Промышленность | Телекоммуникации |
---|---|
Основан | 1984 ( 1984 ) |
Основатель | Рене Ансельмо |
Штаб-квартира | Гринвич, Коннектикут, США |
Владелец | Интелсат (с 20 июня 2006 г.) |
Веб-сайт | https://www.intelsat.com/ |
Бывшая корпорация PanAmSat, основанная в 1984 году Рейнольдом (Рене) Ансельмо, была поставщиком спутниковых услуг со штаб-квартирой в Гринвиче, Коннектикут, США. Он управлял флотом спутников связи, используемых индустрией развлечений, новостными агентствами, поставщиками интернет-услуг, правительственными учреждениями и телекоммуникационными компаниями. Ансельмо получил идею PanAmSat от Норма Левенталя, юриста по коммуникациям из Вашингтона, округ Колумбия, к которому он обратился за советом относительно трудностей, с которыми он столкнулся при получении спутниковой передачи по разумной цене для своей Испанской международной сети (SIN) в настоящее время. Univision. Ансельмо профинансировал весь проект сам и юридическую фирму Левенталя, наняв Мартина Ротблатта для специальных технических консультаций по спутникам, подал на утверждение Федеральной комиссии по связи (FCC) и выстроил первый спутник от RCA Astro-Electronics и запуск со значительной скидкой от Arianespace.
ПанАмСат фактически нарушил монополию на международную спутниковую связь, которой владел ИНТЕЛСАТ, международная договорная организация, основанная и принадлежащая нескольким странам, включая Соединенные Штаты. Компания PanAmSat, возглавляемая Ансельмо, успешно лоббировала Конгресс США с целью разрешить ему работать в глобальном масштабе, конкурируя с INTELSAT. Univision также получит общенациональную кабельную аудиторию благодаря усилиям PanAmSat, получит фору на испаноязычном телевидении в Соединенных Штатах и по сей день остается испанской сетью №1.
После смерти Рене Ансельмо в 1995 году его вдова Мэри Ансельмо какое-то время контролировала компанию. PanAmSat был продан Hughes Electronics, подразделению General Motors, за 3 миллиарда долларов США наличными и акциями. Спутниковые операции продолжали осуществляться под управлением PanAmSat, при этом мажоритарным акционером оставался Хьюз. В мае 1997 года Hughes Communication Galaxy объединилась с PanAmSat, добавив к своему флоту еще 9 спутников. В 2003 году News Corporation приобрел подразделение Hughes ЭЛЕКТРОННЫЙ в ПАНАМСАТ и 24 апреля 2004 года продал ПАНАМСАТ консорциуму частных инвестиционных компаний в заемных средств выкупа, включая Kohlberg Kravis Roberts amp; Co. (KKR), Carlyle Group и Providence Equity Partners за $ 4,3 млрд.
KKR возглавил выкуп заемных средств в 2004 году, купив 44% акций компании. Carlyle и Providence вложили по 27% каждая, а оставшаяся часть капитала принадлежит менеджменту. Консорциум инвестировал в акционерный капитал всего 550 миллионов долларов США, оставив оставшуюся часть средств за счет банковских кредитов и облигаций. Сделка закрылась в августе 2004 года. Через месяц после выкупа компания выпустила дополнительные дисконтные ноты на 250 миллионов долларов США, которые были использованы для выплаты дивидендов консорциуму. Три месяца спустя, ПанАмСат подал в первичное публичное размещение акций с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).
По иронии судьбы владельцы прямых инвестиций продали PanAmSat своему главному конкуренту INTELSAT в августе 2005 года на общую сумму 4,3 миллиарда долларов США. Сделка была заключена в июле 2006 года. На момент продажи PanAmSat был ведущим мировым оператором связи. Телевизионные каналы. В сочетании с ИНТЕЛСАТ (который также стал частной собственностью в 2000 году) новая компания, получившая название Интелсат, является крупнейшей в мире коммерческой спутниковой компанией с 53 космическими аппаратами, обслуживающими более 200 стран, и с почти 1400 сотрудниками.
В марте 2007 года журнал Forbes оценил состояние вдовы Рене Ансельмо, Мэри Ансельмо, в 1 миллиард долларов. 78-летний Ансельмо живет в Гринвиче, штат Коннектикут.
спутник | Производитель | Тип | Ракета-носитель | Дата запуска ( UTC ) | Статус | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
SBS 1 | Хьюз | HS-376 | Дельта | 1 ноября 1980 г. | На пенсии с января 1990 г. | |
SBS 2 | Хьюз | HS-376 | Дельта | 1 сентября 1981 г. | На пенсии с сентября 1996 г. | |
SBS 3 | Хьюз | HS-376 | Спейс шаттл Columbia STS-5 | 11 ноября 1982 г. | На пенсии с июня 1995 г. | |
Галактика 1 | Хьюз | HS-376 | Дельта | 1 июня 1983 г. | Вышел на пенсию 1 апреля 1994 г. | |
Галактика 2 | Хьюз | HS-376 | Дельта | 1 сентября 1983 г. | На пенсии с мая 1994 г. | |
SBS 4 | Хьюз | HS-376 | Спейс шаттл Discovery STS-41-D | 30 августа 1984 г. | На пенсии с августа 1999 г. | |
Галактика 3 | Хьюз | HS-376 | Дельта | 1 сентября 1984 г. | На пенсии с октября 1995 г. | |
ПАС-1 | General Electric | GE-3000 | Ariane 44LP (V22) | 15 июня 1988 г. | На пенсии с февраля 2001 г. | |
SBS 5 | Хьюз | HS-376 | Ариана 3 (V25) | 1 сентября 1988 г. | На пенсии с марта 2000 г. | |
SBS 6 | Хьюз | HS-393 | Ariane 44L (V39) | 1 октября 1990 г. | На пенсии с апреля 2009 г. | |
Галактика 6 | Хьюз | HS-376 | Ariane 44L | 12 октября 1990 г. | На пенсии с февраля 2003 г. | |
Галактика 5 | Хьюз | HS-376 | Атлас I | 14 марта 1992 г. | На пенсии с января 2005 г. | |
Galaxy 1R | Хьюз | HS-376 | Атлас I | 22 августа 1992 г. | 22 августа 1992 г. | Ошибка запуска |
Галактика 7 | Хьюз | HS-601 | Ariane 42P + (V54) | 28 октября 1992 г. | Авария на орбите ноябрь 2000 г. | |
Галактика 4 | Хьюз | HS-601 | Ariane 42P + (V57) | 1 июня 1993 г. | Авария на орбите май 1998 г. | |
Galaxy 1R | Хьюз | HS-376 | Дельта II (7925-8) | 19 февраля 1994 г. | На пенсии 7 марта 2006 г. | |
PAS 2 | Хьюз | HS-601 | Ariane 44L (V65) | 8 июля 1994 г. | На пенсии с декабря 2008 г. | Intelsat 2, (ранее PAS-2) |
PAS 3 | Хьюз | HS-601 | Ariane 42P (V70) | 1 декабря 1994 г. | 1 декабря 1994 г. | Ошибка запуска |
PAS 4 | Хьюз | HS-601 | Ариан-42Л Н10-3 | 3 августа 1995 г. | На пенсии | |
Galaxy 3R | Хьюз | HS-601 | Атлас IIA | 1 декабря 1995 г. | Авария на орбите март 2006 г. | |
PAS 3R | Хьюз | HS-601 | Ariane 44L (V82) | 12 января 1996 г. | На пенсии | Intelsat 3R (ранее PAS-3R) |
Галактика 9 | Хьюз | HS-376 | Дельта II (7925) | 12 июня 1996 г. | На пенсии | |
PAS 6 | Космические Системы / Лорал | LS-1300 | Ариана 44П | 8 августа 1997 г. | Авария на орбите апрель 2004 г. | |
PAS 5 | Хьюз | HS-601HP | Протон-К | 27 августа 1997 г. | Активный | |
Galaxy 8i | Хьюз | HS-601HP | Атлас МИАС | 8 декабря 1997 г. | На пенсии с октября 2002 г. | |
Галактика 10 | Хьюз | HS-601HP | Дельта III | 26 августа 1998 г. | Неудача при запуске 26 августа 1998 г. | Ошибка запуска |
PAS 7 | Космические Системы / Лорал | LS-1300 | Ariane 44LP | 15 сентября 1998 | На пенсии | |
PAS 8 | Космические Системы / Лорал | LS-1300 | Протон-К | 4 ноября 1998 г. | На пенсии с декабря 2016 г. | |
PAS 6B | Хьюз | HS-601HP | Ariane 42L | 21 декабря 1998 | Активный | |
Галактика 11 | Хьюз | HS-702 | Ariane 44L | 21 декабря 1999 г. | Активный | |
Galaxy 10R | Хьюз | HS-6016P | Ariane 42L | 24 января 2000 г. | На пенсии с мая 2008 г. | |
Galaxy 4R | Хьюз | HS-601HP | Ariane 42L | 18 апреля 2000 г. | На пенсии с июля 2006 г. | |
PAS 9 | Хьюз | HS-601HP | Морской старт, Зенит-3SL | 28 июля 2000 г. | Активный | |
PAS 12 | Космические Системы / Лорал | LS-1300 | Ariane 44LP | 29 октября 2000 г. | Активный | Ранее Европа * Звезда 1 → PAS 12 → Intelsat 12 |
PAS 1R | Хьюз | HS-702 | Ariane 5G | 15 ноября 2000 г. | На пенсии 2016 | |
PAS 10 | Хьюз | HS-601HP | Протон | 15 мая 2001 г. | Активный | |
Galaxy 3C | Хьюз | HS-702 | Морской старт, Зенит-3SL | 15 июня 2002 г. | Активный | |
Галактика 12 | Корпорация орбитальных наук | GEOStar-2 | Ariane 5G | 9 апреля 2003 г. | Активный | |
Галактика 13 | Хьюз | HS-601HP | Морской старт, Зенит-3SL | 1 октября 2003 г. | Активный | |
Галактика 14 | Корпорация орбитальных наук | GEOStar-2 | Союз-ФГ / Фрегат | 14 августа 2005 г. | Активный | |
Галактика 15 | Корпорация орбитальных наук | GEOStar-2 | Ariane 5GS | 14 октября 2005 г. | Активно - отказ системы управления на орбите, апрель 2010 г. Управление восстановлено в декабре 2010 г. | Полезная нагрузка Wide Area Augmentation System (WAAS) |