Rochester Products Division

редактировать
Rochester Products Division
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ЖанрПроизводство автомобильных запчастей
Основана1939
Несуществующая1995
Штаб-квартираРочестер, Нью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияАвтомобильные запчасти
ВладелецGeneral Motors
Материнская компания Delphi Corporation. Ранее General Motors
Подразделения AC Rochester

Rochester Products Division (RPD) было подразделением General Motors, которое производило карбюраторы и соответствующие компоненты, включая устройства контроля выбросов. и системы круиз-контроля в Рочестере, Нью-Йорк. В 1995 году Рочестер стал частью Delphi, которая, в свою очередь, через четыре года стала отдельной компанией, и продолжает производить системы впрыска топлива в Рочестере, который сейчас является частью General Motors Automotive Components Holdings. Рочестер Операции.

История

Компания начиналась как Rochester Coil Company, основанная Эдвардом А. Халблейбом в 1908 году, а в следующем году стала. В 1916 году компания располагалась по адресу 348 Whitney Street, Рочестер.

В 1929 году Альфред П. Слоан объявил о приобретении компании от имени General Motors. «В течение нескольких лет эта компания является выдающимся производителем стартеров, систем зажигания и другого электрического оборудования». «В 1930 году она была объединена с бывшей компанией GM Delco-Light, а затем переименована в Delco Appliance Division». В 1937 году была основана компания Rochester Products, которая планировалась как второй завод для Delco Appliance, но к 1939 году получила статус подразделения. В 1953 году в рекламе в Life говорилось: «Rochester производит карбюраторы с оригинальным оборудованием для Chevrolet <30.>Начиная с 1950 года, Oldsmobile с 1949 года и Cadillac с 1951 года. Кроме того, Rochester поставляет сменные карбюраторы для Chevrolet с 1932 года ». Рочестер также поставлял Pontiac, используя название Power Jet на рынке замены.

В 1952 году газета Oregonian сообщила: «Автомобильные зажигалки, производимые подразделением продукции Rochester Automotive General Motors, проходят испытания на достижение температуры 1400 градусов не менее чем за 10 и не более чем за 12 секунд ".

Карбюратор (позднее 2GC и 2GV), обычно называемый 2 Jet, был представлен в 1955 году и продолжал использоваться на двигателях GM V8 как минимум до 1969 года. В целом он использовался как минимум в 125 случаях., включая строчные шесть Brockway . В 1957 году Chevrolet представила свой первый двигатель с впрыском топлива, высокопроизводительный вариант Rochester Ramjet для Corvette и легковых автомобилей по цене 484 доллара. В 1956 году Oldsmobile также экспериментировал с впрыском топлива в Рочестере на полигоне GM в пустыне недалеко от Феникса, но в 1957 году предложил вариант Rochester с тройным карбюратором J2.

Компания наиболее известна благодаря Quadrajet, который был первоначально разработан в 1960-х годах и продолжал производиться с модификациями для соответствия постоянно ужесточающимся ограничениям на выбросы выхлопных газов в 1980-х годах. Quadrajet стал управляться компьютером в 1980 году в Калифорнии и в 1981 году в остальных штатах; его последнее применение было на полноразмерных универсалах Cadillac Bestive 1990 года и полноразмерных универсалах GM 1990 года с двигателем Olds 307. Компания RPD была пионером в области систем впрыска в дорожных автомобилях в 1980-х годах. Помимо карбюраторов, Рочестер также производил различное оборудование для контроля выбросов, такое как канистры с древесным углем и клапаны EGR, которые находили применение в автомобилях GM, а также в автомобилях других производителей. Другой продукцией, производимой на этом заводе, были замки и ключи, а также стальные трубы для автомобильного и неавтомобильного применения. Последней крупной конструкцией карбюратора Рочестером был Varajet II, по сути, Quadrajet, разрезанный пополам, и был одним из немногих успешных прогрессивных карбюраторов с двумя цилиндрами. Он устанавливался на 4- и 6-цилиндровые двигатели с 1979 по 1986 год.

В 1981 году Rochester Products and Diesel Equipment Division объединились, что было публично охарактеризовано как сокращение затрат. В то время в RPD было около 7000 сотрудников, а в DED - около 3300 человек. У DED были заводы в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Штаб-квартира осталась в Рочестере.

В 1988 году подразделение по впрыску дизельного топлива было продано компании Penske Transportation, а компании Rochester Products и AC Spark Plug объединились.

В 1994 году было выделено подразделение AC Rochester в Гранд-Рапидс.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте