Национальная ассоциация гонок на серийных автомобилях

редактировать
Национальная ассоциация гонок на серийных автомобилях
СпортГонки на серийных автомобилях
КатегорияАвтогонки
ЮрисдикцияСША
АббревиатураNSCRA
Основан1946 (1946)
Штаб-квартираАтланта, Джорджия
Президент
Другой ключевой персоналБрутон Смит
Дата закрытия1951

Национальная ассоциация гонок на серийных автомобилях (NSRA / NSCRA) была органом, наложившим санкции на гонки на серийных автомобилях и действовавшим в юго-востоке США. в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Конкурируя с несколькими другими санкционирующими органами, включая NASCAR, NSCRA считалось наиболее серьезным препятствием для доминирования NASCAR в спорте; однако он оказался неспособен конкурировать с более серьезными санкциями и закрылся в середине гоночного сезона 1951 года.

История

Основанный в 1946 году в Атланте, Джорджия Сэмом Нунисом, NSCRA был одним из многих небольших органов, ответственных за санкции, которые появились после конец Второй мировой войны для популяризации молодого вида спорта - гонок на серийных автомобилях. Участвуя вместе с Национальным чемпионатом по серийным автомобилям и Биллом Франсом в решении объявить единодушным национальным чемпионом по серийным автомобилям в 1946 году, эта группа оставалась в основном неформальной группой, действуя как санкция для модифицированный серийный гоночный автомобиль, до О. Брутон Смит из Шарлотт, Северная Каролина взял на себя ответственность за группу в 1948 году.

Смит объявил, что санкция будет действовать в рамках чемпионата «Строго по стилю», начиная с 1949 года; он предлагал прибыльные кошельки в попытке привлечь внимание звезд французской NASCAR, которая была основана в 1947 году для замены NCSCC и проводила свой первый модифицированный сезон в 1948 году. В прямом соревновании Франция объявила о своей собственной гонке Strictly Stock, проведя ее на Charlotte Speedway в июне 1949 года - прямой удар по глазам Смита и NSCRA, поскольку Шарлотта была родным городом Смита.

Чемпионат NSCRA Strictly Stock Championship длился два года, в 1949 году Эд Сэмплс, бывший самогонщик, выиграл титул серии; Бадди Шуман, выигравший модифицированный титул NSCRA в 1948 году, выиграл чемпионский титул серийных серийных автомобилей в 1950 году.

В конце 1950 года, видя, что спорт все еще был шатким и не смогли поддержать два основных органа по санкционированию, Смит и Франс в принципе согласились объединить свои соответствующие организации в единую объединенную организацию по продвижению этого вида спорта. Тем не менее, Смит был призван в январе 1951 года для участия в корейской войне в качестве десантника ; в его отсутствие руководство NSCRA, во главе которого стояли водители, оказалось неспособным удержать организацию на плаву среди внутренних споров, и Милам был вынужден закрыть санкционный орган летом 1951 года. Сэмплс лидировал в рейтинге NSCRA во время закрытие. Ведущие гонщики трассы, такие как Коттон Оуэнс, и трассы, такие как Lakewood Speedway, присоединились к NASCAR после закрытия NSCRA.

Ссылки

Примечания
Цитаты
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:02:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте