Автомобиль завтрашнего дня

редактировать
Поколение серийных автомобилей NASCAR
Автомобиль завтрашнего дня
Dodge Charger NASCAR (Монреаль).jpg
КонструкторСША Chevrolet. США Dodge. США Ford. Япония Toyota
Преемникпоколения 6 (NASCAR)
Технические характеристики
Длина206 дюймов (523,2 см)
Ширина78,5 дюймов (199,4 см)
Высота53 дюйма (134,6 см)
Колесная база 110 дюймов (279,4 см)
Двигатель 358 кубических дюймов (5870 куб. См). Компоновка переднего колеса
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Вес3450 фунтов (1565 кг) (поколение 5). 3250 фунтов (Gen 6 Sprint Cup). 3200 фунтов (Xfinity)
ТопливоSunoco Неэтилированный : 2007–2011 гг.. Sunoco Зеленый E15 : 2011 – настоящее время
Шины Goodyear
История соревнований
Дебют25 марта 2007 г.. (2007 Food City 500 )
Последнее мероприятие18 ноября, 2012. (2012 Ford 400 )

The Car of Tomorrow (сокращенно CoT ) - это общее название, используемое для шасси, которое сопровождает NA SCAR Cup Series (с 2008 года в качестве штатного) и Xfinity Series (с 2011 года в качестве штатного) гоночные автомобили. Автомобиль был частью пятилетнего проекта по созданию более безопасного транспортного средства после нескольких смертей на соревнованиях, в частности аварии 2001 года, унесшей жизнь Дейла Эрнхардта.

, наиболее известного тем, что он использовался в качестве Автомобиль пятого поколения для серии Cup Series, оригинальный дизайн кузова Car of Tomorrow был больше и квадратнее, чем дизайн, который он заменил, и подвергался критике за общий внешний вид и плохие характеристики управляемости. CoT, однако, значительно улучшил безопасность, стал дешевле в обслуживании и должен был способствовать более тесной конкуренции.

Автомобиль был представлен в сезоне Кубка 2007 на Food City 500 25 марта и провел частичное расписание из 16 гонок. План состоял в том, чтобы потребовать от всех команд использовать новую машину в 2009 году, но официальные лица NASCAR перенесли дату на сезон 2008 года в качестве меры экономии. Тип кузова автомобиля пятого поколения был исключен NASCAR после выпуска Ford EcoBoost 400 2012 года. Автомобиль шестого поколения, который отличался дополнительными улучшениями безопасности шасси, но использовал улучшенную конструкцию кузова, дебютировал в 2013 году; многие команды просто удалили кузова автомобиля пятого поколения, добавили новые улучшения безопасности шасси и установили кузов автомобиля шестого поколения.

В 2010 году Xfinity Series (затем Национальная серия) дебютировала в своей собственной версии CoT в частичном расписании, используя то же шасси, но другие корпуса и более широкая колесная база; Команды могли брать старые автомобили Sprint Cup, менять кузова и участвовать в Общенациональной серии при условии, что они прошли повторную сертификацию. Автомобиль требовался для участия в постоянных соревнованиях в 2011 году.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Модели автомобилей
    • 1.2 Размеры
  • 2 Испытания
  • 3 Реализация
  • 4 Дебют
  • 5 История, критика и изменения конструкции COT
    • 5.1 Корпус первого поколения
    • 5.2 Корпус второго поколения («Gen 6»)
    • 5.3 Серия Xfinity
    • 5.4 Серия KN Pro
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Общие
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн

11 января 2006 года NASCAR представило Автомобиль завтрашнего дня, также называемый «Автомобиль». of the Future »во время разработки, после пятилетней программы проектирования, вызванной, главным образом, смертью Дейла Эрнхардта-старшего в аварии на последнем круге во время 2001 Daytona 500. В течение предыдущего сезона три водителя (Адам Петти, Кенни Ирвин, младший и Тони Ропер ) погибли в дорожно-транспортных происшествиях. Современные автомобили были основаны на конструкции Холмана Муди, впервые использованной в 1966 Ford Fairlane. Основными соображениями при проектировании нового автомобиля были «инновации в области безопасности, производительность и конкуренция, а также экономическая эффективность для команд».

CoT включил в себя несколько улучшений безопасности по сравнению со старым автомобилем. Сиденье водителя было перемещено на четыре дюйма к центру, а каркас безопасности сдвинулся на три дюйма назад, при этом автомобиль был сконструирован на два дюйма выше и на четыре дюйма шире. Большие зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара, и пенопласт, поглощающий удары, были встроены в автомобиль с обеих сторон. На замену переднему обтекателю пришел регулируемый разделитель , кусок армированного волокном пластика (FRP, «стекловолокно»), который использовался в нижней части передней части автомобиля для создания прижимной силы. Выхлоп автомобиля выходит с правой (пассажирской) стороны, отводя тепло от водителя. Топливный элемент был усилен с использованием более толстого материала с меньшей емкостью 17,75 галлона США (67,2 л) по сравнению с 22 галлонами США (83 л), которые с 2007 года стали стандартом для всех автомобилей.

Кузов «Автомобиль будущего» с декалями Toyota Camry

Официальные лица NASCAR изначально утверждали, что автомобиль меньше зависит от аэродинамики, сравнивая его характеристики с грузовиками Camping World Truck Series. Изначально у него было отдельное крыло, которое не использовалось со времен Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird в 1970 году, вместо заднего спойлера. Лобовое стекло было более вертикальным, чтобы предотвратить разрушение в случае опрокидывания, с дополнительным эффектом повышенного сопротивления. Воздухозаборник радиатора был размещен ниже переднего бампера автомобиля, чтобы уменьшить перегрев, вызванный забитыми мусором решетками. Сам передний бампер был больше похож на коробку, а передняя воздушная заслонка была с зазорами, в отличие от того, чтобы быть заподлицо на старых автомобилях, чтобы уменьшить аэродинамику и замедлить автомобили.

Все автомобили должны были соответствовать тот же набор шаблонов (с небольшими различиями между марками) с использованием устройства системы лазерного контроля (LIS), получившего прозвище «коготь», которое было разработано для установки на новые автомобили. В первых двух гонках в Бристоле и Martinsville Speedway гаражи были открыты на день раньше, а инспекции заняли до 10 часов, чтобы все (команды, официальные лица и т. Д.) Могли лучше понять дорогу. новый единый шаблон. В старых правилах NASCAR был свой набор шаблонов для каждого производителя (Ford, Chevrolet, Dodge и Toyota). В эпоху CoT NASCAR устранил «серую зону» и двусмысленность в своде правил и часто корректировал правила, чтобы гарантировать, что разные производители автомобилей будут иметь относительно одинаковые автомобили. С переходом на автомобиль поколения 6 клешня продолжает использоваться вместе со специальными шаблонами производителя.

15 января 2010 года директор Sprint Cup Series Джон Дарби сообщил командам, что NASCAR вернется к спойлеру., чтобы увеличить прижимную силу и предотвратить авиакатастрофы, причиной которых было заднее крыло.

Модели автомобилей

Вид спереди Риган Смит Chevrolet Impala под маркой CoT на Sonoma Raceway

Хотя изначально маркой Monte Carlo SS (такой же, как и модель поколения 4), автомобиль завтрашнего дня Chevrolet дебютировал как Impala SS (позже Impala). После использования названия Charger на старых автомобилях с 2005 года, Dodge использовал название Avenger на CoT, что совпало с возвращением модели на производственный рынок. Однако в 2008 году название Charger было возвращено для использования на CoT. Ford продолжал использовать модель Fusion, а Toyota продолжал использовать Camry.

Размеры

В этой таблице перечислены размеры CoT в сравнении с размерами их серийных автомобилей.

МодельДлинаШиринаВысотаКолесная базаВес *
Ford Fusion 190,6 дюйма (4841 мм)72,2 дюйма (1834 мм)56,9 дюйма (1445 мм)107,4 дюйма (2728 мм)3101 фунт (1407 кг)
Chevrolet Monte Carlo 200,7 дюйма (5098 мм)72,5 дюйма (1842 мм)51 дюйм (1295 мм)110 дюймов ( 2794 мм)3400 фунтов (1542 кг)
Chevrolet Impala SS 200,4 дюйма (5090 мм)72,9 дюйма (1852 мм)58,7 дюйма (1491 мм)110,5 дюйма (2807 мм)3711 фунтов (1683 кг)
Dodge Charger 200,1 дюйма (5083 мм)74,4 дюйма (1890 мм)58,2 дюйма (1478 мм)120 дюймов (3048 мм)3820 фунтов (1733 кг)
Toyota Camry 189,2 дюйма (4806 мм)71,7 дюйма (1821 мм)57,9 дюйма (1471 мм)110,3 дюйма (2802 мм)3263 фунта (1480 кг)
Holden Commodore SS-V Redline (Chevrolet SS)192,68 дюйма (4894 мм)74,76 дюйма (1899 мм)58,11 дюйма (1476 мм)114,76 дюйма (2, 915 мм)3902 фунта (1770 кг)
NASCAR COT206 дюймов (5232 мм)78,5 дюймов (1994 мм)53 дюйма ( 1346 мм)110 дюймов (2794 мм)3400 фунтов (1542 кг)

* Вес отображает снаряженную массу самого дешевого уровня отделки салона, доступного для модельного года 2008, если не указано иное. Перечисленный Holden Commodore - это модель VE 2012 года с двигателем V8 и механической коробкой передач (дорожные автомобили будут импортироваться). VF Commodore дебютировал в 2014 модельном году в начале 2013 года как Chevrolet SS.

Testing

Автомобиль завтрашнего дня был впервые протестирован в декабре 2005 года на Atlanta Motor Speedway. Затем он прошел испытания на 2,5-мильном Daytona International Speedway, затем на двух самых коротких трассах NASCAR, Бристоле (0,533 мили) и Мартинсвилле (0,526 мили), 1,5-мильном автодроме Lowe's Motor Speedway, 2,66 мили Talladega Superspeedway и 2,0 мили Michigan International Speedway. Бывший гонщик NASCAR, нынешний гонщик Sprint Cup и директор по исследованиям затрат Бретт Бодин также тестировал прототип автомобиля на машинах, подготовленных нынешними командами NASCAR.

Водители тестировали CoT одновременно со старыми автомобиль на некоторых тестах NASCAR и на специальных сессиях, санкционированных NASCAR. Другие сеансы тестирования проводились на полмили гоночной трассе Гринвилл-Пикенс, каравей-спидвее в Эшборо, Северная Каролина и на одной миле гоночной трассе Северной Каролины (ныне Рокингем Speedway), ни одна из которых в то время не была трассой Sprint Cup (North Carolina Speedway была регулярным местом проведения соревнований до 2005 года), и поэтому не подпадала под ограничения NASCAR.

Реализация

Автомобиль будущего впервые участвовал в гонках 2007 Food City 500 на Bristol Motor Speedway, пятой гонке сезона. Трассы, на которых CoT дважды в 2007 году, помимо Bristol и Martinsville International Speedway, были Phoenix International Raceway, Richmond International Raceway, Dover International Speedway и Автодром Нью-Гэмпшира. За исключением Талладеги (для осеннего мероприятия), Darlington Raceway и гонок на шоссе Infineon Raceway (Сонома, Калифорния) и Watkins Glen (NY) International проводил CoT по одному разу в 2007 году.

Первоначальные планы реализации предполагали, что CoT будет использоваться на 26 мероприятиях в 2008 году, начиная с обеих гонок в Daytona, включая открытие сезона Daytona 500 и связанные мероприятия (Budweiser Shootout и Gatorade Duels ), весенняя гонка в Талладеге и Мичигане, обе гонки на California Speedway, Гоночная трасса Поконо и мероприятие на Автодром Индианаполиса. Основываясь на успешном тесте 28 февраля в Бристоле, NASCAR рассмотрело вопрос о необходимости использования автомобилей CoT для полного графика в 2008 году, чтобы избежать применения двух наборов правил (что подтверждается опросом владельцев NASCAR, при котором 80% поддерживают переход), добавлены все три события (включая звездный турнир ) на Lowe's Motor Speedway, а также обе гонки в Атланте и Texas Motor Speedway и одиночные гонки на Chicagoland Speedway, Kansas Speedway, Las Vegas Motor Speedway и Homestead-Miami Speedway на год раньше запланированного срока. Это было подтверждено во вторник, 22 мая 2007 года, NASCAR. Если бы NASCAR продолжал следовать первоначальному расписанию, другие треки были бы добавлены в 2009 году.

Дебют

25 марта 2007 года CoT дебютировал в своей первой гонке, санкционированной NASCAR. Кайл Буш выиграл гонку, первая победа для Chevrolet Impala с Венделла Скотта в 1963 году.

Реакция на Выступления CoT были неоднозначными. Дейл Эрнхардт-младший, финишировавший 7-м, сказал: «Это не было катастрофой, как все ожидали. Думаю, все получилось. Гонки были примерно такими же». Водители также были впечатлены способностью автомобиля наезжать на других конкурентов, не вызывая вращения (высота бампера была выровнена из-за разработки уличных автомобилей, а контакт носа с задним бампером вызывал вращения, которые не вызывали автомобили до 1988 года), и официальные лица NASCAR остались довольны улучшениями в безопасности.

Профиль CoT, управляемый Стерлингом Марлином, на Daytona International Speedway

Несколько водителей и экспертов выразили отвращение к машине и к тому, что они считали менее захватывающим стилем гонок. этим. Кайл Буш, несмотря на победу в «Бристоле», сказал, что «они - отстой» во время своего интервью на победной полосе. Пилот на пенсии и телевизионный аналитик Расти Уоллес заявил на ESPN, что автомобиль создал скучную, однофайловую гоночную среду с небольшим количеством передач, действий или сбоев, которые сделали NASCAR популярным, хотя после того, как NASCAR объявил CoT он заявил, что это «одно из лучших решений, которые когда-либо принимала NASCAR». Водители, которые хорошо себя чувствовали в Бристоле, Джефф Гордон и Джефф Бертон, утверждали, что машина позволяет использовать вторую полосу для обгона, обычно отсутствующую в Бристоле.

A главной проблемой в начальной гонке автомобиля был передний сплиттер. Сплиттер одной машины врезался в шину соседней машины, иногда прокалывая шину второй машины. Проблем с разветвителем, вызвавшим выход из строя шины на второй гонке, не было.

Еще одна серьезная проблема заключалась в том, что защитная пена, использованная в боковой части автомобиля, загорелась, и кабина водителя затянулась дымом. NASCAR решило внести изменения до 21 апреля Subway Fresh Fit 500 в Эйвондейле, Аризона. Дополнительный побочный эффект пены возник во время боковых ударов, как Брайан Викерс испытал на Уоткинс-Глен, когда пена вырывалась из автомобиля, оставляя мусор на гоночной трассе.

Во время 2007 UAW-Ford 500, дебюта CoT на трассе superspeedway на Talladega, NASCAR назначил 31/32 дюйма ( 24,6 мм) ограничительная пластина, чтобы двигатели могли работать со скоростью около 8 800 об / мин из-за менее аэродинамической конструкции CoT. Двигатель автомобиля предыдущего поколения обычно работал со скоростью около 7000 об / мин с пластиной ⅞ дюйма (22,2 мм). Это была самая открытая ограничительная пластина (с точки зрения воздушного потока) для гонок в Талладеге с 1988 года.

История, критика и изменения конструкции COT

Body First Generation

Остатки из Майкла МакДауэлла Aaron's, Inc. Toyota после его печально известной квалификационной аварии в 2008 году. Макдауэлл ушел бы от инцидента относительно невредимым.

Критика CoT началась с первых испытаний, когда журнал отметил плохие характеристики автомобиля в дорожном движении (выпуск за февраль 2006 г.). В Winston-Salem Journal также отмечена обширная критика проекта во время тестирования в 2006 году, когда к июлю 2007 года водители стали более громкими, и большинство фанатов отвергли модель, сославшись на ложность многих ее технических утверждений; Одним из аспектов критики была разная философия официальных лиц NASCAR Гэри Нельсона и Джона Дарби, причем Дарби был особенно ярым сторонником CoT из-за неправильного понимания программ соревнований. Джефф Гордон и Мэтт Кенсет резко критиковали плохие характеристики автомобиля в условиях дорожного движения, а Гордон заявил после 2007 New England 300 : «Я хотел бы знать, кто сказал, что эта машина уменьшит aero push, потому что я мог бы сказать вам, когда я впервые водил эту машину, что будет хуже ». Кайл Буш, который выиграл самую первую гонку на этой машине на Бристоль в 2007 году объявил, что автомобиль «отстой», и расширил эту критику в Дувре в 2008 году, отметив, как CoT «врезался в стену воздуха» вслед за ведущей машиной, тем самым нейтрализуя способность приближаться к лидерам..

4 апреля 2008 г., во время квалификационного заезда на 2008 Samsung 500 на Texas Motor Speedway, Майкл Правый передний стабилизатор поперечной устойчивости МакДауэлла сломался, и он потерял контроль над своей машиной и начал врезаться в стену за пределами поворота 1 на скорости 185 миль в час. Впоследствии автомобиль Майкла перевернулся восемь раз, когда огонь из моторного отсека остановился на выезде из поворота 2. Макдауэлл вышел из Toyota невредимым. Автомобиль вместе с барьером SAFER на стене рельсового пути получил высокую оценку за его безопасность, так как скорость при столкновении была примерно на 30 миль в час больше, чем в аварии Дейла Эрнхардта со смертельным исходом.

На 2008 Brickyard 400 самый длинный пробег в условиях зеленого флага составил 12 кругов из-за сильного износа правых шин, особенно правых задних. CoT, впервые использованный на Indianapolis Motor Speedway, не привел к улучшению условий на трассе, которая хорошо известна своей шероховатой поверхностью. Отсутствие прижимной силы на автомобиле и его более высокий центр тяжести создали условия, из-за которых он стал очень жестким для правых колес. Во время гонки шины, которые использовались на автомобилях, обычно не превышали 10 кругов за раз.

Было заявлено, что громоздкое заднее крыло, которое было прикреплено к задней части автомобиля с 2007 по начало 2010 года увеличили серьезность многих происшествий на трассе, заставив автомобили перевернуться или взлететь на высокой скорости.

  • На последнем круге 499 Аарона 2009 года в Талладеге лидер Карл Эдвардс попытался заблокировать Брэда Кеселовски, чтобы не дать Кеселовски пройти; когда Кеселовски не сдался, Эдвардс поднялся в воздух, и машина Эдвардса отскочила от капота автомобиля Райана Ньюмана и влетела в ограждение, а затем остановилась посреди поля. отслеживать дальше. Эдвардс не пострадал, но аварию сравнивали с аварией в Талладеге в 1987 году, когда Бобби Эллисон поднялся в воздух и ударился о ограждение в аналогичном месте. В результате аварии Эллисон (происходившей на скорости на 20 миль в час быстрее, чем авария Эдвардса) вырвало 100-футовую секцию ограждения, в то время как в результате аварии Эдвардса погнулись только опорные стойки. В результате аварии Эдвардса из-за обломков пострадали семь зрителей. Последствия аварии породили вопросы об аэродинамических характеристиках CoT, природе вьючных гонок с ограничительными пластинами и особенностях безопасности Talladega Superspeedway. Воспроизведение видео показало, что, несмотря на раскрытие, откидные створки крыши автомобиля ничего не сделали, чтобы помешать автомобилю переворачиваться - обычная неисправность устройств, относящихся к самому первому месяцу их использования - и второе попадание Ньюмана перевернуло автомобиль.
  • В 2009 AMP Energy 500 - осенней гонке в Талладеге, Райан Ньюман на высокой скорости развернулся назад на высокой скорости в поздней гонке, а затем перевернулся назад (приземлившись вверх ногами на капюшон Кевина Харвика ) и оказался на его крыше. Марк Мартин в той же гонке также разбился стволом, но вместо того, чтобы поднять в воздух, как Ньюман, его машину ударили сзади, в результате чего вес машины сместился в сторону и потянул за собой автомобиль на крышу, катится один раз.
  • На 2010 Kobalt Tools 500 в Атланте - предпоследней гонке с использованием заднего антикрыла - Карл Эдвардс намеренно контактировал с Брэдом Кеселовски (в возмездие за несколько событий, включая гонку Талладега в предыдущем сезоне), в результате чего Кеселовски повернулся назад и еще раз перевернулся, несмотря на то, что закрылки крыши были открыты. Кеселовски один раз перевернулся и разбился о боковую дверь. Эдвардс был припаркован на оставшуюся часть гонки и получил испытательный срок на три гонки.

Эти три аварии, а также общее мнение, что крыло сделало автомобиль похожим на спортивный, а не на серийный, были факторами в Окончательное решение NASCAR в феврале 2010 года о замене крыла на более традиционный задний спойлер началось в Мартинсвилле в конце марта. Денни Хэмлин выиграл первую гонку с новым / старым спойлером, обойдя Джеффа Гордона и Мэтта Кенсета.

Сравнение оригинальной и модифицированной конструкции носа и сплиттера CoT

В сезоне 2011 года конфигурация сплиттера и носа автомобиля была изменена: скобы сплиттера были удалены, а сплиттер стал нерегулируемым. Носу в целом был придан более чистый, округлый вид, который напоминал предыдущую модель NASCAR (теперь называемую автомобилем четвертого поколения), и производителям была предоставлена ​​полная свобода создания нижней части решетки радиатора, чтобы отразить производство их моделей NASCAR. автомобильные аналоги. Раньше все автомобили должны были иметь одинаковое расположение решетки радиатора, что позволяло очень мало различать, если оно вообще существовало.

Дейл Эрнхардт-младший и Райан Ньюман тандем драфта в 2011 Daytona 500

Первыми гонками с модернизированным автомобилем стали 2011 Daytona 500 и его вспомогательные гонки (Budweiser Shootout и Gatorade Duels ), все они держатся на новом асфальте для Daytona International Speedway. Daytona 500 побила давние рекорды по количеству лидеров и смены лидерства: 22 гонщика меняли лидерство 74 раза. Он также увидел, как впервые победитель, новичок Тревор Бейн, вышел на полосу победы. Но история нового автомобиля была феноменом супертяжек между блокировками и бамперами - две машины буквально сцеплялись вместе и вырывались в явном лидерстве со скоростью до 10 миль в час быстрее, чем при обычной тяге (во многих случаях супертяга с двумя автомобилями превышала 206 миль / ч); это явление дебютировало на Talladega Superspeedway весной 2008 года, когда Денни Хэмлин обнаружил, что может толкать Кевина Харвика по всей трассе во время тренировки, что привело к время круга примерно на полсекунды быстрее, чем остальная часть поля. Хэмлин использовал этот прием несколько раз в этой гонке, чтобы выйти в лидеры, и к следующей весне эта техника использовалась большинством игроков на протяжении всей гонки. Этот феномен также привел к новому уровню «командных» гонок, напоминающих этику командных приказов, характерную для Формулы-1 ; водители будут общаться друг с другом по радио, чтобы координировать "обмены" вместо того, чтобы фактически бороться за позицию. Это присутствовало в 2011 Аарона 499 в Талладеге, что привело к финишу с тремя флангами с тремя командами драфта, борющимися за победу: Клинт Бойер (подталкиваемый Кевином Харвиком ), Джефф Гордон (которого толкнул Марк Мартин, но отделился до финиша), и победитель Джимми Джонсон (толкнул Дейл Эрнхардт-младший ), который на две тысячных секунды выиграл у Бойера. Четвертая редакционная группа, состоящая из товарищей по команде Roush-Fenway Карла Эдвардса и Грега Биффла (Биффл толкал), втиснулась между тандемом Бойер / Харвик и стеной, но финишировала только 6-м (Эдвардс) и 7-м (Биффл).

Дейл Эрнхардт-младший и водители-ветераны, такие как Ричард Петти и Дэвид Пирсон, резко критиковали этот новый стиль гонок, особенно после гонки. - записать шестнадцать предупреждающих флажков, большинство из них - для аварий, вызванных выталкиванием машин, вылетевших из строя; Сам Эрнхардт-младший разбился во время попытки финиша в зелено-белую клетку в гонке 500.

Чтобы отговорить тандем из двух автомобилей и вернуться к гонкам в стае, предлагается новый пакет суперскорости был представлен в сезоне 2012 года, включая изогнутый спойлер и более низкий и длинный задний бампер. Тандем оставался преобладающим в серии Nationwide до 2014 года, когда толкание было запрещено после масштабной аварии в конце 2013 DRIVE4COPD 300, в которой 28 зрителей были ранены обломками от машины Кайла Ларсона. машина десанта.

Несмотря на резкую критику характеристик управляемости CoT и созданных им гоночных стилей, он также стал одним из самых соревновательных периодов в истории NASCAR. Первые четыре гонки CoT в 2007 году дали больше «качественных пасов» (проезд автомобиля из топ-15 в условиях зеленого флага), чем их аналоги 2006 года. С 2007 по 2012 год 28 различных гонщиков одержали победу (в 196 гонках), в том числе несколько победителей впервые.

После исключения из CoT в 2013 году председатель и генеральный директор NASCAR Брайан Франс назвал эту модель своей самой большой неудачей в качестве спортивного лидера из-за отсутствия идентификации производителя.

Кузов второго поколения («Gen 6»)

Ford Fusion 2013 года Toyota 2013 года Камри за рулем Кайла Буша на трассе Мартинсвилля Даника Патрик в 2013 Chevrolet SS на Texas Motor Speedway

Впрыск топлива заменил карбюратор в качестве распределителя топлива в «Автомобиле завтрашнего дня», начиная с 2012 года. В 2013 году NASCAR позволил производителям разработать совершенно новый стиль кузова для шасси COT, который еще больше напоминал данный серийный автомобиль. Изменения были в основном косметическими, в надежде вернуть водителям механическое сцепление с дорогой. В 2012 году Ford Championship Weekend кузов автомобиля сделал его автомобилем поколения 6 согласно NASCAR. В течение сезона 2012 года было объявлено, что Ford будет использовать Mk.V Ford Mondeo, известный в Америке как Fusion, Toyota продолжит использовать Camry 2013 ., в то время как Holden VF Commodore, переименованный в Северной Америке как Chevrolet Super Sport (SS), заменил Chevrolet Impala, а Dodge объявили, что они будут используйте зарядное устройство. Однако вскоре после этого Dodge объявили о своем уходе из спорта, так как не смогли убедить другие команды перейти на Dodge, чтобы заменить Penske Racing (который вернулся в Ford).

Ключевые среди Изменения для автомобиля включали капот и крышку из углеродного волокна, уменьшившие вес на 160 фунтов по сравнению с автомобилями Sprint Cup, а также новые улучшенные дуги безопасности, добавленные к каркасу безопасности. Крышки крыши были увеличены в размерах, чтобы предотвратить авиакатастрофы, отмечавшие раннюю жизнь CoT.

Этот новый гоночный автомобиль «шестого поколения» дебютировал на Daytona 500 2013 года и поддерживающих его гонках. Тестирование и проектирование автомобиля началось в мае 2010 года и предполагало необычный уровень сотрудничества между производителями (Chevrolet, Ford и Toyota ). Однако гонка 500 и последующая гонка на Phoenix International Raceway вызвали разногласия, поскольку обгон был ограничен, а такие гонщики, как Брэд Кеселовски и Денни Хэмлин, критиковали гонку. способность машины проехать; полемика обострилась, когда NASCAR оштрафовал Хэмлина на 25 000 долларов за его комментарии. Было также высказано мнение, что медленное время разработки автомобиля и отсутствие доступных запчастей заставили водителей неохотно рисковать, и ожидается улучшение, когда в автомобиль будет потрачено больше времени.

Серия Xfinity

The Nationwide Series (теперь Xfinity Series) дебютировала в своей собственной версии CoT в июле 2010 года на Daytona International Speedway, участвуя в четырех гонках в этом сезоне, прежде чем полностью реализовать автомобиль в 2011 году. Автомобиль Xfinity использует то же шасси, что и Sprint. Cup Series, но отличается увеличенной колесной базой на 110 дюймов (2794 миллиметра). Серия второго уровня также использует другой стиль кузова, в основном продаются американские пони-кары, такие как Ford Mustang.

KN Pro Series

В 2015 году NASCAR региональные модели KN Pro Series East и West вместе с ARCA Racing Series, последней серией, которая по-прежнему использует кузов в стиле Generation 4, представила новый тип кузова на базе автомобилей Gen-6 Sprint Cup. В отличие от Gen-6, в автомобиле серии KN Pro по-прежнему используется передняя валентность вместо сплиттера. Опять же, доступны три кузова - Camry, SS и Fusion.

См. Также

Ссылки

Сноски

Общие

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автомобиль завтрашнего дня.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:02:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте