A Выход на посадку - это часть аэропорта, которая соединяет самолет с его полезной нагрузкой. В воротах коммерческих аэропортов есть элементы контролируемой зоны для облегчения посадки пассажиров и наземного обслуживания самолетов.
. В воротах ворот может быть зона ожидания для пассажиров перед посадкой на рейс. Хотя точные характеристики варьируются от аэропорта к аэропорту и от страны к стране, большинство ворот состоят из сидений, стойки и дверного проема входа или выхода, ведущего к самолету. Ворота, примыкающие к пассажирскому вестибюлю, могут быть соединены с помощью реактивного моста, или они могут потребовать, чтобы пассажиры садились с перрона непосредственно по передвижной лестнице или лестнице, построенной в сам самолет. Удаленные выходы также используют лестницы для посадки, но требуют наземного транспорта для перемещения пассажиров между терминалом и местом стоянки самолетов.
У большинства ворот единственный дверной проем ведет на мостик, который ведет к двери самолета, в зависимости от модели самолета. Если выход на посадку используется для вылета, прибытия внутренних или международных рейсов, прибывающих из аэропортов с предварительной очисткой для аэропорта назначения, дверь, ведущая в зону ожидания, будет открыта, а коридор к таможне будет закрыт, чтобы пассажиры не могли попасть в зал таможни. Для прибывающих за границу, прибывающих из городов, в которых нет предварительной очистки, дверь, ведущая в зону ожидания, закрывается, и пассажиры направляются в коридор, где они могут либо пройти в зал таможни, если они заканчиваются в этом городе, либо пройти таможню. и безопасность перед посадкой, если у них есть стыковочный рейс.
До эры реактивного моста или взлетно-посадочной полосы пассажиры авиакомпаний садились в самолет с уровня земли по лестнице. Если изначально находиться в помещении, пассажиры будут выходить из зоны ожидания через дверь на улицу, а затем пассажиры будут проходить по лестнице, ведущей к двери самолета. Этот метод до сих пор используется для посадки на небольшие самолеты или посадки в небольших аэропортах.
Оборудование является собственностью аэропорта или авиакомпании, в большинстве случаев инфраструктуры аэропорта.
Выходы 521 и 522 в международном аэропорту Гонконга
Выход на посадку в международном аэропорту Ларнаки
Выход на посадку в международном аэропорту Тюбу
Вход в ворота в международном аэропорту Ганновер / Лангенхаген
Выход на посадку B2 и B3 в Эшвилле Региональный аэропорт
Выход на посадку в международном аэропорту Тихуана
Знак на выходе E14 в терминале E в международном аэропорту Атланты Хартсфилд – Джексон
Выход на посадку в зале C международного аэропорта Вашингтон Даллес
A Frontier Airlines выход A31 в зале A в международный аэропорт Денвера
выход D5 в зале D в аэропорт Суварнабхуми в Бангкок, Таиланд
выход AirTran C54 в зале C в международном аэропорту Питтсбурга
Easyjet у выхода, в аэропорту Гатвик