Вход в Зал славы NASCAR | |
Местоположение | 400 Э. Мартин Лютер Кинг, бульвар младшего. Шарлотт, Северная Каролина |
---|---|
Владелец | Город Шарлотта |
Оператор | Региональное управление посещений Шарлотты |
Строительство | |
Закладка земли | январь 2007 |
Открытие | 11 мая 2010 |
Стоимость строительства | долларов США 160 миллион |
Архитектор | Пей Кобб Фрид и партнеры |
В Зале славы NASCAR, расположенном в Шарлотте, Северная Каролина, чествуют водителей, проявивших исключительные навыки в NASCAR за рулем, выдающиеся руководители и владельцы экипажей, телеведущие и другие основные участники соревнований в рамках санкционирующего органа.
NASCAR взяло на себя обязательство построить Зал славы, и 6 марта 2006 года город Шарлотта был выбран в качестве местоположения. 26 января 2007 года было заложено основание для объекта стоимостью 160 миллионов долларов, и он официально открылся 11 мая 2010 года, и первый класс был введен в должность на следующий день после 2010 NASCAR Sprint All-Star Race. Новый Зал славы приносит в Шарлотту сотни рабочих мест и способствует росту туризма. В дополнение к Залу славы в мае 2009 года открылось 20-этажное офисное здание NASCAR Plaza. Здание площадью 390 000 квадратных футов (36 000 м) служит домом для офисов, связанных с Залом славы, NASCAR Digital Media, лицензионное подразделение NASCAR, а также лицензиат видеоигр NASCAR Dusenberry Martin Racing (теперь известный как 704Games ). Среди других арендаторов - Charlotte Regional Partnership и Lauth Property Group. Ричард Петти и Дейл Инман помогли открыть первый артефакт в Зале славы - Плимутский Бельведер, на котором Петти одержал 27 побед в 1967 году.
Город Шарлотта отвечал за строительство здания и является владельцем Зала славы NASCAR. Тем не менее, он находится в ведении Регионального управления посетителей Шарлотты. Уинстон Келли - исполнительный директор Зала славы NASCAR. Всемирно известная Pei Cobb Freed Partners возглавила проектные работы, а Leslie E. Robertson Associates были инженерами-конструкторами. Little Diversified Architectural Consulting со штаб-квартирой в Шарлотте - это местная архитектурная фирма, которая курирует многие аспекты проектирования и строительства проекта. LS3P Associates, Ltd. была младшим архитектором офисной башни. Тобин Старр + Партнеры выполнял функции архитектора объекта, обеспечивая постоянное представительство Pei Cobb Freed Partners во время строительства. Проектирование и изготовление мёбиуса из нержавеющей стали, который оборачивается вокруг конструкции, было завершено Захнером из Канзас-Сити. Дизайн выставки - Ralph Appelbaum Associates, а выставочное освещение - Technical Artistry. Тобин Старр + Партнерс является известным архитектором выставочных и зрительных пространств. Ярос, Баум и Боллес (JBB) был инженером-механиком, электриком и сантехником. Работы по раскопкам и оценке начаты 21 мая 2007 года. На объекте есть Зал славы и 19-этажная офисная башня. Зал славы NASCAR расположен на площади в 150 000 квадратных футов. В июне 2008 года НАСКАР объявил, что инаугурация запланирована на 11 мая 2010 года. В 2009 году Зал славы НАСКАР заключил партнерство с Buffalo Wild Wings, чтобы стать его эксклюзивным партнером по ресторану в Шарлотте.
Из-за корней серийных гонок и богатства известных водителей из Северной Каролины. Шарлотта считалась любимицей многих поклонников и комментаторов. В этом районе есть много офисов NASCAR и множество команд в трех основных сериях NASCAR (Cup, Xfinity и Truck Series ), что составляет более 73% сотрудников мотоспорта. в Соединенных Штатах, в том месте, которое комитет назвал «Долиной НАСКАР». Зал славы находится в верхней части города Шарлотт, примерно в 25 минутах к югу от Charlotte Motor Speedway. Тендер возглавил владелец автомобиля NASCAR Рик Хендрик, затем мэр Пэт МакКрори и руководители бизнеса в Шарлотте. Пей Кобб Фрид и партнеры были привлечены к проектированию комплекса, который находится рядом с конференц-центром Шарлотты.
В здании есть следующее:
Glory RoadЗдесь есть сувенирный магазин, кафе «Зал славы» и ресторан Buffalo Wild Wings. Расширение, которое включает в себя новый бальный зал, является частью проекта.
В то время как большая часть информации о предложении Шарлотты была опубликована добровольно, Charlotte Observer запросила у генерального прокурора штата заключение, требующее полного раскрытия финансовых деталей.
Самопровозглашенный лозунг, который использовала Шарлотта для Зала славы, был «Здесь были построены гонки. Гонки здесь принадлежат».
Два других города на момент объявления, которые участвовали в конкурсе, были городами Атланта и Дейтона-Бич.
Штат Алабама был упомянут в качестве потенциального кандидата и больше не рассматривался в качестве претендента, возможно потому, что Линкольн, Алабама является домом для Международный зал славы автоспорта, не связанный с NASCAR. Единственная северная область, в которой проводились торги, находилась в штате Мичиган. Детройт подготовил предложения, но государственные чиновники решили не подавать их. Города Ричмонд, штат Вирджиния и Канзас-Сити, штат Канзас, были среди пяти финалистов, но 5 января 2006 года NASCAR объявило, что они были исключены из конкурса, оставив только Атланту., Шарлотта и Дейтона-Бич в качестве остальных городов.
Бывшие водители должны быть активными в NASCAR не менее 10 лет и вышли на пенсию не менее 10 лет. минимум три. Начиная с номинаций в Зал славы 2015 года, за которые голосовали в процессе номинации 2014 года, правило трех лет отменяется для водителей, которые участвуют в соревнованиях, санкционированных NASCAR, в течение 30 или более лет или достигли 55-летнего возраста. Правило применяется ко всем соревнованиям, санкционированным NASCAR; некоторые гонщики из Зала славы не участвовали в серии Кубков.
Не водители должны были иметь опыт работы в отрасли не менее десяти лет. Некоторые кандидаты с более короткой карьерой будут рассмотрены при наличии особых обстоятельств.
Комитет по выдвижению кандидатов из 20 человек выбирает кандидатов из числа допущенных. В комитет входят:
После того, как комитет по назначениям выберет список кандидатов, всего подано 48 голосов. комитетом по голосованию, состоящим из комитета по назначениям и следующих лиц:
Всего 58 человек были введены в Зал славы NASCAR. 43 человека были приняты в качестве водителей, 24 из которых были приняты на работу исключительно в качестве водителей. Остальные 19 были приняты на работу за свои достижения в качестве водителей, владельцев и / или телеведущих. Среди лиц, не являющихся водителями, 8 были приняты в качестве владельцев, 4 - в качестве промоутеров и 4 - в качестве начальников экипажей.
Викискладе есть материалы, связанные с Залом славы НАСКАР. |
Координатами : 35 ° 13′18 ″ с.ш., 80 ° 50′36 ″ з.д. / 35,221599 ° N 80,843277 ° Вт / 35,221599; -80.843277