General Motors de Argentina

редактировать
General Motors de Argentina SRL
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание1925
ОсновательHampton and Watson
Головной офисВисенте Лопес, Буэнос-Айрес. (административный центр). Альвеар, Санта-Фе. (завод), Аргентина
Обслуживаемая территорияАргентина
ПродукцияАвтомобили. Пикапы. Грузовики
БрендыChevrolet Список
Родитель General Motors
Веб-сайтchevrolet.com.ar

General Motors de Argentina SRL является Аргентинское дочернее предприятие американской компании General Motors. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Висенте Лопес, Буэнос-Айрес, а завод находится в Альвеар, провинция Санта-Фе.

Печать GM прибыла в Аргентину в 1922 году. через двух импортеров, которые привезли в страну первые модели Chevrolet. Компания была основана в 1925 году, почти через 17 лет после основания завода в США, сначала обосновавшись в Сан-Тельмо, а затем переехав в район Барракас. Спустя годы его окончательно установят на историческом месте города Буэнос-Айреса Сан-Мартин. В этот период компания выпускала модели марок Chevrolet, Oldsmobile, Cadillac, Pontiac, LaSalle, Oakland, Marquette, Buick и Opel, первые из которых имели успех.

С установкой завода в Сан-Мартин началось производство первых 100% национальных автомобилей Chevrolet, среди которых 400, Chevy (обе версии являются производными от Chevrolet Nova) и пикап C-10 и Opel K 180. Несмотря на то, что компания лидировала на рынке в течение некоторого времени, резкое падение продаж вынудило ее закрыть в 1978 году.

Несмотря на это закрытие, такие компании, как Sevel и Renault Argentina получила лицензии на производство Chevrolet пикапов в Аргентине до 1994 года, когда General Motors возобновила свою деятельность в стране. С тех пор GM производит Chevrolet седаны, такие как Corsa, Agile и Cruze.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Разработка
    • 1.3 Первые полностью аргентинские автомобили
    • 1.4 Спад
    • 1.5 Возврат к работе
  • 2 Выпускаемые модели
    • 2.1 Текущие
      • 2.1.1 Автомобили
    • 2.2 Прошлое
      • 2.2.1 Легковые автомобили
      • 2.2.2 Внедорожники
      • 2.2.3 Грузовики
  • 3 Импортные модели
    • 3.1 Легковые автомобили
    • 3.2 Внедорожники
    • 3.3 Пикапы
    • 3.4 Грузовики
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Первые годы

Chevrolet Doble Phaeton, первая модель, собранная GM в Аргентине, движется по грязным дорогам

История GM в Аргентине восходит к 1922 году, когда Hampton and Watson (компания, занимающаяся продажей в Аргентине автомобилей, закупленных и импортированных у General Motors, подписала соглашение с материнской компанией о начале сборки первого Модели Chevrolet в Аргентине, импортируя большинство своих компонентов из США, затем собирая их. он авто на даче, только добавил чехлы на сиденья и некоторые мелкие детали. Первая модель (Doble Phaeton) была выпущена в 1924 году на заводе Chevrolet недалеко от Дарсена-Сур порта Буэнос-Айреса. В 1924 году HW прекратила представительство Chevrolet в Аргентине, продав свой контракт GM USA, который приобрел местную дочернюю компанию, в результате чего была основана компания General Motors de Argentina. Компания арендовала склад на авеню Ingeniero Huergo в Сан-Тельмо, снабдив его современным оборудованием, так что был основан новый завод.

Первым автомобилем Chevrolet, собранным в Аргентине, был Doble Phaeton, который состоял из местных и импортных материалов, чтобы снизить затраты и помочь местным предпринимателям развивать свой бизнес. Автомобиль под названием Campeón был выпущен в 1925 году по цене n 2085. GMA расширила свой бизнес до 400 представителей, продав более 6000 единиц в Аргентине. У этой первой модели Chevrolet было пять версий, в том числе 2-х и 4-х дверный седан, voiturette и легкий грузовик. Всего через две недели после выпуска GMA получила 2 000 заказов. К тому времени население Аргентины составляло 10 миллионов жителей, и у нее было всего 180 000 автомобилей, поэтому в последующие годы спрос на эти автомобили увеличился. В конце 1925 года 7930 автомобилей и 521 грузовик были проданы через 100 официальных дилеров.

Помимо Chevrolet, GMA расширила свой ассортимент марок в Аргентине, добавив в него Oldsmobile ( в сборе), Cadillac и LaSalle (импортировано). В феврале 1926 года компания произвела 10 000 единиц продукции.

Development

Chevrolet colectivo c. 1934 г. на улицах Буэнос-Айреса

продажи GMA значительно выросли. Бренды Pontiac и Oakland были добавлены к местному производству. Компания продавала 8 000 автомобилей и 500 грузовиков в год, достигнув 10 000 единиц в 1926 году. По мере роста спроса мощности завода были перегружены, поэтому компания искала новое место для перемещения своего производства. Три года спустя был открыт новый завод площадью 48 000 м2 в районе Барракас. В то время бренды Buick, Cadillac, Marquette, LaSalle и Opel GM были добавлены для производства своих автомобилей в Аргентине. Производство достигло 27 000 автомобилей в год.

Строящийся завод Сан Мартин, гр. 1939

К 1931 году GMA производила в Аргентине продукцию из своего полного списка торговых марок. Три года спустя компания производила 120 автомобилей в день, при этом Chevrolet также поставляла «colectivos » (автобусы) для пассажирского общественного транспорта. В 1939 году GMA приобрела участок площадью 190 000 м2 в General San Martín Partido в Большом Буэнос-Айресе для основания еще одного завода. Эти земли были собственностью Центральной аргентинской железной дороги. Фабрика открылась в 1940 году и производила не только автомобили, но и холодильники (под торговой маркой «Frigidaire»), а также автомобильные компоненты, такие как аккумуляторы.

Рождение серии гоночных автомобилей Turismo Carretera (что бы стали очень популярными) побудили GMA конкурировать со своими моделями, причем некоторых легендарных водителей, таких как Хуан Мануэль Фанхио, спонсировала Chevrolet. Пробежка Фанхио на TC была относительно короткой, но он выиграл свой первый титул в этой категории в 1940 году, «Gran Premio Internacional del Norte», гонку на 9500 км между Буэнос-Айресом и Лимой. Победа Фанхио на зеленом купе Chevrolet также стала первым титулом, завоеванным брендом.

Когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, операции в Аргентине усложнились.. Прекращение импорта в Аргентину вызвало нехватку компонентов для сборки автомобилей. В результате фабрика Barracas временно прекратила свою деятельность до окончания войны. Когда производство возобновилось, первыми моделями, выпущенными GMA, были Oldsmobile и Pontiac с добавлением грузовиков Bedford из Англии. Позже к производству были добавлены автомобили Chevrolet.

Первые полностью аргентинские автомобили

(Слева): C / K пикап, первая полностью произведенная модель GM, выпущенная в 1960 году; (справа): Chevrolet Nova (переименованный в Chevy в Аргентине) добился успеха, было продано более 65000 единиц

В 1959 году GMA отремонтировала завод в Сан-Мартин, чтобы производить полностью готовые модели с намерение развивать местное производство и прекращение импорта комплектующих. Год спустя компания выпустила пикап C / K "Apache", став первым автомобилем GM, полностью произведенным в стране.

После этого в 1962 году появился первый седан GMA, когда дочерняя компания выпустила Chevrolet 400, компактный автомобиль на базе американской Nova. Эта модель продержалась - со скромными продажами - до 1974 года. Помимо этих моделей, GMA производила грузовые шасси и автобусы Bedford. В 1969 году в Аргентине был запущен «Chevy» (третье поколение US Nova), первоначально как 4-дверный седан, а затем добавившаяся 2-дверная версия в 1971 году. GMA считала этот автомобиль конкурентом Ford. Falcon и IKA-Renault Torino, автомобили аналогичного размера на местном рынке. Chevy стал самой популярной моделью GMA до тех пор, было произведено 65 970 единиц (1969–78). в то время как в 1970 году компания произвела 75 000 автомобилей.

Упадок

К 1971 году GMA экспортировала 11 719 автомобилей в несколько стран. Три года спустя компания представила автомобиль среднего размера Opel K 180 (производный от немецкого Opel Kadett, но оснащенный двигателем, полностью произведенным в Аргентине). Тем не менее, за два года рыночная доля компании начала заметно снижаться с 9% до 2%. В 1978 году GMA произвела всего 5 876 ​​автомобилей. GMA сообщила об убытках в размере 30 миллионов долларов США, и материнская компания решила закрыть заводы и немедленно прекратить деятельность в Аргентине в 1978 году. К моменту закрытия GMA произвела в общей сложности 195 000 автомобилей и 207 000 пикапов..

Вернуться к работе

Chevrolet Corsa была первой моделью, выпущенной GM после ее возвращения в Аргентину. Он стал очень популярным, было произведено более 650 000 единиц

В 1985 году аргентинская компания Sevel (которая производила Fiat и Peugeot на своем заводе в Эль Паломар ) подписали соглашение с General Motors на производство пикапа C-10 по лицензии. Пикап был произведен в Estación Ferreyra, городе в провинции Кордова. C-10 был оснащен двигателем Indenor XDII от Peugeot. Производство было прекращено в 1991 году, когда истек срок действия соглашения.

Наконец, GMA вернулась в 1994 году, чтобы построить пикап D-20, заменяющий серию C-10. Первоначальный проект также включал производство 25 000 в течение года, не считая экспорта 19 000 в филиалы МЕРКОСУР. Новый завод стоимостью около 300 миллионов долларов был построен в Альвеаре, около Росарио, Санта-Фе. Он открылся в 1997 году, когда была представлена ​​первая модель Chevrolet Corsa (переименованная из оригинальной модели Opel ). В том же году в Альвеар началось производство пикапа Silverado. К октябрю 2007 года в Аргентине было произведено 500 000 автомобилей Corsa, а в марте 2009 года - 650 000.

В конце 2008 года GMA разработала проект нового автомобиля, полностью разработанного в этом регионе. В результате была основана «GM Mercosur» (новая компания, объединившая аргентинские и бразильские дочерние компании GM). Модель, названная «Chevrolet Agile », была малолитражкой, производимой в Альвеаре.

Второе поколение Chevrolet Corsa появилось в 2010 году и было названо Classic, с двумя версиями, седаном и универсалом. 3-дверная Corsa была снята с производства, ее заменила Chevrolet Celta , импортированная из Бразилии. Универсал Classic производился до 2012 года, а 4-дверный - до 2016 года. Выпуск Agile также был прекращен в 2016 году. Их заменили на Chevrolet Prisma и Chevrolet Onix соответственно, оба производились в Бразилия.

По состоянию на август 2020 года Chevrolet Cruze - единственный седан, полностью производимый в Аргентине.

Производимые модели

Список полностью производимых моделей General Motors Argentina. Все марки Chevrolet, кроме тех, где указано:

Текущие

Автомобили

Прошлые

Автомобили

внедорожники

Грузовики

Импортные модели

Все марка Chevrolet, за исключением случаев, когда указывает:

Cars

внедорожники

Pickups

Trucks

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с General Motors de Argentina.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте