Владелец (и) | Кевин Харвик. ДеЛана Харвик |
---|---|
База | Кернерсвилль, Северная Каролина, США |
Серия | Camping World Truck Series. Национальная серия |
Гонщики | Джефф Бертон. Кевин Харвик. Тони Стюарт. Эллиот Сэдлер. Рон Хорнадей-младший. Рон Феллоуз. Бобби Лабонте. Клинт Бойер. Пол Менард. Кейл Гейл. Остин Диллон. Берни Ламар. Нельсон Пике-младший. Тони Рейнс |
Спонсоры | Крогер. Набиско. Camping World. OneMain Financial. Рим. Шервин-Уильямс. Wisk. Dollar General. Hunt Brothers Pizza. Armor Vienna Sausages |
Производитель | Chevrolet |
Открыт | 2002 |
Закрыт | 2011 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | Truck Series:. 2007, 2009 |
Победы в гонках | Truck Series:. 43. Общенациональная серия:. 10 |
Кевин Харвик Inc., в просторечии именуемая KHI, была командой NASCAR, принадлежащей гонщику серии NASCAR Cup Кевину Харвику и его жена ДеЛана, которая сама является дочерью бывшего водителя Busch Series Джона Линвилла. У команды были автомобили из серии NASCAR Nationwide, Camping World Truck Series и ARCA Re / Max Series.
Оборудование команды Nationwide Series изначально было приобретено у бывшего BACE Motorsports. и Andy Petree Racing. В сентябре 2011 года было объявлено, что KHI объединится с Richard Childress Racing, начиная с 2012 года, при этом KHI больше не будет выставлять машины ни в одном из трех ведущих дивизионов NASCAR.
Эта команда в 2011 году работала на постоянной основе с бывшим пилотом Sprint Cup Эллиотом Сэдлером за рулем и Эрни Коупом в качестве старшего экипажа. Команда боролась в начале сезона, но вскоре набрала обороты и сразилась с пилотом Roush Fenway Racing Рики Стенхаусом-младшим за лидерство по очкам в национальной серии. Несмотря на то, что команда № 2 проиграла в 2011 году, Сэдлер занял второе место по очкам. Команда вернулась в 2012 году под знаменем RCR.
На 2009 год Харвик запланировал усилить с одним автомобилем, но с дополнительным спонсорством для Zippo 200 в Уоткинс-Глен от Schick Канада, Дж. Р. Фитцпатрик вел вторую машину в Уоткинс-Глен, на которой была № 4 второй команды KHI. Тони Стюарт стал четвертым в открытии сезона 2010 года в Дейтоне, выиграв гонку благодаря спонсорской поддержке Oreo / Ritz Crackers.
Тони Стюарт снова проехал на автомобиле №4 Oreo / Ritz Crackers Chevrolet Impala в Дайтоне в 2011 году. Он выиграл свою четвертую подряд гонку открытия сезона на последнем круге. пас на товарища по команде Клинта Бойера, чтобы одержать свою вторую победу подряд с четвертым номером и свою четвертую победу за KHI. Харвик проехал по Талладеге, Дейтоне и Канзасу в № 4 при спонсорстве Armor Vienna Sausages, OneMain Financial и Hunt Brothers Pizza соответственно.
В июле 2011 года Тони Стюарт участвовал в гонках на четвертом автомобиле KHI в Дейтоне при спонсорстве бренда одежды Tapout. Стюарт пытался обойти обе гонки Nationwide, проходившие в Дейтоне, но попал в аварию.
, команда KHI № 33 была сформирована, когда команда № 33 Busch Andy Petree Racing была закрыта на полпути через 2004 сезон. Кевин Харвик купил команду, и она дебютировала в 19-й гонке сезона на Chicagoland Speedway с Клинтом Бойером за рулем. Он стартовал 40-м и финишировал 42-м из-за проблем с задней частью. Он снова проехал по Darlington Raceway и финишировал 15-м. Тони Рейнс закончил сезон на Ford 300, заняв 35-е место после аварии.
Тони Стюарт выиграл первую гонку команды NASCAR Busch Series в 2005, выиграв Hershey's Take 5 300 на Daytona International Speedway в феврале. Стюарт и Рейнс разделили 33-е место в этом сезоне, Стюарт - беговые гонки при спонсорстве Old Spice, а Рейнс - при поддержке / Outdoor Channel. Рейнс девять раз финишировал в первой десятке и финишировал 20-м по очкам, несмотря на то, что провел всего 23 гонки. Единственная победа Стюарта в 10 гонках была получена в Дайтоне и только три раза в пятерке лучших. Пилот KHI Берни Ламар также участвовал в 33-х гонках в паре гонок, его лучший результат - 34-е место на гоночной трассе Хомстед-Майами.
В 2002 году канадский пилот Рон Феллоуз подружился с Харвиком и попросил его подвезти. Харвик несколько раз в течение многих лет соглашался выставлять Товарищей на участие в некоторых гонках серии Busch Series на Chevy №33. Стипендиаты хорошо выступили на дорожных трассах и неплохо выступили на некоторых овальных трассах. Последний раз он выступал за «Кевин Харвик» в 2007 году в Уоткинс-Глене. Кевин Харвик попросил товарищей по случаю поездки на KHI в 2007 году еще на один год, и они согласились. В 2007 году в Монреале Fellows почти выиграл там первую гонку NBS, но после поздней аварии занял 4-е место.
2006 снова начался хорошо, когда Стюарт снова вывел № 33 на победу в Дайтоне, а его товарищ по команде Ламар занял второе место в № 77, что стало первым случаем, когда семья Линвилл выставил победителя в серии, начиная с его первого года. В сезоне 2006 года за 33-е место соревновались разные гонщики, в том числе Стюарт, Харвик, Хорнадей и гонщики-разработчики Шон Кейс и Аарон Фике. Команда заняла десятое место в турнирной таблице по итогам сезона. Харвик, Стюарт, Рейнс и водитель разработки Кейл Гейл разделили Chevrolet № 33 в сезоне 2007 при спонсорской поддержке Old Spice, Camping World и RoadLoans.com. Харвик, Гейл и Хорнадей разделили 33 игроков на полную ставку в 2008 году, набрав пятнадцать финишей на восьмом или лучшем месте. 33 вернулись в 2009 году со спонсорами Rheem, Jimmy John's, Armor Vienna Sausages и Copart. 33 управляли Харвик, Стюарт, Райан Ньюман, Рон Хорнадей-младший вместе с Гейлом и Келли Бирес в одной гонке. Кевин Харвик, наконец, привел свое оборудование к победе в Scotts Turf Builder 300 на Bristol Motor Speedway 21 марта 2009 года. Это будет первый раз, когда он одержит победу самостоятельно. оборудования после 5 лет попыток с момента создания его гоночной команды в 2004 году. Состав гонщиков изменился на 2010 год: Харвик, Хорнадей, Майк Блисс, Эллиот Сэдлер и Роуд Рингер Макс Папис на Road America и Circuit Gilles Villeneuve с Харвиком, одержавшим 3 победы в Вегасе, Нэшвилле и Ричмонде.
В 2011 году номер 33 имел двойное спонсорство от Рима и Менардса, с Кевином Харвиком, Клинтом Бойером, Остин Диллон и новый водитель RCR Пол Менар разделили обязанности водителя. Бывший гонщик Red Bull Скотт Спид намеревался участвовать в гонке в Мэй Айова, но его приверженность Dragon Racing на Индианаполис 500 (2011) помешали ему соревноваться. Спид вел машину в Монреале, а Макс Папис ехал по Road America. Пилот Truck Series Дэвид Мэйхью дебютировал в серии на осенней гонке в Айове. Команда из 33 финишировала четвертой по очкам владельцев, но проиграла. Команда 33 будет переведена в RCR на 2012 год.
KHI впервые представила свою вторую команду Busch Series в осенней гонке 2004 года на Atlanta Motor Speedway когда Тони Стюарт пилотировал № 92 McDonald's / Powerade Chevrolet. В качестве со-промоушена в мероприятии владелец команды Кевин Харвик управлял автомобилем Powerade / McDonald's № 29 за Richard Childress Racing.
. Команда вернулась в 2005 году под номером 83 и провела пять гонок. Бёрни Ламар попытался пройти первую гонку на автомобиле на Nashville Superspeedway, но не смог пройти квалификацию. Уолли Далленбах-младший провел первую гонку на автомобиле в Watkins Glen International, где он финишировал девятнадцатым в Mr. Очистите автомобиль Auto-Dry Wash. Тони Стюарт вел машину в Ричмонде при спонсорстве Old Spice, а Тони Рейнс вел машину с финансированием Cub Cadet в Канзасе, заняв 40-е место. и 17-е соответственно.
На 2006 год команда подписала Dollar General в качестве спонсора и перешла на № 77 с Ламаром за рулем и соревнованием за NASCAR Rookie of the Year. Он открыл сезон, заняв второе место в Дайтоне, имел еще две десятки и лидировал в турнирной таблице «Новичок года» до лета. Во время гоночного уик-энда в Канзасе в 2006 году Харвик объявил, что снял Ламара с 77-го номера из-за того, что Dollar General хотел, чтобы пилоты Кубка выступили под номером 77, и нанял чемпиона Winston Cup 2000 года Бобби Лабонте, чтобы он управлял гонщиком. машина на остаток сезона. Лабонте, Харвик и Кертус Дэвис должны были разделить 77-е место в сезоне 2007 года. Лабонте привел номер 77 к своей первой победе на Талладеге 28 апреля 2007 года. Позже Дэвис был освобожден, а Рон Хорнадей-младший заменил его в гонках, в которых должен был участвовать Дэвис. после того, как Дэвис не попал в топ-30 в своих пяти стартах под номером 77. В 2008 году Кейл Гейл управлял автомобилем в трех гонках при спонсорстве VFW и Рим.
Грузовик №2 первоначально был вторым грузовиком после №6 в 2004 году в паре гонок под номером 92. Харвик вел машину при спонсорской поддержке Snap-On Tools и GM Goodwrench спонсирует, а Харвик финишировал в пятерке лучших в обеих гонках. В 2005 году он снова пробежал две гонки с Харвиком и еще две с Ламаром. Харвик лучше всех финишировал пятым. Тони Стюарт попытался участвовать в гонке в Ричмонде, но, к удивлению, не смог пройти квалификацию, несмотря на победу в последних двух гонках на грузовиках в Ричмонде, в основном из-за новой политики NASCAR в отношении всех освобожденных от уплаты налогов.
Грузовик в 2007 году использовался в течение большей части сезона, работая по графику неполного рабочего дня с различными водителями, от опытного водителя KHI, Кейла Гейла до гонщиков Ричарда Чайлдресса, гонщиков Nextel Cup., Харвик и Клинт Бойер в №2. В сезоне 2008, Джек Спрэг был приглашен пилотом грузовика №2 на постоянной основе при спонсорской поддержке. из American Commercial Lines. Однако Спраг не смог найти полосу победы и был освобожден 8 октября. Харвик, Гейл и Райан Ньюман делили этот грузовик до конца сезона. Ньюман довел этот грузовик до победной полосы в финальной осенней гонке в Атланте, опередив Рона Хорнадея-младшего
Бывший чемпион по мотокроссу Рики Кармайкл подписал контракт с KHI. в 2009 году, который изменил свой номер на 4 из уважения к Кармайклу, который гонялся под 4 на протяжении большей части своей карьеры. Monster Energy спонсировал грузовик. Кармайкл попал в аварию в начале сезона. Команда отскочила и показала лучший результат на Auto Club Speedway. Кармайкл должен был принять участие в 14 из 25 гонок Camping World Truck Series, с Дж. Р. Фитцпатрик заполняет оставшуюся часть расписания. Кармайкл и Monster Energy покинули KHI в конце сезона, чтобы участвовать в гонках за Turner Motorsports.
В 2010 грузовик вернулся на второе место с Харвиком за рулем вместе с Эллиотом Сэдлером., Клинт Бойер, Кен Шрейдер и Шелби Ховард, разделяющие обязанности. Две команды одержали 5 побед, 3 - у Харвика (Атланта, Мартинсвилль, Гейтвэй), 1 - у Клинта Бойера (Феникс) и 1 - у Сэдлера (Поконо). Кроме того, команда финишировала с 11 лучшими пятерками и 16 десятками. Команда заняла 5-е место по итоговому количеству очков хозяев. В 2011 году Бойер, Сэдлер и Харвик в основном управляли двумя грузовиками, а Кейл Гейл вернулся на шесть гонок с Ремом на борту. Команда одержит 7 побед, при этом Бойер выиграет в Фениксе и Канзасе, Харвик выиграет 3 подряд в Поконо, Мичиган и Бристоль. Рон Хорнадей-младший провел три гонки в конце сезона., выиграв в Кентукки и Лас-Вегасе, в то время как Харвик выиграл в Техасе и легко стал чемпионом владельцев. На 2012 год команду поглотил Ричард Чайлдресс Расинг.
Грузовик №8 первоначально использовался в качестве третьего грузовика в 2009 году в четырех гонках в качестве №2. В 2009 году Райан Ньюман и Харвик финишировали с четырьмя лучшими пятерками за четыре старта, причем Харвик выиграл в Мартинсвилле. Компания Kevin Harvick Inc. подписала Нельсона Пике-младшего на постоянное управление этим грузовиком в 2011 году. Нельсон будет управлять NASCAR Rookie of the Year. Это один из первых случаев, когда грузовик 8 работал с 1997 года, когда был убит брат Джо Немечек Джон Немечек. В 2011 году Пике постоянно работал со спонсорами Qualcomm, Боззано и другими. Пике финишировал 10-м в своем первом сезоне NASCAR, но занял второе место до Джоуи Колтера в награде за звание новичка года. Этот грузовик был куплен Eddie Sharp Racing в 2012 году.
Грузовик №6 был первым грузовиком Кевина Харвика. Он был построен в 2001 году, когда Харвик основал свою собственную команду в 2002 году по образцу RCR и Dale Earnhardt, Inc. Первоначально компания называлась Kevin Harvick Motorsports, но позже в 2002 году она была переименована в KHI. В первой гонке она участвовала в гонках. Риком Карелли и финишировал 5-м в Дайтоне. Во второй гонке в Дарлингтоне он занял 4-е место. В Мартинсвилле Харвик намеренно развернул Кой Гиббс, заставив NASCAR припарковать команду до конца мероприятия. Когда Харвик солгал репортерам, своим спонсорам и фанатам; насчет того, что Гиббс не разбился намеренно, это привело к отстранению от кубковой гонки на следующее утро, штрафу в 25000 долларов и потере 25 очков в серии грузовиков. После этого инцидента Харвик не участвовал в гонке на следующем мероприятии в Gateway, чтобы исправить положение. Позже в том же году Харвик осенью одержал первую победу команды в Финиксе, а в следующем году команда № 6 была объединена в команду № 33 (см. Ниже.)
Грузовик № 33 принадлежал KHI первое предприятие в NASCAR. Он дебютировал под номером 6 Twizzler / PayDay / Sonic Drive-In Chevrolet Silverado в партнерстве между Harvicks и Рик Карелли в 2001. Харвик стартовал четвертым и финишировал вторым на Richmond International Raceway. Карелли провел следующую гонку команды на 2002 Florida Dodge Dealer 250 и финишировал пятым. Харвик участвовал в пяти гонках и одержал свою первую победу в карьере грузовика на Phoenix International Raceway.
В 2003 Харвик провел еще шесть гонок и снова выиграл в Фениксе. Другими водителями команды в том году были Эд Берье, Брэндон Миллер и Рэнди ЛаДжой. Миллер финишировал восьмым на Mesa Marin Raceway. GM Goodwrench стал первым основным спонсором команды, а Мэтт Крафтон был нанят из ThorSport Racing в качестве пилота команды. Крафтон финишировал шестью пятеркой лучших и финишировал пятым по очкам, но уехал в конце сезона, чтобы вернуться к своей предыдущей поездке. Его заменил двукратный чемпион Рон Хорнадей младший, который одержал победу на Atlanta Motor Speedway и был назван «Самым популярным гонщиком». В конце 2005 года KHI поменялись номерами с Roush Fenway Racing и стали № 33, а № 6 перешел к Roush Fenway. Хорнадей-младший начал год без спонсорской поддержки, но победил на Mansfield Motorsports Speedway и занял седьмое место по очкам после получения спонсорской поддержки от Allstate Employer Services. Он начал 2007 год с нового спонсорства от Camping World, одержал четыре победы и выиграл чемпионат 2007 Craftsman Truck Series. В 2008 году Хорнадей выигрывал шесть раз, но занял второе место в турнирной таблице чемпионата. В 2009 году он выиграл свой четвертый чемпионат, за неделю до последней гонки сезона.
В 2010 году команда 33 оказалась в упадке. Из-за того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов приняло новое правило, запрещающее рекламу табачных изделий, Longhorn отказалась от спонсорства в середине сезона, вынудив 33-х гонщиков участвовать в гонках до EZ-GO подписался, осталось несколько гонок. Команда 33 отразила неудачу победой на O'Reilly Raceway Park в Индианаполисе, где он сдержал Кайла Буша. Хорнадей-младший снова выиграл у Мартинсвилля и занял 7-е место по очкам.
В 2011 году Хорнадей вернулся в команду 33 и выиграл в начале года в Техасе. Однако в середине сезона команда боролась и потеряла позиции в очках. После того, как Харвик заставил Хорнадей переключиться на 2 грузовика, Кейл Гейл возьмет на себя 33 в течение 2 гонок, а Майк Уоллес будет ездить на Талладеге и выиграть свой первый Гонки на грузовиках с 2000 года. Хорнадей вернулся к 33-м в последних 3 гонках сезона и финишировал вторым в Мартинсвилле, но был выбит из охоты на чемпионство в Техасе Кайл Буш и финишировал 13-м в Хомстеде, закончив до 4-го места по очкам. В 2012 году на 33-м автомобиле постоянно водил Кейл Гейл, а грузовик выставил на вооружение Эдди Шарп Рейсинг.
В сентябре 2011 года было объявлено, что KHI прекратит свое существование после этого сезона, а его команды и оборудование будут поглощены или куплены другими организациями. Команда Harvick's Cup Richard Childress Racing перезапустила свою программу Nationwide Series, объединив ее с программой KHI, переместив команду №2 в составе Эллиотта Сэдлера, которая финишировала второй по очкам, и флагмана №33, которую Харвик продолжит. загнать в баннер RCR. Программа грузовых автомобилей Кевина Харвика была в основном продана Eddie Sharp Racing, которая приобрела грузовик №8 и грузовик №33. В то время как Нельсон Пике-младший перешел в Turner Scott Motorsports, водитель разработки Кейл Гейл и давний спонсор Рим отправились с номером 33 на ESR, победа в финале сезона 2012 года на Homestead-Miami Speedway. 2 грузовика KHI также были проданы RCR, и в 2012 году Харвик продолжал ездить на нем в трех гонках. Хороший друг и самый успешный пилот Харвика Рон Хорнадей-младший перешел в Joe Denette Motorsports (ныне NTS Motorsports ), который получил оборудование и поддержку от KHI, в 2012 и 2013 годах, проехав свой No.9 грузовик. Харвик продолжал водить 14 грузовиков NTS по частичному графику в 2013 году, и NTS также переехали в бывший магазин KHI до начала сезона.
По словам Харвика, продажа команды в целом была такова, что он мог сосредоточиться на победе. Кубок чемпионата. В частности, в отношении программы Xfinity Series Харвик заявил, что сходство между ними и автомобилями Cup (одинаковое шасси и аналогичные кузова) делает затраты и потребности в ресурсах слишком большими для работы команды, не связанной с Cup. Kevin Harvick Incorporated в настоящее время работает как спортивная маркетинговая и управленческая фирма, в которую входят бойцы ММА, а также бывший товарищ по команде Джефф Бертон. Теперь они представляют Харрисона Бертона, Рики Стенхауза-младшего и Райана Приса вместе с другими.