Kevin Harvick Incorporated

редактировать
Американская гоночная команда по серийным автомобилям
Kevin Harvick Inc.
KHI LogoBLK.png
Владелец (и)Кевин Харвик. ДеЛана Харвик
БазаКернерсвилль, Северная Каролина, США
СерияCamping World Truck Series. Национальная серия
ГонщикиДжефф Бертон. Кевин Харвик. Тони Стюарт. Эллиот Сэдлер. Рон Хорнадей-младший. Рон Феллоуз. Бобби Лабонте. Клинт Бойер. Пол Менард. Кейл Гейл. Остин Диллон. Берни Ламар. Нельсон Пике-младший. Тони Рейнс
СпонсорыКрогер. Набиско. Camping World. OneMain Financial. Рим. Шервин-Уильямс. Wisk. Dollar General. Hunt Brothers Pizza. Armor Vienna Sausages
ПроизводительChevrolet
Открыт2002
Закрыт2011
Карьера
Чемпионат водителей Truck Series:. 2007, 2009
Победы в гонкахTruck Series:. 43. Общенациональная серия:. 10

Кевин Харвик Inc., в просторечии именуемая KHI, была командой NASCAR, принадлежащей гонщику серии NASCAR Cup Кевину Харвику и его жена ДеЛана, которая сама является дочерью бывшего водителя Busch Series Джона Линвилла. У команды были автомобили из серии NASCAR Nationwide, Camping World Truck Series и ARCA Re / Max Series.

Оборудование команды Nationwide Series изначально было приобретено у бывшего BACE Motorsports. и Andy Petree Racing. В сентябре 2011 года было объявлено, что KHI объединится с Richard Childress Racing, начиная с 2012 года, при этом KHI больше не будет выставлять машины ни в одном из трех ведущих дивизионов NASCAR.

Содержание
  • 1 Национальная серия
    • 1.1 История автомобиля № 2
    • 1.2 История автомобиля № 4
    • 1.3 История автомобиля № 9
    • 1.4 История автомобиля № 33
    • 1,5 История автомобиля № 77
  • 2 Camping World Truck Series
    • 2.1 История грузовика № 2
    • 2.2 История грузовика № 8
    • 2.3 История грузовика № 6
    • 2.4 История грузовика № 33
  • 3 Продажа и реорганизация
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Национальная серия

История автомобиля №2

Автомобиль №2 на Road America в 2011 году

Эта команда в 2011 году работала на постоянной основе с бывшим пилотом Sprint Cup Эллиотом Сэдлером за рулем и Эрни Коупом в качестве старшего экипажа. Команда боролась в начале сезона, но вскоре набрала обороты и сразилась с пилотом Roush Fenway Racing Рики Стенхаусом-младшим за лидерство по очкам в национальной серии. Несмотря на то, что команда № 2 проиграла в 2011 году, Сэдлер занял второе место по очкам. Команда вернулась в 2012 году под знаменем RCR.

История автомобиля №4

На 2009 год Харвик запланировал усилить с одним автомобилем, но с дополнительным спонсорством для Zippo 200 в Уоткинс-Глен от Schick Канада, Дж. Р. Фитцпатрик вел вторую машину в Уоткинс-Глен, на которой была № 4 второй команды KHI. Тони Стюарт стал четвертым в открытии сезона 2010 года в Дейтоне, выиграв гонку благодаря спонсорской поддержке Oreo / Ritz Crackers.

Тони Стюарт снова проехал на автомобиле №4 Oreo / Ritz Crackers Chevrolet Impala в Дайтоне в 2011 году. Он выиграл свою четвертую подряд гонку открытия сезона на последнем круге. пас на товарища по команде Клинта Бойера, чтобы одержать свою вторую победу подряд с четвертым номером и свою четвертую победу за KHI. Харвик проехал по Талладеге, Дейтоне и Канзасу в № 4 при спонсорстве Armor Vienna Sausages, OneMain Financial и Hunt Brothers Pizza соответственно.

История автомобиля № 9

В июле 2011 года Тони Стюарт участвовал в гонках на четвертом автомобиле KHI в Дейтоне при спонсорстве бренда одежды Tapout. Стюарт пытался обойти обе гонки Nationwide, проходившие в Дейтоне, но попал в аварию.

История автомобиля № 33

Автомобиль № 33 в Хомстед-Майами в 2007 году. В этой гонке водил Тони Рейнс. Автомобиль № 33 в Милуоки в 2009 году. Рон Хорнадей управлял им в этой гонке. Харвик на 33-м месте на ночной гонке в Бристоле в 2009 году Хорнадей на 33-м месте на Road America в 2010 Макс Папис на 33-м месте в Монреале в 2010 году, гонке, в которой он финишировал вторым после Бориса Саида на фотофинише Папис вернулся в KHI В 2011 году, выступая на Road America за команду

, команда KHI № 33 была сформирована, когда команда № 33 Busch Andy Petree Racing была закрыта на полпути через 2004 сезон. Кевин Харвик купил команду, и она дебютировала в 19-й гонке сезона на Chicagoland Speedway с Клинтом Бойером за рулем. Он стартовал 40-м и финишировал 42-м из-за проблем с задней частью. Он снова проехал по Darlington Raceway и финишировал 15-м. Тони Рейнс закончил сезон на Ford 300, заняв 35-е место после аварии.

Тони Стюарт выиграл первую гонку команды NASCAR Busch Series в 2005, выиграв Hershey's Take 5 300 на Daytona International Speedway в феврале. Стюарт и Рейнс разделили 33-е место в этом сезоне, Стюарт - беговые гонки при спонсорстве Old Spice, а Рейнс - при поддержке / Outdoor Channel. Рейнс девять раз финишировал в первой десятке и финишировал 20-м по очкам, несмотря на то, что провел всего 23 гонки. Единственная победа Стюарта в 10 гонках была получена в Дайтоне и только три раза в пятерке лучших. Пилот KHI Берни Ламар также участвовал в 33-х гонках в паре гонок, его лучший результат - 34-е место на гоночной трассе Хомстед-Майами.

В 2002 году канадский пилот Рон Феллоуз подружился с Харвиком и попросил его подвезти. Харвик несколько раз в течение многих лет соглашался выставлять Товарищей на участие в некоторых гонках серии Busch Series на Chevy №33. Стипендиаты хорошо выступили на дорожных трассах и неплохо выступили на некоторых овальных трассах. Последний раз он выступал за «Кевин Харвик» в 2007 году в Уоткинс-Глене. Кевин Харвик попросил товарищей по случаю поездки на KHI в 2007 году еще на один год, и они согласились. В 2007 году в Монреале Fellows почти выиграл там первую гонку NBS, но после поздней аварии занял 4-е место.

2006 снова начался хорошо, когда Стюарт снова вывел № 33 на победу в Дайтоне, а его товарищ по команде Ламар занял второе место в № 77, что стало первым случаем, когда семья Линвилл выставил победителя в серии, начиная с его первого года. В сезоне 2006 года за 33-е место соревновались разные гонщики, в том числе Стюарт, Харвик, Хорнадей и гонщики-разработчики Шон Кейс и Аарон Фике. Команда заняла десятое место в турнирной таблице по итогам сезона. Харвик, Стюарт, Рейнс и водитель разработки Кейл Гейл разделили Chevrolet № 33 в сезоне 2007 при спонсорской поддержке Old Spice, Camping World и RoadLoans.com. Харвик, Гейл и Хорнадей разделили 33 игроков на полную ставку в 2008 году, набрав пятнадцать финишей на восьмом или лучшем месте. 33 вернулись в 2009 году со спонсорами Rheem, Jimmy John's, Armor Vienna Sausages и Copart. 33 управляли Харвик, Стюарт, Райан Ньюман, Рон Хорнадей-младший вместе с Гейлом и Келли Бирес в одной гонке. Кевин Харвик, наконец, привел свое оборудование к победе в Scotts Turf Builder 300 на Bristol Motor Speedway 21 марта 2009 года. Это будет первый раз, когда он одержит победу самостоятельно. оборудования после 5 лет попыток с момента создания его гоночной команды в 2004 году. Состав гонщиков изменился на 2010 год: Харвик, Хорнадей, Майк Блисс, Эллиот Сэдлер и Роуд Рингер Макс Папис на Road America и Circuit Gilles Villeneuve с Харвиком, одержавшим 3 победы в Вегасе, Нэшвилле и Ричмонде.

В 2011 году номер 33 имел двойное спонсорство от Рима и Менардса, с Кевином Харвиком, Клинтом Бойером, Остин Диллон и новый водитель RCR Пол Менар разделили обязанности водителя. Бывший гонщик Red Bull Скотт Спид намеревался участвовать в гонке в Мэй Айова, но его приверженность Dragon Racing на Индианаполис 500 (2011) помешали ему соревноваться. Спид вел машину в Монреале, а Макс Папис ехал по Road America. Пилот Truck Series Дэвид Мэйхью дебютировал в серии на осенней гонке в Айове. Команда из 33 финишировала четвертой по очкам владельцев, но проиграла. Команда 33 будет переведена в RCR на 2012 год.

История автомобиля № 77

KHI впервые представила свою вторую команду Busch Series в осенней гонке 2004 года на Atlanta Motor Speedway когда Тони Стюарт пилотировал № 92 McDonald's / Powerade Chevrolet. В качестве со-промоушена в мероприятии владелец команды Кевин Харвик управлял автомобилем Powerade / McDonald's № 29 за Richard Childress Racing.

. Команда вернулась в 2005 году под номером 83 и провела пять гонок. Бёрни Ламар попытался пройти первую гонку на автомобиле на Nashville Superspeedway, но не смог пройти квалификацию. Уолли Далленбах-младший провел первую гонку на автомобиле в Watkins Glen International, где он финишировал девятнадцатым в Mr. Очистите автомобиль Auto-Dry Wash. Тони Стюарт вел машину в Ричмонде при спонсорстве Old Spice, а Тони Рейнс вел машину с финансированием Cub Cadet в Канзасе, заняв 40-е место. и 17-е соответственно.

На 2006 год команда подписала Dollar General в качестве спонсора и перешла на № 77 с Ламаром за рулем и соревнованием за NASCAR Rookie of the Year. Он открыл сезон, заняв второе место в Дайтоне, имел еще две десятки и лидировал в турнирной таблице «Новичок года» до лета. Во время гоночного уик-энда в Канзасе в 2006 году Харвик объявил, что снял Ламара с 77-го номера из-за того, что Dollar General хотел, чтобы пилоты Кубка выступили под номером 77, и нанял чемпиона Winston Cup 2000 года Бобби Лабонте, чтобы он управлял гонщиком. машина на остаток сезона. Лабонте, Харвик и Кертус Дэвис должны были разделить 77-е место в сезоне 2007 года. Лабонте привел номер 77 к своей первой победе на Талладеге 28 апреля 2007 года. Позже Дэвис был освобожден, а Рон Хорнадей-младший заменил его в гонках, в которых должен был участвовать Дэвис. после того, как Дэвис не попал в топ-30 в своих пяти стартах под номером 77. В 2008 году Кейл Гейл управлял автомобилем в трех гонках при спонсорстве VFW и Рим.

Camping World Truck Series

История грузовика №2

Грузовик №2 в 2008 году, управляемый Джеком Спрэгом Харвиком, выгорающим в Поконо после победы в гонке там в 2011

Грузовик №2 первоначально был вторым грузовиком после №6 в 2004 году в паре гонок под номером 92. Харвик вел машину при спонсорской поддержке Snap-On Tools и GM Goodwrench спонсирует, а Харвик финишировал в пятерке лучших в обеих гонках. В 2005 году он снова пробежал две гонки с Харвиком и еще две с Ламаром. Харвик лучше всех финишировал пятым. Тони Стюарт попытался участвовать в гонке в Ричмонде, но, к удивлению, не смог пройти квалификацию, несмотря на победу в последних двух гонках на грузовиках в Ричмонде, в основном из-за новой политики NASCAR в отношении всех освобожденных от уплаты налогов.

Грузовик в 2007 году использовался в течение большей части сезона, работая по графику неполного рабочего дня с различными водителями, от опытного водителя KHI, Кейла Гейла до гонщиков Ричарда Чайлдресса, гонщиков Nextel Cup., Харвик и Клинт Бойер в №2. В сезоне 2008, Джек Спрэг был приглашен пилотом грузовика №2 на постоянной основе при спонсорской поддержке. из American Commercial Lines. Однако Спраг не смог найти полосу победы и был освобожден 8 октября. Харвик, Гейл и Райан Ньюман делили этот грузовик до конца сезона. Ньюман довел этот грузовик до победной полосы в финальной осенней гонке в Атланте, опередив Рона Хорнадея-младшего

Бывший чемпион по мотокроссу Рики Кармайкл подписал контракт с KHI. в 2009 году, который изменил свой номер на 4 из уважения к Кармайклу, который гонялся под 4 на протяжении большей части своей карьеры. Monster Energy спонсировал грузовик. Кармайкл попал в аварию в начале сезона. Команда отскочила и показала лучший результат на Auto Club Speedway. Кармайкл должен был принять участие в 14 из 25 гонок Camping World Truck Series, с Дж. Р. Фитцпатрик заполняет оставшуюся часть расписания. Кармайкл и Monster Energy покинули KHI в конце сезона, чтобы участвовать в гонках за Turner Motorsports.

В 2010 грузовик вернулся на второе место с Харвиком за рулем вместе с Эллиотом Сэдлером., Клинт Бойер, Кен Шрейдер и Шелби Ховард, разделяющие обязанности. Две команды одержали 5 побед, 3 - у Харвика (Атланта, Мартинсвилль, Гейтвэй), 1 - у Клинта Бойера (Феникс) и 1 - у Сэдлера (Поконо). Кроме того, команда финишировала с 11 лучшими пятерками и 16 десятками. Команда заняла 5-е место по итоговому количеству очков хозяев. В 2011 году Бойер, Сэдлер и Харвик в основном управляли двумя грузовиками, а Кейл Гейл вернулся на шесть гонок с Ремом на борту. Команда одержит 7 побед, при этом Бойер выиграет в Фениксе и Канзасе, Харвик выиграет 3 подряд в Поконо, Мичиган и Бристоль. Рон Хорнадей-младший провел три гонки в конце сезона., выиграв в Кентукки и Лас-Вегасе, в то время как Харвик выиграл в Техасе и легко стал чемпионом владельцев. На 2012 год команду поглотил Ричард Чайлдресс Расинг.

История грузовика №8

Грузовик №8 в Поконо в 2011 году

Грузовик №8 первоначально использовался в качестве третьего грузовика в 2009 году в четырех гонках в качестве №2. В 2009 году Райан Ньюман и Харвик финишировали с четырьмя лучшими пятерками за четыре старта, причем Харвик выиграл в Мартинсвилле. Компания Kevin Harvick Inc. подписала Нельсона Пике-младшего на постоянное управление этим грузовиком в 2011 году. Нельсон будет управлять NASCAR Rookie of the Year. Это один из первых случаев, когда грузовик 8 работал с 1997 года, когда был убит брат Джо Немечек Джон Немечек. В 2011 году Пике постоянно работал со спонсорами Qualcomm, Боззано и другими. Пике финишировал 10-м в своем первом сезоне NASCAR, но занял второе место до Джоуи Колтера в награде за звание новичка года. Этот грузовик был куплен Eddie Sharp Racing в 2012 году.

История грузовика №6

Грузовик №6 в Атланте в 2005 году

Грузовик №6 был первым грузовиком Кевина Харвика. Он был построен в 2001 году, когда Харвик основал свою собственную команду в 2002 году по образцу RCR и Dale Earnhardt, Inc. Первоначально компания называлась Kevin Harvick Motorsports, но позже в 2002 году она была переименована в KHI. В первой гонке она участвовала в гонках. Риком Карелли и финишировал 5-м в Дайтоне. Во второй гонке в Дарлингтоне он занял 4-е место. В Мартинсвилле Харвик намеренно развернул Кой Гиббс, заставив NASCAR припарковать команду до конца мероприятия. Когда Харвик солгал репортерам, своим спонсорам и фанатам; насчет того, что Гиббс не разбился намеренно, это привело к отстранению от кубковой гонки на следующее утро, штрафу в 25000 долларов и потере 25 очков в серии грузовиков. После этого инцидента Харвик не участвовал в гонке на следующем мероприятии в Gateway, чтобы исправить положение. Позже в том же году Харвик осенью одержал первую победу команды в Финиксе, а в следующем году команда № 6 была объединена в команду № 33 (см. Ниже.)

История грузовика № 33

Грузовик № 33 в Бристоле в 2007 году Грузовик № 33, стоявший на дороге в приусадебном участке в Дайтоне в 2008 году

Грузовик № 33 принадлежал KHI первое предприятие в NASCAR. Он дебютировал под номером 6 Twizzler / PayDay / Sonic Drive-In Chevrolet Silverado в партнерстве между Harvicks и Рик Карелли в 2001. Харвик стартовал четвертым и финишировал вторым на Richmond International Raceway. Карелли провел следующую гонку команды на 2002 Florida Dodge Dealer 250 и финишировал пятым. Харвик участвовал в пяти гонках и одержал свою первую победу в карьере грузовика на Phoenix International Raceway.

В 2003 Харвик провел еще шесть гонок и снова выиграл в Фениксе. Другими водителями команды в том году были Эд Берье, Брэндон Миллер и Рэнди ЛаДжой. Миллер финишировал восьмым на Mesa Marin Raceway. GM Goodwrench стал первым основным спонсором команды, а Мэтт Крафтон был нанят из ThorSport Racing в качестве пилота команды. Крафтон финишировал шестью пятеркой лучших и финишировал пятым по очкам, но уехал в конце сезона, чтобы вернуться к своей предыдущей поездке. Его заменил двукратный чемпион Рон Хорнадей младший, который одержал победу на Atlanta Motor Speedway и был назван «Самым популярным гонщиком». В конце 2005 года KHI поменялись номерами с Roush Fenway Racing и стали № 33, а № 6 перешел к Roush Fenway. Хорнадей-младший начал год без спонсорской поддержки, но победил на Mansfield Motorsports Speedway и занял седьмое место по очкам после получения спонсорской поддержки от Allstate Employer Services. Он начал 2007 год с нового спонсорства от Camping World, одержал четыре победы и выиграл чемпионат 2007 Craftsman Truck Series. В 2008 году Хорнадей выигрывал шесть раз, но занял второе место в турнирной таблице чемпионата. В 2009 году он выиграл свой четвертый чемпионат, за неделю до последней гонки сезона.

В 2010 году команда 33 оказалась в упадке. Из-за того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов приняло новое правило, запрещающее рекламу табачных изделий, Longhorn отказалась от спонсорства в середине сезона, вынудив 33-х гонщиков участвовать в гонках до EZ-GO подписался, осталось несколько гонок. Команда 33 отразила неудачу победой на O'Reilly Raceway Park в Индианаполисе, где он сдержал Кайла Буша. Хорнадей-младший снова выиграл у Мартинсвилля и занял 7-е место по очкам.

В 2011 году Хорнадей вернулся в команду 33 и выиграл в начале года в Техасе. Однако в середине сезона команда боролась и потеряла позиции в очках. После того, как Харвик заставил Хорнадей переключиться на 2 грузовика, Кейл Гейл возьмет на себя 33 в течение 2 гонок, а Майк Уоллес будет ездить на Талладеге и выиграть свой первый Гонки на грузовиках с 2000 года. Хорнадей вернулся к 33-м в последних 3 гонках сезона и финишировал вторым в Мартинсвилле, но был выбит из охоты на чемпионство в Техасе Кайл Буш и финишировал 13-м в Хомстеде, закончив до 4-го места по очкам. В 2012 году на 33-м автомобиле постоянно водил Кейл Гейл, а грузовик выставил на вооружение Эдди Шарп Рейсинг.

Продажа и реорганизация

В сентябре 2011 года было объявлено, что KHI прекратит свое существование после этого сезона, а его команды и оборудование будут поглощены или куплены другими организациями. Команда Harvick's Cup Richard Childress Racing перезапустила свою программу Nationwide Series, объединив ее с программой KHI, переместив команду №2 в составе Эллиотта Сэдлера, которая финишировала второй по очкам, и флагмана №33, которую Харвик продолжит. загнать в баннер RCR. Программа грузовых автомобилей Кевина Харвика была в основном продана Eddie Sharp Racing, которая приобрела грузовик №8 и грузовик №33. В то время как Нельсон Пике-младший перешел в Turner Scott Motorsports, водитель разработки Кейл Гейл и давний спонсор Рим отправились с номером 33 на ESR, победа в финале сезона 2012 года на Homestead-Miami Speedway. 2 грузовика KHI также были проданы RCR, и в 2012 году Харвик продолжал ездить на нем в трех гонках. Хороший друг и самый успешный пилот Харвика Рон Хорнадей-младший перешел в Joe Denette Motorsports (ныне NTS Motorsports ), который получил оборудование и поддержку от KHI, в 2012 и 2013 годах, проехав свой No.9 грузовик. Харвик продолжал водить 14 грузовиков NTS по частичному графику в 2013 году, и NTS также переехали в бывший магазин KHI до начала сезона.

По словам Харвика, продажа команды в целом была такова, что он мог сосредоточиться на победе. Кубок чемпионата. В частности, в отношении программы Xfinity Series Харвик заявил, что сходство между ними и автомобилями Cup (одинаковое шасси и аналогичные кузова) делает затраты и потребности в ресурсах слишком большими для работы команды, не связанной с Cup. Kevin Harvick Incorporated в настоящее время работает как спортивная маркетинговая и управленческая фирма, в которую входят бойцы ММА, а также бывший товарищ по команде Джефф Бертон. Теперь они представляют Харрисона Бертона, Рики Стенхауза-младшего и Райана Приса вместе с другими.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте