Delco Electronics

редактировать
Поставщик автозапчастей в США
Delco Electronics
IndustryAutomotive
Основана1909; 111 лет назад (1909) в Дейтоне, Огайо
ОснователиЧарльз Кеттеринг. Эдвард А. Дидс
Родитель General Motors
Дочерние компании Dayton-Wright Company

Delco Electronics Corporation была автомобильной электроникой проектированием и производством дочерней компанией компании General Motors, базирующейся в Кокомо, Индиана, которая производила радиоприемники Delco и другую электрическую продукцию, используемую в автомобилях GM. В 1974 году General Motors объединила его с подразделением свечей зажигания переменного тока, и оно продолжает работать как часть подразделения ACDelco General Motors. Название Delco произошло от Dayton Engineering Laboratories Co., основанной в Дейтоне, Огайо, Чарльзом Кеттерингом и Эдвардом. А. Дидс в 1909 году. Компания Delco внесла ряд инноваций в автомобильные электрические системы, включая первую надежную аккумуляторную систему зажигания и первый практичный автомобильный самозапуск..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Система зажигания Delco
    • 1.2 Электростартер
    • 1.3 Продукция Delco
    • 1.4 Первая мировая война
    • 1.5 Приобретение GM
    • 1.6 Система холодного карбюратора
    • 1,7 Автомобильные радиоприемники
    • 1,8 Системы защиты
    • 1,9 Системы защиты окружающей среды и безопасности
    • 1,10 Hughes Electronics Corporation
    • 1,11 Indy 500
    • 1,12 Реорганизация
    • 1,13 GM Components Holding
    • 1,14 COVID- 19 Ответ
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Изначально Кеттеринг и Деидс были сотрудниками Национальной кассовой компании (NCR). Кеттеринг и Дидс связывали профессиональные отношения и дружбу на протяжении всей жизни. В 1904 году Дидс нанял Кеттеринга в NCR для моторизации кассового аппарата.

системы зажигания Delco

сарая Дидса

Примерно в 1908 году Дидс попросил помощи с автомобилем, который он собирал из комплекта. Работая в одном из амбаров Дидса с помощью в свободное время и других друзей NCR, Кеттеринг разработал высокоэнергетическую систему искрового зажигания для замены модели со слабой искрой, поставляемой с комплектом. Покинув NCR в 1909 году, Кеттеринг сосредоточился на окончательной доработке этой системы зажигания, и демонстрации были встречены положительно. В 1909 году, когда Генри Лиланд из Cadillac заказал 5000 комплектов зажигания, Дидс и Кеттеринг сформировали компанию Dayton Engineering Laboratories. Система зажигания была представлена ​​на Cadillac 1910 года.

Электрический стартер

В 1911 году Кеттеринг изобрел и зарегистрировал для США. Патент 1,150,523 на первый полезный электростартер, адаптированный на базе электродвигателя кассового аппарата. Стартеры были впервые установлены на Cadillac на серийные модели в 1912 году.

Продукция Delco

Газета, реклама Delco-Light 1919 года, с генератором и аккумуляторными батареями внизу.

В 1915 году Дидс покинул NCR, чтобы полностью посвятить себя Delco. В то время одним из широко известных изобретений Кеттеринга был небольшой генератор внутреннего сгорания с батареей, предназначенный для обеспечения источника электрического освещения и механической энергии для сельских жителей (в основном фермеров), которые еще не были подключены к зарождающейся системе электросети.. Торговая марка Delco ассоциировалась с оригинальными производственными подразделениями компании, такими как Delco Light, Delco Products, Delco Moraine и другими.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны завод Delco в Морейн, Огайо, был расширен для производства De Havilland Бомбардировщик DH.4, единственный самолет американской постройки, принимавший участие в Первой мировой войне. Более 3000 были построены в Морейне для Dayton-Wright Airplane Company. Delco была также одним из производителей, которые выпустили авиадвигатель Liberty.

, приобретенный GM

В 1918 году General Motors (GM) приобрела United Motors Company, который был основан несколькими годами ранее Уильямом С. Дюрантом для размещения нескольких известных производителей запчастей, включая Delco, Dayton-Wright и Dayton Metal Products Company . Все эти последние компании были связаны с Чарльзом Кеттерингом, Эдвардом А. Дидсом и Гарольдом Э. Талботтом. Кеттеринг стал вице-президентом General Motors Research Corporation в 1920 году. Он занимал должность руководителя отдела исследований в GM в течение 27 лет.

Система холодного карбюратора

В 1930 году компания Delco Products исследовала и разработала новый тип автоматической системы карбюратора, названный системой холодного карбюратора, который был крест стандартного карбюратора той эпохи и будущей системы впрыска топлива. Хотя компания Delco Products много обещала своим изобретением, оно так и не стало опцией на автомобили GM ни в качестве серийного, ни дополнительного оборудования.

Автомобильные радиоприемники

1956 Chevrolet Corvette Transistorized «Hybrid» (электронные лампы и транзисторы) Автомобиль Опция радио.

В 1936 году компания Delco начала производство первых автомобильных радиоприемников с установленной на приборной панели. К началу 1970-х годов Delco стала крупным поставщиком автомобильной электроники. Основанная в Кокомо, штат Индиана, компания Delco Electronics на пике своей занятости насчитывала более 30 000 человек. В начале 1956 года компания Delco выпустила транзисторный гибридный автомобильный радиоприемник с поиском сигнала, в схемах которого использовались как электронные лампы, так и транзисторы. Транзисторы были использованы для замены электронных ламп аудиовыхода радиоприемника, а также вибратора . Это транзисторное гибридное радио было доступно в качестве опции на моделях автомобилей Chevrolet Corvette 1956 года. В 1957 году компания Delco выпустила полностью транзисторный автомобильный радиоприемник с поиском сигнала, который был доступен для моделей автомобилей Cadillac Eldorado Bitud в 1957 году.

Системы защиты

В 1962 году GM создала исследовательские лаборатории General Motors., базирующаяся в Санта-Барбаре, Калифорния, для проведения исследований и разработок в области систем защиты. В конечном итоге эта организация была объединена с Delco Electronics и переименована в Delco Systems Operations .

Системы защиты окружающей среды и безопасности

. В 1974 г. Дональд Дж. Этвуд-младший был назначен генеральным директором.. Подразделение было преобразовано в последующие годы по мере роста, чтобы удовлетворить потребности General Motors в модулях управления двигателями и трансмиссией, чтобы соответствовать строгим требованиям правительства США 1981 года и другим улучшенным элементам безопасности транспортных средств, включая контроллеры противоскользящей тормозной системы и надувные удерживающие системы (подушки безопасности).

Hughes Electronics Corporation

В 1985 году GM приобрела Hughes Aircraft и объединила его с Delco Electronics с образованием Hughes Electronics Corporation, независимой дочерней компании.

Indy 500

В 1993 году Гэри Дикинсон был назначен генеральным директором Delco Electronics. Гэри Дикинсон использовал участие Delco Electronics в разработке электроники для автогонок GM как главную рекламную возможность для спонсирования команды Indy 500 и Indy 500 Festival Parade из С 1993 по 1997 год.

Реорганизация

В 1997 году все аэрокосмические и оборонные предприятия Hughes Electronics (Hughes Aircraft и Delco Systems Operations) объединились с подрядчиком оборонной промышленности Raytheon ; часть Hughes Network Systems компании Hughes Communications стала DirecTV ; и коммерческая часть Delco Electronics была передана бизнесу GM Delphi Automotive.

28 мая 1999 года Delphi стала отдельной публичной компанией и продолжала использовать название Delco Electronics для нескольких своих дочерних компаний до 2004 года.

Хотя Delco Electronics больше не существует как Операционная компания GM по-прежнему сохраняет права на название Delco и использует его для некоторых своих дочерних компаний, включая подразделение запчастей ACDelco.

GM Components Holding

В 2009 году в результате подачи документов о банкротстве и реорганизации Delphi Corporation и General Motors было согласовано что GM вернет некоторые из заводов Delphi, которыми он ранее владел, поскольку они производили ключевые компоненты, необходимые для GM, и организовал бы новую дочернюю компанию GM Components Holdings. Это включало все бывшие заводы Delco Electronics в Кокомо, Индиана, где осталась лишь часть прежнего производства.

Реагирование на COVID-19

В 2020 году в связи с растущей нехваткой аппаратов ИВЛ из-за пандемии COVID-19, General Motors объявила партнерство с Ventec Life Systems с целью помочь в увеличении производства вентиляторов на их предприятии в Кокомо.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:02:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте