![]() | |
Ранее | General Motors Corporation |
---|---|
Тип | Public |
Торговался как | NYSE : GM. SP 100 Component. SP 500 Component |
ISIN | US37045V1008 |
Industry | Автомобиль |
Основан | 16 сентября 1908 г.; 112 лет назад (1908-09-16) (первоначальная компания). 10 июля 2009 г.; 11 лет назад (10.07.2009) (нынешняя компания) |
Основатели | Уильям С. Дюрант. Чарльз Стюарт Мотт |
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган, США |
Количество офисов | 396 объектов на шести континентах |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Мэри Т. Барра. (Председатель и Генеральный директор ). Марк Ройсс. (Президент ). Дхивья Сурядевара. (Финансовый директор ) (Ушел в отставку ). Джон Стэплтон. (исполняющий обязанности финансового директора) |
Продукция |
|
Объем производства | ![]() |
Услуги | Финансирование транспортных средств |
Выручка | ![]() |
Операционная прибыль | ![]() |
Чистая прибыль | ![]() |
Итого активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 164,000 (декабрь 2019 г.) г.) |
Подразделения | |
Дочерние компании | Список
|
Веб-сайт | gm.com |
Сноски / ссылки . |
Компания General Motors, обычно именуемая General Motors (GM), является американской транснациональной корпорацией со штаб-квартирой в Детройте, которая разрабатывает, производит, продает и продает автомобили и запчасти для них, а также финансовые услуги, с глобальной штаб-квартирой в Центр Возрождения в Детройте.. Первоначально он был основан Уильямом С. Дюрантом 16 сентября 1908 года как холдинговая компания, а нынешнее предприятие было создано в 2009 году после реструктуризации. Компания является крупнейшим американским производителем автомобилей и четвертым по величине в мире после Toyota, Volkswagen и Hyundai. На пике своего развития GM занимала 50% рынка в США и была крупнейшим автопроизводителем в мире с 1931 по 2007 год. По состоянию на 2020 год General Motors занимает 18-е место в рейтинге Fortune 500 крупнейшего в США Государственные группы по совокупной выручке.
General Motors производит автомобили в нескольких странах; четыре ее основных автомобильных бренда включают в себя Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Он также владеет или имеет значительную долю в таких иностранных брендах, как Холден, Вулинг, Баоцзюнь и Цзефан. Годовой объем продаж во всем мире достиг отметки в 10 миллионов автомобилей в 2016 году.
Помимо двенадцати брендов, General Motors владеет 20% акций IMM и 77% акций GM Korea. У нее также есть ряд совместных предприятий, в том числе Шанхай GM, SAIC-GM-Wuling и FAW-GM в Китае, GM Uzbekistan, General Motors India, General Motors Egypt и Isuzu Truck South Africa. В General Motors работает 212 000 человек, и она ведет бизнес более чем в 140 странах. General Motors разделена на четыре бизнес-сегмента: GM North America (GMNA), GM International Operations (GMIO), Cruise и GM Financial.
. Компания также управляет мобильным подразделением под названием Maven, которая управляет каршерингом в США и изучает альтернативное индивидуальное владение автомобилем.
GM Defense - подразделение военной обороны General Motors, обслуживающее потребности в передовых технологиях и силовые установки для военной техники.
General Motors лидировала в мировых продажах автомобилей в течение 77 лет подряд с 1931 по 2007 год, что дольше, чем другой автопроизводитель, и по-прежнему остается одним из мировых автопроизводителей по объему продаж автомобилей.
General Motors работает в большинстве стран за пределами США через дочерние компании, находящиеся в полной собственности, но действует в Китае через десять совместных предприятий. Дочерняя компания GM OnStar предоставляет услуги по обеспечению безопасности и безопасности транспортных средств, а также информационные услуги.
В 2009 году General Motors потеряла несколько брендов, закрыв Saturn, Pontiac, и Hummer, возникший в результате поддерживаемой правительством реорганизации главы 11. В 2010 году реорганизованная GM провела первичное публичное размещение акций, которое на сегодняшний день вошло в пятерку корпоративного IPO в мире и вернулось к прибыльности позже в том же году.
William C Компания Дюранта Durant-Dort Carriage Company из Флинт, штат Мичиган, к 1900 году стала ведущим представителем конных повозок в США Штатах. к автомобилям, но его товарищ по бизнесмену Флинта Джеймс Х. Уайтинг, владелец Flint Wagon Works, продал ему Buick Motor Company в 1904 году. Дюрант основал General Motors Company в 1908 году как холдинговую компанию с напарником Чарльзом Стюартом Моттом. Первым приобретением GM был Buick, Дюрант уже владел, а затем Oldsmobile 12 ноября 1908 года. В 1909 году Дюрант привез Кадиллак, Элмор, Окленд. (предшественник Pontiac ), и Reliance Motor Truck Company из Owosso, Michigan и Rapid Motor Vehicle Company из Pontiac, Michigan (предшественники GMC ). С одобрения Дюрант совета директоров, попытка приобрести Ford Motor Company в 1909 году. Финансирование бизнеса GM в 1910 году по настоянию банкиров, которые поддержали ссуды, чтобы сохранить бизнес GM.
Дюран снова вошел в автомобильную промышленность в следующем году, соучредив Chevrolet Motor Company со швейцарским автогонщиком Луи Шевроле (который покинул компанию, носящую его имя в 1915 году). В 1916 году GM была преобразована в Детройт как General Motors Corporation. К 1917 году Chevrolet Motor Company стала достаточно успешной, и Дюрант при поддержке Маклафлина и Пьера С. дю Пон снова приобрел контрольный пакет акций GM. Chevrolet Motor Company была объединена в GM 2 мая 1918 года. Только два года спустя Дюпон снова организовал устранение Дюранта и заменил его Альфредом П. Слоаном.
Слоан ввел ежегодные изменения стиля, модели предыдущего года быть "датированным". Он также реализовал ценовую стратегию, которую сегодня используют все автомобильные компании. В соответствии с ценовой стратегией Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и Cadillac оценивали соответственно от наименования дорогих к наиболее высоким.
Компания General Motors выросла в известности, превзойдя Ford Motors, продав чуть более 50% продаж автомобилей в 1962 году. Президент General Motors Чарли Уилсон сказал об этом лучше всего: «Что хорошо для General Motors, так это хорошо для Америки».
Их промышленное поведение было применено, поскольку они производили продукцию, отличную от легковых и грузовых автомобилей, такие как самолеты (North American Aviation ), строительное оборудование (Terex ), поезда (Electro-Motive Diesel ), сельскохозяйственные тракторы (Samson Tractor \), двигатели для грузовиков и лодок (Detroit Diesel и Allison Engine Company и бытовая техника (Frigidaire ).
10 июля 2009 г., после 11 реорганизация после первичной подачи документов 8 июня 2009 г., первоначальная компания General Motors продает активы и некоторые дочерние компании совершенно новой компании, включая торговую марку Дженерал Моторс. Обязательства остались с первоначальной GM, освободив компанию от причинения к появлению нового GM.
GM возникла в результате реорганизации главы 11, поддержанной правительством, после первичной подачи документов 8 июня 2009 года. В рамках Программы помощи проблемным активам Казначейство США в целом инвестировало 49,5 млрд Motors и вернуло 39 миллиардов долларов, продав свои акции 9 декабря 2013 года, что привело к убыткам в 10,3 миллиарда долларов. Казначейство инвестировало 17,2 миллиарда долларов в бывшую финансовую компанию GM, GMAC (ныне Ally). Акции Ally были проданы 18 декабря 2014 года за 19,6 млрд долларов США, что составило 2,4 млрд долларов США. Исследование, проведенное Центром автомобильных исследований, показало, что помощь GM спасла 1,2 миллиона рабочих мест и сохранила 34,9 миллиарда налоговых поступлений.
Также в 2009 году General Motors of Canada Limited не входила Банкротство General Motors в главу 11, компания потеряла несколько брендов, закрыла Saturn, Pontiac и Hummer, продав Saab Automobile голландцам. автопроизводитель Spyker, возникший в результате поддерживаемого правительства реорганизации главы 11. В 2010 году реорганизованная GM провела первичное публичное размещение , которое на сегодняшний день вошло в пятерку корпоративного IPO в мире и вернулось к прибыльности позже в том же году. GM начала переговоры, но не завершила продажу Saturn и Hummer компаниям Penske и Sichuan Tengzhong Heavy Industry соответственно.
По глобальным продажам General Motors регулярно входит в число мировых автопроизводителей.. Штаб-квартира GM находится в Renaissance Center в Детройте, в компании GM работает около 180 000 человек по всему миру. В 2009 году General Motors продала 6,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей по всему миру; в 2010 году было продано 8,39 млн.
По состоянию на апрель 2019 года Мэри Барра является главным исполнительным директором (CEO) и председателем совета директоров, а Марк Ройсс - президентом. Руководитель отдела дизайна Эдвард Т. Велберн был первым афроамериканцем, возглавившим глобальную организацию автомобильного дизайна, и в 2014 году занял первое место среди афроамериканцев в автомобильной промышленности США. 1 июля 2016 года он ушел из General Motors через 44 года. Его заменил Майкл Симко.
в рамках рекламы компании Эд Уитакр объявил о 60-дневной гарантии возврата денег и досрочном погашении ссуды в размере 6,7 млрд долларов от государства. 51-летняя Мэри Барра, исполнительный вице-президент по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок, была избрана советом директоров и следующим генеральным директором компании, сменив Дэна Акерсона 15 января 2014 года. Барра также вошел в совет директоров GM. С июня 2009 года по март 2011 года у компании было три главных исполнительных директора и три финансовых директора.
Компания отчитывалась о годовой прибыли с 2010 года. Она может переносить предыдущие убытки на уменьшение налоговых обязательств в отношении будущих доходов. В 2010 году он заработал 4,7 миллиарда долларов. По оценкам Wall Street Journal, налоговые льготы, включая компенсацию расходов, связанных с пенсиями и другими расходами, могут составить до 45 миллиардов долларов в течение следующих 20 лет.
В 2010 году General Motors заняла второе место в списке с 8,5 млн единиц, произведенных во всем мире. В 2011 году GM вернулась на первое место с 9,025 миллионами проданных автомобилей по всему миру, что соответствует 11,9% рыночной доли мировой автомобильной промышленности. Двумя крупнейшими рынками в 2011 году были продано 2 547 203 автомобилей, и США, где было продано 2 503 820 автомобилей. Бренд Chevrolet внес основной вклад в показатель GM: в 2011 году по всему миру было продано 4,76 миллиона автомобилей, что является мировым рекордом продаж.
В мае 2013 года во время вступительной речи генеральный директор Дэн Акерсон предположил, что GM был на точку пересечения с индексом SP 500. GM была исключена из индекса по мере приближения к банкротству в 2009 году.
24 апреля 2014 года CNNMoney сообщил, что прибыль GM упала до 108 миллионов долларов за первые три месяца 2014 года. оценивает стоимость отзыва их в 2014 г. из-за неисправных выключателей зажигания, которые стали причиной смерти как минимум 124 человек, в 1,5 миллиарда долларов США. Акции GM упали на 16% за год до нового объявления о более низкой прибыли GM.
4 января 2016 года Fortune сообщило, что GM привела к долевому финансированию в размере 1 млрд долларов США в сфере транспорта. сетевая компания (TNC) Lyft.com. Это была первая инвестиция GM в совместные предприятия, и ее участие (500000000 долларов) в раунде считается показателем ее усилий в направлении будущего транспорта, который, по ее мнению, будет «соединенным, бесшовным и автономным».
В результате пандемии COVID-19 в июле 2020 года компания сообщила о чистом убытке в размере 758 миллионов долларов за второй квартал 2020 года. Несмотря на снижение прибыли, это было меньше, чем прогнозировали финансовые аналитики, поскольку следствие продаж дорогих пикапов. В сентябре 2020 года GM и Honda объявили об альянсе, который предлагает сотрудничество в области закупок, исследований и разработки автомобилей.
По состоянию на февраль 2017 года:
Год | США продажи. (автомобили) | Изм. / год. |
---|---|---|
1998 | 4,603,991 | |
1999 | 5,017,150 | ![]() |
2000 | 4,953,163 | ![]() |
2001 | 4,904,015 | ![]() |
2002 | 4,858,705 | ![]() |
2003 | 4,756,403 | ![]() |
2004 | 4,707,416 | ![]() |
2005 | 4,517,730 | ![]() |
2006 | 4,124,645 | ![]() |
2007 | 3,866,620 | ![]() |
2008 | 2,980,688 | ![]() |
2009 | 2,084,492 | ![]() |
2010 | 2,215,227 | ![]() |
2011 | 2,503,820 | ![]() |
2012 | 2,595,717 | ![]() |
2013 | 2,786,078 | ![]() |
2014 | 2,935,008 | ![]() |
2015 | 3,082,366 | ![]() |
2016 | 3,042,773 | ![]() |
2017 | 3,002,241 | ![]() |
2018 | 2,954,037 | ![]() |
2019 | 2,887,046 | ![]() |
General Motors Canada Limited является канадской дочерней компанией General Motors. Не все сотрудники канадцы, некоторые штатные сотрудники из США и работают в компании. Продукция GM сосредоточена в первую очередь на ее четырех основных подразделениях - Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Реструктуризация GM привела к более низкой точке безубыточности для годовых продаж и возобновлению прибыли из-за потерь миллионов рабочих мест.
В середине 2005 года корпоративная эмблема GM в области хромированной энергии «Знак превосходства » начал появляться на всех недавно представленных и новых автомобилях моделей 2006 года, произведенных и проданных в Северной Америке. 2009 году «Новый GM» изменил это положение, что акцент на его четырех основных подразделениях будет преуменьшать значение логотипа GM.
В мае 2012 года GM зафиксировала 18,4% доли рынка в США с импортированными акциями. В ноябре 2018 года GM объявила, что больше 14000 сотрудников в Северной Америке, что составляет 15% ее персонала и 25% исполнительного персонала в регионе. Компания прекратить производство сборок в Огайо, сборка Детройт-Хамтрамк в Мичигане и Ошава, Первая корпорация GM в Северной Америке 1918 г. в Канаде) и двух двигателей / трансмиссий (Уайт-Марш, Мэриленд и Уоррен, Мичиган) в течение 2019 года. 183>Южная Америка
В 2008 году третьей по величине отдельной страной по объему продаж была Бразилия с примерно 550 000 GM проданные автомобили. В том же году Аргентина, Колумбия и Венесуэла продали еще 300000 автомобилей GM, что позволяет предположить, что общие продажи GM в Южной Америке (включая продажи в других странах Южной Америки, таких как Чили, Перу, Эквадор, Боливия и т. Д.) В этом году были на уровне аналогичный уровень продаж в Китае.
20 апреля 2017 года правительство Венесуэлы захватило завод General Motors Venezolana в Валенсии.
До продажи Groupe PSA в 2017 году Opel был основным брендом GM в Европе, за исключением Великобритании, где находится британский филиал GM, Vauxhall,использовала собственную торговую марку «Vauxhall».
Бренд Chevrolet был представлен в Европе в 2005 году, продавая в основном переименованные автомобили Daewoo, приобретенные GM Korea. Потеряв около 18 миллиардов долларов за 12 лет, GM в конце 2013 года начала поэтапное сворачивание основных продаж Chevrolet в Европе и закончила к концу 2015 года, чтобы сосредоточиться на Opel / Vauxhall. Шевроле продолжает продаваться в России и Содружестве Независимых Государств через совместное предприятие GM Uzbekistan. Chevrolet по-прежнему имеет ограниченное присутствие в Европе за счет импорта Corve и Camaro, в то время как Cadillac также сохраняет ограниченное присутствие.
В 2012 году PSA Peugeot Citroën и General Motors сформировали альянс, в котором General Motors приобрела семь процентов группы PSA. Вскоре 13 декабря 2013 года собственность была продана, что принесло «валовую выручку в размере 0,25 миллиарда евро». К 2017 году Groupe PSA рассматривала возможность приобретения Opel у GM после того, как GM сообщила об убытках в размере 257 миллионов от своих операций в Европе в 2016 году, шестнадцатый подряд убыточный год для GM в Европе в результате чего общие убытки GM в Европе с 2000 года превысили 15 миллиардов долларов США. 6 марта 2017 года была подтверждена продажа Opel и Vauxhall PSA за 2,3 миллиарда долларов.
Мировые продажи автомобилей GM в 2019 году | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | Общий объем продаж | Год- Годовое. изменение | Годовое. изменение (%) | ||||||
GM Северная Америка | 3,367,374 | (122,740) | (3,5) | ||||||
GM Europe | 3,590 | (266) | (6,9) | ||||||
GM Южная Америка | 668842 | (21,355) | (3,1) | ||||||
GM International | 584,520 | 28,033 | 5,0 | ||||||
Китай | 3,093,604 | (551,440) | (15,1) | ||||||
Итого | 7,717,930 | (667,768) | (8,0) |
Компания производит большую часть автомобилей для китайского рынка на местном уровне. Shanghai GM, совместное предприятие с китайской компанией SAIC Motor, было создано Canadian Regal в 1990 году 25 марта 1997 года. Завод GM в Шанхае был официально открыт 15 декабря 1998 года., когда с конвейера сошел первый Buick китайской постройки. Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling Automobile также успешно продает микроавтобусы под брендом Wuling (34 процента принадлежит GM). Большая часть недавнего роста General Motors пришлась на Китайскую Народную Республику, где ее продажи выросли на 66,9 процента в 2009 году, продав 1830 000 автомобилей, что составляет 13,4 процента рынка.
Buick с самого начала занимает сильные позиции в Китае. Представлен канадским Buick, проданным последнему императору Китая, а позже возглавил малолитражный Buick Regal 1990 года. последний император Китая владел Бьюиком. Бренд Cadillac представлен в Китае в 2004 году, начав с экспорта в Китай. GM также продвигала маркетинг марки Chevrolet в Китае в середине 2000-х годов. В рамках этой кампании GM передала Buick Sail бренду в качестве привлечения китайских покупателей среднего класса, ищущих доступные и доступные автомобили.
В августе 2009 года было создано совместное предприятие Была образована компания FAW GM Light Duty Commercial Vehicle Co Ltd, которая в основном производит малотоннажные грузовики Jiefang.
Продажи автомобилей General Motors в Китае выросли на 28,8% до рекордных 2 351 610 единиц в 2010 году. GM создаст центр автомобильных исследований в качестве части корпоративного кампуса в Шанхае на сумму 250 миллионов долларов США для разработки «бензино-гибридных автомобилей, электромобилей и альтернативных видов топлива, двигателей и новых технологий ». Компания удвоить свои продажи по с 2010 годом до 5 миллионов в Китае к 2015 году.
SAIC-GM-Wuling основала недорогой бренд Baojun, чтобы лучше конкурировать с отечественными конкурентами. Chery, Geely и BYD для новых покупателей автомобилей стоимостью около 10 000 долларов США. По оценкам, такой рынок в Китае составляет около 5 миллионов автомобилей в год, что больше, чем рынок автомобилей во Франции и Великобритании вместе взятых. Однако некоторые изменены тем, что «местные бренды, такие как Baojun, могут стать угрозой для своих родительских брендов, если они будут больше конкурировать с устоявшимися моделями». В 2010 году компания Shanghai-GM-Wuling продает 1,23 миллиона автомобилей, в основном коммерческих фургонов и грузовиков, из которых около 700 000 единиц были фургонами под названием Sunshine.
GM поддерживает представительство в Японии под названием GM Chevrolet Shop, ранее известный как GM Auto World Shop. Текущие представительства GM Japan были либо бывшими дилерскими центрами Saturn, либо Isuzu. Продукция GM также в настоящее время продается компанией Yanase Co., Ltd. с 1915 года.
В августе 2011 года GM объявила о планах возобновить работу своего завода, который ранее производил Chevrolet Blazer с новым брендом как Opel as. а также Brazilian Blazer, а также построить новый завод в Бекаси, Западная Ява, Индонезия, который будет выполнять 40 000 легковых автомобилей в год для рынка Юго-Восточной Азии. Это третий завод в Юго Восточной Азии после завода Районг, Таиланд и завода Ханоя, Вьетнам.
В октябре 2011 г. Соглашение о свободной торговле Южной Кореи открыло автомобильный рынок Южной Кореи для автомобилей американского производства. GM владеет (на 31 декабря 2011 г.) 77,0% своего совместного предприятия в Южной Корее, GM Корея.
11 2013 г. GM открыла новый производственный завод площадью 190 300 футов в Бекаси, Индонезия. GM закрыла завод в Бекаси к концу 2015 года и прекратила производство Sonic в Таиланде к середине года.
В 2017 году GM покинула Индию. рынок, который она вышла во второй раз в 1996 году. Впервые это было в 1928 году, когда она стала первым первым автомобилем в Индии. Однако GM продолжит производство автомобилей на своем заводе Талегаон, Махараштра для экспортного рынка. Этот завод имеет мощность 160 000 в год. Старый завод в Халоле, Гуджарат, мощностью 50 000 единиц, остановил производство 28 апреля 2017 года. Он будет продан, и GM ведет переговоры с китайской SAIC Motor Corporation Ltd. Продажи этого подразделения на внутреннем рынке Индии в апреле 2016 года. - Март 2017 года снизился до 25 823 с 32 540 в предыдущем году, а доля рынка снизилась с 1,17 процента до 0,85 процента за тот же период. Однако экспорт вырос на 89% за тот же период до 70 969 единиц. GMTC-I, технический центр GM в Бангалоре, Индия, продолжит свою глобальную работу. Отток финансет около 400 сотрудников, что составляет 8 процентов от общей рабочей силы GM в Индии. Слабая линейка продуктов и низкое качество обслуживания стали причинами плохих результатов GM в Индии. Это также выступает 10 000 сотрудников, работающих примерно со 120 торговыми точками / представительствами GM в Индии.
В феврале 2018 г. комментарии генерального директора Мэри Барра о том, что структура затрат на корейские операции GM «сложная», что компания может продать GM Korea с последующим уходом с рынка. GM в настоящее время ведет переговоры с правительством Южной Кореи об инвестиционном плане на 2,8 миллиарда долларов для своих корейских предприятий, который будет рассредоточен в течение следующего десятилетия. Кроме того, обратилась Корейский банк развития с просьбой принять в долговом обмене на 2,7 миллиарда долларов, выпущенных ее корейской дочерней компанией.
По данным южнокорейского подразделения General Motors, ее внутренние продажи в марте упали на 58 процентов, что больше чем наполовину по сравнению с прошлым годом. В феврале 2018 года General Motors заявила о закрытии одного завода, а затем решила, что ждет остальных трех заводов в Южной Корее во время роста убытков там. В последние годы американский автопроизводитель вывел свой бренд Chevy из Европы, что ограничило экспорт GM Korea, поскольку он был основным рынком для корейской фирмы.
В 2020 году GM ушла с тайского рынка и продала свой завод в Районге компании. Great Wall Motors.
Мировые продажи автомобилей GM в 2008 году. (тыс.) | |||
---|---|---|---|
Место. в GM | Местоположение | Транспортные средства. продажи | Рынок. доля (%) |
1 | ![]() | 2,981 | 22,1% |
2 | ![]() | 1,095 | 12,0 % |
3 | ![]() | 549 | 19,5% |
4 | ![]() | 384 | 15,4% |
5 | ![]() | 359 | 21,4% |
6 | ![]() | 338 | 11,1% |
7 | ![]() | 300 | 8,8% |
8 | ![]() | 212 | 19,8% |
9 | ![]() | 133 | 13,1% |
10 | ![]() | 117 | 9,7 % |
11 | ![]() | 114 | 4,4% |
12 | ![]() | 107 | 7,8% |
13 | ![]() | 95 | 15,5% |
14 | ![]() | 91 | 33,3% |
15 | ![]() | 80 | 36,3% |
16 | ![]() | 66 | 3,3% |
GM имеет долгую историю в Египте, которая началась в 1920-х годах со сборки автомобилей и легких пикапов для местного рынка. В середине 1950-х годов GM ушла с египетского рынка. Спустя несколько лет Ghabbour Brothers начали собирать модели Cadillac, Chevrolet и Buick вплоть до 1990-х годов. С 1983 года GM и Al-Monsour Automotive Company владели General Motors Egypt, которая в настоящее время является доказанной фактурой автомобилей под маркой GM в Египте.
В 1920-х годах Miller Brothers Nigeria была основана как импортер коммерческих автомобилей марки Bedford в страну. В 1949 году компания открыла собственное сборочное производство и работала под названием Niger / Nigeria Motors. В 1965 году завод и его торговая сеть были разделены на разные компании и переименованы в Federated Motors Industries. В 1991 году компания была поглощена совместным предприятием General Motors и UACN в Нигерии.
Другой производственной базой GM для африканских рынков Industries Mécaniques Maghrébines со-квартирой в Кайруане, Тунисе, где собираются модели Isuzu и Mazda для региона Магриба.
General Motors East Africa (GMEA), основанная в 1975 году, была крупнейшей сборщиком коммерческих автомобилей в регионе, экспортирующим их из Китая в странах Восточной и Центральной Африки, включая Уганду, Танзанию, Малави, Руанду и Бурунди. Его расположение в Найроби, собирало широкий спектр грузовиков и автобусов Isuzu, включая популярные универсальные легкие коммерческие автомобили Isuzu серии N, пикапы серии TF и автобусные Isuzu. Помимо сборки, GMEA также продавала Chevrolet, продукты Spark и Optra. О продаже всего 57,7% акций GM в General Motors East Africa компании Isuzu было объявлено 28 февраля 2017 года. После завершения продажи GMEA была переименована в Isuzu East Africa Limited с 1 августа 2017 года.
General Motors начала работать в Африке в 1913 году через свою дочернюю компанию General Motors South Africa и на короткое время была рынком, на котором существовал собственный местный бренд Ranger. После принятия Всеобъемлющего закона о борьбе с апартеидом в 1986 году GM вынуждена была уйти из Южной Африки, и GMSA стала независимой Delta Motor Corporation. GM приобрела 49% акций Delta в 1997 году после окончания апартеида и приобрела оставшиеся 51% в 2004 году, вернув компанию ее первоначальное название. К 2014 году он планировал ответить 50 000 автомобилей в год, но этому мешали общенациональные трудовые волнения, забастовки и протесты. GM ушла с рынка Южной Африки в 2017 году, часть бизнеса Isuzu и ищу покупателя для остальной части бизнеса.
В Новой Зеландии GM представлена местной компанией. собирал автомобили Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Cadillac и Pontiac с 1926 года и автомобили Vauxhall с 1931 года. После второй мировой войны возобновилось местное производство Chevrolet и Vauxhall, а в 1959 году снова последовало производство Pontiac.
В 1954 году продажи полностью импортированных автомобилей Холден в Новую Зеландию. Сборка Holdens в Новой Зеландии началась в 1957 году, а к концу 1960-х годов Holdens заменил все Chevrolet и Pontiacs (оба в 1968 году) и большинство Vauxhall. Автомобили Opel, Bedford и Isuzu собирались или импортировались в разное время в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Все местные сборочные заводы General Motors в Новой Зеландии закрылись к 1990 году. GM New Zealand была переименована в Holden New Zealand в 1994 году.
В Австралии GM создала австралийский филиал в 1926 году, General Motors (Australia) Limited, которая импортировала, распространяла и собирала продукцию General Motors. Кузова были изготовлены на семейном предприятии Holden's Motor Body Builders, расположенном в Аделаиде, которое налаживало свою деятельность с помощью тарифной защиты и дружеских отношений с профсоюзами. Во время Великой депрессии компания Holden Motor Body Builders потерпела крах, что позволило General Motors приобрести Холдена, став в 1931 году General Motors-Holden [GMH]. Унаследовав австралийскую идентичность, GMH накопила националистов. привлекательность, которая была использована в 1948 году, когда первый полностью произведенный австралийский автомобиль, Holden 48-215 был выпущен с большой помпой среди австралийской публики. Он продавался как «Собственный австралийский» Holden и стал культовым элементом послевоенной австралийской культуры.
В 2012 году GM основала Opel как нишевую марку в Австралии и начала продавать автомобили под брендом Opel в Австралии. Однако менее чем через двенадцать месяцев продажи Opel прекратились.
10 декабря 2013 года GM объявила, что Holden прекратит производственные операции в Австралии к концу 2017 года. В настоящее время присутствие Holden в Австралии состоит только из национальных продаж. компания, дистрибьюторский центр запчастей и глобальная студия дизайна. С тех пор холдены поставлены GM на корейские и североамериканские предприятия, и PSA.
В 2020 году GM покинула рынки Австралии и Новой Зеландии и подтвердила, что значок Holden перестанет существовать к 2021 году. центр проектирования и испытательный полигон Лэнг Лэнг (Виктория) должны быть закрыты, оставшиеся 200 сотрудников обслуживают претензии по гарантии на срок до 10 лет. Несмотря на свое объявление, GM продолжит появление некоторых автомобилей в Австралии, так как они планируют экспортировать некоторые автомобили Buick, Chevrolet, Cadillac и GMC через новое подразделение под названием General Motors Specialty Vehicles, поскольку планы по выпуску автомобилей американской постройки еще не завершены.
GM на протяжении многих лет принимал участие в World Touring Car Championship (WTCC), 24 часа Ле-Мана, NASCAR, SCCA, Чемпионат суперкаров и многие другие мировые соревнования.
Двигатели GM были очень успешными в Indy Racing League (IRL) на протяжении 1990-х годов, выиграв много гонок в небольшом классе V-8. GM также проделала большую работу в разработке электроники для автогонок GM. Немодифицированный V-8 Aurora в программе Aerotech установил 47 мировых рекордов, в том числе рекорд по скоростной выносливости в Зале славы автоспорта Америки. Недавно Cadillac V-Series вошел в автоспорт.
GM также использовала много автомобилей в американской гоночной серии NASCAR. В настоящее время Chevrolet Camaro ZL1 является единственной моделью этой серии, но в прошлом Pontiac Grand Prix, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass, Chevrolet Lumina, Chevrolet Malibu, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Impala и Chevrolet SS также использовал. GM выиграла в общей сложности 40 NASCAR Cup Series чемпионатов производителей, в том числе 34 с Chevrolet, самой большой моделью в истории NASCAR, 3 с Oldsmobile, 2 с Buick и 1 с Понтиак. GM лидирует среди всех других производителей автомобилей в гонках, выигранных в премьер-серии NASCAR, результатом чего стало 1011 автомобилей. Chevrolet лидирует в индивидуальных марках с 677 победами.
В Австралии есть Чемпионат Суперкаров, в котором сражаются двое Я соперник (GM) Холдена и Форда. Текущие автомобили Holden Racing Team основаны на Holden Commodore и оснащены 5,0-литровым V8-цилиндровым двигателем мощностью 635 л.с. (474 кВт). Эти автомобили развивают максимальную скорость 298 км / ч (185 миль / ч) и разгоняются до 0–100 км / ч за 3,8 секунды. Holden Racing Team - самая успешная команда Австралии в истории австралийских гоночных автомобилей. В 2006 и 2007 годах чемпионат водителей выиграла очень связанная (ныне несуществующая) команда дилеров HSV. Ожидается, что после кончины Холдена в 2020 году GM сделает экспортируемый Chevrolet Camaro ZL1 преемником Holden Commodore после завершения сделок.
Исследования и разработки (НИОКР) в General Motors начались органически как продолжение таких исследований и разработок, которые различные подразделения (например, Cadillac, Buick, Olds, Oakland) уже делали для себя раньше. Слияние. Его характер был полностью эмпирическим; это были те ключевые люди в каждой компании, которые были достаточно компетентны, чтобы организовывать и преследовать. Р. Каретная компания С. Маклафлина в 1876 году проектировала и изобрела тележку. McLaughlin Companies стала General Motors of Canada Limited. компания Чарльза Ф. Кеттеринга Dayton Engineering Laboratories Company (Delco), Дейтон, Огайо, в то время все еще была независимой фирмой. Его работа была хорошо известна центральному руководству GM благодаря его отношениям в качестве поставщика и консультанта Cadillac и Buick.
В 1916 году Дюрант организовал United Motors Corporation как объединение поставщиков запчастей, поставки GM и других OEM-производителей, но независимо от GM. Альфред П. Слоан, глава стал новым Hyatt Roller Bearing Corporation, генеральным директором United Motors. United Motors приобрела Delco, и Кеттеринг начал сотрудничество со Слоаном. United Motors также приобрела в это время первоначальную корпорацию Remy (называемую Remy Electric Company), конкурента Delco. В 1918 году General Motors купила United Motors. Из первоначальных Delco и Remy выросли различные предприятия, включая Dayton Metal Products Corporation, General Motors Research Corporation, подразделение Delco и подразделение Remy Electric компании GM, Delco Remy (ныне Remy International, Inc. ), ACDelco, Delco Electronics и другие. Сегодняшним главный преемником корпорации Delphi Automotive, которая в настоящее время является независимой материнской корпорацией.
Исследовательская корпорация General Motors в Дейтоне под Кеттерингом стала настоящим центром автомобильных исследований. В течение нескольких десятилетий это привело к разработке:
Хотя исследования и разработки GM (как известно в разговорной стенографии) начиналась как организация, в степени построенная вокруг одного человека (Кеттеринга), со временем она превратилась в более современную организацию, чей путь определяется отдельными людьми, но не полностью контролируется кем-либо из них. Вторая мировая война стала поворотным моментом, когда военное дело, после того, как в течение 80 лет было смешано с технологиями прикладной науки, впервые начало фундаментально заново изобретаться ими. В этом направлении изменилась и гражданская жизнь. К 1950-м годам такие корпорации, как GM и многие другие, столкнулись с новой эрой НИОКР, отличной от прежних. Не столько о гениальных изобретателях и индивидуальных изобретениях, сколько об организационном прогрессе и интегрированных системах, откуда капитал для НИОКР в эпоху безграничного спроса на НИОКР (хотя и не обязательно для производства).). Альфред Слоун, давний генеральный директор GM (с 1920-х по 1960-е), обсуждал в своих марах (также считающих основополагающим трактатом по менеджменту) отношения между правительством, академическими кругами и частным сектором в области фундаментальной и прикладной науки., в свете этой новой эры. Изложенные им взгляды отразили (и повлияли на) широкий консенсус по этим отношениям, который сохраняется в основном до сегодняшнего дня.
Сегодня отдел исследований и разработок GM со штаб-квартирой в Уоррене, штат Мичиган, представляет собой сеть из шести лабораторий., шесть научных офисов и отношения сотрудничества в более чем двенадцати странах, включая отношения с университетами, правительственными группами, поставщиками и другими рабочими со всего мира.
7 сентября 2014 г. на Всемирном конгрессе интеллектуальных транспортных систем. в Детройте GM сообщила, что будет внедрять функции автопилота в некоторые модели своих автомобилей 2017 года, которые поступят в продажу в 2016 году. Вероятно, впервые в Cadillac будет внедрена технология «супер круиз» или технология V2V «автомобиль-автомобиль». диапазон, позволяющий водителям переключаться в полуавтоматический режим и выходить из него. В декабре 2016 года компания General Motors начала испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Мичигане после того, как губернатор Рик Снайдер подписал пакет законопроектов, легализующих эксплуатацию автономных транспортных средств.
В марте 2016 года General Motors купила Cruise Automation, стартапилотных автомобилей в Сан-Франциско с целью разработки беспилотных автомобилей, которые можно было бы использовать в автопарках беспорядка совместного использования.
В октябре 2017 года General Motors приобрела Strobe, твердотельный LIDAR компания. Прототипы Strobe производят короткие «чириканья» частотно-модулированного (FM) лазерного света, при этой частоте внутри каждого чирпа изменяется линейно. Измерение фазы и частоты эхо-чирпа позволяет системе напрямую измерять расстояние и скорость объектов на дороге впереди. Strobe, Cruise и GM будут работать вместе над разработкой технологии для будущих беспилотных автомобилей.
В ноябре 2017 года два беспилотных автомобиля Chevy Bolt EV были замечены во время медиа-мероприятия Cruise Automation, GM автономный автомобиль в Сан-Франциско, Калифорния, США. Автопроизводитель уже эксплуатирует беспилотные автомобили Chevy Bolts в Сан-Франциско в рамках бета-тестирования, проводимого дочерней компанией компании.
В октябре 2018 года Honda инвестировала 2,75 миллиарда долларов в подразделение GM по производству беспилотных автомобилей. Фирма объявила о начальных инвестициях в размере 275 миллионов долларов, а затем о 2 миллиарда долларов в течение года.
Начиная с 1920-х годов, General Motors всегда поддерживает внутренний диалог о том, какая должна быть его политика в отношении автомобилей эконом-класса и малых автомобилей. Соображения экономики и размера часто естественным образомекаекались, хотя в 20 веке всегда проводилось четкое различие между политикой для рынка США и политикой для других рынков. Экономика (в той или иной форме) всегда хороший спрос где угодно, но ее определение в США долгое время считанным отличным от определения на других рынках. С этой точки зрения, «экономика» в США не означала «маленькая» в том смысле, что квалифицируется как «маленькая» за пределами США. Политическая дискуссия часто фокусировалась на таких темах, как более высокий спрос на действительно маленькие автомобили на рынках за пределами США, чем в США, и имеет смысл импортировать автомобиль в определенную страну или строить его внутри страны, либо как некий вариант нокдауна, либо с действительно обширными внутренними поставщиками. Приобретение GM Vauxhall Motors Ltd (Великобритания, 1925 г.) и Adam Opel AG (Германия, 1929 г.) вместо того, чтобы создать новые отечественные компании для конкуренции с ними, было основано на анализе, который убедил менеджеров GM в том, что приобретение существующего отечественного производителя - лучший бизнес.
Хотя GM с 1920-х годов всегда предлагала модели экономики на рынке США (по определению этого рынка в любое данное десятилетие), и проводила исследования и разработки в 1940-х и 1950-х годах, готовясь к любой потенциалу. рост спроса на действительно маленькие автомобили на рынке США, он также подвергался критике на протяжении десятилетий за то, что в 1970–1990-х годах он не сделал достаточно для повышения топливной эффективности на рынке США. Ответ GM заключен в том, что он всегда отвечал требованиям рынка и что он всегда отвечал требованиям рынка, несмотря на все, что они говорили об обратном, на самом деле не требовали небольших размеров или топливной экономичности в своих транспортных средствах в своих транспортных средствах в. какой-либо или длительной степени.. Хотя некоторые американские пользователи временно стекались к идеалу экономии топлива, когда возникали кризисы с поставками топлива (например, в 1973 и 1979 годах), они с таким же энтузиазмом стекались к внедорожникам, когда дешевое топливо 1980-х и 1990-х годов временно защищало их от любого недостатка этого выбора. 74>
После возвращения высоких цен на топливо в 2000-х и 2010-х годах GM к программам действительно небольших автомобилей для рынка США возобновился. В рамках развития компании General Motors компания GM восстановила один из простаивающих заводов в США по производству небольших автомобилей в Орионе, штат Мичиган, создавая 1200 рабочих мест. Это будет первый случай, когда GM произведет субкомпактный автомобиль в США с момента прекращения производства Chevrolet Chevette в 1986 году. Этот модернизированный завод будет выполнять 160 000 автомобилей в год. включая малые и компактные автомобили. Производство началось в конце 2011 года с Chevrolet Sonic.
"Дженерал Моторс" опубликовала принципы, касающиеся окружающей среды, и поддерживает расширенный веб-сайт для информирования общественности. В 2008 году General Motors взяла на себя обязательство сделать половину своих заводов свободными от свалок. Чтобы добиться свободы от свалок, производственные отходы перерабатываются или используются в производственном процессе.
Самая большая в мире солнечная электростанция на крыше была установлена на производственном заводе General Motors в Испании в Сарагосе в конце 2008 года. Установка около 2000000 квадратных футов (190 000 м) крыши на заводе и содержит около 85 000 солнечных панелей. Установка создана, принадлежит и управляется Veolia Environment и Clairvoyant Energy, которые арендуют крышу у General Motors. В 2011 году General Motors также инвестировала 7,5 млн долларов в солнечных панелей Sunlogics, который установит солнечные панели на предприятиях GM.
GM давно работает над автомобилями с альтернативными технологиями и системет промышленности с работающими на этаноле транспортными средствами с гибким топливом, которые могут работать на E85 (этанол) или бензине. Компания была первой, которая использовала турбокомпрессоры, и была одним из первых сторонников двигателей V6 в 1960-х годах, но быстро потеряла интерес по мере роста роста маслкаров. Они применили газотурбинные автомобили, работающие на керосине, что представляет интерес для всей отрасли, но отказались от альтернативной конфигурации двигателя в связи с нефтяным кризисом 1973 года. В 1970-х и 1980-х годах GM продвигала преимущества технологий дизельных двигателей и отключение цилиндров с катастрофическими результатами из-за низкой долговечности дизелей Oldsmobile и проблем с управляемостью в двигатели с регулируемым цилиндром Cadillac V8-6-4. В 1987 году GM совместно с AeroVironment построила модель Sunraycer, которая выиграла первый конкурс World Solar Challenge и стала демонстрацией передовых технологий. Большая часть технологий Sunraycer нашла свое отражение в прототипе электромобиля Impact (также построенном Aerovironment) и предшественником General Motors EV1.
GM поддержала компромиссную версию Корпоративная средняя экономия топлива. (CAFE) стандартное увеличение с 27 до 35 миль на галлон ‑US (с 8,7 до 6,7 л / 100 км; от 32 до 42 миль на галлон ‑imp), первое такое увеличение за более чем 20 лет. GM намекнула, что больше не будет выпускать подключаемые гибриды на базе Volt.
Компания публично объявила, что намерена инвестировать основные средства в электромобили. По словам исполнительного вице-президента GM по глобальному развитию Марка Ройсса, к 2023 году модельный ряд автомобилей GM будет включаться 20 моделей электромобилей.
В мае 2004 года GM поставила первые в мире полноразмерные гибридные пикапы, 1/2 тонны Silverado / Sierra. Эти мягкие гибриды не использовали электрическую энергию для приведения в движение, как более поздние GM. В 2005 году был представлен концептуальный автомобиль Opel Astra дизельный Hybrid . 2006 год Saturn Vue Green Line был первым гибридным пассажирским автомобилем от GM, а также отличается умеренным дизайном. GM намекнула на новые использование гибридных технологий, которые будут оптимизированы для более высоких скоростей при движении по автостраде.
GM предложила двухрежимную гибридную систему в Chevrolet Tahoe / GMC 2008–2013 гг. Юкон / Cadillac Escalade и пикапы GM 1/2 полутонны 2009–2013 гг. Эта гибридная технология, разработанная совместно с DaimlerChrysler и BMW, впервые была применена GM в дизель-электрической гибридной трансмиссии (производимой Allison Transmission ) для транзитных автобусов, начиная с 2004 года.
В рамках стратегии электрификации автомобилей GM представила в 2010 году Chevrolet Volt как электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), электрический автомобиль с резервными генераторами, работающими на бензине, или сменный гибрид серии . Серийный Chevrolet Volt доступен в конце 2010 года в качестве модели 2011 года с ограниченной доступностью. GM поставила первый Volt в декабре 2010 года. Второе поколение Volt было запущено в США и Канаде в октябре 2015 года. Второе поколение имеет модернизированную трансмиссию и улучшенную аккумуляторную систему, которая увеличила мощность . электрический диапазон до 53 миль (85 км) с 38 миль (61 км). GM прекратила производство Volt в марте 2019 года.
По состоянию на октябрь 2018 года глобальные продажи семейства Volt / Ampera составили около 177 000 единиц с момента его создания в декабре 2010 года, в том числе более 10 000 Opel / Vauxhall Ampera, проданных в Европе до декабря 2015 года..Семейство автомобилей Volt признано самым продаваемым в мире гибридным автомобилем по состоянию на сентябрь 2018 года, а также третьим самым продаваемым подключаемым электромобилем. в истории после Nissan Leaf (375000) и Tesla Model S (253000) по состоянию на октябрь 2018 года. Chevrolet Volt также является самым продаваемым в США подключаемым электромобилем - до октября 2018 года было поставлено 148,556 единиц.
General Motors была первой компанией ( в современную эпоху) выпустить полностью электрический автомобиль. В 1990 году GM представила концепт-кар "Impact" на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это был первый автомобиль с нулевым уровнем выбросов, продаваемый в США более чем за три десятилетия. В конечном итоге Impact был выпущен как EV1 для модели 1996 года. Его можно было приобрести у дилеров, расположенных всего в нескольких регионах (например, в Калифорнии, Аризоне, Джорджии). Автомобили сдавались в аренду, а не продавались физическим лицам. В 1999 году GM решила прекратить производство автомобилей. Когда отдельные договоры аренды истекли, они отказались продлевать договоры аренды или разрешить арендодателям их выкупить. В конечном итоге все EV1 были возвращены General Motors и, за исключением нескольких, переданных в дар музеям, все были уничтожены. Документальный фильм Кто убил электромобиль? освещал историю EV1.
Отмена EV1 разочаровала сторонников электромобилей. В 2010 году GM представила Chevrolet Volt, гибридный электромобиль с резервными генераторами, работающий на бензине (электромобиль с увеличенным запасом хода ). General Motors построила прототип двухместного электромобиля с автомобилем Segway. Ранний прототип автомобиля Personal Urban Mobility and Accessibility, получивший название Project PUMA, был представлен в Нью-Йорке на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2009 году.
. В октябре 2011 года General Motors представила модель Chevrolet Spark EV, полностью электрическая версия третьего поколения Chevrolet Spark, доступная только на некоторых рынках США и мира. GM Korea начала производить и продавать Spark EV внутри страны в 2013 году. Серийная версия была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. В рамках стратегии GM по электрификации автомобилей Spark EV является первым полностью электрическим легковым автомобилем, продаваемым General Motors в США с тех пор, как EV1 был снят с производства в 1999 году. Spark EV был выпущен в США в выбранные рынки в Калифорнии и Орегоне в июне 2013 года. Розничные продажи начались в Южной Корее в октябре 2013 года. GM также планирует продавать Spark EV в ограниченных количествах в Канаде и на некоторых европейских рынках.
GM начал производство Chevrolet Bolt EV в октябре 2016 года, первый в истории массовый рынок полностью электрический автомобиль с запасом хода более 200 миль (320 км). Поставки в Калифорнию планируется начать в конце 2016 года. Автомобиль будет запущен во всех 50 штатах США, и аналитики ожидают, что он будет продавать около 30 000 единиц в год, хотя сама GM не подтвердила эти оценки. Аккумуляторная батарея и большинство компонентов трансмиссии производятся LG и собираются на заводе GM в озере Орион.
В марте 2019 года компания объявила, что начнет производство новой модели электромобиля в озере Орион, но отказалась предоставить подробности. о машине в то время. В мае 2019 года General Motors получила отказ от своего плана по выпуску парка из до 2500 модифицированных электромобилей Chevrolet Bolt. Компания планировала выпустить эти автомобили к 4 кварталу 2019 года в рамках своих инициатив по созданию управляемого парка беспилотных автомобилей.
В январе 2020 года GM объявила о возвращении заводской таблички Hummer как серия электромобилей, которые будут продаваться из портфеля GMC, известного как GMC Hummer EV. Первый автомобиль, вариант пикапа, поступит в продажу в конце 2021 года и будет обладать мощностью более 1000 лошадиных сил, а в 2022–2023 годах за ним последует внедорожник.
В сентябре 2020 года GM объявила о партнерстве с Nikola Corporation для разработки и производства своего автомобиля Nikola Badger. Партнерство позволило GM приобрести 11% акций публичной компании на сумму 2 миллиарда долларов недавно выпущенных акций. Барсук будет продаваться, продаваться и маркироваться как Продукт Nikola. Однако он будет использовать аккумуляторную технологию GM Ultium, а также сделает GM эксклюзивным поставщиком топливных элементов для всех грузовиков Nikola класса 7/8.
GM производит аккумуляторы стаи в южном Мичигане. GM также открыла лабораторию автомобильных аккумуляторов в Мичигане. GM будет отвечать за системы управления батареями и силовую электронику, управление температурой, а также за сборку блока. Существующее предприятие GM в городе Браунстаун было выбрано для модернизации в качестве завода по производству аккумуляторных батарей. Дочерняя компания LG Chem в США, Compact Power of Troy, штат Мичиган, занимается созданием пакетов прототипов для автомобилей для разработки и будетпродолжать оказывать поддержку интеграции и выступать в качестве связующего звена для программы.
GM Electrovan 1966 года считается первым когда-либо произведенным автомобилем на водородных топливных элементах. Хотя топливные элементы существуют с начала 1800-х годов, General Motors была первой, кто использовал топливные элементы, поставляемые Union Carbide, для приведения в действие колес транспортного средства с бюджетом в «миллионы долларов». В 2002 году сообщалось, что GM тратила около 100 миллионов долларов в год на исследования и разработку автомобилей на топливных элементах. В июне 2007 года Ларри Бернс, вице-президент по исследованиям и разработкам, сказал, что он еще не хотел сказать, когда именно водородные автомобили будут производиться серийно, но он сказал, что это должно произойти до 2020 года, года, который предсказывали многие эксперты. Он сказал: «Я уверен, что был бы разочарован, если бы нас не было» до 2020 года.
2 июля 2013 года GM и Honda объявили о партнерстве по разработке систем топливных элементов и технологий хранения водорода на период до 2020 года.. GM и Honda являются лидерами в области технологий топливных элементов, занимая соответственно № 1 и № 2 по общему количеству патентов на топливные элементы, поданных в период с 2002 по 2012 год, с более чем 1200 между ними согласно индексу роста патентов на экологически чистую энергию.
GM производит несколько автомобилей с гибким топливом, которые могут работать на E85 этанол, топливо или бензин, или любая их смесь. С 2006 года GM начала выпускать ярко-желтую крышку бензобака, чтобы напоминать водителям о возможностях E85.
GM является лидером в области автомобилей с гибким топливом E85, с более чем 6 миллионами автомобилей FlexFuel на дорогах США. В 2010 году GM обещали к 2012 году обеспечить более половины своего годового производства автомобилей на E85 или биодизеле. По состоянию на 2012 год GM предлагает в США 20 легковых и грузовых автомобилей FlexFuel, работающих на этаноле, и предлагает больше моделей автомобилей FlexFuel, чем любой другой автопроизводитель.
GM Defense - подразделение GM, использующее передовые технологические силовые установки GM, включая Hydrotec Fuel Cell и батареи Jouletec для различных военных применений, включая автономные электрические платформы и гибкое топливо звукосниматели переделаны для использования в военных целях.
С 1994 года General Motors пожертвовала более 23 миллионов долларов наличными и автомобилями Охрана природы, а финансирование от GM поддерживает многие природоохранные проекты.
В 1996 году GMC вступила в партнерские отношения с индустрией моды в рамках концепции GM / CFDA: Cure, сотрудничества между General Motors и индустрией моды, направленной на повышение осведомленности и сбор средств для борьбы с раком груди. В программе участвовали пять дизайнеров, каждый из которых проявил свой художественный талант для создания пяти различных автомобилей. Николь Миллер, Ричард Тайлер, Анна Суй, Тодд Олдхэм и им было поручено преобразовать Cadillac STS, Buick Riviera, GMC Yukon, Oldsmobile Bravada и Chevrolet Camaro Z28 соответственно. Затем автомобили были проданы с аукциона на выручку, переданную Центру на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 1997 году.
С 1997 года фонд GM является источником финансирования Safe Kids USA программа "Safe Kids Buckle Up", национальная инициатива по обеспечению безопасности детей в автомобилях с помощью обучения и инспекций.
В течение 2002 года программа PACE Awards, возглавляемая GM, EDS и SUN Microsystems, уступила Взносы натурой в размере 1,2 миллиарда долларов США, включая компьютеры, переданы более чем 18 университетам для поддержки инженерного образования. В 2009 году группа под руководством GM помогла программе Pace Awards по всему миру.
В 2004 году GM пожертвовала 51 200 000 долларов наличными и 17 200 000 долларов натурой на благотворительность.
Фонд General Motors (Фонд GM) получает благотворительные пожертвования от General Motors. Это фонд 501 (c) (3), зарегистрированный в 1976 году.
21 марта 2020 года в связи с пандемией COVID-19 General Motors начала работать с Ventec. Life Systems по производству вентиляторов. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила: «Мы тесно сотрудничаем с Ventec, чтобы быстро расширить производство их критически важных респираторных продуктов, чтобы поддержать борьбу нашей страны с пандемией COVID-19. " Согласно заявлению, Ventec заимствует ресурсы GM и использует их опыт для быстрого создания новых вентиляторов.
Бренд | Год основания | Год начала производства автомобилей | Год работы в GM | Рынки, обслуживаемые сегодня |
---|---|---|---|---|
![]() | 1911 | 1911 | 1918 | Америка, Китай, Средний Восток, СНГ, Южная Корея, Филиппины |
![]() | 1899 | 1903 | 1908 | Китай, Северная Америка |
![]() | 1900 | 1900 | 1909 | Северная Америка, Ближний Восток |
![]() | 1902 | 1902 | 1909 | Северная Америка, Ближний Восток, Китай, Япония, Южная Корея, Европа |
![]() | 1856 | 1908 | 1931 | Австралия, Новая Зеландия |
![]() | 2010 | 2010 | 2010 | Китай |
![]() | 2011 | 2011 | 2011 | Китай |
![]() | 2002 | 2002 | 2002 | Китай, Индонезия |
В результате банкротства и реорганизации компании В 2010 году GM структурировала свой портфель брендов (архитектура бренда ). Производство некоторых шильдиков, таких как Pontiac, Saturn, Hummer и сервисных брендов, таких как Goodwrench, было прекращено. Остальные, такие как Saab, были проданы. Практика нанесения «Знака качества GM» на каждый автомобиль, независимо от марки, была прекращена в августе 2009 года. Компания перешла от одобренной корпорацией структуры гибридной архитектуры бренда, в которой GM поддерживал каждый бренд, к множеству брендов. корпоративная невидимая структура архитектуры бренда. Знакомый квадратный синий «значок» компании был удален с веб-сайта и рекламы в пользу нового, тонкого полнотекстового оформления логотипа на сайте в США; канадский сайт по-прежнему сохраняет синий «значок». В 2011 году GM прекратила выпуск бренда Daewoo в Южной Корее и заменила его брендом Chevrolet. GM принадлежит около 96% компании GM Korea (с 2011 г. по настоящее время), которая в основном разрабатывает и производит автомобили под брендами Chevrolet и Holden. GM принадлежит около 25% компании GM Uzbekistan (с 2008 г. по настоящее время), которая производит автомобили Ravon, Chevrolet и Daewoo.
В 2020 году GM начала постепенно отказываться от бренда Holden в Австралии и Новой Зеландии из-за плохого приема и продаж Opel построенного ZB Holden Commodore. Продажа автомобилей прекратилась в середине 2020 года и окончательно прекратилась с 1 января 2021 года. Такие операции, как обслуживание и продление гарантии, будут выполняться в течение следующих десяти лет. GM также вывезла из Таиланда бренд Chevrolet.
1936–1936 гг. 1937 Сидячая забастовка Флинта против General Motors превратила United Automobile Workers (UAW) из группы изолированных местных жителей на окраинах отрасли в крупную профсоюз и привел к объединению в профсоюзы отечественной автомобильной промышленности США .
После первого съезда UAW в 1936 году профсоюз решил, что он не сможет выжить, по частям организация кампаний на небольших заводах, как это было в прошлом, но что это может организовать автомобильную промышленность, только преследуя своего крупнейшего и наиболее влиятельного работодателя, General Motors Corporation, уделяя особое внимание на производственном комплексе GM во Флинте, штат Мичиган.
Организация во Флинте была трудным и опасным планом. GM контролировала городскую политику во Флинте и пристально следила за чужаками. Согласно Виндхэму Мортимеру, офицеру UAW, руководившему организационной кампанией во Флинте, он получил смертельную угрозу от анонимного звонящего, когда он посетил Флинт в 1936 году. GM также поддерживала обширную сеть шпионов по всей своей территории. растения. Это вынудило членов UAW держать имена новых членов в секрете и встречаться с рабочими у себя дома.
Изучая свою цель, UAW обнаружило, что у GM было только два завода, которые производили штампы, на которых штамповали детали кузова автомобиля: один во Флинте, который производил детали для Buicks, Pontiacs и Oldsmobiles, и еще один в Cleveland, который производил детали Chevrolet.
В то время, как UAW призывал к сидячей забастовке во Флинте, полиция, вооруженная оружием и слезоточивым газом, попыталась проникнуть в Fisher Завод Body 2, 11 января 1937 года. Бастующие внутри завода забросали их петлями, бутылками и болтами. В то время вице-президент Джон Нэнс Гарнер поддержал федеральное вмешательство с целью пресечения Флинтстрайка, но эта идея была отвергнута президентом Франклином Д. Рузвельт. Президентал GM создать профсоюз, чтобы заводы могли снова открыться. Забастовка закончилась через 44 дня.
Это событие вынудило GM заключить сделку с профсоюзом. Джон Л. Льюис, президент United Mine Workers и основатель Конгресса промышленных организаций, выступал от UAW на этих переговорах; Президент UAW Гомер Мартин был отправлен в турне с лекциями, чтобы не мешать ему. Представители GM отказались находиться в одной комнате с UAW, поэтому губернатор Фрэнк Мерфи выступил в курьера и посредника между двумя группами. Губернатор Мерфи послал в США . Национальная гвардия, не для выселения забастовщиков, а для защиты их от полиции и корпоративных штрейкбрехеров. Обе стороны наконец достигли соглашения 11 февраля 1937 года по одностраничному соглашению, в котором UAW признавался эксклюзивным представителем на переговорах для сотрудников GM, которые были членами профсоюза в течение следующих шести месяцев.
забастовка 1939 г., также известная как «стратегическая забастовка», была в конечном итоге успешной попыткой Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW), чтобы быть признанным единственным представителем работников General Motors. Помимо прав представительства, UAW, работая совместно с Конгрессом промышленных организаций (CIO), стремился разрешить существующие жалобы квалифицированных рабочих.
С 21 ноября 1945 года по 13 марта 1946 года (113 дней) ИТ-директор United Automobile Workers (UAW) организовала «320 000 рабочих с почасовой оплатой», чтобы организовать забастовку по всей США против General Motors Corporation, рабочие использовали тактику сидячей забастовки. Это был «самый продолжительный удар по крупному производителю», который когда-либо видел UAW, а также «самый длительный национальный забастовщик GM в его истории». Как директор департамента General Motors UAW (координатор профсоюзных отношений с GM), Вальтер Ройтер предложил своим коллегам идею нанести удар по заводам GM с помощью стратегии «по одному», который был «предназначен для максимального давления на целевую компанию». Ройтер также выдвинул требования забастовщиков: повышение заработной платы на 30 процентов и удержание цен на продукцию. Однако забастовка закончилась недовольством Уолтера Рейтера и UAW, и рабочие получили повышение заработной платы только на 17,5%.
Забастовка General Motors 2007 года была забастовкой с 24 по 26 сентября 2007 года, организованной United Auto Workers против Дженерал Моторс.
24 сентября 2007 года рабочие General Motors в лице профсоюза United Auto Workers объявили забастовку против компании. Ожидалось, что первая с 1970 года забастовка против GM в США приведет к остановке 59 заводов и предприятий на неопределенный период времени. Переговоры прервались после того, как более 20 дней подряд не удалось заключить новый контракт. Основные проблемы, которые оказались камнем преткновения для соглашения, включали заработную плату, льготы, гарантии занятости и инвестиции в объекты в США.
В течение нескольких часов волновой эффект ощущался в Канаде с закрытием двух заводов по сборке автомобилей в Ошава, Онтарио, и передающая станция в Виндзоре 25 сентября. Однако 26 сентября было достигнуто предварительное соглашение, и официальные лица UAW объявили о прекращении забастовки на пресс-конференции в 4 часа ночи. На следующий день все рабочие GM в обеих странах вернулись к работе.
Утром 15 сентября 2019 г. United Auto Workers объявили на пресс-конференции, что сотрудники General Motors начнут забастовку в 23:59 после того, как переговоры прерваны. продлить контракт, срок действия которого истек в тот же день в 00.01. В результате забастовки были остановлены операции в девяти штатах, в том числе 33 производственных предприятия и 22 склада распределения запчастей. Спустя 40 дней 25 октября 2019 года закончилась «самая продолжительная забастовка рабочих автомобильной промышленности за десятилетие» (и самая продолжительная забастовка против GM с 1970 года), поскольку члены United Auto Workers проголосовали за одобрение новой сделки с GM, что обошлось GM. более 2 миллиардов долларов, а члены профсоюзов получают зарплату в размере 275 долларов в неделю.
Между 1938 и 1950 годами General Motors (GM) монополизировала продажу автобусов и принадлежностей для National City Lines (NCL) и ее дочерних компаний. Утверждалось, что это было частью преднамеренного заговора с целью покупки и демонтажа систем трамвая во многих городах США в качестве попытки монополизировать наземный транспорт.
Небезопасно на любой скорости от Ральф Нейдер, опубликовано в 1965 году, является новаторская книга, обвиняющая производителей автомобилей в медлительности с внедрением функций безопасности и нежелании тратить деньги на повышение безопасности. Тема, по которой эта книга, вероятно, наиболее широко известна, - задний двигатель GM Chevrolet Corvair - рассматривается в первой главе. Это относится к первым (1960–1964 гг.) Моделям, которые имели конструкцию качающейся оси, которая при определенных обстоятельствах склонна «подворачиваться». Вместо уменьшения расходов на отсутствие переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости), Corvairs потребовали, чтобы давление в шинах выходило за пределы допусков, рекомендованных шин. Corvair полагался на необычно высокий перепад давления спереди и сзади (15 фунтов на квадратный дюйм спереди, 26 фунтов на квадратный дюйм сзади, в холодном состоянии; 18 фунтов на квадратный дюйм и 30 фунтов на квадратный дюйм в горячем состоянии), и если один накачивал шины одинаково, что было стандартной практикой для всех других автомобилей время, результатом было опасное чрезмерное управление.
В начале марта 1966 года несколько СМИ, в том числе Новая Республика и The New York Times, утверждали, что GM пытался дискредитировать Ральфа Нейдера, нанимая частных детективов, чтобы прослушать его телефоны и расследовать его прошлое, и нанять его в ловушку в компромет ситуациях. Надер подал на компанию в суд за вторжение в частную жизнь и урегулировал дело на 425 000 долларов. Иск Надера против GM был окончательно разрешен Апелляционным судом Нью-Йорка, чье мнение по делу расширило деликтное право на «чрезмерное наблюдение». Надер использовал выручку от судебного процесса, чтобы Центр изучения адаптивного права в интересах потребителей.
В отчете комиссии по безопасности 1972 года, проведенном Техасским университетом AM, сделан вывод о том, что Corvair 1960–1963 годов не обладал большим потенциалом потерь, чем его современные конкуренты в экстремальных ситуациях контроля. Министерство транспорта США (DOT) выпустило в 1972 году пресс-релиз, в котором описывались результаты испытаний NHTSA за предыдущий год. В 1971 году NHTSA провело серию сравнительных испытаний, изучая управляемость Corvair 1963 года и четырех современных автомобилей - Ford Falcon, Plymouth Valiant, Volkswagen Beetle и Renault Dauphine - вместе с Corvair второго поколения (с полностью переработанной независимой задней подвески). В 143 -ничничном отчете были рассмотрены тесты NHTSA по управляемости в экстремальных условиях, национальных данных о столкновениях автомобилей, участвовавших в тестах, а также внутренняя документация General Motors относительно управляемости Corvair. НАБДД заключила контракт с независимой консультативной группой инженеров для обзора испытаний. Эта группа по обзору пришла к выводу, что «Corvair 1960–63 годов выгодно отличается от современных транспортных средств, [...] используется в тестах, так как управляемая и устойчивость Corvair 1960–63 годов не приводит к ненормальной возможности управления или опрокидывания, и он, по крайней мере, не уступает характеристикам некоторых современных автомобилей, как иностранных, так и отечественных ».
Бывший руководитель GM Джон ДеЛорин в своей книге «В ясный день вы можете увидеть General Motors» утвержден, что критика Надера обоснована.
Журналист Дэвид Э. Дэвис в статье 2009 года в Автомобильный журнал отмечает, что, несмотря на заявление Надера о том, что задняя подвеска с качающейся осью опасна, Porsche, Mercedes-Benz и Volkswagen все использовали аналогичные концепции поворотной оси в то время.
В мае 2014 года NHTSA оштрафовал компанию 35 миллионов долларов за то, что в течение десяти лет не отозвали автомобили с неисправными переключателями зажигания, несмотря на то, что знали, что с переключателями была проблема. General Motors выплатила компенсацию за 124 смертельных случая, связанных с неисправными переключателями. Штраф в размере 35 миллионов долларов был максимумом, который мог наложить регулирующий орган. "Дженерал Моторс" также столкнулась с 79 судебными исками со стороны клиентов с требованием выплатить до 10 миллиардов долларов за экономические убытки, связанные с отзывом. Помимо Cobalts, были установлены переключатели, вызывающие озабоченность, таких как Pontiac G5, Saturn Ion, Chevrolet HHR, Saturn Sky и Pontiac Solstice. В конце концов, отзывул около 2,6 млн автомобилей GM по всему миру.
Статьи
Книги
![]() | На Wikimedia Commons есть медиа относится к General Motors. |