История NASCAR

редактировать
Разработан с момента основания этого вида спорта в 1947 году Ричард Петти по прозвищу «Король гонок на серийных автомобилях» позирует с Президент Рональд Рейган и жена Петти Линда. Петти одержал свою рекордную 200-ю победу в NASCAR 4 июля 1984 года на Firecracker 400 с участием Рейгана.

История NASCAR развивалась с момента основания этого вида спорта в 1947 году. Оно включает Яркая история гонок NASCAR, а также гонщики и машины, которые в них участвовали. Благодаря усилиям спортивных обозревателей и телевидения некоторые события стали неотъемлемой частью спорта и мгновенно узнаваемыми на протяжении многих лет.

Некоторые гонки прославились драматической битвой за победу на последнем круге, в то время как другие известны особыми достижениями, историческим значением или противоречиями.

Содержание

  • 1 Расы
    • 1.1 1950-е
    • 1.2 1960-е
    • 1.3 1970-е
    • 1.4 1980-е
    • 1.5 1990-е
    • 1,6 2000-е
    • 1,7 2010-е
    • 1.8 2020-е
  • 2 Почетное упоминание
  • 3 Спорные гонки
  • 4 Известные автомобили
  • 5 Прозвища
    • 5.1 Активные водители
    • 5.2 Бывшие водители
    • 5.3 Владельцы
    • 5.4 Пилотные бригады
    • 5.5 Трассы
    • 5.6 Транспортные средства
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Гонки

1950-е годы

  • Фотофиниш - Первый Daytona 500 (22 февраля 1959 г.)
    Первой важной вехой в истории NASCAR стал переход серии от Beach Course к новой высокоскоростной Daytona International Speedway. Приближаясь к финишу, Джонни Бошамп и Ли Петти боролись за лидерство. Две машины пересекли финишную черту бок о бок для проведения фотофиниша. Официальные лица сочли Джонни Бошампа неофициальным победителем, и он выехал на полосу победы. Однако результаты были опротестованы. После изучения фотографий и кинохроники в течение трех дней, Ли Петти был объявлен официальным победителем. Полемика держала гонку в новостях несколько дней.

1960-е

1970-е годы

  • 1974 Firecracker 400 - (4 июля 1974)
    Приходя взять белый флаг, лидер Дэвид Пирсон понимает, что он сидящая утка Ричард Петти ехал вторым и готовился вырваться вперед. Когда он пересекает линию старта-финиша, Пирсон внезапно натягивает фартук, как будто у него взорвался двигатель. Ричард Петти выходит вперед, но внезапно понимает, что Пирсон снова набрал скорость и бежит на своем заднем бампере. После четвертого хода сам Пирсон обгоняет Петти и выходит в лидеры.
  • Пирсон получает свое - Дайтона 500 1976 года (15 февраля 1976 года)
    Спустя годы неудачи, Дэвид Пирсон наконец выиграл Daytona 500 впечатляющим образом. На последнем круге Ричард Петти повел Пирсона на обратную дистанцию. Пирсон попытался выполнить бросок и вышел вперед в третьем повороте. Петти взял драфту и в четвертом ходу вернул услугу, вернув лидерство. На выходе из четвертого поворота обе машины коснулись и вылетели из-под контроля. Обе машины врезались в внешнюю стену, и Пирсон врезался в треховальное приусадебное поле. Петти продолжал скользить к финишу, и казалось, что он пересекает линию, вращающуюся назад. Автомобиль врезался в травянистую колею и остановился в 50 ярдах от финишной черты. Пирсон отремонтировал свою разбитую машину и направился к финишу. Автомобиль Петти заглох, и Пирсон остановился, чтобы выиграть гонку. Его часто называют величайшим финишем в истории Daytona 500.
  • The Fight - 1979 Daytona 500 (18 февраля 1979)
    Впервые в своей истории, CBS транслировала гонку в прямом эфире по национальному телевидению. Сильная метель, известная как День президентов Метель 1979 года, затопила большую часть северо-востока и некоторые части Среднего Запада, увеличив зрительскую аудиторию этого события. Донни Эллисон лидировал в гонке на последнем круге, а Кейл Ярборо плотно тянул за ним. Ярборо попытался пройти через рогатку в конце растяжки, а Эллисон попыталась заблокировать. Поскольку оба гонщика отказались уступить, машины трижды ударились друг о друга, пока не врезались в внешнюю стену в третьем повороте. Третье место Ричард Петти, отстав на полкруга, проплыл, чтобы одержать победу. Незадолго до того, как камеры CBS зафиксировали Петти, они преждевременно последовали за Бадди Аррингтоном (который ехал на взятой напрокат машине Петти годовалой давности) через линию. Затем камеры обнаружили Петти и Уолтрип, которые как раз выезжали из поворота 2, и последовали за ними к клетчатому флагу. Донни Эллисон и Ярборо вылезли из машин и начали спорить. Бобби Эллисон остановился на месте, и по национальному телевидению разгорелась драка. История попала на первую полосу The New York Times. В основном это считается моментом, когда НАСКАР стал популярным национальным видом спорта.
  • 1979 CRC Chemicals Rebel 500 - (8 апреля 1979 г.)
    Даррелл Уолтрип и Ричард Петти участвовал в жестоких последних пяти кругах; Петти вышел вперед после позднего рестарта, затем на круге 365 Уолтрип промчался мимо в первом повороте (узкий конец овала; трасса была перевернута в 1997 году); Петти вернул лидерство в третьем повороте (широкий конец овала), и Уолтрип нырнул вниз, но Петти отбился от него на обратном отрезке 366-го круга. На последнем круге Уолтрип снова вышел вперед в первом, Петти снова перешел под ним, но в третьем поскользнулся, и Уолтрип рванул вперед с Донни Эллисоном, пробив отрыв до второго, прежде чем Петти отбился от него. Победа была второй в сезоне 1979 года для Уолтрипа. Последняя гонка Дэвида Пирсона с Wood Brothers произошла здесь после неприятного происшествия на пит-роуд.

1980-е

  • 200-е Петти - Pepsi Firecracker 400 (4 июля 1984 г.)
    В День независимости семикратный чемпион NASCAR Ричард Петти выиграл свою рекордную 200-ю карьеру Grand National / Winston Кубок серии победа в захватывающей манере. Сражаясь Кейл Ярборо большую часть гонки, эти двое бежали 1-2 на последних кругах. В присутствии президента Рональда Рейгана Петти лидировал с тремя кругами до финиша. Дуг Хеверон потерпел крушение в первом повороте, и появился флажок предупреждения. Две машины помчались назад к осторожности (что было разрешено в то время), и Петти обогнал Ярборо и опередил полосу на несколько футов. Поле перемещалось по трассе под предельной осторожностью на последних двух кругах, и Петти одержал свою рекордную 200-ю победу.
  • Счет за миллион долларов - Билл Эллиот выигрывает Winston Million (1 сентября 1985).
    Билл Эллиот выиграл 1985 Daytona 500 в доминирующей форме. В мае на Winston 500 Эллиотт был в разногласиях, но был вынужден отправиться в бокс, чтобы отремонтировать сломанный масляный фитинг, и он проиграл два круга. Эллиот продолжил круг под зеленым и одержал победу. На Дарлингтоне Эллиот завершил огромные усилия победой в Southern 500. Победа принесла ему первый в истории Winston Million, денежный бонус для гонщика, который смог выиграть «малый шлем» (три из четырех гонок, составляющих Большой шлем NASCAR). Победа подтолкнула его к победе. известность, и он появился на обложке Sports Illustrated.
  • 1986 Miller High Life 400 - (23 февраля 1986)
    Rivals Даррелл Уолтрип и Дейл Эрнхардт боролся за победу на полмили шорт-треке большую часть гонки. На последних пяти кругах Уолтрип ехал на заднем бампере Эрнхардта, все время натыкаясь и терясь. Уолтрип наконец пробрался под выход из второго поворота за три круга до финиша. Войдя в поворот 3, Эрнхардт развернул Уолтрипа, но сам потерял управление, и обе машины сильно разбились. Крушение собрало Джо Раттмана (3-е место) и Джеффа Бодина (4-е место), что позволило 5-му месту Кайлу Петти ускользнуть и сделать свою первую карьеру Кубок победа. Инцидент повлек за собой штраф для Эрнхардта, поднял гнев в гараже и дал Эрнхардту прозвище «Железная Голова». Инцидент был драматизирован в фильме 3.
  • Перевал в траве - 1987 Уинстон (17 мая 1987 г.)
    После двух почти без происшествий забегов в 1987 г. новый формат был представлен для соревнований NASCAR all-star, Winston на Charlotte Motor Speedway. (В соответствии с новым форматом нумерации, использованным в гонке в 2008 году, эта гонка задним числом известна как «Спринтерская гонка всех звезд III».) Два сегмента - 75 и 50 кругов соответственно - завершились 10-круговым «трофейным рывком». спринт до финиша. За 7 кругов до финиша Дейл Эрнхардт опередил Билла Эллиота по очереди четыре. В направлении квадро-овала Эллиот просунул нос под Эрнхардта, пытаясь выйти вперед. Эрнхард смахнул машину, чтобы заблокировать, но соскользнул в лужайку. Он смог сохранить контроль, повернул обратно на трассу, снова перед Эллиоттом, и удержал лидерство. Эрнхард проехал по трассе последние шесть кругов и выиграл. С тех пор это событие стало одним из самых популярных событий в календаре.
Кульвицкий за рулем своего первого «круга польской победы».
  • круг победы Польши1988 Checker 500 (6 ноября, 1988)
    Считающийся фанатами истинным "аутсайдером ", независимый владелец / пилот Алан Кулвики выиграл свою первую гонку NASCAR Winston Cup на Phoenix, первый этап Кубка трассы. После того, как он взял клетчатый флаг, Кулвицки развернул свою машину и сделал победный круг по часовой стрелке (назад), к большому удовольствию болельщиков. Двигаясь в противоположном направлении, Кулвицки смог опустить сетку на своем окне и помахать рукой фанатам. Кульвицкий назвал это «польским победным кругом» (Кульвицкий имел польское происхождение). Кулвики, который делал это ранее на более низких ступенях гонок, повторял этот жест после победы в чемпионате 1992 года (см. 1992 Hooters 500 ниже). После его смерти в 1993 году несколько водителей устроили праздник, чтобы почтить память Кульвицкого.

1990-е

  • Кайл Петти выигрывает Unocal Challenge - 1990 Goodwrench 500 (4 марта 1990 года))
    В третьей гонке сезона 1990 года ни один гонщик не выигрывал гонку с поул-позиции за весь сезон (29 гонок), что означало приз в размере 7600 долларов, который накапливается за каждую неудачная попытка или rainout, достигла 228 400 долларов. Кайл Петти наконец прервал серию и получил бонус. Он провел 433 из 492 кругов и собрал 228 400 долларов бонусных денег, что в сумме составило 284 450 долларов, что на то время было рекордом NASCAR для отдельных гонок. Это будет самый высокий разовый денежный приз, присуждаемый за время работы программы наград Unocal Challenge. Владелец автомобиля Феликс Сабатес подарил Петти Rolls Royce в качестве подарка за неуловимый бонус.
  • One Hot Night - 1992 Winston (16 мая 1992 г.)
    Огни были установлены на Charlotte Motor Speedway, и это стало первым не шорт-треком, на котором проводились ночные гонки. Первой гонкой, проведенной под светом, была гонка Winston "all star ". Во время последнего спринта из 10 кругов Дейл Эрнхардт возглавлял Кайл Петти и Дэйви Эллисон. На последнем круге Петти толкнул Эрнхардта в третьем повороте, вытащив его. Петти лидировал в четвертом повороте, но когда он вошел в квалификационный овал, Дэйви Эллисон вырвался вперед. Две машины соприкоснулись, когда они пересекли финишную черту, и Эллисон обогнала Петти менее чем на половину длины машины. Две машины подрезались, и Эллисон сильно ударилась о внешнюю стену, посыпав яркими искрами трассу. Эллисон провела ночь в больнице вместо победного переулка.
  • 1992 Hooters 500 (15 ноября 1992 г.)
    В том, что считается величайшей гонкой NASCAR всех времен, несколько Истории на боковой панели дополняли самую близкую погоню за чемпионством в истории NASCAR до того момента. Гонка послужила заключительной гонкой в ​​карьере Ричарда Петти и первым стартом для будущего чемпиона Джеффа Гордона. Шесть гонщиков вступили в гонку с математическим шансом выиграть титул - самым большим в истории. По мере того, как количество кругов сокращалось, гонка и чемпионат превратились в битву двух человек между Аланом Калвицки и Биллом Эллиоттом. Кулвицки, известный как умный и расчетливый водитель, предстояла последняя остановка заправки. Он остался в гонке, опередив на один круг больше, чем требовал его пит-бригада, что позволило ему провести в общей сложности 103 круга во время гонки. Эллиот лидировал оставшуюся часть пути и выиграл гонку, а Кульвицкий финишировал вторым. Общее количество кругов Эллиотта было лидером, однако было только 102, и Кулвицки получил 5 бонусных очков за наибольшее количество кругов и стал чемпионом.
  • 1998 Daytona 500 - 15 февраля 1998 г.
    После 19 лет неудач, неудач, горя и после нескольких финишей на втором месте, Дейл Эрнхардт наконец выиграл Daytona 500 в своей 20-й попытке. Эрнхардт выиграл семь чемпионатов Winston Cup, более 70 кубковых гонок и 32 других гонки на Daytona International Speedway, но никогда не выигрывал жемчужину короны NASCAR. Впереди большую часть гонки Эрнхард доминировал на последних 60 кругах и одержал победу на один круг раньше, когда на последнем круге прозвучало предупреждение. Эрнхардта встретили на дороге пит-роуд почти все собратья из NASCAR, а затем свернули на треховальную траву приусадебного участка, чтобы сделать выгорание. Следы от шин на траве пугающе напоминали его знаменитую №3. Эрнхард тайно приклеил «lucky » пенни на свою приборную панель. Весса Миллер, шестилетняя девочка с расщелиной позвоночника, перед гонкой подарила Эрнхардту пенни, и он дорожил подарком от юной фанатки, и она стала известна как «Удачливая девочка-пенни». Это позволило Эрнхардту стать пятым гонщиком, выигравшим выдающийся турнир Большого шлема NASCAR.

2000-е

Дейл Эрнхардт (# 3) попадает в аварию со смертельным исходом на Daytona 500.
  • Black Sunday2001 Daytona 500 (18 февраля 2001)
    На последнем круге Daytona 500, DEI товарищи по команде Майкл Уолтрип и Дейл Эрнхардт-младший занял 1-2 места. Дейл Эрнхардт был на третьем месте, эффективно блокируя своих гонщиков впереди. На четвертом повороте старший Эрнхардт потерял контроль над своей машиной и подобрал Кена Шрейдера при лобовом столкновении со стеной. Семикратный чемпион был мгновенно убит переломом базилярного черепа. Смерть Эрнхардта была самым мрачным днем ​​в NASCAR и открыла новую эру безопасности в сериале. Ранее в тот же день гонка была омрачена аварией 20 автомобилей на 173-м круге, в результате которой Тони Стюарт перевернулся.
  • 2001 Cracker Barrel Old Country Store 500 (11 марта 2001 г.)
    После шокирующей смерти Дейла Эрнхардта Ричард Чилдресс Рейсинг должен был действовать быстро, но уважительно, чтобы заполнить освободившееся место. Чилдресс заполнил свободное место новичком Кевином Харвиком, пилотом серии Busch Series, которого он планировал развивать в течение следующих двух сезонов. Знаменитый черный автомобиль №3 Дейла Эрнхардта был перекрашен в белый цвет, а номер был изменен на № 29 (число не имеет большого значения, поскольку это было просто наименьшее число, неиспользованное в то время). После сильного финиша 14-м в Рокингем и 8-м в Лас-Вегас, Харвик вступил в свою третью гонку в карьере в Атланте. За пять кругов до финиша Харвик вышел вперед, но его преследовал Джефф Гордон. Когда две машины вышли из четвертого поворота, Гордон вырвался рядом, но Харвик удержал его на 0,006 секунды, что стало вторым ближайшим финишем в истории NASCAR на тот момент. Харвик выполнил выгорание на передней растяжке, подняв три пальца в память о знаменитом №3 Эрнхардта.
  • 2001 Pepsi 400 (7 июля 2001)
    Менее чем через пять месяцев после смерти Дейла Эрнхардта в Daytona 500 NASCAR вернулся на Daytona International Speedway. К большому удовольствию толпы, Дейл Эрнхардт-младший доминировал на большей части мероприятия. После предупреждения в конце гонки за аварию на 143-м круге Эрнхардт-младший переместился с 7-го места на первое менее чем за полтора круга и вышел вперед за 5 кругов до финиша. С товарищем по команде Майклом Уолтрипом, защищающим позицию на втором месте, Эрнхардт-младший одержал драматическую победу. Эмоциональное празднование после гонки показало, что Эрнхардт-младший имитировал действия своего отца, раскручивая пончики в треховальной траве. По иронии судьбы, Эрнхардт-младший и Уолтрип финишировали в обратном порядке по сравнению с Daytona 500. Эрнхардт-младший заставил Уолтрипа встретиться с ним на треховальной траве, и они встали на крыше машины Уолтрипа и обнялись. Эрнхардт-младший позже сказал, что это был такой же праздник для Уолтрипа, как и его, из-за мрачного настроения после смерти Эрнхардта-старшего на Дейтоне-500. 255>(# 97) на финише.
    • Дилеры Каролины Додж 2003 г. 400 (18 марта 2003 г.)
      Курт Буш и Рики Крейвен сражались в один из величайших финишей последнего круга в истории NASCAR. Две машины безжалостно толкали друг друга на участке Darlington Raceway на протяжении всего последнего круга и вступали в бой бок о бок на выходе из последнего поворота. Врезавшись крыльями и повернувшись друг к другу на передней полосе, две машины пересекли финишную черту вместе, причем Крейвен одержал победу с точностью до 0,002 секунды. Это был самый близкий финал в истории NASCAR с момента появления электронного оборудования для подсчета очков. Этой гонке часто приписывают спасение Дарлингтона от исключения из расписания Cup Series.
    • 2004 Погоня за кубком NEXTEL2004 Ford 400 (21 ноября 2004)
      Новая эра в NASCAR началась первая Погоня за кубком NEXTEL, которая подошла к своему захватывающему завершению. Новая система «плей-офф» с 10 гонками позволила пяти гонщикам математически претендовать на звание чемпиона в финальной гонке, Ford 400 в Homestead. Джимми Джонсон выиграл четыре из последних пяти гонок, и четырехкратный чемпион Джефф Гордон тоже участвовал в охоте. Благодаря постоянству, Курт Буш опережал Джонсона на 18 очков в турнирной таблице, а Гордон отставал на 3 очка и занимал третье место. На последнем круге перед определением чемпионата прошло соревнование, наполненное осторожностью. На 93 круге у лидера по очкам Курта Буша возникла проблема с шиной правой задней части, и он был вынужден отправиться в боксы. Как только он собирался войти в зону ямы, все колесо вылетело из машины и покатилось по трассе. Буш свернул и едва не врезался в перегородку ямы. Появился предупреждающий флажок, и Буш остался на лидирующем круге. На последних кругах Буш вернулся на 5-е место, в то время как его ближайшие претенденты на чемпионство, Джонсон и Гордон, бежали со 2-го по 3-е. финиш в зелено-белую клетку позволил Грегу Биффлу выиграть гонку. Курт Буш финишировал 5-м и выиграл чемпионат с 8 очками, вторым ближайшим отрывом в истории NASCAR.

    2010-е

    • 2011 Ford 400 (20 ноября, 2011)
      После Chase for the Sprint Cup, в которой доминировали Карл Эдвардс и Тони Стюарт, оба гонщика вышли в финальную гонку. сезона 2011 года разделены всего на 3 очка. Несмотря на то, что Стюарт дважды падал позади поля в начале гонки, за 35 кругов до финиша Стюарт лидировал и удержал нападающего Эдвардса, который финишировал вторым. В конце дня в итоговой таблице очков были и Стюарт, и Эдвардс с идентичными 2403 очками - это первый и единственный раз в истории NASCAR. Стюарт был удостоен тай-брейка и титула чемпиона с 5 победами в сезоне против 1 Эдвардса. Примечательно, что все 5 побед Стюарта были одержаны во время погони из 10 гонок, в то время как единственный Карл выиграл три гонки в сезоне Кубка спринта NASCAR 2011 в Ласе. Вегас (та же гонка, которую выиграл Мэтт Кенсет в 2003 году, что и привело к созданию Чейза).
    • Выстрел от головной боли 2015 года 500 (1 ноября 2015 года)
      Джефф Гордон приближался к концу своего прощального турне. По-прежнему в Чейзах у него был шанс стать 1-м гонщиком после Неда Джарретта и завершить карьеру чемпиона. Большую часть гонки доминировал не Гордон, а Джои Логано. Однако все изменилось, когда Мэтт Кенсет (который выиграл чемпионат в 2003 году) разбил Джоуи Логано в отместку за Джои Логано, разбившего его двумя неделями ранее. Сразу же после аварии Гордон вышел вперед. Только позади на несколько кругов после этого Денни Хэмлин (который предпочел не питаться) и А.Дж. Allmendinger, Гордон вернул лидерство за 21 круг до финиша и выиграл гонку, которая привела его к четвертому финалу. Это была его последняя победа

    2020-е годы

    В одном из самых шокирующих и захватывающих финалов. Хэмлин выиграет вторую ближайшую Daytona 500 на 0,014 секунды над Райаном Блейни. Однако его третья победа была омрачена аварией Райана Ньюмана

    в конце, когда он перевернулся вверх ногами и Кори ЛаДжой ударил его боком водителя. Ньюман получит серьезные травмы в аварии, но вернется к участию в гонках на 2020 The Real Heroes 400

    Почетное упоминание

    • «Они не меняют шины!» - 1981 Daytona 500 (15 февраля 1981 г.)
      После более чем 40 смен лидерства гонка подошла к финальной серии пит-стопов. Бобби Эллисон Понтиак Леманс был классным игроком, но Эллисон нуждался в еще одном пит-стопе. После того, как Эллисон съел шины и топливо, Дейл Инман, начальник бригады Ричарда Петти, вызвал своего водителя на боксы. За 24 круга до финиша экипаж рискнул и потреблял только топливо. Они решили не менять шины, и блестящий 6,8-секундный пит-стоп позволил Петти снова выйти на трассу и удержать лидерство. Пораженный Нед Джарретт, работавший репортером на CBS, провозгласил: «Они не меняют шины! Смена темпа для мелкой бригады!» Петти опередил потрясенного Эллисона на 4 секунды и выиграл свою рекордную 7-ю Daytona 500 корону.
    • 1981 Talladega 500 - (2 августа 1981)
      На последнем круге Даррелл Уолтрип опережает Терри Лабонте, выходящий из поворота 4. Когда машины входят в треугольник, Лабонте пытается пройти из рогатки по кругу. снаружи Уолтрип, но Уолтрип просто может удержать его. Внезапно Рон Бушар прыгнул под ними обоими и на несколько дюймов обогнал потрясенного Уолтрипа в трехфинишной фотографии. Это была бы единственная победа Бушара в карьере. После гонки Уолтрип, который думал, что Бушар проиграл круг, спросил: «Откуда он, черт возьми, он взялся?»
    • 143 Изменения в отведении - 1984 Winston 500 1984 Талладега 500
      Самая конкурентоспособная пара гонок в истории NASCAR произошла на Talladega Superspeedway в 1984 году. На Winston 500 6 мая в гонке NASCAR было зафиксировано 75 официальных изменений лидерства. Это число включает только лидера каждого круга на линии старта / финиша, а не любые промежуточные изменения лидерства на других участках трассы, которые, по оценкам, намного больше. Менее чем через три месяца Talladega 500 29 июля почти побил рекорд, когда было произведено 68 официальных изменений лидерства, что стало вторым по величине в истории. Рекорд продержался 26 лет, пока не был побит в 2010 году (всего 88).
    • 1990 Daytona 500 - (18 февраля 1990)
      Фаворит тяжеловесов Дейл Эрнхардт, все еще ищущий свою неуловимую первую победу Daytona 500, доминировал на большей части гонки, опередив 155 кругов в гонке с 200 кругами. Эрнхардт лидировал более чем на 40 секунд, когда на 193-м круге прозвучало предупреждение, в результате чего поле было скуплено. После перезапуска Эрнхардт снова взял на себя инициативу и возглавил Деррика Коупа и Терри Лабонте. Вступая в третий поворот на последнем круге, Эрнхардт наехал на колокол от перегоревшего двигателя автомобиля Рика Уилсона. Эрнхард порезал правое заднее колесо, и Коуп внезапно оказался в лидерах гонки. Коуп удержал Лабонте в финальном повороте и шокирующим образом выиграл свою первую гонку серии NASCAR Winston Cup Series. Это в значительной степени считается одним из самых больших разочарований в истории NASCAR.
    • Мистер Сентябрь - серия побед Гарри Ганта
      В сентябре 1991 года Гарри Гант установил рекорд современной эпохи, выиграв четыре раза подряд Winston Cup гонок, а также выиграли три последовательных этапа Busch Series, в течение месяца почти не проиграв. В качестве предварительного просмотра 31 августа Гант стартовал на пилоне Gatorade 200 в Дарлингтоне. Днем позже, 1 сентября, Гант начал месяц с победы в Southern 500. На следующей неделе Гант выиграл как Autolite 200, так и Miller 400 на Richmond. Неделю спустя Гант выиграл и SplitFire 200, и Peak 500 на Dover. Еще через неделю Гант продолжил серию, выиграв Goody's 500 на Мартинсвилле. 29 сентября Гант стартовал на поуле Tyson Holly Farms 400 на North Wilkesboro, надеясь на 5-ю победу подряд в серии Winston Cup и 7-е подряд соревнование, санкционированное NASCAR. Победа с поул-позиции также даст ему право на бонус в размере 144 400 долларов США от Unocal 76 Challenge. Гант доминировал в гонке, но из-за поломки уплотнительного кольца Гант потерял лидерство за 12 кругов до финиша и финишировал вторым. На бис Гант выиграл All Pro 300 на Charlotte, свою третью победу подряд в серии Busch Series, финишировал 4-м в гонке Winston Cup в Шарлотте днем ​​позже, а затем почти выиграл AC Delco 500 в Рокингеме - лидирует 260 из 492 кругов - и возвращается домой вторым.
    • Первый кирпичный завод 400 - (6 августа 1994 г.)
      После более двух лет подготовки и десятилетий спекуляций NASCAR провело свое первое мероприятие на всемирно известной Indianapolis Motor Speedway. Аудитория NASCAR наблюдала, как завсегдатаи Winston Cup и многочисленные разовые записи соревнуются за рекордный на тот момент кошелек в 3,2 миллиона долларов. Популярный герой из родного города Джефф Гордон из соседнего Питтсборо, штат Индиана, выиграл гонку после того, как его сильнейшие конкуренты Джефф Бодин и Эрни Ирван проиграли на обочине. Событие стало одной из самых масштабных гонок на трассе и повысило карьеру молодого Гордона.
    • Серия «Железный человек» - (15 апреля 1996 г.)
      Терри Лабонте выиграл гонку NASCAR за все время подряд. начинает рекорд на заключительной весенней гонке на North Wilkesboro Speedway. За рулем «Монте-Карло» Kellogg, окрашенного в серый цвет, Лабонте проехал 513-ю гонку подряд, установив рекорд Ричарда Петти. Эта серия стала кульминацией семнадцати лет гонок, продолжавшихся до 2000 года, а его рекорд продержался до 2002 года (см. «Полоса Железного человека II» ниже). Через два дня после забега Лабонте пригласили на Камден-Ярдс, чтобы провести первую подачу игры Иволги и встретиться с железным человеком бейсбола, Кэлом. Рипкен. Лабонте не только установил рекорд, но и выиграл гонку, а затем выиграл чемпионат Winston Cup 1996.
    • Серия Iron Man II - 2002 Coca-Cola Racing Family 600 (26 мая 2002 г.)
      Рики Радд превзошел серию Терри Лабонте из 656 последовательных стартов в Coca-Cola 600 2002 года с Шарлоттой. В ту ночь он ездил на особом сером «железном» цвете Texaco Havoline Ford Taurus. До своего первого выхода на пенсию в 2005 году он стартал 788 гонок подряд.
    • 2000 Winston 500 (15 октября 2000 г.)
      Осенняя гонка в Талладега закончится 76-й и последней победой в карьере Дейла Эрнхардта. Эрнхардт был перемещен вглубь поля для финального рестарта на 174-м круге (из 188-го), но начал стремительно преодолевать поле. За 4 круга до финиша он стал 18-м. То, что за этим последовало, было за гранью воображения. Эрнхардт взял центральную канавку на поле и пробился назад вперед с такой суматохой, что после того, как завершились всего 3 круга, он занял первое место в таблице, в среднем заняв 6 позиций за время своего возвращения на 3 круга. Он обогнал Кенни Уоллеса и в результате выиграл Winston No Bull 5 Million. Вскоре после его ошеломляющего триумфа «выстрелить из-за спины» ошеломленные зрители начали утверждать, что Эрнхардт обладал дарованной Богом способностью видеть аэродинамический ветер и расшифровывать лучший маршрут через него.
    • Перетащите гонку обратно на S / Строка F - 2007 Daytona 500 (18 февраля 2007 г.)
      В одном из самых драматичных зелено-бело-клетчатых финишей Кевин Харвик опередил Марка Мартина на 0,020 секунды, заняв второе место в Дайтоне. После 25 лет неудач ветеран Марк Мартин лидировал с одним кругом до финиша, надеясь на свою неуловимую первую победу в Daytona 500. Кайл Буш метался взад-вперед, пытаясь обойтись, Кайл Буш, но вырвался. Кевин Харвик обогнал Буша в третьем повороте и приблизился бок о бок с Мартином. Когда поле вышло из четвертого поворота, Буш развернулся, собрав несколько машин, и произошла огромная авария. Клинт Бойер перевернулся и поскользнулся на своей крыше. Лидеры боролись до финиша и Харвик обыграли Мартина по носу. Кроме того, это был первый Daytona 500, финишировавший в прайм-тайм.

    Спорные гонки

    • Jacksonville Raceway Park (1 декабря 1963 г.)
      Афроамериканец пилот Венделл Скотт обгоняет Бака Бейкера за 25 кругов до финиша и выигрывает гонку Grand National на 200 кругов и 100 миль с преимуществом на два круга. Тем не менее, Бейкер признан победителем и празднует победу. В то время в этом шаге обвиняли расовую напряженность, но в конечном итоге это стало черным глазом для спорта. Через несколько часов после гонки официальные лица NASCAR внесли поправки в счет и объявили Скотта победителем, но спустя много времени после того, как фанаты покинули трассу. Бейкер (2013) и Скотт (2015) оба находятся в Зале славы NASCAR.
    • 1973 National 500 - (7 октября 1973)
      <197.>Первыми тремя машинами, пересекшими финишную черту, были Кейл Ярборо, Ричард Петти и Бобби Эллисон соответственно. Эллисон возразила, что двигатели автомобилей Ярборо и Петти были негабаритными. NASCAR проверил всех трех лучших финишеров, и двигатель Эллисон прошел проверку. На следующий день NASCAR опубликовало заявление, в котором говорилось, что, поскольку оборудование для осмотра в Шарлотте было неадекватным, будут использоваться номера осмотра перед гонкой - когда все три машины будут легальными. Результаты остались неизменными, потенциально лишив Эллисон победы в 85-й серии Кубков, которая спустя годы прервала ничью (84 победы) с Дарреллом Уолтрипом и заняла четвертое место в списке за всю историю.
  • Bumpergate - 1982 Daytona 500 (14 февраля 1982 г.)
    На 3-м круге Бобби Эллисон слегка постучал по Кейлу Ярборо, и у него отвалился задний бампер. Обломки привели к аварии и унесло три машины. Перед гонкой команда Эллисон ДиГард во главе с Гэри Нельсоном, очевидно, обнаружила, что Buick Regal едет быстрее, а управляется лучше. без бампера в сборе. В субботу Эллисон пропустила финальную тренировку, так как команда якобы ремонтировала заднюю часть машины. Утверждалось, что экипаж прикрепил бампер неплотно, надеясь, что он упадет, если его коснется другая машина. Эллисон провела 147 кругов и выиграла более 22 секунд. NASCAR не выпустил никаких штрафов. Эллисон и команда отрицают обвинения.
  • 1983 Miller High Life 500 (9 октября 1983 г.)
    Ричард Петти выиграл свою 198-ю гонку в Кубке Уинстона в карьере, но не прошел проверку после гонки.. У автомобиля были обнаружены недопустимые шины и увеличенный двигатель. Петти был оштрафован на 35 000 долларов (выигрыш составил 40 400 долларов) и 104 чемпионских очка (из 180 заработанных). Однако победа была сохранена. Инцидент вызвал трения в семье, и Петти покинул Petty Enterprises в конце года. Он взял с собой свою STP спонсорскую поддержку и свой знаменитый № 43, и следующие два сезона ехал за Mike Curb.
  • The Tide Slide - 1989 The Winston (21 мая 1989 г.)
    Во время последнего спринта из десяти кругов звездного турнира Winston Даррелл Уолтрип лидировал с молодым Расти Уоллесом По всему заднему бамперу. У Уолтрипа была более быстрая машина, и он сдерживал многочисленные попытки Уоллеса. Когда два гонщика вышли из четвертого поворота, чтобы увидеть белый флаг, Уоллес пометил Уолтрипа на левой задней панели, в результате чего Уолтрип вылетел за пределы поля и упал на траву. Уоллес вышел вперед и в итоге выиграл $ 200 000. Поклонники освистали, жестикулировали и забросали трек пивными банками. На победном переулке, когда его спросили, считает ли он это «хорошей, чистой гонкой», Уоллес ответил: «Я считаю, что это Winston». Когда Уоллеса катили на переулок победы, один из членов экипажа Уоллеса врезался в члена экипажа из команды Уолтрипа и сбил его с ног, и началась огромная драка. По крайней мере 25 человек были вовлечены в драку на кулаках. После гонки Уолтрип произнес свою печально известную фразу: «Я просто надеюсь, что он подавится этими 200 000 долларов». Инцидент стал поворотным в карьере обоих гонщиков: ненавистный когда-то Уолтрип, который только что выиграл Daytona 500 в начале сезона, повернулся лицом, в то время как многие фанаты начали издеваться над присутствием ранее популярного Уоллес.
  • 1989 Holly Farms 400 (15 октября 1989)
    Перезапуск с тремя кругами до финиша увидел Дейл Эрнхардт лидирующий Рикки Радд и Джефф Бодин. Вступая в гонку, Эрнхардт отставал от Расти Уоллеса всего на 35 очков в турнирной таблице, и в сезоне оставалось всего три гонки. На последнем круге Радд ехал рядом с Эрнхардтом, и они коснулись друг друга, взяв белый флаг. Эрнхардт поднялся высоко в первом повороте, но машины сошлись, и Радд и Эрнхардт развернулись. Джефф Бодин ускользнул, чтобы украсть победу, а Эрнхардт потерял больше позиций в турнирной таблице. В боксах драка бригадиров была быстро разогнана. После гонки разгневанный Эрнхард сказал, что Радд «выбил из него дерьмо», и что NASCAR «должно оштрафовать этого сукиного сына». Инцидент оказался решающим преимуществом в сезоне, поскольку Эрнхардт проиграл чемпионство всего с 12 очками. (В то время NASCAR не штрафовал ненормативную лексику денежными штрафами или штрафными очками.)
  • 1990 Pontiac Excitement 400 (25 февраля 1990 г.)
    Во второй гонке сезона 1990 года, Марк Мартин побеждает, но в автомобиле была обнаружена нелегальная проставка карбюратора. НАСКАР обнаружил, что распорка имела высоту 2½ дюйма, что на полдюйма больше разрешенного. Мартин сохранил победу, но был оштрафован на 40 000 долларов (рекорд на тот момент) и набрал 46 очков. В конце сезона Мартин проиграл чемпионство всего на 26 очков Дейлу Эрнхардту, с пенальти, представляющим решающую разницу. Позже было признано, что распорная пластина технически не является незаконной и не улучшала характеристики автомобиля, а фактически попадала в «серую зону» сводов правил. Директор соревнований NASCAR Дик Бити даже заявил, что «Мы не знаем, является ли [более высокая прокладка] преимуществом или нет».
  • Первый «Большой» - 1990 Pepsi 400 ( 7 июля 1990 г.)
    По совместительству Хендрик водитель Грег Сакс выиграл поул-позицию. Но во время проверки после квалификации официальные лица NASCAR определили, что двигатели команды Хендрика имели неутвержденный «плавающий блок» во впускном коллекторе, расположенный под ограничительной пластиной . Официальные лица NASCAR потребовали, чтобы команда приварила блок к дню гонки, что фактически лишило двигатель мощности. Вначале Сакс был бездельником, а к концу первого круга его машина развернулась перед почти всем полем. По крайней мере, 22 машины были собраны в огромную навалку в треховале. Авария стала известна как оригинальная «Крупная». Шесть автомобилей в ведущей стае чудом избежали инцидента, среди них был Дейл Эрнхардт, который доминировал на истощенном поле на пути к победе.
  • 1991 Banquet Frozen Foods 300 (9 июня 1991)
    Безумный финиш на гоночной трассе Sonoma Raceway в Калифорнии заканчивается спорами. Звонящий по дорожной трассе Томми Кендалл (заменяет травмированного Кайла Петти ) лидирует Марк Мартин с 4 кругами до финиша. Войдя в замочную скважину 7-го поворота на трассе, Мартин проскальзывает мимо, но машины соприкасаются, и Мартин разворачивается. Кендалл получает порезанную шину и хромает обратно в боксы. Дэйви Эллисон, шедший третьим, вышел вперед. Эллисон повела Рики Радда в шпильку 11 поворота, поскольку машины ожидали увидеть белый флаг. Нос Радда вошел внутрь, коснулся заднего бампера Эллисон, и Эллисон развернулась, размахивая белым флагом. В следующий раз Радду показали черный флаг и оштрафовали на 5 секунд за грязное вождение. Эллисон, вторая машина в очереди, была объявлена ​​победителем.
  • Rattle His Cage - 1999 Goody's Headache Powder 500 (28 августа 1999)
    На последних кругах популярной субботней ночной гонки на Бристольской автодроме, Дейл Эрнхардт вел Терри Лабонте и Джимми Спенсер. Лабонте проехал вместе с Эрнхардтом по очереди четыре, и две машины соприкоснулись, когда они проехали один круг под белым флагом. Выйдя в поворот 1, Лабонте вышел вперед. Во втором повороте Эрнхард поставил Лабонте на задний бампер, отправив Лабонте на задний ход. Эрнхардт продолжал выигрывать, а Спенсер промахнулся на втором месте. Однако Терри Лабонте собрал шесть других машин и разбил их. Когда Эрнхардт вылез из машины на полосе победы, многие из 170 000 фанатов освистали и помахали пальцем. Защищая свои действия, Эрнхардт сказал в своем интервью на победной полосе: «(Я) на самом деле не имел в виду, чтобы перевернуть его, я хотел разбить его клетку». Эрнхардт подвергся широкой критике за этот шаг, а другие критиковали должностных лиц NASCAR за то, что они не наказали его.
  • 2002 Pop Secret Microwave Popcorn 400 - (3 ноября 2002)
    С три гонки остались в сезоне 2002 NASCAR Winston Cup Series, Тони Стюарт опередил Марка Мартина с результатом 146 очков. Серия прибыла на Спидвей Северной Каролины, и Джонни Бенсон выиграл свою первую и единственную гонку серии Кубка. Марк Мартин финишировал вторым, а лидер по очкам Тони Стюарт финишировал 14-м. Мартин был готов к значительным успехам в зачете очков, но его машина не прошла осмотр после гонки из-за неправильной левой передней пружины. Мартин получил 25 очков чемпионата, а руководитель команды Бен Лесли был оштрафован на 5000 долларов. Две недели спустя Стюарт завоевал титул чемпиона двумя неделями позже в Хомстеде с отрывом в 38 очков (больше, чем разница в пенальти). Команда Мартина обжаловала штраф и подумала о подаче иска против производителя пружины, утверждая, что пружина неисправна с завода. По правилам NASCAR, пружины должны были иметь 4-1 / 2 витка, а у Мартина - 4-3 / 8 витка. До изменения правил 2014 года лидер по очкам с уверенным отрывом выбирал довольно консервативный путь, предпочитая выживание стремлению к победе, принимая меньше рисков и финишировав чуть выше того, что было необходимо для сохранения лидерства по очкам и победы в чемпионате.. Апелляция была отклонена, и во второй раз в карьере шансы Мартина на титул были сведены на нет из-за нарушения правил.
  • Возвращение к предупреждению - 2003 Dodge / Save Mart 350. (22 июня 2003 г.)
    На 71-м круге Кевин Харвик лидировал Робби Гордон, когда прозвучало предупреждение за аварию на другом участке трассы.. Гордон продолжал атаковать (мчался обратно к осторожности ) и обогнал Харвика в 7-м повороте, заняв позицию до того, как они пересекли линию старта / финиша. Харвик назвал это «ходячим ходом», а Джефф Гордон сказал: «Я не мог поверить в это, когда увидел это», и назвал свое прохождение под желтым «неслыханным». Однако этот скандальный пас был полностью законным по правилам NASCAR в то время, и Робби Гордон не получил никаких штрафов. Так называемое «неэтичное нарушение гоночной этики» оказалось преимуществом, и Робби Гордон выиграл гонку. После гонки он подвергся тщательной проверке и высмеиванию за несоблюдение неписаного «джентльменского соглашения» о том, чтобы не возвращаться к желтым во время обычных этапов гонки. Однако другие сочли жалобы проигравших лицемерием или «кислым виноградом». Позже в том же году вернулся к осторожности был запрещен к участию в соревнованиях после опасного инцидента на Sylvania 300.
  • Levigation - 2005 Coca-Cola 600 2005 UAW-GM Quality 500
    До появления Coca-Cola 600 на Lowe's Motor Speedway президент трека Хампи Уиллер потратил 250 000 долларов на шлифование хороших неровностей -известен на пути в процессе, известном как levigation. Целью было сгладить поверхность и создать больше гонок бок о бок. Результаты были плачевными, поскольку гладкая поверхность подвергала шины чрезмерной нагрузке, что приводило к преждевременным выходам из строя. В гонке были зафиксированы рекордные для NASCAR 22 периода предупреждения (16 были из-за вращений или аварий из-за проблем с шинами). Когда осенью серия вернулась на UAW-GM Quality 500, была проведена дополнительная корректировка трассы, чтобы исправить проблемы, но это только усугубило проблемы. Всего во время гонки было сделано 15 предупреждений, 13 из которых были связаны с шинами и покрытием. Считалось, что 42 из 43 команд ночью столкнулись с проблемами с шинами. Конечный чемпион Тони Стюарт сказал после гонки, что ему «придется возобновить мою страховку жизни, потому что я боялся за свою жизнь там», а Кевин Харвик сказал, что гонка «была самый большой конфуз для этого вида спорта ». Джимми Джонсон выиграл обе гонки с близким финишем 0,027 секунды над Бобби Лабонте и средним отрывом над Куртом Бушем.
  • 2005 Sylvania 300 (18 сентября 2005 г.)
    2005 Chase начинается в Loudon, и вспыхивают эмоции. Тон дня был задан рано, когда Скотт Риггс столкнулся с пилотом плей-офф Куртом Бушем на 3-м круге. Буш был отправлен в гараж на ремонт и упал на 66 кругах. Буш штурмовал пит-бокс Риггса и поговорил с главой команды Родни Чайлдерсом. На 166-м круге Кайл Буш столкнулся с Кейси Кейн, который сильно ударился о стену. Во время предупреждения Кан маневрировал своей разбитой машиной перед Кайлом Бушем. Кан был оштрафован на 25000 долларов, набрал 25 очков и получил испытательный срок до конца сезона. На 191 круге разбились Майкл Уолтрип и Робби Гордон. В следующий раз Гордон попытался протаранить машину Уолтрипа своей разбитой машиной, затем бросил шлем в машину Уолтрипа. В последующем интервью в прямом эфире на TNT Гордон назвал Уолтрипа «куском дерьма». Гордон был оштрафован на общую сумму 35000 долларов, получил 50 баллов (25 за бросок шлема и 25 за нарушение правила NASCAR о ненадлежащей речи и жестах, введенных после Суперкубка XXXVIII, а также был помещен на испытательный срок на оставшуюся часть Уолтрип был оштрафован на 10 000 долларов и получил 25 очков за использование того, что казалось непристойным жестом, но после просмотра видео по апелляции, не было ни одного непристойного жеста, и наказание было отменено. Другой не связанный с этим штраф увидел Брайан Викерс оштрафованы на 15000 долларов и зафиксированы на 25 баллов за провал проверки после гонки. Инциденты пошатнули турнирную таблицу Чейза, и официальные лица NASCAR повысили уровень проверки в последующие недели.
  • 2008 Brickyard 400 (27 июля, 2008)
    Автомобиль завтрашнего дня впервые используется на Индианаполисе. Шины Goodyear сильно изнашиваются, вызывая прорывы в некоторых случаях только после 8-10 кругов гонок с зеленым флагом. После нескольких взрывов и ранних аварий В гонке NASCAR обязал команды менять шины с интервалом примерно в 10 кругов. Самый длинный отрезок гонок с зеленым флагом за весь день составил всего 12 кругов, что, по словам Дейла Эрнхардта-младшего, фактически превратило гонку в серию гонок с участием десяти кругов в конце. Поклонники, конкуренты и СМИ резко критиковали мероприятие, которое было признано неконкурентоспособным. Джимми Джонсон пережил проблемы с шинами, чтобы победить, после небольшого испытания в конце Карла Эдвардса. Спустя годы спор все еще объясняется резким снижением посещаемости мероприятия.
  • Spingate - 2013 Federated Auto Parts 400 (7 сентября 2013 г.)
    В В финальной гонке перед 2013 Chase for the Sprint Cup оставалось заполнить пять мест в поле Chase с 12 пилотами. Математически десять гонщиков участвовали в гонке еще живыми, но в конечном итоге внимание сосредоточилось на Джеффе Гордоне, Джои Логано, Райане Ньюмане и Мартине Труексе-младшем. На последних кругах Ньюман возглавил гонку и оказался на пути к победе и определенному месту в Чейзах. За семь кругов до финиша товарищ по команде Truex Michael Waltrip Racing Клинт Бойер лениво развернулся возле линии старта / финиша, сделав предупреждение, вызвав противоречивую последовательность событий. В шаффле Ньюман опустился на 3-е место с клетчатым флагом и пропустил Чейза. Больше всего от этого предостережения выиграл Труекс, занявший последнее место Чейза. В эфире ESPN утверждалось, что Бойер развернулся специально, чтобы собрать группу и помочь Truex завоевать позиции. Кроме того, автомобили MWR якобы были вызваны в боксы, чтобы намеренно потерять позиции, что привело к тому, что Логано из Penske Racing оказался в Chase впереди Гордона. Два дня спустя NASCAR оштрафовал всех трех участников MWR на 50 чемпионских очков за попытку манипулировать результатами. Этот ход фактически исключил Труекса из Чейза, и его заменил Ньюман. MWR был оштрафован на 300 000 долларов, а несколько членов команды были отстранены от должности или получили условный срок до конца сезона, а два года спустя фактически обанкротили команду. Пару дней спустя, после дальнейшего расследования команд Ford, команды Team Penske и Front Row Motorsports обнаружили, что последовавшая за этим осторожность привела к дальнейшим манипуляциям со стороны команд Ford, чтобы обойти Логано впереди Гордона, который ездит на конкурирующего производителя Chevrolet ' s team Hendrick Motorsports, заняв десятое и последнее место в гонке «Чейз по очкам», NASCAR вынесла беспрецедентное решение, решив добавить Гордона в качестве 13-го подходящего гонщика.
  • CampingWorld.com 500 2015 в Талладеге (25 октября 2015 г.)
    После аварии Остина Диллона в 2015 Coke Zero 400 NASCAR ввел правило в что только один финиш GWC будет использован в этой гонке, чтобы предотвратить любой потенциальный хаос в этой гонке. После относительно чистой гонки, в которой первые 135 кругов проходили под зеленым, Джейми МакМюррей взорвал двигатель за 4 круга до финиша, создав попытку финиша GWC. Гонка возобновилась за два круга до запланированного финиша с зелено-белыми шашками, хотя первая попытка перезапуска не удалась, когда Джимми Джонсон вылетел после того, как его пометил сзади Кайл Ларсон. Несмотря на это, NASCAR не назвал эту попытку перезапуска официальной. Во второй попытке (все еще технически первой) автомобиль Кевина Харвика не смог разогнаться, когда зеленый флаг был снят, и он столкнулся с Тревором Бейном перед стартовой линией. Всего в рукопашной схватке участвовало одиннадцать машин: Харвик (который, как многие считают, намеренно разбил Бэйна, чтобы сохранить место в следующем раунде) Бейн, другие преследователи Денни Хэмлин, Райан Ньюман и Мэтт Кенсет, которые видели свои надежды на конец титула (в предыдущем сезоне Ньюман и Хэмлин играли в чемпионате 4), Майкл МакДауэлл, Тони Стюарт, Дэвид Гиллиланд, Даника Патрик, Сэм Хорниш-младший, Алекс Боуман и Остин Диллон. Логано опередил Эрнхардта, когда предупреждение появилось после дальнейшего изучения зачетных кругов, и забил свой шестой заезд в сезоне и первый в Талладеге, что дало ему чистый результат в 12-м раунде. Во время празднования выгорания фанаты бросали мусор, в том числе пивных банок в Логано - аналогично реакции на Aaron's 499 2004 года, в которой Джефф Гордон едва выжил из Эрнхардта для победы после того, как Брайан Викерс разбился с 5 до финиша, закончив гонку с осторожностью. В 2016 году и позже NASCAR внедрила систему «сверхурочной работы», в которой линия на полпути вниз должна указывать на место официального перезапуска.
  • Пробки - 1997 Interstate Batteries 500 и 2011 Quaker State 400 (6 апреля 1997 г. и 9 июля 2011 г.)
    В двух случаях новая гонка на трассе испытывала проблемы с пробками и / или погода, вызывая гнев фанатов и средств массовой информации, а также значительную полемику вне трассы. Interstate Batteries 500 1997 г. в Техас и Quaker State 400 2011 г. в Кентукки оба пострадали от проблем с материально-техническим обеспечением в первый год.

Знаменитые автомобили

Херб Томас '# 92 Fabulous Hudson Hornet знаменитый Roadrunner Superbird Петти, выставленный в Музее Ричарда Петти Гоночный автомобиль Меллинга, который установил рекорд самого быстрого зарегистрированного времени среди серийных автомобилей - 212,809 миль в час на Talladega Superspeedway Черный № 3 Дейла Эрнхардта в 1994 г. Автомобиль Джеффа Гордона № 24 «Радуга Уорриорз» Автомобиль, спонсируемый Рикки Раддом Tide
  • Fabulous Hudson Hornet
    В начале 1950 г. Маршалл Тиг доминировал гонки серийных автомобилей в NASCAR и USAC выиграли 27 из 34 соревнований за рулем легкой, монококовой машины. Херб Томас перешел на машину в 1951 году и выиграл чемпионат. Затем он доминировал в сезоне 1953 Grand National на автомобилях.
  • Aero Warriors
    В 1969 году Ford представил Ford Torino Talladega Гранд Националь соревнование. Автомобиль отличался гладким аэродинамическим дизайном фастбэк. Год спустя Plymouth Superbird стал ответом Mopar на Torino. Superbird отличался выдающимся носом, массивным задним крылом и был представлен также, чтобы заманить Ричарда Петти обратно в Плимут.
  • Билла Эллиота Melling Racing Ford Thunderbird
    В течение нескольких сезонов с середины до конца 1980-х Melling Racing во главе с Биллом Эллиоттом производил конюшню Машины Ford Thunderbird, которые завоевали популярность на сверхскоростных трассах. В 1985 году Эллиот довел машину до 11 поула и одержал 11 побед. Среди побед были доминирующая победа на Daytona 500, самая быстрая гонка на сегодняшний день на Winston 500 со скоростью 186,288 миль / ч и Southern 500, на которой была завершена Winston Миллион. Эллиотт установил небывалый квалификационный рекорд поул-поула на Daytona 500 в 1987 году на скорости 210,364 миль в час, а также небывалый квалификационный рекорд NASCAR позже в том же году Талладега на скорости 212,809 миль в час. Эллиотт также установил летнюю гонку поул-рекорд на Талладега со скоростью 209,005 миль в час в 1986 году. С 1985 по 1988 год доминирующий Ford Эллиота выиграл 25 гонок, 29 поула и Уинстон 1988 года. Cup Championship.
  • Ричард Петти 's STP # 43
    С 1972 по 1992 год (водитель) и с 1993 по 2000 год (владелец) знаменитый автомобиль № 43 зарегистрирован Ричардом Петти надел легко узнаваемые "мелкие синие" и красные цвета давнего спонсора STP. В сезоне 1993 года использовалась машина № 44, первый сезон Петти после выхода на пенсию. После расставания с STP в 2001 году знакомая сине-красная схема окраски или ее вариации продолжали регулярно использоваться, даже с разными спонсорами.
  • Дейл Эрнхардт # 3 GM Goodwrench Chevrolet
    После того, как на протяжении большей части 1980-х гг. Дейл Эрнхардт и RCR носили желтый и синий цвета основного спонсора Wrangler, перешли на постоянное спонсорство GM Goodwrench в сезоне Winston Cup 1988 года. Эрнхардт спонсировался GM Goodwrench в течение двух лет по совместительству в Busch Series и в качестве ассоциированного спонсора в Cup в течение нескольких сезонов. Черный товарный знак Эрнхардта № 3 стал неотъемлемой частью трассы и внес свой вклад в его прозвище «Запугивающий». После смерти Эрнхардта в 2001 году поездку взял на себя Кевин Харвик, но номер был изменен на # 29. Кроме того, в течение первых двух сезонов ливрея Харвика имела обратные цвета (белый или серебристый с черными буквами). В 2014 году, после того как Харвик ушел из Чилдресса, Остин Диллон (внук Чилдресс) возродил # 3.
  • Джеффа Гордона # 24 DuPont Chevrolet
    Джефф Гордон первая карьера Winston Cup гонка была финалом сезона в Атланте, и он сериал полный рабочий день в 1993. С 1992 по 2010 год модель Gordon # 24 Hendrick Motorsports Chevrolet имела красочную, популярную и широко узнаваемую схему окраски DuPont. С 1992 по 2000 год автомобиль был окрашен в классическую схему «Радужные воины», а с 2001 по 2010 год окраска была обновлена, чтобы включить более модный дизайн, включая пламя и различные специальные краски. вакансии. Начиная с 2011 года участие DuPont было сокращено вместе с командой, но все еще оставалось в качестве частично занятого / ассоциированного спонсора до тех пор, пока DuPont не продала Performance Coatings The Carlyle Group в конце 2012 года, став Axalta Coating Systems ; Последняя гонка Гордона с DuPont была на Ford EcoBoost 400 на Homestead-Miami Speedway, которую он выиграл; это была единственная трасса, на которой Гордон не выигрывал десять или более стартов Кубка.
  • The Tide Ride
    The Tide Ride - это прозвище, данное участникам, спонсируемым брендом моющих средств Tide, дочерней компании Procter Gamble на протяжении многих лет. Он известен своей трехцветной оранжевой, желтой и белой окраской. Представленная в 1987 году компанией Hendrick Motorsports, самой известной и успешной командой была команда Даррелла Уолтрипа, выигравшая девять гонок, включая Daytona 500 1989 года в знаменитом ливрея. Рики Радд также носил ливрею во время своей работы в качестве владельца / водителя №10 Ford в тогдашней NASCAR Winston Cup Series, выиграв 1997 Brickyard 400 среди других рас. Кевин Харвик и Мэтт Кенсет в последние годы несли цвета в Camping World Truck, Xfinity и Monster Energy NASCAR Cup Series, с Харвик побеждает в Мартинсвилле (№2 Chevrolet Silverado ) и Ричмонде (№5 Chevrolet Camaro ).

Прозвище

Активные водители

Бывшие водители

Владельцы

Бригады ямы

  • Радужные воины - Хендрик Моторспортс # 24 бригада бригады ям. Это была отсылка к ливрее 1993–2000 годов на машине.
  • Пчелы-убийцы - команда Мэтта Кенсета за их черно-золотую униформу
  • Flying Aces - Ричард Чайлдресс Рейсинг №3 (а позже №29) пит-бригада, с 1987 по 2001 год.
  • Чемодан Джейк - Джейк Элдер - знаменитый главный бригадир чемпионата. известен тем, что очень часто меняет команды и ненадолго останавливается в каждой.
  • «Питбулз» - пит-бригада Грега Биффла 3M около 2011-12 гг. Причина неизвестна

Трассы

Транспорт

  • The Flying Brick - относится к AMC Matador, которую Роджер Пенске выставил в середине -1970-е
  • T-Rex - машина Джеффа Гордона, которая побежала (и выиграла) 1 997 Winston Select, прозвище происходит от схемы окраски Парк Юрского периода: Затерянный мир.
  • Шутка Джуниора, Магнафлюксный монстр, Желтый Банан - радикально измененный заводской Ford Galaxie выставлен Джуниором Джонсоном в 1966 году в Atlanta 500 во время заводского бойкота Ford.
  • Thunderbat - Batman Forever Ford Thunderbird Билла Эллиота, на котором он ездил в 1995 году.
  • Silverwrench - Dale. Автомобиль Silver Select GM Goodwrench 1995 года Эрнхардта, на котором он управлял The Winston.
  • Амелия - Дейл Эрнхардт-младший, доминирующий ограничительный автомобиль с пластинами, который его команда назвала и использовала с 2014 по 2016 год. Он был списан после потерпевший крушение на GEICO 500 2016 года, и теперь он находится на территории Эрнхардта-младшего в Северной Каролине вместе с другими разбитыми автомобилями NASCAR и IndyCar.
  • Underbird - прозвище, данное Алану Кульвики его Ford Thunderbird из-за его статуса аутсайдера перед финальной гонкой сезона 1992 г. pproval от NASCAR и Ford через два патча Mighty Mouse)
  • Frankenpala - термин, придуманный фанатами для обозначения Chevrolet Impala, который использовался в NASCAR Nationwide Series (теперь Xfinity Series ) в сезоне 2010-2012 гг. Портмоне Франкенштейна и Импалы. Внешний вид гоночного автомобиля не соответствовал его тезке, а скорее неопознанной модели с логотипом Impala. В 2013 году Chevrolet переключила свою модель Nationwide Series на Camaro.
  • Gray Ghost - черно-серебристый Oldsmobile, управляемый Бадди Бейкером. Было отмечено, что автомобиль имел схему окраски, которая соответствовала гоночной поверхности, что затрудняло различение с точки зрения конкурентов. Он выиграл 1980 Daytona 500.
  • The Blue Deuce - The # 2 Monster Energy NASCAR Cup Series Miller Lite, спонсируемая Роджером Пенске и управляется Расти Уоллесом, Куртом Бушем и Брэдом Кеселовски.
  • Zombie Dodge - После ухода Dodge из спорта в 2012 году большинство команд решили сменить производителя. Однако несколько небольших команд из серии Xfinity продолжали управлять автомобилями с кузовом Dodge без какой-либо заводской поддержки со стороны самого Dodge (кроме Circuit Gilles Villeneuve через канадское подразделение Fiat Automobili, S.p.A.). Они будут продолжать делать это до финала сезона 2018 года, поскольку NASCAR требует, чтобы все команды Xfinity запускали автомобили с композитными кузовами, начиная с 2019 года.

См. Также

Nascar Matches

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте