Автодром Херманос Родригес

редактировать
Автодром в Мехико, Мексика

Автодром Херманос Родригес
Autodromo Hermanos Rodriguez 2017 logo.gif . Autódromo Hermanos Rodríguez Трасса Гран-при Херманоса Родригеса
МестоположениеМехико, Мексика
Часовой поясUTC-6, (DST : UTC-5 )
Координаты 19 ° 24′22 ″ N 99 ° 5′33 ″ W / 19,40611 ° N 99,09250 ° Вт / 19,40611; -99.09250 Координаты : 19 ° 24′22 ″ N 99 ° 5′33 ″ з.д. / 19,40611 ° N 99,09250 ° W / 19,40611; -99.09250
Вместимость110,000
Уровень FIA 1
Основные событияФормула-1. Гран-при Мексики. (1962–1970, 1986–1992, 2015 –2019). Гран-при Мехико. (с 2021 года по настоящее время)

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 6 часов Мексики. (2016–2017). World Series Formula V8 3.5. Mexico Race. (2017). CART / Champ Car World Series. Gran Premio Tecate. (1980–1981, 2002–2007). NASCAR Xfinity Series. Corona México 200. (2005–2008). Чемпионат серии W. (2020). Porsche Supercup. (2017– 2019). Гонка чемпионов. (2019). Grand Am Rolex Sports Car Series. Мехико 400k. (2005–2008). Гран-при A1. (2007–2008). NASCAR PEAK Mexico Series. (2004 – настоящее время). Чемпионат FIA Formula E. Мехико ePrix. (2016 – настоящее время). Jaguar I-Pace eTrophy. Мехико. (2019 – настоящее время).

FIA Чемпионат мира по спортивным автомобилям. Trofeo Mexico (430 км). (1989–1991)
Трасса Гран-при F1 (2015 – настоящее время)
ПоверхностьАсфальт
Длина4,304 км (2,674 мили)
Обороты17
Рекорд круга гонки1: 18.741 (Финляндия Валттери Боттас, Mercedes, 2018, FIA Формула-1 )
Трасса CART Grand Prix (2002–2014)
ПоверхностьАсфальт
Длина4,484 км (2,786 миль)
Поворотов17
Рекорд круга гонки1: 24.713 (Нидерланды Роберт Дорнбос, Minardi Team USA, 2007, Champ Car World Series )
Трасса Гран-при Формулы 1 (1986–1992)
ПоверхностьАсфальт
Длина4,421 км (2,747 миль)
Поворотов14
Рекорд круга гонки1: 16.788 (Великобритания Найджел Мэнселл, Уильямс -Рено FW14, 1991, FIA Формула-1 )
Короткая трасса Гран-при (1980–1985)
ПоверхностьАсфальт
Длина3,991 км (2,480 миль)
Повороты9
Первоначальная трасса Гран-при (1963–1970)
ПоверхностьАсфальт
Длина5.000 км (3.107 миль)
поворотов14
Рекорд круга1: 43,05 (Бельгия Джеки Икс, Брэбэм - Форд BT26A, 1969, FIA Formula One )
Трасса NASCAR (2005–2014)
ПоверхностьАсфальт
Длина4,052 км (2,518 миль)
Поворотов16
Рекорд круга гонки1: 27,458 (США Скотт Пруэтт, Чип Ганасси Racing, 2007, NASCAR Национальная серия )
Овальная трасса (с 1962 г. по настоящее время)
ПоверхностьАсфальт
Длина1,609 км ( 1.000 миль)
Поворотов4
Трасса Формулы E (2016–2019)
ПоверхностьАсфальт
Длина2.092 км (1.300 миль)
Поворотов17
Рекорд круга1: 01.112 (Германия Pascal Wehrlein, Mahindra Racing, 2019, FIA Formula E )
Веб-сайтwww.autodromohermanosrodriguez.com.mx

Autódromo Hermanos Rodríguez находится в 4,304 км (2,674 мили) motorsport гоночная трасса в Мехико, Мексика, названная в честь r действующие водители Рикардо и Педро Родригес. Трасса получила свое название вскоре после того, как открылась, когда Рикардо Родригес погиб на тренировке за пределами чемпионата Гран-при Мексики 1962 года. Брат Рикардо Педро также был убит за рулем девять лет спустя. Начиная с 2015, на трассе снова проходил Формула-1 Гран-при Мексики, мероприятие, которое ранее проводилось в двух отдельных периодах на другом макете, последнее событие произошло в 1992.

Трасса расположена в общественном парке Спортивного города Магдалены Мишука на юго-востоке Мехико. Трасса принадлежит правительству города, но в настоящее время эксплуатируется на правах концессии Корпорасьон интемерикана де энтретенимиенто (CIE) через OCESA, одну из дочерних компаний CIE. CIE также организует НАСКАР и Desafio Corona гонку в этой цепи и арендует схему к другим лицам, в том числе организаторов гонки, автомобильные клубов и отслеживать любитель для сборов, которые являются спорными из-за их непропорционально большими количества по сравнению с другой экс -F1 курсы.

NASCAR Xfinity Series начали участвовать в гонках на Автодроме Херманос Родригес в сезоне 2005 года и закончились в сезоне 2008 года. Мартин Труекс младший выиграл гонку в 2005 году, а Денни Хэмлин выиграл в 2006 году. В гонке 2007 года шикана была удалена, чтобы увеличить возможности для прохождения по передней прямой и в первом повороте., и Хуан Пабло Монтойя из Боготы, Колумбия выиграли гонку. Кайл Буш был победителем гонки в 2008 году.

Серия A1 Гран-при началась на Автодроме Херманос Родригес в сезоне 2006–07 с использованием полной гусеничной конфигурации, используемой в Formula One. Алекс Юн из Малайзии выиграл спринтерскую гонку, а Оливер Джарвис из Соединенного Королевства выиграл особую гонку. В сезоне 2007–08, Джонни Рид из Новой Зеландии выиграл спринтерскую гонку и Адам Кэрролл из команды Ирландии выиграл художественную гонку.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Трасса Гран-при
  • 3 Эволюция планировки
  • 4 Овальная дорожка
  • 5 Переименованные повороты
  • Проведение 6 серий
  • 7 Бейсбольный стадион
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Аэрофотоснимок трассы, ноябрь 1962 года.

Построенная в общественном парке Магдалены Мишука в 1959 году, трасса принимала первые Формулы-1 Гран-при в 1962 году, как гонка, не относящаяся к чемпионату. В следующем году Гран-при Мексики стал полноценным событием Чемпионата мира. Трасса оставалась частью календаря F1 до 1970 года, когда переполненность зрителей создавала небезопасные условия. Когда F1 вернулся в 1986 году, трасса могла похвастаться новым комплексом ям, а также улучшенной безопасностью. В 2001 году CIE и Forsythe Racing поручили D3 Motorsport Development обновить трассу. Был произведен редизайн с включением Форо и полная модернизация схемы. В 2002 году на раунде чемпионата CART Championship собралось рекордное количество человек - 402 413 человек. По состоянию на 2019 год Автодром Херманос Родригес был единственным местом проведения Гран-при Мексики F1.

В мае 2012 года было объявлено, что трасса снова примет Гран-при Мексики с 2013 года в рамках пятилетнего соглашения, которое заменит Гран-при Европы. в Валенсии, но этого не произошло. FIA указала Гран-при Мексики как 19-й тур предварительного расписания на сезон 2014, но его не было в окончательном расписании. Гран-при Мексики был включен в календарь Формулы-1 на 2015 год, опубликованный FIA 3 декабря 2014 года, а Формула-1 вернулась на трассу с гонкой 1 ноября 2015 года.

На ипподроме также проходит Insomnniacs Electric Daisy Carnival (EDC Mexico), музыкальный фестиваль, который посещают более 200 000 человек.

Трасса Гран-при

Спутниковый снимок трассы, как он выглядел в 2018 году Серия Grand-Am Rolex в обход с 4-го по 8-й ход

Схема, разработанная в качестве его диссертации студентом Оскаром Фернандесом в 1953 году, имеет высоту 2238 м (7342 фута). ; разреженный воздух создает трудности как для водителей, так и для их автомобилей.

Трасса имеет чрезвычайно быстрый финальный поворот (Перальтада, поворот 17) перед длинной прямой старт / финиш, что напомнило некоторым из Монца ; однако, в отличие от параболической кривой Монцы, кривая Перальтады слегка наклонена, что позволяет преодолевать поворот с еще большей скоростью. Именно в этом повороте из-за отказа подвески разбился младший Родригес. После последнего Гран-при Мексики Формулы-1 в 1992 году на внутренней части кривой был построен бейсбольный стадион «Форо». Когда серия Champ Car начала использовать трассу в 2002 году, кривая Перальтада была частично обойдена серией крутых поворотов на входе и выходе из Форо; повторный вход в Перальтаду на полпути.

После Перальтады идет длинная 1,2 км передняя прямая. Во время первоначальной эры турбонаддува в Формуле-1 более быстрые автомобили регулярно развивали скорость до 330 км / ч (205 миль в час) на прямой.

В сезоне 2005 NASCAR Busch Series на главной прямой была шикана, чтобы замедлить автомобили. Они также ввели кривую между короткой трассой и Ese del Lago, чтобы обойти последнюю, но не объезжать стадион.

Трасса Гран-при претерпела значительные изменения под руководством Германа Тильке для возвращения Формулы-1 в 2015. Передняя прямая была немного расширена и перепрофилирована под новый медиацентр и паддок. Значительные изменения произошли между 7 и 13 ходами; количество поворотов с большим радиусом значительно уменьшилось, а некоторые были заменены поворотами с фиксированным углом. Часть трассы для бейсбольного поля также была изменена на низкоскоростную комбинацию левого и правого движения, которая обошла первую половину Peraltada, что позволило машинам повторно въехать на Peraltada на полпути через поворот. Трасса на 4,304 км (2,674 мили) на 170 метров (560 футов) короче, чем в предыдущем Гран-при, и Гран-при Мексики организаторы предсказали время круга около 75 секунд и скорость более 328 км. / ч (204 миль / ч) для современных автомобилей Формулы-1 с турбонаддувом, которые устраняют неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря, присущее безнаддувным автомобилям. Однако современные гибридные автомобили F1 с турбонаддувом V6 действительно смогли достичь максимальной скорости, превышающей 370 км / ч (230 миль в час) на главной прямой.

Эволюция компоновки

Овальная дорожка

Макет Формулы E, основанный как на овальном, так и на современном макете Гран-при

Схема также имеет овальную форму из-за включения плоского поворота, идущего от середины основной прямой до начала заднего участка схемы. В отличие от трассы, овал движется против часовой стрелки (кроме гонки Формулы E).

Овальная конфигурация этого объекта в Мехико, возможно, является самой опасной ипподромом в Мексике из-за ограниченной видимости на выходе из 2-го и 4-го ходов. Это связано с тем, что бейсбольный мяч Foro Sol стадион расположен внутри 1 и 2 очереди; и несколько деревьев расположены внутри поворотов 3 и 4.

В течение сезона 2006 года во время соревнований NASCAR Mexico T4 Series на овальной трассе произошли две аварии, в результате которых несколько гонщиков вышли из гонки., некоторые нуждаются в стационарном лечении.

Овальная конфигурация используется не реже двух раз в год, с двумя двойными событиями с участием NASCAR Toyota Series и NASCAR Mexico T4 Series.

Овальная конфигурация также формирует основу чемпионата FIA Formula E в рамках ePrix Мехико ; овал проходит по часовой стрелке, но перед входом в поворот 4 есть шикана со второй шиканой на обратном растяжении, за которой следует модифицированная секция Foro Sol, которая выходит на всю Перальтаду, и третья шикана на полпути через Перальтаду (1 и 2 повороты овала). Дизайн трассы FIA Formula E был изменен Агустином Деликадо Зоменьо. Начиная с 3 сезона (2016–2017) убирается первая шикана, и теперь это правый угол.

В 6 сезоне трасса расширена, а две шиканы сзади прямо и Перальтада удалены. На трассе также больше используется макет Формулы-1. После поворота 2 (трасса Формулы E) трасса повернет налево, а не направо, а расширенная часть включает последовательность из 4 поворотов, прежде чем вернуться к исходной трассе и части стадиона.

Переименованные повороты

Перед гонкой Формулы-1 1986 года первый поворот (теперь повороты 1-3) был назван в честь Моисеса Соланы, третьего гонщика Формулы-1 в Мексике. Его до сих пор называют часто называют по-английски.

В сентябре 2002 года четвертый, а затем и последний гонщик Формулы-1 в Мексике Эктор Алонсо Ребак (Эктор Алонсо Ребак) Эктор Ребак, достигший как в Формуле-1, так и в тележке, были отмечены, назвав шестой поворот Автодрома в своей честь и назвав его вместо предыдущего имени.

В 2015 году автодрому Херманосу Родригесу исполнилось 17 лет, крестили в честь легенды Формулы-1 Найджела Мэнселла, дважды победителя Гран-при Мексики 1987 и 1992.

20 сентября 2016 года достижения Адриана Фернандеса были отмечены присвоением 12-го поворота Автодрому в его честь.

Проводилась серия

Трасса принимает чемпионат мира FIA Formula One (Гран-при Мексики ) и чемпионат мира FIA Formula E (Мехико ePrix ). Здесь также размещены сериалы и.

Бейсбольный стадион

Автодром включает в себя бейсбольный стадион внутри поворота 14 (Перальтада). Стадион, названный Foro Sol, был домом для Diablos Rojos del México, а также здесь проходили музыкальные концерты. Среди артистов, которые там играли: Iron Maiden, Пол Маккартни, Metallica, Pink Floyd, Сантана, The Rolling Stones, Мадонна, Stone Temple Pilots, Nine Inch Nails, U2 и Radiohead.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:36:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте