Сертифицированная служба GM

редактировать
Сертифицированная служба GM
Тип Дочерняя компания
ПредшественникGoodwrench
Основан1977; 43 года назад (1977)
ОсновательGeneral Motors
Штаб-квартираДетройт, Мичиган, США
ПродукцияРемонт автомобилей
Материнская компания General Motors
Веб-сайтmycertifiedservice.com

Сертифицированный сервис GM - это сервис по ремонту автомобилей для General Motors. В 2011 году GM заменила торговую марку Goodwrench в США на марки Cadillac, Buick, Chevrolet и GMC Certified Service (в 2014 году - в Канаде).

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Спонсорство NASCAR
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Предыстория

Goodwrench вышла в эфир в 1977 году как способ продвижения General Motors отделы обслуживания франчайзинговых дилеров, заменяющие лоскутное одеяло из предложений отдельных подразделений GM. В то время GM продавала автомобили в США под названиями Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick, Cadillac <46.>и GMC. В телевизионных рекламных роликах в Соединенных Штатах в качестве представителя выступал актер Барри Коу. Джером Х. Пело был создателем и тестером программы для GM.

Программа «Мистер Гудвренч», как изначально задумывалось, требовала от каждого дилера соблюдения ряда стандартов предоставления услуг: высокий уровень заводского обучения, наличие запасных частей и удобства в отделе обслуживания. Программа была подкреплена национальной рекламной кампанией, в которой культовый мистер Гудренч был представлен как услужливый механик, который может исправить все, что сломало ваш автомобиль.

Через несколько итераций рекламная кампания вошла в лексикон Америки, став условным обозначением того, кто может что-то исправить. В течение многих лет Джей Лено включал свое изображение мистера Бэдренча, злого близнеца мистера Гудренча в свой стендап; Астронавты космического корабля НАСА сравнивали себя с «мистером Гудренчем», когда ремонтировали космический телескоп Хаббл. Начиная с 1995 года бренд был изменен на GM Goodwrench Service. В 1997 году было добавлено слово «Плюс», а слово «мистер» было исключено. и человеческие представления.

В феврале 2011 года General Motors прекратила использование бренда Goodwrench в Соединенных Штатах, поскольку стремилась сосредоточить свои маркетинговые усилия на своих четырех брендах. Название Goodwrench все еще использовалось для обслуживания в Канаде до марта 2014 года, когда GM Goodwrench была переименована в GM Certified Service.

спонсорство NASCAR
Автомобиль Гудвренча №3, управляемый гонщиком NASCAR Дейлом Эрнхардтом в 1994 году

С 1988 по 2005 год GM Goodwrench Service Plus была основным спонсором Richard Childress Racing (RCR) в NASCAR. В 2006 году они снизили свою роль, поскольку автомобиль № 29 разделили спонсорство с Hershey's. 7 октября 2006 года General Motors объявила, что уходит с должности одного из старейших титульных спонсоров NASCAR, а Royal Dutch Shell становится главным спонсором Chevrolet № 29 RCR . управляемый Кевином Харвиком.

Этим изменением отдел обслуживания и запчастей GM закрыл важную главу в истории NASCAR. С момента подписания контракта с пилотом Новичок года, Дейлом Эрнхардтом, в качестве ассоциированного спонсора в начале 1980-х годов и получения статуса титульного спонсора в сезоне 1988 года, Гудвренч присутствовал в круг победителей шести из семи чемпионатов серии Winston Cup Series.

После смерти Эрнхардта на последнем круге 2001 Daytona 500, RCR и Goodwrench переместили спонсорство с автомобиля с товарным знаком «3» на номер 29, с Харвик в роли водителя.

Гудвренч оставался ассоциированным спонсором сезона 2007. В 2008 году, после 22-летнего партнерства, GM Goodwrench прекратила спонсорство с NASCAR и Richard Childress Racing в результате сокращения бюджета со стороны General Motors.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте