Картер

редактировать
Двигатель Де Дион-Бутона (около 1905 г.) с картером, сформированным из отдельных отливок верхней и нижней половин

A картер является корпусом для коленчатого вала в поршневой двигатель внутреннего сгорания. В большинстве современных двигателей картер двигателя интегрирован в блок двигателя .

Двухтактные двигатели обычно используют компрессионную конструкцию картера, в результате топливно-воздушная смесь проходит через картер перед входом в цилиндр . В данной конструкции двигателя масляный поддон в картере двигателя отсутствует.

Четырехтактные двигатели обычно имеют масляный поддон в нижней части картера, и большая часть моторного масла удерживается внутри картера. Топливно-воздушная смесь не проходит через картер в четырехтактном двигателе, однако небольшое количество выхлопных газов часто попадает в виде «прорыва» из камеры сгорания .

Картер часто образует нижнюю половину шеек коренных подшипников (с крышками подшипников, образующими вторую половину), хотя в некоторых двигателях картер полностью охватывает шейки коренных подшипников.

Двигатель с открытым кривошипом не имеет картера. Эта конструкция использовалась в ранних двигателях и до сих пор используется в некоторых больших дизельных двигателях, например, на кораблях.

Содержание
  • 1 Двухтактные двигатели
    • 1.1 Компрессия картера
    • 1.2 Смазка картера
  • 2 Четырехтактные двигатели
    • 2.1 Циркуляция масла
    • 2.2 Вентиляция продуктов сгорания
  • 3 Двигатели с открытым коленчатым валом
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Двухтактные двигатели
Двухтактный двигатель с компрессией картера

Сжатие картера

Многие два -тактные двигатели используют конструкцию сжатия картера, где частичный вакуум втягивает топливно-воздушную смесь в двигатель по мере того, как поршень движется вверх. Затем, когда поршень движется вниз, впускное отверстие открывается, и сжатая топливно-воздушная смесь выталкивается из картера в камеру сгорания.

Конструкции с компрессией картера часто используются в небольших бензиновых (бензиновых) двигателях для мотоциклы, генераторные установки и садовая техника. Эта конструкция также использовалась в некоторых небольших дизельных двигателях, однако она менее распространена.

Обе стороны поршня используются как рабочие поверхности: верхняя сторона - это силовой поршень, нижняя сторона действует как насос. Поэтому впускной клапан не требуется. В отличие от двигателей других типов, в картер не подается масло, потому что он обрабатывает топливно-воздушную смесь. Вместо этого масло для двухтактных двигателей смешивается с топливом, используемым двигателем, и сжигается в камере сгорания.

Смазка картера

В больших двухтактных двигателях не используется компрессия картера, а вместо этого используется отдельный продувочный нагнетатель или нагнетатель для всасывания топливно-воздушной смеси в камеру сжатия.. Поэтому картеры похожи на четырехтактный двигатель в том смысле, что они используются исключительно для смазки.

Четырехтактные двигатели
Четырехтактные двигатели - масло показано желтым внизу

В большинстве четырехтактных двигателей используется картер, содержащий смазочное масло двигателя, в качестве система с мокрым картером или менее распространенная система с сухим картером. В отличие от двухтактного (компрессионного) двигателя, картер четырехтактного двигателя не используется для топливовоздушной смеси.

Циркуляция масла

Моторное масло рециркулирует вокруг четырехтактного двигателя (а не сжигает его, как в двухтактном двигателе), и большая часть этого происходит внутри картера. Масло хранится либо в нижней части картера (в двигателе с мокрым картером), либо в отдельном резервуаре (в системе с сухим картером). Отсюда масло нагнетается масляным насосом (и обычно проходит через масляный фильтр ) до того, как оно впрыскивается в подшипники коленчатого вала и шатуна и на стенки цилиндра, и в конечном итоге стекает в нижнюю часть картера.

Даже в системе с мокрым картером коленчатый вал имеет минимальный контакт с маслом картера. В противном случае высокоскоростное вращение коленчатого вала приведет к вспениванию масла, что затруднит перемещение масла масляным насосом, что может привести к нехватке смазки в двигателе. Масло из поддона может разбрызгиваться на коленчатый вал из-за перегрузок или неровностей дороги, что называется ветром.

отвод газов сгорания

Хотя поршневые кольца предназначены для герметизации камеры сгорания от картера, некоторые газы сгорания выходят вокруг поршневых колец и попадают в картер. Это явление известно как прорыв. Если эти газы накапливаются в картере, это может вызвать нежелательное повышение давления в картере, загрязнение масла и ржавчину из-за конденсации. Чтобы предотвратить это, в современных двигателях используется система вентиляции картера для удаления продуктов сгорания из картера. В большинстве случаев газы проходят во впускной коллектор.

Двигатели с открытым коленчатым валом
Gardner 0 Стационарный двигатель (пластина действует как предохранительный щит, однако коленчатый вал не полностью закрыт).

Ранние двигатели были «открытого кривошипа» "стиль", то есть не было закрытого картера. Коленчатый вал и связанные с ним детали были открыты для окружающей среды. Это создавало грязную среду, так как масляные брызги от движущихся частей не сдерживались. Другим недостатком было то, что грязь и пыль могли попасть на движущиеся части двигателя, вызывая чрезмерный износ и возможные неисправности двигателя. Требовалась частая чистка двигателя, чтобы поддерживать его в нормальном рабочем состоянии.

Некоторые двухтактные дизельные двигатели, такие как большие тихоходные двигатели, используемые на кораблях, имеют картер как отдельное пространство от цилиндров или как открытый кривошип. Пространства между поршнем крейцкопфа и коленчатым валом могут быть в значительной степени открыты для доступа для обслуживания.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте