Выход на посадку (аэропорт)

редактировать

A Выход на посадку - это часть аэропорта, которая соединяет самолет с его полезной нагрузкой. В воротах коммерческих аэропортов есть элементы контролируемой зоны для облегчения посадки пассажиров и наземного обслуживания самолетов.

. В воротах ворот может быть зона ожидания для пассажиров перед посадкой на рейс. Хотя точные характеристики варьируются от аэропорта к аэропорту и от страны к стране, большинство ворот состоят из сидений, стойки и дверного проема входа или выхода, ведущего к самолету. Ворота, примыкающие к пассажирскому вестибюлю, могут быть соединены с помощью реактивного моста, или они могут потребовать, чтобы пассажиры садились с перрона непосредственно по передвижной лестнице или лестнице, построенной в сам самолет. Удаленные выходы также используют лестницы для посадки, но требуют наземного транспорта для перемещения пассажиров между терминалом и местом стоянки самолетов.

Содержание
  • 1 Внутренние и международные рейсы
  • 2 Реактивный мост и аэродром
  • 3 Владение
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
Внутренние и международные

У большинства ворот единственный дверной проем ведет на мостик, который ведет к двери самолета, в зависимости от модели самолета. Если выход на посадку используется для вылета, прибытия внутренних или международных рейсов, прибывающих из аэропортов с предварительной очисткой для аэропорта назначения, дверь, ведущая в зону ожидания, будет открыта, а коридор к таможне будет закрыт, чтобы пассажиры не могли попасть в зал таможни. Для прибывающих за границу, прибывающих из городов, в которых нет предварительной очистки, дверь, ведущая в зону ожидания, закрывается, и пассажиры направляются в коридор, где они могут либо пройти в зал таможни, если они заканчиваются в этом городе, либо пройти таможню. и безопасность перед посадкой, если у них есть стыковочный рейс.

Реактивный мост и аэродром

До эры реактивного моста или взлетно-посадочной полосы пассажиры авиакомпаний садились в самолет с уровня земли по лестнице. Если изначально находиться в помещении, пассажиры будут выходить из зоны ожидания через дверь на улицу, а затем пассажиры будут проходить по лестнице, ведущей к двери самолета. Этот метод до сих пор используется для посадки на небольшие самолеты или посадки в небольших аэропортах.

Право собственности

Оборудование является собственностью аэропорта или авиакомпании, в большинстве случаев инфраструктуры аэропорта.

Галерея
Справочные документы
  1. ^ «Информационный проспект: планирование терминала аэропорта» (PDF). faa.gov. Федеральное управление гражданской авиации Министерства транспорта США. 13 июля 2018 г. АС № 150 / 5360-13А. Проверено 23 июня 2020 г.
  2. ^Харрис, Уильям; Фройденрих, Крейг. «Как работают аэропорты: в центре всего: залы и терминалы». Как это работает. Получено 7 марта 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте