Денни Хэмлин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмлин на Michigan International Speedway в 2019 году | |||||||
Родился | Джеймс Деннис Алан Хэмлин. (1980-11-18) 18 ноября 1980 (возраст 39). Тампа, Флорида | ||||||
Рост | 6 футов 0 дюймов (1,83 м) | ||||||
Вес | 170 фунтов (77 кг) | ||||||
Достижения | 2016, 2019, 2020 Daytona 500 Победитель. 2015 Sprint All-Star Race Победитель. 2014 Аарон 499 Победитель. 2010, 2017 Южный 500 Победитель. 2008, 2014, Can-Am Duels 2017 Победитель. 2006, 2014, 2016 Sprint Unlimited Победитель. Первый новичок, прошедший квалификацию Погоня за кубком Nextel (2006 ) | ||||||
Награды | 2006 Nextel Cup Series Новичок года | ||||||
NA SCAR Cup Series карьера | |||||||
541 гонка за 16 лет | |||||||
Автомобиль №, команда | № 11 (Joe Gibbs Racing ) | ||||||
2019 позиция | 4-е место | ||||||
Лучший результат | 2-е место (2010 ) | ||||||
Первая гонка | 2005 Банкет 400 (Канзас ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Xfinity 500 (Мартинсвилл ) | ||||||
Первая победа | 2006 Pocono 500 (Pocono ) | ||||||
Последняя победа | 2020 YellaWood 500 (Talladega ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
162 гонки за 17 лет | |||||||
Номер машины, команда | № 54 (Joe Gibbs Racing ) | ||||||
2019 позиция | 107-е | ||||||
Лучший результат | 4-е место (2006 ) | ||||||
Первая гонка | 2004 BI-LO 200 (Дарлингтон ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Sport Clips Haircuts VFW 200 (Дарлингтон ) | ||||||
Первая победа | 2006 Telcel-Motorola 200 (Мехико ) | ||||||
Последняя победа | 2017 Стрижки Sport Clips VFW 200 (Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
16 гонок за 9 лет | |||||||
2013 позиция | 93-е | ||||||
Лучший результат | 37-е (2004 ) | ||||||
Первая гонка | 2004 Power Stroke Diesel 200 (IRP ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Kroger 200 (Мартинсвилл ) | ||||||
Первая победа | 2011 Крогер 200 (Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя победа | 2012 Крогер 200 (Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 1 ноября 2020 года. |
Джеймс Деннис Алан "Денни " Хэмлин (родился 18 ноября 1980 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. В настоящее время он постоянно участвует в соревнованиях NASCAR Cup Series, управляя автомобилем № 11 Toyota Camry, а частично - в NASCAR Xfinity Series, управляя Toyota Supra, оба для Joe Gibbs Racing. Он выиграл 44 гонки серии NASCAR Cup, включая Daytona 500 в 2016, 2019 и 2020. В 2020 году он четвертым человеком, выигравшим гонку в двух сезонах, присоединившись к Ричарду Петти, Кейлу Ярборо и Стерлингу Марлину.
Хэмлину. родился в Тампе, Флорида, но часть большую детства прожил в Честерфилде, Вирджиния. Он начал гоняться на картинге в возрасте семи лет. Впечатление к 2004 году он пробрался в Late Models и подписал контракт на правила с Joe Gibbs Racing. После короткого пробега в серии Craftsman Truck Series, Хэмлин провел полный сезон в серии Busch Series в 2005 году, участвуя в нескольких гонках Кубка Nextel. После сильного финиша в гонке Хэмлин получил полный рабочий день с JGR.
Его самый сильный сезон был в 2010 году, когда он лидировал в чемпионате с 15 очками перед финальной гонкой на Усадьба. Несмотря на невероятный сезон, выиграв больше всех гонок среди гонщиков в этом году (8), он проиграл чемпионство с 39 очками Джимми Джонсону. За исключением сезона 2013 года, в котором произошло столкновение с Джои Логано, Хэмлин участвовал в плей-офф серии NASCAR Cup Series. в каждом сезоне он выступал на постоянной основе (12 сезонов по на 2018 год), включая свой сезон новичков в 2006 году, когда он занял третье место в гонке за турнирную таблицу NASCAR Nextel Cup, завершив одну из самых впечатляющих кампаний новичков в современная история NASCAR.
Хэмлин начал свою гоночную карьеру в 1988 году в возрасте 7 лет, участвуя в гонках на картингах. К 1997 году в 15 лет он выиграл Кубок производителей WKA. В 16 лет он участвовал в гонках на мини-акциях. В своей первой гонке на серийных автомобилейх на Langley Speedway Хэмлин выиграл поул-странице и выиграл гонку. Затем он перешел в подразделение Grand Stock в 1998 году, а в 2000 году перешел в Late Model Stock Cars. В 2002 году он выиграл десять гонок Late Model и превзошел его в 2003 году с 25 победами и 30 поулами из 36 гонок. В 2004 году, участвуя в постоянных соревнованиях в Late Model Stock Cars, Хэмлин подписал контракт на драйверы драйверов с Джо Гиббсом Racing.
В 2004 году Хэмлин участвовал в пяти гонках NASCAR Craftsman Truck Series с EJP Racing и занял десятое место в своей гонке. Дебют NASCAR в Indianapolis Raceway Park. Позже он провел свою первую карьеру в гонке ARCA RE / MAX Series на Talladega Superspeedway, заняв третье место в гонке № 10 Pontiac, принадлежащей Энди Хилленгу. Его последний старт в году пришелся на Darlington Raceway, когда он дебютировал в Busch Series. Он стартовал двадцать седьмым (без дождя), но финишировал восьмым на 18-м за рулем Шевроле Джо Гиббса.
Хэмлин провел весь сезон в 2005 году после того, как заменил Майка Блисса в автомобиле №20 Rockwell Automation Chevrolet в серии Busch. Он закончил тем, что финишировал 5-м в итоговой таблице очков чемпионата как новичок в этой серии, с 11 топ-10 и заработком $ 1 064 110. Хэмлин также провел свои первые гонки NASCAR Cup Series в 2005 году, дебютировав в Кубке на Kansas Speedway в пилота №11 FedEx Chevrolet в сезоне 2006 года, после того, как был освобожден Джейсон Леффлер, и сделал семь стартов в серии Кубка в 2005 году. Он закончил сезон Кубка с тремя финишами в топ-10 за эти семь стартов и одним поулом на Phoenix International Raceway. Его выступление в 2005 году было впечатляющим, что резко контрастировало с удручающе низкими показателями Леффлера во время его выступления в той же машине в начале сезона.
В 2006 году Хэмлин провел свой первый постоянно полный сезон в серии NASCAR Nextel Cup Series, в течение года он выступал как в Nextel Cup, так и в серии Busch Series. В первой гонке с ограничительной пластиной Хэмлин в качестве пилота Кубка Nextel обыграл всех обладателей поула предыдущего года (сезон 2005 г.) в 70-круговой гонке 2006 Budweiser Shootout. Хэмлин стал первым кандидатом на звание «Новичок года», одержавшим победу в буллитах. Хэмлин добился своей первой в карьере победы в серии Busch Series на Autodromo Hermanos Rodriguez (5 марта). 11 июня 2006 года Хэмлин одержал свою первую победу в серии Кубков в карьере на Pocono 500, где он также выиграл свой второй поул в карьере. Он одержал свою вторую победу в карьере 23 июля 2006 года на Пенсильвания 500, а также на Pocono Raceway, став вторым новичком в истории Кубка Nextel, выиграв обеими гонками на одной и той же трассе. (Джимми Джонсон выступал на Dover International Speedway в свой сезон новичков в 2002 году), оба с поул-позиции. В кубков Хэмлин выиграл награду Raybestos Rookie of the Year и занял третье место в финальном зачете Кубка, набрав наибольшее количество очков для новичка в современной серии NASCAR и самое высокое с Джеймс Хилтон в 1966 году. Таким образом, Хэмлин стал первым новичком, совершившим погоню за кубком NEXTEL, в котором он занял третье место по очкам.
Хэмлин начал сезон Кубка 2007 года, заняв 28-е место в Daytona 500. Он выиграл свою третью карьеру в гонке Кубка на Lenox Industrial Tools 300 на Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира. После этой гонки Хэмлин финишировал 43-м в гонке Pepsi 400 на Daytona International Speedway, попав в аварию на раннем этапе гонки. Это было первое 43-е место в его карьере.
Хэмлин занял место в Chase for the Cup и занял шестое место, отстав от лидера на 50 очков, но занял 12-е место в итоговой таблице. В Nationwide Хэмлин одержал три победы, в том числе Дарлингтон, Мичиган и Довер в №20 Rockwell Automation Chevy. Он также финишировал 1-м в Милуоки, но Арик Альмирола завел машину и пробежал 60 кругов, прежде чем передать ее Денни Хэмлину. Альмирола получила очки, кошелек и заслушала победу.
В 2008 году Хэмлин провел почти такой же сезон, как и прежде, но поднялся на восьмое место по очкам и выиграл в начале сезона на Мартинсвилл Спидвей. Он провел 381 круг из 410 в гонке 2008 Crown Royal представляет Дэна Лоури 400, который стал самым сильным пилотом с 2000 года, но срезал шину и финишировал 24-м. Он выиграл четыре гонки в серии Nationwide, управляя автомобилем № 18 и № 20 для Гиббса, а также автомобилем № 32 Dollar General / Hass avocados для Braun Racing.
Он продолжал управлять автомобилем № 11 в Sprint Cup в 2009 году, а также делил автомобиль № 20 для Джо Гиббса Racing в Национальной серии. Хэмлин выиграл свою пятую гонку за карьеру в Кубке на Pocono Raceway 3 августа 2009 года. Хэмлин смело заявлено на финальном рестарте: «Я собираюсь выиграть эту гонку». Он выполнил заявление, переместившись с шестого места на первое и прервав серию из 50 безвыигрышных гонок. Эта победа стала третьей для Хэмлина в Поконо. Это было особенно эмоционально для команды №11, так как в ту пятницу Хэмлин потерял свою бабушку Тельму Кларк.
Хэмлин снова доминировал в гонке на Richmond International Raceway и, наконец, выиграл на своей домашней трассе. 25 октября 2009 года Хэмлин удержал Джимми Джонсона, чтобы выиграть TUMS Fast Relief 500 на Мартинсвилл Спидвей. Затем он выиграл Ford 400 в финале серии NASCAR Sprint Cup 2009 на Homestead-Miami Speedway, завершив свой сезон 2009 года 5-м в общем зачете с 4 победами, 15-е место. 5 и 20 топ-10. Хэмлин стал лидером после старта гонки на 38-м месте и провел в общей сложности 70 кругов, чтобы одержать победу 4-ю в сезоне 2009 года.
Хэмлин вступил в сезон 2010 года с большими ожиданиями. Многие считали, что он будет фаворитом, чтобы сместить Джимми Джонсона в качестве чемпиона Sprint Cup. 22 января 2010 года Хэмлин порвал переднюю крестообразную связку левого колена, играя в баскетбол. Было принято решение отложить операцию до окончания сезона. Хэмлин объявил 27 марта 2010 года, что в следующий понедельник ему сделают операцию на левом колене. Решение было принято, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение его колена.
29 марта 2010 года Хэмлин одержал победу в отложенной из-за дождя гонке на Мартинсвилл Спидвей. Он победил своего товарища по команде Джо Гиббса, Джоуи Логано и Джеффа Гордона до финиша. Два дня спустя Хэмлину сделал операцию на колене, чтобы восстановить разорванную связку на левом колене.
19 апреля 2010 года, через три недели после операции, Хэмлин проложил свой путь с 28-го места старта до 2-го с 13 кругов до Texas Motor Speedway. Позже Хэмлин смог обойти Джеффа Бертона на внешней стороне и удержать Джимми Джонсона, чтобы получить свою 10-ю победу в карьере и вторую победу в трех гонках.
Менее чем через три недели, 8 мая, Хэмлин в третий раз за 2010 год посетил полосу победы на Darlington Raceway. Он провел выходные, выиграв как Sprint Cup, так и по всей стране. Он стал первым гонщиком, сделавшим это в Дарлингтоне после Марка Мартина в 1993 году. Он выиграл общенациональную серию Royal Purple 200, представленную O'Reilly Auto Parts за рулем № 20 за Joe Gibbs Racing в пятницу вечером. Он стартовал на поуле и лидировал больше всего кругов, чтобы выиграть гонку.
Хэмлин стартовал 8-м в субботу вечером в Showtime Southern 500 и продолжил лидировать на 108 кругах и взял клетчатый флаг. Несколькими гонками позже Хэмлин доминировал на Gillette Fusion ProGlide 500 Present By Target на Pocono Raceway, лидировал по количеству кругов на своем пути к своей 12-й победе в карьере, его 4-й победе в карьере. победе в сезон и его четвертая победа в Поконо. Неделю спустя Хэмлин одержал рекордную пятую победу в сезоне, когда он выиграл на Michigan International Speedway после старта с 7-го.
Позже в сезоне 2010 Хэмлин занял 43-е место в рейтинге Emory Healthcare 500 на Atlanta Motor Speedway. Это опустило его на пять позиций в турнирной таблице, ставка 10-м в общем зачете. Несмотря на падение турнирной таблицы, 10 лучших гонщиков в гонке «Чейз» остались позади Атланты, что обеспечило Хэмлину место в «Чейз-2010» на Кубок спринта. Ошибка водителя в первой гонке Чейза на части Карла Эдвардса заставила Хэмлина вращаться с 85 до конца. Из-за того, что у машин впереди кончилось топливо, Хэмлин ужас проиграл Клинту Бойеру.
В AAA 400 на Dover International Speedway Хэмлин закончил гонку 9-м и сохранил преимущество по очкам, опередив Джимми Джонсона на 35 очков. На следующей неделе на Канзас Спидвей Хэмлин столкнулся с грубой машиной и финишировал 12-м, финиш не был достаточно хорошим, чтобы сохранить лидерство по очкам, и упал с дефицитом 8 очков до Джимми Джонсона., занявший второе место. Затем на следующей неделе в Калифорнии он финишировал в топ-10, но все же проиграл 48-й машине Джимми Джонсона.
На Charlotte Motor Speedway Хэмлин лидировал на круге (его первое преимущество в «Погоне») и финишировал 4-м, отстав на одно место от лидера по очкам Джимми Джонсона, и потерял еще 5 очков. Но триумф пришелся на 0,526 мили (в форме скрепки) Мартинсвилл Спидвей ; Хэмлин одержал седьмую победу в сезоне. Хэмлин выиграл поул и лидировал на первых 11 кругах, но столкнулся с проблемами с шинами; он опустился на 17-е и, наконец, поднялся на 5-е, пока не закончил 471 круг с 29 кругами до конца, он взял лидерство у Кевина Харвика и удержал жесткую атаку Марка Мартина лидировать на последних 29 кругах и одержать 3-ю победу подряд в Мартинсвилле и 4-ю победу на исторической трассе. Он уменьшл отрыв на 6 очков после лидера по очкам и занявшего 5-е место Джимми Джонсона.
Следующим был Amp Energy Juice 500 на Talladega Superspeedway. Хэмлин стартовал 17-м, но упал и проиграл драфт. Он проехал круг, но когда прозвучало предупреждение, он получил Lucky Dog и вернулся на лидирующий круг. Затем он поднялся до 9-го места, отстав на два места от лидера по очкам Джимми Джонсона. Это поставило Хэмлина еще на 8 очков в турнирной таблице, в сумме до 14. Хэмлин выиграл AAA Texas 500 на Texas Motor Speedway, а возглавил турнирную таблицу на 33 очка над Джонсоном в двух гонках. идти. Следующей была автострада Phoenix International. Хэмлин стартовал 14-м, но сразу же вышел вперед и лидировал почти всю гонку. За 14 кругов до финиша Хэмлину пришлось питаться, потому что ему не хватало топлива. Он финишировал 12-м. После гонки Хэмлин был в ярости и в отчаянии бросил бутылку с водой. За одну гонку до финиша Хэмлин опередил Джонсона на 15 очков и на 46 очков опередил Кевина Харвика. В последней гонке он уступил лидерство Джонсону после того, как вылетел из игры, и в итоге отстал от него на 39 очков и занял 14-е место.
В 2011 году Хэмлин чуть не выиграл Budweiser Shootout, но победа забрал у него Курт Буш потому что что в последнюю секунду Хэмлин пересек желтую линию на четвертом повороте до финиша, пытаясь обогнать Райана Ньюмана.
Денни боролся в первых 8 гонках, где его единственная десятка лучшая была седьмой в Лас-Вегасе. Однако, когда серия дошла до Ричмонда, Денни включил жару, выиграв как свое благотворительное мероприятие, так и гонку по всей стране, но финишировал вторым, уступив своему товарищу по команде Кайлу Бушу. Он финишировал за пределами топ-10, когда Довер финишировал в топ-20, а затем вернулся к финишу 10-м и 3-м в Шарлотте и Канзасе соответственно.
После того, как он занял 3-е место в Канзасе, он поднялся на 11-е место по очкам - 1 балл из желанного 10-го, поскольку серия идет на его любимую трассу, Поконо, где он бы больше всего привязал себя небывалые победы на трассе, если он занял первое место. После разочаровывающего 19-го места он перебрался в Мичиган, где в 2010 году он занял 1-е и 2-е места. Перед первой тренировкой в Мичигане масляные поддоны, не одобренные NASCAR, были конфискованы у трех команд JGR. включая Хэмлина.
После демонстрации явной посредственности во время каждой тренировки и квалификации Хэмлин этой квалифицировался 10-м в области. Он показал признаки улучшения в самом начале гонки, Хэмлин быстро соскользнул обратно на поле и был в диапазоне с 10-го по 15-е. "На 158 круге, за 42 круга до конца, пенальти, вызванный аварией между Хуаном Пабло Монтойей и Энди Лалли, позволил Хэмлину выйти на передовую из-за короткого питтинга. Очередное предупреждение на 192-м круге подняло 11-ю машину на первую позицию. После перезапуска Хэмлин вырвался вперед, а Мэтт Кенсет следовал за ним на последних трех кругах. После отчаянной попытки обойти Хэмлина, Кенсет сделал последнюю попытку, выйдя из четвертого поворота на последнем круге, в результате чего он чуть не врезался в стену из-за болтающейся гоночной машины. Эта победа подняла Хэмлина с 12-го места в турнирной таблице, где он был бы заменен Джеффом Гордоном в погоне, если бы каждый остался на своей текущей позиции, на 9-е, где ему гарантировано место в погоне. В конце сезона Джо Гиббс Рейсинг объявил, что Майк Форд не вернется в качестве начальника команды Хэмлина в 2012 году.
Джо Гиббс Рейсинг объявил,что Дариан Грабб вернется стать заменой Майка Форда на посту начальника бригады Хэмлина в сезоне 2012 года. Грабб ранее работал старшим экипажем Тони Стюарта, где он помог Стюарту завоевать третий титул чемпиона Sprint Cup в 2011 году.
Хэмлин одержал свою первую победу в году во втором событии., на Phoenix International Raceway. 22 апреля 2012 года Хэмлин обыграл Мартина Труекса-младшего и одержал вторую победу в восьмой гонке года на Канзас Спидвей. На заводе Crown Royal Curtiss Shaver 400 на Brickyard Хэмлин занял одиннадцатое место. Он выиграл свою третью гонку в году на Бристоль Мотор Спидвей 26 августа в Ночная гонка Ирвин Тулз. Неделю спустя он стал первым гонщиком года, одержавшим две подряд победы, выиграв AdvoCare 500 на Atlanta Motor Speedway, снова обойдя Truex. Две недели спустя он доминировал и выиграл Сильвания 300 на Нью-Хэмпширский автодром после старта с 32-го места в глубине поля. Это была сотая победа Джо Гиббса Рэкинга в серии кубков NASCAR Sprint Cup.
Хэмлин начал сезон на низкой ноте, разбив свои машины в Sprint Unlimited и Budweiser Duel. Авария на Дуэли поместила его в запасную машину для Daytona 500. Хэмлин стартовал 35-м, лидировал 33 круга и финишировал 14-м. На следующей неделе он улучшил свои показатели, заняв третье место в Фениксе, а затем 15 место в Лас-Вегасе. Он лидировал больше всего кругов в Бристоле, но у него закончился бензин. Споры разгорелись после того, как Хэмлин заставил своего бывшего товарища по команде Джои Логано бороться за позицию. В результате Хэмлин и Логано обменялись словами в гараже после гонки.
В Фонтане Хэмлин выиграл свой первый поул в 2013 году. На последнем рестарте Хэмлин снова стартовал с 12-го места, и за 12 кругов до конца Хэмлин достиг третьего места, прежде чем обогнал Кайла Буша и Курта Буша и занял 2 верхних места с Джои Логано.. Его соперничество с Логано продолжалось, поскольку они боролись бок о бок за победу на последних двух кругах. Направляясь в поворот 3 на круге белого флага, Хэмлин вышел вперед у входа, но Логано дрейфовал по трассе в Хэмлин. Пытаясь исправить машину, Хэмлин пометил Логано, отправив последний за внешнюю стену, в то время как Хэмлин оторвался от берега и врезался во внутреннюю подпорную стену. Товарищ по команде Хэмлина Кайл Буш обогнал их и выиграл гонку.
Хотя Хэмлин вылез из машины сразу после аварии, он сразу же упал в обморок и лежал на рельсах. В качестве меры предосторожности его доставили в больницу. Лежа в больнице, Хэмлин интерпретировал слова Логано после гонки об их битве, как Логано, говоря, что он затаил обиду на Хэмлина и принял ответные меры против Хэмлина. На следующий день было объявлено, что у Хэмлина массивный компрессионный перелом L1 или коллапс позвонка. Доктор Петти, врач JGR Хэмлина, сообщил во вторник, что спина Хэмлина заживет через шесть недель, и Хэмлину потребуется перерыв. Двое из Майкл Уолтрип Рейсинг заменили Хэмлина: Марк Мартин заменял в Мартинсвилле и Брайан Викерс заменял на четыре гонки.. Он вернулся в Талладегу на 499 Аарона и сказал репортерам, поскольку он не был готов бежать полную гонку, он поменяется с Брайаном Викерсом во время первого предупреждения и пит-стопа у специального выхода на крыша, прикрепленная к машине.
Как и планировалось, во время предупреждения Хэмлин заменил Виккерса на 23-м круге. По правилам NASCAR, с тех пор, как Хэмлин начал гонку, ему засчитывались любые результаты. Викерс попал в аварию с 14 автомобилей на 43-м круге, в результате чего машина заняла 34-е место.
В Дарлингтоне Хэмлин проехал свою первую полную гонку после травмы. Он квалифицировался шестым. На кругах он удержал Джеффа Гордона и финишировал вторым после последних товарищей по команде Мэтта Кенсета.
В Шарте на Coca-Cola 600 Хэмлин занял поул-пози. с рекордной скоростью 195 624 миль в час (314 826 км / ч), побив предыдущую скорость 193 708 миль в час (311 743 км / ч), установленную Грегом Биффлом. В ходе гонки Хэмлин лидировал шесть кругов и финиш четвертым.
В Дувре Хэмлин стартовал на поуле вторую неделю подряд. Он провел 41 круг, прежде чем разрезал шину на 378 круге и ударился о стену, в результате чего он финишировал 34-м.
В Поконо Хэмлин стартовал 17-м и финишировал 8-м. Он немного поправился.
В Мичигане, Сономе и Кентукки Хэмлин не преуспел. Финишировал на 30, 23 и 35 месте. Он только до 25-го места в таблице очков и 150 очков позади 20-го места. Без каких-либо побед, его шансы сделать ставку с Wildcard для Чейза были сведены на нет.
В Дайтоне Хэмлин стартовал 24-м и вел 20 кругов, прежде чем он попал в аварию на повороте 4 с Хуаном Пабло Монтойей и Мартином Труексом младшим. Хэмлин остался на трассе, проехав круг, и получил свободный проход со следующим предупреждением. Однако на 148 круге Хэмлин ударился головой о треховальную стену, а затем его машину сбил А. Дж. Аллмендинджер и взлетел.
Он потерпел крушение в Поконо на 15-м круге после потери контроля над своей машиной в третьем повороте и укрепил свои шансы пропустить погоню впервые в своей карьере (Он в 2005 году провел 7 гонок, но впервые выступил на гонке Chase). В Мичигане он был официально объявлен из «Чейза», даже если он выиграл следующие четыре гонки.
В Ричмонде Денни Хэмлин получил извинения от Джои Логано за инцидент в Автоклубе с Логано после нескольких месяцев отрицания признания того, что это было намеренно, но Хэмлин не поверил извинений, полагаясь, что Логано был просто делаю это, чтобы попросить Хэмлина не мешать его собственному надеждам на титул. Несмотря на это, Хэмлин и Логано заявили, что уладили свои разногласия к декабрю.
Хотя Хэмлин изо всех сил пытался занять 23-е место по очкам, сезон не был для него совсем недобрым, поскольку он выиграл финал сезона в Хомстеде после ожесточенной битвы с Мэттом Кенсетом и Дейл Эрнхардт-младший за последние 30 кругов.
Хэмлин начал сезон 2014 уверенно, выиграв поул и возглавив все три сегмента Sprint Unlimited, в итоге выиграв гонку. Затем Хэмлин выиграл вторую из Budweiser Duels. В Daytona 500 Хэмлин стартовал третьим и лидировал на протяжении 16 кругов, и был фаворитом болельщиков, выиграв гонку и выиграв все три этапа Sprint Cup в Speedweeks, но не смог обогнать Дейл Эрнхардт-младший на последних двух кругах финишировал вторым.
В Автоклуб Хэмлин заболел инфекцией носовых пазух, которая повлияла на его зрение всего за несколько часов до начала гонки. За полчаса до зеленого флага Джо Гиббс Рейсинг сумел поставить Сэманиша-младшего, чтобы он стал владельцем машины Хэмлина для гонки. Хорниш довел машину до 17-го места. Несколько дней спустя было объявлено, что инфекция попала в глаз Хэмлину. На Талладеге Хэмлин выиграл гонку, поскольку на последнем круге развевался предупреждающий флаг.
На Brickyard 400 Хэмлин финишировал 3-м. Однако его машина №11 не прошла проверка после гонки. НАСКАР конфисковал автомобиль № 11 и исследовал его части. Двумя днями позже NASCAR отстранил главного экипажа Дариана Грабба на шесть гонок, оштрафовал Грабба на 125000, состыковал Hamlin на 75 очков водителя и Джо Гиббса на 75 очков владельца, отстранил старшего экипажа Уэсли Шерилла и поместил членов команды под номером 11 на испытательный срок до 31 декабря 2014 года. Изначально Джо Гиббс и команда решили обжаловать пенальти, но передумали. На пенальти Хэмлин сказал: «Мы просто продвинемся вперед и не позволим этому повлиять на наши выступления». Несмотря на штрафы, наложенные на команду Хэмлина, Хэмлин был заблокирован в Пейзаже 2014 года из-за его победы на Талладега Суперспидвей.
Место Хэмлина в Пейзаже 2014 было запечатано после гонки Мич победигана 2014 года с его Талладеги. В Бристоле у Хэмлина, казалось, была идеальная машина для победы, но после того, как он лидировал на многих кругах, Хэмлин разбился после контакта Кевином Харвиком во время гонки за лидерство. Хэмлин ответил, сердито бросив свое устройство HANS в машину Харвика во время периода осторожности. Некоторые фанаты задавались вопросом, следовало ли NASCAR наказать Хэмлина за выход из машины до того, как вышли работники безопасности (принятое NASCAR после большой трагедии, в которой автомобиль Тони Стюарта сбил и убил водителя Sprint-Car Кевина Уорда-младшего), но NASCAR не наказал Хэмлина, заявив, что сотрудники службы безопасности сначала сказали Хэмлину выйти из машины по радио, а затем разрешили Хэмлину бросить его устройство HANS в машину Харвика. Позже Харвик извинился за сбой через Twitter, в то время как Хэмлин сказал, что его принятие извинений Харвика будет зависеть только от того, насколько чистый Харвик будет конкурировать с ним в будущем. Несмотря на его недостатки и его команды на протяжении всего регулярного чемпионата, Хэмлин сумел организовать стабильную погоню. Его результаты позволили войти в четверку финальных претендентов на титул, направляющим в финальный раунд, и он лидировал в гонке и титул с двадцатью кругами до финиша, но предупреждение прозвучало и Дариан Грабб, его начальник экипажа, решил не останавливаться для свежих шин и топлива, что оказалось дорогостоящим решением. Он финишировал 7-м в гонке и 3-м в чемпионате.
Hamlin начал сезон с того, что ушел в тыл в Budweiser Duels после того, как был наказан во время квалификации Daytona 500.
В Daytona 500 он второй год подряд был очень близок к победе в гонке. Он финишировал 4-м и имел одну из лучших машин Speedweeks. Однако в Атланте Хэмлин финишировал 38-м после аварии за 42 круга до финиша. В Лас-Вегасе он оправился от своей аварии на прошлой неделе и финишировал 5-м. Однако в Финиксе Хэмлин не бегал весь день, заняв 24-е место.
В Калифорнии у Хэмлина была одна из лучших машин гонки, он лидировал 56 кругов, уступив 61 кругу Курта Буша. Плохой пит-стоп и неудачный перезапуск к тому, что Хэмлин опустился на 13-е место, но за 20 кругов до финиша он вернулся на 3-е место. Шансы Хэмлина на победу в гонке закончились, когда он и его команда была оштрафована за неконтролируемую шину на пит-стопе с 20 кругами до конца, заставив его добраться до конца самой длинной линии. Он возобновил старт 29-м и закончил гонку 28-м.
На трассе Мартинсвилля Хэмлин оставался в первой десятке почти всю гонку. В конце гонки он был оштрафован за неконтролируемую шину, отправив его в хвостовую часть поля на 31-м месте. Несмотря на это, он совершил потрясающее возвращение, вернувшись в первую десятку через 50 кругов. После хорошего перезапуска с менее чем 30 кругами до конца Денни Хэмлин закрепил свою победу, но не раньше, чем сдержал вызов соперника Брэда Кеселовски. Хэмлин обогнал Кеселовски на полосе на 0,3 секунды (1 автомобиль), одержав 5-ю победу в Мартинсвилле, опередив в сумме 91 круг. Хэмлин, который враждовал с Кеселовски во время Bank of America 500 в 2014 году, похвалил Кеселовского за то, что он не сломил его, чтобы выиграть гонку.
На весенней гонке в Бристоле Хэмлин был заменен на Эрик Джонс после 22 кругов из-за спазмов шеи.
В мае Хэмлин выиграл спринт Матч всех звезд после победы над Кеселовски на выезде во время финальных пит-стопов. Это была не только первая победа Хэмлина в Матче всех звезд, но и первая победа в Матчах звезд JGR и Toyota.
После квалификации для Чейза на кубок NASCAR Sprint, Хэмлин выиграл первую гонку Чейза на Спидвей Чикаголэнд, что позволило ему пройти во втором раунде Чейза.
В Талладеге в следующем раунде, в конце гонки его машина разбилась и загорелась из-за того, что его догнали в «Большом», что исключило его из Погони из-за нехватки очков для продвижения.
С новым начальником команды Майком Уилером вместо Дэйва Роджерса, Хэмлин выиграл Sprint Unlimited. В Daytona 500 Хэмлин обогнал своего товарища по команде Joe Gibbs Racing Мэтта Кенсета и вышел вперед на последнем круге. Хэмлин и Мартин Труекс-младший шли бок о бок в борьбе за победу, когда они пересекли линию старта-финиша, но Хэмлин, который провел рекордные 95 кругов, на 0,011 секунды опередил Truex, что сделало его ближайшим финишем Daytona 500 в истории. и принесла владельцу Джо Гиббсу свою первую победу в Daytona 500 с 1993 года. После огромной победы в Daytona 500 он немного боролся, на следующей неделе в Атланте он был не так силен, заняв 16-е место. На следующей неделе в Лас-Вегасе он снова финиширует за пределами топ-10, заняв 19-е место. На следующей неделе в «Фениксе» он восстановился, заняв третье место. На следующей неделе в Auto Club у него будет еще одно сильное третье место. На следующей неделе в Мартинсвилле он бежал хорошо, пока не потерпел крушение, перепрыгнув бордюр и врезавшись в стену, и финишировал 39-м. На следующей неделе в Техасе он финишировал 12-м. На следующей неделе в Бристоле он снова финишировал 20-м. На следующей неделе в Ричмонде он уверенно финишировал в десятке лучших и финишировал 6-м. На следующей неделе в Талладеге он снова попадет в аварию и финиширует 31-м. На следующей неделе в Канзасе он будет участвовать в затонувших кораблях, финишировав 37-м. На следующей неделе в Дувре произошла авария 3 недели подряд после неудачного перезапуска, когда Джимми Джонсон пропустил смену, но вернулся и финишировал 7-м. В следующий уик-энд в Шарлотте Хэмлин выполнил двойную работу, управляя автомобилем № 18 до победы, 15-й гонки серии Xfinity в его карьере в его первом старте сезона Xfinity. В кубковой гонке он отлично бегал всю гонку и финишировал уверенным 4-м местом, в то время как его товарищ по команде Toyota Мартин Труекс-младший доминировал в гонке и выигрывал. На следующей неделе в Поконо он финишировал в пятнадцатом лучших и финишировал 14-м. На следующей неделе в Мичигане он срезал левую заднюю шину на финише старта, что привело к разочаровывающему 33-му месту. На следующей неделе в Сономе Хэмлин будет лидировать по количеству кругов, но Тони Стюарт будет лидировать позже, оставаясь вне игры и на последнем круге Хэмлин обгонит Стюарта, но в последнем повороте Хэмлин прыгнет колесом и ударится о стену, вернув Стюарту лидерство, а Стюарт - продолжай побеждать и одержать свою первую победу с 2013 года. На следующую неделю, возвращаясь в Дайтону, Хэмлин финишировал 17-м. На следующей неделе в Кентукки дело доходит до топлива, и Хэмлин финиширует 15-м. На следующей неделе в Нью-Гэмпшире он финишировал 9-м. На следующей неделе в Инди он финишировал 4-м. На следующей неделе в Поконо он финишировал 7-м. На следующей неделе в Уоткинс-Глене Хэмлин будет хорошо работать и выйдет в лидеры позже в гонке, а после пары красных флажков он продолжит одерживать победу, получив свою вторую победу в сезоне после Daytona 500. На следующей неделе в Бристоле он финишировал 3-м после пары крупных аварий в конце. На следующей неделе в Мичигане он будет финишировать 9-м. Хэмлин одержит свою третью победу в сезоне в Ричмонде в сентябре.
У Хэмлина было трудное начало сезона 2017 года, в котором было много изменений в том, как проводятся гонки (самые большие изменения - это совершенно новые этапные гонки). Хэмлин занял 8-е место на этапе 1 Daytona 500, но попал в один из нескольких «больших» в конце этапа 2 из-за лопнувшей шины на № 18. Toyota Camry Кайла Буша и финиширует 17-м. Затем последовала мрачная гонка в Атланте, когда Хэмлин ушел из строя из-за механических поломок и занял 38-е место. Тем не менее, он вернулся в Лас-Вегас, заняв шестое место, а за ним последовал еще один результат в топ-10 в Феникс. На STP 500 в Мартинсвилле, трассе, на которой Хэмлин является пятикратным победителем, он занял 2-е место на этапе 1, прежде чем страдать сначала от неудачной стратегии пит-стопа, а от столкновения с Даникой Патрик, занявшей 30-е место в гонке.
Toyota Хэмлина начала резко улучшаться после посредственной гонки Техас и объединив вновь обретенную скорость своего автомобиля JGR и его безграничный талант на коротких трассах, заработал два восьмых места на этапах 1 и 2 в Бристоле и лидировал с десяток кругов в гонке позже, но был обойден Джимми Джонсоном на последнем этапе и испытал откатился к финишу 10-м. Он также провел 50 кругов на своей домашней трассе в Ричмонде (также шорт-трек), великолепно перепрыгнув Брэда Кезеловски со 2-го места на 6-м рестарте и заняв 3-е место в гонке вместе с этапные очки с обоих этапов.
Уникальные навыки Хэмлина на гусеницах ограничительных пластин проявились на Talladega Superspeedway на следующей неделе. Он использовал пит-стратегию, чтобы одержать свою первую победу на этапе на втором этапе, а также провел больше кругов, чем любой другой гонщик, но этого было недостаточно для его первой победы, поскольку он отступил в конце гонки. Он одержал свою вторую победу на этапе 3 Coca-Cola 600 в Шарлотта и лидировал на последних 10 кругах этого этапа. Тем не менее, Хэмлинчно неудачно стартовал с лицевой и откатился на 10-е место на первом круге финального этапа. Он восстанавливался и пробивался через поле, финишировав 5-м и зарабатывая ценные очки в турнирной таблице.
Хэмлин заработалектабельное 8-е место на затонувшем Dover, несмотря на то, что его вылетели из-за неконтролируемой шины на этапе 1, и имеют хорошо выступил на Pocono, финишировал 12-м после опоздания. В Мичигане Хэмлин финишировал 4-м после напряженной битвы с Кайлом Ларсоном в финальном рестарте. Затем он вернулся на трассу в Сонома, место его дуэли с Тони Стюартом в 2016, где его обошли на последнем повороте последнего круга.. Он провел 12 кругов во время этапа 2 и оставался в топ-2 на протяжении большей части гонки, но к концу он потерял сцепление с дорогой в своих шинах, уступив 2-е место Клинту Бойеру с 6 кругами до финиша, а затем 3-е место Брэд Кеселовски на последнем круге, как раз перед предупреждением о прекращении гонки после того, как Кейси Кане разбился на переднем прямом. Он финишировал 4-м, добавив к своим 5-м и 4-м местам на двух этапах ранее в гонке.
На следующей неделе в Дайтоне у Хэмлина была очень быстрая машина, он лидировал на 16 кругах на втором этапе и финишировал очень близким вторым вторым вторым вторым к своему товарищу по команде Мэтту Кенсету на этом этапе. Тем не менее, гонка Хэмлина Coke Zero 400 в выходные 4 июля закончилась разочарованием, так как он только раз за год вышел на пенсию. Хэмлин попал в аварию с 3 автомобилями за 3 круга до финиша, когда он бежал 7-м. Он попытался снова двинуться с места, прежде чем машина загорелась, закончив вечер.
Следующая гонка в Кентукки принесла еще один стабильный уик-энд в топ-5, заняв 4-е и 5-е места на этапах и 4-е место в общем зачете, но именно на следующей неделе Хэмлин наконец-то прорвался. Он занял 8-е место в сетке - финишировал на этапе топ-10 (9-м и 2-м), а лидировал 52 круга на пути к победе в Нью-Гэмпшире. Эта победа ознаменовала 30-ю победу Хэмлина в серии Кубка NASCAR, его 3-ю победу в Кубке за карьеру на Лаудоне и первую победу JGR в 2017 году.
Затем последовала мрачная гонка Индианаполис с Финиш на 17-м месте после лопнувшей шины в дополнительное время стоил ему пятерки лучших. Однако Хэмлин снова вернулся в пятерку лучших в этом сезоне на Overton's 400 в Поконо. В гонке участвовало всего 4 гонщика, так как он сражался с Кайлом Бушем, Мартином Труексом младшим и Кевином Харвиком. Хэмлин финишировал 4-м после того, как провел 18 кругов и выглядел как настоящий претендент на победу в своей второй гонке в сезоне. Буш вышел на полосу победы, убедившись, что JGR вернется к своей обычной скорости. На следующей неделе Хэмлин продолжил свое впечатляющее количество попаданий в пятеркуяв лучших в 2017 году, заняв 4-е место в Уоткинс-Глен, что стало его первой победой на трассе в карьере годом ранее.
Отправляясь в следующую гонку в Мичигане, давний партнер Хэмлина Джордан Фиш достигла конца беременности, и их ребенок должен быть родиться в любой момент. Из-за этого NASCAR Camping World Truck Series водитель Кристофер Белл пробежал круги на Toyota № 11 Хэмлина на практике в качестве подготовки к тому, чтобы сесть в машину, в случае, если подруга Хэмлина поедет роды в выходные. Однако она этого не сделала, поскольку Хэмлин финишировал 16-м из-за смелой стратегии команды - не использовать старые шины до тех пор, пока не прозвучит предупреждение, что не произошло, как планировалось; он проехал всего 11 кругов до конца, а необходимая ему осторожность пролетела 2 круга спустя.
Хэмлин занял 3-е место на Night Race в Бристоле после очень стабильного забега. На следующей неделе, в Дарлингтоне, Хэмлин доминировал в гонках Xfinity и Cup. Он обогнал Джоуи Логано в гонке Xfinity в субботу, использовался кроссовер на последнем повороте, чтобы прорезать под ним и выиграть. В гонке на кубок «Flying 11» Хэмлина был самой стабильной и быстрой машиной на трассе. Проведя 124 круга из 367 кругов, он одержал победу и одержал свою вторую победу в сезоне, несмотря на ошибку пит-роуд в конце гонки. Однако его машина не прошла осмотр после гонки в обеих гонках после того, как NASCAR обнаружил незаконный элемент задней подвески. Победа Хэмлина будет считаться "затрудненной", и в результате он получит 25 очков. Его главный экипаж Майк Уилер был оштрафован на 50 000 долларов и дисквалифицирован на 2 гонки. Событие Cup Series также ознаменовало бы последнюю победу Хэмлина до 2019 Daytona 500, 47 гонок за кубком позже.
Финальная гонка регулярного сезона в Ричмонде обеспечила еще одну пятерку лучших для машины №11, но она могла быть лучше. Кайл Ларсон выиграл гонку, обойдя Мартина Труекса-младшего в овертайме, но на последнем круге Хэмлин попытался обойти Труекса на втором месте и сдвинул свои колеса, забрав Труекса и поместив его во внешнюю стену. Хэмлин восстановился и занял 5-е место, а затем извинился перед чемпионом регулярного сезона 2017 года.
Плей-офф начался для Хэмлина очень хорошо, поскольку он добавил еще одну пятерку к своей поразительно стабильной игре в последнее время, заняв 4-е место. Это означало, что его средний результат 6-го места за последние 10 гонок был лучшим в этой области и поставил его на отличную позицию перед выходом во 2-ю гонку плей-офф в Нью-Гэмпшире, гонке, которую Хэмлин выиграл в гонке. летом и выигрывал 3 раза в целом за свою карьеру. Несмотря на свою летнюю победу в Лаудоне, на этот раз он финишировал 12-м после довольно средней гонки. В Дувре Хэмлин смог набрать этапные очки и выйти в 1/8 финала, но сошел с дистанции, оставив менее 30 очков, из-за поломки оси.
Раунд 12 начался для Хэмлина очень позитивно, поскольку он завоевал поул в гонке Банк Америки 500 в гонке Шарлотты, его первый поул в сезоне. Он бежал впереди всю гонку, зарабатывая полезные очки на этапе и в конечном итоге, финишировал 4-м, что сделало его 5-м в турнирной таблице, на 13 баллов выше линии отсечения перед Талладегой.
Хэмлин начал раунд 8 в спорном Мартинсвилл гонки, где на 3-х кругов идти, он налетел Chase Эллиот на одном из поворотов, в результате чего Эллиот к растягивать. Многие фанаты считали, что крушение было сделано намеренно, поскольку они громко освистали Хэмлина во время его интервью после гонки. «Я забрался ему в спину, и оннулся», - сказал Хэмлин NBCSN. «Пытаться выиграть гонку... Все делали одно и то же. Я ненавижу это за его команду. Я понимаю, что они уже давно выигрывают, но это билет в Хоумстед. В Финиксе, когда казалось, что Хэмлин собирался получить в Чемпионшипе 4 после того, как набрал 19 очков на этапе и выиграл этап, его шансы ухудшились, когда он ударил по стене за менее чем 45 кругов до выхода после контакта Чейза Эллиотта и сделал это. в результате не дойти до финального раунда.
Хэмлин начал сезон 2018 с третьего места на 2018 Daytona 500. Несмотря на то, что в регулярном сезоне он не выигрывал, он вышел в плей-офф, оставаясь с семьей игроками в пятерку и 14 в топ-10. Хэмлин выбыл в 1/8 финала после выхода из топ-10 на Лас-Вегас, Ричмонд и Шарлотта Ровал. Он занял 11-е место в итоговой таблице очков, впервые с того момента, как он пропустил четыре гонки из-за травмы (2013 год) и впервые в своей карьере без побед, зафиксировав как минимум 12-сезонную серию побед. одна гонка, относящаяся к его первому году новичка на постоянной основе (2006), когда он прокатился по обеим гонкам Поконо, до того момента, когда он выиграл июльскую гонку в Нью-Гэмпшире вместе со своей второй гонкой Southern 500 (2017). Давний соперник Хэмлина, Джимми Джонсон, также не одержал победы в сезоне 2018 года.
Хэмлин начал сезон 2019, прервав серию из 47 безвыигрышных гонок вторым Daytona 500 победа, первая победа в кубковой серии для нового руководителя команды Криса Габехарта, а также посвящение победы покойному Дж. Д. Гиббс. Он одержал свою вторую победу в сезоне на Техасе. На весенней гонке в Дувре Хэмлина доставила в приусадебный центр из-за отравления угарным газом после того, как в результате аварии была выбита задняя правая панель его автомобиля, и в кабину попал дым. Несмотря на эту неудачу, он оставался стабильным на протяжении всего регулярного сезона, одержал еще две в Поконо и Ночные гонки Бристоля. Несмотря на 19-е место на Шарлотте Ровал, Хэмлин набрал достаточно очков, чтобы выйти в 1/8 финала. На Мартинсвилле Хэмлин столкнулся с Логано на четвертом повороте, втолкнув Логано в гонку. за пределами стен, из-за чего он потерял покрышку и вылетел через два круга. Хэмлин финишировал четвертым, а Логано - восьмым. После гонки Хэмлин и Логано обсудили инцидент, прежде чем Логано ударил Хэмлина по правому плечу, что вызвало драку между ними. НАСКАР отстранил Дэйва Николса-младшего, техника по шинам команды №22, на одну гонку за то, что он сбил Хэмлина с ног во время ссоры.
1 ноября Хэмлин показал, что у него порвана верхняя губа. в левом плече, и после сезона 2019 года его нужно исправить хирургическим путем. Несмотря на это, Хэмлин разразился слезами во время плей-офф, одержав свою пятую победу в сезоне на Канзас всего за две недели до этого и, в конечном итоге, впервые с 2014 года вышел в Чемпионшип 4, одержав шестую победа в чемпионате. год в Phoenix, его вторая победа на треке с 2012 года и второй раз в карьере, которую он выиграл не менее шести раз за сезон (выиграв восемь гонок в 2010 году). Однако в Хомстеде Хэмлин не имел никакого отношения к победе и чемпионству, несмотря на то, что он провел всего 2 круга, сделал незапланированный пит-стоп, чтобы исправить проблемы с перегревом после азартных игр с дополнительной лентой для носа, и восстановился только после круга. финишировать на 10-м месте. Он стал четвертым по очкам в первом сезоне с Габехартом в качестве начальника экипажа, что на 7 пунктов лучше, чем в предыдущем сезоне, а также победил после безвыигрыша годом ранее.
На уровне Xfinity, Хэмлин также выиграл гонку Дарлингтон, но был дисквалифицирован после того, как его машина не соответствовала требованиям по высоте во время проверки после гонки. В результате занявший второе место Коул Кастер был объявлен официальным победителем гонки.
Хэмлин выиграл свой третий Daytona 500 в 2020 когда он обыграл Райана Блейни до финиша в дополнительное время на 0,014 секунды, что стало вторым ближайшем финишем в истории гонки после победы Хэмлина в 2016 году. Победа была омрачена тем, что Райан Ньюман подходил к финишу, что привело к госпитализации, вызвав споры по поводу выгорания Хэмлина после гонки, в то время как здоровье Ньюмана было неизвестно; Хэмлин и Джо Гиббс извинились за празднование, первый объяснил, что не знал о статусе Ньюмана, пока тот не оказался на Виктори-лейн.
Он доминировал в победах в Дарлингтоне, Хомстеде, Поконо и Канзасе. В Хомстеде он стартовал с поула и выиграл оба этапа, прежде чем выиграть гонку, заработав безупречные 60 очков в турнирной таблице. В Поконо он продолжил первую гонку даблхедера, в которой он финишировал вторым, уступив более медленному Харвику, с победой, в которой он остался в конце цикла и вышел из ямы на первом месте, сохранив лидерство после ямы. После Канзаса он лидировал по количеству побед с 5 очками. Он и Крис Габехарт были командой, которую нужно было обыграть. Со своей победой в Поконо Хэмлин обогнал Марка Мартина и стал вторым по количеству среди гонщиков, которые никогда не выигрывали чемпионат.
21 сентября 2020 года Хэмлин и зал славы НБА Майкл Джордан объявили, что будут выставлять команду из одного автомобиля для Сезон 2021 NASCAR Cup Series, названный 23XI Racing с Буббой Уоллесом за рулем № 23.
Хэмлин - единственный сын Денниса Хэмлина и Мэри Лу Кларк. Он родился в Тампе, Флорида, в том, что сейчас является женской больницей Св. Иосифа, и переехал в Вирджинию, когда ему было два года.
У Хэмлина и Джордана Фиш есть две дочери. Тейлор Джеймс Хэмлин родился 20 января 2013 года. Незадолго до начала сезона 2017 на Daytona 500 было объявлено, что пара ожидает второго ребенка. Молли Голд Хэмлин родилась 15 августа 2017 года.
В 2016 году Хэмлин был приглашенным аналитиком Fox NASCAR на гонке Xfinity Series в Талладеге. Год спустя он вернулся в Fox для трансляции гонок Xfinity в Поконо только для гонщиков, в студии Hollywood Hotel вместе с Даникой Патрик.
Хэмлином и егощами по команде Toyota., записал видеоклипы о том, как проехать круг на всех треках NASCAR на трассе 2016 года в видеоигре NASCAR Heat Evolution. Он также фигурирует как один из восьми игровых пилотов аркадной игры EA Sports NASCAR Racing, единственный новичок, представленный в игре.
(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по * - Наееее количество кругов.)
NASCAR Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NCSC | Очки | Ссылка | ||
2005 | Джо Гиббс Racing | 11 | Chevy | ДЕНЬ | CAL | LVS | ATL | BRI | MAR | TEX | PHO | TAL | DAR | RCH | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | TAL | KAN. 32 | CLT. 8 | MAR. 8 | ATL. 19 | TEX. 7 | PHO. 13 | HOM. 33 | 41st | 806 | |||
2006 | DAY. 30 | CAL. 12 | LVS. 10 | ATL. 31 | BRI. 14 | MAR. 37 | TEX. 4 | PHO. 34 | TAL. 22 | RCH. 2 | DAR. 10 | CLT. 9 | DOV. 11 | POC. 1 | MCH. 12 | SON. 12 | ДЕНЬ. 17 | ЧИ. 14 | NHA. 6 | POC. 1 | IND. 10 | GLN. 10 | MCH. 9 | BRI. 6 | CAL. 6 | RCH. 15 | NHA. 4 | DOV. 9 | KAN. 18 | TAL. 21 | CLT. 28 | MAR. 2 | ATL. 8 | TEX. 10 | PHO. 3 | HOM. 3 | 3-й | 6407 | ||||||
2007 | ДЕНЬ. 28 | CAL. 11 | LVS. 3 | ATL. 19 | BRI. 14 | MAR. 3 | TEX. 9 | PHO. 3 | TAL. 21 | RCH. 3 | DAR. 2 | CLT. 9 | DOV. 4 | POC. 6 | MCH. 14 | SON. 10 | NHA. 1 | DAY. 43 | CHI. 17 | IND. 22 | POC. 3 | GLN. 2 | MCH. 5 | BRI. 43 | CAL. 19 | RCH. 6 | NHA. 15 | DOV. 38 | KAN. 29 | TAL. 4 | CLT. 20 | MAR. 6 | ATL. 24 | TEX. 29 | PHO. 16 | HOM. 3 | 12-й | 6143 | ||||||
2008 | Toyota | DAY. 17 | CAL. 41 | LVS. 9 | ATL. 15 | BRI. 6 | MAR. 1 | TEX. 5 | PHO. 3 | TAL. 3 | RCH. 24 | DAR. 7 | CLT. 24 | DOV. 43 | POC. 3 | MCH. 14 | SON. 27 | NHA. 8 | DAY. 26 | CHI. 40 | IND. 3 | POC. 23 | GLN. 8 | MCH. 39 | BRI. 3 | CAL. 3 | RCH. 3 | NHA. 9 | DOV. 38 | KAN. 11 | TAL. 39 | CLT. 16 | MAR. 5 | ATL. 3 | TEX. 17 | PHO. 5 | HOM. 13 | 8-й | 6214 | |||||
2009 | ДЕНЬ. 26 | CAL. 6 | LVS. 22 | ATL. 13 | BRI. 2 | MAR. 2 | TEX. 12 | PHO. 6 | TAL. 22 | RCH. 14 | DAR. 13 | CLT. 11 | DOV. 36 | POC. 38 | MCH. 3 | SON. 5 | NHA. 15 | DAY. 3 | CHI. 5 | IND. 34 | POC. 1 | GLN. 10 | MCH. 10 | BRI. 5 | ATL. 6 | RCH. 1 | NHA. 2 | DOV. 22 | KAN. 5 | CAL. 37 | CLT. 42 | MAR. 1 | TAL. 38 | TEX. 2 | PHO. 3 | HOM. 1 | 5-й | 6335 | ||||||
2010 | ДЕНЬ. 17 | CAL. 29 | LVS. 19 | ATL. 21 | BRI. 19 | MAR. 1 | PHO. 30 | TEX. 1 | TAL. 4 | RCH. 11 | DAR. 1 | DOV. 4 | CLT. 18 | POC. 1 | MCH. 1 | SON. 34 | NHA. 14 | DAY. 24 | CHI. 8 | IND. 15 | POC. 5 | GLN. 37 | MCH. 2 | BRI. 34 | ATL. 43 | RCH. 1 | NHA. 2 | DOV. 9 | KAN. 12 | CAL. 8 | CLT. 4 | MAR. 1 | TAL. 9 | TEX. 1 | PHO. 12 | HOM. 14 | 2nd | 6583 | ||||||
2011 | DAY. 21 | PHO. 11 | LVS. 7 | BRI. 33 | CAL. 39 | MAR. 12 | TEX. 15 | TAL. 23 | RCH. 2 | DAR. 6 | DOV. 16 | CLT. 10 | KAN. 3 | P OC. 19 | MCH. 1 | SON. 37 | DAY. 13 | KEN. 11 | NHA. 3 | IND. 27 | POC. 15 | GLN. 36 | MCH. 35 | BRI. 7 | ATL. 8 | RCH. 9 | CHI. 31 | NHA. 29 | DOV. 18 | KAN. 16 | CLT. 9 | TAL. 8 | MAR. 5 | TEX. 20 | PHO. 12 | HOM. 9 | 9th | 2284 | ||||||
2012 | DAY. 4 | PHO. 1 | LV S. 20 | BRI. 20 | CAL. 11 | MAR. 6 | TEX. 12 | KAN. 1 | RCH. 4 | TAL. 23 | DAR. 2 | CLT. 2 | DOV. 18 | POC. 5 | MCH. 34 | SON. 35 | KEN. 3 | DAY. 25 | NHA. 2 | IND. 6 | POC. 29 | GLN. 34 | MCH. 11 | BRI. 1 | ATL. 1* | RCH. 18 * | CHI. 16 | NHA. 1* | DOV. 8 | TAL. 14 | CLT. 2 | KAN. 13 | MAR. 33 | TEX. 20 | PHO. 2 | HOM. 24 | 6-й | 2329 | ||||||
2013 | ДЕНЬ. 14 | PHO. 3 | LVS. 15 | BRI. 23 | CAL. 25 | MAR | TEX | KAN | RCH | TAL. 34 | DAR. 2 | CLT. 4 | DOV. 34 | POC. 8 | MCH. 30 | SON. 23 | KEN. 35 | DAY. 36 | NHA. 21 | IND. 18 | POC. 43 | GLN. 19 | MCH. 20 | BRI. 28 | ATL. 38 | RCH. 21 | CHI. 33 | NHA. 12 | DOV. 20 | KAN. 23 | CLT. 9 | TAL. 38 | M AR. 7 | TEX. 7 | PHO. 28 | HOM. 1 | 23-й | 753 | ||||||
2014 | ДЕНЬ. 2 | PHO. 19 | LVS. 12 | BRI. 6 | CAL. INQ | MAR. 19 | TEX. 13 | DAR. 19 | RCH. 22 | TAL. 1 | KAN. 18 | CLT. 22 | DOV. 5 | POC. 4 | MCH. 29 | SON. 26 | KEN. 42 | DAY. 6 | NHA. 8 | IND. 3 | POC. 9 | GLN. 24 | MCH. 7 | BRI. 40 | ATL. 3 | RCH. 21 | CHI. 6 | NHA. 37 | DOV. 12 | KAN. 7 | CLT. 9 | TAL. 18 | MAR. 8 | TEX. 10 | PHO. 5 | HOM. 7 | 3-й | 5037 | ||||||
2015 | DAY. 4 | ATL. 38 | LVS. 5 | PHO. 23 | CAL. 28 | MAR. 1 | TEX. 11 | BRI. 26 | RCH. 22 | TAL. 9 | KAN. 41 | CLT. 8 | DOV. 21 | POC. 10 | MCH. 11 | SON. 18 | DAY. 3 | KEN. 3 | NHA. 14 | IND. 5 | POC. 22 | GLN. 27 | MCH. 5 | BRI. 3 | DAR. 3 | RCH. 6 | CHI. 1 | NHA. 2 | DOV. 18 | CLT. 4 | KAN. 2 | TAL. 37 | MAR. 3 | TEX. 38 | PHO. 8 | HOM. 10 | 9-й | 2327 | ||||||
2016 | ДЕНЬ. 1* | ATL. 16 | LVS. 19 | PHO. 3 | CAL. 3 | MAR. 39 | TEX. 12 | BRI. 20 | RCH. 6 | TAL. 31 | KAN. 37 | DOV. 7 | CLT. 4 | POC. 14 | MCH. 33 | СЫН. 2* | ДЕНЬ. 17 | КЕН. 15 | NHA. 9 | IND. 4 | POC. 7 | GLN. 1 | BRI. 3 | MCH. 9 | DAR. 4 | RCH. 1 | CHI. 6 | NHA. 15 | DOV. 9 | CLT. 30 | KAN. 15 | TAL. 3 | MAR. 3 | TEX. 9 | PHO. 7 | HOM. 9 | 6-й | 2320 | ||||||
2017 | ДЕНЬ. 17 | ATL. 38 | LVS. 6 | PHO. 10 | CAL. 14 | MAR. 30 | TEX. 25 | BRI. 10 | RCH. 3 | TAL. 11 | KAN. 23 | CLT. 5 | DOV. 8 | POC. 12 | MCH. 4 | SON. 4 | ДЕНЬ. 24 | KEN. 4 | NHA. 1 | IND. 17 | POC. 4 | GLN. 4 | MCH. 16 | BRI. 3 | DAR. 1* | RCH. 5 | CHI. 4 | NHA. 12 | DOV. 35 | CLT. 4 | TAL. 6 | KAN. 5 | MAR. 7 | TEX. 3 | PHO. 35 * | HOM. 9 | 6-й | 2353 | ||||||
2018 | DAY. 3 | ATL. 4 | LVS. 17 | PHO. 4 | CAL. 6 | MAR. 12 | TEX. 34 | BRI. 14 | RCH. 3 | TAL. 14 | DOV. 7 | KAN. 5 | CLT. 3 | POC. 35 | MCH. 12 | SON. 10 | CHI. 7 | DAY. 38 | KEN. 16 | NHA. 13 | POC. 10 | GLN. 13 | MCH. 8 | BRI. 14 | DAR. 10 | IND. 3* | LVS. 32 | RCH. 16 | CLT. 12 | DOV. 2 | TAL. 4 | KAN. 14 | МАР. 2 | TEX. 30 | PHO. 13 | HOM. 12 | 11-й | 2285 | ||||||
2019 | ДЕНЬ. 1 | ATL. 11 | LVS. 10 | PHO. 5 | CAL. 7 | МАР. 5 | TEX. 1 | BRI. 5 | RCH. 5 | TAL. 36 | DOV. 21 | KAN. 16 | CLT. 17 | POC. 6 | MCH. 11 | SON. 5 | CHI. 15 | ДЕНЬ. 26 | KEN. 5 | NHA. 2 | POC. 1 | GLN. 3 | MCH. 2 | BRI. 1 | DAR. 29 | IND. 6 | LVS. 15 | RCH. 3 | CLT. 19 | DOV. 5* | TAL. 3 | KAN. 1* | MAR. 4 | TEX. 28 | PHO. 1* | HOM. 10 | 4th | 5027 | ||||||
2020 | DAY. 1* | LVS. 17 | CAL. 6 | PHO. 20 | DAR. 5 | DAR. 1 | CLT. 29 | CLT. 2 | BRI. 17 * | ATL. 5 | MAR. 24 | HOM. 1* | TAL. 4 | POC. 2 | POC. 1* | IND. 28 | KEN. 12 | TEX. 20 | KAN. 1* | NHA. 2 | MCH. 6 | MCH. 2 | DAY. 2 | DOV. 1* | DOV. 19 | ДЕНЬ. 3 | DAR. 13 | RCH. 12 | BRI. 21 | LVS. 3* | TAL. 1 | CLT. 15 | KAN. 15 | TEX. 9 | MAR. 11 | PHO | - * | - * | ||||||
- Квалифицирован, но заменен на Сэм Хорниш-младший |
Год | Команда | Пр оизводитель | Старт | Финиш |
---|---|---|---|---|
2006 | Joe Gibbs Racing | Chevrolet | 17 | 30 |
2007 | 9 | 28 | ||
2008 | Toyota | 4 | 17 | |
2009 | 10 | 26 | ||
2010 | 25 | 17 | ||
2011 | 18 | 21 | ||
2012 | 31 | 4 | ||
2013 | 35 | 14 | ||
2014 | 4 | 2 | ||
2015 | 42 | 4 | ||
2016 | 11 | 1* | ||
2017 | 4 | 17 | ||
2018 | 2 | 3 | ||
2019 | 10 | 1 | ||
2020 | 21 | 1* |
(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * – Most laps led.)
ARCA Re/Max Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARMC | Pts | Ref | |||||||||||||||
Fast Track Racing Enterprises | 10 | Pontiac | DAY | SLM | TOL | KAN | POC | MCH | KEN | LER | NSH | ISF | TOL | DSF | CHI | TAL. 3 | 107th | 215 | ||||||||||||||||||||||||||
2005 | Joe Gibbs Racing | 2 | Pontiac | DAY | . 36 | SLM | TOL | MIL | POC | MCH | KAN | KEN | POC | LER | MCH | ISF | TOL | DSF | CHI | TAL | 169th | 50 |
Season still in progress. Ineligible for series points
Wikimedia Commons has media related to Denny Hamlin. |
Achievements | ||
---|---|---|
Preceded by. Jo ey Logano. Austin Dillon | Daytona 500 Winner. 2016. 2019. 2020 | Succeeded by. Kurt Busch. Incumbent |
Preceded by. Mark Martin. Martin Truex Jr. | Bojangles' Southern 500 winner. 2010. 2017 | Succeeded by. Regan Smith. Brad Keselowski |
Preceded by. Jimmie Johnson. Kevin Harvick. Matt Kenseth | Budweiser Shootout/Sprint Unlimited/The Clash at Daytona/Busch Clash winner. 2006. 2014. 2016 | Succeeded by. Tony Stewart. Matt Kenseth. Joey Logano |
Preceded by. Jamie McMurray | NASCAR Sprint All-Star Race winner. 2015 | Succeeded by. Joey Logano |
Awards | ||
Preceded by. Kyle Busch | NASCAR Nextel Cup Series Rookie of the Year. 2006 | Succeeded by. Juan Pablo Montoya |