Cadillac

редактировать
Подразделение General Motors в США

Подразделение Cadillac Motor Car
Тип Подразделение
ПромышленностьAutomotive
ПредшественникHenry Ford Company
Основана22 августа 1902 (1902-08-22) в Детройте, Мичиган, США
Основатель
Штаб-квартираУоррен, Мичиган, США
Обслуживаемая территорияСША, Канада, Мексика, Европа, Ближний Восток (кроме Ирана и Сирии), Китай, Южная Корея, Япония
Ключевые людиСтив Карлайл, президент Cadillac
ПродукцияРоскошные автомобили
ВладелецКомпания General Motors
Веб-сайтcadillac.com
Сноски / ссылки .

Подразделение Cadillac Motor Car является подразделением американского производителя автомобилей General Motors Company (GM), которая разрабатывает и производит роскошные автомобили. Его основными рынками являются США, Канада и Китай. Модели Cadillac продаются еще на 34 рынках по всему миру. Автомобили Cadillac занимают лидирующие позиции в категории роскошь в Соединенных Штатах. В 2019 году Cadillac продал 390 458 автомобилей по всему миру, что является рекордом для бренда.

Cadillac является одним из первых автомобильных брендов в мире, уступая в США только коллеге по марке GM Buick. Фирма была основана на остатках компании Генри Форда в 1902 году. Она была названа в честь Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал Детройт, Мичиган. Герб Cadillac основан на его гербе.

. К тому времени, когда General Motors приобрела компанию в 1909 году, Cadillac уже зарекомендовал себя как один из ведущих американских производителей автомобилей класса люкс. Полная взаимозаменяемость его прецизионных деталей позволила ему заложить основу для современного массового производства автомобилей. Он был в авангарде технологических достижений, представив полностью электрические системы, бесконфликтную механическую коробку передач и стальную крышу. Бренд разработал три двигателя, а его V8 стал стандартом для американской автомобильной промышленности..

Cadillac стал первым американским автомобилем, выигравшим Dewar Trophy Королевского автомобильного клуба Великобритании. путем успешной демонстрации взаимозаменяемости его составных частей во время испытания на надежность в 1908 г.; это породило слоган фирмы «Стандарт мира». В 1912 году он снова выиграл трофей за включение электрического запуска и освещения в серийный автомобиль.

Содержание

  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Первые автомобили
    • 1.3 Примечательные события: 1906–1912
    • 1.4 Становление «эталоном мира» и Великая депрессия: 1915–1941 гг.
    • 1.5 После Второй мировой войны и Великой депрессии: 1945–1959 гг.
    • 1.6 Вершины роскоши и измерения: 1960–1976
    • 1.7 Уменьшение размеров и новые технологии роскоши: 1977–1988
    • 1.8 Новые представления: 1989–1999
    • 1.9 Эпоха искусства и науки: 2000 – настоящее время
  • 2 модели
  • 3 Сборочные производства
  • 4 Рекламы
  • 5 Наград
  • 6 Автоспорт
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя история

Основание

Кадиллак был сформирован из остатков компании Генри Форда. После спора между Генри Фордом и его инвесторами, Форд покинул компанию вместе с несколькими своими ключевыми партнерами в марте 1902 года. Финансовые спонсоры Форда Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн вызвали инженера Генри М. Лиланда производственной компании Leland Faulconer Manufacturing Company для оценки основных средств и оборудования в рамках подготовки к ликвидации активов компании. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить производство автомобилей с использованием проверенного одноцилиндрового двигателя Лиланда. 22 августа 1902 года была основана новая компания под названием Cadillac Automobile Company, переоборудовавшая завод компании Henry Ford на Касс-стрит и Амстердам-авеню. Он был назван в честь французского исследователя Антуана Ломе де ла Мот, сье де Кадиллак, который основал Детройт в 1701 году.

Первые автомобили

Первые автомобили Кадиллака, Малолитражка и Тонно, были построены в октябре 1902 года. Это были двухместные экипажи без лошадей, оснащенные одноцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. (7 кВт) . Они были практически идентичны Ford Model A 1903 года выпуска. Многие источники говорят, что первая машина сошла с завода 17 октября; в книге Генри Лиланд - Мастер точности дата - 20 октября; Другой надежный источник показывает, что автомобиль номер три был построен 16 октября. Cadillac представил новые автомобили на Нью-Йоркском автосалоне в январе 1903 года, где автомобили впечатлили публику настолько, что собрали более 2000 твердых заказов. Самым большим преимуществом Cadillac было прецизионное производство и, следовательно, надежность; Cadillac был просто автомобилем лучше, чем его конкуренты.

Малогабаритный автомобиль
Тонно с задним входом
Специальные кузова

Известные события: 1906–1912

Автомобильная компания Cadillac слилась с Leland Faulconer Manufacturing, образовав Cadillac Motor Company в 1905 году. С самого начала своего существования Cadillac стремился к точному машиностроению и стильной роскошной отделке, благодаря чему его автомобили считались одними из лучших в Соединенных Штатах. Cadillac стал первым производителем полностью закрытых автомобилей в 1906 году. Cadillac участвовал в тесте на взаимозаменяемость 1908 года в Великобритании и был награжден Dewar Trophy за самое важное достижение года в автомобильной отрасли промышленность.

В 1909 году Cadillac был приобретен конгломератом General Motors (GM) . Cadillac стал престижным подразделением General Motors, занимающимся производством больших роскошных автомобилей. Линия Cadillac также была маркой по умолчанию GM для служебных автомобилей «коммерческого шасси», таких как лимузины, машины скорой помощи, катафалки и похоронные бюро цветочные автомобили, последние три из них были изготовлены на заказ производителями запчастей. Он стал позиционироваться на вершине иерархии транспортных средств GM, выше Buick, Oldsmobile, Oakland, а позже, Chevrolet.

. В 1912 году Cadillac был первым производителем автомобилей, который включил электрическую систему, обеспечивающую запуск, зажигание и освещение.

Становление «эталоном мира» и Великая депрессия: 1915 –1941

1921 Cadillac logo

В 1915 году Cadillac представила 90-градусный двигатель V8 с плоской головкой мощностью 70 лошадиных сил (52 кВт) при 2400 об / мин и 180 фунт-сила-фут (240 Н · м).) крутящего момента, позволяя автомобилям развивать скорость 65 миль в час (105 км / ч). Это было быстрее, чем могло вместить большинство дорог того времени. Компания Cadillac стала пионером в разработке коленчатого вала с двумя плоскостями V8 в 1918 году. В 1928 году Cadillac представила первую бесконтактную механическую коробку передач Synchro-Mesh , в которой использовались шестерни постоянного зацепления. В 1930 году Cadillac представил первый двигатель V16 с 45-градусным верхним клапаном, 452 кубических дюйма (7,41 литра) и мощностью 165 лошадиных сил (123 кВт), один из самых мощных и бесшумных двигателей в США. Состояния. Разработка и внедрение двигателей V8, V16 и V12 помогли сделать Cadillac «мировым стандартом». Более поздняя модель двигателя V8 с верхними клапанами стала стандартом для всей американской автомобильной промышленности в 1949 году.

В июле 1917 года армии США нуждалась в надежном служебном автомобиле и выбрала модель Cadillac Type 55 Touring после исчерпывающих испытаний на мексиканской границе. 2350 автомобилей были поставлены для использования во Франции офицерами Первой мировой войны.

Реклама Cadillac 1921 года

Канадская компания General Motors производила Cadillac с 1923 по 1936 год и LaSalles с 1927 по 1935 год.

Кадиллаки до Второй мировой войны были хорошо построенными, мощными, серийно производимыми роскошными автомобилями, предназначенными для рынка высшего класса. В 1930-х годах Cadillac добавила в свой модельный ряд автомобили с двигателями V12 и V16, многие из которых были оснащены специальными кузовами, построенными в автобусах.

В 1920-х и 1930-х годах автомобили Cadillac и Buick были популярны среди операторов, обслуживающих пассажиров на большие расстояния, например Nairn Transport Company на Ближнем Востоке (Багдад-Дамаск) и Newmans Coach Lines в Новой Зеландии.

В 1926 году Cadillac нанял автомобильного стилиста Харли Эрла в качестве единовременного консультанта, но его работа продлилась значительно дольше: к 1928 году Эрл возглавил новое подразделение искусства и цвета. и в конечном итоге он проработал в GM до выхода на пенсию, более 30 лет спустя. Первым автомобилем, который он разработал, был LaSalle, новый, меньший по размеру автомобиль «марки-компаньона», названный в честь другого французского исследователя и основателя Детройта, Рене Роберта Кавелье, Сьера де Ла Саль. Эта марка оставалась в производстве до 1940 года.

Cadillac представил кузов в дизайнерском стиле (в отличие от автомобилей, спроектированных автоматически) в 1927 году. В 1926 году он установил ударопрочное стекло. Cadillac также представил «башенка», первая цельностальная крыша легкового автомобиля. Раньше крыши автомобилей делали из дерева, обтянутого тканью.

Великая депрессия подорвала автомобильную промышленность в целом, при этом рынок предметов роскоши падал более круто; между 1928 и 1933 годами продажи Cadillac упали на 84% до 6736 автомобилей. Ухудшение продаж бренда Cadillac было политикой, отражающей время, которая препятствовала продажам афроамериканцам. Ник Дрейштадт, механик и национальный руководитель службы Cadillac, призвал комитет, созданный для того, чтобы решить, будет ли бренд Cadillac жить дальше, отменить эту политику. После отмены политики продажи бренда увеличились на 70% в 1934 году, и Дрейштадт был назначен руководителем всего подразделения Cadillac.

К 1940 году продажи Cadillac выросли в десять раз по сравнению с 1934 годом. В 1936 году Dreystadt выпустил модель Series 60 как выход Cadillac на рынок автомобилей средней ценовой категории. Он был заменен на Series 61 в 1939 году, но популярная модель, созданная на его основе, Sixty Special, продолжалась до 1993 года. Еще один фактор помог ускорить рост Cadillac в течение следующих нескольких лет. лет: революция в технологии сборочных линий. В 1934 году Генри Ф. Филлипс представил на рынке крестообразный винт и отвертку. Он начал переговоры с General Motors и убедил группу Cadillac, что его новые винты сократят время сборки и, следовательно, увеличат прибыль. Cadillac был первым автопроизводителем, который в 1937 году применил технологию Phillips, которая получила широкое распространение в 1940 году. Впервые за много лет все автомобили, выпускаемые компанией, имели одинаковый базовый двигатель и трансмиссию в 1941 году.

В 1941 году также была представлена ​​опция Hydra-Matic, первая серийная полностью автоматическая трансмиссия, предложенная годом ранее на Oldsmobile.

После Второй мировой войны и Великой депрессии: 1945–1959 гг.

Fltr (вверху): логотип автомобиля Cadillac, ок. 1950-х годов, являющийся гербом Антуана Ломе де ла Моте, sieur de Cadillac ; 1948 Cadillac; (внизу): два изображения культовых больших хвостовых стабилизаторов Cadillac 1959 года.

В послевоенных автомобилях Cadillac были обновлены многие элементы стиля, которые стали синонимами американских автомобилей конца 1940-х и 1950-х годов. Включая многие идеи тогдашнего General Motors стилиста Харли Дж. Эрла, они включали хвостовые плавники, закрученные лобовые стекла и широкое использование хрома. Впервые хвостовые плавы были добавлены в 1948 году и достигли своего пика в 1959 году. С 1960 по 1964 год они уменьшались каждый год, пока не исчезли в модельном году 1965 года (оставшиеся рудиментарно только на шасси 1965 Series 75 ограниченного производства. -выше с 1964 г.). Другой отличительной чертой стиля Cadillac был передний бампер. То, что началось после войны как пара бамперов в форме артиллерийских снарядов, по мере того, как шли 1950-е годы, переместилось в конструкцию передней части. Известные как бамперы Dagmar за их сходство с пышнотелой телеведущей 1950-х годов, они были смягчены в 1958 году и исчезли в следующем году.

В 1956 г. был представлен четырехдверный седан с жесткой крышей без опор, продаваемый как «Седан де Виль»; год спустя эта функция появилась во всех стандартных кадиллаках. Молодой автомобильный журнал Motor Trend наградил Cadillac своим первым «автомобилем года » в 1949 году за инновационный двигатель с верхним расположением клапанов V8. Первоначально компания пренебрегала этой честью, но теперь она с гордостью упоминает о своей победе в конкурсе «Автомобиль года» в рекламных материалах. 25 ноября 1949 года Cadillac выпустил миллионный автомобиль 1950 Coupe de Ville. Он также установил новую отметку продаж в 100 000 автомобилей, сопоставимую с 1950 и 1951. В 1949 году Buick также представил первое серийное купе с жесткой крышей с жесткой крышей с закрытым кузовом без стойки "B".. Продаваемый как Coupe de Ville, он стал одной из самых популярных моделей Cadillac на многие годы.

В 1951 году Cadillac начала производство армейского танка M41 Walker Bulldog, который участвовал в корейской и вьетнамской войнах.

. был представлен «Autronic Eye». Эта функция автоматически уменьшает дальний свет фар в целях безопасности встречных автомобилистов. В 1957 году Cadillac предприняла попытку продвинуться дальше на рынке элитных автомобилей, создав вручную собранную Series 70 Eldorado B cabin. Он отличался самовыравнивающейся подвеской, функцией «сиденья с памятью» и автомобильным радиоприемником с поиском сигнала на всех транзисторах, который производился компанией GM Delco Radio и который был доступен в качестве стандартного оборудования для моделей Eldorado 1957 года выпуска. Хотя автомобиль продемонстрировал технологическое мастерство Cadillac, было продано всего 904 единицы.

Pinnacles in Luxury Dimension: 1960–1976 гг.

Полностью транзисторный автомобильный радиоприемник Cadillac Eldorado B BAUME, приборная панель 1957 г.

Главный тормозной цилиндр с двумя резервуарами, с раздельными передней и задней гидравлическими системами, был представлен в 1962 году, на шесть лет раньше федеральных требований. Также появилась первая полностью автоматическая система обогревателя - кондиционер и трехступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic ; она станет стандартной моделью GM на несколько десятилетий. С конца 1960-х годов Cadillac предлагала волоконно-оптическую систему предупреждения, предупреждающую водителя о неисправных лампочках. Использование обширных ярких работ на экстерьере и интерьере также уменьшалось с каждым годом после 1959 года. К 1966 модельному году даже задние бамперы перестали быть полностью хромированными - были окрашены большие части, включая лицевые панели фар.

В 1966 году у Cadillac был лучший годовой объем продаж - более 192 000 единиц (142 190 из них - de Villes), т.е. рост более чем на 60%. Это было превышено в 1968 году, когда Cadillac впервые превысил 200 000 единиц. В 1967 и 1968 годах было введено множество утвержденных на федеральном уровне функций безопасности, включая энергопоглощающие рулевые колонки и колеса, мягкие ручки и поверхности салона и приборной панели, передние плечевые ремни и боковые габаритные огни.

Передний привод Eldorado был выпущен в 1967 году, установив новый стандарт для личного роскошного автомобиля. Его простой и элегантный дизайн сильно отличался от излишеств 1950-х годов в стиле хвостового плавника и хрома. Успех Cadillac рос против конкурентов Lincoln и Imperial, у которых в 1970 году продажи подразделений впервые превысили объем продаж всего Chrysler. Новый 472 куб. Дюйма (7,7 л.) двигатель, который дебютировал в 1968 модельном году, рассчитанный на максимальный потенциал 600 куб. дюймов (9,8 л), был увеличен до 500 куб. дюймов (8,2 л) для 1970 Eldorado. Он был принят во всем модельном ряду с 1975 года. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира («Удерживающая система на воздушной подушке») начали предлагаться на некоторых Cadillac, а также на других роскошных моделях Buick и Oldsmobile в 1974 году., однако этот вариант был непопулярным, так как был прекращен после 1976 модельного года. Безколонный Coupe deVille закончился моделью 1973 года, в то время как Sedan deVille оставался без опор до 1976 года.

1970-е стали свидетелями новых крайностей в роскоши и габаритах автомобилей. Fleetwood 1972 года был примерно на 1,7 дюйма (43 мм) длиннее колесной базы и на 4 дюйма (100 мм) в целом по сравнению с 1960 Series 75 Fleetwood ; Начальный уровень 1972 Calais был на 2,4 дюйма (61,0 мм) длиннее, чем эквивалент 1960 Series 62 на той же колесной базе. Модели стали ездить более плавно, а вес автомобиля, стандартное оборудование и рабочий объем двигателя были увеличены. Рекордные продажи Cadillac наблюдались в 1973 году и снова в конце 1970-х годов. В мае 1975 года Seville был представлен как конкурент на растущем рынке импортных автомобилей класса люкс и продавался как «международный размер».

Уменьшение габаритов и новые технологии роскоши: 1977–1988

В 1977 году D-образные кузова Cadillac испытали такое же «уменьшение габаритов», как и остальные модели «B» и «GM». C "кузовные автомобили. В 1977 году GM значительно сократила размеры своих полноразмерных автомобилей. DeVille и Fleetwood Bestive имели одинаковую 121,5-дюймовую колесную базу и приводились в движение двигателем V8 объемом 425 кубических дюймов (7,0 л). Этот двигатель представлял собой разобранную версию модели 472/500 (7,9 л / с). 8,2 л) V8 предыдущих лет. В 1977 году Cadillac исполнилось 75 лет, и в нем были представлены уменьшенные по размеру купе и седаны DeVille.Новый Fleetwood B ранг, потерявший исключительную более длинную колесную базу, теперь был практически похож на меньший Sedan de Ville. Помимо названия, между Fleetwood Bcam и Sedan de Ville имелись лишь незначительные внешние различия. Интерьер Fleetwood был более роскошным и предлагал больше функций в стандартной комплектации. Эти новые автомобили отличались более высокой линией крыши, в результате чего автомобиль стал более роскошным. более чем на девять дюймов короче, на четыре дюйма уже и на полтонны легче, чем в прошлом году, но с увеличенным багажником и большим пространством для головы и ног. Это были также первые DeVilles, которые продавались без юбок крыльев поверх задние колеса. 500 в V8 (который производил 190 лошадиных сил) был заменен в 1977 году на 180-сильный 425 в варианте V8 аналогичной конструкции. Уменьшение размера и веса было реализовано для улучшения экономии топлива и выбросов в результате принятия Федеральным правительством США правил корпоративной средней экономии топлива.

В 1977 году модельный ряд включал двухдверный Coupe de Ville (9 654 доллара) и четырехдверный Sedan de Ville (9864 доллара). Пакет d'Elegance за 650 долларов, вариант оформления интерьера, перенесенный из предыдущего поколения DeVilles, продолжился для обеих моделей. Трехсторонние задние фонари с закругленными углами появились только в 1977 году (хотя они снова появятся в 1987 году). Популярный вариант кабриолета Coupe de Ville, оцененный в 348 долларов, включал мягкое виниловое покрытие крыши и оперные лампы. Опциональная версия стандартной 7,0-литровой силовой установки с электронным впрыском топлива, добавляющая 15 лошадиных сил (11 кВт), была доступна за дополнительные 647 долларов. Показатели продаж составили 138 750 Coupe de Villes и 95 421 Sedan de Villes, что составляет рекорд продаж в 234 171 проданных автомобилей DeVilles.

С этим уменьшением габаритов улучшились экономия топлива и управляемость. В 1979 году флагманское купе Cadillac Eldorado уменьшилось в размерах. В 80-е годы произошло сокращение многих моделей, включая DeVille, Fleetwood, Eldorado и Seville. 1980 год ознаменовался драматическим редизайном для Seville, в котором использовалась задняя часть стиля суеты, а также переход на переднеприводное шасси, которое он разделял с Eldorado. В 1982 году был представлен Cimarron как первый компактный автомобиль марки. Провал Cimarron на рынке - одно из ряда событий 1980-х и 1990-х годов, в результате которых доля Cadillac на рынке США снизилась с 3,8% в 1979 году до 2,2% в 1997 году; его обычно называют высшей точкой при планировании продукта GM:

  • Известный автомобильный журналист Дэн Нил включил Cimarron в свой список худших автомобилей всех времен 2007 года, сказав «все, что было неправильным, продажным, ленивым., а лживость в отношении GM в 1980-х выкристаллизовалась в этом вопиющем оскорблении доброго имени и прекрасных клиентов Cadillac ». Он добавил, что Cimarron «чуть не убил Cadillac и остается его самым большим позором».

В 1981 модельном году давно действующий слоган «Стандарт мира» был изменен на «Американский стандарт мира». В 1982 модельном году слоган был изменен на «Лучшее из всех... Это Cadillac», который использовался до 1986 года.

Из-за задержки в производстве нового переднеприводного DeVilles (который теперь собирались быть моделями 1985 года), 1984 год был повторным запуском заднеприводного Coupe de Ville (17 140 долларов) и его четырехдверного компаньона, популярного Sedan de Ville (17 625 долларов). Кроме того, это был бы последний раз, когда ДеВиль использовал эмблему «V» под гербом Cadillac, поскольку модели 1985 года и более поздние модели использовали герб и эмблему в виде венка - ранее эксклюзивные для Fleetwood. Незначительные изменения включали новые боковые молдинги в цвет кузова и переработанную выхлопную систему с обновленным каталитическим нейтрализатором. Дизельный V8 теперь был доступен без дополнительной оплаты. В то время как дополнительный пакет d'Elegance оставался на уровне 1150 долларов, вариант кабриолета для Coupe de Ville поднялся до 420 долларов. По данным на 1984 год, общее производство четырехдверных автомобилей составило 107 920 единиц и еще 50 840 двухдверных автомобилей (данные включают модели de Ville и Fleetwood). Новые переднеприводные модели Coupe de Ville и Sedan de Ville 1985 года прибыли в автосалоны Cadillac весной 1984 года, примерно на шесть месяцев раньше, чем представлялось большинство новых автомобилей, поэтому продавались как заднеприводные модели 1984 года, так и модели с передним приводом 1985 года. производятся (за счет отдельных сборочных заводов) одновременно почти полгода.

В 1985 году были выпущены новые переднеприводные модели DeVille и Fleetwood после того, как задержки с качеством помешали запланированному выпуску 1984 модельного года. В 1986 году появились новые уменьшенные модели Eldorado и Seville. В 1987 году на рынок вышел совершенно новый родстер Allante с кузовом Pininfarina с двигателем HT-4100 V8. Sixty Special вернулся в 1987 году как лучший управляемый владельцем Cadillac в линейке переднеприводных GM C-body, с запланированным производством всего 2000 автомобилей. Sixty Specials 1987 и 1988 годов были уникальными, изготовленными по индивидуальному заказу автомобилями с более длинной колесной базой на пять дюймов (127 мм) по сравнению с DeVille / Fleetwood, на котором они были созданы. Оснащенный аналогично стандартной модели Fleetwood d'Elegance - модели, на которой он был основан - Sixty Special также включал антиблокировочную тормозную систему (опция Fleetwood за 925 долларов) и выхлопную систему из нержавеющей стали. недоступно на других Cadillac. В 1987 году Sixty Special стоил 34 850 долларов, что более чем на 8 700 долларов превышало цену Fleetwood d'Elegance. Кроме того, в 1987 году было закрыто Detroit Assembly на Кларк-стрит в Детройте, где Cadillac производились с 1921 года.

В 1980-е годы также были представлены новые, роскошные функции с технологией. Среди них было возвращение опции сиденья с памятью, недоступной с 1958 года Eldorado Bitud. В 1981 году для всех моделей были внедрены стандартные цифровые элементы управления отоплением и кондиционированием воздуха. В 1982 году был представлен двигатель High Technology. Первоначально он был запланирован к выпуску в 1983 году, позже был отложен до 1985 года, а его предполагаемое применение - уменьшенные модели с передним приводом, которые Cadillac представит в этом году. В 1983 году была представлена ​​опция стереосистемы Delco / Bose, кассетная стереосистема стоимостью 895 долларов США, доступная только на Eldorado и Seville. Эта система Bose в конечном итоге станет доступной на моделях DeVille и Fleetwood на их выпусках 1985 FWD. Путевой компьютер, доступный для Эльдорадо в 1979 году и Севильи в 1978 и 1979 годах, был заменен в 1981 году доступностью цифровых приборов, а некоторые функции путевого компьютера были заменены новой цифровой панелью управления отоплением и кондиционером. Цифровые приборы станут доступны для новых серий FWD DeVille и Fleetwood в 1985 году.

Новые поступления: 1989–1999 гг.

В 1991 году Cadillac представила двигатель Northstar, который представлял собой семейство высокопроизводительных двигателей с V-образным вырезом под углом 90 °, производимых General Motors с 1991 по 2010 год. Самый технически сложный двигатель GM, оригинальный двойной верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр, конструкция V8 с алюминиевым блоком и алюминиевой головкой была разработана отделом исследований и разработок Oldsmobile, но больше всего ассоциируется с серией Cadillac Northstar. Родственная Northstar System была торговой маркой Cadillac для пакета характеристик, представленного в середине 1992 года, который сочетал в себе систему изменения фаз газораспределения, подвеску с датчиком дороги, регулируемый усилитель рулевого управления и четыре колеса дисковые тормоза к мощным двигателям Northstar с высоким крутящим моментом.

В 1992 году Seville был переработан, чтобы лучше конкурировать с роскошными седанами из Европы, и перенял некоторые стилистические особенности концепт-кара Cadillac Voyage 1988 года. В том же году он также вошел в список десяти лучших журнала Car and Driver. Годом позже производство B BAUME было прекращено, и на его место был поставлен полностью новый задний привод Fleetwood 1993 года. Предыдущий переднеприводный Fleetwood в 1993 году был переименован в Sixty Special. В том же году производство Coupe deVille было прекращено из-за снижения популярности полноразмерных купе.

В 1994 году DeVille был переработан, чтобы разделить платформу K-body с Seville. Кузов был переработан, хотя колесная база осталась 113,8 дюйма, а не 111 дюймов, используемых на Севилье. Производство перемещено в Хамтрамк, Мичиган. Также в 1994 году все модели DeVille включали стандартную переднюю подушку безопасности на стороне водителя SRS, а также полностью цифровую приборную панель со встроенным центром сообщений, которая предоставляла важную информацию и статус автомобиля, текущую скорость, температуру наружного воздуха и многое другое, с элементами управления, установленными на слева от комбинации приборов. Также в стандартной комплектации была двухзонная передняя система HVAC с элементами управления, расположенными справа от комбинации приборов, и пультами дистанционного управления на панели двери переднего пассажира. Передняя подушка безопасности со стороны пассажира SRS стала стандартным оборудованием после рестайлинга в 1996 году, который также принес пересмотренный внешний вид и новые аудиосистемы с системой защиты от кражи с кодом TheftLock. В 1995 году двигатель High Technology, который использовался в Cadillacs с 1982 года, был снят с производства.

В 1997 году был представлен седан среднего размера Catera как новая модель Cadillac начального уровня. Catera была переименованным вариантом Opel Omega B и производилась Opel в Рюссельсхайме, Германия. DeVille также был переработан в том же году. В конце 1990-х годов Cadillac впервые представил свою продукцию в растущем сегменте SUV. Escalade, представленный в 1999 году, продавался, чтобы конкурировать с Lincoln Navigator и роскошными внедорожниками различных импортных брендов.

Эпоха искусства и науки: 2000-настоящее время

Представительство Cadillac в Бейкерсфилд, Калифорния в 2006 г.

В 2000 г. Cadillac представил новую философию дизайна для 21 века под названием «Искусство и наука», которая, как он заявляет, «включает в себя острые, чистые формы и четкие грани - словарь форм, который выражает смелый, высокотехнологичный дизайн и использует технологии, использованные при его разработке ». Этот новый язык дизайна распространился от оригинального CTS до родстера Cadillac XLR. Модельный ряд Cadillac в основном включал заднеприводные и полноприводные седаны, родстеры, кроссоверы и внедорожники. Единственными исключениями были переднеприводный компактный представительский Cadillac BLS (который не продавался в Северной Америке) и Cadillac DTS, ни один из которых до сих пор не продается. в производстве. Cadillac BLS был разработан Saab в Trollhättan, Швеция. BLS был переименованным вариантом Saab 9-3 и предлагался в конфигурациях как седан, так и универсал. В 2005 году был представлен Cadillac STS в качестве преемника модели Cadillac Seville,. который с 1988 года был доступен как версия STS, ориентированная на высококлассные характеристики (для седана Seville Touring), и ориентированная на комфорт SLS (для седана Seville Luxury). В следующем году STS получила новую тогда новую систему Cadillac Northstar System, включая алюминиевый DOHC L37 Northstar двигатель V8.

STS был самым лучшим автомобилем Cadillac. седан по цене, попадающий в размер между средним CTS и полноразмерным DTS. В 2006 году фирменная табличка DeVille была заменена на Cadillac DTS, сокращение , восходящее к 1986 году, когда впервые был доступен пакет DeVille Touring Sedan. Новое название привело DeVille в соответствие с номенклатурой Cadillac Art Science, когда Seville переименовали в STS, а замену Catera назвали CTS. Последний DeVille сошел с линейки Detroit / Hamtramck Assembly 23 июня 2005 года.

Новый высокопроизводительный седан CTS-V второго поколения был представлен в 2009 году как прямой конкурент BMW. M5. Оснащенная двигателем с наддувом OHV 6,2 л LSA V8, автоматическая версия CTS-V преодолела Нюрбургринг за 7: 59.32, что в то время стало рекордом. для серийных седанов. Последний DTS сошел с конвейера в 11:51 27 мая 2011 года. Его заменил Cadillac XTS, который дебютировал в 2012 году как модель 2013 года. Компактный седан Cadillac ATS также дебютировал в 2012 году как модель 2013 года, а двумя годами позже появилась купе-версия ATS.

В 2016 году был представлен Cadillac CT6, который стал первым полноразмерным заднеприводным седаном марки с момента прекращения производства Fleetwood в 1996 году. В начале 2017 года Cadillac выпустил модель <477.>Book By Cadillac, услуга подписки на автомобиль, которая изначально была доступна в Нью-Йорке. В ноябре 2017 года было объявлено, что Book by Cadillac будет расширяться до Dallas и Los Angeles.

Cadillac XT6, нового семиместного luxury среднеразмерный кроссовер SUV, был представлен 12 января 2019 года на Североамериканском международном автосалоне. Он поступил в продажу в третьем квартале 2019 года как модель 2020 года. Другие дополнения к модельному ряду Cadillac на 2020 модельный год включают седан класса люкс среднего размера CT5, заменяющий CTS, и компактный седан CT4, который заменяет ATS. В 2020 году также были добавлены версии CT4 и CT5 с производительностью "V".

Модели

Текущие

  • 1999 – настоящее время Escalade
    • 1999 – настоящее время Escalade
    • 2003 – настоящее время Escalade ESV
  • 2016 – настоящее время CT6
    • 2016 – настоящее время CT6
    • 2019 – настоящее время CT6-V
  • 2017 – настоящее время XT5
  • 2019–present XT4
  • 2020–present CT4
    • 2020–present CT4
    • 2020–present CT4-V
  • 2020–present CT5
    • 2020–present CT5
    • 2020–present CT5-V
  • 2020–present XT6

Assembly plants

Additionally, Russian company Avtotor assembles the Cadillac Escalade under license in Kaliningrad.

Advertisements

Awards

Cadillac has won the Motor Trend Car of the Year a ward five times:

1949 Cadillac Motor Division—for innovations in overhead valve V8 engine design
1952 Cadillac Motor Division
1992 Cadillac Seville Touring Sedan
2008 Cadillac CTS
2014 Cadillac CTS

Motorsport

Cadillac Racing logo Cadillac DPi-V.R

Before the outbreak of World War II, Cadillac (like most manufacturers) participated in various types of motorsport. Many Allard automobiles used Cadillac engines.

In the 1950s, Cadillac (like all American manufacturers at the time) participated in the NASCAR Grand National Series. The brand disappeared from the series by the 1960s.

Cadillac powered the Cadillac Northstar LMP a Le Mans Prototype in the early years of the American Le Mans Series from 2000 to 2002. When the prototype proved unsuccessful, Cadillac withdrew from the series. Cadillac's most successful venture into motorsport in recent years has been its use of the CTS-V in the SCCA World Challenge Grand Touring class. Cadillac returned to prototype racing in 2017 with the Cadillac DPi-V.R in the WeatherTech SportsCar Championship with considerable success.

See also

References

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Cadillac vehicles.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:14:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте