Последняя модель

редактировать
Автомобиль, который был недавно разработан или произведен

«Автомобиль последней модели » - это автомобиль, который был недавно спроектирован или произведен, часто последней модели. («Ранняя модель автомобиля» или «классический автомобиль » - это машина, достаточно старая, чтобы представлять исторический интерес; нет обычного промежуточного термина.) Этот термин широко используется в автомобильных гонках и часто встречается в обычное употребление, например: «Офицер ехал на немаркированном седане последней модели».

Точное определение термина «поздняя модель» варьируется.

Содержание
  • 1 Гонки
    • 1.1 Национальная туристическая серия США
      • 1.1.1 Асфальт
      • 1.1.2 Грязь
    • 1.2 Канадская туристическая серия
      • 1.2.1 Асфальт
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
Racing
World of Outlaws поздняя модель грязи ASA поздняя модель асфальта

Гоночные автомобили поздних моделей - это высший класс местных автомобилей. автомобильные гонки на многих гоночных трассах в США и Канаде. Некоторые гоночные серии регионального и более низкого национального уровня в поздних моделях. Разновидности поздних моделей (от самых высоких характеристик автомобиля до самых низких) включают супер поздние модели, поздние модели и ограниченные поздние модели. Некоторые серии требуют, чтобы двигатели для ящиков использовались на гоночных автомобилях под их разрешением, которые часто используют двигатели GM 604. Транспортные средства, участвующие в гонках по грунтовым дорогам, значительно отличаются от автомобилей, гоняемых по асфальту..

Супер поздние модели являются ведущим подразделением гонок по шорт-треку на асфальте в США и Канаде. Как правило, они оснащены двигателями мощностью 600+ лошадиных сил, американскими атмосферными двигателями V8, которые находятся под капотом изготовленного на заказ шасси и весят около 2750 фунтов. Большинство кузовов представляют собой купе, изготовленные из стекловолокна и соответствующие соглашению о конфигурации кузова от 2002 года. Этот стандарт, наряду с широким использованием гоночных автомобилей этого типа, позволяет командам не только соревноваться на местных трассах, но и путешествовать по стране, участвуя в крупных соревнованиях по всей стране. Известные гонки суперпоздних моделей с большими деньгами включают Kern County Classic на гоночной трассе Kern County Raceway в Калифорнии, Summer Showdown на Evergreen Speedway, Oxford 250 в Оксфорде, All American 400 в Нэшвилле и Снежок Дерби в Пенсаколе.

Стандартные автомобили поздних моделей являются продуктом Каролины и являются ведущим классом, участвующим в гонках на местных и региональных трассах в Среднеатлантическом регионе США. Эти специально построенные гоночные автомобили весят около 3100 фунтов и используют как заводские ящики, так и гоночные двигатели, изготовленные на заказ. Силовые установки вырабатывают более 400 лошадиных сил под корпусом из стекловолокна, который выдерживает суровые условия коротких гонок без веса стандартных кузовных панелей. Некоторые из крупных мероприятий по серийным автомобилям поздних моделей включают ValleyStar Credit Union 300 на Martinsville Speedway, Myrtle Beach 400 на Myrtle Beach Speedway и Denny Hamlin Short Track Showdown, благотворительная гонка знаменитостей, проводимая на местных шорт-треках в Вирджинии, последняя из которых состоялась на

Асфальтовые гонки на поздних моделях, являются обычным трамплином для водителей, участвующих в региональных и национальных туристических сериях, включая NASCAR. Гонщики поздних моделей как для грунтовых, так и для асфальтовых покрытий выиграли национальный чемпионат NASCAR Всеамериканская серия Whelen.

Практически каждый гонщик серии NASCAR Cup участвовал в гонках в классе, продолжая свою карьеру, и многие руководители экипажей также прошли через этот уровень. Многие из них часто участвуют в классах поздних моделей во время нерабочих недель или специальных гонок, в то время как некоторые гонщики, не прошедшие этот уровень (например, Хуан Пабло Монтойя ), с тех пор участвовали в гонках на поздних моделях. Например, в 2007 году Монтойя участвовал в благотворительном мероприятии Prelude to the Dream на Eldora Speedway, в котором участвовал Кубок NASCAR и другие известные гонщики.

Автомобили поздних моделей также широко используются как способ сокращения затрат в шоссейных гонках. Поскольку многие из этих автомобилей с овальной гусеницей могут быть адаптированы для использования в качестве гоночных автомобилей с измененным балансом веса, SCCA включил их в категорию GT America и с учетом доступности серийных автомобилей последней модели в этой категории (автомобили стоимостью 30 000 долларов США со спецификацией). двигатели и часто покупаемые бывшие в употреблении колеса NASCAR), эти автомобили широко используются в клубных гонках. Аналогичные правила используются в гонках класса SCCA Trans-Am TA2, где те же производители шасси для Super Late Models предоставляют шасси для TA2.

Гонки поздних моделей по грунтовым трекам также проводятся в Австралии. Чемпионат Австралии по поздним моделям был включен в календарь австралийских спидвеев с 2002 года.

Поздние модели автомобилей также можно увидеть в iRacing, гоночном симуляторе, известном благодаря его реализм.

Национальная серия туров США

Асфальт

Dirt

Канадский тур серия

Асфальт

См. также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к позднему режиму l гоночные автомобили.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:20:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте