Yellow Coach Manufacturing Company

редактировать
Восстановленный Yellow Coach Model Z, построенный для Fifth Avenue Coach Co.

Yellow Компания Coach Manufacturing Company (неофициально Yellow Coach ) была одним из первых производителей пассажирских автобусов в Соединенных Штатах. Между 1923 и 1943 годами компания Yellow Coach построила транзитные автобусы, электрические троллейбусы и автобусы-салоны.

. Основана в Чикаго в 1923 году. Джон Д. Герц в качестве дочерней компании его Yellow Cab Company компания была переименована в Yellow Truck and Coach Manufacturing Company в 1925 году, когда General Motors (GM) приобрел контрольный пакет акций. После того, как GM полностью приобрела компанию в 1943 году, она была объединена с подразделением грузовых автомобилей GM и образовала GM Truck Coach Division.

. Дочерняя компания по аренде автомобилей (известная как Hertz Drivurself Corp и Yellow Drive-It-Yourself) была приобретена Джоном Герцем в 1953 году через The Omnibus Corporation и в следующем году размещена как The Hertz Corporation.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Аренда автомобилей - Hertz Drivurself Corp / Yellow Drive-It-Yourself
  • Произведено 3 модели
    • 3.1 Серия Letter (1923–1936)
    • 3.2 700-серия (1931–1939)
      • 3.2.1 Самые продаваемые общественные автобусы: модели 718 и 728
      • 3.2.2 Автобусы Greyhound (междугородние): модели 719 и 743
      • 3.2.3 Детали производства серии 700
    • 3.3 Серия 1200 (1938–1940)
    • 3.4 Серия T (1940–1942)
    • 3.5 P-серия (1939–1944)
    • 3.6 GM и GMC
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

John D. Hertz и партнеры начали приобретать более мелкие компании в районе Чикаго, участвовавшие в производстве bus-b. в 1922 году и вскоре собрал производственную площадку, занимающую четыре квадратных блока. Компания Yellow Coach Manufacturing Co была официально основана в 1923 году как дочернее предприятие компании Hertz Yellow Cab Company и за первый год продала 207 автобусов.

, чья карьера началась с London Компания General Omnibus после Первой мировой войны провела 1922–1926 гг. В США и осознала преимущество низко стреловидного шасси для разработки автобусов, работая в компании Yellow. Вероятно, он был нанят Hertz, чтобы помочь открыть бизнес по производству автобусов. В 1926 году он вернулся в Англию, чтобы работать в Leyland Motors в качестве главного инженера и отвечал за новаторские модели Titan и Tiger.

General Motors приобрела контрольный пакет акций компании в 1925 году и сменила название на Yellow Truck Coach Manufacturing Company, а производство перенесла в Pontiac West Assembly в Понтиак, штат Мичиган. В транспортной отрасли компанию по-прежнему называли просто Yellow Coach.

В 1930-х годах Yellow Coach производила самые продаваемые модели для быстрорастущих предприятий городского общественного транспорта и междугородних автобусов. (В 1935 году количество пассажиров национальных междугородных автобусов увеличилось на 50% до 651 999 000 пассажиров, что впервые превысило количество пассажиров, перевезенных по железным дорогам класса I.) Желтый автобус сыграл значительную роль в переходе от электрические трамваи (работающие на рельсах, с питанием от проводов) для транзитных компаний, использующих бензиновые или дизельные автобусы с резиновыми колесами (переход от цельноколесных к пневматическим шинам ). Для Greyhound Lines, крупнейшего оператора междугородных автобусных перевозок, Yellow Coach разработала отличительные обтекаемые модели, которые представили высокий этаж, место для хранения багажа под полом, плоскую переднюю часть, кондиционер и дизельный двигатель, поставивший более 1250 автобусов в годы самого быстрого роста компании Greyhounds.

GM выкупила компанию в 1943 году, объединив ее с подразделением GM Truck и сформировав GM Truck Тренерский дивизион. Хотя GM продолжила выпуск линейки продуктов серии Yellow Coach T и P, значок Yellow Coach уступил место табличке GM Coach или просто GM в 1944 году. Широкое производство Yellow Coach Конструкции туристических автобусов, в том числе некоторые автобусы ЗИС, произведенные в Советском Союзе, продолжались до 1959 года. Производство двух оставшихся малолитражных моделей «Old Look» (3101/3102 и 3501 / 3502) будет действовать до 1969 года. значки GMC не появлялись до 1968 года.

Аренда автомобилей - Hertz Drivurself Corp / Yellow Drive-It-Yourself

Компания владела дочерняя компания, известная как Hertz 'Drivurself Corp' или 'Yellow Drive-It-Yourself', которая была продана с Yellow Coach компании General Motors и в конечном итоге выкуплена Hertz в 1953 году за The Omnibus Corporation, которая затем была переименована Корпорация Hertz в следующем году.

Произведенные модели

Серия Letter (1923–1936)

Желтый начинал свое обозначение модели в конце а lphabet и работал вперед. Первоначально предлагалось четыре типа:

  • одноэтажный автобус типа Z
  • тип Z двухэтажный автобус
  • междугородный автобус типа Y
  • Автобусы типа X.

Все это были обычные автомобили с передним расположением двигателя, оснащенные бензиновыми двигателями Yellow Knight I4 с гидрораспределителями или General Electric газо-электрический гибрид, если не указано иное. Двигатель Knight соединялся с задними колесами с помощью вала механического привода. В газоэлектрических моделях бензиновый двигатель впереди снабжал электроэнергией два больших электродвигателя, установленных на задней оси.

Изображение на открытке (ок. 1930 г.) Желтого автобуса модели Z-250, изображенного в ливрее Восточной Европы. Greyhound Lines (аналогичная фотография ) Вид спереди Yellow Coach Model Z-250
ModelСиденьяДвигательТипПримечания
Z-модели (1923–1936)
Z-2929transit(photo )
Z-63transitдвухэтажный открытый верх
Z-66транзитдвухэтажный полузакрытый (фото )
Z-67транзитдвухэтажный открытый ( цельнокатаные) (фото )
Z-200 / Z-230транзитныйдвухэтажный с открытым верхом (пневматические шины) (фото )
Z-225туристический автобусполузакрытый брезентовой погодной крышей
Z-230-W-833газоэлектрическийтранзит(фото )
Z-25033доильный тренерразработан для Greyhound Lines (фото )
Z-240транзит(фото ) (фото )
Z-25533доильный зал ч(фото )
ЗА-199транзиттрехосный парадно-входной двухэтажный
Z-AAAM63транзитдвухэтажный с открытым верхом -декер
Z-AADгазоэлектрическийпоездка
Z-AL-265ASVтранзит"автомобиль общего назначения " (маршрутный автобус / троллейбус )
Z-AQ-273
Z-BI-61032доильный автобус
Z-BP-62038транзит
Z-BR-60262транзитдвухэтажный
ZC-20166транзитдвухэтажный
Z-CT-843
ZE-203транзитдвухэтажный с открытым верхом
ZBQ-62169газоэлектрическийтранзитдвухэтажный
Y-модели (1924–1932)
Y-2929тренер из салона(фото )
YZ-227
YZ-229
YO-254
YU-316
X-модели (1924–1928)
X-1717многорядный седанвариант GM (фото )
X-2117-21салонный автобус(фото )
W-модели (1928–1935)
W-2118-21транзитный автобус или вагон-салон(фото )
V-модели (1930–1936)
V-2929доильный тренер
V-22529транзитный или доильный тренер1931 (фото )
VA-634доильный вагон
VR-819доильный вагон
U-модели (1928–1935)
U-1616транзитный или доильный вагон
U-2929транзитный или доильный вагон
МодельСиденьяДвигательТипПримечания

Серия 700 (1931–1939)

Модель 718 (Коллекция NYPL) ) Greyhound Super Coach серии 700 (фото 1938 года) (вид сбоку )

В 1931 году Yellow Coach представила автобусы серии 700, с одним из первых автобусов, в котором двигатель был установлен сзади. Установка двигателя в задней части представляла собой существенное новшество, уменьшив механические потери, шум и вес длинного ведущего вала и выхлопных газов, идущих между передним двигателем и задним приводом и выхлопной трубой. Производители автобусов в Германии и Великобритании не совершенствовали модели с задним расположением двигателя до 1950-х годов. Клиенты не всегда отдавали предпочтение конструкции с задним расположением двигателя, отмечая, что передние двигатели были более доступными, а шум и вибрация двигателя располагались вдали от пассажиров, а иногда и за пределами кузова автобуса. В конце концов, серия 700 включала модели с передним и задним расположением двигателя.

В 1934 году Дуайт Остин, патентообладатель инновационной системы заднего привода, был нанят Yellow Coach и вскоре разработал новые модели 700-й серии с поперечными двигателями и V-образным приводом. V-образный привод и другие инновации, представленные в серии 700, станут неизменными стандартами: кондиционер, дизельные двигатели, плоская передняя часть, высокий пассажирский пол (с багажом внизу) и конструкция unibody. V-образный привод был стандартной конфигурацией GM до 1980-х годов.

Самые продаваемые общественные автобусы: модели 718 и 728

Известные версии серии 700 включают модели 718 и 728, которые были разработаны для использования как городской транспорт. Модель 718 продала 426 единиц крупным транспортным операторам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, став самым популярным автобусом в начале 1930-х годов. Позже модель 728 продала 1189 единиц транзитным операторам в 9 вариантах, выпущенных в конце 1930-х годов. Оба были исключительно с задним расположением двигателя.

Автобусы Greyhound (междугородние): модели 719 и 743

Для Greyhound Lines, оператора междугородного автобусного сообщения, Yellow Coach разработала модель 719 в 1936 году представила высокий этаж, подпольную камеру хранения багажа, плоскую переднюю часть и обтекаемый стиль. В 1937 году модель 719 была пересмотрена и стала моделью 743, в которой были установлены кондиционер и дизельный двигатель. Обе модели 719 и 743 были названы Super Coach компанией Greyhound, и продажи были фактически ограничены Greyhound и ее филиалами. Компания Greyhound Lines закупила все 1256 единиц модели 743, произведенных в период с 1937 по 1939 год.

Сведения о производстве серии 700

Все модели представляют собой однопалубные автобусы шириной 96 дюймов (2,4 м), за исключением случаев, указанных выше..

МодельВстроеннаяКол-воСиденийКолесная базаДвигательУстановленныеТипПримечания
700193200540213 дюймов (5,4 м)Серия GM 616, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйпостроен для Houston Electric Company
701193101244213 дюймов (5,4 м)600 В постоянного токазаднийвагончик, построенный для Wisconsin Gas Electric Co. (Кеноша, Висконсин) (фото )
702193100040213 дюймов (5,4 м)GM серия 616, 6 баллонов, газсзадиtransitэкспериментальные характеристики; заменено моделью 705
703193100144213 дюймов (5,4 м)600 В постоянного токазаднийтранзитныйдемонстрационный троллейбус
704193201940213 дюймов (5,4 м)GM серия 616, 6 баллонов, газсзадитранзитPeople's Motor Bus Co. (фото )
705193202440213 дюймов (5,4 м)GM серия 616 6-цилиндровый, газовыйзаднийтранзитныйзаменен моделью 708
706193300172212 дюймов (5,4 м)Серия 616 GM 616, газовыйзаднийтранзитдвухэтажный прототип "Queen Mary"; построен для Chicago Motor Coac h Компания ; заменена моделью 720
7071931–1934GM серия 707 6-цил. газтарельчатый клапан двигатель; без других подробностей
7081933–193402740213 дюймов (5,4 м)Серия GM 616, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйзаменен на модель 718
7091933–193406318146 ⁄ 2 дюйма (3,72 м)Серия GM 257, 6 цилиндров. газвпередтранзитузкий корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); заменена моделью 714
710193400122180 дюймов (4,6 м)GM серия 331, 6 цилиндров. газвпередтранзит84 дюйма (2,1 м) узкофюзеляжный демонстратор; переоборудован в модель 713
7111933–193413130178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м)GM series 400, 6 цилиндров. газзадняятранзитнаятакже выпускается версия шириной 104 дюйма (2,6 м); заменена моделью 717
7121933–193418521165 дюймов (4,2 м)Серия GM 257, 6 цилиндров. газвпередтранзитмодель с узким корпусом 84 дюйма (2,1 м); заменена моделью 715
713193400224175 дюймов (4,4 м)Серия GM 331, 6 цилиндров. газвпередтранзит84 дюйма (2,1 м) узкофюзеляжные демонстранты; заменен на модель 716
714193402518160 дюймов (4,1 м)Серия GM 257, 6 цилиндров. газвпередтранзитузкий корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); доработанная модель 711 с обтекаемой формой; заменена на модель 733
715193440021160 дюймов (4,1 м)Серия GM 257, 6 цилиндров. газвпередтранзит84 дюйма (2,1 м) узкий корпус (фото ) (фото интерьера ); доработанная модель 712 с обтекаемой формой; заменена моделью 733
7161934–193718323179 дюймов (4,5 м)Серия GM 331, 6 цилиндров. газвпередтранзитузкий корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); доработанная модель 713 с обтекаемой формой; заменена на модель 739
7171934–193612230178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м)Серия GM 400, 6 цилиндров. газтранзитдоработанная модель 711 с обтекаемой формой; Предлагается, но не производится версия шириной 104 дюйма (2,6 м); заменена на модель 728
718. Серия 11934–193512540213 дюймов (5,4 м)Серия GM 616 6 цил. газзадтранзитзаменил модель 708
718 . Серия 2193505040213 дюймов (5,4 м)Серия GM 616, 6 цилиндров. газзаднийтранзитпостроен для New York City Omnibus Corporation (фото )
718 . Series 31935–193622140213 дюймов (5,4 м)Серия GM 616, 6 баллонов, газсзадитранзитпереработанная задняя часть и другие общие улучшения; построено для New York City Omnibus Corp.
718. Series 4не построено000без подробностей
718. Серия 51936–193702240213 дюймов (5,4 м)GM серия 616, 6 баллонов, газзадняятранзитнаялевая аварийная дверь; построена для Pacific Electric Railway Co.
718 . Серия 6193600640213 дюймов (5,4 м)Серия 616 GM 616, газовыйсзадиtransitВход шириной 110 см, без центрального выхода, запасная дверь с левой стороны; построено для Pacific Electric Railway Co. и Los Angeles Railway Corp. ; заменен на модель 740
719. Сер. "EXP"193400337243 дюйма (6,2 м)GM сер ies 450 6 цил. газзадниймеждугородниймодернизированные прототипы; построен для Greyhound Lines
7191935–193632936245 дюймов (6,2 м)Серия GM 707, 6 цилиндров. газзадниймеждугороднийобтекаемый; построен для борзых; заменен на модель 743
720. Серия 1193400172217 дюймов (5,5 м)Серия GM 707, 6 цилиндров. газзаднийтранзитный12 футов 10 ⁄ 2 дюймов (3,9 м) малой высоты двухэтажный; прототип; построено для Chicago Motor Coach Company
720. Series 2193610072217 дюймов (5,5 м)GM series 707 6 цил. газзаднийтранзитныйпостроен для Chicago Motor Coach Co.
720. Series 3193602572217 дюймов (5,5 м)Серия GM 707, 6 цилиндров. газзаднийтранзитпостроен для Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк)
720. Series 41938040217 дюймов (5,5 м)Серия GM 707, 6 цилиндров. газсзадитранзитновый топливный бак и расположение аккумуляторной батареи для устранения опасности возгорания; построено для Chicago Motor Coach Co.
720. Series 5193803572217 дюймов (5,5 м)серии GM 707 6 цил. газзаднийтранзитновый топливный бак и расположение аккумуляторной батареи для устранения опасности возгорания; построено для Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк
721193400430178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м)серия GM 450 6 цил. газзаднийтранзитныйкорпус шириной 104 дюйма (2,6 м); заменена модель 711; построен для Милуоки, компании электрических железных дорог и легкого транспорта ; заменена моделью 1208
7221934–193712321179 дюймов (4,5 м)Серия GM 400, 6 цилиндров. газовыйпереднийдоильный залУзкий обтекаемый корпус размером 2,1 м (84 дюйма); заменена моделью 738
723193401421179 дюймов (4,5 м)Серия GM 331, 6 цилиндров. газпереднийдоильный залУзкий обтекаемый корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); аналогичен модели 722, за исключением трансмиссии; заменена моделью 738
724193400428178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м)GM series 400 6-цил. газзаднийдоильный залобтекаемый; заменена модель 717; заменена моделью PG-29
725193400432184 дюйма (4,7 м)Серия GM 450, 6 цил. газзаднийтранзитныйобтекаемый; Коробка автомат Банкир; всего - одна экспериментальная установка; заменена моделью 728
726нет00041232 ⁄ 2 дюйм (5,91 м)Серия GM 616, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйобтекаемый; замененная модель 718, включающая конструкцию кузова модели 725
727193401036214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м)GM серия 450 6 цил. газзаднийтранзитныйобтекаемый; заменена модель 725; всего - одна экспериментальная установка; заменена на модель 721
728. Серия 1193510032184 дюйма (4,7 м)Серия GM 450, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйзаменил модель 717; 24 с прямой рамой, 76 с рамой с горлышком
728. Серия 2193516532184 дюйма (4,7 м)GM серии 450 6 цил. газзадтранзитрама с горлышком
728. Серия 31935–193617732184 дюйма (4,7 м)Серия GM 450, 6 цилиндров. газзаднийтранзитпредлагается четыре различных варианта сцепления и переключения (пневматический или ручной)
728. Серия 4193615032184 дюйма (4,7 м)Серия GM 450, 6 цилиндров. газзадтранзит18 построен с плоским полом, 132 построен с полом, наклоненным к задней части
728. Серия 5193605032184 дюйма (4,7 м)Серия GM 450, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйусиленная рама; все с наклонным полом
728. Серия 61936–193839232184 дюйма (4,7 м)Серия GM 450 6 цил. газзаднийтранзитныймодифицированный задний конец для облегчения доступа к двигателю; один переделан в прототип серии 6A
728. Series 6A1937–193809232184 дюйма (4,7 м)GM серия 479 6 цил. газзаднийтранзиттакой же, как серия 6, за исключением двигателя
728. серия 6Bнет00032184 дюйма (4,7 м)Серия GM 479, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйтакой же, как серия 6A, но с улучшенным внутренним освещением
728. Серия 71938– 193903132184 дюйма (4,7 м)Серия GM 479, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйзадний конец модифицирован для установки двигателей 479 или 529; улучшенное внутреннее освещение; заменен на модель TG-3201
729. Серия 1193506136213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м)GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрическийзаднийтранзитный«универсальный автомобиль» или «универсальный автобус» (фото ); построено для скоординированного общественного транспорта (Ньюарк, Нью-Джерси)
729. Серия 2193602536213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м)GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрическийзаднийтранзитныйулучшенные передняя и задняя части; построено для общественного транспорта
729. Series 3193607436213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м)GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрическийзаднийтранзитныйпереносной электроконтроллер; построено для общественного транспорта
729. Серия 4193600136213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м)Геркулес 474 cid 4 цил. масло-электрическоезаднеетранзитноеаналогично 3 серии, но с дизель-электрической силовой установкой; построено для общественного транспорта
729. Серия 5193719536213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м)GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрическийзаднийтранзитныйаналогичный серии 3, но с улучшенным шасси и откидными окнами; построено для общественного транспорта
729. Серия 6193800136213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м)GM серии 529 с наддувом, 6 цил. газоэлектрическийзаднийтранзитныйупрощенный вариант серии 5; построен для Baltimore Transit Company
730нет00032184 дюйма (4,7 м)GM серия 450 6-цилиндровый. газзаднийтранзитныйобтекаемый; предназначен для замены модели 728; заменена моделью 728 серия 2
731. серия 1193501036214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м)GM серии 450 6 цил. газзаднийтранзитныйпостроен для г. Louis Public Service Company
731 . Серия 2193502336214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м)GM серии 450, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйсменная рама для воздушного или ручного переключения передач; 5 построены с плоским полом, 18 построены с полом с уклоном назад
731. Серия 3193605036214 ⁄ 8 дюйм (5,45 м)GM серии 450, 6 цил. газзаднийтранзитныйусиленная рама; все с наклонным полом
731. Серия 4193610036214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м)GM серии 450, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныймодифицированный задний мост
732. Серия 51936–193816136214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м)Серия GM 450, 6 цилиндров. газзадтранзитмодифицированная задняя часть для облегчения доступа к трансмиссии
732. Серия 5A1937– 193904236214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м)Серия GM 529, 6 цилиндров. газсзадитранзитто же, что и серия 5, за исключением двигателя
732. Series 61937–193915836214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м)Серия GM 529, 6 цилиндров. газзаднийтранзитныйобтекаемый; улучшенное внутреннее освещение; заменена на модель TG-3601
733переднийтранзит(схематический чертеж )
734задпригород
735задтранзитдвухэтажный
736дизельныйзадний
738задниймалый доильный зал
739задниймалый транспортный
740заднийтранзитный
741газ-электрическийзаднийтранзитный"All Service Vehicle"
7421937–193917237заднийпригородныйзаменен на модель 1210
7431937–19391,25637дизельзаднийпарлорSuper Coach, созданный специально для Greyhound Lines и дочерние компании
74436заднийтранзит
745заднийспальный вагон
746дизель-электрический заднийтранзитный«автомобиль для всех сервисов»
МодельВстроенныйКоличествоСиденьяКолесная базаДвигательНавеснойТипПримечания

Серия 1200 (1938–1940)

Модель 1200 серия была запущена в 1938 году с редизайном Использование модели 739 как модели 1203 для Public Service Corporation. Название серии из 6 моделей закончилось, когда трем были присвоены новые имена серии P, а еще одной - серии T.

МодельСиденьяТипДвигательПримечания
1203транзитИзмененная модель 139; Построен для компании Public Service Corp. Нью-Джерси.
120424транзитзаднийпроизводства 1938–1940; заменен на модель TG-2401
120841транзитныйтроллейбус40 единиц, построенных в 1938 году для Милуокской электрической железной дороги и легкой компании ; последние троллейбусы YC
120925салонзадний«Круизеретт»; заменен на модель ПГ-2501
121037доильный залзадний46 единиц 1939 года выпуска; заменен на модели PG-3701 и PD-3701
121329доильный залзаднийзаменен на модель 724; заменена моделью PG-2901 без изменений

К ​​1940 году конструкции серии Model 1200 были переименованы в серию T или P. Обозначения новой модели указывали тип, топливо, двигательную установку (для транзита) или заказчика (для салона), вместимость и номер версии. (Первый был -01, второй, -02 и т. Д.)

T-серия (1940–1942)

Все модели серии «T» были городскими транзитные автобусы. Обозначение модели состояло из двух или трех букв, за которыми следовали четыре цифры. Они дали базовое описание типа автобуса:

ТипТопливоПередачаНоминальная вместимостьСерия
T= транзит автобусD= дизельное топливо. G= бензинE= механический.

E= электрическая силовая установка

21=. 24= 23 фута 6 дюймов (7,16 м). 25=. 27= 25 футов (7,62 м). 32= 28 футов (8,53 м). 36= 30 футов 6 дюймов (9,30 м). 40= 33 футов (10,1 м). 45= 35 футов (10,7 м). 54= 41 фут 6 дюймов (12,6 м)

две цифры
Модели с передним двигателем
  • TG-2101
  • TG-2102
  • TG-2105
  • TD-2401 / TG-2401
  • TG-2402
  • TG-2405
Модели с задним двигателем
  • TD-2501 / TDE-2501
  • TD-2502
  • TD-2701 / TG -2701
  • TD-2705 / TG-2705
  • TG-2706
  • TD-3201 / TG-3201
  • TD-3205 / TG-3205
  • TD-3601/TG-3601
  • TD-3602/TG-3602
  • TG-3603
  • TD-3605 / TG-3605
  • TD-3606 / TG-3606
  • TD-4001 / TDE-4001 / TG-4001
  • TDE-4002
  • TD-4005 / TDE-4005 / TG-4005
  • TD-4006
  • TG-4501
  • TD-4502 / TG-4502
  • TD-4503
  • ТД-4505 / ТГ-4505
  • TD-5401

Серия P (1939–1944)

Буква «P» указывает на то, что, как и вагоны для сидения, серия P в первую очередь предназначена для сидячий комфорт пассажиров междугородних автобусов. Все модели представляют собой доильные вагоны шириной 96 дюймов (2,4 м).

ТипТопливоЗаказчикНоминальная вместимостьСерия
P= тренер до доильного залаD= дизельное топливо. G= бензинG= модель только для борзых

25= 30 футов (9,1 м). 2933= 33 футов (10,1 м). 3741= 35 футов (10,7 м)

две цифры
МодельСтроитьКоличествоДвигательПримечания
PG-25011939–1940008GMC 248, 6 цил. газЗаменена модель 1209 (1-я серия) без изменений.
PG-25021939–1940066GMC 308 6 цил. газЗадняя часть приподнята, вентилятор, радиатор и трансмиссия отличаются от PG-2501.
PG-25031941004GMC 248, 6 цилиндров. газТо же, что и PG-2501, с двухтержневой трансмиссией переключения передач, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами с закрытым светом; также включает изменения внешнего вида, перечисленные в PG-2505.
PG-25041940–1941070GMC 308 6 цил. газТо же, что PG-2502, с двухстержневым переключением передач, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами с закрытым светом.
PG-25051941–1942118GMC 308, 6 цилиндров. газТо же, что и PG-2504, с улучшенным внутренним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь включены в стандартную комплектацию.
PG-29011939–1940050GMC 426 6 цил. газ«Круизеретт»; заменил модель 1213 без изменений.
PD-29011939–1940016GMC 4-71 4-цил. дизель"Крузеретт"
PG-29021940–1941056GMC 426 6 цил. газ«Круизеретт»; То же, что и PG-2901, с двухстержневым переключением передач, фарами с герметичным светом, двойными пружинными проушинами и улучшенной двойной тяги рулевого управления.
PD-29021941–1942249GMC 4-71 4 цил. дизель"Круизеретт"; То же, что и PD-2901, с улучшенным внутренним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию.
PG-29031941–1942304GMC 426, 6 цилиндров. газ«Круизеретт»; То же, что и PG-2902, с улучшенным внутренним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь включены в стандартную комплектацию.
PD-33011942115GMC 4-71 4 цил. дизельКонструкция и внешний вид аналогичны ПГ-2900.
PG-33011942–1943049GMC 477, 6 цил. газ
PD-37011940–1941059GMC 6-71 6 цил. дизель«Сильверсайд»
ПДГ-37011940–1941240GMC 6-71 6 цил. дизельГрейхаунд вариант ПД-3701.
PG-37011940–1941070GMC 707 6 цил. газ
PGG-37011940–1941091GMC 707, 6 баллонов. газГрейхаунд версия PG-3701.
PDA-37011942–1943185GMC 4-71 4 цил. дизельКонструкция и внешний вид аналогичны ПГ-2900.
PGA-37011942–1943051GMC 477, 6 цилиндров. газ
PDG-41011940–1941224GMC 6-71 6 цил. дизель1940 Технические характеристики борзой.
PGG-41011940–1941035GMC 707 6 цил. газ1940 Технические характеристики борзой.

GM и GMC

В 1944 году General Motors завершила приобретение и слияние Yellow Coach. Производство и серийная нумерация серий T и P продолжались под марками автобусов GM и GMC, наряду с другими вариантами, такими как школьные автобусы серии B и пригородные автобусы серии S. Дизайн Yellow Coach продолжал широко производиться до 1959 года, когда GM представила свои модели New Look. Последний дизайн Yellow Coach был прекращен в 1969 году.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Люк, Уильям А. (2001). Желтые туристические автобусы - Фотоархив 1923–1943 гг., Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-054-2
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2004). Шоссе 20-го века, Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-121-2
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы 20-го века, Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-146-8
  • Маккейн, Джон Х. и Сквайер, Джеральд Л. (2006). Добро пожаловать в автобус GM New Look, Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-167-0
  • Плачно, Ларри (2002). Автобусы Greyhound через годы - Часть I, Polo, Il: National Bus Trader Magazine, ноябрь 2002 г.
  • Эд Стаусс (1988). Энциклопедия автобусов мира автобусов, Woodland Hills, CA: Stauss Publications. ISBN 0-9619830-0-0

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Yellow Coach cars.
Последняя правка сделана 2021-06-22 12:13:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте