Закон о налоге на энергию

редактировать

Закон о налоге на энергию (Публикация 95–618, 92 Stat. 3174, вступил в силу 9 ноября 1978 г.) - это закон, принятый США. Конгресс как часть Закона о национальной энергетике. Целью этого закона был переход от поставок нефти и газа к энергосбережению; таким образом, для продвижения топливной эффективности и возобновляемых источников энергии с помощью налогов и.

Содержание

  • 1 Налоговые льготы на сохранение
  • 2 Налог на потребление газа
    • 2.1 Экономическое воздействие
    • 2.2 Влияние на рынок
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Налоговые льготы на сохранение

Этот закон предоставил налоговый кредит для частные лица, использующие солнечные, ветровые или геотермальные источники энергии. Кредит равен 30% от стоимости оборудования до 2000 долларов, а также 20% от стоимости более 2000 долларов, но не более 10 000 долларов. Кроме того, компаниям предоставлялись налоговые льготы на оборудование для возобновляемых источников энергии, составляющие максимум 25% от стоимости оборудования.

Кредиты на возобновляемые источники энергии по этому закону были увеличены на непредвиденную прибыль от сырой нефти Закон о налогах 1980 года.

Налог на потребителя бензина

Закон также ввел налог на потребителя бензина, который применяется к продажам автомобилей с официальным расчетным расходом топлива EPA ниже определенных указанных уровней. В 1980 году налог составлял 200 долларов за экономию топлива от 14 до 15 миль на галлон, а в 1985 году он был увеличен до 1800 долларов. В 1980 году налог составлял 550 долларов за топливную эффективность 13 миль на галлон и ниже, а также был изменен в 1986 году на 3850 долларов за рейтинг ниже 12,5 миль на галлон. Налог для пожирателей бензина применяется только к легковым автомобилям. Грузовые автомобили, внедорожники и минивэны не покрываются, поскольку в 1978 году эти типы транспортных средств не были широко доступны и редко использовались в некоммерческих целях. Налог собирается налоговой службой (IRS) и обычно оплачивается производителем или импортером. На следующей диаграмме показаны налоги для различных уровней MPG по состоянию на 2006 год.

Нескорректированная MPG (комбинированная)Налог
минимум 22,5Нет налога
минимум 21,5, но менее 22,51000 долларов
не менее 20,5, но менее 21,51300 долларов
не менее 19,5, но менее 20,51700 долларов
не менее 18,5, но менее 19,52100 долларов
не менее 17,5, но менее 18,52600 долларов
не менее 16,5, но менее 17,53000 долларов
не менее 15,5, но менее 16,53700 долларов
не менее 14,5, но менее 15,54500 долларов
не менее 13,5, но менее 14,55400 долларов
не менее 12,5, но менее 13,56400 долларов
менее 12,57700 долларов

Значение комбинированной экономии топлива MPG (55% городских, 45% шоссе) используется для определения налоговых обязательств. Значение MPG также немного скорректировано с учетом различий в процедурах испытаний, проведенных с базового года, но оно не корректируется с учетом кратковременного периода эксплуатации. Неадаптированный комбинированный MPG транспортного средства может быть приблизительно рассчитан на основе значений города и шоссе, приведенных в Руководстве по экономии топлива, с помощью следующего уравнения:

U n-скорректированный MPG (комбинированный) = 1,495 C ity MPG + 0,351 шоссе MPG +.15 {\ displaystyle \ mathrm {UnadjustedMPG (в сочетании)} = {\ frac {\ mathrm {1}} {\ mathrm {{\ frac {\ mathrm {.495}} {\ mathrm {CityMPG}}} + {\ frac {\ mathrm {.351}} {\ mathrm {HighwayMPG}}}}}} +. 15}{\ mathrm {UnadjustedMPG (комбинированный)}} = {\ frac {{\ mathrm {1}}} {{\ mathrm {{\ frac {{\ mathrm {.495}}}} {{\ mathrm {CityMPG}}}} + { \ frac {{\ mathrm {.351}}} {{\ mathrm {HighwayMPG}}}}}}}} +. 15

Поскольку это приблизительный расчет, фактический налог на потребителя газа может быть снижен на одну налоговую категорию.

Затем мы можем узнать, какой штраф, pt {\ displaystyle {\ mathit {p_ {t}}}}{\ mathit {p_ {t}}} , производитель должен заплатить за этот конкретный автомобиль, используя следующее уравнение. pi {\ displaystyle {\ mathit {p_ {i}}}}{\ mathit {p_ {i}}} необходимо найти в таблице выше, а qi {\ displaystyle {\ mathit {q_ { i}}}}{ \ mathit {q_ {i}}} - это количество автомобилей, которые соответствуют установленному стандарту Gas Guzzler,

pt = ∑ ipiqi {\ displaystyle p_ {t} = \ sum _ {i} {p_ {i } q_ {i}} \,}p _ {{t}} = \ sum _ {{i}} {p_ {i} q_ {i}} \,

Экономический эффект

Налог на потребителя газа создает стимул для выполнения минимального требования производителя на галлон. Из-за исключения транспортных средств с минимальным значением MPG, которое составляет 22,5 миль на галлон, продажи автомобилей снизились примерно на 0,5 процента. Тем не менее, выручка от продаж увеличивается в большей степени из-за добавленной стоимости в транспортных средствах, в которых более широко используются технологии экономии топлива. В настоящее время дополнительные расходы на эффективные гибридные системы могут составлять от 2 000 до 10 000 долларов США на наклейке на автомобиль.

Производители выигрывают от повышения цен на продукцию. Однако топливный сектор может потерять доход, если рост продаж и производства экономичных автомобилей не просто побудит людей больше водить машину.

Влияние на рынок

Налог на потребление бензина привел к последовательному сокращению большинства основных американских легковых автомобилей, а сочетание налога и экономических проблем конца 70-х / начала 80-х годов фактически убило американская полноразмерная машина, как она была известна до того момента. По совпадению, потребовался всего один производственный цикл, прежде чем были представлены первые современные внедорожники: Cherokee XJ и S-10 Blazer (в 1984 году). К тому времени, когда Ford представил Explorer, внедорожник стал роскошным автомобилем для обычных людей, и Ford извлек из этого выгоду, используя обширный кросс-маркетинг, в первую очередь с северо-западным сукном Эдди Бауэром.

Критики Gas Guzzler Tax утверждает, что рост экономии топлива в парке легковых автомобилей в США, наблюдаемый с 1978 года, следует рассматривать в контексте увеличения рыночной доли среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Заявленные многими потребителями причины покупки внедорожника (комфорт, внутреннее пространство и восприятие безопасности в зависимости от размера транспортного средства) также применимы к уже устаревшим американским полноразмерным автомобилям, выпускавшимся с 1920-х по 1970-е годы; критики утверждают, что доминирование современных внедорожников является прямым результатом налога на потребление бензина, который мог применяться ко всем потребительским автомобилям, но не применяется.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте