Еженедельная серия по автозапчастям NASCAR Advance

редактировать
Американская серия автогонок
Еженедельная серия NASCAR Advance Auto Parts
КатегорияГонки серийных автомобилей
СтранаСША. Канада
Первый сезон1982
Чемпион среди пилотовДжош Берри
Официальный сайтWeekly Racing Series

NASCAR Advance Auto Parts Weekly Series (ранее Whelen All-American Series, Winston Racing Series и Dodge Weekly Series ) - это чемпионат по очкам для NASCAR, санкционированных местными автоспортом по шорт-треку в США и Канаде.

За 30 лет, когда NASCAR санкционировал еженедельные гонки для национальных чемпионатов, трассы были разделены, сначала по географической близости трасс для развития региональных чемпионов, затем случайным образом между четырьмя дивизионами и в настоящее время по штатам, которые есть треки, участвующие.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Соревнования
    • 2.1 Правила и система очков
    • 2.2 Дивизионы
  • 3 Национальные чемпионы
  • 4 трассы 2020 года
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Серия началась как серия NASCAR Winston Racing Series в 1982 году как еженедельные местные трековые гонки, санкционированные NASCAR. Как было объявлено на банкете Weekly Series в Лас-Вегасе 11 ноября 2006 года, Dodge прекратил спонсировать еженедельную серию. Whelen Engineering взял на себя спонсорство, переименовав его в NASCAR Whelen All-American Series. В сезоне 2010 года NASCAR снизил минимальный возраст для еженедельных гонок с 16 до 14 лет.

В 2005 году Weekly Series стала первой санкционированной NASCAR серией, постоянно присутствующей за пределами США, поскольку следы в Сент-Эсташ, Квебек, Делавэр, Онтарио и Ветаскивин, Альберта, избранных для участия в сериале.

Advance Auto Parts 10 июня 2020 г. получила права на название серии.

Конкурс

Правила и система начисления очков

В исходном региональном формате ( 1982–2004 гг.) Для определения региональных и национальных чемпионатов использовался индекс результатов соревнований (ИПЦ). В сложном CPI использовались четыре фактора: процент выигрыша (выигрыши функций / запуски функций), пятерка лучших (пять лучших финишей / запусков функций, доступных на треках), количество автомобилей (среднее количество автомобилей на треке / максимальное среднее количество автомобилей на треке в регионе) и запускается (запуск функции драйвера / запуск функции доступен на трассе). С изменением формата дивизионов в 2005 году появилась более упрощенная система начисления очков. Система присуждала два очка за каждую позицию в особенном событии, при этом максимум 25 стартовых автомобилей и 50 очков достаются победителю. Если стартовало более 25 машин, начислялось два очка с 26-го места сзади. Бонусные баллы также были присуждены каждому водителю, запускающему трассу - 20 баллов за запуск не менее 21 автомобиля, 10 баллов за запуск от 15 до 20 автомобилей и ни одного балла за запуск менее 15 автомобилей. Та же система использовалась, когда в 2007 году произошло изменение формата штата, но бонусные баллы были уменьшены до пяти баллов для победителя. В 2010 году максимум был снижен до 20 стартовых автомобилей и 40 очков победителю. В сезоне 2014 года максимальное количество стартов снизилось до 18, в результате чего победитель получил 36 очков. Бонусные баллы для победителя функции также были изменены на три балла, если победитель стартовал с однозначной позиции (т. Е. С пятого) или до пяти очков, если у победителя стартовая позиция с двузначным числом (т.

Дивизионы

Какие автомобили используются для набора очков в еженедельных сериях, определяется индивидуальными участвующими трассами в соответствии с правилами еженедельных серий. По состоянию на 2005 год, спортсмен, два класса шасси поздних моделей дорожного покрытия (суперпоздние модели со смещенным шасси и поздние модели с шасси по периметру), модифицированное покрытие (оба типа «Tour Type » и SK формула), модифицируемые грязью и поздние модели, а также супер-акции считаются подходящими категориями. Участвующие трассы - все короткие трассы, от 1/4 мили до 5/8 мили; большинство из них с твердым покрытием, но значительное количество грунтовых дорог также участвует.

Национальные чемпионы

Чемпион 2007 года Стив Карлсон Чемпион 2019 года Якоб Гёде (справа)
  • 2005 - Пейтон Селлерс - Данвилл, Вирджиния
  • 2006 - Филип Моррис - Ракерсвилл, Вирджиния
  • 2007 - Стив Карлсон - Западный Салем, Висконсин
  • 2008 - Филип Моррис - Ракерсвилл, Вирджиния
  • 2009 - Филип Моррис - Ракерсвилл, Вирджиния
  • 2010 - Кейт Рокко - Уоллингфорд, Коннектикут
  • 2011 - Филип Моррис - Ракерсвилл, Вирджиния
  • 2012 - Ли Пуллиам - Семора, Северная Каролина
  • 2013 - Ли Пуллиам - Семора, Северная Каролина
  • 2014 - Энтони Андерс - Исли, Южная Каролина
  • 2015 - Ли Пуллиам - Семора, Северная Каролина
  • 2016 - Мэтт Боулинг - Риджуэй, Вирджиния
  • 2017 - Ли Пуллиам - Альтон, Вирджиния
  • 2018 - Филип Моррис - Ракерсвилл, Вирджиния
  • 2019 - Джейкоб Годе - Карвер, Миннесота
  • 2020 - Джош Берри - Шарлотта, Северная Каролина

2020 треков

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с NASCAR Advance Auto Parts Weekly Series.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте