NASCAR

редактировать
Американская компания, наложившая санкции на автогонки,

Национальная ассоциация серийных автомобилей Auto Racing, Inc.
Логотип NASCAR 2017.svg
СпортАвтогонки
КатегорияГонки на серийных автомобилях. Гонки на спортивных автомобилях (IMSA )
АббревиатураNASCAR
Основана21 февраля 1948 г.; 72 лет назад (1948-02-21)
ПринадлежностьACCUS-FIA
Штаб-квартираДейтона-Бич, Флорида, США (основной). Шарлотт, Северная Каролина, США
ПрезидентСтив Фелпс
ПредседательДжим Франс
ПредседательМайк Хелтон (заместитель председателя)
Генеральный директор Джим Франс
Другой ключевой персонал
  • Стив О'Доннелл (CRDO)
  • Джилл Грегори (CMO)
  • Гэри Кротти (CLO)
  • Эд Беннетт (CAO)
  • Р. Тодд Уилсон (финансовый директор)
Официальный сайт
www.nascar.com

Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях (NASCAR ) является американским автогоночным, санкционирующим и управляющим компания, которая наиболее известна гонками на серийных автомобилях. Частная компания была основана Биллом Франсом-старшим в 1948 году, а его сын, Джим Франс, был генеральным директором с 6 августа 2018 года. Штаб-квартира компании находится в Дейтона-Бич, Флорида. Ежегодно NASCAR санкционирует более 1500 гонок на более чем 100 треках в 48 штатах США, а также в Канаде, Мексике и Европе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние гонки на серийных автомобилях
    • 1.2 Значимые люди
      • 1.2.1 Уильям Франс-старший
      • 1.2.2 Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер
      • 1.2.3 Боб «Барки» Баркхимер
      • 1.2.4 Венделл Скотт
    • 1.3 Основание
  • 2 Санкционированная серия
    • 2.1 Национальная серия
      • 2.1.1 Кубок серии
      • 2.1.2 Xfinity Series
      • 2.1.3 Серия грузовиков Gander RV и Outdoor
      • 2.1.4 Серия ARCA Menards
    • 2.2 Международная серия
      • 2.2.1 Серия Pinty's
      • 2.2.2 Серия PEAK Mexico
      • 2.2.3 Серия Whelen Euro
    • 2.3 Региональные гоночные серии
      • 2.3.1 Еженедельные серии
      • 2.3.2 Модифицированный тур Whelen
      • 2.3.3 ARCA Menards Series East and West
      • 2.3.4 AutoZone Elite и другие подразделения
    • 2.4 Серии сетевых гонок
      • 2.4.1 eNASCAR Coca-Cola iRacing Series
      • 2.4.2 eNASCAR Heat Pro League
      • 2.4.3 eNASCAR Ignite Series
      • 2.4.4 eNASCAR iRacing Pro Invitational Series
  • 3 Драйвер безопасность
  • 4 Критика
  • 5 Глобальное расширение
  • 6 NASCAR.com
  • 7 Дочерние и «сестринские» организации
    • 7.1 NASC AR Digital Media
    • 7.2 International Speedway Corporation
    • 7.3 ARCA
    • 7.4 Grand-Am
    • 7.5 IMSA
    • 7.6 Образование
  • 8 NASCAR в культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Ранние гонки на серийных автомобилях

Фотография 1985 года Джуниора Джонсона, гонщик NASCAR 1950-х годов, который начинал как бутлегерский водитель из Графство Уилкс, Северная Каролина

В 1920-х и 1930-х годах Дейтона-Бич вытеснил Францию ​​и Бельгию как предпочтительное место для мировых рекордов наземной скорости. После исторической гонки между Рэнсомом Олдсом и Александром Винтоном в 1903 году, в период с 1905 по 1935 год на участке Daytona Beach Road Course было установлено 15 рекордов. стал синонимом быстрых автомобилей в 1936 году. Водители мчались по трассе длиной 4,1 мили (6,6 км), состоящей из участка пляжа длиной 1,5–2 мили (2,4–3,2 км) и узкого асфальтированного шоссе на берегу моря. State Road A1A, как и другой. Две прямые были соединены двумя крутыми, глубоко изрезанными колеями и покрытыми песком поворотами на каждом конце.

Гонки серийных автомобилей в США берут свое начало в бутлегерстве во время Сухого закона, когда водители использовали контрабандный виски, произведенный в основном в Аппалачах в США. Бутлегерам необходимо было распространять свою незаконную продукцию, и они обычно использовали небольшие быстрые транспортные средства, чтобы лучше уйти от полиции. Многие водители модифицируют свои автомобили для повышения скорости и управляемости, а также для увеличения грузоподъемности.

отмена сухого закона в 1933 году лишила их бизнеса части, но к тому времени южане уже успели развили вкус к самогону, и некоторые водители продолжали «бежать светить», на этот раз уклоняясь от «вывозчиков», которые пытались обложить налогом свои операции. Машины продолжали совершенствоваться, и к концу 1940-х годов гонки с этими автомобилями проводились для гордости и прибыли. Эти скачки были популярным развлечением в сельских южных штатах, и они наиболее тесно связаны с регионом округа Уилкс в Северной Каролине. Большинство гонок в то время проводилось на модифицированных автомобилях. Уличные автомобили были облегчены и усилены.

Значимые люди

Уильям Франс-старший

Механик Уильям Франс-старший, переехали в Дейтона-Бич, Флорида, из Вашингтона, округ Колумбия, в 1935 году, чтобы избежать Великой депрессии. Он был знаком с историей этого района по попыткам установления рекорда скорости. Франция участвовала в гонке Daytona 1936 года, заняв пятое место. Он стал руководителем дистанции в 1938 году. Он провел несколько гонок перед Второй мировой войной.

Франция считала, что людям понравится смотреть серийные автомобили гонки. Водители часто становились жертвами недобросовестных промоутеров, которые покидали мероприятия со всеми деньгами до того, как водителям заплатили. 14 декабря 1947 года Франция начала переговоры с другими влиятельными гонщиками и промоутерами в баре Ebony Bar в Streamline Hotel в Дейтона-Бич, Флорида, которые закончились образованием NASCAR в феврале. 21, 1948.

Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер

Первым комиссаром NASCAR был Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер. Бывший серийный автомобиль, мотоцикл и открытый гонщик, который участвовал в гонке Indianapolis 500 и установил более сотни рекордов наземной скорости. Бейкер заработал большую часть своей славы своими трансконтинентальными скоростными пробегами и докажет ценность автомобиля, проехав на нем из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. После его смерти знаменитая трансконтинентальная гонка «Cannonball Run » и фильм, вдохновленный им, были названы в его честь. Бейкер отмечен в Зале автомобильной славы, Зале славы мотоциклов и Indianapolis Motor Speedway Зале славы. Этот уровень чести и успеха в каждой разноплановой гоночной ассоциации принес Бейкеру титул «Короля дороги».

Боб «Барки» Баркхимер

В начале 1950-х годов United ВМС штата дислоцировались Билла Франса-младшего на федеральном аэродроме Моффет в северной Калифорнии. Его отец попросил его найти Боба Баркхимера в Сан-Хосе, Калифорния. Баркхимер был звездой гонок на карликах времен Второй мировой войны, а позже пробежал около 22 различных скоростных трасс в качестве главы California Stock Car Racing Association. Молодой Билл завязал отношения с Бобом Баркхимером и его партнершей Марго Берк. Он ходил с ними на мероприятия, проводил с ними выходные и в целом очень хорошо познакомился с гонками на западном побережье. "Барки", как его называли друзья, поехал в Дейтона-Бич и встретился с Биллом Франсом-старшим. Весной 1954 года NASCAR стал органом, санкционирующим использование серийных автомобилей на Тихоокеанском побережье под Барки.

Венделл Скотт

Венделл Скотт был первым афроамериканцем, выигравшим гонку в Grand National Series, высшем уровне NASCAR. Он был посмертно введен в Зал славы NASCAR в Шарлотте, Северная Каролина, 30 января 2015 года.

Логотип использовался с 1976 по 2016 год.

Основание

8 марта, 1936 год - собрание водителей в Дейтона-Бич, Флорида. Водители принесли купе, хардтопы, кабриолеты и спортивные автомобили, чтобы соревноваться в соревнованиях по определению самых быстрых автомобилей и лучших водителей. На протяжении всей гонки более тяжелые автомобили увязли в песке, в то время как легкие Ford прошли по колеям трассы и в конечном итоге заняли 6 лучших мест в гонке. Из 27 автомобилей, стартовавших в гонке, только 10 смогли пережить испытание, так как официальные лица остановили мероприятие на 10 миль (16 км) меньше запланированного расстояния в 250 миль (400 км). Пилот Милт Марион был объявлен победителем, а молодой Билл Франс занял пятое место по итогам дня.

К началу 1947 года Билл Франс увидел потенциал для объединенной серии гонщиков. Франция объявила об основании «Национального чемпионата по автодороге», также известного как NCSCC. Франция обратилась в Американскую автомобильную ассоциацию, или AAA, в надежде получить финансовую поддержку для этого предприятия. Когда AAA отказалось от поддержки этого предприятия, Франция объявила набор правил и наград для NCSCC. Франция объявила, что победитель сезона NCSCC 1947 года получит 1000 долларов и трофей. Сезон начнется в январе 1947 года на трассе Дейтона-Бич и завершится в Джексонвилле в декабре следующего года. В течение сезона было зарегистрировано около 40 мероприятий, и посещаемость часто превышала вместимость места проведения. Участникам были выплачены деньги, как и было обещано, и к концу сезона пилот Фонти Флок был объявлен чемпионом сезона после победы в 7 этапах из 24, в которых он участвовал. Билл Франс доставил Флоку приз в размере 1000 долларов и 4 фута высотой в конце сезона, а также 3000 долларов в качестве призовых другим гонщикам, которые участвовали в соревнованиях в течение сезона.

Отель Streamline в Дейтона-Бич, Флорида, где находился NASCAR. основана

В конце сезона 1947 года Билл Франс объявил, что 14 декабря 1947 года в отеле Streamline во Флориде будет проведена серия встреч. В 13:00 Франция позвонила, чтобы заказать конференцию. мужчин, которые представляли NCSCC на верхнем этаже отеля. Встреча была первым из четырех семинаров, на которых Франция изложила свое видение организованной группы автогонщиков. Первоначально для серии было выбрано название Национальная ассоциация гонок на серийных автомобилях ; когда было указано, что это название уже использовалось конкурирующим органом, налагающим санкции, "Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях", предложенная механиком, была выбрана в качестве названия организации.

NASCAR был основан Уильямом Франс-старший 21 февраля 1948 года с помощью нескольких других водителей того времени. Первоначальные планы NASCAR включали три отдельных подразделения: Modified, Roadster и Strictly Stock. Классы Modified и Roadster считались более привлекательными для фанатов. Оказалось, что фанаты NASCAR не хотели иметь ничего общего с родстерами, которые фанаты воспринимали как серию Северо-Востока или Среднего Запада. Подразделение родстеров было быстро прекращено, а подразделение модифицированного теперь работает как NASCAR Whelen Modified Tour. Подразделение Strictly Stock было приостановлено, так как американские производители автомобилей не могли производить семейные седаны достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос после Второй мировой войны. В расписании 1948 года было 52 модифицированных гонок по бездорожью. Орган, наложивший санкции, провел свое первое мероприятие в Дейтона-Бич 15 февраля 1948 года. Рэд Байрон победил Маршалла Тига в гонке модифицированного дивизиона. Байрон выиграл национальный чемпионат 1948 года. К 1949 году ситуация кардинально изменилась, и подразделение Strictly Stock дебютировало с выставкой на 20 миль (32 км) в феврале недалеко от Майами.

Первая гонка NASCAR "Strictly Stock" проводилась на Charlotte Speedway, хотя это не та же трасса, что Charlotte Motor Speedway это приспособление в текущем расписании NASCAR. Гонка была проведена 19 июня 1949 года и выиграла гонщик Джим Ропер, когда Гленн Данауэй был дисквалифицирован после обнаружения у него измененных задних рессор. Изначально автомобили были известны как «строго серийный дивизион» и практически не подвергались модификациям заводских моделей. С сезона 1950 года этот дивизион был переименован в дивизион «Гранд Националь». В течение более чем десятилетия были разрешены модификации как для безопасности, так и для производительности, и к середине 1960-х годов автомобили представляли собой специально построенные гоночные автомобили с кузовом, похожим на стандартный.

Ричард Петти 1970 г. 426 C.I. Plymouth Superbird на выставке.

В начале истории NASCAR иностранные производители проявляли интерес к участию в этой серии; британский производитель автомобилей, MG, обнаружил, что несколько его автомобилей вошли внутрь, причем некоторые из них были размещены. Например, 16 августа 1963 года в International 200 Смоки Кук привел MG к финишу 17-го места.

Первое соревнование NASCAR, проведенное за пределами США, было в Канаде, где 1 июля 1952 г., Бадди Шуман выиграл гонку на 200 кругов на грунтовой трассе длиной 800 м в Стэмфорд-парке, Онтарио, недалеко от Ниагарского водопада.

Санкционированная серия

National series

Cup Series

Старт 2015 Daytona 500.

NASCAR Cup Series (NCS) - это высший уровень профессиональных соревнований в этом виде спорта. Следовательно, это самая популярная и самая прибыльная серия NASCAR. С 2001 года сезон Cup Series состоял из 36 гонок в течение 10 месяцев. Сценаристы и фанаты часто используют «Кубок» для обозначения NCS, и неоднозначное использование «NASCAR» как синонима сериала является обычным явлением. Чемпион NCS 2019 года - Кайл Буш. Рекорд по количеству чемпионатов - 7, удерживается тремя гонщиками: Ричардом Петти, Дейлом Эрнхардтом и Джимми Джонсоном. Джонсон является рекордсменом по количеству последовательных чемпионатов с пятью подряд чемпионатами серии Кубков с 2006 по 2010 годы. Раньше Кейл Ярборо выигрывал три подряд чемпионата подряд в конце 1970-х годов, единственное другое время. когда водитель выиграл три или более чемпионата серии NASCAR Cup подряд.

В 1972 году у Cup Series появился первый титульный спонсор . R. Табачная компания J. Reynolds Tobacco, которой запрещена телевизионная реклама, нашла популярную и демографически подходящую базу потребителей среди фанатов NASCAR и привлекла NASCAR в качестве рекламного канала. В результате спонсорства Гранд Национальная серия стала известна как серия Кубка Уинстона, начиная с 1971 года, с новой системой начисления очков и некоторыми значительными денежными выплатами для борьбы за чемпионские очки. В 1972 году сезон был сокращен с 48 гонок (включая две на грунтовых трассах ) до 31. 1972 год часто называют началом «современной эры» NASCAR. Следующий соревновательный уровень, названный Late Model Sportsman, получил титул "Grand National", передаваемый из высшего дивизиона, и вскоре нашел спонсора в лице Busch Beer.

Дейла Эрнхардта-младшего (внизу) и команду на линии победы. в 2004 г.

В 2004 г. Nextel Communications приняла на себя спонсорство премьер-сериала от R. Дж. Рейнольдс, который спонсировал его как Winston Cup с 1972 по 2003 год, и формально переименовал его в Nextel Cup Series. Также была разработана новая система очков чемпионата, «Погоня за кубком Nextel » (переименованная в «Погоня за кубком Спринта» в 2008 году), которая сбрасывает зачет очков за десять гонок до конца, что позволяет водители из первой десятки или в пределах 400 очков от лидера, имеющего право на победу в чемпионате. В 2007 году NASCAR объявил, что расширяет «Погоню» с десяти до двенадцати гонщиков, исключая отсечку с 400 очками и предоставляя бонус в десять очков двенадцати лучшим гонщикам за каждую выигранную ими гонку из первых 26 гонок. За победы в сезоне также будет начислено на пять очков больше, чем в предыдущих сезонах. В 2008 году главным названием серии стал Sprint Cup Series, как часть слияния Nextel и Sprint.

. В 2011 году NASCAR объявил о ряде серьезных изменений правил, самым значительным из которых является отказ от системы очков. Победитель гонки теперь получает 43 очка с уменьшением на одно очко за каждую последующую позицию (42 за второе, 41 за третье и так далее). Победитель также получает 3 бонусных балла, и единые бонусные баллы начисляются всем гонщикам, ведущим круг, а также водителю, который ведет наибольшее количество кругов. Еще одно существенное изменение связано с квалификационным процессом в Chase. Число квалифицированных пилотов останется на уровне 12, но только 10 лучших будут квалифицироваться исключительно по очкам регулярного сезона. Оставшиеся два гонщика Чейза будут двумя гонщиками в следующих 10 очках (с 11-го по 20-е) с наибольшим количеством побед в гонках в регулярном сезоне.

В 2014 году NASCAR объявил об очередном обновлении формата Chase, расширив пул Chase до 16 водителей и исключив четырех гонщиков после каждых трех гонок, оставив четырех гонщиков, которые будут бороться за чемпионство в финале сезона при Усадьба. Кроме того, повышенное внимание уделялось победам: 16 гонщиков с наибольшим количеством побед (15, если лидер по очкам не выиграл; лидер по очкам получит автоматическое место), получившие место в погоне. Если победителей меньше 16, оставшиеся места будут заполнены на основе обычной системы очков.

Monster Energy стала титульным спонсором в 2017 году, который изменил название серии на Monster Energy NASCAR Cup Series. С титульным спонсором Monster Energy NASCAR также отказалось от названия «Погоня» и теперь называет последние 10 гонок просто «плей-офф», как и в большинстве других видов спорта.

После сезона 2019 года NASCAR отклонил предложение Monster Energy остаться титульным спонсором топовой серии. 5 декабря NASCAR представила свою новую модель спонсорства. Вместо единственного титульного спонсора будут четыре «главных партнера» (Coca-Cola, Xfinity, Busch Beer и GEICO ). тесно связан с ведущей серией, которая была просто переименована в NASCAR Cup Series.

Xfinity Series

Поле Busch (теперь Xfinity) Series следует за пейс-каром на O'Reilly 300 на Texas Motor Speedway в 2007 году.

Серия NASCAR Xfinity - это второй по величине уровень профессиональных соревнований в NASCAR. Самым последним чемпионом серии стал Тайлер Реддик в 2019 году.

Современное воплощение этой серии началось в 1982 году при спонсорской поддержке Anheuser-Busch Brewing Бренд Budweiser. В 1984 году он был переименован в Busch Grand National Series, а затем и в Busch Series. Спонсорство Anheuser-Busch истекло в конце 2007 года, и с 2008 по 2014 год его заменили на Nationwide Insurance, а теперь серию спонсирует Comcast через его Xfinity <220.>.

Серия Nationwide (теперь Xfinity) на Road America в 2011 году с использованием дизайна Car of Tomorrow.

В сезоне обычно меньше гонок, чем в Кубке Серии, а призовой фонд существенно ниже. Тем не менее, за последние несколько лет несколько гонщиков Cup Series каждые выходные проводили соревнования Xfinity и Cup Series, используя гонку Xfinity в качестве разминки перед этапом Кубка на том же объекте. Кроме того, несколько гонщиков не только участвовали в соревнованиях Cup и Busch / Nationwide / Xfinity в один уик-энд, но также начали участвовать в обеих сериях на постоянной основе. Кевин Харвик был первым гонщиком серии Кубка, который постоянно выступал в серии Буш и выигрывал титул, фактически сделав это дважды; в 2001 году он сделал это для Richard Childress Racing, но сделал это только по необходимости, поскольку смерть Дейла Эрнхардта вынудила его принять участие в серии Кубков раньше запланированного для него графика RCR. Его победа в 2006 году, когда он участвовал в гонках на трех разных машинах для RCR и своей гоночной команды, была первой из пяти последовательных титулов в NBS / NNS, выигранных регулярными игроками серии Кубков.

Практика вызвала критику, потому что считалось, что она дает командам кубковой серии несправедливое преимущество, и что присутствие пилотов кубковой серии вытесняет участников национальной серии, которые в противном случае могли бы пройти квалификацию. Эти драйверы двойной серии были помечены как «Buschwhackers » - игра слов, в которой название спонсора оригинальной серии сочетается с понятием «взломанный». В мае 2007 года директор NNS Джо Балаш подтвердил, что NASCAR изучает варианты решения спора о Бушвакере. Одно из наиболее часто цитируемых предложений заключалось в том, чтобы пилоты кубковой серии, участвующие в общенациональной серии, не получали баллов за участие в общенациональной гонке. В 2007 году председатель NASCAR Брайан Франс указал, что все варианты, кроме прямого запрета участников Кубка, все еще рассматриваются. 11 января 2011 года сайт NASCAR.com сообщил, что, начиная с сезона 2011 года, гонщикам будет разрешено участвовать в чемпионате только в одной из трех национальных серий NASCAR в данном сезоне, хотя они могут продолжать участвовать в нескольких сериях. Это изменение было официально подтверждено Францией на пресс-конференции менее чем через две недели, и с тех пор оно остается в правилах NASCAR.

Начиная с 2010 года, автомобили Nationwide в некоторой степени адаптировались к нынешнему "Car of Tomorrow "(или COT) дизайн, используемый в автомобилях Cup, с различными кузовами из серии Cup.

В 2016 году формат Chase был расширен как на Xfinity, так и на Truck Series. Вместо формата с четырьмя раундами и 10 гонками, используемым в серии Кубков, Чейз в каждой из двух поддерживающих серий состоит из трех раундов и семи гонок в целом, причем каждый предварительный раунд состоит из трех гонок. В гонке Xfinity Series Chase участвуют 12 гонщиков вместо 16, участвующих в Cup Series Chase. Четыре гонщика выбывают в конце каждого предварительного раунда Chase в серии Xfinity, что также является отражением Chase серии Cup. Это означает, что четыре пилота имеют право на получение титула в финальной гонке, как и в Кубке. Как и в случае с Кубком, с 2017 года прозвище «Погоня» было отменено, и последние семь гонок теперь называются плей-офф Xfinity.

Даже с ограничениями, ограничивающими получение очков до одной национальной серии, гонщики Кубка продолжали участвовать и выигрывать подавляющее большинство гонок серии Xfinity до 2015 года. Начиная с финала сезона 2015 года, NASCAR начал добавлять дополнительные ограничения в отношении Пилоты Кубка, участвующие в гонках Xfinity. Начиная с 2019 года, гонщики Кубка с более чем 5-летним опытом участия в серии Кубков будут ограничены до 7 гонок Xfinity за сезон. Кроме того, квалификаторы плей-офф Кубка предыдущего сезона не имеют права участвовать в некоторых гонках Xfinity, и будут ограничения на получение очков владельцев гонщиками Кубка.

Gander RV Outdoors Truck Series

Майк Скиннер гонки Тодд Бодин в гонках Craftsman Truck Series в Техасе.

NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series включает модифицированные пикапы. Это одно из трех национальных подразделений NASCAR вместе с Xfinity и Cup Series. Самый последний чемпион серии - Мэтт Крафтон в 2019 году; это был третий чемпионат Крафтона в серии.

В 1994 году NASCAR объявил о создании серии NASCAR SuperTruck, представленной Мастером. Первая серия гонок последовала в 1995 году. В 1996 году серия была переименована в NASCAR Craftsman Truck Series, чтобы подчеркнуть участие Мастера. Эта серия сначала считалась чем-то вроде диковинного или «старшего тура» для водителей NASCAR, но со временем стала популярной и увидела, что гонщики сразу перешли к Кубку, не проведя полный сезон в соревнованиях NASCAR Xfinity Series.. К ним относятся Курт Буш и Карл Эдвардс (которые оба баллотировались за Roush Racing ). Кроме того, опытные водители, которые добились лишь умеренных успехов на двух других уровнях спорта, оживили свою карьеру в серии грузовиков, в том числе Рон Хорнадей-младший, Тодд Бодин, Майк Скиннер и Джонни Бенсон.

Начиная с 2009 года, серия стала серией грузовиков Camping World. В 2019 году по запросу бренда Camping World серия была переименована в NASCAR Gander Outdoors Truck Series.

Как отмечалось ранее, в 2016 году формат Chase был расширен до Truck Series. Формат идентичен по сравнению с тем, что используется в серии Xfinity, за исключением того, что только восемь гонщиков имеют право на участие в Chase (вместо 12 в серии Xfinity), и только два водителя исключаются в конце каждого предварительного раунда (вместо четырех в серии Xfinity). Как и в Кубке серии, и в серии Xfinity, четыре гонщика имеют право на титул серии, участвуя в финальной гонке. Подобно Кубку, начиная с 2017 года прозвище «Погоня» было отменено и теперь называется просто плей-офф серии грузовиков.

8 мая 2018 года NASCAR и Camping World объявили, что титульный спонсор Truck Series будет переведен в дочернюю компанию Camping World Gander Outdoors, начиная с 2019 года. Контракт до 2022 года планируется продлить до конца года. запланировано. Серия была снова переименована в 2020 году в серию NASCAR Gander RV Outdoors Truck.

Серия ARCA Menards

Серия ARCA Menards - это гоночная серия, которая проходит на крупных туристических трассах и местных гонках. серия треков. Это в первую очередь сериал о Среднем Западе США. NASCAR приобрела серию 27 апреля 2018 года после того, как 60 лет находилась в частной собственности.

Международная серия

Серия Пинти

Автомобили серии NASCAR Pinty на Autodrome Chaudiere в 2015 году

Серия NASCAR Pinty's - это гоночная серия NASCAR в Канаде, производная из старой серии CASCAR Super Series (основанной в 1981 году и выкупленной NASCAR в 2006 году). В новом сериале есть гонки через шесть провинций Канады, в общей сложности 13 событий, которые будут транслироваться по телевидению на TSN. Многие водители довольны работой в Канаде, в то время как другие переходят на более крупную серию NASCAR, включая J. Р. Фитцпатрик и Д. Дж. Кеннингтон. Автомобили немного отличаются от автомобилей, которые видели в Америке, они больше похожи на позднюю модель, хотя кузова силуэта с трубчатым каркасом, приводимые в движение двигателями V8, по-прежнему являются нормой.

PEAK Mexico Series

В декабре 2006 года NASCAR также объявило о создании новой серии в Мексике, NASCAR Corona Series (теперь PEAK Mexico Series), заменяющей существующую Desafío Corona Серии, которые начнутся в 2007 году.

В 2004 году NASCAR также начал санкционировать серию мини-серий гонок в Мексике, известную как Mexico T4 Series.

Whelen Euro Series

В начале 2012 года NASCAR объявило, что санкционирует существующие европейские гоночные автомобили Euro Series как «NASCAR Touring Series». 1 июля 2013 года при партнерстве с компанией NASCAR была переименована в европейскую серию NASCAR Whelen.

Региональная гоночная серия

В дополнение к шести основным национальным сериям NASCAR управляет несколькими другими гоночными подразделениями. под баннером NASCAR Roots.

Weekly Series

Многие местные гоночные трассы в Соединенных Штатах и ​​Канаде проходят под баннером NASCAR Advance Auto Parts Weekly Series, где местных водителей сравнивают друг с другом. формула, по которой лучший местный чемпион страны по легкой атлетике побеждает в Национальном чемпионате All-American Weekly Series по Уилену. Всеамериканская серия Whelen разделена на четыре автомобильных дивизиона, а также отдельно на чемпионаты штатов и треки. Каждый чемпион дивизиона получает денежную выплату из фонда очков, а еще больше достается национальному чемпиону (гонщику с наибольшим количеством очков из четырех победителей дивизиона). Всеамериканская серия Whelen является базой для гонок серийных автомобилей, в которой развиваются такие имена NASCAR, как Клинт Бойер, Джимми Спенсер, Тони Стюарт, братья Бодайн, и многие другие.

Модифицированный тур Велена

Модифицированный тур Велена участвуют в гонках на «модифицированных» автомобилях с открытыми колесами в Северном и Южном дивизиях. Это старейшее подразделение NASCAR, и современное подразделение работает с 1985 года как модифицированная серия Winston, а позже в 1994 году как модифицированная серия Featherlite Trailers.

ARCA Menards Series East и West

Подразделения фидеров ARCA Menards Series, которые состоят из восточного и западного подразделений, гоночных автомобилей со стандартным ассортиментом, похожих на старые Автомобили серии Nationwide, хотя и менее мощные. Восточный дивизион первоначально был разделен на серию Busch North, которая проходила в северо-восточных штатах, и Busch East Series, которая проходила через юго-восточные и среднеатлантические штаты. Западный дивизион изначально был известен как Winston West Series и участвовал в гонках по юго-западным и прибрежным штатам Тихого океана. В 2008 году сериалы объединились в восточном и западном подразделениях при спонсорской поддержке Camping World как Camping World Series. KN Filters взяли на себя спонсорство в 2010 году. 2019 год был последним сезоном для обеих серий, прежде чем они перейдут под знамя ARCA в 2020 году в рамках объединения NASCAR KN Pro Series East и West. и серия ARCA Menards. Серия стала известна как ARCA Menards Series East и ARCA Menards Series West, начиная с 2020 года, что означает, что 2019 год также был последним годом KN в качестве титульного спонсора серии.

AutoZone Elite и другие подразделения

В прошлом NASCAR также санкционировал AutoZone Elite Division, который участвовал в гонках на автомобилях последних моделей, которые были легче и менее мощными, чем автомобили серии Cup, и первоначально были разделены на четыре подразделения: Северо-Запад, Юго-Запад, Юго-Восток и Средний Запад. В конце 2005 года NASCAR объявил, что элитный дивизион AutoZone будет закрыт после сезона 2006 года из-за проблем с обеспечением санкционированных NASCAR трасс для успешного проведения мероприятий AutoZone Elite Division, а также из-за растущих затрат на участие в соревнованиях и сокращения штата в последние годы.. В 2003 году NASCAR стандартизировал правила для региональных туристических серий своих подразделений AutoZone Elite и Grand National, чтобы разрешить автомобилям одной серии участвовать в гонках против автомобилей другой серии того же дивизиона. 15 лучших (Grand National) или 10 (AutoZone Elite) в каждой серии будут участвовать в одной гонке плей-офф, называемой NASCAR Toyota All-Star Showdown, чтобы определить ежегодных чемпионов AutoZone Elite и Grand National. Это мероприятие проводится на Irwindale Speedway в Калифорнии с момента его основания.

Многие гонщики продвигаются вверх по серии, прежде чем попасть в кубковую серию. В 2002 году более 9000 водителей имели лицензии NASCAR на участие в гонках всех уровней.

Победители национального чемпионата All-American Series, чемпионатов KN Pro Series East и West, двух дивизионов Whelen Modified и Grand National, а также трех национальных серий приглашаются в Лас-Вегас в декабре для участия в Церемонии Недели чемпионов.

Серии сетевых гонок

eNASCAR Coca-Cola iRacing Series

В 2010 году NASCAR официально санкционировала свой первый симулятор гонок eSports series, в партнерстве с iRacing, чтобы сформировать серию NASCAR iRacing.com. Эта серия симуляторов состоит из пяти разделов «Любительских серий», серии NASCAR iRacing.com Pro и серии PEAK Antifreeze NASCAR iRacing (NPAiS), одной из серий чемпионатов мира iRacing. Каждый год чемпион серии NASCAR iRacing.com World Championship Series приглашается на выходные чемпионата NASCAR на Homestead-Miami Speedway, чтобы получить призовые деньги в размере 10 500 долларов США и трофей чемпионата NASCAR на трассе.

В 2018 году iRacing анонсировала новую санкционированную систему квалификационных рейтингов для NPAiS, Road to Pro Series, с использованием виртуальных Chevrolet и Toyota Camping World Trucks. В то же время NASCAR iRacing Pro Series перейдет на использование моделей Camaro, Mustang и Camry серии Xfinity, чтобы повторить прогресс в реальных автомобилях серии Cup, используемых в NPAiS.

В 2020 году, Coca-Cola стала спонсором серии, и она была переименована в eNASCAR Coca-Cola iRacing Series . Благодаря спонсорству призовой фонд увеличился до 300 000 долларов. Кроме того, шесть гонок будут транслироваться по телевидению на NBCSN.

eNASCAR Heat Pro League

Лига была создана в 2019 году для видеоигры NASCAR Heat 4. Участники соревнуются на консолях Xbox One или PlayStation 4. Игроки, прошедшие квалификацию для участия в этой серии, станут членами официальной команды eNHPL.

eNASCAR Ignite Series

Серия была создана NASCAR и iRacing как лига развития для начинающих игроков в возрасте от 13 до 16 лет. Симулятор начинается с автомобилей US Legends, а затем переходит на автомобили Modified Tour.

eNASCAR iRacing Pro Invitational Series

Серия Pro Invitational была создана в 2020 году после того, как гоночные трассы NASCAR были вынуждены приостановить работу из-за на социальное дистанцирование, введенные после пандемии COVID-19 в США. Он следует тем же правилам, что и серия Coca-Cola, но использует профессиональные драйверы NASCAR. Он подписал соглашение с Fox о проведении виртуальных гонок с самого начала, заполняя пробелы в расписании, вызванные приостановкой работы NASCAR и других спортивных лиг.

Безопасность водителя

2008 Dodge Charger «Автомобиль завтрашнего дня », управляемый Куртом Бушем

Хотя NASCAR часто публикует меры безопасности, которые предписывает водителям, эти функции исторически применялись только давно. после того, как они были первоначально разработаны, и только в ответ на травму или смертельный исход. Используемый сейчас амортизирующий «БЕЗОПАСНЫЙ барьер » был предложен легендарным механиком Смоки Юник в 1970-х годах, но его идея была отклонена как слишком дорогая и ненужная. Только после смерти Адама Петти, Кенни Ирвина и Тони Ропера в 2000 году и Дейла Эрнхардта в 2001 году NASCAR пересмотрел эту идею. уменьшения перегрузок, которые водитель получил во время аварии. Другие примеры доступных функций безопасности, которые медленно внедрялись, включают в себя обязательный «аварийный выключатель» дроссельной заслонки. После смерти Адама Петти был введен в действие «аварийный выключатель», наряду с требованиями о баллоне против разлива в топливных элементах. Огнестойкие костюмы водителя потребовались только после смерти Огненного шара Робертса, который умер от ожогов, полученных в результате аварии, когда пламя охватило его машину во время гонки на Шарлотте. Дейл Эрнхардт был убит после того, как получил тяжелую травму головы и шеи в результате крушения на 2001 Daytona 500. Смерть Эрнхардта побудила NASCAR потребовать от всех водителей использовать «устройство HANS » (устройство поддержки головы и шеи), устройство, которое не позволяет шее водителя уйти в аварию. В середине 2000-х годов NASCAR модернизировал гоночный автомобиль, улучшив его безопасность, назвав его Автомобилем завтрашнего дня. У машины более высокая крыша, более широкая кабина, а сиденье водителя расположено ближе к центру автомобиля.

смерть Дейла Эрнхардта была расценена как «пробуждающий» сигнал для NASCAR, подобно тому, как смерть Айртона Сенны была «пробуждением». up "вызов Formula 1. НАСКАР был намного больше агрессивно относится к изменениям безопасности после смерти Эрнхардта.

Критика

НАСКАР был объектом критики по различным темам из разных источников. Некоторые критики отмечают существенные различия между сегодняшними автомобилями NASCAR и настоящими «стандартными» автомобилями. Другие часто ссылаются на доминирование семьи France в структуре бизнеса, политике и принятии решений NASCAR. В последнее время горячо обсуждается рост числа пилотов Кубка, постоянно участвующих в гонках серии Xfinity. Другая общая область критики не только NASCAR, но и других автоспорта включает вопросы о расходе топлива, выбросах и загрязнении, а также об использовании свинцовых присадок в бензине. Первоначально запланированный на 2008 год, NASCAR принял использование неэтилированного топлива во всех трех своих ведущих сериях в 2007 году. В 2011 году NASCAR перешел на «зеленое» топливо E15 (15% этанол и 85% бензин) для всех три туристических серии.

Поскольку NASCAR предпринял шаги для улучшения своей национальной привлекательности, он начал участвовать в гонках на новых трассах и прекратил гонки на некоторых традиционных - болезненное место для традиционных фанатов. Совсем недавно NASCAR подвергся сомнению по поводу типов и частоты предупреждающих знаков, при этом некоторые критики предполагают, что результатом гонок манипулируют, и что целью является не безопасность, как утверждает NASCAR, а более тесные гонки. Было несколько несчастных случаев с участием фанатов во время гонок и даже за пределами трассы, но ни один из зрителей не погиб во время гонки в результате несчастного случая, связанного с гонкой, хотя фанат был убит ударом молнии в 2012 году после 2012 г. Пенсильвания 400 в Поконо была закрыта из-за шторма. В 2008 году выяснилось, что судебный процесс против НАСКАР о неправомерной смерти в результате крушения самолета компании был урегулирован на сумму 2,4 миллиона долларов.

В течение многих лет NASCAR подвергался критике за то, что допустил флаг Конфедерации Летать во время гонок. Бывший председатель совета директоров Брайан Франс пытался запретить вывешивание флагов Конфедерации на гоночных трассах в 2015 году, что вызвало гнев среди фанатов. Ранее он просил фанатов добровольно прекратить вывешивать флаг после стрельбы в в Чарльстоне в 2015 году, но на этом практика не закончилась. Бубба Уоллес, единственный афроамериканский пилот NASCAR, провел следующую гонку на машине с ливреей Black Lives Matter и появился в антирасистском видео с номером белых драйверов. 10 июня 2020 года, после протестов, связанных с убийством Джорджа Флойда, NASCAR объявило, что демонстрация флага Конфедерации будет запрещена на всех его мероприятиях и объектах..

Глобальное расширение

В 2006 году Toyota объявила, что присоединится к рядам NASCAR. Toyota быстро добилась успеха, выиграв несколько гонок с выступлениями Денни Хэмлина и Кайла Буша. Ожидается, что любое усиление иностранной конкуренции приведет к увеличению стоимости вывода автомобиля на трассу.

Еще одна тема на трассе NASCAR - увеличение числа водителей иностранного происхождения и их влияние на будущее NASCAR. Хуан Пабло Монтойя, Патрик Карпентье и Дарио Франчитти входят в число известных иностранных граждан, которые перешли из Формулы-1 и трасса Indy Racing. Эти гонщики оказали влияние на NASCAR не только выиграв гонки и доминируя на дорожных трассах, но и расширив точку зрения NASCAR.

NASCAR включил гонку на мексиканской дорожной трассе Автодром Херманос Родригес в графике Национальной серии с 2005 по 2008 год, а также гонке в Монреале, Канада на Circuit Gilles Villeneuve с 2007 по 2012 год, с добавлением даты в Camping World Truck Series Canadian Tire Motorsport Park в 2013 году. Были разговоры о возможном расширении за счет выставочных гонок в Японии и возвращении в Канаду.

Выход на международные рынки может повысить популярность NASCAR и позволить иностранным спонсорам и производителей, чтобы заняться спортом. Некоторые думают, что это может быть очень позитивным шагом для НАСКАР, рейтинг которой на телевидении упал на 21 процент в период с 2005 по 2007 год. За тот же двухлетний период НАСКАР также испытал самое сильное падение цен на билеты за более чем десятилетие. В 2010 году телевизионные рейтинги NASCAR упали на 10% по сравнению с прошлым годом, что на 33% ниже пика 2005 года. Некоторые думают, что увеличение международного разнообразия приведет к росту и создаст больше возможностей для поклонников NASCAR.

NASCAR.com

В октябре 2000 года Turner Sports приобрела цифровые права на NASCAR и впоследствии стала владельцем ее веб-сайта, на котором представлены новости, информация и интерактивные функции (такие как RaceView и RaceBuddy), окружающие его серию. Хотя NASCAR продлил контракт Тернера на управление сайтом до 2016 года, ассоциация объявила в январе 2012 года, что в 2013 году вернется к эксплуатации сайта. В результате 3 января 2013 года был запущен новый сайт NASCAR.com., который отличается мультимедийно-ориентированным дизайном, улучшенным для обеспечения более высокого уровня взаимодействия с поклонниками и предоставления улучшенного второго экрана для зрителей на мобильных устройствах.

7 мая 2019 года NASCAR объявила о партнерстве с The Action Network в отношении контента для ставок на спорт, чтобы предоставлять редакционные материалы и анализ для NASCAR.com, включая рекомендуемые ставки и выгодные ставки. В NASCAR заявили, что партнерство было направлено на подготовку к распространению легальных ставок на спорт в США после решения Верховного суда США в 2018 году, отменяющего федеральный запрет на спортивные ставки PASPA. NASCAR ранее заключила эксклюзивное соглашение с поставщиком решений для спортивных данных Genius Sports на разработку официального предложения NASCAR по играм для юридических букмекерских контор.

Дочерних и «сестринских» организаций

NASCAR Digital Media

NASCAR Digital Media - телевизионная производственная компания, расположенная в Шарлотте, Северная Каролина, США. Компания является дочерней компанией NASCAR и производит программы, предназначенные для популяризации профессиональных гонок на серийных автомобилях. Он также управляет веб-сайтом NASCAR.

International Speedway Corporation

Хотя изначально не было официально связано с NASCAR, была основана International Speedway Corporation (ISC). Биллом Франсом-старшим в 1953 году для создания и управления трассами, на которых NASCAR проводит соревнования. В мае 2019 года было объявлено, что NASCAR купит ISC и унаследует 12 треков. 18 октября 2019 года приобретение ISC компанией NASCAR было завершено. Это сделало компанию подразделением в рамках NASCAR.

ARCA

Американский автомобильный гоночный клуб был приобретен NASCAR в 2018 году.

Grand-Am

Grand American Road Racing Association (Grand-Am) санкционировала гонки на спортивных автомобилях. Хотя он был основан независимо от NASCAR несколькими членами семьи France, NASCAR взял на себя Grand-Am, но позволил ему работать автономно. Серия объединилась с серией American Le Mans Series в 2014 году в рамках покупки NASCAR компании IMSA.

IMSA

Образование

Технический институт NASCAR, расположенный в Мурсвилле, Северная Каролина, является первым учебным заведением в стране, объединяющим полную программу автомобильных технологий. и специфическая программа NASCAR по автоспорту, и является эксклюзивным образовательным партнером NASCAR.

NASCAR Kinetics была основана в 2009 году с миссией подключения студентов колледжей по всей стране к NASCAR и проводила последний раунд студентов в 2013 году.

NASCAR в культуре

Фильмы о Гонки NASCAR включают Days of Thunder (1990), Herbie: Fully Loaded (2005), Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby (2006) и Логан Лаки (2017).

Водители NASCAR появлялись во многих телесериалах и фильмах, включая Кливлендское шоу, Салливан и сын и Последний выживший.

См. Также

  • Спортивный портал

.

Примечания

  • Самые большие трассы NASCAR могут вместить до 190 000 человек на трибунах и прилегающих территориях, что намного больше, чем любое другое неавтомобильное мероприятие в Северной Америке.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к NASCAR.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:15:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте