Гонки по грунтовым дорогам - это разновидность автоспорта проводится на глиняных или грязных овальных ипподромах, часто используемых для скачек породистых лошадей. Гонки по грунтовым дорогам начались в Соединенных Штатах перед Первой мировой войной и получили широкое распространение в 1920-х и 1930-х годах с использованием как автомобилей, так и мотоциклов. Преобладают два разных типа гоночных автомобилей - гоночные автомобили с открытыми колесами на Северо-Востоке и Западе и серийные автомобили на Среднем Западе и Юге. В то время как гоночные автомобили с открытыми колесами являются специально построенными гоночными автомобилями, серийные автомобили (также известные как автомобили с крыльями) могут быть либо специально построенными гоночными автомобилями, либо уличными автомобилями, которые были модифицированы в той или иной степени.
Гонки по грязи - самая распространенная форма автогонок в Соединенных Штатах. По всей стране есть сотни местных и региональных ипподромов. Этот вид спорта также популярен в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Южной Африке и Соединенном Королевстве.
Поверхность трассы может состоять из любой почвы, но большинство гонщиков предпочитают трассу с глиняной основой. Подготовка ипподрома - долгая и сложная работа, требующая многочасового труда. Обычно машины для обработки гусениц включают грейдер, культиватор, каток и водовоз, однако на разных грунтовых дорогах по всему миру это бывает по-разному. Обычно трасса градуируется и «выкапывается» после окончания гонки, а затем поливается водой из грузовика с водой. Затем его можно разбить культиватором или прикатать. Эти шаги повторяются сколько угодно раз и различаются в зависимости от климата, местоположения и состава почвы.
Почти все пути имеют овальную форму и имеют длину менее 1 мили (1,6 км), большинство из которых составляет ½ мили (804 м) или меньше. Наиболее распространенные приращения в США - ½ мили, ⅜ мили (603 м), ⅓ мили (536 м), ¼ мили (402 м) и ⅛ мили (201 м). На более длинных трассах гоночные автомобили развивают более высокие скорости до 160 миль в час (257 км / ч), а интервалы между автомобилями увеличиваются. Это снижает вероятность столкновений, но увеличивает повреждения и вероятность получения травм при столкновении автомобилей.
В Великобритании овальные следы обычно проходят на траве длиной от 400 метров (¼ мили) до 800 метров (½ мили). Гонки состоят из нескольких квалификационных заездов по четыре круга, которые исключают более медленных гонщиков. Затем идет финальная гонка с участием самых быстрых участников.
В континентальной Европе длинные дорожки могут быть из травы, песка или золы и могут достигать 1 километра (0,62 мили).
Гонки по грунтовым трекам в Австралии имеют историю, восходящую к 1920-м и 1930-м годам. Большинство скоростных трасс с овальной трассой аналогичны скоростным трассам в США для автомобильных гонок, например, спринтерские автомобили, скоростные автомобили (карлики) и седаны, причем большинство трасс обычно составляет от ¼ мили (402 м) до Мили (536 м) в длину. Большинство следов имеет глинистую поверхность, хотя в некоторых используется доломит, смесь доломита и глины или даже смесь песка и глины. В течение 1970-х и начала 1980-х годов небольшое количество путей было вымощено асфальтом, хотя этот этап длился всего около десяти лет, и все дороги, заасфальтированные, в конечном итоге вернулись к своему прежнему состоянию.
Каждая гоночная трасса или спонсирующая организация ведет свод правил с описанием каждого класса гоночных автомобилей, включая размеры, объем двигателя и т. Д. требования к оборудованию и запреты. Требования для каждого класса обычно согласовываются с несколькими трассами, чтобы обеспечить максимально широкое доступное место для каждого типа автомобиля. Такая координация позволяет гонщикам соревноваться на многих различных гоночных трассах, повышает шансы участников на победу и позволяет гоночным ассоциациям разрабатывать серию гоночных мероприятий, способствующих интересу болельщиков.
Многие треки поддерживают в своих программах два типа гонок: автомобили с открытыми колесами и стандартные автомобили. Оба типа варьируются от больших и мощных двигателей V8 до небольших, но все же мощных четырехцилиндровых двигателей. Некоторые из небольших гоночных автомобилей с открытыми колесами имеют классы для одноцилиндровых двигателей. В зависимости от класса автомобили могут иметь крылья для облегчения управления на высоких скоростях.
Вагоны с открытыми колесами обычно производятся с трубчатыми рамами и кузовом, приобретаемым для этого конкретного класса. Колеса этих автомобилей не защищены крыльями; они выставлены или «открыты».
Классы включают:
Органы санкционирования открытых колес включают:
Популярными производителями шасси для крылатых спринтерских автомобилей по всей стране являются Eagle, Maxim, JJ, Triple X и GF1. Есть также несколько производителей двигателей, которые производят двигатели 410ci и 360ci для путешествующих спринтерских команд. Speedway, Kistler, Gaerte, Wesmar, Shaver, Don Ott Racing Engines и Fisher Racing Engines являются наиболее популярными производителями двигателей.
Модифицированные автомобили - это гибрид автомобилей с открытыми колесами и серийных автомобилей. Автомобиль этого класса имеет гоночные характеристики серийного автомобиля. Задние колеса закрыты крыльями, но передние колеса остаются открытыми. Есть санкционирующие органы, которые контролируют правила для этого класса на большинстве треков. Каждый орган, применяющий санкции, имеет свой собственный набор руководящих принципов, содержащихся в ежегодном своде правил, и свои собственные регистрационные сборы. Санкционные органы включают:
Полнокомплектные автомобили, иногда называемые серийными, - это автомобили, у которых, в отличие от автомобилей с открытыми колесами, есть крылья, закрывающие все колеса. Полнотелые автомобили могут варьироваться от полнотрубных шасси и поздних моделей с алюминиевым кузовом до автомобилей, производимых основными автопроизводителями с определенными модификациями, разрешенными для каждого класса. Существует несколько основных типов:
Это серийные автомобили, созданные специально для гонок, обычно со сварными трубчатыми рамами и изготовленными по индивидуальному заказу или приобретенными кузовами.
Самым популярным типом внедорожников с полным кузовом являются поздние модели. Они распределены по категориям в зависимости от того, какой трек и сериал запускается. Гоночная трасса определяет, какой тип последней модели будет участвовать в гонках, но большинство из них попадает в одну из следующих категорий:
Современные грязные супер поздние модели имеют стальную трубчатую раму. шасси с алюминиевыми кузовами, которые придают им гладкий аэродинамический вид серийных гоночных автомобилей, но в этих машинах весом 2300 фунтов нет ничего стандартного. Автомобили приводятся в движение двигателем мощностью 850 лошадиных сил (630 кВт), который может вращаться со скоростью более 9000 об / мин. Двигатели базируются на силовых установках V-8 Chevrolet, Chrysler, Ford. Эти автомобили считаются самыми сложными в гонках по грязи. Они развивают скорость более 100 миль в час (160 км / ч) и скользят по грязным поворотам. Они мчатся по грунтовым дорогам по всей стране от 1/5 до одной мили.
Расходы на эти автомобили значительны. Стоимость одной полностью готовой к гонке последней модели составляет около 70 000 долларов. Есть также более дешевое оборудование и запчасти, которые можно купить, но сохранение конкурентоспособности обходится гораздо дороже. Чтобы получить раму (шасси) и все новые детали без трансмиссии и двигателя, нужно от 20 000 до 30 000 долларов в зависимости от качества и от производителя шасси. Ведущие производители по всей стране включают Rocket, Sweet-Bloomquist, Club 29, Longhorn, MB Customs, Black Diamond Racecars, GRT, Warrior, Barry Wright Racecars, Rayburn, MasterSbilt, Krypnonite и Schwartz Race Cars. Двигатели для этих автомобилей имеют мощность около 850 лошадиных сил и могут стоить до 40 000 долларов. Среди производителей моторов: Hatfield Racing, Durham Racing Engines, Cornett Racing Engines, Sheered Engine Development, Gaerte Racing Engines, Clements Racing Engines, Custom Racing Engines, Vic Hill Racing Engines и Pro Power Engines.
Большинство гоночных серий и специальных мероприятий предлагают различные варианты двигателей с использованием разной общей массы транспортного средства для создания равного игрового поля:
Ограниченные поздние модели и запасы поздних моделей имеют те же правила тела, что и супер поздние модели. Основное различие между двумя классами - двигательные правила. Ограничения двигателя обычно включают максимальный рабочий объем двигателя, определенные требуемые углы наклона головки цилиндров, максимальную степень сжатия и максимальный размер карбюратора. Правила подвески обычно запрещают использование дорогостоящих амортизаторов. Выбор шин также обычно ограничивается определенной шиной, например, шиной Hoosier D55.
Ложи поздних моделей имеют те же правила тела, что и супер поздние модели и ограниченные поздние модели. Этот класс обычно имеет еще более ограниченные правила движка.
Типичные требования к стандартным двигателям поздних моделей:
Многие разные гусеницы и органы, принимающие санкции, имеют вариации этих правил, которые составляют открытую позднюю модель, ограниченную позднюю модель и запас поздних моделей.
В поздних моделях используются малоблочные двигатели Chevrolet, которые были запечатаны специальной биркой. Типичные двигатели включают двигатели GM 602 и GM 604. В последнее время ящик GM CT525 стал популярным выбором гонщиков, и некоторые послепродажные двигатели Ford участвовали в соревнованиях. Двигатели с обрешеткой закрываются на впускном коллекторе, головке цилиндров, передней крышке и масляном поддоне специальными откручивающимися болтами. Двигатели ящиков нельзя изменять, модифицировать или каким-либо образом изменять по сравнению с заводскими спецификациями.
Поздние модели Crate представлены в трех преимущественно туристических сериях для южных регионов: Durrence Layne Dirt Late Model Series, United Crate Racing Alliance и Fastrak Crate Late Model Series.
В течение года проводятся сотни дополнительных несанкционированных региональных и национальных специальных мероприятий.
|
Эти автомобили представляют собой модифицированные автомобили промышленного производства. Между классами модифицированных автомобилей существует высокая степень вариативности. Самые низкие категории модифицированных серийных автомобилей могут быть полностью стоковыми, за исключением снятых внутренних или лобовых стекол. Высшие классы модифицированных серийных автомобилей могут иметь только несколько оригинальных запасных частей и могут быть почти такими же быстрыми, как поздние модели гоночных автомобилей. У большинства автомобилей сняты лобовые стекла и вычищены внутренние части. Оригинальное сиденье может быть разрешено для использования в низших классах, но гоночное сиденье и каркас безопасности должны быть установлены в более высоких классах. К автомобилям более высокого класса добавлены другие функции безопасности и производительности. Двигатели нижних отделов полностью стоковые, а двигатели высших отделов сильно модифицированы и улучшены. В большинстве модифицированных серийных автомобилей используются полноценные выхлопные системы. Двигатели варьируются от неизмененных 4-х цилиндровых до сильно модифицированного V8. В автомобилях более низких дивизионов используются стандартные шины, а в автомобилях более высоких дивизионов - специальные гоночные шины.
Общие названия подразделений модифицированных серийных автомобилей:
|
Эти автомобили - автомобили, которые ездят по улице; включая оригинальные интерьеры. Двигатели могут быть изменены в соответствии с различными правилами: Седан
Велосипеды по грязи и траве имеют грузоподъемность 250, 350, 500 и в одиночных классах и могут развивать скорость до 80 миль / ч (130 км / ч) на прямых и без тормозов на машине. В чемпионате American Grand National по бездорожью используются мотоциклы объемом до 750 куб.см и они могут развивать скорость до 130 миль в час (210 км / ч).
Существует три класса коляски. Континентальный класс имеет одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См, также в Великобритании есть левосторонние и правосторонние коляски с объемом двигателя до 1000 куб. Гонки с коляской - одни из самых захватывающих в спорте на Grass Track, когда водитель и пассажир работают вместе, чтобы добиться наилучшего сцепления и скорости на поворотах.
Многим устаревшим гоночным машинам, которые ржавели в сараях, возвращают былую славу. Восстановленные гоночные машины выставляются на автосалонах и иногда участвуют в гонках. Автомобили, которые участвуют в соревнованиях по винтажным гонкам, относятся к моделям конца 19 века и относятся к историческим автомобилям несколько лет назад. В Северной Америке проводится более 170 гонок и тысячи других винтажных мероприятий, санкционированных сотнями клубов.
Типичная гоночная программа обычно включает в себя несколько классов, и многие треки предлагают гонки как на открытых колесах, так и на серийных автомобилях. Есть большое разнообразие форматов мероприятий.
Эти гонки представляют собой 2-5 кругов для водителей, чтобы они могли понять состояние трассы и настройку своих гоночных машин. Они находятся в самом начале вечера перед квалификацией и гонками.
Квалификационная сессия происходит до начала события. Серии поздних моделей Lucas Oil Dirt и поздние модели World of Outlaw используют квалификационную систему для построения своих заездов. Они дают каждому гонщику по 2 круга, чтобы узнать свое время. Эта система также используется для организации крупных мероприятий, посвященных жемчужине короны. Для большинства региональных сериалов используется метод, называемый «розыгрыш таблеток». Перед гонкой каждый гонщик рисует номер, который определяет, где они стартуют в своей гонке. Недавно нововведение Transponder Scoring привело к тому, что гонки по грунтовым дорогам стали появляться в Интернете сразу после "живых" результатов и хронометража событий (Race Monitor).
Предварительные заезды для каждого класса, называемые забегами, часто открывают расписание. Заезды могут определять стартовую позицию в основных соревнованиях и обычно приносить сезонные чемпионские очки. Заезды короче обычных гонок, и в каждом заезде участвует не так много автомобилей, от 8 до 12 кругов для заездов. Существует множество форматов отбора для участия в мероприятии.
В гонке, где они квалифицируются для определения своей стартовой позиции в гонке, они используют систему «один на один». В этой системе есть предопределенный набор машин, которые попадают в особенность А из гонок, обычно это либо тройка лучших, либо 4.
В гонках, где они используют розыгрыш таблеток, чтобы выровнять заезд гонки они используют метод, называемый путевыми точками. В этой системе гонщик получает определенное количество очков за место, где он финиширует: 1-59, 2-57 и так далее, чем ниже он финиширует. Чтобы добавить к баллам, которые водитель получает за финиш, водитель также получает 1,5 балла за каждую проезжаемую машину. Затем они обычно берут 16 лучших гонщиков с наибольшим общим количеством баллов и выстраивают характеристику А.
Может быть полу-особенность, когда неквалифицированные гонщики могут пробиться на оставшиеся открытые стартовые позиции в особенном событии А. Эта гонка называется квалификацией последнего шанса или особенностью B. Автомобили, которые не прошли этап А в гонке или квалификационной сессии, получают еще один шанс пройти квалификацию для функции А через функцию В. Длина B может составлять примерно 20 кругов. В зависимости от того, сколько B, определяет, сколько передач будет передано в A, где-то примерно до 6 будет передано. Если гонщик переходит через B, он стартует позади гонщиков, прошедших квалификационные заезды.
На выбранных других гонках с большим количеством машин может быть больше функций «алфавитного супа» (C, D, E, F и т. Д.). В этих случаях гонщики в гонке с более низкими характеристиками будут участвовать в гонке с определенным числом, которое перейдет к следующей более высокой характеристике (например, двое лучших в F перейдут на E и т.
Гонка функций или основных функций проводится для каждого подразделения. В гонке соревнуются лучшие машины мероприятия. Стартовые позиции могут определяться набранными очками в сезоне или комбинацией позиций заездов / квалификационной скорости / трофейного рывка / финишных мест в полуфинале. Обычно это самая длинная гонка в программе, и в зависимости от дивизиона она может составлять от 10 до 50 кругов. Очки, трофей и часто кошелек обычно присуждаются, причем количество каждого определяется положением на финише. Победитель тематического мероприятия считается победителем мероприятия.
Многие треки имеют особые события, которые имеют тенденцию собирать большую толпу. Время от времени трек будет спонсировать гонку по «пуховке», чтобы дать женщинам возможность проехать несколько кругов на гоночных автомобилях. В противном случае женщины-гонщики могут участвовать в тех же соревнованиях, что и мужчины.
Многие треки заключают договор с национальной и / или региональной ассоциацией туристических гонок для планирования санкционированного соревнования. Гонщики в этих соревнованиях зарабатывают очки для рейтинга в серии, а иногда и за очки трассы. Ассоциации также обычно требуют гарантированный кошелек с треков санкционированных мероприятий.
На некоторых трассах к началу сезона также обычно проводится конкурс «беги что-нибудь». Зрительские гонки состоят из двух гонщиков с трибун, которые после подписания отказов могут соревноваться на своих личных автомобилях в перестрелках один на один на 1 или 2 круга.
Грязевые трассы, как правило, более импровизированы и более универсальны, чем асфальтовые покрытия, и могут быть переоборудованы для использования в других автоспорте. Например, Little Valley Speedway в Little Valley, New York - это грунтовая дорога длиной в полмили, которую можно преобразовать в трассу с цифрой 8, Дерби для сноса яма, или тягач на тракторе сразу.
И гоночные трассы, и гоночные ассоциации награждают чемпионаты в соответствии с руководящими принципами соответствующих сводов правил. Награды, обычно присуждаемые десятью лучшими гонщиками в каждом классе, могут включать трофей, куртку и денежную сумму.
Чемпионаты по легкой атлетике присуждаются в зависимости от очков, заработанных в течение сезона. Определенное количество очков может быть начислено за участие в мероприятии, и дополнительные очки могут быть добавлены в зависимости от места на финише в каждой гонке. Очки, заработанные на одной трассе, обычно не засчитываются в чемпионство другой трассы.
На грунтовых трассах, санкционированных NASCAR, водители могут соревноваться с гонщиками с других санкционированных NASCAR трасс, как с твердым покрытием, так и с грунтовым покрытием, в рамках общегосударственной и провинциальной Всеамериканской серии Whelen чемпионат, где лучший исполнитель чемпионов штата и провинции выиграет национальный чемпионат. Все гонщики поздних моделей Dirt выиграли первый такой чемпионат NASCAR в 1982 году, и эти гонщики часто выигрывали региональные и национальные чемпионаты за 30-летнюю историю чемпионата NASCAR по шорт-треку, который применяется только к местным гоночным подразделениям (не туристическим).
Гоночные ассоциации подсчитывают очки, заработанные на треках для определенных спонсируемых гонок, аналогичным образом. Кроме того, они могут рекламировать выступления своих пилотов и победителей на различных мероприятиях.