Chevrolet

редактировать
Американское автомобильное подразделение GM

Chevrolet
Ранее
    • Chevrolet Motor Company
    • Подразделение Chevrolet компании General Motors
Тип Частный (1911–17). Подразделение (1917 – настоящее время)
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаСлияние с General Motors в 1917 г.
Основано3 ноября 1911 г.; 108 лет назад (1911-11-03)
ОсновательЛуи Шевроле. Уильям С. Дюрант
Штаб-квартираДетройт, Мичиган, США
Площадь обслуживаетсяПо всему миру (кроме): Список
Ключевые людиАлан Бати, старший вице-президент
ПродукцияАвтомобили. Коммерческие автомобили. Грузовые автомобили
УслугиСписок
ВладелецКомпания General Motors
Веб-сайтchevrolet.com

Chevrolet (), в просторечии именуемый Chevy и формально Chevrolet Подразделение General Motors Company - американское автомобильное подразделение американского производителя General Motors (GM). Луи Шевроле и свергнутый основатель General Motors Уильям С. Дюрант основали компанию 3 ноября 1911 года как Chevrolet Motor Car Company. Дюрант использовал Chevrolet Motor Car Company для приобретения контрольного пакета акций General Motors посредством обратного слияния, произошедшего 2 мая 1918 года, и вернул себя на пост президента GM. После второго изгнания Дюранта в 1919 году Альфред Слоан со своим изречением «автомобиль для любого кошелька и цели» выбрал бренд Chevrolet, чтобы стать лидером по объему продаж в семействе General Motors., продавая обычные автомобили, чтобы конкурировать с Генри Фордом Model T в 1919 году и обогнав Ford как самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах к 1929 году.

Chevrolet -брендовые автомобили продаются на большинстве автомобильных рынков мира. В Океании Chevrolet представлена ​​Holden Special Vehicles, вернувшимися в регион в 2018 году после 50-летнего отсутствия с запуском пикапа Camaro и Silverado (HSV был частично и ранее принадлежала дочерней компании GM Holden, которую GM уходит на пенсию в 2020 году). В 2005 году Chevrolet был перезапущен в Европе, в основном продавая автомобили, построенные GM Daewoo из Южной Кореи с лозунгом «Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet». Попытка Motors создать глобальный бренд на базе Chevrolet. С возвращением Chevrolet в Европу GM планировала сделать Chevrolet основным ценным брендом, в то время как традиционные европейские знаменосцы GM, Opel в Германии и Vauxhall в Соединенном Королевстве, будут переехал элитный. Однако GM отменил этот шаг в конце 2013 года, объявив, что бренд будет выведен из Европы с 2016 года, за исключением Camaro и Corvette. Автомобили Chevrolet продолжали продаваться в странах СНГ, включая Россию. После того, как General Motors полностью приобрела GM Daewoo в 2011 году для создания GM Korea, последнее использование автомобильного бренда Daewoo в его родной Южной Корее было прекращено, и на смену ему пришла Chevrolet.

В Северной Америке Chevrolet производит и продает широкий спектр автомобилей, от малолитражек до средних коммерческих грузовиков. Из-за известности и признания названия Chevrolet как одной из мировых марок General Motors, «Chevrolet», «Chevy» или «Chev» время от времени используется как синоним General Motors или ее продукции. Примером является двигатель GM LS1, широко известный под названием или его вариант своего предшественника, малоблочный двигатель Chevrolet.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Международные операции
    • 2.1 Северная Америка
      • 2.1.1 Канада
      • 2.1.2 Мексика
    • 2.2 Азия
      • 2.2.1 Китай
      • 2.2.2 Индия
      • 2.2.3 Индонезия
      • 2.2.4 Япония
      • 2.2.5 Малайзия
      • 2.2.6 Ближний Восток
      • 2.2.7 Пакистан
      • 2.2.8 Филиппины
      • 2.2.9 Южная Корея
      • 2.2.10 Таиланд
      • 2.2.11 Узбекистан
    • 2.3 Австралия
    • 2.4 Южная Африка
    • 2.5 Европа
      • 2.5.1 Польша
      • 2.5.2 Россия
    • 2.6 Южная Америка
      • 2.6.1 Аргентина
      • 2.6.2 Бразилия
      • 2.6.3 Чили
      • 2.6.4 Эквадор
      • 2.6.5 Венесуэла
      • 2.6.6 Колумбия
      • 2.6.7 Тринидад и Тобаго
  • 3 Модели автомобилей
  • 4 Спорт
    • 4.1 NASCAR
    • 4.2 IndyCar
    • 4.3 Tudor United SportsCar Championship
    • 4.4 FIA World Touring Car Championship
    • 4.5 British Touring Car Championship
    • 4.6 Британский футбол
  • 5 Маркетинг
    • 5.1 Логотип Chevrolet Bowtie
    • 5.2 Типографика
    • 5.3 100-летие
    • 5.4 Реклама
      • 5.4.1 Разногласия по поводу заявлений о надежности
    • 5.5 Маркетинговое агентство
    • 5.6 Попытка наименования только Chevrolet
  • 6 Часы
  • 7 Брендинг других производителей
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Первый логотип компании, 1911 год Эмблема «галстук-бабочка», представленная в 1913 году

3 ноября 1911 года швейцарский автогонщик и автомобильный инженер Луи Шевроле вместе с Уильямом С. Дюрантом и его инвестиционными партнерами Уильямом Литтлом (создателем) основали компанию Chevrolet Motor Company в Детройте. из Маленького автомобиля ), бывший владелец Buick Джеймс Х. Уайтинг, доктор Эдвин Р. Кэмпбелл (зять Дюранта) и в 1912 году Р. С. Маклафлин Генеральный директор General Motors в Канаде.

Дюрант был изгнан из-под управления General Motors в 1910 году, компании, которую он основал в 1908 году. В 1904 году он принял на себя управление Flint Wagon Works и Buick Motor Company из Флинта., Мичиган. Он также учредил компании Mason и Little. В качестве главы Buick Дюран нанял Луи Шевроле для участия в рекламных гонках Buick. Дюрант планировал использовать репутацию Шевроле как гонщика в качестве основы для своей новой автомобильной компании. Первая фабрика располагалась во Флинте, штат Мичиган, на углу улиц Уилкокс и Кирсли, теперь известном как «Chevy Commons », в точке с координатами 43 ° 00′31 ″ с.ш., 83 ° 42′36 ″ з.д. / 43.00863 ° N 83.70991 ° W / 43.00863; -83.70991 (Chevy Commons), вдоль реки Флинт, через дорогу от Университета Кеттеринга.

Фактические работы по проектированию первого Chevy, дорогостоящего автомобиля Series C Classic Six, были составленный Этьеном Планшем по инструкции Луи. Первый прототип C был готов за несколько месяцев до того, как Chevrolet была фактически зарегистрирована. Однако первое фактическое производство было произведено только в модели 1913 года. По сути, серийных моделей 1911 или 1912 года не было, только одна опытная модель была сделана и доведена до совершенства в начале 1912 года. Осенью того же года на Нью-Йоркском автосалоне была представлена ​​новая модель 1913 года..

Завод Chevrolet в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, гр. 1918

Компания Chevrolet впервые использовала логотип «галстук-бабочка» в 1914 году на моделях серии H (Royal Mail и Baby Grand) и модели серии L (Light Six). Возможно, он был создан из обоев, которые Дюран однажды видел во французском гостиничном номере. Более недавнее исследование историка Кена Кауфманна показывает, что логотип основан на логотипе угольной компании Coalettes. Пример этого логотипа в том виде, в каком он появился в рекламе Coalettes, появился в Конституции Атланты 12 ноября 1911 года. Другие утверждают, что это был стилизованный швейцарский крест в честь родины родителей Шевроле. Со временем Chevrolet будет использовать несколько разных версий логотипа в виде галстука-бабочки одновременно, часто используя синий цвет для легковых автомобилей, золотой для грузовиков и контур (часто красный) для автомобилей с пакетами производительности. В конце концов, в 2004 году Chevrolet объединила все модели автомобилей с золотой галстуком-бабочкой, как для сплоченности бренда, так и для того, чтобы отличать себя от Ford (с его синим овальным логотипом) и Toyota (который часто

1929 Chevrolet Firebrigade, Порту

Луи Шевроле имел разногласия с Дюрантом по поводу дизайна и в 1914 году продал Дюранту свою долю в компании. К 1916 году Chevrolet был достаточно прибыльным благодаря успешным продажам более дешевой модели Series 490, что позволило Дюранту выкупить контрольный пакет акций General Motors. После того, как сделка была завершена в 1917 году, Дюран стал президентом General Motors, а Chevrolet была объединена с GM в качестве отдельного подразделения. В 1919 году заводы Chevrolet располагались в Флинте, штат Мичиган ; места сбора филиалов были расположены в Тэрритаун, штат Нью-Йорк,, Норвуд, Огайо,, St. Луис, штат Миссури, Окленд, Калифорния, Ft. Уорт, Техас и Ошава, Онтарио General Motors of Canada Limited. McLaughlin's передали акции GM Corporation в собственность их компании. Статья 23 сентября 1933 г. Financial Post, страница 9. В 1918 модельном году Chevrolet представила серию Series D с двигателем V8. модель в четырехместных моделях родстер и пятиместных турерах. Продажи были низкими, и в 1919 году они упали.

Начиная с 1919 года, грузовики коммерческого класса GMC были переименованы в Chevrolet и использовали те же шасси, что и легковые автомобили Chevrolet, и строили легковые автомобили. грузовые автомобили. Грузовики коммерческого класса GMC также были переименованы в грузовики коммерческого класса Chevrolet, внешне они практически идентичны продукции GMC.

Ребрендированные модели Chevrolet / GMC 2016 Chevrolet Silverado 2016 GMC Sierra 1946 Chevrolet Pickup 1941 GMC Model 9314 1919 GMC Tanker Эвакуатор Chevrolet 1920

Chevrolet продолжал конкурировать с Ford в 1920-е, 1930-е и 1940-е, и после того, как Chrysler Corporation сформировала Плимут в 1928 году, Плимут, Форд и Шевроле стали известны как «Низкие». -по цене три ". В 1929 году они представили знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов Stovebolt, что дало Chevrolet маркетинговое преимущество над Ford, который все еще предлагал одинокую четверку с плоской головкой («Шесть по цене четверки»). В 1933 году компания Chevrolet выпустила модель Standard Six, которая рекламировалась в США как самый дешевый шестицилиндровый автомобиль в продаже.

Chevrolet оказал большое влияние на американский автомобильный рынок в 1950-х годах. и 1960-е гг. В 1953 г. был произведен «Корвет» - двухместный спортивный автомобиль с кузовом из стеклопластика. В 1957 году Chevy представила свой первый двигатель с впрыском топлива, вариант Ramjet Rochester для Corvette и легковых автомобилей по цене 484 доллара. В 1960 году он представил Corvair с расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением. В 1963 году каждый десятый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, был Chevrolet.

В 1960-х и начале 1970-х годов стандартный Chevrolet, особенно серия Deluxe Impala, стала одной из самых продаваемых линий автомобилей в Америке. история.

Базовая конструкция малоблочного двигателя Chevrolet V8 оставалась в непрерывном производстве с момента его дебюта в 1955 году, дольше, чем любой другой серийно производимый двигатель в мире, хотя текущие версии имеют мало, если вообще имеют детали взаимозаменяемы с оригиналом. Потомки базовой конструкторской платформы Small-Block OHV V8, производимой сегодня, были сильно модифицированы благодаря таким достижениям, как алюминиевый блок и головки, электронное управление двигателем и последовательный впрыск топлива. В зависимости от типа автомобиля двигатели Chevrolet V8 имеют рабочий объем от 4,3 до 9,4 литра и мощность от 111 лошадиных сил (83 кВт) до 994 лошадиных сил (741 кВт), как установлено на заводе. Конструкция двигателя также использовалась на протяжении многих лет в продукции GM, выпускаемой и продаваемой под шильдиками Pontiac, Oldsmobile, Buick, Hummer, Opel (Германия) и Holden (Австралия).

В 2005 году General Motors перезапустила марку Chevrolet в Европе, используя обновленные версии автомобилей Daewoo, производимых GM Korea.

Подключаемый модуль Chevrolet Volt гибрид - самый продаваемый электромобиль в США. В июле 2016 года продажи Volt на американском рынке превысили отметку в 100 000.

Подразделение Chevrolet в значительной степени оправилось от экономического роста. спад 2007–2010 гг. за счет выпуска новых автомобилей и улучшения существующих линий. GM начала разрабатывать более экономичные автомобили и грузовики, чтобы конкурировать с иностранными автопроизводителями. В конце 2010 года General Motors начала производство подключаемого гибрида Chevrolet Volt, продаваемого в Европе как Opel / Vauxhall Ampera, получившего множество наград, включая Североамериканский автомобиль 2012 года выпуска. Год, Европейский автомобиль года и Мировой зеленый автомобиль года. Семейство Volt / Ampera было самым продаваемым электромобилем в мире в 2012 году - было продано 31 400 единиц. Opel / Vauxhall Ampera был самым продаваемым электромобилем в Европе в 2012 году с 5 268 единицами, что составляет 21,5% рынка легковых электромобилей в регионе. В октябре 2015 года совокупные глобальные продажи Volt / Ampera превысили отметку в 100 000 единиц. По состоянию на июнь 2016 года семейство автомобилей Volt считается самым продаваемым в мире гибридным модулем, а также является третьим по популярности разъемом. -в электромобиле, после Nissan Leaf и Tesla Model S. В июле 2016 года продажи Volt на американском рынке превысили отметку в 100 000.

В октябре 2016 года GM начала производство Chevrolet Bolt EV, первого в мире доступного для массового рынка all- электромобиль с запасом хода более 200 миль (320 км). Chevrolet Bolt получил несколько наград, в том числе награду 2017 Motor Trend Автомобиль года, Выбор читателей AutoGuide.com «Зеленый автомобиль года» в 2017 году, «Зеленый автомобиль» назван лучшим автомобилем для покупки в 2017 году, Зеленый автомобиль Журнал назвал 2017 Зеленый автомобиль года и был включен в Time Magazine 25 лучших изобретений 2016 года.

Международные операции
Десять ведущих рынков сбыта Chevrolet. 2011
Место. в GMМестоположениеАвтомобиль. ПродажиРынок. доля (%)
1США 1,175,81236,9%
2Бразилия 632,20113,3%
3Китай 595,06812,5%
4Россия 173,4853,6%
5Мексика 162,4613,4%
6Канада 150,5403,2%
7Аргентина 133,4912,8%
8Узбекистан 121,5842,6%
9Индия 111,0562,3%
10Колумбия 105,7832,2%

По состоянию на 2010 год Chevrolet имела представительства более чем в 140 странах, а В 2011 году по всему миру было продано 4,76 миллиона автомобилей.

Северная Америка

Канада

Мексика

Мексика имеет смесь моделей Chevrolet от различные марки GM и платформы под торговой маркой Chevrolet. Модели производятся Chevrolet в США, GM в Корее, Мексике и других странах. Примерами автомобилей от Opel являются Vectra, Astra, Corsa, Meriva, Zafira и Captiva (Opel Antara). В Мексике также есть несколько собственных автомобилей, таких как Chevy C2, который представляет собой переработанную Corsa B. Старшего поколения. Транспортные средства на базе американских платформ: Avalanche, Suburban, Equinox, Tahoe, Cheyenne (похожий на Silverado), Aveo, HHR, Traverse, Malibu, Camaro и Corvette. Chevrolet Optra, собираемая в Южной Корее на GM Korea, также продавалась в Мексике. Европейская Epica продавалась только для бизнеса. GM также производит автомобили Chevrolet, такие как Suburban и Avalanche в Мексике для экспорта на другие рынки, главным образом в США и Канаду; эти автомобили больше не собираются в Мексике.

Азия

Китай

В 2009 году Китай стал третьим по величине рынком Chevrolet с продажами 332 774 автомобиля, уступая только США и Бразилии (1 344 629 и 595 500 автомобилей соответственно). К 2010 году Chevy было продано чуть более полумиллиона, причем Cruze был его бестселлером.

В 2018 году в Китае было продано 673 376 автомобилей Chevrolet местного производства (по сравнению с рекордными 767 001 в Китае). 2014). В 2018 году Chevrolet занимала всего 2,90% китайского рынка (по сравнению с рекордной долей рынка в 5,33% в 2012 году).

Самыми продаваемыми моделями Chevrolet в Китае к 2019 году были модели Cavalier (~ 10 000 единиц. в месяц). Malibu (~ 3500 единиц в месяц), Equinox (~ 2000 единиц в месяц), Cruze - в свое время самая продаваемая модель (~ 1500 единиц в месяц), Sail (~ 1200 единиц в месяц), New Orlando (~ 1000 единиц) в месяц), Malibu XL (~ 800 единиц в месяц), Trax (~ 100 единиц в месяц), Lova RV (~ 100 единиц в месяц), что составляет всего 9 из 628 (sic) моделей легковых автомобилей. произведено в Китае к февралю 2019 года.

Индия

Chevrolet, созданная подразделением GM в Индии, является одним из самых новых автомобильных брендов. До 2003 года GM India - первоначально совместное предприятие с Hindustan Motors - продавала Opel Corsa, Opel Astra и Opel Vectra. Компания Chevrolet официально начала свою деятельность в Индии 6 июня 2003 года. Corsa и Astra производились на заводе в Халоле, Гуджарат.

Chevrolet продал Chevrolet Cruze, Chevrolet Spark, Chevrolet Optra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Tavera., Chevrolet Captiva, Chevrolet SRV, Chevrolet Beat, Chevrolet Sail и Chevrolet Aveo U-VA. Chevrolet Forester, переименованный Subaru, до 2005 года импортировался напрямую из Fuji Heavy Industries в Японии. Cruze и Tavera производились на заводе Halol. Chevrolet также был единственным поставщиком двигателей для серии одноместных автомобилей Formula Rolon в Индии. В 2017 году GM прекратила производство и продажу автомобилей Chevrolet в Индии, но продолжает управлять сервисными центрами.

Индонезия

В 1999 году Opel был переименован в Chevrolet по совпадению с выходом Chevy на рынок Индонезии.

Chevrolet прекратил продажу автомобилей и прекратил производство в Индонезии к концу марта 2020 года.

Япония

С 1995 по 2000 год Toyota по соглашению с GM продала модель третьего поколения Chevrolet Cavalier как Toyota Cavalier в Японии в обмен на Geo / Chevrolet Prism, чтобы избежать дополнительных ограничений на их экспорт в США. В середине 2000-х Suzuki импортировала и продавала в Японии Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Optra. Suzuki, партнер GM, также собирал и продавал микроавтобус Chevrolet MW. Первоначально MW был переименован в Suzuki Wagon R +, а позже был переименован в Suzuki Solio. Suzuki также продавала субкомпакт Chevrolet Cruze в прошлом.

Более ранние усилия в 1970-х и 1980-х годах привели к партнерству с Isuzu и Suzuki, с Chevrolet Chevette в 1970-х годах от Isuzu и Suzuki Cultus от Suzuki в 1980-х, который был переименован в Geo Metro.

General Motors Japan Limited в настоящее время распространяет и продает Sonic, Captiva, Camaro и Corvette в ограниченном количестве. по соглашению с представительствами Yanase Co., Ltd.. В 2000-х годах компания General Motors Asia Pacific (Япония) также распространяла и продавала TrailBlazer. По состоянию на 2010 год Mitsui Bussan Automotive распространяет и продает Chevrolet Tahoe, Chevrolet Express, Chevrolet HHR, Silverado и Traverse.

Ранее компания также продавала версии Starcraft G-Van и Chevrolet TrailBlazer. Mitsui Bussan Automotive импортирует и распространяет определенные модели GM с 1992 года, но прекратит импорт GM в ноябре 2011 года, поскольку GM Japan хочет консолидировать каналы сбыта. Модели Chevrolet, импортированные Mitsui, больше не будут продаваться после того, как существующие запасы будут исчерпаны. Таким образом, в Японии одновременно существовало три различных канала сбыта автомобилей марки Chevrolet.

Малайзия

Chevrolet вышла на рынок Малайзии в 2003 году, заменив Opel. В период с 2003 по 2009 год совместное предприятие GM и DRB-HICOM под названием Hicomobil продавало Chevrolet Aveo, Chevrolet Optra, Chevrolet Nabira и Chevrolet Lumina. Совместное предприятие было закрыто, и Naza приобрел дилерский центр Chevrolet под названием Naza Quest Sdn Bhd в 2010 году. Модельный ряд автомобилей Chevrolet был Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Chevrolet Captiva, Chevrolet Orlando и Chevrolet Colorado.

В 2018 году Naza Quest Sdn Bhd прекратила продавать новые автомобили Chevrolet в Малайзии, но продолжает оказывать гарантийную поддержку и послепродажное обслуживание существующих клиентов Chevrolet.

Ближний Восток

На Ближнем Востоке автомобили, грузовики, внедорожники и кроссоверы под маркой Chevrolet поставляются GM Корея (в Южной Корее), GM в Северной Америке и GM Holden (в Австралии). На ближневосточном рынке есть отдельное подразделение под названием Chevrolet Special Vehicles, которое (по состоянию на декабрь 2007 г.) закупает высокопроизводительный седан CR8 мощностью 400 л.с. (300 кВт) от Holden Special Vehicles. Holden Commodore известен как Chevrolet Lumina на Ближнем Востоке, а также в Южной Африке. Более длинная колесная база Holden Caprice продавалась на Ближнем Востоке как Chevrolet Caprice. Флот Ближнего Востока (особенно Саудовская Аравия) также включает в себя Cruze, Malibu и Sonic в категории седанов,Captiva в категории внедорожников, Tahoe и Traverse в категории универсалов и Avalanche и Silverado в категории грузовиков.

Пакистан

В Пакистане Chevrolet представила свои автомобили в сотрудничестве с местными деревьями под названием Nexus Automotive. Модельный ряд от Chevrolet Pakistan включал Chevrolet Optra, Chevrolet Spark, Chevrolet Joy, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze <348.>и Chevrolet Colorado.

Филиппины

Chevrolet долгое время находится на Филиппинах, собирая Chevrolet Bel-Air, Chevrolet Impala, Chevrolet Malibu и даже 1-го поколения Chevrolet Camaro семейного завода General Motors в Ютиво. Помимо Chevrolet, завод также собирал Opels, Pontiacs, Holdens, Buicks и Vauxhall для Филиппинский рынок.

GM покинул Филиппины в 1985 году и вернулась в 2000. Во время отсутствия Chevrolet на рынке многих автомобилей, таких как Chevrolet Suburban и Chevrolet Astro, были импортированы новые в. страну через серый рынок и продавала розничным торговцам.

Chevrolet на Филиппинах находится под контролем The Covenant Car Company Inc. и приступила к коммерческой деятельности 1 октября 2009 г.

по крайней мере 24 дилерских центра по всей стране по состоянию на 2020 год. Его текущий модельный ряд включает Chevrolet Spark, Chevrolet Sail, Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Chevrolet Colorado, Chevrolet Trax, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe.

В 2018 г. Корвет был добавлен в список, что сделало его самым дорогим автомобилем в линейке. Он незаконно импортируется, поскольку правительство конфисковало и уничтожило закон дорогие автомобили, которые незаконно закуплены в стране.

В 2019 году Camaro вернулся на Филиппины с 2,0-литровым турбомотором мощностью 275 л.с. и 398 Нм крутящего момента. конкурировать с Ford Mustang с момента его представления в 2010 году.

Южная Корея

Многие автомобили Chevrolet на мировом рынке разрабатываются и производятся GM Korea из Южной Кореи, но они продавались под брендом Daewoo Motors в Южной Корее до февраля 2011 года. В марте 2011 года бренд Daewoo был полностью заменен на Chevrolet. Вся продукция Daewoo была перезапущена под брендом Chevrolet, с выпуском модели Chevrolet Camaro, Chevrolet Orlando и Chevrolet Aveo. В 2015 году к модельному ряду добавилась Impala, поскольку Chevrolet впервые начала импортировать седан американского производства в Южную Корею. В 2018 году завод Gunsan был остановлен 31 мая, а завод VIDAMCO в Ханое, Вьетнам был продан Vinfast в июне. Chevrolet Cruze и Chevrolet Производство Orlando прекращено 31 мая. Также производство Chevrolet Captiva прекращено в июле 2018 г. Их бестселлеры: Chevrolet Spark и Chevrolet Malibu.

Таиланд

Пикап Chevrolet Colorado американского производства также произведены в Районге, Таиланд. Начиная с 2003 года, Holden Commodore был обозначен как Chevrolet Lumina в Таиланде для VY и VZ модельный ряд. Экспорт продолжался до 2005 года.

General Motors в настоящее время изучает варианты сокращения в рамках своего плана реструктуризации. Один из этих вариантов включает расширение завода в Районге, Таиланд, чтобы добавить дополнительные мощности для экспорта Колорадо в США. Это позволит закрыть завод в Шривпорте, штат Луизиана (где также производится Колорадо). Этот сценарий правдоподобен только в том случае, если между США и Таиландом будет подписано соглашение о свободной торговле, поскольку американский тариф на импортные пикапы из стран, не являющиеся членами ЗСТ, в настоящее время составляет 25%. United Auto Workers является самым ярым противником тарифной структуры.

Помимо пикапов Колорадо, General Motors начала сборку внедорожников Chevrolet Captiva на своем заводе в Районге в июне 2007 года. Captiva тайской сборки базируется на платформе THETA под программным кодом C100. Также на заводе General Motors в Районге производятся Chevrolet Aveo (запущен в сентябре 2009 года на платформе T100) и Chevrolet Cruze (запущен в ноябре 2010 года на платформе GLOBAL DELTA).

Chevrolet полностью прекратил продажу своих автомобилей. Таиланд в 2020 году и продал завод в Районге компании Great Wall. Послепродажные продажи, ремонт и гарантии будут предоставляться его тайским клиентам через авторизованные магазины.

Производство, розничная продажа и регистрация бренда Chevrolet в Таиланде в течение 2011 года (шт.)

МодельПроизводствоРозничные продажиРегистрация
Aveo10,9188,3446,536
Captiva7,9126,0956,071
Колорадо13,0148,7689,184
Круз13,5548,2966,129

Узбекистан

General Motors Uzbekistan, или GM Uzbekistan, стало новым названием Uz-Daewoo Auto в марте 2008 г. в рамках нового совместного предприятия, принадлежащего АК «Узавтосаноат» (75%) и General Motors Corporation (25%) с заводом в Асаке по производству моделей различных Chevrolet. В настоящее время в Узбекистане производятся такие модели, как Damas (N150), Matiz (M150), Nexia (N150), Spark (M300), Epica, Malibu и Captiva (SUV).

Австралия

Несмотря на то, что австралийский рынок сегодня состоит в основном из собственных автомобильных компаний Австралии, а также европейских и азиатских автомобильных брендов, когда-то имело место справедливую долю американских автомобилей.

Кузова для местной сборки Chevrolet была построена в Австралии еще в 1918 году, в 1926 году недавно созданная компания General Motors (Australia) Pty Ltd открыла сборочные заводы в пяти австралийских штатах для производства автомобилей Chevrolet и других автомобилей GM с Использование кузова Holden Motor Body Builders. В результате слияния General Motors (Австралия) Pty Ltd с проблемной компанией Holden Motor Body Builders в 1931 году была создана General Motors-Holden и продолжалось производство различных продуктов GM, включая Chevrolet. Компания GMH отошла от американских моделей кузова, выпустила Chevrolet Coupe Utility в 1934 году и Chevrolet "Sloper" Coupe в 1935 году. Послевоенное производство возобновилось в 1946 году. С 1949 года австралийские Chevrolet должны были собираться на месте. из компонентов, импортированных из Chevrolet в Канаде, хотя местное производство кузова Coupe Utility продолжалось до 1952 года. 1968 год был последним полным годом сборки Chevrolet в Австралии.

Классические модели Chevrolet, такие как Bel Air, Бискейн, Импала и т. Д. До сих пор встречаются во многих штатах Австралии. С начала 1970-х до начала 1980-х годов название Chevrolet также использовалось в различных рекламных роликах в Австралии. Они разбились от LUV (переименованный Isuzu KB) до грузовиков C-серии третьего поколения. С 1998 по 2001 год Chevrolet Suburban продавался в Австралии как Holden Suburban, который, как ожидается, вернется под знаком Chevrolet с моделями двенадцатого поколения.

Chevrolet и Holden используют несколько моделей и названия моделей, включая Malibu, Caprice, Colorado, Volt, Spark / Barina Spark, Sonic / Barina, Cruze, Equinox и VF Commodore / Chevrolet SS. Holden VF Commodore экспортировался из Австралии в США как Chevrolet SS до тех пор, пока Holden не прекратил производство в мае 2017 года во время его перехода на платформу распределения автомобилей, поставки американских и международных заводов GM, что ожидается под маркой автомобилей Holden.

В 2018 году бренд Chevrolet вернулся в Австралию и Новую Зеландию, выпустив Camaro 2SS Coupe и Silverado 2500HD / 3500HD. Эти автомобили сохранили значок и шильдик Chevrolet и в Австралии переоборудовали с правым рулем. В дополнение к перезапуску, Holden Special Vehicles добавили Camaro и Silverado в свой модельный ряд.

С уходом марки Holden на пенсию в 2021 году GM продолжит экспортировать модели Chevrolet с правым рулем в регион. в рамках сети General Motors Specialty Vehicle, которая расширит продажи американских моделей в этом регионе. Chevrolet также рассматривает возможность включения Camaro в серию суперкаров V8 в 2022 году, где он станет преемником Holden ZB Commodore после того, как его контракты с Holden и командами, участвующими в серии, истекают в 2021 году.

Южная Африка

Внешняя аудиосистема
audio icon 1974 Braaivleis, регби, солнечное небо и реклама Chevrolet на сайте Springbok Radio сохранения общества.
Chevrolet Firenza CanAm 302, специальная омологация в Южной Африке

В Южной Африке Chevrolet была основной торговой маркой GM до 1982 года, с рядом Vauxhall Motors и Holden. строился под маркой Chevy с 1965 года. В 1970-х годах появился рекламный джингл «braaivleis, регби, солнечное небо и Chevrolet» (адаптированный из США «Baseball, Hot Dogs, Apple Pies and Chevrolet») олицетворять идеальный образ жизни белых мужчин из Южной Африки. Холден в Австралии использовал джингл «Футбол, мясные пироги, кенгуру и машины Холдена». Первоначально Chevrolet представляли собой наборы CKD американских моделей, собранные на их заводе в Порт-Элизабет. Однако, поскольку Южная Африка была правосторонней, а США - левосторонней, наряду с поощрением со стороны правительства Южной Африки использовать местный контент, Chevrolet, такие как Biscayne, в конечном итоге были полностью произведены в Южной Африке., наряду с «собственным автомобилем GM для Южной Африки»: Ranger.

К 1970-м годам более крупные южноафриканские Chevrolet базировались на австралийских моделях General Motors-Holden, а в основе Kommando - на Holden Kingswood и Constantia на Statesman, а меньшая Firenza была основана на Vauxhall Viva. Chevrolet Nomad, продаваемый в Южной Африке, полностью отличался от Nomad, продаваемого в Америке; в то время как American Nomad изначально задумывался как универсал версия Corvette и в конечном итоге стал версией универсала Bel Air, южноафриканский Nomad был внедорожником пропорций грузовика до того, как внедорожники стали популярными. Из-за законов о местном содержании автомобили обычно получали другие двигатели, чем на их внутреннем рынке.

Однако на смену им пришли модели Opel, такие как Rekord, Commodore и Senator, а в 1982 г. Торговая марка Chevrolet была заменена на Opel. Из-за политической обстановки в то время GM решила отделиться от Южной Африки в 1986 году, и местная группа в конечном итоге выкупила южноафриканские подразделения GM (включая завод в Порт-Элизабет) и переименовала компанию в Delta Motor Corporation, которая сконцентрировалась на Opels, Isuzus и Suzukis, построенных по лицензии.

Однако, благодаря улучшившемуся политическому климату в 1990-х, GM решила вернуться в Южную Африку, в конечном итоге выкупив всю компанию Delta. В 2001 году название Chevrolet вернулось, оно использовалось на Lumina, на Holden Commodore, а затем и на моделях Daewoo. Текущие Chevrolet (2013) включают Spark Lite (переименованный Daewoo Matiz ), Spark (Matiz третьего поколения на основе Chevrolet Beat 2007 года), Aveo Sedan и Hatch, Sonic Седан и Хэтч (второе поколение Aveo ), Cruze Sedan и Hatch (на базе переднеприводной платформы GM Delta II), Lumina Sedan (включая модель Ute ), Chevrolet Orlando (пятидверный семиместный компактвэн, производимый GM Korea в рамках подразделения Chevrolet для мировых рынков), Chevrolet Captiva - внедорожник среднего размера, разработанный GM Daewoo (ныне GM Korea), Южнокорейская дочерняя компания General Motors (GM), продаваемая под брендом Chevrolet, Chevrolet TrailBlazer (внедорожник среднего размера, производимый подразделением Chevrolet американского автопроизводителя General Motors и базирующийся на шасси пикапа, в данном случае Chevrolet 2012 г. Колорадо), и пикап, который ранее был основан на Opel Corsa. п как Corsa Ute; но текущая модель, разработанная в сотрудничестве с GM Brazil, - это Chevrolet Utility, основанная на платформе Chevrolet Agila (автомобиль, разработанный в Бразилии и построенный в Аргентине).

В 2017 году GM покинула Южную Африку, а подразделение грузовых автомобилей и завод перешли в руки Isuzu, в то же время прекратив все продажи и дилерскую сеть марки Chevrolet. GM работала как с Isuzu, так и с PSA (новыми владельцами Opel, к которым GM выделила подразделение), чтобы гарантировать, что существующие клиенты получат запчасти и техническую поддержку во время и после выхода компании из страны.

Европа

Chevrolet Europe GmbH - швейцарская фирма (в Цюрихе ), которая в основном продает автомобили, произведенные GM Korea.

До 2005 года Chevrolet Europe продавала несколько моделей, в основном модели для внутреннего рынка США (USDM), модифицированные в соответствии с европейскими правилами. Среди них были Chevrolet Alero (который был переименован в Oldsmobile Alero ) и Chevrolet Trans Sport (который был Chevrolet Venture с передней частью Pontiac Trans Sport ). Среди других моделей, проданных Chevrolet Europe, были Camaro, Corsica / Beretta, Corvette, Blazer и ТрейлБлейзер. Текущее седанов Chevrolet Impala V8, также было доступно в Европе в последние годы, как большие семейные седаны, так и более экономичные альтернативы Jaguar и BMW в качестве высокопроизводительных автомобилей представительского класса.

С 2005 года все модели от GM Daewoo были переименованы в Chevrolet в Европе. (К этому времени право собственности на модели внедорожников в бывшем модельном ряду Daewoo перешло в собственность SsangYong Motor Company.) Однако название Daewoo сохранялось в Южной Корее и Вьетнаме до 2011 года.. В остальном мире большинства моделей Daewoo носят значок Chevrolet с 2003 года. Исключения включает использование значка Suzuki в США и Канаде, значка Pontiac в Канаде, значок Holden в Австралии и Новой Зеландии и значок Buick в Китай.

В середине 2000-х линейка Corvette и Cadillac продавалась в Европе через отдельный канал сбыта, управляемой голландской Kroymans Corporation Group, но после ее банкротства. В 2010 году General Motors учредила новое дочернее предприятие в Швейцарии, чтобы перезапустить Chevrolet в Европе и добавить модели Corvette, Camaro и Malibu в европейский модельный ряд.

С начала 2016 года General Motors продемонстрировала свое присутствие только в Европе. к своему знаковым моделям, таким как Corvette, чтобы усилить бренды Opel и Vauxhall. Несмотря на то, что компания General Motors заявила, что сохранит широкое присутствие в России и Содружестве Независимых Государств, позже сократила свой модельный ряд до знаковых моделей в России и более того, подразделение Opel также ушло с российского рынка. в 2015 году, а также прекратили производство на своем заводе в Санкт-Петербурге. По состоянию на март 2016 года на российском рынке предлагались только американские Corvette Stingray и Tahoe, а также российская Нива.

Продажи Chevrolet в Европе с 2005 года составляют около 200 000 единиц в год, достигнув пика в 216 160 единиц в 2007 году, в то время как доля рынка достигла своего пика в 1,28 процента в 2012 году. 67 000 единиц в 2005 году до 205 040 в 2012 году, Chevrolet занимает долю рынка в 6,84 процента и является ведущим импортным автомобильным брендом. В 2012 году ведущими рынками для Chevrolet в Европе по количеству регистраций были Италия (31 150), Германия (29 694), Франция (24 613), Турция (18 492) и Испания (15 165). Самой продаваемой моделью в том же году была Aveo (54 800), за ней следовали Spark (47 600) и Cruze (40 500).

Польша

Кубус - бронемашина повстанцев Варшавского восстания шасси гражданского грузовика Chevrolet 157

Во время Второй мировой войны в Польше Армия Крайова польского движения сопротивления построили импровизированный броневик - Кубус на базе шасси гражданского грузовика, построенного по лицензии в довоенной Польше Компания Lilpop, Rau i Loewenstein. Автомобиль использовался против немецкой армии в Варшаве во время Варшавского восстания в 1944 году. Поврежденный Кубуш пережил войну и в 1945 году был отбуксирован в Музей польской армии где он сейчас на выставке. Полноценная действующая копия была создана в 2004 г. и с 2009 г. выставлена ​​в Музее Варшавского восстания.

С осени 2007 г. по начало 2011 г. Chevrolet Aveo производился на заводе ФСО в Варшаве в сотрудничестве с украинской компанией УкрАВТО как в кузовах хэтчбек, так и седан. В период с 2005 по 2014 год GM продал около 60 000 автомобилей под брендом Chevrolet, что составляло 0,5–1% доли рынка, конкурирующей с 7% долей рынка Opel каждый год.

Россия

GM-АвтоВАЗ было совместным предприятием между GM и российской компанией АвтоВАЗ, основанной в 2001 году, которая производила Chevrolet Niva, внедорожник, специально для российского рынка и условий. Предприятие закрылось в декабре 2019 года после того, как АвтоВАЗ приобрел в нем всю долю General Motors.

General Motors также управляла заводом, расположенным в Санкт-Петербурге и открывшимся в 2008 году. Он был модернизирован в 2012 году. и произвел внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze с конца 2009 года и TrailBlazer в полуразрушенном состоянии. комплекты. Производство было прекращено в июле 2015 года, до ухода Chevrolet с российского рынка в конце года.

В сотрудничестве с российской компанией ГАЗ на заводе в Нижнем Новгороде для российского рынка было произведено второе поколение Chevrolet Aveo. с начала 2013 года по 2015 год.

Автомобили Chevrolet производились также на заводе Автотор, расположенном в Калининграде. Здесь были произведены следующие модели: Lacetti, Aveo, Epica, Captiva, Orlando и Tahoe..

В настоящее время (по состоянию на декабрь 2017 года) официально зарегистрированы Chevrolet Tahoe, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и Chevrolet Niva. имеется в продаже в России.

Южная Америка

Исторически сложилось так, что многие автомобили GM для латиноамериканского рынка были модифицированными производными от старых моделей, выпущенных GM в Северной Америке и Европе. Текущие S-10 и Blazer демонстрируют примеры этой стратегии. Однако в настоящее время на рынке появляются современные, поскольку рыночные условия меняются и конкуренция растет. Помимо старых моделей, произведенных в Мексике, Эквадоре, Колумбии и странах МЕРКОСУР, корейские автомобили с бывших заводов Daewoo на некоторых рынках также поставляют Chevrolet корейского и американского производства на вершину своей местной линейки. -UPS.

Аргентина

Chevrolet 400, производившаяся в Аргентине с 1962 по 1974 гг.

В 1924 г. General Motors de Argentina, местная дочерняя компания GM , начал импортировать модели Chevrolet Double Phaeton, которые пользовались большим спросом. В 1925 году, чтобы сократить расходы на аргентинском рынке, General Motors решила произвести на рынке Аргентине седан, родстер, шасси грузовика и Chevrolet Double Phaeton, теперь называемый «Especial Argentino», модель, специально разработанная для аргентинский рынок. Продажи увеличились, и вскоре на конвейер были включены агрегаты Oldsmobile, Oakland и Pontiac.

Когда разразилась Вторая мировая война, операции были сложными. В 1941 году был выпущен «Шевроле» номер 250 000, но нехватка продукции производство автомобилей невозможным. Последний Chevrolet ушел с завода в августе 1942 года. Чтобы избежать полной остановки, компания, среди прочего, производила электрические и портативные холодильники и автомобильные аксессуары. После войны GM начала производить линии Oldsmobile и Pontiac, а позже добавился Chevrolet.

В 1959 году производственные предприятия были расширены и созданы для выпуска автомобилей, пикапов и грузовиков. 25 января 1960 года был представлен первый аргентинский пикап Chevrolet. На следующий год правительство страны утверждает инвестиционный план на 45 миллионов долларов, который включает строительство завода площадью 12 000 м 2. 12 марта 1962 года на базе североамериканского Chevy II был изготовлен первый Chevrolet 400. Первоначальный план предусматривал национальную интеграцию 50% в течение первого года производства; это количество должно было составить 90% в 1964 г. при производстве 15 000 единиц. К 1969 году была представлена ​​линия Chevy, производная от американской Chevy Nova.

В середине семидесятых годов доля General Motors на рынке резко сократилась с 9% в 1976 году до 2% в 1978 году. Убытки превысили 30 миллионов долларов, и головная компания в США решила остановить производственную деятельность в Аргентине.

Торговая марка Chevrolet вновь появилась в 1985 году для производства пикапа в его версиях C-20 и D-20. В 1995 году план производства Меркосур, предназначенный для экспорта специально в Бразилию и другие страны, был реализован со строительством нового завода около Росарио, Санта-Фе, для производства На базе Opel Chevrolet Corsa и на базе Suzuki Chevrolet Grand Vitara 4x4.

К 2010 году модельный ряд был основан на разнообразных GM Korea автомобилей, вместе с бразильским Chevrolet Prisma.

Бразилия

Chevrolet Opala Chevrolet Corsa седан

В Бразилии Chevrolet Opala был основан на немецком Opel Rekord и американский Chevrolet Nova с конца 1960-х, производство продолжалось до начала годов 1990-х годов, когда его заменила версия Opel Omega. В данной версии имелся 151 четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. и 143,2 фунт-фут. Топовая версия называлась Opala SS, в ней использовался рядный шестицилиндровый двигатель GM 250-S и цельнолитые подъемники мощностью 171 л.с. и 278,5 фунта-футов, что привело к созданию в 1976 году рекордных скоростных автомобилей Южной Америки со скоростью 118,36 миль в час. (190,47 км / ч), обогнав Puma GTB (который также использовал рядный шестицилиндровый двигатель GM 250, но без сплошных подъемников) и бразильскую версиюроцикла Dodge Charger R / T 318 и Ford Maverick V8 302. Другие модели Chevrolet меньшего размера в Бразилии, такие как Kadett и Monza, были созданы на базе моделей Opel Kadett и Ascona соответственно.

Линейка продуктов Chevrolet в Бразилии включает несколько эксклюзивных дизайнов, таких как Corsa «B» на основе Celta, которая продавалась в Аргентине под маркой Suzuki, Astra, а также разработанная в модели Бразилии Vectra на базе Opel Astra H. В линейку легковых автомобилей в настоящее время входят Cruze, Captiva, хэтчбек Agile, Chevrolet Onix. Последним отечественным продуктом является Chevrolet Prisma MKII, выпущенный в 2013 году. В линейку автомобилей

служебных и полноприводных входят S-10, Blazer и Монтана. Montana - это компактный пикап, основанный на Agile, который также продается на других рынках Латинской Америки. С 1960-х до середины 1980-х годов был также большой универсал, производный от грузовика C10 (несколько похожий на Suburban ), который назывался Veraneio <746.>Чили

В Чили есть смесь моделей Chevrolet от разных марок и платформ GM под торговой маркой Chevrolet. Модели поставляются для Chevrolet США, GM Корея, Мексика, Индия и другие страны. Производство Chevrolet в Чили началось в 1962 году, хотя сначала через местных партнеров (в данном случае Avayu с Nova II). Грузовик Chevrolet C / K производился в Чили в 1975-88 гг.

Эквадор

Chevrolet работает в Эквадоре уже 80 лет. GM Ecuador продает американские Chevrolet вместе с моделями , произведенными в Кореи. Он также продает 1983 Suzuki Supercarry под маркой Chevrolet, а Isuzu Rodeo продавался как Chevrolet Rodeo в течение 1990-х годов.

Венесуэла

В Венесуэле Chevrolet работает с 1948 года, когда в Каракасе началось производство грузовиков. В 1979 году производство было перенесено на завод в Валенсии, который был приобретен у Крайслер. За первые 50 лет своего существования в Венесуэле Chevrolet собрала более 1 500 000 автомобилей.

Колумбия

Colombian Automotive Factory SA (Colmotores) была основана в 1956 году и используем производила автомобили в Остине; в 60-х годах - автомобили Simca и Dodge (первым произведенным автомобилем стал Coronet 440); а затем, в 1980 году, начал производство автомобилей Chevrolet. В настоящее время Colmotores занимает более 75% внутреннего рынка с моделями GM Korea и Suzuki. Особого упоминания заслуживают Aveo, Optra и Spark.

Тринидад и Тобаго

С начала 1920-х годов в этой стране продавались легковые и грузовые автомобили Chevrolet. Седан Master Deluxe конца 1930-х годов считался вершиной роскоши. Все автомобили, продаваемые через местного дилера Нил и Месси (также франчайзи Vauxhall и Buick), были с правым рулем и импортировались из Канады и Австралии. На протяжении 1940-х и 1950-х годов GM сохраняла присутствие на рынке с Bel Air, Impala и Fleetline. В конце 1960-х - начале 1970-х годов были проданы австралийские автомобили Холден ДеВиль под маркой Chevrolet Caprices, хотя было импортировано несколько ограниченных выпусков американских Chevrolet Caprices "Islander". Нил и Мэсси отказались от франшизы GM в 1974 году, и бренд ушел с рынка.

В период с 1998 по 2001 гг. Компания Southern Sales Ltd. импортировала Chevy Monza и Joy. Основанные на платформе Opel Corsa и собранные в Мексике, это были самые дешевые доступные новые автомобили. Низкое качество сборки, непрофессиональное дилерское обслуживание и ограниченный запасных частей приводят к тому, что эти автомобили ушли с рынка, оставив лишь несколько проданных единиц.

В 2003 году местный дилер Renault продавал седан и хэтчбек Aveo, а также седан Optra (переименованный в Suzuki Forenza) с ограниченным успехом.

Более интенсивно маркетинговая кампания, проведенная последующим дилером Chevrolet, Lifestyle Motors, увенчалась умеренным большим успехом. Доступными моделями были Chevrolet Colorado (Isuzu D-Max twin), Spark (микроавтомобиль на основе Daewoo Matiz), седан и хэтчбек Aveo, седан Optra, хэтчбек и универсал, внедорожник Captiva и большой седан Epica. В марте 2011 года к модельному ряду добавился Cruze с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Он преодолел разрыв между моделями Optra и Epica. После прекращения производства Optra стал доступ 1,6-литровый Cruze.

Модели автомобилей
Sport

Chevrolet участвует в различных спортивных мероприятиях по всему миру и особенно хорошо известна миру в NASCAR, IndyCar и FIA World Touring Car Championship.

NASCAR

Основные команды включают Hendrick Motorsports, Richard Childress Racing и Чип Ганасси Рейсинг, которые все водят автомобили Chevrolet Camaro ZL1 1LE. У Хендрикацать чемпионатов, у Чилдресса шесть чемпионатов, а теперь у Ford Stewart-Haas Racing два. Chevrolet - самый успешный производитель, участвовавший в NASCAR, с тридцатью девятью титулами производителей и наиболее успешными победами, зафиксированных испытаний. Ранее Chevy Monte Carlo, Impala и SS использовались как в NASCAR Cup Series, так и в NASCAR Xfinity Series.

Команды Chevrolet в NASCAR Cup Series в настоящее время используют Camaro ZL1 1LE, а Xfinity Команды организуют гонки Camaro SS и NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series с помощью Silverado.

IndyCar

Chevrolet одержал шесть последовательных побед Индианаполис 500 с 1986 по 1993 год и пять последовательных CART World Series с 1986 по 1992 год, причем водители, такие как Рик Мирс, Эл Унсер-младший, Майкл Андретти, Дэнни Салливан, Арье Луендик, Эмерсон Фиттипальди и Бобби Рахал.

Chevrolet заменил Oldsmobile в качестве бренда General Motor на IndyCar Series с 2002 по 2005 год. Хелио Кастроневес выиграл Индианаполис 500 и Сэм Хорниш-младший чемпионат, но в следующие годы американский бренд не имел большого успеха.

Chevrolet вернулся в IndyCar в 2012 году. После нескольких лет, в течение Honda оставалась единственным поставщиком двигателей, Chevrolet вернулся в серию в 2012 году. Основные команды включают Team Penske, KV Racing, Chip Ganassi Racing и CFH Racing, которые все используют двигатели Chevy. Chevrolet выиграл несколько гонок, включая Индианаполис 500 2013 и 2015 годов, а также три чемпионата водителей.

Tudor United SportsCar Championship

Corvette работает в классе GT LeMans на чемпионате Tudor United SportsCar Championship, который до 2014 года был американской серией Ле-Ман. в классе GT, когда ALMS объединилась с Grand-Am и сформировала чемпионат Tudor United SportsCar Championship. Corvette Racing стартовал в 1999 году в 24-часовой гонке в Дейтоне и с тех пор выиграл восемь подряд чемпионатов производителей и команд ALMS GT1 и семь титулов пилотов ALMS GT1. Корвет также принимает участие во французской гонке 24 часа Ле-Мана.

Чемпионат мира по турингу FIA

В 2005 году, когда бренд Chevrolet был перезапущен в Европе, Chevrolet принял участие в WTCC с версией Lacetti, разработанной британской компанией Ray Mallock Ltd (RML). В 2009 году Cruze заменил Lacetti и выиграл чемпионат водителей и производителей с 2010 по 2012 год.

British Touring Car Championship

Chevrolet участвовал в British Touring Car Championship с Cruze в период с 2010 по 2011 год.

Британский футбол

В мае 2012 года Chevrolet заменил Audi в качестве официального автомобильного спонсорской английской команды Манчестер Юнайтед. С начала сезона 2014–15 годов основным спонсором команды стал Chevrolet. Сделка заключена на семь лет и стоит мировой рекорд в 560 миллионов долларов долларов.

В июле 2012 года Chevrolet и футбольная команда английской Премьер-лиги Ливерпуль объявили о четырехлетнем партнерстве, которое станет официальным автомобильным партнером клуба Шевроле. Сделка завершилась на два года раньше срока, в 2014 году, после того как GM вывела бренд Chevrolet из Европы. Дочерняя компания GM в Великобритании, Vauxhall Motors, перешла к Chevrolet в качестве автомобильного спонсора клуба.

Маркетинг

Логотип Chevrolet в виде галстука-бабочки

Логотип Chevrolet в виде галстука-бабочки был представлен представлен соучредителем компании Уильямом С. Дюрантом в конце 1913 года. Официальная публикация компании под названием «История Шевроле 1961 года» зародилась в воображении Дюранта, когда, путешествуя по миру в 1908 году, он увидел, как узор уходит в бесконечность, как рисунок на обоях французского отеля. Он оторвал кусок обоев и его, чтобы показать друзьям, с мыслью, что это будет хорошей табличкой с именем для машины. Однако в интервью с вдовой Дюранта, Кэтрин, опубликованном в выпуске журнала Chevrolet Pro Management Magazine за 1986 год, Кэтрин вспомнила, как они с мужем были в отпуске в Хот-Спрингс, Вирджиния, в 1912 году. Газета в их гостиничном номере, Дюрант заметил рисунок и воскликнул: «Я думаю, это будет очень хорошая эмблема для Chevrolet». К сожалению, в то время г-жа Дюран не пояснила, что это за мотив и как он использовался. Кен Кауфманн, историк и редактор «Шевроле Ревью», обнаружил в выпуске газеты Atlanta Construction от 12 ноября 1911 г. реклама компании Southern Compressed Coal Company для "Coalettes", очищенного топливного продукта для пожары. Логотип Coalettes, опубликованный в рекламе, имеет наклонную форму галстука-бабочки, которая вскоре стала иконой Chevrolet. Дата публикации статьи - всего девять дней после регистрации компании Chevrolet Motor Co. Еще одно объяснение приписывает дизайн стилизованной версии креста швейцарского флага. Луи Шевроле родился в Швейцарии в Ла-Шо-де-Фон, кантон Невшатель, в семье французских родителей, на Рождество 1878 года. 2 октября 1913 года, издание The Washington Post до сих пор кажется самым ранним типичным примером использования символов для рекламы бренда.

Первый логотип в виде галстука-бабочки без встроенного текста появился впервые в 1985 году как часть Heartbeat рекламной кампании Америки. В 2004 году Chevrolet начала постепенно вводить золотой галстук-бабочку, используемый фирменным знаком для всех своих легковых и грузовых автомобилей, продаваемых по всему миру.

Типографика

Шрифт Klavika Condensed был разработан студией шрифтового дизайна Тип процесса Foundry под художественным руководством Аарона Карамбулы для маркетолога General Motors FutureBrand в рамках редизайна Chevrolet в 2006 году. По истечении срока эксклюзивности коммерческая версия шрифта (Klavika Condensed) была выпущена для публики осенью 2008 года. В рекомендациях по фирменному стилю Young Creative Chevrolet Klavika указана для использования во всех коммуникационных материалах. Начиная с 2012 года, Klavika была прекращена и заменена Knockout (из Hoefler Frere-Jones ), пока кампания еще продолжалась. В настоящее время Goodby, Silverstein Partners использует шрифтовые семейства Louis, группу упрощенных, разборчивых гротескных готиков, названную в честь соучредителя Луи Шевроле, и Дюранта, римскую группу, столь же упрощенную и разборчивую, названную после соучредителя Уильяма Дюранта в печатных изданиях, на телевидении и в рекламе на веб-сайтах Chevrolet.

100-летие

В рамках празднования 100-летия Chevrolet в 2011 году вском Интернете на базе Pandora Radio, транслирующая 100 лучших песен с упоминанием бренда. С 3 ноября 2011 года компания Chevrolet отпраздновала обратный отсчет до своего 100-летия, побуждая своих клиентов и фанатов рассказывать свои истории Chevy, голосовать за свои любимые автомобили и грузовики Chevrolet и устраивать празднование дня рождения в своих общинах с помощью Chevrolet и его дилеры. 3 ноября в Институте искусств Детройта в центре Детройта состоялась премьера полнометражного документального фильма под названием «Chevy100, американская история», созданного Роджером Шерманом. В нем представлены водители, коллекционеры, реставраторы, гонщики и журналисты, которые живут и дышат автомобилями и грузовиками.. В честь 100-летия компании Chevrolet, Indianapolis Motor Speedway, Chevrolet и бизнесмен из Индианаполиса Дэвид Ринг организовали надлежащее обозначение могилы Артура Шевроле, брата соучредителя Chevrolet Луи Шевроле.

Реклама

Более ранние маркетинговые усилия рекламировали эффективность в сочетании с экономией - («Огромная покупательная способность», 1914; «Качество по низкой цене», 1923, «Шесть по четырех», 1929)), перемежающиеся с тем, что можно описать как «возвышенные» послания (позиционирование автомобиля - и Chevy в более широком смысле - как «Человеческое покорение времени», 1923 г.). Из маркетинговых кампаний последних десятилетий - «Увидеть США в своем Chevrolet» (использовалось в 50-х и 60-х годах).) был одним из самых продолжительных. В 1949 году Chevy спонсировал "Inside USA" на CBS; в то время как это было недолгое шоу, созданная для него мелодия, получила новую жизнь в 1951 году, когда Chevy начал спонсировать шоу Дина Шор, а Шор пел. это в конце каждого шоу.

Подборка новых автомобилей Шевроле Маркетинговые кампании включают следующее:

  • См. США в своем Chevrolet (1950–1960-е годы)
  • Мы всегда на первом месте (1960-е годы)
  • Это захватывающе! (середина 1960-х)
  • Создание лучшего способа увидеть США (начало 1970-х)
  • Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet (1975; 2006)
  • Сейчас это больше похоже на это (конец 1970-х)
  • Chevy делает хорошие вещи (1982)
  • USA-1 берет на себя ответственность (1983)
  • Сегодняшний Chevrolet— Live It (1985)
  • Сердце Америки (1987–1994)
  • Rock, Flag and Eagle (1985–1987)
  • Из страны, которая изобрела рок-н-ролл (1993–1997; Chevrolet Camaro)
  • Подлинный Chevrolet (1994–1999)
  • Проверено, проверено и достоверно (1996–2004 в Канаде)
  • Мы будем Там (1999–2004 в США)
  • Like a Rock (1991–2004; Chevrolet Trucks) с участием песни Боб Седжер с тем же названием
  • An Американская революция (2004–2009)
  • Дороги всей жизни (2004–2006; Канада)
  • Наша страна, мой грузовик (2006–2007; Chevrolet Trucks)
  • Лучшие грузовики Америки (2007– настоящее время; Che vrolet Trucks)
  • Let's Go (2007–2009; Канада)
  • Пусть победит лучший автомобиль (2009–2010; США и Канада)
  • Превосходство для всех (2010 - настоящее время)
  • Chevy Runs Deep (2010–2013; США): с Goodby, Silverstein and Partners был снят ряд телевизионных рекламных роликов., и был представлен на неделе Мировой серии MLB 2010 года. Ранние рекламные ролики включают в себя «Chevrolet: Anthem», «Chevrolet: Dogs and Pickups», «First Car», «Chevrolet: Coming Home», «Chevrolet Volt: Anthem», которые рекламируются как бренд, являющийся частью американской индустрии. песня, культура и большая часть нашего прошлого, так или иначе. Большинство телевизионных рекламных роликов в текущей кампании озвучены теле- и кинозвездой Тимом Алленом.
  • Chevrolet - это автомобиль (2011–2012; Южная Корея, Япония)
  • Мы движем вперед. / Я горжусь (2011-; Канада): рекламные ролики Chevrolet Sonic и Chevrolet Orlando были сняты производственной компанией Holiday Films из Торонто. В Квебеке бренд представил новый слоган: «Я горжусь». Кампания включает рекламные ролики на мандаринском диалекте, кантонском диалекте, тамильском, пенджаби и хинди. Французская версия рекламы Antham также использует альтернативный слоган «Chevrolet, et fier de l'être». Полностью интегрированная кампания включает в себя элементы телевидения, печати и наружной рекламы, а также социальные сети. Бренд General Motors также провел живые мероприятия, в том числе концерт в Торонто, презентации эксперта по воспитанию няни Робины и Эрики Эм, а также сеанс йоги вживую. Майк Сперанзини, директор по рекламе и коммуникациям General Motors Canada, заявлено, что, используя тот факт, что Chevrolet является глобальным брендом, пользователь видят его в более благоприятном свете. Слоган на других языках: «Вождение меня (и) в твой мир» (驅動 你 我 的 世界) (мандаринский диалект, кантонский китайский)
  • ЛЮБОВЬ. ЖИЗНЬ. CHEVROLET (2012-настоящее время; Южная Корея, Япония) в рамках кампании Cruze (совместно с MacLaren McCann, Канада) из виниловых материалов для улиц, переработанных ремней безопасности и велосипедных камер были изготовлены сумки-мессенджеры, чехлы для ноутбуков и большие сумки-тоуты.
  • Живи лучше. (2012 - настоящее время; США)
  • What do you #playfor (2012 - настоящее время; Global Campaign): Chevrolet спонсирует «Манчестер Юнайтед в качестве», заменив Аона в спонсора футболки. Слоган кампании: «Для чего ты #playfor?» вовлечь в социальные сети. Chevrolet также запустила несколько сайтов по всему миру в основном веб-сайта футбольного клуба Chevrolet.
  • Find New Roads (2013–; США, Канада, Латинская Америка): слоган заменил предыдущий слоган Chevy Runs Deep после Кампания Chevy Runs Deep была раскритикована как неэффективная. Внешние приложения Find New Roads должны были начаться во всем мире в конце первого квартала 2013 года. Первый рекламный ролик Find New Roads, 90-секундный рекламный ролик под названием «Dog Doe» (произведенный Содружество) с участием Chevrolet Volt, Spark, Премьера Соника, Impala, Corvette Stingray состоялась во время вручения наград Грэмми 2013 года. Ожидается, что кампания будет охватывать 13 запусков продуктов в 2013 году в США и 20 представлений по всему миру. В 2018 году Южная Корея добавила новый слогон под названием «Найди новые дороги» + «다시 힘차게 달리다». Теперь они снова используют «Найди новые дороги».

Споры по поводу заявлений о надежности

Реклама Chevrolet, продвигающая надежность, была снята после недавней негативной реакции. В рекламе (которая является частью их кампании «Настоящие люди. Не актеры») представитель Chevrolet Потч Бойд утверждает, что «на основе недавнего общенационального опроса (по Ipsos ) Chevy надежнее Toyota, Хонда и Форд ». Однако Chevrolet включила заявление об отказе от ответственности, в котором говорилось, что исследование проводилось на автомобилях 2015 модельного года; С тех пор некоторые из этих автомобилей были обновлены (обновлены и / или переработаны). Согласно Detroit Free Press и Detroit News, Ford, Honda и Toyota оспорили точность заявления. Кроме того, эти утверждения были оспорены Consumer World, который отметил, что независимые исследования Дж. D. Пауэр и Consumer Reports противоречили им.

Маркетинговое агентство

FutureBrand, компания Interpublic Group of Companies, работает с General Motors с 2000 года, который также участвовал в вводе в эксплуатацию шрифта, который позже будет продан как Klavika Condensed, в рамках редизайна Chevrolet в 2006 году.

В 2010 году General Motors заменила рекламное агентство Кэмпбелл Эвальд, также из группы компаний Interpublic, с Publicis Worldwide. Кэмпбелл-Эвальд работал с Chevrolet с 1919 года. В мае 2010 года рекламный аккаунт Chevrolet был предоставлен компании Goodby, Silverstein and Partners.

В рамках попытки привлечь водителей в возрасте от 18 до 24 лет наняла General Motors MTV Scratch. Некоторые из результатов сотрудничества включают рекламу Chevy, в которой их автомобили прыгают с парашютом, прыгают с тарзанки и выполняют другие трюки. Рекламный ролик был подготовлен при консультациях со студентами UCLA, Pepperdyne и средних школ. Часть отснятого материала позже была использована в Chevrolet Sonic рекламе под названием «Stunt Anthem» во время Суперкубка XLVI.

В марте 2012 года два конкурирующих агентства, Goodby, Silverstein and Partners из Сан-Франциско (входит в Omnicom Group) и базирующаяся в Нью-Йорке компания McCann Erickson Worldwide (часть Interpublic Group) объединились, чтобы сформировать равноправное совместное предприятие под названием Commonwealth для обработки большей части рекламы Chevrolet. До создания совместного предприятия Goodby, Silverstein and Partners занимались маркетингом в США, включая кампанию Chevy Runs Deep; Макканн занимался рекламой Chevrolet в Китае, Латинской Америке, Мексике, Канаде и на других рынках. Commonwealth будет управлять и контролировать творческую работу по всему миру из Детройта на всех рынках, кроме Китая, Индии и Узбекистана, где GM имеет совместные предприятия по производству автомобилей. Макканн продолжит работу с рекламой в Китае и Индии, а в случае необходимости с Узбекистаном будут заключены контракты. Макларен Макканн продолжал работать в качестве AOR для всего бренда GM в Канаде, но бренд Chevrolet будет выступать в качестве «связующего звена» с творческим центром Детройта, с контентом и обменом сообщениями, проходящими через Содружество, но адаптированными для канадского рынка.

Performance Marketing Group Incorporated manages Chevrolet Racing's experiential marketing properties for its at-track activation platforms in conjunction with the NASCAR Sprint Cup Series, the IZOD IndyCar Series, and the American Le Mans Series with Team Corvette.

Chevrolet- only naming attempt

In 2010, a memo подписанный вице-президентом по продажам и обслуживанию Chevrolet Аланом Бэти и вице-президентом подразделения маркетинга General Motors Джимом Кэмпбеллом, сотрудники Chevrolet отправили его в штаб-квартиру в Детройте с указанием использовать Chevrolet только при обращении к бренду, чтобы представить последовательное послание бренда. В приписке к меморандуму говорится, что в коридоре была поставлена ​​своего рода ругательная банка - пластиковая банка «Шевроле». «Каждый раз, когда кто-то использует« Chevy », а не Chevrolet», - говорится в записке, сотрудник должен положить четвертак в банку. Вырученные средства должны были быть потрачены на «тимбилдинг». Пол Уортингтон, руководитель отдела стратегии Wolff Olins, отметил, что усилия по брендингу противоречат тенденции, когда корпоративные имена становятся более случайными. Ян Бивис из Nielsen Automotive Group отметил, что маркетологи не могут контролировать то, как потребители называют свою продукцию, но прозвища не работают на новых рынках, где Chevrolet пытается начать работу. После выпуска меморандума General Motors опубликовала заявление, в котором утверждалось, что оно никоим образом не отговаривает покупателей или фанатов от использования имени Chevy. После инцидента с меморандумом 2010 года в кампании Chevy Runs Deep по-прежнему используется название Chevy, а в кампаниях Driving Our World Forward и Find New Roads используется название Chevrolet.

Часы

В 2007 году General Motors разрешила AJS-Production SA зарегистрировать торговую марку Louis Chevrolet для линейки швейцарских часов высшего качества, продаваемых под торговой маркой Louis Chevrolet. Хотя часы носят имя Луи Шевроле, они не продаются и не производятся совместно с General Motors.

Часовой бренд отдает дань уважения Луи Шевроле, соучредителю автомобиля Chevrolet. компании, отец которой был часовщиком и в детстве помогал отцу на верстаке. Коллекция получила название Frontenac - название, унаследованное от компании по производству гоночных автомобилей, основанной Луи Шевроле. Коллекция часов Chevrolet включает модели с автоматическим подзаводом и с ручным заводом, а также кварцевые модели, оснащенные механизмами ETA и Ronda.

Часы Louis Chevrolet Frontenac, производимые в Porrentruy, швейцарский регион Юра, отличаются стилем, характерным для автомобилей Chevrolet. При создании коллекции использовались те же материалы, что и в автомобильной промышленности. Жемчужные аппликации на циферблатах часов Chevrolet напоминают металлические формы старых приборных панелей. Цифра «8», гоночный номер Chevrolet, нанесена на заднюю крышку корпуса.

Брендинг других производителей

В декабре 2019 года, после того как АвтоВАЗ приобрел долю General Motors в их бывшем GM-АвтоВАЗе. СП, и в рамках сделки АвтоВАЗ продолжил использовать бренд Chevrolet для моделей Niva. Бренд Chevrolet на АвтоВАЗе продлится до августа 2020 года, когда он будет заменен на Lada.

См. Также
  • Портал автомобилей
  • Портал компаний
  • flag Портал США
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:33:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте