Yellow Компания Coach Manufacturing Company (неофициально Yellow Coach ) была одним из первых производителей пассажирских автобусов в Соединенных Штатах. Между 1923 и 1943 годами компания Yellow Coach построила транзитные автобусы, электрические троллейбусы и автобусы-салоны.
. Основана в Чикаго в 1923 году. Джон Д. Герц в качестве дочерней компании его Yellow Cab Company компания была переименована в Yellow Truck and Coach Manufacturing Company в 1925 году, когда General Motors (GM) приобрел контрольный пакет акций. После того, как GM полностью приобрела компанию в 1943 году, она была объединена с подразделением грузовых автомобилей GM и образовала GM Truck Coach Division.
. Дочерняя компания по аренде автомобилей (известная как Hertz Drivurself Corp и Yellow Drive-It-Yourself) была приобретена Джоном Герцем в 1953 году через The Omnibus Corporation и в следующем году размещена как The Hertz Corporation.
John D. Hertz и партнеры начали приобретать более мелкие компании в районе Чикаго, участвовавшие в производстве bus-b. в 1922 году и вскоре собрал производственную площадку, занимающую четыре квадратных блока. Компания Yellow Coach Manufacturing Co была официально основана в 1923 году как дочернее предприятие компании Hertz Yellow Cab Company и за первый год продала 207 автобусов.
, чья карьера началась с London Компания General Omnibus после Первой мировой войны провела 1922–1926 гг. В США и осознала преимущество низко стреловидного шасси для разработки автобусов, работая в компании Yellow. Вероятно, он был нанят Hertz, чтобы помочь открыть бизнес по производству автобусов. В 1926 году он вернулся в Англию, чтобы работать в Leyland Motors в качестве главного инженера и отвечал за новаторские модели Titan и Tiger.
General Motors приобрела контрольный пакет акций компании в 1925 году и сменила название на Yellow Truck Coach Manufacturing Company, а производство перенесла в Pontiac West Assembly в Понтиак, штат Мичиган. В транспортной отрасли компанию по-прежнему называли просто Yellow Coach.
В 1930-х годах Yellow Coach производила самые продаваемые модели для быстрорастущих предприятий городского общественного транспорта и междугородних автобусов. (В 1935 году количество пассажиров национальных междугородных автобусов увеличилось на 50% до 651 999 000 пассажиров, что впервые превысило количество пассажиров, перевезенных по железным дорогам класса I.) Желтый автобус сыграл значительную роль в переходе от электрические трамваи (работающие на рельсах, с питанием от проводов) для транзитных компаний, использующих бензиновые или дизельные автобусы с резиновыми колесами (переход от цельноколесных к пневматическим шинам ). Для Greyhound Lines, крупнейшего оператора междугородных автобусных перевозок, Yellow Coach разработала отличительные обтекаемые модели, которые представили высокий этаж, место для хранения багажа под полом, плоскую переднюю часть, кондиционер и дизельный двигатель, поставивший более 1250 автобусов в годы самого быстрого роста компании Greyhounds.
GM выкупила компанию в 1943 году, объединив ее с подразделением GM Truck и сформировав GM Truck Тренерский дивизион. Хотя GM продолжила выпуск линейки продуктов серии Yellow Coach T и P, значок Yellow Coach уступил место табличке GM Coach или просто GM в 1944 году. Широкое производство Yellow Coach Конструкции туристических автобусов, в том числе некоторые автобусы ЗИС, произведенные в Советском Союзе, продолжались до 1959 года. Производство двух оставшихся малолитражных моделей «Old Look» (3101/3102 и 3501 / 3502) будет действовать до 1969 года. значки GMC не появлялись до 1968 года.
Компания владела дочерняя компания, известная как Hertz 'Drivurself Corp' или 'Yellow Drive-It-Yourself', которая была продана с Yellow Coach компании General Motors и в конечном итоге выкуплена Hertz в 1953 году за The Omnibus Corporation, которая затем была переименована Корпорация Hertz в следующем году.
Желтый начинал свое обозначение модели в конце а lphabet и работал вперед. Первоначально предлагалось четыре типа:
Все это были обычные автомобили с передним расположением двигателя, оснащенные бензиновыми двигателями Yellow Knight I4 с гидрораспределителями или General Electric газо-электрический гибрид, если не указано иное. Двигатель Knight соединялся с задними колесами с помощью вала механического привода. В газоэлектрических моделях бензиновый двигатель впереди снабжал электроэнергией два больших электродвигателя, установленных на задней оси.
Изображение на открытке (ок. 1930 г.) Желтого автобуса модели Z-250, изображенного в ливрее Восточной Европы. Greyhound Lines (аналогичная фотография ) Вид спереди Yellow Coach Model Z-250Model | Сиденья | Двигатель | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
Z-модели (1923–1936) | ||||
Z-29 | 29 | transit | (photo ) | |
Z-63 | transit | двухэтажный открытый верх | ||
Z-66 | транзит | двухэтажный полузакрытый (фото ) | ||
Z-67 | транзит | двухэтажный открытый ( цельнокатаные) (фото ) | ||
Z-200 / Z-230 | транзитный | двухэтажный с открытым верхом (пневматические шины) (фото ) | ||
Z-225 | туристический автобус | полузакрытый брезентовой погодной крышей | ||
Z-230-W-8 | 33 | газоэлектрический | транзит | (фото ) |
Z-250 | 33 | доильный тренер | разработан для Greyhound Lines (фото ) | |
Z-240 | транзит | (фото ) (фото ) | ||
Z-255 | 33 | доильный зал ч | (фото ) | |
ЗА-199 | транзит | трехосный парадно-входной двухэтажный | ||
Z-AAAM | 63 | транзит | двухэтажный с открытым верхом -декер | |
Z-AAD | газоэлектрический | поездка | ||
Z-AL-265 | ASV | транзит | "автомобиль общего назначения " (маршрутный автобус / троллейбус ) | |
Z-AQ-273 | ||||
Z-BI-610 | 32 | доильный автобус | ||
Z-BP-620 | 38 | транзит | ||
Z-BR-602 | 62 | транзит | двухэтажный | |
ZC-201 | 66 | транзит | двухэтажный | |
Z-CT-843 | ||||
ZE-203 | транзит | двухэтажный с открытым верхом | ||
ZBQ-621 | 69 | газоэлектрический | транзит | двухэтажный |
Y-модели (1924–1932) | ||||
Y-29 | 29 | тренер из салона | (фото ) | |
YZ-227 | ||||
YZ-229 | ||||
YO-254 | ||||
YU-316 | ||||
X-модели (1924–1928) | ||||
X-17 | 17 | многорядный седан | вариант GM (фото ) | |
X-21 | 17-21 | салонный автобус | (фото ) | |
W-модели (1928–1935) | ||||
W-21 | 18-21 | транзитный автобус или вагон-салон | (фото ) | |
V-модели (1930–1936) | ||||
V-29 | 29 | доильный тренер | ||
V-225 | 29 | транзитный или доильный тренер | 1931 (фото ) | |
VA-634 | доильный вагон | |||
VR-819 | доильный вагон | |||
U-модели (1928–1935) | ||||
U-16 | 16 | транзитный или доильный вагон | ||
U-29 | 29 | транзитный или доильный вагон | ||
Модель | Сиденья | Двигатель | Тип | Примечания |
В 1931 году Yellow Coach представила автобусы серии 700, с одним из первых автобусов, в котором двигатель был установлен сзади. Установка двигателя в задней части представляла собой существенное новшество, уменьшив механические потери, шум и вес длинного ведущего вала и выхлопных газов, идущих между передним двигателем и задним приводом и выхлопной трубой. Производители автобусов в Германии и Великобритании не совершенствовали модели с задним расположением двигателя до 1950-х годов. Клиенты не всегда отдавали предпочтение конструкции с задним расположением двигателя, отмечая, что передние двигатели были более доступными, а шум и вибрация двигателя располагались вдали от пассажиров, а иногда и за пределами кузова автобуса. В конце концов, серия 700 включала модели с передним и задним расположением двигателя.
В 1934 году Дуайт Остин, патентообладатель инновационной системы заднего привода, был нанят Yellow Coach и вскоре разработал новые модели 700-й серии с поперечными двигателями и V-образным приводом. V-образный привод и другие инновации, представленные в серии 700, станут неизменными стандартами: кондиционер, дизельные двигатели, плоская передняя часть, высокий пассажирский пол (с багажом внизу) и конструкция unibody. V-образный привод был стандартной конфигурацией GM до 1980-х годов.
Известные версии серии 700 включают модели 718 и 728, которые были разработаны для использования как городской транспорт. Модель 718 продала 426 единиц крупным транспортным операторам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, став самым популярным автобусом в начале 1930-х годов. Позже модель 728 продала 1189 единиц транзитным операторам в 9 вариантах, выпущенных в конце 1930-х годов. Оба были исключительно с задним расположением двигателя.
Для Greyhound Lines, оператора междугородного автобусного сообщения, Yellow Coach разработала модель 719 в 1936 году представила высокий этаж, подпольную камеру хранения багажа, плоскую переднюю часть и обтекаемый стиль. В 1937 году модель 719 была пересмотрена и стала моделью 743, в которой были установлены кондиционер и дизельный двигатель. Обе модели 719 и 743 были названы Super Coach компанией Greyhound, и продажи были фактически ограничены Greyhound и ее филиалами. Компания Greyhound Lines закупила все 1256 единиц модели 743, произведенных в период с 1937 по 1939 год.
Все модели представляют собой однопалубные автобусы шириной 96 дюймов (2,4 м), за исключением случаев, указанных выше..
Модель | Встроенная | Кол-во | Сидений | Колесная база | Двигатель | Установленные | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
700 | 1932 | 005 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | Серия GM 616, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | построен для Houston Electric Company |
701 | 1931 | 012 | 44 | 213 дюймов (5,4 м) | 600 В постоянного тока | задний | вагончик | , построенный для Wisconsin Gas Electric Co. (Кеноша, Висконсин) (фото ) |
702 | 1931 | 000 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616, 6 баллонов, газ | сзади | transit | экспериментальные характеристики; заменено моделью 705 |
703 | 1931 | 001 | 44 | 213 дюймов (5,4 м) | 600 В постоянного тока | задний | транзитный | демонстрационный троллейбус |
704 | 1932 | 019 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616, 6 баллонов, газ | сзади | транзит | People's Motor Bus Co. (фото ) |
705 | 1932 | 024 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цилиндровый, газовый | задний | транзитный | заменен моделью 708 |
706 | 1933 | 001 | 72 | 212 дюймов (5,4 м) | Серия 616 GM 616, газовый | задний | транзит | двухэтажный прототип "Queen Mary"; построен для Chicago Motor Coac h Компания ; заменена моделью 720 |
707 | 1931–1934 | GM серия 707 6-цил. газ | тарельчатый клапан двигатель; без других подробностей | |||||
708 | 1933–1934 | 027 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | Серия GM 616, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | заменен на модель 718 |
709 | 1933–1934 | 063 | 18 | 146 ⁄ 2 дюйма (3,72 м) | Серия GM 257, 6 цилиндров. газ | вперед | транзит | узкий корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); заменена моделью 714 |
710 | 1934 | 001 | 22 | 180 дюймов (4,6 м) | GM серия 331, 6 цилиндров. газ | вперед | транзит | 84 дюйма (2,1 м) узкофюзеляжный демонстратор; переоборудован в модель 713 |
711 | 1933–1934 | 131 | 30 | 178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | GM series 400, 6 цилиндров. газ | задняя | транзитная | также выпускается версия шириной 104 дюйма (2,6 м); заменена моделью 717 |
712 | 1933–1934 | 185 | 21 | 165 дюймов (4,2 м) | Серия GM 257, 6 цилиндров. газ | вперед | транзит | модель с узким корпусом 84 дюйма (2,1 м); заменена моделью 715 |
713 | 1934 | 002 | 24 | 175 дюймов (4,4 м) | Серия GM 331, 6 цилиндров. газ | вперед | транзит | 84 дюйма (2,1 м) узкофюзеляжные демонстранты; заменен на модель 716 |
714 | 1934 | 025 | 18 | 160 дюймов (4,1 м) | Серия GM 257, 6 цилиндров. газ | вперед | транзит | узкий корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); доработанная модель 711 с обтекаемой формой; заменена на модель 733 |
715 | 1934 | 400 | 21 | 160 дюймов (4,1 м) | Серия GM 257, 6 цилиндров. газ | вперед | транзит | 84 дюйма (2,1 м) узкий корпус (фото ) (фото интерьера ); доработанная модель 712 с обтекаемой формой; заменена моделью 733 |
716 | 1934–1937 | 183 | 23 | 179 дюймов (4,5 м) | Серия GM 331, 6 цилиндров. газ | вперед | транзит | узкий корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); доработанная модель 713 с обтекаемой формой; заменена на модель 739 |
717 | 1934–1936 | 122 | 30 | 178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | Серия GM 400, 6 цилиндров. газ | транзит | доработанная модель 711 с обтекаемой формой; Предлагается, но не производится версия шириной 104 дюйма (2,6 м); заменена на модель 728 | |
718. Серия 1 | 1934–1935 | 125 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | Серия GM 616 6 цил. газ | зад | транзит | заменил модель 708 |
718 . Серия 2 | 1935 | 050 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | Серия GM 616, 6 цилиндров. газ | задний | транзит | построен для New York City Omnibus Corporation (фото ) |
718 . Series 3 | 1935–1936 | 221 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | Серия GM 616, 6 баллонов, газ | сзади | транзит | переработанная задняя часть и другие общие улучшения; построено для New York City Omnibus Corp. |
718. Series 4 | не построено | 000 | без подробностей | |||||
718. Серия 5 | 1936–1937 | 022 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616, 6 баллонов, газ | задняя | транзитная | левая аварийная дверь; построена для Pacific Electric Railway Co. |
718 . Серия 6 | 1936 | 006 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | Серия 616 GM 616, газовый | сзади | transit | Вход шириной 110 см, без центрального выхода, запасная дверь с левой стороны; построено для Pacific Electric Railway Co. и Los Angeles Railway Corp. ; заменен на модель 740 |
719. Сер. "EXP" | 1934 | 003 | 37 | 243 дюйма (6,2 м) | GM сер ies 450 6 цил. газ | задний | междугородний | модернизированные прототипы; построен для Greyhound Lines |
719 | 1935–1936 | 329 | 36 | 245 дюймов (6,2 м) | Серия GM 707, 6 цилиндров. газ | задний | междугородний | обтекаемый; построен для борзых; заменен на модель 743 |
720. Серия 1 | 1934 | 001 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | Серия GM 707, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | 12 футов 10 ⁄ 2 дюймов (3,9 м) малой высоты двухэтажный; прототип; построено для Chicago Motor Coach Company |
720. Series 2 | 1936 | 100 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | GM series 707 6 цил. газ | задний | транзитный | построен для Chicago Motor Coach Co. |
720. Series 3 | 1936 | 025 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | Серия GM 707, 6 цилиндров. газ | задний | транзит | построен для Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк) |
720. Series 4 | 1938 | 040 | 217 дюймов (5,5 м) | Серия GM 707, 6 цилиндров. газ | сзади | транзит | новый топливный бак и расположение аккумуляторной батареи для устранения опасности возгорания; построено для Chicago Motor Coach Co. | |
720. Series 5 | 1938 | 035 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | серии GM 707 6 цил. газ | задний | транзит | новый топливный бак и расположение аккумуляторной батареи для устранения опасности возгорания; построено для Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк |
721 | 1934 | 004 | 30 | 178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | серия GM 450 6 цил. газ | задний | транзитный | корпус шириной 104 дюйма (2,6 м); заменена модель 711; построен для Милуоки, компании электрических железных дорог и легкого транспорта ; заменена моделью 1208 |
722 | 1934–1937 | 123 | 21 | 179 дюймов (4,5 м) | Серия GM 400, 6 цилиндров. газовый | передний | доильный зал | Узкий обтекаемый корпус размером 2,1 м (84 дюйма); заменена моделью 738 |
723 | 1934 | 014 | 21 | 179 дюймов (4,5 м) | Серия GM 331, 6 цилиндров. газ | передний | доильный зал | Узкий обтекаемый корпус длиной 2,1 м (84 дюйма); аналогичен модели 722, за исключением трансмиссии; заменена моделью 738 |
724 | 1934 | 004 | 28 | 178 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | GM series 400 6-цил. газ | задний | доильный зал | обтекаемый; заменена модель 717; заменена моделью PG-29 |
725 | 1934 | 004 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 450, 6 цил. газ | задний | транзитный | обтекаемый; Коробка автомат Банкир; всего - одна экспериментальная установка; заменена моделью 728 |
726 | нет | 000 | 41 | 232 ⁄ 2 дюйм (5,91 м) | Серия GM 616, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | обтекаемый; замененная модель 718, включающая конструкцию кузова модели 725 |
727 | 1934 | 010 | 36 | 214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 450 6 цил. газ | задний | транзитный | обтекаемый; заменена модель 725; всего - одна экспериментальная установка; заменена на модель 721 |
728. Серия 1 | 1935 | 100 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 450, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | заменил модель 717; 24 с прямой рамой, 76 с рамой с горлышком |
728. Серия 2 | 1935 | 165 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серии 450 6 цил. газ | зад | транзит | рама с горлышком |
728. Серия 3 | 1935–1936 | 177 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 450, 6 цилиндров. газ | задний | транзит | предлагается четыре различных варианта сцепления и переключения (пневматический или ручной) |
728. Серия 4 | 1936 | 150 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 450, 6 цилиндров. газ | зад | транзит | 18 построен с плоским полом, 132 построен с полом, наклоненным к задней части |
728. Серия 5 | 1936 | 050 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 450, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | усиленная рама; все с наклонным полом |
728. Серия 6 | 1936–1938 | 392 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 450 6 цил. газ | задний | транзитный | модифицированный задний конец для облегчения доступа к двигателю; один переделан в прототип серии 6A |
728. Series 6A | 1937–1938 | 092 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 479 6 цил. газ | задний | транзит | такой же, как серия 6, за исключением двигателя |
728. серия 6B | нет | 000 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 479, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | такой же, как серия 6A, но с улучшенным внутренним освещением |
728. Серия 7 | 1938– 1939 | 031 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | Серия GM 479, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | задний конец модифицирован для установки двигателей 479 или 529; улучшенное внутреннее освещение; заменен на модель TG-3201 |
729. Серия 1 | 1935 | 061 | 36 | 213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрический | задний | транзитный | «универсальный автомобиль» или «универсальный автобус» (фото ); построено для скоординированного общественного транспорта (Ньюарк, Нью-Джерси) |
729. Серия 2 | 1936 | 025 | 36 | 213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрический | задний | транзитный | улучшенные передняя и задняя части; построено для общественного транспорта |
729. Series 3 | 1936 | 074 | 36 | 213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрический | задний | транзитный | переносной электроконтроллер; построено для общественного транспорта |
729. Серия 4 | 1936 | 001 | 36 | 213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | Геркулес 474 cid 4 цил. масло-электрическое | заднее | транзитное | аналогично 3 серии, но с дизель-электрической силовой установкой; построено для общественного транспорта |
729. Серия 5 | 1937 | 195 | 36 | 213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450 с наддувом, 6 цил. газоэлектрический | задний | транзитный | аналогичный серии 3, но с улучшенным шасси и откидными окнами; построено для общественного транспорта |
729. Серия 6 | 1938 | 001 | 36 | 213 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 529 с наддувом, 6 цил. газоэлектрический | задний | транзитный | упрощенный вариант серии 5; построен для Baltimore Transit Company |
730 | нет | 000 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цилиндровый. газ | задний | транзитный | обтекаемый; предназначен для замены модели 728; заменена моделью 728 серия 2 |
731. серия 1 | 1935 | 010 | 36 | 214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серии 450 6 цил. газ | задний | транзитный | построен для г. Louis Public Service Company |
731 . Серия 2 | 1935 | 023 | 36 | 214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серии 450, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | сменная рама для воздушного или ручного переключения передач; 5 построены с плоским полом, 18 построены с полом с уклоном назад |
731. Серия 3 | 1936 | 050 | 36 | 214 ⁄ 8 дюйм (5,45 м) | GM серии 450, 6 цил. газ | задний | транзитный | усиленная рама; все с наклонным полом |
731. Серия 4 | 1936 | 100 | 36 | 214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серии 450, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | модифицированный задний мост |
732. Серия 5 | 1936–1938 | 161 | 36 | 214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | Серия GM 450, 6 цилиндров. газ | зад | транзит | модифицированная задняя часть для облегчения доступа к трансмиссии |
732. Серия 5A | 1937– 1939 | 042 | 36 | 214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | Серия GM 529, 6 цилиндров. газ | сзади | транзит | то же, что и серия 5, за исключением двигателя |
732. Series 6 | 1937–1939 | 158 | 36 | 214 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | Серия GM 529, 6 цилиндров. газ | задний | транзитный | обтекаемый; улучшенное внутреннее освещение; заменена на модель TG-3601 |
733 | передний | транзит | (схематический чертеж ) | |||||
734 | зад | пригород | ||||||
735 | зад | транзит | двухэтажный | |||||
736 | дизельный | задний | ||||||
738 | задний | малый доильный зал | ||||||
739 | задний | малый транспортный | ||||||
740 | задний | транзитный | ||||||
741 | газ-электрический | задний | транзитный | "All Service Vehicle" | ||||
742 | 1937–1939 | 172 | 37 | задний | пригородный | заменен на модель 1210 | ||
743 | 1937–1939 | 1,256 | 37 | дизель | задний | парлор | Super Coach, созданный специально для Greyhound Lines и дочерние компании | |
744 | 36 | задний | транзит | |||||
745 | задний | спальный вагон | ||||||
746 | дизель-электрический | задний | транзитный | «автомобиль для всех сервисов» | ||||
Модель | Встроенный | Количество | Сиденья | Колесная база | Двигатель | Навесной | Тип | Примечания |
Модель 1200 серия была запущена в 1938 году с редизайном Использование модели 739 как модели 1203 для Public Service Corporation. Название серии из 6 моделей закончилось, когда трем были присвоены новые имена серии P, а еще одной - серии T.
Модель | Сиденья | Тип | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1203 | транзит | Измененная модель 139; Построен для компании Public Service Corp. Нью-Джерси. | ||
1204 | 24 | транзит | задний | производства 1938–1940; заменен на модель TG-2401 |
1208 | 41 | транзитный | троллейбус | 40 единиц, построенных в 1938 году для Милуокской электрической железной дороги и легкой компании ; последние троллейбусы YC |
1209 | 25 | салон | задний | «Круизеретт»; заменен на модель ПГ-2501 |
1210 | 37 | доильный зал | задний | 46 единиц 1939 года выпуска; заменен на модели PG-3701 и PD-3701 |
1213 | 29 | доильный зал | задний | заменен на модель 724; заменена моделью PG-2901 без изменений |
К 1940 году конструкции серии Model 1200 были переименованы в серию T или P. Обозначения новой модели указывали тип, топливо, двигательную установку (для транзита) или заказчика (для салона), вместимость и номер версии. (Первый был -01, второй, -02 и т. Д.)
Все модели серии «T» были городскими транзитные автобусы. Обозначение модели состояло из двух или трех букв, за которыми следовали четыре цифры. Они дали базовое описание типа автобуса:
Тип | Топливо | Передача | Номинальная вместимость | Серия |
---|---|---|---|---|
T= транзит автобус | D= дизельное топливо. G= бензин | E= механический. E= электрическая силовая установка | 21=. 24= 23 фута 6 дюймов (7,16 м). 25=. 27= 25 футов (7,62 м). 32= 28 футов (8,53 м). 36= 30 футов 6 дюймов (9,30 м). 40= 33 футов (10,1 м). 45= 35 футов (10,7 м). 54= 41 фут 6 дюймов (12,6 м) | две цифры |
|
|
Буква «P» указывает на то, что, как и вагоны для сидения, серия P в первую очередь предназначена для сидячий комфорт пассажиров междугородних автобусов. Все модели представляют собой доильные вагоны шириной 96 дюймов (2,4 м).
Тип | Топливо | Заказчик | Номинальная вместимость | Серия |
---|---|---|---|---|
P= тренер до доильного зала | D= дизельное топливо. G= бензин | G= модель только для борзых | 25= 30 футов (9,1 м). 2933= 33 футов (10,1 м). 3741= 35 футов (10,7 м) | две цифры |
Модель | Строить | Количество | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
PG-2501 | 1939–1940 | 008 | GMC 248, 6 цил. газ | Заменена модель 1209 (1-я серия) без изменений. |
PG-2502 | 1939–1940 | 066 | GMC 308 6 цил. газ | Задняя часть приподнята, вентилятор, радиатор и трансмиссия отличаются от PG-2501. |
PG-2503 | 1941 | 004 | GMC 248, 6 цилиндров. газ | То же, что и PG-2501, с двухтержневой трансмиссией переключения передач, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами с закрытым светом; также включает изменения внешнего вида, перечисленные в PG-2505. |
PG-2504 | 1940–1941 | 070 | GMC 308 6 цил. газ | То же, что PG-2502, с двухстержневым переключением передач, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами с закрытым светом. |
PG-2505 | 1941–1942 | 118 | GMC 308, 6 цилиндров. газ | То же, что и PG-2504, с улучшенным внутренним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь включены в стандартную комплектацию. |
PG-2901 | 1939–1940 | 050 | GMC 426 6 цил. газ | «Круизеретт»; заменил модель 1213 без изменений. |
PD-2901 | 1939–1940 | 016 | GMC 4-71 4-цил. дизель | "Крузеретт" |
PG-2902 | 1940–1941 | 056 | GMC 426 6 цил. газ | «Круизеретт»; То же, что и PG-2901, с двухстержневым переключением передач, фарами с герметичным светом, двойными пружинными проушинами и улучшенной двойной тяги рулевого управления. |
PD-2902 | 1941–1942 | 249 | GMC 4-71 4 цил. дизель | "Круизеретт"; То же, что и PD-2901, с улучшенным внутренним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию. |
PG-2903 | 1941–1942 | 304 | GMC 426, 6 цилиндров. газ | «Круизеретт»; То же, что и PG-2902, с улучшенным внутренним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь включены в стандартную комплектацию. |
PD-3301 | 1942 | 115 | GMC 4-71 4 цил. дизель | Конструкция и внешний вид аналогичны ПГ-2900. |
PG-3301 | 1942–1943 | 049 | GMC 477, 6 цил. газ | |
PD-3701 | 1940–1941 | 059 | GMC 6-71 6 цил. дизель | «Сильверсайд» |
ПДГ-3701 | 1940–1941 | 240 | GMC 6-71 6 цил. дизель | Грейхаунд вариант ПД-3701. |
PG-3701 | 1940–1941 | 070 | GMC 707 6 цил. газ | |
PGG-3701 | 1940–1941 | 091 | GMC 707, 6 баллонов. газ | Грейхаунд версия PG-3701. |
PDA-3701 | 1942–1943 | 185 | GMC 4-71 4 цил. дизель | Конструкция и внешний вид аналогичны ПГ-2900. |
PGA-3701 | 1942–1943 | 051 | GMC 477, 6 цилиндров. газ | |
PDG-4101 | 1940–1941 | 224 | GMC 6-71 6 цил. дизель | 1940 Технические характеристики борзой. |
PGG-4101 | 1940–1941 | 035 | GMC 707 6 цил. газ | 1940 Технические характеристики борзой. |
В 1944 году General Motors завершила приобретение и слияние Yellow Coach. Производство и серийная нумерация серий T и P продолжались под марками автобусов GM и GMC, наряду с другими вариантами, такими как школьные автобусы серии B и пригородные автобусы серии S. Дизайн Yellow Coach продолжал широко производиться до 1959 года, когда GM представила свои модели New Look. Последний дизайн Yellow Coach был прекращен в 1969 году.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Yellow Coach cars. |