Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года

редактировать

Закон США

Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года
Большая печать США
Другие короткие названия
  • Закон 2007 года о перспективных исследованиях и разработках в области геотермальной энергии
  • Закон о исследованиях, разработках и демонстрации улавливания и секвестрации углерода Министерства энергетики 2007 года
  • Закон о зеленых рабочих местах 2007 года
  • Морские и Закон о исследованиях и разработках в области гидрокинетических возобновляемых источников энергии
  • Закон 2007 года об исследованиях и развитии солнечной энергии
  • Закон об экономии топлива десятью из десяти
  • Закон США о конкурентоспособности накопителей энергии 2007 года
  • Закон Вирджинии Грэм Бейкер о безопасности бассейнов и спа
Длинное названиеЗакон, направленный на продвижение Соединенных Штатов к большей энергетической независимости и безопасности, с целью увеличения производства чистых возобновляемых видов топлива, чтобы защитить потребителей, повысить эффективность продуктов, зданий и транспортных средств, способствовать исследованиям и использованию парниковых газов. варианты захвата и хранения, а также для повышения энергоэффективности федерального правительства и для других целей.
Сокращения (разговорный)EISA
ПсевдонимыДлинные- Срок действия Закона об альтернативных источниках энергии для нации
Принят110-м Конгрессом США
Действующий19 декабря 2007 г.
Цитаты
Публичное право110-140
Статуты 121 Стат. 1492
Кодификация
Изменены названия42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
Разделы USC созданы42 USC ch. 152 § 17001 и последующие
Законодательная история

Закон о энергетической независимости и безопасности 2007 года (Pub.L. 110-140 ), первоначально названный Закон о чистой энергии 2007 года., это закон Конгресса, касающийся энергетики licy of the United States. Как часть 100-часового плана Демократической партии во время 110-го Конгресса, он был представлен в Палате представителей США Представитель Ник Рахал из Западной Вирджинии вместе со 198 соучредителями. Несмотря на то, что Рахалл был одним из четырех демократов, выступивших против окончательного законопроекта, он был принят Палатой представителей без поправок в январе 2007 года. Когда закон был внесен на рассмотрение Сената в июне 2007 года, он был объединен с законопроектом Сената. С. 1419: Закон о возобновляемых источниках топлива, защите потребителей и энергоэффективности 2007 года. Эта измененная версия была принята Сенатом 21 июня 2007 года. После дальнейших поправок и переговоров между Палатой представителей и Сенатом исправленный закон был принят обеими палатами 18 декабря. 2007 г. и президент Буш, республиканец, подписали его в виде закона 19 декабря 2007 г. в ответ на его призыв «Двадцать из десяти» по сокращению потребления бензина. на 20% за 10 лет.

Заявленная цель закона - «продвинуть Соединенные Штаты к большей энергетической независимости и безопасности, чтобы увеличить производство чистые возобновляемые виды топлива для защиты потребителей, для повышения эффективности продуктов, зданий и транспортных средств, для содействия исследованиям и развернуть варианты улавливания и хранения парниковых газов, а также улучшить энергетические показатели федерального правительства и для других целей ». Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси продвигала закон как способ снижения затрат на электроэнергию для потребителей. Законопроект последовал за другим важным законодательным актом в области энергетики, Законом об энергетической политике 2005 года.

. Первоначально закон был направлен на сокращение субсидий нефтяной промышленности в целях содействия нефтяной независимости и различных форм альтернативной энергетики. Эти налоговые изменения были в конечном итоге отменены после возражений в Сенате, и окончательный законопроект был посвящен автомобилю экономии топлива, разработке биотоплива и энергоэффективности общественных зданий и освещения.

Содержание

  • 1 Краткое изложение законодательства
    • 1.1 Раздел I
      • 1.1.1 A. Повышенная корпоративная экономия топлива
      • 1.1.2 B. Автомобильные технологии
      • 1.1.3 C. Транспортные средства федерального значения флот
    • 1.2 Раздел II
      • 1.2.1 A. Стандарт возобновляемого топлива
      • 1.2.2 B. Исследования и разработки в области биотоплива
    • 1.3 Раздел III
      • 1.3.1 A. Энергоэффективность устройства
      • 1.3.2 B. Энергоэффективность освещения
    • 1.4 Раздел IV
      • 1.4.1 A. Эффективность жилых зданий
      • 1.4.2 B. Коммерческие здания
      • 1.4.3 C. Федеральные здания
      • 1.4. 4 D. Промышленная энергоэффективность
      • 1.4.5 E. Образование
      • 1.4.6 F. Институциональные образования
      • 1.4.7 G. Государственное и вспомогательное жилищное строительство
      • 1.4.8 H. Общие положения
    • 1.5 Прочие положения
  • 2 Не принятые предложения
  • 3 Противодействие
    • 3.1 Налоги на нефтяную промышленность
    • 3.2 Экономия топлива
    • 3.3 Энергосберегающие лампы
  • 4 Поддержка
    • 4.1 Налоги на нефтяную промышленность
    • 4.2 Производители ламп
  • 5 История законодательства
  • 6 Реакция
    • 6.1 Экономические и экологические последствия возобновляемых источников энергии Стандарт топлива
    • 6.2 Возмещение расходов на прекращение эксплуатации ламп накаливания
    • 6.3 Цены на продукты питания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Краткое изложение законодательства

Счет в декабре 2007 года был подписан 822-страничный документ, изменяющий энергетическую политику США во многих областях.

Раздел I

Раздел I содержит первое повышение стандартов экономии топлива для легковых автомобилей с 1975 года, и установление первого стандарта эффективности для средних и тяжелых коммерческих автомобилей. По оценкам, к 2020 году это сэкономит американцам в общей сложности 22 миллиарда долларов и значительно сократит выбросы, эквивалентные удалению с дорог 28 миллионов автомобилей. Раздел I отвечает за 60% расчетной экономии энергии по счету.

A. Повышенная корпоративная средняя экономия топлива

  • Повышенная корпоративная средняя экономия топлива стандартов. Автопроизводители должны увеличить расход топлива в масштабах всего парка до не менее 35 миль на галлон (14,8 км / л ) к 2020 модельному году. Это относится ко всем легковым автомобилям, включая легковые грузовики, но не к «рабочим грузовикам».
  • Производители легковых автомобилей отечественного производства должны соответствовать среднему стандарту экономии топлива 27,5 миль на галлон или находиться в пределах 92% от нормы. стандарт для данного модельного года, минимальный стандарт.
  • Требует разработки стандартов для рабочих грузовиков и коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности.
  • Производители могут получить кредит на одно транспортное средство. класс, если он превышает стандарты CAFE, что позволяет им компенсировать другой класс транспортных средств, который может быть ниже стандартов. Кредиты также можно обменивать между производителями. Существуют ограничения на торговлю в кредит или перевод в соответствии с минимальным стандартом.

B. Автомобильная техника

C. Федеральный автопарк

  • Новые требования по охране окружающей среды для федерального автопарка.
  • Федеральные агентства не могут использовать легковые или среднетоннажные легковые автомобили, которые не соответствуют новым низким стандартам выбросов парниковых газов.
  • Используя 2005 год в качестве базового, к 2015 году федеральные агентства должны сократить потребление нефти на 20% и увеличить ежегодное использование альтернативного топлива на 10% ежегодно.

Раздел II

Раздел II содержит первый законодательный акт, который конкретно требует создания дизельного топлива на основе биомассы, которое представляет собой добавление возобновляемого биотоплива к дизельному топливу. Чтобы быть обозначенным как дизельное топливо на основе биомассы, топливо должно обеспечивать сокращение выбросов на 50 процентов по сравнению с дизельным топливом. На данный момент биодизель является единственным коммерческим топливом, отвечающим этому требованию.

A. Стандарт на возобновляемые источники топлива

  • Общее количество биотоплива, используемого в США, должно составлять по крайней мере количество, указанное в законодательстве. Общий целевой объем увеличится до 36 миллиардов галлонов США (140 000 000 м3) к 2022 году с 4,7 миллиардов галлонов США (18 000 000 м3), предписанных в 2007 году. Закон об энергетической независимости и безопасности дополнительно определяет, что 21 миллиард галлонов США (79 000 000 м3) к 2022 году все должно быть получено из не кукурузного крахмала продуктов (например, сахара, биодизеля или целлюлозы ).

B. Исследования и разработки в области биотоплива

  • Страны с этанолом с низким содержанием целлюлозной биомассы производство может быть вознаграждено грантами на исследования, разработку и применение технологий биотоплива.
  • Требует, чтобы министр энергетики инициировал исследования по использованию водорослей в качестве сырья для производства биотоплива, исследования долговечности и производительности двигателей с использованием биодизеля, а также исследования по оптимизации использования топлива E-85 в транспортных средствах с гибким топливом.

Раздел III

Использование ламп накаливания должно было быть прекращено в США с января 2012 года.

Название III содержит стандарты для десяти приборов и е оборудование: бытовые котлы, сушилки для одежды, комнатные кондиционеры, стиральные машины, бытовые водонагреватели, посудомоечные машины, кухонные плиты, микроволновые печи, осушители воздуха. Предыдущие национальные стандарты эффективности для покрытых продуктов были приняты в 1987, 1988, 1992 и 2005 годах.

A. Энергоэффективность бытовых приборов

  • Новые стандарты эффективности для внешних источников питания, бытовых приборов, электродвигателей, бытовых котлов, а также оборудования для отопления и кондиционирования воздуха.

B. Энергоэффективность освещения

  • Требуется примерно на 25% более высокий КПД для лампочек, вводится поэтапно с 2012 по 2014 год. Это эффективно запрещает производство и импорт распространенных тогда ламп накаливания, хотя к 2013 году по крайней мере одна компания представила модернизированную лампу накаливания, эффективность которой, по ее утверждению, на 50 процентов выше, чем у обычных ламп накаливания.
  • Различные специальные лампы, включая лампы для бытовых приборов, лампы для «грубого обращения», цветные фонари, завод фонари и трехходовые лампы не подпадают под действие этих требований, а также лампочки мощностью менее 40 Вт или более 150 Вт. Это исключает сценическое освещение и ландшафтное освещение.
  • Требуется примерно на 200% больше эффективности для лампочек или аналогичная экономия энергии к 2020 году.

Раздел IV

Промышленное и коммерческие здания несут ответственность за использование почти половины национальной энергии и выбросов парниковых газов, что обходится более чем в 200 миллиардов долларов в год. Раздел IV направлен на сокращение энергопотребления федеральных зданий на 30 процентов к 2015 году.

A. Эффективность жилого дома

B. Коммерческие здания

  • Новые инициативы по содействию сохранению окружающей среды в зданиях и промышленности.
  • Создает Управление коммерческих высокоэффективных экологичных зданий в Министерстве энергетики и способствует развитию более энергоэффективных зданий.
  • Нацелен на создание общенациональной инициативы с нулевым потреблением энергии для коммерческих зданий, построенных после 2025 года. Здания, построенные до 2025 года, также должны соответствовать инициативе к 2050 году.
  • Министерство энергетики отвечает за информирование общественности о высоких энергиях. экологические здания.

C. Федеральные здания

  • Требует, чтобы во всем освещении в федеральных зданиях использовались продукты Energy Star.
  • Новые стандарты и гранты для повышения эффективности в государственных и общественных учреждениях. Новые и отремонтированные федеральные здания должны сократить использование ископаемого топлива на 55% (по сравнению с уровнем 2003 года) к 2010 году и на 80% к 2020 году. Все новые федеральные здания должны быть углеродно-нейтральными к 2030 году.

Д. Энергоэффективность в промышленности

  • Министерство энергетики должно исследовать и разработать способы повышения энергоэффективности оборудования и процессов, используемых в промышленности.
  • Агентство по охране окружающей среды должно разработать программу утилизации отходов энергии.

E. Образование

  • Предоставляет гранты на строительство энергоэффективных школ, использующих естественное освещение и другие источники энергии, штатам, местным органам власти и школьным системам.
  • Агентство по охране окружающей среды должно изучить влияние энергоэффективных зданий на школьный возраст. дети.

Ф. Институциональные организации

  • Создает гранты для поддержки энергоэффективности и устойчивости в государственных учреждениях

G. Государственное и вспомогательное жилье

  • Департамент жилищного строительства и городского развития должен обновить энергетические стандарты для государственного и вспомогательного жилья.

H. Общие положения

  • Фонд в размере 10 миллионов долларов США предоставляется Управлению коммерческих зданий с высокими эксплуатационными характеристиками Министерства энергетики и Управлению федеральных зданий с высокими эксплуатационными характеристиками при GSA для выполнения одного федерального проекта каждый год в течение пяти лет.
  • Фонд в размере 10 миллионов долларов США. также предусмотрено для четырех проектов в университетах в течение пяти лет.

Прочие положения

  • Отмена ограничений ответственности нефтяных компаний за использование метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензин. МТБЭ добавляли в топливо как для повышения октанового числа, так и для уменьшения загрязнения воздуха, действуя как оксигенат. МТБЭ был серьезной проблемой для производителей бензина из-за утечек в резервуарах, загрязняющих водоснабжение. Многие штаты, включая Калифорнию, уже запретили это вещество.
  • Программа H-Prize, которая присуждает денежные призы за технологические достижения в направлении водородной экономики
  • финансирование налогоплательщиками исследования и разработки солнечной энергии, геотермальной энергии, а также морских и гидрокинетических технологий возобновляемой энергии.
  • Расширенное федеральное исследования по технологиям секвестрации углерода.
  • Зеленые рабочие места - создание учебной программы для специалистов по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии.
  • Транспортировка энергии и инфраструктура. Новые инициативы для автомобильной, морской и железнодорожной инфраструктуры. Создание энергетических программ Департамента транспорта.
  • Малый бизнес, предлагающих малому бизнесу ссуды для повышения энергоэффективности.
  • Умная сеть - модернизация электросети для повышения надежности и эффективности.
  • Безопасность бассейнов - новые федеральные стандарты для водостоков и ограждений бассейнов.

Предложения не приняты

Палата представителей приняла версии законопроекта, содержащие два спорных положения: возобновляемый стандарт портфеля, который требовал, чтобы коммунальные предприятия производили 15% своей энергии из возобновляемых источников энергии, и налоговый пакет, который будет финансировать возобновляемые источники энергии за счет отмены налоговых льгот на нефть и газ в размере 21 миллиарда долларов; Сенат не смог принять эти положения двумя закрытыми голосами. 21 июня 2007 года попытка демократов Сената поднять налоги на нефть и газ на 32 миллиарда долларов была, как сообщается, заблокирована республиканцами.

Раздел I первоначального законопроекта, «Конечные субсидии для «Закон о крупной нефти 2007 года», запрещающий определенные налоговые вычеты производителям нефти, природного газа или первичных продуктов нефти или природного газа, и увеличил с пяти до семи лет период, в течение которого пять основных интегрированные нефтяные компании должны списать свои расходы на геологические и геофизические исследования, связанные с разведкой нефти.

Раздел II, «Закон о снижении роялти для американских потребителей 2007 года», рассмотрел недосмотр, который произошел, когда Департамент внутренних дел выдал нефтегазовые договоры аренды для оффшорного бурения в Мексиканском заливе в 1998 и 1999 годах. требовать от компаний выплаты роялти Федеральному правительству, когда цена на нефть и газ превышает определенный уровень. Эти компании должны будут пересмотреть свои договоры аренды, чтобы включить ценовые пороги, которые равны или меньше пороговых значений, описанных в Законе о землях внешнего континентального шельфа. Компаниям, которые не смогли пересмотреть свои договоры аренды или уплатить сборы, не будет разрешено получить какие-либо контракты на аренду нефти или газа в Мексиканском заливе.

Раздел II также отменил несколько положений Закона об энергетической политике 2005 г.. Одно положение приостановило лицензионные платежи за добычу нефти и газа в некоторых водах Мексиканского залива. Положение Закона об энергетической политике, которое защищает соискателей разрешения на бурение от дополнительных сборов для возмещения затрат на оформление документов, также будет отменено, а также будут отменены специальные правила аренды в Национальном нефтяном резерве - Аляска и освобождение от уплаты роялти для конкретных морское бурение на Аляске будет прекращено.

Раздел III законопроекта создал резерв стратегической энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, счет для хранения дополнительных денег, полученных федеральным правительством в результате принятия закона, и для компенсации затрат на последующее законодательство.

Оппозиция

Налоги на нефтяную промышленность

Оппоненты утверждали, что закон «увеличит зависимость американцев от иностранных источников энергии, сделав новые внутренние разведки и добычу более дорогостоящими», и заявили, что рынки должны определять энергетическую политику США. Они были обеспокоены тем, что резерв стратегической энергоэффективности и возобновляемых источников энергии будет использован для «домашних любимцев с политическими связями», ссылаясь на аналогичный фонд, созданный администрацией Картера, который обанкротился всего через несколько лет

США Торговая палата заявила, что законопроект накажет отрасль, сделавшую многих американцев богатыми на протяжении поколений, добавив, что «Конгресс и различные администрации, возможно, установили больше правил для нефтегазовой отрасли, чем любая другая отрасль в Соединенных Штатах. " Палата заявила, что поддерживает быстрое развитие альтернативных видов топлива, но что новые технологии недостаточно развиты и недостаточны для того, чтобы реально изменить ситуацию. Он считает, что усиление регулирования производителей нефти и газа не является решением проблемы энергетики.

Гровер Норквист, консервативный активист и президент Американцы за налоговую реформу, охарактеризовал положения законопроекта о пересмотре договоров аренды как нарушение обязательных договоров, называя законопроект «нарушением Обязательства по защите налогоплательщиков», поскольку он не приведет к снижению налогов для компенсации дополнительных доходов, которые он принесет. 138>

Представитель Тед По сказал, что законопроект «сократит объем разведки в США и увеличит нашу зависимость от иностранной нефти», а также «за счет повышения налогов и сборов для нефтегазовых компаний, которые предпочитают добывать в Америка, США станут менее привлекательным местом для добычи нефти и природного газа. По сути, это создает стимулы для иностранного импорта и может убить рабочие места на производстве в отрасли, в которой занято около 1,8 миллиона американцев ».

Экономия топлива

Конгрессмены, представляющие регионы автомобилестроения, возражали против предлагаемого увеличения экономия топлива норм. По их словам, эта мера резко увеличит стоимость новых автомобилей, снизит спрос и еще больше обернется для автомобильной промышленности, испытывающей трудности. Представитель Джон Дингелл из Мичиган вместо этого выступал за увеличение федерального налога на бензин, который, по его словам, окажет более непосредственное влияние на потребление масла, поскольку повлияет на поведение потребителей (т.е. решения о покупке автомобиля и общее количество миль

Энергоэффективные лампы

Компактные люминесцентные лампы были существующей технологией, которая превышала первоначальные требования EISA 2007 по люменам на ватт. Светодиодные лампы не были широко распространены или доступны в 2007 году. Энергоэффективные галогенные лампы также отвечали минимальным требованиям EISA (см. Ниже).

Поддержка

Налоги на нефтяную промышленность

Большинство сторонников первоначального законопроекта составляли представители Демократической партии. Спикер Палаты Нэнси Пелоси назвала голосование «первым шагом к будущему энергетической независимости». Мойра Чапин, Environment California Federal Field Organizer, заявила, что «110-й Конгресс внес первоначальный взнос за новое энергетическое будущее», имея в виду свои инвестиции в возобновляемые источники энергии из солнечной и ветроэнергетика генерирующие объекты.

Сторонники полагали, что инвестирование новых налоговых поступлений в возобновляемые источники энергии будет способствовать развитию новой отрасли, создавая больше рабочих мест и помогая уменьшить зависимость Америки от импорта нефти. Они утверждали, что будет создано 3,3 миллиона новых рабочих мест, что сократит безработицу, добавит 1,4 триллиона долларов к валовому национальному продукту в экономике и окупится в течение десяти лет. Качество воздуха может быть улучшено за счет уменьшения количества выбросов, выделяемых за счет использования более чистого источника энергии, кроме нефти.

Другой сторонник законопроекта, представитель Стив Ротман из Нью-Джерси, сказал, что, если предложенный закон будет принят, «США могут улучшить качество воздуха, создать рабочие места и завоевать новый рынок ».

Производители ламп

По закону лампы накаливания, которые производили 310–2600 люмен света, эффективно считались будут выведены из употребления в период с 2012 по 2014 год, если они не смогут соответствовать повышающимся стандартам энергоэффективности, установленным законопроектом. Лампочки за пределами этого диапазона (примерно, лампочки в настоящее время менее 40 Вт или более 150 Вт) были освобождены от запрета. Освобождены также несколько классов специальных светильников, в том числе бытовые лампы, лампы для «грубого обращения», трехходовые цветные лампы и светильники для растений.

В 2013 году Advanced Lighting Technologies, компания из Огайо, которая разрабатывает и производит осветительной продукции, объявила о выпуске лампы накаливания, которая, по ее утверждению, значительно превышает требования закона по эффективности

К 2020 году вступил в силу второй уровень ограничений, требующих, чтобы все лампы общего назначения производились при минимум 45 люмен на ватт (аналогично КЛЛ 2007 года, но гораздо менее эффективны, чем светодиодные лампы, которые с тех пор стали доступными и доступными). Исключения из Закона включали прожекторы с отражателем, трехходовые лампы, канделябры, цветные лампы и другие специальные лампы.

Поэтапный отказ от неэффективных ламп накаливания был поддержан Альянсом по энергосбережению, коалицией производителей лампочек, электроэнергетических компаний и природоохранных организаций. По оценкам группы, на освещение приходится 22% от общего потребления электроэнергии в США, и что полный отказ от ламп накаливания позволит сэкономить 18 миллиардов долларов в год (эквивалент мощности 80 угольных электростанций ). Производители лампочек также надеялись, что единый национальный стандарт предотвратит введение противоречащих друг другу запретов и стандартов эффективности правительствами штатов.

История законодательства

Первоначальная версия HR 6 прошла в Палату представителей 18 января 2007 года 264 голосами против 163. Версия Сената приняла 65-27 21 июня. но почти не имел сходства с оригинальной купюрой. Спикер Пелоси сообщил 10 октября, что вместо того, чтобы направить законопроект в конференц-комитет, Палата представителей будет проводить неофициальные переговоры с Сенатом для разрешения своих разногласий.

Палата представителей снова приняла закон об энергии. в декабре, приняв новую версию 6 декабря. Эта версия, переименованная в «Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года», восстановила увеличение налогов на нефтяную промышленность по сравнению с первоначальным законопроектом. Он также добавил требование, согласно которому электроэнергетические компании США должны получать 15 процентов своей энергии из возобновляемых источников к 2020 году.

Когда этот законопроект был внесен в Сенат, новые положения стали предметом обсуждения. Белый дом и сенатор. Доменичи предупредил, что Буш наложит вето на закон из-за налоговой части. Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл (R-Ky.) Сказал, что демократы «показали, как вырвать поражение из пасти победы», «добавив колоссальное повышение налогов, повышение налогов, которое, как они знали, обрекает этот закон на гибель. " Рид сказал, что Конгресс не следует запугивать угрозой вето: «Мы - Конгресс Соединенных Штатов. Мы можем писать вещи, даже если президенту они могут не нравиться». Демократы заявили, что эта налоговая мера была скромной и отменила только налоговые льготы, полученные нефтяными компаниями в 2004 году, и что они не нужны им при цене на нефть около 90 долларов за баррель.

Версия законопроекта Палаты представителей (с 13 миллиардов долларов, привлеченных от нефтяной промышленности, требование, согласно которому коммунальные предприятия полагаются на возобновляемые источники энергии как минимум в 15 процентах своей выработки электроэнергии, и 10-летний налоговый пакет в размере 21,8 миллиарда долларов) не удалось с разницей в один голос. Последняя попытка прекратить дебаты и освободить место для голосования не удалась со счетом 59–40, несмотря на возвращение четырех кандидатов в президенты от Демократической партии: Хиллари Клинтон (Нью-Йорк), Барак Обама (Иллинойс)., Кристофер Додд (Коннектикут) и Джозеф Байден (Дел.). Девять республиканцев проголосовали за прекращение дебатов, в то время как один демократ, сенатор Мэри Ландрие (Демократическая Республика Лос-Анджелес) проголосовала против. Сенатор Джон Маккейн не присутствовал.

Пересмотренный законопроект Сената был принят 13 декабря 86-8. Палата представителей одобрила этот окончательный вариант 314-100 18 декабря, и президент Буш подписал его. на следующий день.

Реакция

Экономические и экологические последствия Стандарта по возобновляемым видам топлива

В отчете Национального исследовательского совета США за 2011 год исследованы потенциальные экономические и экологические последствия достижения возобновляемого топлива. Standard, который требует, чтобы к 2022 году в Соединенных Штатах было потреблено 35 миллиардов галлонов биотоплива, эквивалентного этанолу, и 1 миллиард галлонов дизельного топлива на основе биомассы.

Исследование показало, что у США уже есть возможности для производства 14 миллиардов галлонов этанола из кукурузного зерна (количество, близкое к нормативам потребления для обычного биотоплива в 2022 году) и инфраструктура для производства 2,7 миллиардов галлонов дизельного топлива на основе биомассы. Некоторые из ключевых факторов, влияющих на экологическое воздействие биотоплива, зависят от конкретной площадки и зависят от типа производимого сырья, методов управления, используемых для его производства, предыдущего землепользования и любых изменений в землепользовании, которые могут возникнуть при их производстве. Помимо выбросов парниковых газов, производство и использование биотоплива влияют на качество воздуха, качество воды, водопользование и биоразнообразие.

Отчет Агентства по охране окружающей среды США Конгрессу за 2018 год подтвердил выводы предыдущего отчета и обнаружил, что ожидаемый переход на биотопливо второго поколения не осуществлен; биотопливо по-прежнему производится в основном из кукурузного зерна и соевых бобов. Воздействие на окружающую среду является преимущественно негативным и включает переход от природоохранного к сельскому хозяйству, увеличение забора воды для орошения, снижение качества воздуха и воды и сокращение биоразнообразия.

Финансирование поэтапного отказа от ламп накаливания

В декабре 2011 года Конгресс США отказался от обеспечения соблюдения требований EISA Раздел III к характеристикам лампочек в рамках Закона о консолидированных ассигнованиях. в федеральном бюджете на 2012 год. Однако представитель американской светотехнической промышленности сказал, что «индустрия двинулась вперед» и что американские производители уже переоборудовали производственные линии, чтобы производить другие лампы.

Цены на продукты питания

Вслед за засуха в Северной Америке в 2012 году, которая оказала разрушительное воздействие на урожай кукурузы в США, были призывы приостановить квоту, установленную Стандартом по возобновляемым источникам топлива. В августе 2012 года это требование поддержали 25 сенаторов и более 100 членов палаты представителей. Глава Продовольственной и сельскохозяйственной организации, Жозе Грациану да Силва призвал Соединенные Штаты приостановить действие квоты. В письме в Financial Times он утверждал, что снижение урожая и большой спрос на кукурузу, вызванный квотой, вызвали непозволительный рост цен на основные продовольственные культуры. На данный момент квота означала, что на производство биотоплива приходилось 40% всего урожая кукурузы в США.

Согласно исследованию, спонсируемому правительством США, Всемирным банком и другими организациями, нет четкой связи между РФС и выше цены на продукты. Критики этанола утверждают, что требования RFS вытесняют производство, которое пойдет на корм скоту.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:31:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте