Закон о налоге на энергию (Публикация 95–618, 92 Stat. 3174, вступил в силу 9 ноября 1978 г.) - это закон, принятый США. Конгресс как часть Закона о национальной энергетике. Целью этого закона был переход от поставок нефти и газа к энергосбережению; таким образом, для продвижения топливной эффективности и возобновляемых источников энергии с помощью налогов и.
Этот закон предоставил налоговый кредит для частные лица, использующие солнечные, ветровые или геотермальные источники энергии. Кредит равен 30% от стоимости оборудования до 2000 долларов, а также 20% от стоимости более 2000 долларов, но не более 10 000 долларов. Кроме того, компаниям предоставлялись налоговые льготы на оборудование для возобновляемых источников энергии, составляющие максимум 25% от стоимости оборудования.
Кредиты на возобновляемые источники энергии по этому закону были увеличены на непредвиденную прибыль от сырой нефти Закон о налогах 1980 года.
Закон также ввел налог на потребителя бензина, который применяется к продажам автомобилей с официальным расчетным расходом топлива EPA ниже определенных указанных уровней. В 1980 году налог составлял 200 долларов за экономию топлива от 14 до 15 миль на галлон, а в 1985 году он был увеличен до 1800 долларов. В 1980 году налог составлял 550 долларов за топливную эффективность 13 миль на галлон и ниже, а также был изменен в 1986 году на 3850 долларов за рейтинг ниже 12,5 миль на галлон. Налог для пожирателей бензина применяется только к легковым автомобилям. Грузовые автомобили, внедорожники и минивэны не покрываются, поскольку в 1978 году эти типы транспортных средств не были широко доступны и редко использовались в некоммерческих целях. Налог собирается налоговой службой (IRS) и обычно оплачивается производителем или импортером. На следующей диаграмме показаны налоги для различных уровней MPG по состоянию на 2006 год.
Нескорректированная MPG (комбинированная) | Налог |
---|---|
минимум 22,5 | Нет налога |
минимум 21,5, но менее 22,5 | 1000 долларов |
не менее 20,5, но менее 21,5 | 1300 долларов |
не менее 19,5, но менее 20,5 | 1700 долларов |
не менее 18,5, но менее 19,5 | 2100 долларов |
не менее 17,5, но менее 18,5 | 2600 долларов |
не менее 16,5, но менее 17,5 | 3000 долларов |
не менее 15,5, но менее 16,5 | 3700 долларов |
не менее 14,5, но менее 15,5 | 4500 долларов |
не менее 13,5, но менее 14,5 | 5400 долларов |
не менее 12,5, но менее 13,5 | 6400 долларов |
менее 12,5 | 7700 долларов |
Значение комбинированной экономии топлива MPG (55% городских, 45% шоссе) используется для определения налоговых обязательств. Значение MPG также немного скорректировано с учетом различий в процедурах испытаний, проведенных с базового года, но оно не корректируется с учетом кратковременного периода эксплуатации. Неадаптированный комбинированный MPG транспортного средства может быть приблизительно рассчитан на основе значений города и шоссе, приведенных в Руководстве по экономии топлива, с помощью следующего уравнения:
Поскольку это приблизительный расчет, фактический налог на потребителя газа может быть снижен на одну налоговую категорию.
Затем мы можем узнать, какой штраф, , производитель должен заплатить за этот конкретный автомобиль, используя следующее уравнение. необходимо найти в таблице выше, а - это количество автомобилей, которые соответствуют установленному стандарту Gas Guzzler,
Налог на потребителя газа создает стимул для выполнения минимального требования производителя на галлон. Из-за исключения транспортных средств с минимальным значением MPG, которое составляет 22,5 миль на галлон, продажи автомобилей снизились примерно на 0,5 процента. Тем не менее, выручка от продаж увеличивается в большей степени из-за добавленной стоимости в транспортных средствах, в которых более широко используются технологии экономии топлива. В настоящее время дополнительные расходы на эффективные гибридные системы могут составлять от 2 000 до 10 000 долларов США на наклейке на автомобиль.
Производители выигрывают от повышения цен на продукцию. Однако топливный сектор может потерять доход, если рост продаж и производства экономичных автомобилей не просто побудит людей больше водить машину.
Налог на потребление бензина привел к последовательному сокращению большинства основных американских легковых автомобилей, а сочетание налога и экономических проблем конца 70-х / начала 80-х годов фактически убило американская полноразмерная машина, как она была известна до того момента. По совпадению, потребовался всего один производственный цикл, прежде чем были представлены первые современные внедорожники: Cherokee XJ и S-10 Blazer (в 1984 году). К тому времени, когда Ford представил Explorer, внедорожник стал роскошным автомобилем для обычных людей, и Ford извлек из этого выгоду, используя обширный кросс-маркетинг, в первую очередь с северо-западным сукном Эдди Бауэром.
Критики Gas Guzzler Tax утверждает, что рост экономии топлива в парке легковых автомобилей в США, наблюдаемый с 1978 года, следует рассматривать в контексте увеличения рыночной доли среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Заявленные многими потребителями причины покупки внедорожника (комфорт, внутреннее пространство и восприятие безопасности в зависимости от размера транспортного средства) также применимы к уже устаревшим американским полноразмерным автомобилям, выпускавшимся с 1920-х по 1970-е годы; критики утверждают, что доминирование современных внедорожников является прямым результатом налога на потребление бензина, который мог применяться ко всем потребительским автомобилям, но не применяется.