровый двигатель 3UR-FE V8 работал в паре с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У Тундры второго поколения было три варианта двигателя. Новый 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт; 386 л.с.) и 544 Н · м крутящего момента, а также более 4,7-литровый 2UZ-FE V8 мощностью 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) и 424 Нм крутящего момента, а также предыдущий 4,0-литровый 1GR-FE V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт; 239 л.с.) и 266 фунт-фут (361 Нм) крутящего момента.

2012 Tundra CrewMax

Когда новая Tundra была впервые представлена ​​в январе 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которая включала 3 варианта длины кузова, 3 конфигурации кабины, 3 колесные базы и 2 трансмиссии. Новая Double Cab заменяет Access Cab предыдущего поколения, а полностью новый CrewMax заменяет Double Cab предыдущего поколения, она также построена, чтобы конкурировать с Dodge Ram Mega Cab. Double Cab и Regular Cab доступны с обычной кроватью шириной 6,5 футов (2,0 м) или длиной 8 футов (2,4 м), в то время как CrewMax доступен только с короткой кроватью длиной 5,5 футов (1,7 м). Tundra также оснащена новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может блокировать гидротрансформатор на 5-й и 6-й передачах с помощью режима ручного переключения, который является стандартным для 5,7-литрового двигателя. время 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) за 6,3 секунды и время в четверть мили за 14,7 секунды.

Toyota сделала новую Tundra полезной для многих строителей, включив в нее очень большие дверные ручки, систему перил, встроенное прицепное устройство и подголовники, которые могут поместиться на рабочем с каской. Tundra также включает в стандартную комплектацию: электронный автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD), систему контроля устойчивости автомобиля, контроль тяги, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, антиблокировочную систему тормозов и систему помощи при задней двери. Однако его стартовая цена была дороже Chevrolet Silverado Work Truck и базового Ford F-150.

Некоторые другие изменения, включенные Toyota в новую Tundra, - это опциональные буксировочные зеркала, топливный бак на 26,4 галлона США (100 л; 22 имп галлона), доступные 22-дюймовые (560 мм) легкосплавные диски, резервное копирование. камера, Bluetooth, большая центральная консоль (достаточно большая для 15-дюймового (380 мм) ноутбука), очень большие дисковые тормоза и суппорты, а также вышеупомянутая 6-ступенчатая последовательная автоматическая коробка передач.

Все 5,7-литровые Tundra оснащены буксирным комплектом, в который входят охладители моторного масла и трансмиссии, встроенное сцепное устройство, передаточное число 4,30: 1 и большое тормозное оборудование для повышения устойчивости к вылетанию. Оборудованный 5,7-литровым V8, Tundra имеет максимальную буксировочную способность 9 000–10 400 фунтов (4 100–4 700 кг) в зависимости от конфигурации кузова. Toyota начала оценивать Tundra в соответствии с протоколом, начиная с 2010 года.

Изменения модельного года

  • Модель 2008 года добавила 13 вариантов, в результате чего общее количество вариантов составило 44. Модели 2008 года имеют дополнительные стандартные функции по более низкой цене, а также включают новую отделку салона "Tundra Grade", которая расположена ниже отделки SR5 и предназначена для профессиональных людей и потребителей, заботящихся о цене.
  • Toyota производила топливо E85. Стандартные возможности для автомобилей Tundra 2009 года выпуска, оснащенных 5,7-литровым V8 в некоторых регионах. Toyota также обновила пакет TRD Sport и добавила пакет TRD Rock Warrior. Цены выросли на 0,4% по сравнению с предыдущим модельным годом.
2010 Tundra Double Cab
  • Tundra 2010 модельного года получила визуальные обновления решетки радиатора и задних фонарей. Добавлена ​​комплектация Premium Platinum. А новый 4,6-литровый V8 в паре с 6-ступенчатым автоматом заменил предыдущий 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE V8. Для дополнительной безопасности в стандартную комплектацию вошли коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а оценка лобового краш-теста NHTSA повысилась до пяти звезд. Tundra 2010 года начала поступать к дилерам в конце апреля 2009 года.

Специальные выпуски и пакеты опций

Ivan Ironman Stewart Signature Series Tundra

В июне 2008 года Toyota представила модель Ivan "Ironman «Стюарт Signature Series Tundra. Предлагаются три различных пакета, один из которых включает TRD Supercharger.

По состоянию на 2008 год Стюарт семнадцать раз выигрывал Baja 500 за рулем автомобилей Toyota.

Rock Warrior Пакет

Для 2009 модельного года Toyota представила новый тематический пакет опций для бездорожья под названием TRD Rock Warrior. Этот пакет опций был доступен только на 4x4 Tundras с двойной кабиной или кабиной CrewMax. В группу опций вошли 17-дюймовые кованые алюминиевые диски TRD, шины LT285 / 70R-17 BF Goodrich All-Terrain T / A, амортизаторы Bilstein, передний бампер и решетка радиатора, матово-черный задний бампер и противотуманные фары. включали ковшеобразные сиденья из черной ткани, спортивную ручку переключения передач и накладки на педали. Модели с двойной кабиной получили раздвижное заднее окно. Пакет TRD Rock Warrior был доступен только в черном или супер-белом цвете. В 2011 модельном году пакет Rock Warrior продолжался с некоторыми незначительные изменения. Ручное раздвижное заднее стекло с защитным стеклом (Double Cab) и графика TRD Rock Warrior. (Доступны только в следующих цветах кузова: черный, сияющий красный, магнитный серый металлик или супер белый.)

Платина Пакет

В 2010 модельном году эксклюзивно для CrewMax Tundras была доступна новая группа опций класса люкс под названием Platinum package. Пакет опций включал хромированный передний бампер, уникальные 20-дюймовые алюминиевые диски, платиновые значки и мощность луны на крыше. Среди обновлений - DVD-навигационная система и резервный монитор, аудиосистема JBL со спутниковым радио и системой Bluetooth, отделка под дерево, датчик разбития стекла и защитные накладки на пороги. Эта группа опций включала ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией с отделкой из перфорированной кожи, регуляторами мощности и вышитыми подголовниками.

В 2010–2012 годах Platinum предлагался в качестве роскошного пакета. На 2013 год пакет Platinum был переделан в уровень отделки салона.

Двигатели

2007–2009 гг.
2010 –2013 модельные годы
  • 4,0 л V6 двигатель GR 236 л.с. (176 кВт) и 266 фунт-фут (361 Нм) (сертификация CARB LEV II) (2010)
  • 4,0 л V6 двигатель GR 270 л.с. (201 кВт) и 278 фунт-фут (377 Нм) (сертификация CARB LEV II) (2011-2013)
  • 4,6 л V8 Двигатель UR 310 л.с. (231 кВт) и 327 фунт-фут (443 Нм) (сертифицирован CARB ULEV II)
  • 5,7 л V8 Двигатель UR 381 л.с. (284 кВт) и 401 фунт-фут (544 Нм) (сертификация CARB ULEV II)

2014 – настоящее время

2014 Toyota Tundra CrewMax с дополнительным пакетом TRD 2015 Toyota Tundra SR5 CrewMax в Чили

7 февраля 2013 г. обновленный тундр 2014 г. a был представлен на Чикагском автосалоне. Редизайн включал в себя большую решетку радиатора, более усовершенствованные передние и задние крылья, переработанную заднюю дверь и задние фонари, а также полностью переработанный интерьер. Единственный листовой металл, перенесенный из предыдущей модели, - это кабина и двери. Линия капота была поднята, чтобы придать более точный вид, а на задней двери есть спойлер. Внутри был стандартный 3,5-дюймовый информационный экран, возможность подключения по Bluetooth и резервная камера. Интерьер включал новые сиденья, новые датчики, новыеорганы управления, обновленную эргономику и переработанную приборную панель с улучшенными материалами и поверхностями, имитирующими металлами. Toyota сохранила те же двигатели, которые использовались после обновления 2010 модельного года: 4,0-литровый V6, 4,6-литровый V8 и 5,7-литровый V8. Однако 4,0-литровый V6 увеличил мощность на 34 л.с. (25 кВт) и был рассчитан на 270 л.с. (201 кВт) и 278 фунт-фут (377 Нм).

Toyota перенастроила подвеску. с новыми коэффициентами демпфирования для улучшения качества езды по сравнению с предыдущими моделями. Рулевая рейка была изменена для улучшения ощущения руля. В линейку Tundra вошла новая роскошная модель премиум-класса под названием 1794. В целом, Tundra 2014 года доступна в пяти комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794. В 2014 модельном году Toyota прекратила выпуск обычных автомобилей. кабина Tundra с кузовом 6,5 футов (2,0 м), но другие конфигурации остаются прежними.

Изменения модельного года

  • В 2015 модельном году представлен шестой уровень отделки салона, Tundra TRD Pro как часть нового семейства TRD Pro. Задний отсек для хранения под сиденьем был добавлен к моделям SR5 и Limited Double Cab, 3,5-дюймовый мультиинформационный дисплей TFT стандартным сталным. Выпуск 4,0-литрового V6 также был прекращен.
  • Модель 2016 года имеет обновленную переднюю часть хромированной решетки на моделях SR5 и 1794 Edition (на выпуске 1794 Edition центральная часть переднего бампера также изменилась с серебристого на серый). Большой топливный бак объемом 38,0 галлона (стандартный - 26,4 галлона) на моделях 5,7 л V8 SR5 в рамках пакета обновлений SR5, в то время как он входит в стандартную комплектацию Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Доступность Flex Fuel (FFV) расширена до моделей 4x2. Был добавлен интегрированный контроллер тормозов прицепа, который является стандартным для всех моделей V8 5,7 л (отсутствует с 4.6L V8). Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также расширены как стандартное оборудование для версий Platinum и 1794, а также доступны для SR5 (пакет безопасности и удобства, включает передний / задний гидролокатор) и Limited (пакет Limited Premium). Развлекательная система получила обновленная система Entune 2.5. Пакет TRD Off-Road теперь также доступен для 1794 Edition. Также есть некоторые изменения цвета: Blazing Blue Pearl (8T0) заменяет Blue Ribbon Metallic (8T5), Sunset Bronze Metallic (4U3) теперь доступен на SR5, Inferno (4X0) теперь доступен на SR5 и Limited (требуется TRD Off-Road Package (OF)), а SR теперь доступен только в цветах Super White, Black и Radiant Red.
  • В 2018 году производство стандартной модели кабины с 8-футовой (2,4 м) также было снято, оставив Double Cab как модель начального уровня.

Наличие уровня отделки салона

Truck CabSRSR5LimitedPlatinum1794
Regular Cabдоступнодоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Double Cabдоступнодоступнонедоступнонедоступно
CrewMaxнедоступнодоступнодоступнодоступнодоступно

1794 Edition

1794 Edition Tundra в штат Вашингтон.

Для 2014 модельного года Toyota представила 1794 Edition Tundra, спроектированная как роскошная модель высшего уровня, способная конкурировать с Chevrolet Silverado High Country, GMC Denali, Ford King Ranch и Ram Laramie. Завод Тойота Тундра расположен на земле, которую Тойота купила у старейшего работающего животноводческого хозяйства в Техасе. 1794 год относится к основанию этого ранчо испанским колонистом Хуаном Игнасио де Казанова. 1794 Edition - это пакет, оформленный в западном стиле, который включает в себя коричневую кожаную обивку седла класса Lexus, передние сиденья с подогревом / охлаждением / электроприводом, обшитое деревом рулевое колесо и приборную панель, люк с электроприводом, мониторинг слепых зон, аудиосистему Entune Premium JBL с навигационной системой, уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски и эмблема 1794. Сиденья модели 1794 отделаны кожей и замшевым инструментом и имеют контрастную прострочку. На приборной панели и дверных панелях также есть кожаные поверхности с деревянными элементами.

TRD Pro

Toyota Tundra TRD в Чили.

В 2015 модельном году Toyota представила пакет опций TRD Pro, чтобы конкурировать с такими, как Ford SVT Raptor и. продается как высокопроизводительный внедорожный пакет, который на одну ступень выше стандартного пакета опций TRD. TRD Pro включает в себя большие амортизаторы Bilstein диаметром 2,5 дюйма с удаленным резервуаром на всех четырех колесах, которые позволяют увеличить максимальное удлинение амортизаторов по сравнению с другими амортизаторами Tundra. Эти амортизаторы дюйма обеспечивают дополнительный ход на 1,75 (44 мм) спереди и 1,83 дюйма (46 мм) сзади и используют трехступенчатое демпфирование, которое становится все более жестким по мере сжатия подвески. Эти амортизаторы позволяют Tundra TRD Pro иметь переднюю высоту дорожного просвета на 2 дюйма (51 мм) выше, чем у других Tundra. Передние винтовые пружины имеют увеличенную пружину, рассчитанную на большую податливость подвески. TRD Pro также включает алюминиевую переднюю защитную пластину толщиной 0,25 дюйма (6 мм) и двойную выхлопную систему TRD «кошачья спина».

TRD Pro имеет уникальную решетку в цвет кузова с затемненной центральной частью и слово «TOYOTA» вместо эмблемы Toyota. Логотип TRD PRO выбит на боковых сторонах платформы пикапа, а логотип TRD нанесен на ручку переключения передач, центральную консоль и коврики. Интерьер отличается уникальной обивкой TRD Pro и дверной отделкой с контрастной красной строчкой, а также аудиосистемой премиум-класса Etune с навигацией. В комплект входят шины P275 / 65-18 Michelin LTX A / T2 на черных легкосплавных дисках с уникальными центральными крышками TRD. TRD Доступ в трех цветах: Inferno, Attitude Black Metallic и Super White. TRD Pro доступен в качестве опции только для Tundra SR5 4x4 с двойным кабиной на 6,5 футов (2,0 м) или CrewMax с 5,5 футов (1,7 м).

Для 2016 года. В модели Tundra TRD Pro добавлена ​​черная кожа с красной контрастной строчкой и логотипом TRD Pro. Большой топливный бак на 38,0 галлонов и встроенный контроллер тормозов прицепа стали стандартным оборудованием. Цветовая палитра была изменена на Quicksand (4V6), Magnetic Grey (1G3) и Super White (040). В то время как Super White перенесен с 2015 года, Magnetic Grey (1G3) и Quicksand (4V6) были новыми. Впервые Quicksand был показан на концепте FJ-S Cruiser, который Toyota и TRD USA использовали в качестве испытательного стенда для ранней концепции TRD Pro Series. Quicksand отдает дань уважения культовым Land Cruiser и FJ Cruiser, от которых серия TRD Pro унаследовала прочную ДНК.

Двигатели

2014–2015 гг.
  • 4,0 л V6 двигатель GR 276 л.с. (206 кВт) и 283 фунт-фут (384 Н · м) (Сертификат CARB LEV II) только 2014
  • 4,6 л V8 двигатель UR 310 л.с. (231 кВт) и 327 фунт-фут (443 Нм) (сертифицирован CARB ULEV II)
  • 5,7 л V8 двигатель UR 381 л.с. (284 кВт) и 401 фунт-фут (544 Нм) (сертифицирован CARB ULEV II)
Наличие
стандартной кабина (2014)Regular Cab (2015)Double Cab SR (2014)Double CabCrewMax SR5CrewMax
4,0 л V6стандартныйнедоступенстандартныйнедоступеннедоступеннедоступен
4,6 л V8недоступнонедоступнодополнительностандартстандартнедоступно
5,7 л V8стандартпримернопримернопримерностандарт

Сборка

Тундра второго поколения изначально собиралась в двух разных местах в США. Завод в Эль-Принстоне, штат Индиана, дополнен недавно построенным заводом в Сан-Антонио, штат Техас. Вместе эти два завода дают Toyota максимальная мощность для производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать этих логистических проблем, однако поставщики более уязвимы к спаду на рынке. Toyota также включила медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей.

Тундра содержит 75% деталей из Северной Америки.

Во втором квартале 2008 года Тойота перевела все производство Тундры на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Тундра производятся в США. В связи с падением продаж в 2008 году производство Тундра в Сан-Антонио было остановлено на три месяца.

Безопасность

Tundra оснащена двумя передними подушками безопасности, передний ряд боковые подушки безопасности для туловища и боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания как для переднего, так и для заднего ряда. Система стабилизации автомобиля, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, усилитель тормозов и электронное распределение тормозного усилия. тоже стандартный. В 2010 модельном году в стандартную комплектацию входят подушки безопасности для колен водителя и переднего пассажира.

Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, удостоенным награды Top Safety Pick от IIHS, за ним последовал модернизированный Ford F-150 2009 года выпуска. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади.

NHTSA Рейтинги краш-тестов (2007):
Передний водитель4/5 звезд
Передний пассажир4/5 звезд
Боковой водитель4/5 звезд
Боковой задний пассажир4/5 звезд
переворачивание4/5 звезд

Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключаются в том, что IIHS проводит испытание смещением, при котором меньшая часть транспортного средства поглощает столкновение. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции автомобиля, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля. Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы.

система контроля устойчивости автомобиля Тундра отключается, когда задействована система 4x4 Consumer Reports подвергает сомнению Награда «Лучший выбор безопасности Тундры». Тойота ответила, что в тундре нет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. Однако система контроля устойчивости остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4x2, хотя многие водители выбирают режим 4x4 на скользкой дороге. В 2010 модельном году это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждается обновленным руководством по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная повиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, индикатор на приборной панели загорается желтым, показ на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе.

нагнетатель TRD

Toyota начала продавать привинчиваемый комплект нагнетателя TRD для 5,7-литрового двигателя V8 Tundra в июнь 2008 г. Выходная мощность увеличена до 504 л.с. (376 кВт) и крутящего момента 550 фунт-фут (746 Нм). Если установка выполняется дилером Toyota, существующая гарантия остается в силе. Этот комплект включает нагнетатель Eaton типа Roots, который используется представленным представителем Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V.. TRD прекратил выпуск TRD Supercharger в середине 2015 года, что означает 2015 модельный год, когда доступна официальная перепрошивка TRD ECU.

Эдмунд испытал Tundra с наддувом TRD, который преодолел 1/4 мили за 13,3 секунды на скорости 103,8 миль в час (167,0 км / ч). Эдмундс ранее тестировал естественный 5,7-литровый V8 Tundra, показавший время 14,8 секунды при скорости 150,8 км / ч. Тест Motor Trend на Тундре с наддувом показал время 1/4 мили за 13,0 секунд. на скорости 106,3 миль / ч (171,1 км / ч). Этой тундре требовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до скорости 97 км / ч.

Награды и сравнительные тесты

Награды

  • выбрали Тундру как «Король грузовиков» как лучший Пикап массой 1/2 тонны с двигателем объемом более 5,0 литров и снова лучшим пикапом массой 1 / 2 тонны с объемом двигателя менее 5,0 литров.
  • Катера-трейлеры награждает тундру своим буксиром 2007 года. Награда «Автомобиль года» после прохождения почти двух недель испытаний.
  • Журнал Truckin 'награждает Tundra Crew Max наградой «Грузовик года 2008».
  • Мотор Тренд выбрала Тундра своим грузовиком 2008 г. года. Другими протестированными конкурентами были Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD и Ford F-250, F-350 и F-450. В то время как Chevrolet Silverado, Motor Trend 2007 TOTY не участвовал в соревнованиях, он был побежден Tundra в более раннем трехэтапном сравнении, как указано ниже. Тем не менее, Motor Trend поставила Silverado и Sierra впереди в более позднем сравнительном тесте.
  • iSeeCars назвал Tundra пикапом, который большинством первоначальных владельцев сохраняет в течение 15 или более лет в исследовании 2019 года.

Сравнение тестирования СМИ.

  • Май 2009 г.: сравнительный тест Motor Trend с Ford F150 Supercrew закончился поражением.
  • Апрель 2009 г.: Edmunds.com Испытания полноприводных грузовиков заняли 2-е место для Tundra.
  • Ноябрь 2008 г.: испытание, проведенное компанией Pickuptrucks. com оценил Tundra на 3-м месте, Motor Trend попросили присоединиться к тесту и поставили Tundra на 5-е место.
  • 2007: журналы Motor Trend и Truck Trend оценивают Tundra впереди своего конкурента GM в трехраундовый бой. Части этого сравнения проводились до того, как Tundra официально поступила в продажу. Все разделы были опубликованы в обоих журналах.

Введение Раунд 1: Встреча лицом к лицу, Раунд 2: Вниз и грязный финальный раунд - вверх, окончание и окончание:

  • 2007: журнал Peterson's 4-wheel Off Road дал Tundra заняла 2-е место в конкурсе 4x4 года в 2008 году. Первое место занял Toyota Land Cruiser
  • . Август 2007 г.: Consumer Reports оценивает Tundra как 2-й лучший полноразмерный пикап после Chevrolet Avalanche.
  • апрель 2007 г.: Автомобиль и водитель поместили Tundra на 3-е место в рейтинге из пяти грузовиков.
  • Март 2007 г.: Popular Mechanics ставит Tundra на 2-е место в сравнении полноразмерных пикапов.
  • Январь 2007: Edmunds.com ставит Tundra на первое место в своем сравнительном тесте на 1/2 тонны.
Отзыв и надежность
Замена рамы из-за чрезмерной ржавчины на Tundra 2000–2003 гг.

В конце В 2009 году Toyota отозвала Tundras 2000-2003 модельного года в связи с проблемами ржавчины на задней поперечине. Этот отзыв затронул 110 000 автомобилей и последовал за аналогичной акцией для Tacoma. После добровольного отзыва Tacoma владельцы Tundra начали жаловаться на ржавчину. В некоторых случаях дилеры осматривали грузовики и находили их небезопасными для вождения. Дилеры отказались позволить владельцам забрать свои автомобили без подписания письменных показаний о том, что им сообщили, что Toyota объявила их автомобили небезопасными для вождения. Впоследствии жалобы были переданы WCVB-TV репортеру 5 канала Сьюзан Уорник, и весной и осенью 2009 года эта история неоднократно повторялась, что побудило NHTSA начать расследование. НАБДД было особенно обеспокоено тем, что владельцы сообщили о возможности того, что запасная шина упадет с автомобиля без предупреждения из-за коррозии, и они начали расследование 6 октября 2009 года. Toyota отозвала тундры 2000-2001 годов, вскоре расширив его до 2003 года. будет нанесен антикоррозионный состав, при обнаружении ржавчины поперечина будет заменена. Хотя первоначально Toyota ограничила отзыв 20 штатами с холодной погодой, проблемы уже были очевидны в других местах. В марте 2010 года отзыв был расширен по всей стране. Toyota заменяет рамы на поврежденных автомобилях, вместо того, чтобы платить в 1,5 раза больше стоимости, чем в Синей книге Келли, которую они предложили владельцам Tacoma в аналогичной кампании по борьбе с ржавчиной рамы в Tacomas. Toyota начала заменять рамы позже, в кампании Tacoma.

По состоянию на январь 2012 года Toyota Motor Co. отзывает 533 000 грузовиков и внедорожников из-за возможных проблем с рулевым управлением и подвеской, вызванных неисправными шаровыми шарнирами. Отзыв означает внезапный сдвиг в политике японского автопроизводителя после неоднократного отклонения жалоб потребителей на проблемы с шаровыми шарнирами и отказы в Tundra и Sequoia. Отзыв Toyota включает полноразмерные внедорожники Sequoia с 2004 по 2007 год и пикапы Tundra с 2004 по 2006 год, продаваемые в США. Шаровая опора в передней подвеске может изнашиваться, что приводит к затруднению или невозможности управления автомобилем. По сообщению Toyota, неисправность может быть причиной 11 аварий, в результате которых 6 человек получили травмы. Это может привести к тому, что колесо упадет с грузовика без какого-либо уведомления.

В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в совершенно новом Toyota 5,7 л 3UR-FE <44 произошло 20 отказов распределительного вала.>Двигатель В-8. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распредвалов, и с тех пор поставщик распредвалов исправил ошибку. В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового двигателя Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом дизайнеров и дилеров, предлагающих приальную продажу, доступ больший V8.

13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что шарнир заднего карданного вала может выйти из строя. «Существует вероятность того, что соединение заднего карданного вала могло быть неправильно обработано термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», - заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае возникновения необычных шумов в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены с конца декабря 2007 г. и должны обратиться к местному дилеру Toyota для проверки. Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал.

Автомобиль Tundra 2007-2010 гг. Был отозван как часть автомобиля 2009-10 гг. Toyota отзывается из-за педали акселератора.

Consumer Reports оценил пикап Toyota Tundra 2WD 2013 года как имеющий высокую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4x4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD. Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, попавшим в список самых надежных новых автомобилей и самых надежных подержанных автомобилей Consumer Reports. Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и единственный полноразмерным грузовиком с рейтингом надежности выше среднего.

Продажи

После более чем десятилетнего существования на рынке Tundra насчитывает около 17% рынка полутонны в натуральную величину.

В 2000 году Toyota продала 107 798 Tundra по сравнению с пикапом Toyota T100, который был продан примерно 50 000 единиц. К 2005 году Toyota удалось продать 126 529 автомобилей.

С учетом дополнительных мощностей завода в Сан-Антонио, Toyota планировала продать около 200 000 тундр в 2007 году. Toyota не выполнила план продаж на 2007 год, продав чуть менее 200 000 автомобилей. Для сравнения: в 2007 году продажи GMC Sierra были на 12 000 больше, чем у Tundra, Chevrolet Silverado были на 422 000 больше, чем Tundra, а Ford F-150 снова стал лидером продаж с 756 980 единицами в том же году.

Около 70–80% продаж Tundra приходится на версии 5,7 л, а 46% - на Crew Max. Стандартные версии с кабиной продаются медленнее, чем ожидалось.

Календарный годСШАКанада
2000100,445
2001108,863
200299,333
2003101,316
2004112,484
2005126,529
2006124,508
2007196,555
2008137,249
200979,385
201093,309
201182,908
2012101,6217,241
2013112,7327,535
2014118,4939,769
2015118,88010,829
2016115,48911,364
2017116,2859,442
2018118,25811,738
2019111,6739,966

Мировые рынки

По состоянию на 2015 г. Тундра продается в США, Канаде, Мексике, Панаме, Гондурасе, Боливии, Чили и на французской территории Новой Каледонии только с левым рулем.

Toyota Tundra имеет серый импорт присутствие в нескольких странах, включая Японию, Китай, Австралию, Филиппины, Камбоджу, Швейцарию, Ближний Восток и Швецию.

Серый импортирует галерею

Клейма

NASCAR

В 2004 году Tundra присоединилась к NASCAR Craftsman Truck Series и одержала свою первую победу на Michigan International. Спидвей 31 июля того же года. В 2006 году Tundra впервые выиграла чемпионат Toyota среди производителей, выиграв 12 из 25 гонок. Модель также получила титулы пилотов и владельцев с Тоддом Бодином и Germain Racing. Грузовик выигрывал каждый год с 2006 по 2018.

Pulling Space Shuttle Endeavour

В пятницу, 12 октября 2012 г., неизмененный, San Antonio построенный Toyota Tundra Crew Max потянул Space Shuttle Endeavour на специальную легкую тележку через мост Manchester Boulevard (который проходит через Автомагистраль между штатами 405 ). Путешествие шаттла на расстояние 12 миль (19 км) до Калифорнийского научного центра было выполнено четырьмя самоходными роботами-транспортерами. Однако из-за ограничения веса мостика челнок переместили на более легкую безмоторную тележку и на короткое расстояние буксировали по тундре. После того, как он полностью пересек мост, шаттл вернулся к роботизированным транспортерам, чтобы продолжить свой курс. Toyota также использовала эту возможность, чтобы снять рекламный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2013.

Tundra на миллион миль

В 2016 году Виктор Шеппард из Хоумы, штат Луизиана, проехал более 1 000 000 миль (1 600 000 км) на своем Tundra 2007. За восемь лет владения грузовиком он проезжал в среднем 125 000 миль (200 000 км) в год и обслуживал его в своем местном представительстве в общей сложности 117 раз. Toyota Motor Sales, США, Inc. подарила Шеппарду Tundra 2016 модельного года в обмен на его старый грузовик; компания разобрала старый грузовик, чтобы изучить его долговечность и надежность.

Сноски
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Tundra.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте