Загрязнение воздуха от мобильных источников включает любое загрязнение воздуха, выбрасываемое автотранспортными средствами, самолеты, локомотивы и другие двигатели и оборудование, которое можно перемещать из одного места в другое. Многие из этих загрязнителей способствуют деградации окружающей среды и оказывают негативное воздействие на здоровье человека. Чтобы предотвратить ненужный ущерб здоровью человека и окружающей среде, природоохранные органы, такие как США. Агентство по охране окружающей среды разработало политику минимизации загрязнения воздуха из мобильных источников. Подобные агентства существуют на государственном уровне. Из-за большого количества мобильных источников загрязнения воздуха и их способности перемещаться из одного места в другое, мобильные источники регулируются иначе, чем стационарные источники, такие как электростанции. Вместо мониторинга отдельных источников выбросов, таких как отдельное транспортное средство, мобильные источники часто регулируются более широко с помощью стандартов проектирования и топлива. Примеры этого включают корпоративные стандарты средней экономии топлива и законы, запрещающие этилированный бензин в США. Увеличение количества транспортных средств, эксплуатируемых в США, усложнило усилия по ограничению загрязнения от мобильных источников. В результате был реализован ряд различных нормативных документов для достижения желаемых целей по выбросам.
Автомобили являются основными источниками загрязнения воздуха в мобильных условияхСуществует ряд различных мобильных источников загрязнения воздуха, некоторые из которых вносят больший вклад в загрязнение ion, чем другие. Как упоминалось ранее, мобильные источники регулируются иначе, чем стационарные источники, из-за большого количества источников и их способности перемещаться из одного места в другое. Различные мобильные источники работают по-разному и генерируют разные типы и уровни выбросов. E.P.A. проводит различие между мобильными источниками, классифицируя их как дорожные или внедорожные. На дорожные и внедорожные транспортные средства часто распространяются разные правила.
Передвижные источники выбрасывают ряд различных загрязнителей. Некоторые составляют значительную часть общей концентрации в воздухе этого конкретного загрязнителя, в то время как другие не составляют такую большую часть общей концентрации в воздухе.
Нормативный закон | Год создания | Описание |
---|---|---|
Закон о контроле за загрязнением воздуха | 1955 |
|
Закон о чистом воздухе | 1963 года |
|
Закон о контроле за загрязнением воздуха автотранспортными средствами | 1965 |
|
Закон о качестве воздуха | 1967 |
|
Расширение Закона о чистом воздухе | 1970 |
|
Поправки к Закону о чистом воздухе | 1977 |
|
Поправки к Закону о чистом воздухе | 1990 |
|
EPA имеет десять региональных офисов, каждое из которых отвечает за выполнение программ в нескольких штатах и территориях. Веб-сайт EPA предоставляет подробный список государственных агентств, которые администрируют экологические нормы на уровне штата. Калифорния - единственный штат, в котором есть собственное регулирующее агентство Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB). Остальным штатам разрешено следовать CARB или федеральным постановлениям.
Федеральные, региональные и местные органы власти используют широкий спектр инструментов политики для контроля загрязнения из мобильных источников. На федеральном уровне множество различных агентств несут ответственность за регулирование или, по крайней мере, за разработку политики по ограничению загрязнения из мобильных источников. Это необходимо, учитывая широкий спектр объектов, которые считаются «мобильными источниками», от самолетов и внедорожников до локомотивов и дорожных транспортных средств. Федеральное управление гражданской авиации, например, устанавливает стандарты по ограничению выбросов от самолетов, тогда как США Департамент транспорта и Агентство по охране окружающей среды администрируют различные аспекты правил дорожного транспорта экономии топлива. На государственном уровне программы обязательных испытаний транспортных средств на выбросы часто требуются как часть ежегодного процесса регистрации транспортных средств.
Многие правительства во всем мире требуют, чтобы производители определенных продуктов прикрепляли информацию -связанные этикетки с их продуктами. Распространенные примеры в США включают этикетки пищевых продуктов и ингредиентов для пищевых продуктов, этикетки Surgeon General на алкогольных и табачных продуктах, а также этикетки для бытовых пестицидов. Как и передвижные источники загрязнения воздуха, существует широкий спектр продуктов, для которых может потребоваться государственное регулирование маркировки, поэтому многочисленные федеральные агентства контролируют различные программы регулирования, связанные с маркировкой. Например, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов наблюдает за правилами маркировки пищевых продуктов и ингредиентов, тогда как Агентство по охране окружающей среды США устанавливает особые стандарты для маркировки пестицидов.
Основная цель правил маркировки - предоставить потребителям и другим пользователям продукта важную информацию о продукте. По сути, политики маркировки предназначены для исправления сбоя рынка из несовершенной информации. Чтобы потребители могли принимать оптимальные решения при распределении ограниченных ресурсов, таких как доход, может потребоваться подробная информация о конкретных продуктах. В этом смысле метки также помогают исправить информационную асимметрию, которая часто существует во многих рыночных транзакциях.
В США все новые легковые и малотоннажные грузовики должны иметь этикетки, на которых отображается конкретная информация об экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды США рассчитывает среднюю экономию топлива для каждого производителя транспортных средств и предоставляет данные в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), которая управляет и обеспечивает выполнение Программа корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Целью программы является (1) сокращение выбросов, требуя от производителей транспортных средств соблюдения минимальных уровней экономии топлива, и (2) предоставление потребителям информации об экономии топлива перед покупкой новых автомобилей.
EPA и NHTSA изменяют дизайн этикеток, чтобы предоставить потребителям еще больше информации. На новых этикетках впервые будет представлена информация о выбросах парниковых газов каждым транспортным средством, как того требует Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года. Агентства предлагают два разных дизайна этикеток и ищут комментарии общественности о том, какие этикетки будут наиболее полезны для потребителей. Потребители могут оставлять комментарии о двух предлагаемых стилях этикеток на веб-сайте EPA здесь и здесь.
Еще одним распространенным инструментом политики, используемым правительствами для влияния на поведение рынка, является налогообложение. В случае загрязнения воздуха передвижными источниками правительство США установило множество различных налогов для ограничения выбросов из различных передвижных источников. Пожалуй, одним из самых известных является налог на пожирателей газа, установленный Законом о налоге на энергию 1978 года. Закон устанавливает минимальные стандарты экономии топлива для всех новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах.
Налог взимается с производителей новых автомобилей, которые не соответствуют минимальному уровню экономии топлива 22,5 миль на галлон. Налог не распространяется на минивэны, внедорожники или пикапы, поскольку они составляли небольшую часть парка США, когда налог был установлен в 1978 году. Производители платят уровень налога, основанный на средней экономии топлива для стоимость каждого конкретного произведенного автомобиля варьируется от 1000 долларов США за автомобили, достигающие не менее 21,5, но менее 22,5 миль на галлон, до 7000 долларов США за каждое транспортное средство, достигающее менее 12,5 миль на галлон. Транспортные средства, которые достигают минимальной средней экономии топлива 22,5 миль на галлон, не облагаются налогом на потребителя газа.
Правительства могут также предлагать для поощрения определенных типов поведения в рамках рыночной экономики. Например, если правительство хочет побудить потребителей покупать более экономичные автомобили, оно может предложить налоговые льготы, чтобы эффективно снизить цену каждого автомобиля. Логика этого подхода согласуется с законами спроса и предложения, а именно, что по мере того, как цена на товар снижается, объем спроса на этот товар будет увеличиваться. Это верно, учитывая, что другие важные факторы, такие как текущие уровни спроса и предложения, остаются неизменными.
Федеральное правительство США в настоящее время использует многочисленные налоговые льготы для сокращения выбросов от мобильных источников. Одной из наиболее распространенных налоговых льгот является «Налоговая льгота для квалифицированных автомобилей с электроприводом». Этот кредит предоставляется "на покупку нового квалифицированного электромобиля с подключаемым модулем, который использует тяговую батарею и имеет емкость не менее четырех киловатт-часов, использует внешний источник энергии для подзарядки аккумулятора, имеет полную массу автомобиля до 14 000 фунтов и соответствует указанным стандартам выбросов ». Размер кредита составляет от 2500 до 7000 долларов в зависимости от веса автомобиля. Потребители, купившие новый Chevrolet Volt, имеют право на получение полного кредита в размере 7 500 долларов США. Еще одна налоговая льгота, предназначенная для потребителей, - это «Налоговая льгота для транспортных средств на топливных элементах», которая первоначально была установлена в размере 8000 долларов США для покупки квалифицированных транспортных средств на топливных элементах малой грузоподъемности. 31 декабря 2009 г. размер налоговой скидки был уменьшен до 4 000 долларов.
Налоговые льготы для ограничения загрязнения от мобильных источников также могут быть нацелены на производителей определенных продуктов. Например, «Продвинутое Биотопливо Производственные платежи» доступны «подходящим производителям усовершенствованного биотоплива» или для топлива, полученного из «возобновляемой биомассы, кроме кукурузного крахмала». Такие производители «могут получать платежи для поддержки расширенного производства усовершенствованного биотоплива» в зависимости от «количества и продолжительности производства правомочного производителя; чистого невозобновляемого энергосодержания усовершенствованного биотоплива, если имеются достаточные данные; количества участвующих производителей. в программе, а также количество доступных средств ". Хотя многие критики утверждали, что биотопливо действительно может увеличивать выбросы парниковых газов, исследование из США Министерство энергетики показывает, что биотопливо «горит чище, чем бензин, что приводит к меньшим выбросам парниковых газов, и полностью биоразлагаемы, в отличие от некоторых присадок к топливу ".
Другими важными инструментами политики, которые могут использоваться правительствами, являются добровольные программы. Эти программы объединяют различные заинтересованные стороны с целью достижения определенного политического результата. Министерство энергетики, например, разработало программу «Чистые города » для сокращения использования нефти в транспортном секторе. Программа «Чистые города» сотрудничает с более чем 80 добровольческими организациями по всей территории США, развивая государственно-частные партнерства, которые продвигают альтернативные виды топлива и современные автомобили, топливные смеси, экономию топлива, гибридные автомобили, и снижение холостого хода. Три основные цели программы:
Программа была начата в 1993 году и позволила сэкономить почти 3 миллиарда Галлонов США (11 000 000 м3) нефти с момента ее создания.
Еще одним примером добровольной программы является «SmartWay Transport Partnership » Агентства по охране окружающей среды. Это добровольное партнерство между EPA и отраслью наземных грузоперевозок направлено на сокращение выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха за счет программ повышения эффективности использования топлива. EPA предоставляет партнерам «преимущества и услуги, которые включают инструменты управления автопарком, техническую поддержку, информацию, общественное признание и использование логотипа SmartWay Transport Partner». «
"Clean Construction USA » - дополнительная добровольная программа, администрируемая EPA которая способствует сокращению выхлопных газов дизельных двигателей строительной техники и другой строительной техники. Программа поощряет надлежащую эксплуатацию и техническое обслуживание, использование технологий снижения выбросов и использование более чистого топлива.
Субсидии - еще один мощный инструмент политики, используемый правительствами для воздействия на экономическое поведение. Субсидии могут принимать различные формы, от налоговых льгот до прямых денежных выплат. Для ограничения загрязнения мобильных источников из аэропортов, например, «Добровольная программа по снижению выбросов в аэропортах » Федерального управления гражданской авиации предоставляет финансирование коммерческой службе США аэропортам, расположенным в недостижения качества воздуха и зоны обслуживания. Хотя финансирование может быть использовано для сокращения выбросов как от мобильных, так и от стационарных источников в аэропорту, значительная часть программы сосредоточена на сокращении выбросов от мобильных источников. Программа продвигает использование электрического наземного вспомогательного оборудования, такого как электрические буксиры для сумок, которые доставляют багаж с самолета на багажную зону. Другое оборудование аэропорта, которое может управляться с помощью электроники, включает различные типы ленточных погрузчиков, а также тягачи с обратным ходом, которые помогают самолетам при вылете из выхода на посадку.
Другой важной целью программы является установка под землей. топливные гидранты в аэропортах. Это устранит необходимость в бензовозах, которые являются важным источником мобильных выбросов. Добровольная программа по снижению выбросов в аэропортах была учреждена в соответствии с Актом о повторной авторизации авиации "Vision 100 Century of Aviation" 2003 года..
Во многих штатах есть программы испытаний на выбросы для ограничения загрязнения от дорожные транспортные средства, такие как легковые автомобили и малотоннажные грузовики. Каждый из этих транспортных средств должен соответствовать определенным целевым показателям выбросов, прежде чем им будет разрешено получить или продлить регистрацию транспортного средства. Многие из этих программ реализуются на местном и окружном уровне. Например, Проверка автомобилей на чистом воздухе - это программа испытаний на выбросы транспортных средств для всех транспортных средств, зарегистрированных в округах Лейк и Портер в Индиане. Эти два округа были определены Агентством по охране окружающей среды как районы недостижения уровней озона в 1977 году. К 1990 году эти два округа были реклассифицированы как районы с серьезными недостижимыми уровнями, что требует от штатов создания государственных планов реализации для достижения и поддержания определенных стандартов загрязнения воздуха. Хотя округа снова были реклассифицированы в 2010 году, на этот раз как районы достижения, два округа сохранят свою программу технического осмотра и технического обслуживания транспортных средств, потому что это «ключевой элемент плана Индианы по предотвращению отката назад, чтобы эта территория могла оставаться в развитии» <. 93>
В соответствии с Корпоративным стандартом средней топливной экономичности (CAFE), принятым в 1975 году, каждый продавец автомобилей в США должен был достичь к 1985 году минимальной средневзвешенной топливной эффективности 27,5 миль на галлон (MPG). Этого стандарта нужно было достичь отдельно для отечественных и импортных автомобилей. Несоблюдение предписанного стандарта влекло за собой штраф в размере 5 долларов за автомобиль за 1/10 галлона, если средняя корпоративная экономия топлива упала ниже нормы. Первое представление о влиянии постановления CAFE на окружающую среду может быть получено путем изучения его воздействия на среднюю топливную эффективность отечественных и зарубежных компаний; эти эффекты являются наибольшими для отечественного производства американских производителей, чья корпоративная средняя топливная эффективность была бы ниже на 1,2 миль на галлон в отсутствие стандартов CAFE. Стандарты CAFE также приводят к экономии расхода топлива примерно на 19 миллионов галлонов США (72 000 м3) в год. В отличие от стандартов CAFE, налоги на бензин влияют не только на новые, но и на подержанные автомобили, поэтому нет причин ожидать какой-либо замены менее экономичным подержанным автомобилям при повышении налогов. Небольшого повышения налогов недостаточно для того, чтобы снизить затраты на топливо на такой же порядок, что и в случае CAFE.
Свинец изначально добавлялся в топливо в качестве присадки для предотвращения детонации двигателя. В 1970-х годах практически весь бензин, используемый в Соединенных Штатах, содержал свинец со средней концентрацией почти 2,4 грамма на галлон. К середине 1970-х EPA начало формулировать планы по поэтапному отказу от топлива по двум основным причинам. Растут опасения по поводу потенциального воздействия свинца на здоровье человека, особенно в отношении гипертонии и когнитивного развития детей. Кроме того, введение каталитического нейтрализатора в новые автомобили, выпущенные после 1975 года, потребовало корректировки стандартов топлива. Каталитические нейтрализаторы использовались в новых автомобилях, чтобы соответствовать стандартам выбросов углеводородов, оксида углерода и оксида азота, установленных законом 1970 г. о чистом воздухе. К сожалению, каталитические нейтрализаторы могли нормально работать только с неэтилированным топливом.
. Чтобы защитить здоровье людей и гарантировать правильную работу каталитических нейтрализаторов, EPA потребовало, чтобы среднее содержание свинца во всем проданном бензине должно быть снижено с 1,7 грамма на галлон после 1 января 1975 года до 0,5 грамма на галлон к 1 января 1979 года. В конце концов, EPA снизило стандартную целевую среднюю концентрацию свинца до 0,1 г / галлон к 1 января. 1986. EPA определило "средние" таким образом, что позволяло нефтеперерабатывающим предприятиям, владевшим более чем одним нефтеперерабатывающим заводом, усреднять или «торговать» между нефтеперерабатывающими заводами для удовлетворения своих лимитов свинца каждый квартал. Принимая во внимание торговлю, которая имела место, EPA разрешило нефтепереработчикам использовать банковские кредиты до конца 1987 года. Правоприменение EPA основывалось на требованиях к отчетности и выборочных испытаниях образцов бензина.
EPA официально завершило усилия по постепенному отказу от использования свинца в топливе. С 1996 года от производителей больше не требуется размещать ярлыки «только неэтилированное топливо» на приборной панели, а также на впускном отверстии топливного бака каждого нового автомобиля или вокруг него. Кроме того, был отменен ряд требований к ведению учета и отчетности для нефтеперерабатывающих предприятий и импортеров бензина. Критики расценили программу торговли ведущими кредитами как успешное внедрение системы ограничения и торговли, позволяющей постепенно снизить уровень загрязняющих веществ. Торговля свинцом в кредит в процентах от использования свинца к 1987 году превысила 40 процентов. По оценкам, 20 процентов нефтеперерабатывающих заводов участвовали в торгах на раннем этапе программы, в конечном итоге эта доля увеличилась до 60 процентов нефтеперерабатывающих заводов.
В 2007 году было принято Правило о токсичности воздуха для мобильных источников, чтобы помочь ограничить опасные выбросы, возникающие в результате сжигания топлива в мобильных источниках. Бензол - это один из компонентов бензина, который, как известно, представляет опасность для здоровья человека. В 2007 г. концентрация бензола в бензине составляла в среднем 1% по объему. Агентство по охране окружающей среды обязало нефтеперерабатывающих предприятий и импортеров начать производство бензина со средним годовым содержанием бензола не более 0,62% начиная с 2011 года. Агентство по охране окружающей среды перечислило определенные технологии, которые могут быть использованы для достижения новых стандартов, но нефтепереработчики могут обратиться в Агентство по охране окружающей среды с просьбой утверждать дополнительные технологии.
Нефтепереработчики и импортеры могут заработать за счет снижения уровня бензола ниже 0,62% до 2011 года. Эти кредиты могут быть проданы с аукциона другим компаниям, что по существу создает рыночный подход к снижению содержания бензола в бензине. Общенациональная банковская и торговая система не накладывает некоторых ограничений. Ни один переработчик или импортер не может производить бензин с концентрацией бензола, превышающей 1,3% по объему, даже с кредитами.
Окончательное правило можно найти на веб-сайте EPA. Контроль опасных загрязнителей воздуха из мобильных источников: предварительная редакция требований к кредитной технологии