Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон, направленный на продвижение Соединенных Штатов к большей энергетической независимости и безопасности, с целью увеличения производства чистых возобновляемых видов топлива, чтобы защитить потребителей, повысить эффективность продуктов, зданий и транспортных средств, способствовать исследованиям и использованию парниковых газов. варианты захвата и хранения, а также для повышения энергоэффективности федерального правительства и для других целей. |
Сокращения (разговорный) | EISA |
Псевдонимы | Длинные- Срок действия Закона об альтернативных источниках энергии для нации |
Принят | 110-м Конгрессом США |
Действующий | 19 декабря 2007 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 110-140 |
Статуты | 121 Стат. 1492 |
Кодификация | |
Изменены названия | 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
Разделы USC созданы | 42 USC ch. 152 § 17001 и последующие |
Законодательная история | |
|
Закон о энергетической независимости и безопасности 2007 года (Pub.L. 110-140 ), первоначально названный Закон о чистой энергии 2007 года., это закон Конгресса, касающийся энергетики licy of the United States. Как часть 100-часового плана Демократической партии во время 110-го Конгресса, он был представлен в Палате представителей США Представитель Ник Рахал из Западной Вирджинии вместе со 198 соучредителями. Несмотря на то, что Рахалл был одним из четырех демократов, выступивших против окончательного законопроекта, он был принят Палатой представителей без поправок в январе 2007 года. Когда закон был внесен на рассмотрение Сената в июне 2007 года, он был объединен с законопроектом Сената. С. 1419: Закон о возобновляемых источниках топлива, защите потребителей и энергоэффективности 2007 года. Эта измененная версия была принята Сенатом 21 июня 2007 года. После дальнейших поправок и переговоров между Палатой представителей и Сенатом исправленный закон был принят обеими палатами 18 декабря. 2007 г. и президент Буш, республиканец, подписали его в виде закона 19 декабря 2007 г. в ответ на его призыв «Двадцать из десяти» по сокращению потребления бензина. на 20% за 10 лет.
Заявленная цель закона - «продвинуть Соединенные Штаты к большей энергетической независимости и безопасности, чтобы увеличить производство чистые возобновляемые виды топлива для защиты потребителей, для повышения эффективности продуктов, зданий и транспортных средств, для содействия исследованиям и развернуть варианты улавливания и хранения парниковых газов, а также улучшить энергетические показатели федерального правительства и для других целей ». Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси продвигала закон как способ снижения затрат на электроэнергию для потребителей. Законопроект последовал за другим важным законодательным актом в области энергетики, Законом об энергетической политике 2005 года.
. Первоначально закон был направлен на сокращение субсидий нефтяной промышленности в целях содействия нефтяной независимости и различных форм альтернативной энергетики. Эти налоговые изменения были в конечном итоге отменены после возражений в Сенате, и окончательный законопроект был посвящен автомобилю экономии топлива, разработке биотоплива и энергоэффективности общественных зданий и освещения.
Счет в декабре 2007 года был подписан 822-страничный документ, изменяющий энергетическую политику США во многих областях.
Раздел I содержит первое повышение стандартов экономии топлива для легковых автомобилей с 1975 года, и установление первого стандарта эффективности для средних и тяжелых коммерческих автомобилей. По оценкам, к 2020 году это сэкономит американцам в общей сложности 22 миллиарда долларов и значительно сократит выбросы, эквивалентные удалению с дорог 28 миллионов автомобилей. Раздел I отвечает за 60% расчетной экономии энергии по счету.
Раздел II содержит первый законодательный акт, который конкретно требует создания дизельного топлива на основе биомассы, которое представляет собой добавление возобновляемого биотоплива к дизельному топливу. Чтобы быть обозначенным как дизельное топливо на основе биомассы, топливо должно обеспечивать сокращение выбросов на 50 процентов по сравнению с дизельным топливом. На данный момент биодизель является единственным коммерческим топливом, отвечающим этому требованию.
Название III содержит стандарты для десяти приборов и е оборудование: бытовые котлы, сушилки для одежды, комнатные кондиционеры, стиральные машины, бытовые водонагреватели, посудомоечные машины, кухонные плиты, микроволновые печи, осушители воздуха. Предыдущие национальные стандарты эффективности для покрытых продуктов были приняты в 1987, 1988, 1992 и 2005 годах.
Промышленное и коммерческие здания несут ответственность за использование почти половины национальной энергии и выбросов парниковых газов, что обходится более чем в 200 миллиардов долларов в год. Раздел IV направлен на сокращение энергопотребления федеральных зданий на 30 процентов к 2015 году.
Палата представителей приняла версии законопроекта, содержащие два спорных положения: возобновляемый стандарт портфеля, который требовал, чтобы коммунальные предприятия производили 15% своей энергии из возобновляемых источников энергии, и налоговый пакет, который будет финансировать возобновляемые источники энергии за счет отмены налоговых льгот на нефть и газ в размере 21 миллиарда долларов; Сенат не смог принять эти положения двумя закрытыми голосами. 21 июня 2007 года попытка демократов Сената поднять налоги на нефть и газ на 32 миллиарда долларов была, как сообщается, заблокирована республиканцами.
Раздел I первоначального законопроекта, «Конечные субсидии для «Закон о крупной нефти 2007 года», запрещающий определенные налоговые вычеты производителям нефти, природного газа или первичных продуктов нефти или природного газа, и увеличил с пяти до семи лет период, в течение которого пять основных интегрированные нефтяные компании должны списать свои расходы на геологические и геофизические исследования, связанные с разведкой нефти.
Раздел II, «Закон о снижении роялти для американских потребителей 2007 года», рассмотрел недосмотр, который произошел, когда Департамент внутренних дел выдал нефтегазовые договоры аренды для оффшорного бурения в Мексиканском заливе в 1998 и 1999 годах. требовать от компаний выплаты роялти Федеральному правительству, когда цена на нефть и газ превышает определенный уровень. Эти компании должны будут пересмотреть свои договоры аренды, чтобы включить ценовые пороги, которые равны или меньше пороговых значений, описанных в Законе о землях внешнего континентального шельфа. Компаниям, которые не смогли пересмотреть свои договоры аренды или уплатить сборы, не будет разрешено получить какие-либо контракты на аренду нефти или газа в Мексиканском заливе.
Раздел II также отменил несколько положений Закона об энергетической политике 2005 г.. Одно положение приостановило лицензионные платежи за добычу нефти и газа в некоторых водах Мексиканского залива. Положение Закона об энергетической политике, которое защищает соискателей разрешения на бурение от дополнительных сборов для возмещения затрат на оформление документов, также будет отменено, а также будут отменены специальные правила аренды в Национальном нефтяном резерве - Аляска и освобождение от уплаты роялти для конкретных морское бурение на Аляске будет прекращено.
Раздел III законопроекта создал резерв стратегической энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, счет для хранения дополнительных денег, полученных федеральным правительством в результате принятия закона, и для компенсации затрат на последующее законодательство.
Оппоненты утверждали, что закон «увеличит зависимость американцев от иностранных источников энергии, сделав новые внутренние разведки и добычу более дорогостоящими», и заявили, что рынки должны определять энергетическую политику США. Они были обеспокоены тем, что резерв стратегической энергоэффективности и возобновляемых источников энергии будет использован для «домашних любимцев с политическими связями», ссылаясь на аналогичный фонд, созданный администрацией Картера, который обанкротился всего через несколько лет
США Торговая палата заявила, что законопроект накажет отрасль, сделавшую многих американцев богатыми на протяжении поколений, добавив, что «Конгресс и различные администрации, возможно, установили больше правил для нефтегазовой отрасли, чем любая другая отрасль в Соединенных Штатах. " Палата заявила, что поддерживает быстрое развитие альтернативных видов топлива, но что новые технологии недостаточно развиты и недостаточны для того, чтобы реально изменить ситуацию. Он считает, что усиление регулирования производителей нефти и газа не является решением проблемы энергетики.
Гровер Норквист, консервативный активист и президент Американцы за налоговую реформу, охарактеризовал положения законопроекта о пересмотре договоров аренды как нарушение обязательных договоров, называя законопроект «нарушением Обязательства по защите налогоплательщиков», поскольку он не приведет к снижению налогов для компенсации дополнительных доходов, которые он принесет. 138>
Представитель Тед По сказал, что законопроект «сократит объем разведки в США и увеличит нашу зависимость от иностранной нефти», а также «за счет повышения налогов и сборов для нефтегазовых компаний, которые предпочитают добывать в Америка, США станут менее привлекательным местом для добычи нефти и природного газа. По сути, это создает стимулы для иностранного импорта и может убить рабочие места на производстве в отрасли, в которой занято около 1,8 миллиона американцев ».
Конгрессмены, представляющие регионы автомобилестроения, возражали против предлагаемого увеличения экономия топлива норм. По их словам, эта мера резко увеличит стоимость новых автомобилей, снизит спрос и еще больше обернется для автомобильной промышленности, испытывающей трудности. Представитель Джон Дингелл из Мичиган вместо этого выступал за увеличение федерального налога на бензин, который, по его словам, окажет более непосредственное влияние на потребление масла, поскольку повлияет на поведение потребителей (т.е. решения о покупке автомобиля и общее количество миль
Компактные люминесцентные лампы были существующей технологией, которая превышала первоначальные требования EISA 2007 по люменам на ватт. Светодиодные лампы не были широко распространены или доступны в 2007 году. Энергоэффективные галогенные лампы также отвечали минимальным требованиям EISA (см. Ниже).
Большинство сторонников первоначального законопроекта составляли представители Демократической партии. Спикер Палаты Нэнси Пелоси назвала голосование «первым шагом к будущему энергетической независимости». Мойра Чапин, Environment California Federal Field Organizer, заявила, что «110-й Конгресс внес первоначальный взнос за новое энергетическое будущее», имея в виду свои инвестиции в возобновляемые источники энергии из солнечной и ветроэнергетика генерирующие объекты.
Сторонники полагали, что инвестирование новых налоговых поступлений в возобновляемые источники энергии будет способствовать развитию новой отрасли, создавая больше рабочих мест и помогая уменьшить зависимость Америки от импорта нефти. Они утверждали, что будет создано 3,3 миллиона новых рабочих мест, что сократит безработицу, добавит 1,4 триллиона долларов к валовому национальному продукту в экономике и окупится в течение десяти лет. Качество воздуха может быть улучшено за счет уменьшения количества выбросов, выделяемых за счет использования более чистого источника энергии, кроме нефти.
Другой сторонник законопроекта, представитель Стив Ротман из Нью-Джерси, сказал, что, если предложенный закон будет принят, «США могут улучшить качество воздуха, создать рабочие места и завоевать новый рынок ».
По закону лампы накаливания, которые производили 310–2600 люмен света, эффективно считались будут выведены из употребления в период с 2012 по 2014 год, если они не смогут соответствовать повышающимся стандартам энергоэффективности, установленным законопроектом. Лампочки за пределами этого диапазона (примерно, лампочки в настоящее время менее 40 Вт или более 150 Вт) были освобождены от запрета. Освобождены также несколько классов специальных светильников, в том числе бытовые лампы, лампы для «грубого обращения», трехходовые цветные лампы и светильники для растений.
В 2013 году Advanced Lighting Technologies, компания из Огайо, которая разрабатывает и производит осветительной продукции, объявила о выпуске лампы накаливания, которая, по ее утверждению, значительно превышает требования закона по эффективности
К 2020 году вступил в силу второй уровень ограничений, требующих, чтобы все лампы общего назначения производились при минимум 45 люмен на ватт (аналогично КЛЛ 2007 года, но гораздо менее эффективны, чем светодиодные лампы, которые с тех пор стали доступными и доступными). Исключения из Закона включали прожекторы с отражателем, трехходовые лампы, канделябры, цветные лампы и другие специальные лампы.
Поэтапный отказ от неэффективных ламп накаливания был поддержан Альянсом по энергосбережению, коалицией производителей лампочек, электроэнергетических компаний и природоохранных организаций. По оценкам группы, на освещение приходится 22% от общего потребления электроэнергии в США, и что полный отказ от ламп накаливания позволит сэкономить 18 миллиардов долларов в год (эквивалент мощности 80 угольных электростанций ). Производители лампочек также надеялись, что единый национальный стандарт предотвратит введение противоречащих друг другу запретов и стандартов эффективности правительствами штатов.
Первоначальная версия HR 6 прошла в Палату представителей 18 января 2007 года 264 голосами против 163. Версия Сената приняла 65-27 21 июня. но почти не имел сходства с оригинальной купюрой. Спикер Пелоси сообщил 10 октября, что вместо того, чтобы направить законопроект в конференц-комитет, Палата представителей будет проводить неофициальные переговоры с Сенатом для разрешения своих разногласий.
Палата представителей снова приняла закон об энергии. в декабре, приняв новую версию 6 декабря. Эта версия, переименованная в «Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года», восстановила увеличение налогов на нефтяную промышленность по сравнению с первоначальным законопроектом. Он также добавил требование, согласно которому электроэнергетические компании США должны получать 15 процентов своей энергии из возобновляемых источников к 2020 году.
Когда этот законопроект был внесен в Сенат, новые положения стали предметом обсуждения. Белый дом и сенатор. Доменичи предупредил, что Буш наложит вето на закон из-за налоговой части. Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл (R-Ky.) Сказал, что демократы «показали, как вырвать поражение из пасти победы», «добавив колоссальное повышение налогов, повышение налогов, которое, как они знали, обрекает этот закон на гибель. " Рид сказал, что Конгресс не следует запугивать угрозой вето: «Мы - Конгресс Соединенных Штатов. Мы можем писать вещи, даже если президенту они могут не нравиться». Демократы заявили, что эта налоговая мера была скромной и отменила только налоговые льготы, полученные нефтяными компаниями в 2004 году, и что они не нужны им при цене на нефть около 90 долларов за баррель.
Версия законопроекта Палаты представителей (с 13 миллиардов долларов, привлеченных от нефтяной промышленности, требование, согласно которому коммунальные предприятия полагаются на возобновляемые источники энергии как минимум в 15 процентах своей выработки электроэнергии, и 10-летний налоговый пакет в размере 21,8 миллиарда долларов) не удалось с разницей в один голос. Последняя попытка прекратить дебаты и освободить место для голосования не удалась со счетом 59–40, несмотря на возвращение четырех кандидатов в президенты от Демократической партии: Хиллари Клинтон (Нью-Йорк), Барак Обама (Иллинойс)., Кристофер Додд (Коннектикут) и Джозеф Байден (Дел.). Девять республиканцев проголосовали за прекращение дебатов, в то время как один демократ, сенатор Мэри Ландрие (Демократическая Республика Лос-Анджелес) проголосовала против. Сенатор Джон Маккейн не присутствовал.
Пересмотренный законопроект Сената был принят 13 декабря 86-8. Палата представителей одобрила этот окончательный вариант 314-100 18 декабря, и президент Буш подписал его. на следующий день.
В отчете Национального исследовательского совета США за 2011 год исследованы потенциальные экономические и экологические последствия достижения возобновляемого топлива. Standard, который требует, чтобы к 2022 году в Соединенных Штатах было потреблено 35 миллиардов галлонов биотоплива, эквивалентного этанолу, и 1 миллиард галлонов дизельного топлива на основе биомассы.
Исследование показало, что у США уже есть возможности для производства 14 миллиардов галлонов этанола из кукурузного зерна (количество, близкое к нормативам потребления для обычного биотоплива в 2022 году) и инфраструктура для производства 2,7 миллиардов галлонов дизельного топлива на основе биомассы. Некоторые из ключевых факторов, влияющих на экологическое воздействие биотоплива, зависят от конкретной площадки и зависят от типа производимого сырья, методов управления, используемых для его производства, предыдущего землепользования и любых изменений в землепользовании, которые могут возникнуть при их производстве. Помимо выбросов парниковых газов, производство и использование биотоплива влияют на качество воздуха, качество воды, водопользование и биоразнообразие.
Отчет Агентства по охране окружающей среды США Конгрессу за 2018 год подтвердил выводы предыдущего отчета и обнаружил, что ожидаемый переход на биотопливо второго поколения не осуществлен; биотопливо по-прежнему производится в основном из кукурузного зерна и соевых бобов. Воздействие на окружающую среду является преимущественно негативным и включает переход от природоохранного к сельскому хозяйству, увеличение забора воды для орошения, снижение качества воздуха и воды и сокращение биоразнообразия.
В декабре 2011 года Конгресс США отказался от обеспечения соблюдения требований EISA Раздел III к характеристикам лампочек в рамках Закона о консолидированных ассигнованиях. в федеральном бюджете на 2012 год. Однако представитель американской светотехнической промышленности сказал, что «индустрия двинулась вперед» и что американские производители уже переоборудовали производственные линии, чтобы производить другие лампы.
Вслед за засуха в Северной Америке в 2012 году, которая оказала разрушительное воздействие на урожай кукурузы в США, были призывы приостановить квоту, установленную Стандартом по возобновляемым источникам топлива. В августе 2012 года это требование поддержали 25 сенаторов и более 100 членов палаты представителей. Глава Продовольственной и сельскохозяйственной организации, Жозе Грациану да Силва призвал Соединенные Штаты приостановить действие квоты. В письме в Financial Times он утверждал, что снижение урожая и большой спрос на кукурузу, вызванный квотой, вызвали непозволительный рост цен на основные продовольственные культуры. На данный момент квота означала, что на производство биотоплива приходилось 40% всего урожая кукурузы в США.
Согласно исследованию, спонсируемому правительством США, Всемирным банком и другими организациями, нет четкой связи между РФС и выше цены на продукты. Критики этанола утверждают, что требования RFS вытесняют производство, которое пойдет на корм скоту.