Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

редактировать
Агентство по чистому воздуху в Калифорнии, США
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
CARB logo.svg Логотип Калифорнийского совета по воздушным ресурсам
Обзор агентств
Образовано1967
Предыдущие агентства
  • Бюро по санитарной очистке воздуха
  • Совет по контролю за загрязнением воздуха
ЮствоцияКалифорния
Главный офис1001 I Street Сакраменто, Калифорния
Сотрудники1365
Годовой бюджет581,1 миллиона долларов
Руководитель агентства
Материнское агентствоКалифорнийское агентство по охране окружающей среды
Веб-сайтhttp://www.arb.ca.gov

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB или ARB ) - «агентство чистого воздуха» в правительстве штата Калифорния. Основанный в 1967 году, когда тогдашний губернатор Рональд Рейган подписал Закон Малфорда-Каррелла, объединивший Бюро по очистке воздуха и Совет по контролю за загрязнением автомобильного воздуха, CARB является отделом в кабинете - уровень Калифорнийское агентство по охране окружающей среды.

Заявленные цели CARB включают достижение и поддержание здорового качества воздуха ; защита населения от воздействия токсичных загрязнителей воздуха; и обеспечение новаторских подходов к соблюдению норм и правил, загрязнения воздуха. CARB также играет важную роль в продвижении инноваций во всей мировой автомобильной промышленности посредством таких программ, как его мандат ZEV.

Одна из обязанностей CARB - определить стандарты транспортных средств. Калифорния - единственный штат, установленный в соответствии с законодательством США Законом о чистом воздухе, при условии отказа Агентства по охране окружающей среды США. Другие штаты, установленные для транспортных средств,, но не могут быть установлены свои собственные собственные компоненты.

Содержание

  • 1 Управление
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Планирование качества и наука Подразделение
      • 2.1.1 Атмосферное моделирование и поддержка Раздел
  • 3 Роль в сокращении парниковых газов
    • 3.1 Программа поощрения альтернативных топливных транспортных средств
    • 3.2 Программа создания транспортных средств с выбросами металлов
      • 3.2.1 Обязательная маркировка
      • 3.2.2 Категории транспортных средств
      • 3.2.3 Пределы выбросов соединений, образующих смог
      • 3.2.4 Пределы выбросов парниковых газов
      • 3.2.5 Раздел 177 гласит
    • 3.3 Программа по автомобилю с нулевым выбросом
      • 3.3. 1 Определения транспортных средств
      • 3.3.2 Объем продаж производителя
      • 3.3.3 Кредитная система ZEV
      • 3.3.4 Демонстрационный парк MOA
      • 3.3.5 Будущее
    • 3.4 Стандарт низкоуглеродного топлива
    • 3.5 Исследовательский центр PHEV
    • 3.6 Innovative Clean Transit
  • 4 Регулирование содержания озона, производимого воздухоочистителями и ионизаторами
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Правительство

Руководство Калифорнийского совета по воздушным ресурсам
ИмяПринадлежностьНазначенСрок полномочий
Мэри Д. Николс ПредседательАвгуст 200731 декабря 2020 г.
Сандра БергВице-председательавгуст 2004 г.31 декабря 2022 г.
Джон Р. Балмс, Доктор медициныВрачдекабрь 2007 г.31 декабря 2020 г.
Гектор Де Ла Торре Ассамблея июнь 2018 г.1 января 2025 г.
Джон ЭйзенхутСельское хозяйствоавгуст 201331 декабря 2022 г.
Натан Флетчер Сан-Диего AQMDянварь 2019
Дин Флорес Сенат Февраль 201631 декабря 2018
Эдуардо Гарсия Ex Officio (Ассамблея )Февраль 2017
Джон Джиоя Bay Area AQMD май 2013 г.31 декабря 2020 г.
Джуди МитчеллЮжное побережье AQMD май 2013 г.31 декабря 2020 г.
Билл Моннинг Ex Officio (Сенат )январь 2019
Барбара РиорданПустыня Мохаве AQMDАвгуст 2004 г.31 декабря 2022 г.
Фил СернаРегиональные авиалинии Сакраментоянварь 2013 г.31 декабря 2022 г.
Александр Шериффс, МэрилендСан-Хоакин Вэлли APCDавгуст 2012 г.31 декабря 2022 г.
Дэниэл Сперлинг Automotiveфевраль 2007 г.31 декабря 2022 года
Дайан ТаворкянPublic31 августа 2018 года31 декабря 2022 года

Правление CARB состоит из 16 членов, из них 2 член без права, назначенные для избирательного надзора, по одному противлеей штата Калифорния и Сенатом. 12 из 14 членов с правом голоса назначаются губернатором и подлежат утверждению Сенатом: пять из местных воздушных округов, эксперта по загрязнению воздуха, два представителя общественности и председатель. Два других члена с правом голоса назначаются справедливлеей и Сенатом из комитета по экологической оценке.

Пятеро членов совета, назначаемые губернатором, выбираются из региональных по контролю за загрязнением воздуха или по управлению качеством воздуха, в том числе по одному от:

Исследователи из Государственного исследовательского центра загрязнения воздуха производят смог с помощью фотохимического трубчатого реактора (май 1972 г.)

Четыре члена совета директоров, назначенные губернатором, являются экспертами в определенных областях: автомобилестроение инженерное дело, в настоящее время Дэн Сп ерлинг ; наука, сельское хозяйство или право, в настоящее время Джон Эйзенхут; медицина, в настоящее время Джон Р. Балмес, доктор медицины; и борьба с загрязнением воздуха. Губернатор также отвечает за двух назначенных членов Совета директоров. Первым председателем CARB был доктор Ари Ян Хааген-Смит, который ранее был профессором Калифорнийского технологического института и начал исследования загрязнения воздуха в 1948 году. Доктор Хааген- Смиту приписывают открытие смога в Калифорнии.

Два члена правления, назначенные законодательным органом, работают напрямую с сообществами, пострадавшими от загрязнения воздуха. В настоящее время ими являются Дайан Такворян и Дин Флорез, назначенные проявлеей и Сенатом соответственно.

Организационная структура

CARB состоит из девяти основных подразделений:

  • Отдел административных услуг
  • Отдел исполнения
  • Мобильный источник Отдел контроля
  • Отдел контроля качества, автомобильных норм и науки
  • Отдел мониторинга и лабораторий
  • Управление информационных услуг
  • Отдел планирования качества воздуха и науки
  • Отдел исследований
  • Отдел токсичных веществ и транспорта
  • Отдел промышленных стратегий

Отдел планирования качества воздуха и науки

Калифорнийская лаборатория Совета по воздушным ресурсам, Лос-Анджелес, 1973 год

Подразделение оценивает масштабы Проблемы качества воздуха и прогресс, достигнутый в их решении, координирует планы по обеспечению чистого воздуха в масштабе штата и ведет базу данных, относящиеся к качеству воздуха и выбросам. Техническая поддержка обеспечивает основу для планов по чистому воздуху и программному регулированию CARB. Эта поддержка включает управление и интерпретацию кадастровых выбросов, данных о воздухе, метеорологических данных и моделирования качества воздуха.

Отдел планирования качества воздуха и науки имеет пять отделений:

Секция атмосферного моделирования и поддержки

Секция атмосферного моделирования и поддержки - это одна из трех секций в отделе моделирования и метеорологии. Два других раздела - это региональная секция моделирования качества воздуха и секция метеорологии.

Модели качества воздуха и рассеивания атмосферного загрязнения, обычно используемые в этом разделе, включают ряд моделей, рекомендованных Агентство по охране окружающей среды США (EPA). В разделе используются модели, которые были разработаны CARB или чья разработка финансировалась CARB, например:

  • CALPUFF - Первоначально разработанные Sigma Research Company (SRC) по контракту с CARB. В настоящее время обслуживается компанией TRC Solution по контракту с Агентством по охране окружающей среды США.
  • CALGRID - разработан CARB и в настоящее время обслуживается CARB.
  • SARMAP - разработан CARB и в настоящее время поддерживается CARB.

Роль в сокращении выбросов парниковых газов

Совет по воздушным ресурсам Калифорнии выполняет за выполнение комплексного пакета политик Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов. Отчасти благодаря усилиям CARB, Калифорния, успешно отделила выбросы парниковых газов в экономическом режиме по сокращению выбросов до 2020 года.

Программа стимулирования использования альтернативных топливных транспортных средств Программа

Программа стимулирования использования альтернативных топливных транспортных средств (также известная как «Альтернативные виды топлива») финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), действует на всей территории штата. Калифорния и управляется Калифорнийским центром устойчивой энергетики (CCSE).

Программа транспортных средств с низким уровнем выбросов

Смог в Сан-Габриэль, май 1972 г.

CARB представляет новые стандарты программы транспортных средств с низким уровнем выбросов в 1990 году для решения проблем смога- образующих загрязняющие вещества, охватывающие автомобили, проданные в Калифорнии с 1994 по 2003 годы. Поправка к программе LEV, известная как LEV II, принята в 1999 году и охватывала автомобили с 2004 по 2014 годы. Нормы выбросов парниковых газов (ПГ) были приняты в 2004 году, начиная с 2009 модельного года, и названы стандартами «Павли» в честь члена Совета Фрэн Павли, который в 2002 году написал Законопроект 1493 об их утверждении. Вторая поправка, LEV III, принята в 2012 году, распространяется на автомобили, проданные с 2015 года, как в отношении выбросов смога (заменяя LEV II), так и парниковых газов (заменяя собой Павлей). Правила, созданные в рамках программы LEV, были кодифицированы в отдельных виде разделов в Разделе 13 Свод правил штата Калифорния ; в общем, LEV I - это § 1960.1; LEV II - § 1961; Павли - это § 1961.1; LEV III - это § 1961.2 (загрязняющие вещества, образующие смог) и 1961.3 (ПГ). Правила ZEV, которые изначально были частью LEV I, были разбиты отдельно на § 1962.

Для сравнения: средний новый автомобиль, проданный в 1965 году, будет примерно 2 000 фунтов (910 кг) углеводородов более 100 000 миль (160 000 км) езды; Согласно стандартам LEV I средний новый автомобиль, проданный в 1998 году, по прогнозам, будет выбросы углеводородов в размере 50 фунтов (23 кг) на такое же расстояние, а в соответствии со стандарми LEV II средний новый автомобиль в 2010 году вместе снизит выбросы углеводородов до 10 фунтов. (4,5 кг).

Обязательная маркировка

Показатели глобального потепления и смога
Глобальное. потепление. ОценкаCO. 2. (г / милю)Смог. ОценкаМГ (2009) 2013–2017МГ 2018+
CA. LEV IIEPA. Уровень 2 NMOG + NO. x. (г / милю)CA. LEV IIIEPA. Уровень 3 NMOG + NO. x. (г / милю)
10<20010ZEVБункер 10,000ZEVБункер 00,000
9200–2399AT PZEV, PZEV0,030
8240– 2798SULEVячейка 20,030SULEV20ячейка 200,020
7280–3197Бункер 30,085SULEV30Бункер 300,030
6320–3596Бункер 40,110ULEV50Бункер 500,050
5360–3995ULEV0,125ULEV70Bi n 700,070
4400–4394LEVячейка 50,160
3440–4793ячейка 60,190 - 0,200ULEV125Бин 1250,125
2480–5192Бин 70,240
1≥5201Бункер 8a0,325LEV160Бункер 1600,160
Примечания .

В 2005 году Ассамблеи Калифорния AB 1229, в соответствии с которыми все новые автомобили, произведенные после 1 января 2009 г., должны иметь знак экологической эффективности, в котором показатели выбросов оцениваются по двум шкалам от 1 (худший) до 10 (лучший): один для глобального потепления (выбросы парниковых газов). такие как N. 2O, CH. 4, хладагенты для кондиционирования воздуха и CO. 2 ) и один для соединений, образующих (неметановые органические газы (NMOG), NO. x и HC ). Федеральное правительство его примера и потребовало последовало аналогичный «счет за смог» для новых автомобилей, продано с 2013 года; стандарты были скорректированы для наклеек на автомобили 2018 модельного года.

Категории транспортных средств

Программа LEV установила несколько категорий транспортных средств с низким уровнем выбросов. LEV I определил транспортные средства LEV и ULEV и добавил временные классификации TLEV и Tier 1, которые не будут продаваться после 2003 года. LEV II добавил автомобили SULEV и PZEV, а LEV III ужесточил стандарты выбросов. Фактические изменчивые характеристики.

LEV I определяет пределы выбросов для нескольких различных классов, включая легковые автомобили (ПК), малотоннажные грузовики (LDT) и автомобили средней грузоподъемности (MDV). Транспортные средства большой грузоподъемности были специально исключены из LEV I. В LEV I также определена загруженная транспортная масса (LVW) как снаряженная масса автомобиля плюс припуск в 300 фунтов (140 кг). В целом, самые строгие стандарты применялись к легковым автомобилям и малотоннажным грузовикам с LVW до 3750 фунтов (1700 кг) (эти «легкие» LDT позже были обозначены как LDT1 в соответствии с LEV II). LEV II расширил сферу применения транспортных средств, классифицируемые как малотоннажные грузовики, чтобы обеспечить более полную массу автомобиля до 8 500 фунтов (3900 кг) по сравнению со стандартом LEV I в 6000 фунтов (2700 кг). Кроме того, LEV I установил менее строгие ограничения для более тяжелых LDT (обозначенных LDT2 с LVW 3,751–5,750 фунтов (1,701–2,608 кг)); LEV II устранил это несоответствие и установил единый стандарт для всех ПК и LDT. В соответствии с LEV III легковые автомобили средней грузоподъемности (MDPV) были приведены в соответствие с строгими стандартами наряду с ПК и LDT.

Классы транспортных средств в соответствии с правилами LEV
КлассСокращениеGVWR Примечания
АвтомобильПКПредназначен в первую очередь для перевозки людей проектной вместимостью ≤12 человек.
Легковой грузовикLDT≤6000 фунтов. 2700 кгПредназначен в первую очередь для перевозки имущества, его производственных или доступных со специальными функциями использования вне улицы. LDT1 был определен как пациенты с LVW до 3750 фунтов (1700 кг), а LDT2 был определен как с LVW от 3751 до 5750 фунтов (1701–2608 кг).
≤8 500 фунтов. 3900 кг
Среднетоннажный автомобильMDV≤8 500 фунтов. 3900 кгЛюбой не пассажирский автомобиль с полной разрешенной массой>6000 фунтов (2700 кг) и менее здесь пределов.
≤14000 фунтов. 6400
Примечания

Пределы соединений, используемых смог196>образ

вместо того, чтобы использовать единый стандарт для транспортного, основанного на возрасте, назначении и весе, LEV I Стандарты вводят уровни уровней соединений, образующих смог ,, начиная с 1995 модельного года. После 2003 года минимальным стандартом, которому соответствует, соответствующий уровень LEV.

Стандарты выбросов Калифорнии
КатегорияNMOG + NO. x CO PMHCHO
LEV ILEV IILEV IIILEV ILEV IILEV IIILEV ILEV IILEV IIILEV ILEV IILEV III
Уровень 10,914,2
TLEV0,7564, 20,080,018
LEV LEV1600,3900,1600,1604,24,24,20,080,010,010,0180,0180,004
УЛЕВ УЛЕВ1250,3550,1250,1252,12,12,10,040,010,010,0110,0110,004
ULEV700,0701,7
ULEV500,050
СУЛЕВ СУЛЕВ300,0300,0301,01,00,010,010,0040,004
SULEV200,020
Нет tes

Пределы вы бросов парниковых газов

Солнечный свет фильтруется через смог около Блайт, май 1972 г.

В 2004 году CARB принял постановления об ограничениях выбросов парниковых газов, начиная с 2009 модельного года, чтобы поддержать это направление предоставлено AB 1493. В июне 2005 года губернатор Арнольд Шварценеггер подписал Исполнительный указ S-03-05, который требовал сокращения выбросов парниковых газов в Калифорнии, нацеленного на сокращение на 80% по сравнению с 1990 годом. к 2050 году. Законопроект 32, более известный как Калифорнийский Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением от 2006 года, кодифицировал эти требования.

CARB подал запрос об отказе в США по охране окружающей среды Агентство (EPA) в соответствии с разделом 209 (b) Закона о чистом воздухе в декабре 2005 г., чтобы разрешить ему устанавливать ограничения на выбросы парниковых газов; хотя запрос об отказе был первоначально отклонен в марте 2008 года, он был позже одобрен 30 июня 2009 года после того, как президент Барак Обама подписал президентский меморандум, предписывающий EPA пересмотреть отказ. В первоначальном опровержении администратор EPA Стивен Л. Джонсон заявил, что Закон о чистом воздухе «не предназначен для того, чтобы позволить Калифорнии обнародовать государственные стандарты на выбросы от новых автомобилей, предназначенных для решения глобальных проблем изменения климата» и, кроме того, что он не верил, что «последствия изменения климата в Калифорнии убедительны и необычны по сравнению с последствиями в остальной части страны». Преемник Джонсона, Лиза П. Джексон, подписала отказ, отменяющий опровержение Джонсона, написав, что «EPA должно предоставить Калифорнии отказ, если Калифорния определит, что егостандарты в совокупности, по крайней мере, защищают здоровье населения. и социальное обеспечение в соответствии с применимыми федеральными стандартами ". Джексон также отметил, что за весь процесс отказа от требований было предоставлено более 50 отказов, и только одно было полностью отказано в марте 2008 года в регулировании выбросов парниковых газов. 602>Целевые показатели средних выбросов парниковых газов для парка автомобилейМодель. Год(г / мил CO. 2 -эквивалент)ПК и LDT1LDT2 и MDPV20093234392010301420201126739020122333612013227355201422235020152133412016+205332

CARB решил принять регулирование выбросов парниковых газов в соответствии с указателем G-05-061, который обеспечил поэтапные цели для средних парниковых газов парком в CO. 2 -эквивалентных граммах на милю, начиная с 2009 года. ого года. Расчет выбросов CO. 2основан на вкладе четырех различных химических веществ:

Выбросы в г / мил CO. 2-эквиваленте рассчитываются по формуле эквивалента CO 2 = CO 2 + 296 × N 2 O + 23 × CH 4 - прямой переменный ток - переменный ток непрямой {\ displaystyle CO_ {2} ^ {\ mathrm {equal}} = CO_ {2} +296 \ times N_ {2} O + 23 \ times CH_ { 4} -AC ^ {\ mathrm {direct}} -AC ^ {\ mathrm {косвенный}}}{\ displaystyle CO_ {2} ^ {\ mathrm {equal}} = CO_ {2} +296 \ times N_ {2} O + 23 \ times CH_ { 4} -AC ^ {\ mathrm {прямой}} -AC ^ {\ mathrm {косвенный}}} , в котором есть два условия для допуска на прямые и косвенные выбросы для кондиционирования воздуха. хладагенты, в зависимости от используемого хладагента, например HFC134a, и конструкции системы. Транспортные средства, работающие на альтернативных способах использования, используют слегка измененную формулу: Эквивалент CO 2 = (CO 2 + непрямой переменный ток) × F + 296 × N 2 O + 23 × CH 4 + прямой переменный ток {\ displaystyle CO_ {2} ^ {\ mathrm {эквивалент}} = (CO_ {2} + AC ^ {\ mathrm {косвенный}}) \ times F + 296 \ times N_ {2} O + 23 \ times CH_ {4} + AC ^ {\ mathrm {direct}}}{\ displaystyle CO_ {2} ^ {\ mathrm {эквивалент}} = (CO_ {2} + AC ^ {\ mathrm {косвенный}}) \ times F + 296 \ times N_ {2} O + 23 \ times CH_ {4} + AC ^ {\ mathrm {direct}}} , где F {\ displaystyle F}F - коэффициент корректировки топлива в зависимости от используемого альтернативного топлива (1,03 для природного газа, 0,89 для LPG и 0,74 для E85 ). ZEV также требуются для расчета парниковых газов, поскольку процессы выработки энергии (или топлива) также производят парниковые газы. Для ZEV эквивалент CO 2 = U + AC direct {\ displaystyle CO_ {2} ^ {\ mathrm {equal}} = U + AC ^ {\ mathrm {direct}}}{\ displaystyle CO_ {2} ^ {\ mathrm {эквивалент}} = U + AC ^ {\ mathrm {direct}}} , где U {\ displaystyle U}U - коэффициент выбросов выше по потоку (130 г / милю для аккумуляторных электромобилей, 210 для водорода / топливного элемента и 290 для водорода / внутреннего сгорания). Прямые выбросы CO. 2можно вычислить относительно просто на основе расхода топлива. Производители, которые не хотят выбросить выбросы N. 2O, могут принять значение 0,006 г / мил. В 2010 году было выпущено обновление, предназначенное для производителямать выбросы парниковых газов с использованием данных CAFE ; для транспортных средств с традиционным двигателем вкладыша азота и метана можно принять равным 1,9 г / милю.

В марте 2017 года компания CARB единогласно проголосовала за требование, чтобы автопроизводители потребовали в среднем 54,5 миль на галлон для новых автомобилей в 2025 году.

В разделе 177 говорится о

в разделе 177:. • синий = только LEV. • зеленый = LEV + ZEV. • красный = LEV отменен
"Выбросы Калифорнии» штаты
ШтатLEVZEVMY
CA ДаДа2005
CO ДаДа2022
CT ДаДа2008
DC ДаNo2012
DE ДаNo2014
MA ДаДа2009
MD ДаДа2011
ME ДаДа2009
NJ ДаДа2009
NY ДАДа2009
OR ДаДа2009
PA ДаNo2008
RI ДаДа2009
VT ДаДа2009
WA ДаNo2009

принять в Калифорнии действующие нормы выбросов до принятия Закона о чистом воздухе 1977 года в соответствии с разделом 177 Этот законопроект, другие штаты могут более строгие нормы выбросы Калифорнии в качестве альтернативных федеральных стандартов. того, и десять из них использовало Калифорнийские правила для транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ.

Аризона и Нью-Мексико ранее приняли калифорнийские правила LEV в соответствии с разделом 177, но позже отменил стандарты этих штатов на чистые автомобили в 2012 и 2013 годах, соответственно.

В Канаде, провинция Квебек принимает стандарты CARB, вступившие в силу в 2010 году. CARB и правительство Канады подписали Меморандум о взаимопонимании в июне 2019 года. для сотрудничества в области выбросов парниковых газов.

Программа автомобилей с нулевым выбросом

Программа CARB Автомобиль с нулевым выбросом (ZEV) была принята правительством Калифорнии для продвижения использования транспортных с нулевым выбросом выбросов. Цель - уменьшить повсеместное загрязнение воздуха, оказывающее влияние на основные мегаполисы штата, особенно в Лос-Анджелес, где часты продолжительные эпизоды загрязнения. Калифорнийское правило ZEV было впервые принято в рамках программы 1990 года по автомобилю с низким уровнем выбросов (LEV I). Основное внимание в правилах 1990 г. (ZEV-90) было направлено соблюдение стандартов качества воздуха для озона, без выбросов парниковых газов (ПГ).

Согласно LEV II в 1999 г. Правила ZEV были перенесены в отдельный раздел (13 CCR § 1962), а требования к ZEV в процентах от продаж автопарка стали более формальными. Правительственный указ S-03-05 (2005 г.) и Законодательные акты 1493 (2002 г.) и 32 (2006 г.) побудили CARB пересмотреть программу ZEV с последней поправкой, внесенной в 1996 г., которая в первую очередь была связана с сокращением выбросов загрязняющих веществ, образующих смог. К тому времени, когда в 2006 году был принят AB 32, автомобили, соответствующие стандартам PZEV и AT PZEV, стали коммерчески успешными, и тогда программа ZEV могла перейти к сокращению как соединений, образующих смог, так и парниковых газов.

Определения транспортных средств

LEV определил ZEV как такой, который производит «нулевые выбросы любых загрязняющих веществ по критериям при любых и всех используемых рабочих режимах и условиях». Транспортное средство по-прежнему может работать с ZEV с топливным обогревателем, если обогреватель не может работать при температуре окружающей среды выше 40 ° F (4 ° C) и не имеет каких-либо выбросов в результате испарения. В соответствии с LEV II (ZEV-99) определением ZEV было обновлено, чтобы включить в него прекурсоры, загрязняющие вещества, но не учитывались выбросы от электростанций.

Регламент ZEV изменялся несколько раз с 1990 года, и несколько устойчивых новых категорий с частичными выбросами, включая введение категорий PZEV и AT PZEV в ZEV-99.

  • PZEV (Автомобиль с частичным нулевым выбросом) : стандарты на выхлопные трубы SULEV, имеет 15-летний / Гарантия на 150 000 миль и нулевые выбросы паров. Эти автомобили на 80% чище, чем средний автомобиль 2002 модельного года.
  • AT PZEV (Advanced Technology PZEV) : это автомобили с передовыми технологиями, соответствующие стандартам PZEV и технологии ZEV, обычно гибридные электромобили (HEV). Они на 80% чище, чем средний автомобиль 2002 модельного года.
  • ZEV (Автомобиль с нулевым выбросом выбросов) : нулевой выброс выхлопных газов и на 98% чище, чем средний автомобиль нового 2003 модельного года.

Объем продаж производителя

Согласно ZEV-90, CARB классифицировал производителей в соответствии со средними продажами в год в период с 1989 по 1993 год; мелкими производителями были те, которые продавали 3000 или меньше новых автомобилей в год; производители среднего размера продали от 3 001 до 35 000; и крупные производители продают более 35 000 в год. Для крупных производителей CARB требовал, чтобы 2% проданных автомобилей 1998–2000 годов составляли ZEV, увеличиваясь до 5% ZEV к 2001 году и 10% ZEV в 2003 году и позже. От производителей среднего объема не требовалось выполнять поставленные задачи до 2003 года, производители небольших объемов были освобождены от этого. Эти проценты были рассчитаны на основе общего производства легковых и малотоннажных грузовиков с массой загруженного автомобиля (LVW) менее 3750 фунтов (1700 кг).

Кредитная система ZEV

Кредиты ZEV-96
Модель. Год2 Счетчик ZEV3 Счетчик ZEV
Диапазон. ( mi)Удельная энергия. (Втч / кг)Диапазон. (миль)Удельная энергия. (Втч / кг)
1996–97любойлюбой≥70≥40
1998≥100≥130
1999≥50≥60
2000≥140≥175
2001–02≥60≥90

Правила LEV I также вводят концепцию квот на выбросы. Согласно LEV I, средний уровень выбросов неметановых газов (NMOG) автопарка, производимый, должен соответствовать все более строгим требованиям, начиная с 1994 года. Расчет средних выбросов NMOG для автопарка, основанный на взвешенной сумме транспортных средств, выбросы, основанные на количестве проданных автомобилей и тип сертификации (например, TLEV, LEV, ULEV и т. Д.), Разделенном на общее количество произведенных транспортных средств, включая ZEV. Производители, подвергающие воздействию среднего уровня выбросов NMOG, соответствуют целевому воздействию NMOG, подвергаются гражданским штрафам; Кредиты, которые не могли быть проданы другим производителям.

Поправки 1996 года к правилам ZEV в LEV I (ZEV-96) с вводом кредита, в ZEV можно было засчитать больше, чем один на основе дальности действия транспортных средств или батарей удельной энергии, чтобы стимулировать развертывание ZEV до 2003 года.

В LEV II / ZEV-99 были введены категории PZEV и AT PZEV, а также процентное соотношение ZEV, проданных лошадей, частично покрывается продажами PZEV и AT PZEV. Если соответствующее средство соответствовало критериям PZEV, оно могло претендовать на получение кредита в размере 0,2 от одного ZEV для целей расчета производства ZEV этого производителя. AT PZEV, способные путешествовать с нулевым электрическим приводом в ограниченном диапазоне городского, дополнительная скидка, если полностью электрический запас хода составляет не менее десяти миль. ZEV, которые представлены до 2003 года, получили множитель со значением в диапазоне до 10 × одиночный ZEV в зависимости от полностью электрического диапазона и быстрой зарядки.

Демонстрационный парк MOA

MOA EV (1997+)
ПроизводительМодельДатаБатареяДиапазонКол-во. (12/97)
ChryslerEPIC ?/97SLA60 миль. 97 км17
FordRanger EV ?/97SLA60 миль. 97 км10
GMEV1 12/96SLA75 миль. 121 км265
GMS- 10 EV ? / 97SLA40 миль. 64 км354
NiMH80 миль. 130 км7
HondaEV Plus 05/97NiMH125 миль. 201 км104
NissanAltra ? / 98Литий-ионный120 миль. 190 км
ToyotaRAV4 EV 10/97NiMH125 миль. 201 км69

В марте 1996 года ЗЭВ-96 ликвидировал наращивание мощности ЗЭВ, которое планировалось начать в 1998 году, но цель 10% ZEV к 2003 году было сохранено, с предоставлением кредитов на продажу частичных ЗЭВ (PZEV). Согласно ответам на комментарии, усовершенствованные батареи CARB не готовы вовремя для удовлетворения требований ZEV как минимум до 2003 года.

GM EV1

В связи с ослаблением требований в ZEV-96, CARB подписал меморандумы о соглашении. (MOA) с семьей крупными производителями начать запуск демонстрационных парков ZEV с ограниченной доступностью для общественности в ближайшем будущем. GM EV1 был первым электромобилем с аккумуляторной батареей (BEV), предложенным публике в частичном исполнении с CARB. EV1 доступен только по договору аренды 399 долларов США (эквивалент 650 долларов США в 2019 году) в месяц, начиная с декабря 1996 года; первоначальные рынки были Южное побережье, Сан-Диего и Аризона, а затем расширились до Сакраменто и области залива. GM также предложила оператора автопарка электрический пикап S-10.

В 1997 году Honda (EV Plus, май 1997), Toyota (RAV4 EV, октябрь 1997), и Chrysler (EPIC, 1997 г.) последовали его примеру. Ford представил Ranger EV для модели 1998 года, а Nissan заявила, что предлагает предложить Altra в модели 1998 года, чтобы выполнить MOA. В качестве приемлемой альтернативы Mazda заявила, что купит кредиты ZEV у Ford.

Будущее

Программа автомобилей с низким уровнем выбросов в настоящее время пересматривается, чтобы определить измененные правила ZEV для моделей 2015 года. По оценкам CARB, программа ZEV приведет к 15% продажам ZEV к 2025 году. В период с 2014 по 2016 год эта доля оставалась на уровне 3%. Автомобили с аккумуляторными батареями получают 3 или 4 кредита, а автомобили на топливных элементах - 9. По состоянию на 2016 год кредит имеет рынок стоимостью 3-4 000 долларов США, и некоторые автопроизводители имеют больше кредитов, чем требуется.

Стандарт низкоуглеродного топлива

Стандарт низкоуглеродного топлива (LCFS) требует нефтеперерабатывающие заводы и дистрибьюторы, чтобы гарантировать, что ассортимент топлива, который они продают на калифорнийском рынке, соответствует установленным целям снижения выбросов парниковых газов, измеряемых в эквиваленте CO2 граммов на единицу топливной энергии, проданной для транспортных целей. Директива Губернатора по LCFS 2007 года призывает к сокращению не менее 10% энергоемкости транспортного топлива Калифорнии к 2020 году. Эти сокращения включают не только выбросы выхлопной трубы, но и все другие выбросы от производства, распределения и использования транспортного топлива в пределах. Таким образом, Калифорнийский LCFS рассматривает полный жизненный цикл топлива, также известную как эффективность транспортного топлива «от колодца к колесам» или «от семени к колесам». Стандарт направлен на снижение зависимости от нефти, экологически чистых технологий стимулирования производства и использования альтернативных низкоуглеродных видов топлива в Калифорнии.

23 апреля 2009 года CARB утвердил особые правила LCFS, вступающие в силу в январе 2011 года. Предложение по правилам, подготовленным техническим персоналом, было одобрено голосованием 9-1, чтобы установить максимальное эталонное значение уровня 2020 года на 86 граммов диоксида углерода, уровня уровня мегаджоуль произведенной энергии.

Исследовательский центр PHEV

Исследовательский центр PHEV был запущен при финансовой поддержке California Air Resources Board.

Innovative Clean Transit

В соответствии с правилами Innovative Clean Transit (ранее известными как Advanced Clean Transit), принятыми в декабре 2018 года, агентства общественного транспорта в Калифорнии будут постепенно переходить на автобусный парк с нулевым выбросов выбросов. к 2040 году. Крупные транспортные агентства (определяемые как те, которые управляют более чем 65 автобусами в долине Сан-Хоакин Air Basin или район управления качеством воздуха Южного побережья, или те, которые управляют более чем 100 автобусами в других местах с населением более 200000 человек) должны иметь 25% новых покупок автобусов в виде автобусов с нулевым новым выбросом (ZEB), начиная с 2023 года, 50% новых покупок в качестве ZEB, начиная с 2026 года, и 100% покупок в как ZEB, начиная с 2029 года. Малые транспортные агентства обязаны совершить 25% новых покупок в качестве ZEB в 2026 году и 100% новых покупок в качестве ZEB в 2029+. Согласно постановлению, ZEB включает в себя аккумуляторные электрические автобусы и автобусы на топливных элементах, но не включают электрические троллейбусы, которые питаются от воздушных линий. Транзитное управление долины Антилоп поставило цель стать первым парком транспортных средств, полностью оборудованным электричеством, к концу 2018 года, в преддверии ужесточения правил.

Регулирование содержания озона в очистителях и ионизаторах воздуха

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам опубликовал страницу со списком их воздухоочистителей (многие с ионизаторами ), отвечающие предел содержания озона в помещениях, составляющем 0,050 частей на миллион.. Из статьи:

Все портативные устройства для очистки воздуха внутри помещений, продаваемые в Калифорнии, должны быть сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Чтобы получить сертификат, очистители воздуха должны пройти испытания на электробезопасность и выбросы озона, а также соответствуют пределу выбросов озона 0,050 частей на миллион. правила очистки воздуха.

Критика

План выбросов при перевозке грузов (GMERP) CARB подвергся критике со стороны калифорнийских владельцев грузовиков, фермеров, строительных подрядчиков и лидеров бизнеса и общественности в 2008 году. Коалиция подсчитала, что «применение новых правил выбросов примерно 2,3 миллиона дизельных грузовиков, которые перевозят товары по всей Калифорнии, может стоить не менее 8 миллиардов долларов».

См. также

  • флаг Портал Калифорнии
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
Другое

Ссылки

Внешние ссылки

Новости
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте