Смерть Дейла Эрнхардта

редактировать
ДТП со смертельным исходом на автогонках

Смерть Дейла Эрнхардта
2001DaleSrCrash.jpg Автомобиль Эрнхардта № 3 собирает Кен Шрейдер Автомобиль сразу после удара о стену по очереди четыре
Дата18 февраля 2001 г.; 19 лет назад (18.02.2001)
Время17:16 EST (22:16 UTC)
Место проведенияDaytona International Speedway
МестоположениеДейтона-Бич, Флорида, США
ПричинаАвтогоночная авария
Результат

18 февраля 2001 г., Американский автогонщик и владелец команды Дейл Эрнхардт был мгновенно убит во время столкновения на последнем круге в Daytona 500, в котором он врезался в подпорную стену после контакта с Стерлинг Марлин и Кен Шрейдер.

Смерть Эрнхардта была официально объявлена ​​в ближайшем Медицинском центре Галифакса в 17:16. EST (22:16 UTC). На момент крушения ему было 49 лет. Его похороны прошли четыре дня спустя в церкви Голгофы в Шарлотте, Северная Каролина. Эрнхардт был четвертым водителем NASCAR, погибшим от перелома основания черепа в течение восьми месяцев после Адама Петти в мае 2000 года, Кенни Ирвина-младшего в июле. 2000 г. и Тони Ропер в октябре 2000 г. Смерть Эрнхардта, увиденная в прямой телетрансляции с более чем 17 миллионами зрителей, получила широкую огласку и привела к различным улучшениям безопасности в автогонках NASCAR.

После смерти Эрнхардта NASCAR начал интенсивно уделять внимание безопасности, в результате чего организация санкционировала использование фиксаторов для головы и шеи, наблюдала за установкой барьеров SAFER на овальных путях, установила новые строгие правила проверки для сиденья и ремни безопасности, разработка системы эвакуации через люк на крыше и Автомобиль завтрашнего дня, что в конечном итоге привело к разработке гоночного автомобиля следующего поколения, созданного с учетом дополнительной безопасности водителя. После смерти Эрнхардта ни один гонщик не погиб во время соревнований трех основных серий NASCAR.

Содержание

  • 1 Обстоятельства смерти Эрнхардта
    • 1.1 Правила соревнований
    • 1.2 Предсоревновательные соревнования
    • 1.3 События гонки
      • 1.3.1 Авария на последнем круге
  • 2 Последствия
  • 3 Замена Эрнхардта
  • 4 Споры о причине смерти
  • 5 Улучшения безопасности
  • 6 Фотографии вскрытия
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Обстоятельства смерти Эрнхардта

Правила соревнований

Эрнхардт умер во время участия в 2001 Daytona 500, NASCAR- санкционированные автогонки на Международной гоночной трассе Дейтона. Санкции NASCAR требовали использования ограничительной пластины карбюратора для гонок, проводимых на этой трассе, а также Talladega Superspeedway. В 2000 году, за год до смерти Эрнхардта, NASCAR ввел дополнительные ограничения на пружины и амортизаторы, используемые в автомобилях, из-за чего Эрнхардт пожаловался средствам массовой информации: «Правила взяли гонку NASCAR Winston Cup и сделали ее одними из самых печальных гонок. гонки вышли из-под контроля водителей и экипажей. Мы не можем отрегулировать и заставить наши машины ездить так, как мы хотим. Они просто убили гонку в Дайтоне. Это шутка, что приходится гоняться вот так. "

В ответ на критику, подобную критике Эрнхардта, NASCAR разработало новый аэродинамический пакет для автомобилей, участвующих в гонках Winston Cup Series в Дайтоне и Талладеге. При первом запуске этого аэродинамического пакета в Талладеге Эрнхардт проехал 17 машин за четыре круга и выиграл гонку Талладега осенью 2000 года, которая стала его 76-й и последней победой в карьере. Daytona 500 2001 года стала первой гонкой на трассе на 500 миль (800 км) с этим пакетом, который был разработан для того, чтобы автомобили были сближены друг с другом и позволяли чаще проехать на высокой скорости.

Pre -race events

За несколько недель до Daytona 500 Эрнхардт решил не посещать ежегодное мероприятие для фанатов и СМИ, вызвав резкую критику со стороны своего товарища-водителя Джимми Спенсера. 3 и 4 февраля 2001 года Эрнхардт впервые в своей карьере принял участие в гонке на выносливость Rolex 24 в Дейтоне, мероприятии, которое стартует на трассе Speedweeks. Эрнхардт и его товарищи по команде, Дейл Эрнхардт младший (сын Эрнхардта), Энди Пилигрим и заняли четвертое место в общем и втором классе.

В конечном итоге, однако, 2001 Speedweeks будет первым за многие годы, когда Эрнхардт не смог выиграть одну гонку. В Budweiser Shootout Эрнхардт занял второе место после Тони Стюарта. Эрнхардту также отказали в победе в квалификационной гонке Gatorade Twin 125. Эрнхардт выигрывал все соревнования Twin 125, в которых он участвовал в течение 1990-х годов, и был готов снова выиграть в 2001 году, когда Стерлинг Марлин выполнил пас из рогатки на спине, забрав победу у Эрнхардта.

Гоночные события

Утром в день забега Эрнхардт выглядел уверенным и расслабленным. Он был лидером на протяжении всей гонки, опередив 17 кругов. В первых трех четвертях гонки было всего два предупредительных флажка: первый на 49 круге, когда Джефф Первис ударился о стену на выходе из 4 поворота, а другой на 157 круге, когда новичок Курт Буш ударился о переднюю растяжку, пытаясь обогнать Джо Немечека, и проскользнул через приусадебный участок на пит-роуд.

На 173-м круге машина Эрнхардта была на третьем месте, с двумя из его команды: синий Chevrolet № 15, управляемый Майклом Уолтрипом, и красный Chevrolet № 8, которым управляет его сын Дейл Эрнхардт-младший, идущий первым. и второй перед ним. На этом круге огромная авария на спине сразу же впечатляющим образом уничтожила 18 машин. В аварии участвовали Джейсон Леффлер, Стив Парк (еще один гонщик Эрнхардта), оба Расти (которые вернулись к финишу третьим) и Кенни Уоллес, Джефф Гордон и Робби Гордон, оба Бобби (действующий чемпион Winston Cup) и Терри Лабонте, Марк Мартин, Тони Стюарт, Эллиот Сэдлер, Джефф Бертон и Уорд Бертон (который руководил больше всего кругов в гонке до сих пор - 53), Джерри Надо, Джон Андретти, Бакшот Джонс, Дейл Джарретт (защищая Daytona 500 победитель) и Энди Хьюстон. Авария началась, когда Робби Гордон превратился в Уорда Бертона на выходе из поворота 2. Стюарт был сбит Уордом, повернулся спиной к внешней стене и был отброшен в воздух над Гордоном. Затем Стюарт дважды перевернулся, зацепившись за капот Бобби Лабонте, и встал на передние колеса, прежде чем остановиться на приусадебном участке, в то время как машина Бертона повернула боком и собрала большую часть поля позади него. Эрнхардт, Рон Хорнадей-младший, Рики Радд, Кен Шрейдер и Майк Уоллес были пятью из немногих водителей, которые избежали места аварии. Гонка была отмечена красным флажком, чтобы можно было очистить ее.

Между временем аварии на 173-м круге и рестартом на 180-м круге Эрнхардт разговаривал со своей пит-бригадой по радио. Владелец машины Эрнхардта, Ричард Чайлдресс, описывает одно замечание, сделанное Эрнхардтом в то время. «Ричард, если они не сделают что-нибудь с этими машинами, это в конечном итоге кого-то убьет».

Во время последовавшего за этим предупреждения Эрнхардт в последний раз разговаривал со своей командой, между ним и его товарищем по команде Rolex 24 Энди Пилигрим:

Эрнхардт : Итак, у вас есть какой-нибудь совет для меня, когда вы подойдете?. Пилигрим : Нет, чувак, у меня нет для вас совета. Просто продолжай делать то, что делаешь.. Эрнхард : Хорошо, просто интересно.. Пилигрим : Ура; поговорим с вами позже.

Пилигрим рассказал, что с Эрнхардтом больше не было разговоров экипажа, но он болел по радио за товарищей по команде Уолтрипа и Дейла-младшего до конца гонки.

Гонка возобновилась на 180-м круге, впереди остались Уолтрип и Дейл Эрнхардт-младший. Стерлинг Марлин, победивший Эрнхардта в Gatorade Duel, лидировал следующие три круга, прежде чем Уолтрип снова вышел вперед. В течение следующих нескольких кругов лидерство несколько раз менялось между Уолтрипом и Эрнхардтом-младшим.

По мере того, как круги подходили к концу, Уолтрип и Эрнхардт-младший бежали на первом и втором месте, а Эрнхардт-старший следовал за ними. блокируя попытки Марлина пройти. Когда осталось меньше двух кругов, комментатор Fox Даррелл Уолтрип отметил, что «Стерлинг выбил переднюю часть этого старого Доджа (машины Марлина), просто пытаясь обойти Дейла Эрнхардта-старшего»

Когда машины вошли в третий поворот на последнем круге, Эрнхардт все еще держал третье место и ехал по средней полосе движения. Додж № 40 Марлина шел сразу за ним и двигался по нижней полосе, в то время как темно-синий Ford № 2 Расти Уоллеса был прямо за Эрнхардтом, а Кен Шредер был выше Эрнхардта, ехавшего по высокой полосе в своем желтом № 36. Понтиак.

Авария на последнем круге

Авария произошла на четвертом повороте, когда Эрнхардт слегка коснулся Марлина и соскользнул с курса. Когда Эрнхардт попытался восстановить контроль и повернул обратно на трассу, он пересекся перед Шредером, столкнулся со Шрейдером и потащил свою машину по трассе. Эрнхардт врезался лоб в подпорную стенку под критическим углом, повредив автомобиль на расчетной скорости от 155 до 160 миль в час (249 и 257 км / ч), чего было достаточно, чтобы оторвать правое заднее колесо от автомобиля. При ударе его штифты капота разорвались, заставив его открыться и несколько раз удариться о лобовое стекло. Когда Майкл Уолтрип и Дейл Эрнхардт-младший собирались завершить гонку, обе разбитые машины спустились по крутому склону и заскользили по траве приусадебного участка возле выхода из четвертого поворота. Другие водители не сбили Эрнхардта или Шрадера после аварии, поскольку они смогли проехать мимо них без происшествий. После того, как обе машины остановились на приусадебном участке, Шредер с легкими травмами вылез из машины и пошел проверить Эрнхардта. Оконная сетка Эрнхардта все еще была поднята, и Шредер сам ее снял, а затем отчаянно подал знак парамедикам, которые только что прибыли на место крушения. В тот день, пересказывая события, Шредер косвенно описал увиденное: «У нас проблемы посерьезнее. Послушайте, я не врач, я говорю вам, что это плохо выглядит». Только вскоре после 10-летнего юбилея, когда его спросили об этом, Шредер наконец сказал: «Вот сделка. Когда я подошел к машине... я знал. Я знал, что он мертв, да... Я не знал». Я не хочу быть тем, кто сказал: «Дейл мертв».

Это, несомненно, одно из самых жестких заявлений, которые мне когда-либо приходилось делать лично, но после аварии в четвертом повороте в конце Daytona 500, мы потеряли Дейла Эрнхардта.

Майк Хелтон, объявляя СМИ о подтверждении смерти Эрнхардта

Официальные лица гонки одновременно бросили клетчатый и желтый флажки, когда лидеры пересекли финишную черту, осознавая только то, что позади финишеров произошла авария. Уолтрип выиграл гонку, а Эрнхардт-младший финишировал вторым позади него. Расти Уоллес финишировал третьим (после получения повреждений на круге 173 аварии), Рики Радд финишировал четвертым, поляк Билл Эллиот финишировал пятым, брат Уоллеса Майк финишировал шестым, Марлин финишировал седьмым, Бобби Хэмилтон финишировал восьмым, Джереми Мэйфилд финишировал девятым, а сторонний полюсист Стейси Комптон финишировал 10-м. Джо Немечек финишировал 11-м. Эрнхардт и Шрадер заняли 12-е и 13-е места, несмотря на то, что не прошли последний круг (только 11 машин, включая Уолтрип и Эрнхардт-младший, финишировали на лидирующем круге в результате длинных пробежек с зеленым флагом и аварии на 173-м круге). После этого Эрнхардт-младший бросился к отцу.

Согласно правилам NASCAR, любой водитель, попавший в аварию и неспособный ехать обратно к боксу или которого нужно выпустить из машины, должен явиться в приусадебную больницу. Однако в тяжелых случаях водителя могут отправить прямо в травмпункт больницы рядом с трассой. Эрнхардт был вытащен из машины командой безопасности Дейтоны и доставлен в Медицинский центр Галифакса. Попытки воскресить Эрнхардта потерпели неудачу, и его смерть была официально объявлена ​​в 17:16. EST (22:16 UTC ); ему было 49 лет. Официальная причина смерти Эрнхардта была названа судмедэкспертией округа Волусия как травма тупым предметом его головы среди других травм, вызванных инцидентом. Он также получил смертельный перелом основания черепа при ударе.

Earnhardt's car struck the concrete retaining wall at a heading angle (angle of the vehicle measured from the wall face to the center-line of the car at point of impact) of between 55–59°, combined with a trajectory angle of 13.6° (path of vehicle approaching the wall).

Менее чем через два часа после аварии президент NASCAR Майк Хелтон объявил о смерти Эрнхардта. Более позднее расследование показало, что автомобиль Эрнхардта врезался в бетонную подпорную стену под углом курса (угол транспортного средства, измеренный от поверхности стены до центральной линии автомобиля в точке удара) в диапазоне 55–59 °, в сочетании с траекторией. угол 13,6 ° (путь транспортного средства, приближающегося к стене) и расчетная скорость от 157 до 161 миль в час (от 253 до 259 км / ч). Эрнхардт испытал ударный импульс длительностью примерно 80 миллисекунд. Результат удара стены и удара автомобиля Шредера в совокупности привели к изменению скорости примерно на 42–44 миль в час (68–71 км / ч). Приложенная сила была эквивалентна падению с высоты 61,8 фута (18,8 м). Более поздние испытания на салазках образца автомобиля показали перегрузок в диапазоне от -68 до -48 г, вариация зависит от метода измерения.

Последствия

Смерть Эрнхардта повлекла за собой повсеместное распространение внимание СМИ. Одна газета назвала день «Черным воскресеньем» . Опустошенные фанаты собрались в штаб-квартире Richard Childress Racing и Dale Earnhardt, Inc. в ночь крушения и на международной гоночной трассе Daytona. Эрнхардт был показан в журнале Time на следующей неделе, а видео с гонки транслировалось почти на всех крупных телеканалах США.

Публичная панихида Эрнхардта состоялась 22 февраля 2001 года в церкви на Голгофе в Шарлотте, Северная Каролина. Его смерть вызвала как полицейское расследование, так и расследование, санкционированное NASCAR. В отличие от предыдущей политики NASCAR, почти каждая деталь расследования была обнародована.

Через несколько дней после крушения Стерлинг Марлин получил письма ненависти и угрозы смертью от фанатов, которые обвиняли его в смерти Эрнхардта. Дейл Эрнхардт-младший снял с Марлина ответственность и попросил всех, кто любил его отца, перестать винить его за смерть. 20 февраля Марлин объявил миру о своей ответственности:

Я определенно не делал ничего преднамеренного. Мы просто рвались изо всех сил к последнему кругу Daytona 500. Все шли к этому. Автомобиль Дейла застрял посередине [трехшаговый с Кеном Шредером]. Я был настолько низок, насколько мог. Расти Уоллес освободил его и погрузил в меня, я не знаю. Вы должны поговорить с Расти Уоллесом. Я просмотрел запись один раз, и это все, что я хочу ее увидеть.

Через неделю после аварии Билл Симпсон, чья компания - Simpson Performance Products - сделала Ремень безопасности, который Эрнхардт носил во время гонки, также сообщил, что ему также угрожали смертью от разгневанных фанатов. Когда его спросили об этом, Даррелл Уолтрип сказал, что «NASCAR - это эмоциональный спорт, и все фанаты любят своих гонщиков, поэтому, когда происходит что-то подобное, связь с этими гонщиками заставляет вас винить кого-то, и что кто-то должен был быть замешан, и, к сожалению, вина была возложена не на то место ".

Брэд Кеселовски позже сравнил смерть Эрнхардта со смертью Айртона Сенны. Кеселовски, которому было 10 лет, когда бразильская легенда Формулы-1 погибла в аварии на 7-м круге Гран-при Сан-Марино 1994 года на Автодроме Энцо и Дино Феррари из Имолы, Италия, сказал: «Лично мне это (смерть Сенны) во многом напомнило мне смерть Дейла Эрнхардта в смысле общего настроения и атмосферы в доме моей семьи. Мои отец и брат привыкли просыпаюсь рано и смотрю гонки Формулы-1, а мне было всего девять или десять лет, но я помню, что мой отец был большим поклонником Сенны, и я помню, что он никогда не был особо громким чирлидером, но я помню, что он был большим так что из всего этого я когда-либо видел, что всегда было уникальным для меня. Я просто помню мрачный тон в доме ". Winston Select 500 проходил в Талладеге в тот же день Гран-при, и когда Эрнхардт выиграл, он отдал дань уважения Сенне из Victory Lane.

Замена Эрнхардта

Владелец команды Ричард Чайлдресс публично пообещал, что черный автомобиль, спонсируемый GM Goodwrench, больше не будет использовать номер 3, в честь цветовой схемы и спонсора, с которыми Эрнхардт ездил с 1988 года. Учитывая, что команда № 3 заняла 12-е место в гонке, статус сезона 2000 как второй по количеству очков владельца и присутствие в бонусной программе Winner's Circle, Чилдресс попросил ( и NASCAR одобрили) команду изменить на 29, что было первым номером, доступным в порядке без цифры 3 (13 и 23 были открыты в то время). Перенумерованная команда сохранила того же спонсора, хотя автомобиль был украшен перевернутой цветовой схемой - белый кузов с черными цифрами и черной полосой внизу - для гонок в Рокингем и Лас-Вегас. Команда сохранила все бонусы, заработанные в качестве команды № 3 в 2000 году и Daytona 500. Для гонки в Атланте была представлена ​​новая схема окраски GM Goodwrench Service Plus, а также угловые красные полосы и тонкая синяя полоска, напоминающая спонсируемые AC Delco Chevrolet, используемые в Busch Series. С 2003 по 2006 год, когда закончилась спонсорская поддержка GM Goodwrench Service Plus, автомобиль № 29 был окрашен в черный и серебристый цвета, что напоминало № 3. С 2001 по 2013 год на нем была небольшая декаль № 3. помещен рядом с номером 29 в память Эрнхардта и наследие команды. 11 декабря 2013 года RCR объявил, что автомобиль № 3 вернется в серию Кубков для внука Чайлдресс, Остина Диллона.

, пилота второго года выпуска Busch Series Кевина Харвика. чтобы заменить Эрнхардта, начиная с первой гонки после его смерти - Dura Lube 400, проходившей на North Carolina Speedway в Рокингеме, Северная Каролина. Шляпы с логотипом № 3 были розданы всем на треке памяти Эрнхардта. Первоначально команда Чайлдресс носила чистую форму из уважения, но по мере того, как производительность Харвика улучшилась, вернулась обычная форма GM Goodwrench Service Plus, и к следующей гонке в Лас-Вегасе команда финишировала в топ-10, а на следующей неделе выиграла в Атланте. Джефф Гордон, полюсист Dura Lube 400, во время кругов на темпе построил группу пропавших без вести. Это был обычай, используемый в автоспорте для траура. Стив Парк выиграет эту гонку, но на Победной переулке он почувствовал себя эмоционально.

Победа Харвика в Атланте с тех пор запомнилась многим фанатам НАСКАР. На последнем круге Cracker Barrel Old Country Store 500 он победил Гордона на 0,006 секунды, что сравнимо с победой Эрнхардта над Бобби Лабонте в той же гонке годом ранее (. 010 секунд), а также изображения давнишнего заправщика Эрнхардта, Дэнни «Шоколад» Майерса, плачущего после победы, выгорания Харвика на переднем отрезке с тремя пальцами, поднятыми вверх за водительским окном, и телеконференции Fox от Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип, завершая свое выступление словами: «Гордон вышел на свободу, но он [Харвик] его поймает, это Харвик! Харвик на дюймы ! "

Дейл Эрнхардт-младший выиграл Pepsi 400 7 июля 2001 года, что стало первым возвращением NASCAR в Дайтону после смерти Эрнхардта. Это привело к эмоциональному празднованию на приусадебном участке с Майклом Уолтрипом (финишировавшим вторым), чья победа на Daytona 500 была сведена на нет смертью старшего Эрнхардта. Эрнхардт-младший выиграет еще две гонки в этом сезоне (осенние гонки в Дувре и Талладеге) и займет восьмое место в таблице очков.

Команда по-прежнему заняла девятое место по очкам в сезоне 2001 года, во главе с двумя победами Харвика и десяткой лучших по очкам. Харвик также получил награды Новичок года.

Фанаты почтили Эрнхардта, поднимая вверх три пальца на третьем круге каждой гонки NASCAR Winston Cup. Тем временем телевизионные партнеры NASCAR также замолчали на третьем круге, практика, которая повторялась до гонки 2002 года на Рокингем и в 2011 Daytona 500, через десять лет после его смерти. После терактов 11 сентября жесты также были сделаны в память о жертвах терактов.

Эрнхардт занял 57-е место в итоговой таблице очков в 2001 году, несмотря на то, что участвовал только в одной гонке. Он также получил награду Самый популярный водитель 2001 года на церемонии награждения в конце года. Многолетний победитель Билл Эллиотт отказался от участия и призвал своих сторонников проголосовать за Эрнхардта.

Споры о причине смерти

На пресс-конференции через пять дней после аварии официальные лица NASCAR объявили, что левый поясной ремень ремня безопасности Эрнхардта порвался. Доктор Стив Боханнон, медицинский эксперт NASCAR, сказал, что, по его мнению, неисправный ремень позволил подбородку Эрнхардта удариться о рулевое колесо, вызвав смертельный перелом базилярного черепа. Это привело к предположению, что Эрнхардт выжил бы, если бы его ремень безопасности не был порван.

Первые медработники, которые отреагировали на место крушения, утверждали, что ремни безопасности были ослаблены, но поясной ремень не был сломан или разрезан. когда ремни были расстегнуты, чтобы отрезать Эрнхардта от машины. Тем не менее, расследование NASCAR пришло к выводу, что каждый из медперсоналов, оказавших помощь Эрнхардту после аварии, сообщил, что положение пряжки ремня безопасности Эрнхардта было смещено от центра на 4-8 дюймов (10-20 см), что было бы невозможно, если бы поясной ремень не сломан.

Последующее медицинское расследование показало, что поломка ремня не сыграла значительной роли в смерти Эрнхардта.

На момент аварии Simpson Performance Products - компания, которая производила ремни безопасности, производила ремни безопасности, используемые почти во всех машинах конкурентов NASCAR. Билл Симпсон, основатель компании, утверждал, что ремень вышел из строя, потому что он был установлен неутвержденным образом для того, чтобы чтобы увеличить комфорт Эрнхардта, утверждение, которое было поддержано некоторыми, кто был знаком с ситуацией.

Эд Хинтон, спортивный обозреватель Orlando Sentinel, попытался получить записи вскрытия и фотографии Эрнхардта для изучения, поскольку записи вскрытия обычно были общедоступными документами в Флориде. Однако вдова Эрнхардта Тереза ​​Эрнхардт обратилась к судье с просьбой запечатать записи. После непродолжительного судебного разбирательства было достигнуто взаимное согласие о назначении доктора Барри Майерса, эксперта по травмам при авариях в Университете Дьюка, для независимого изучения смерти Эрнхардта. 10 апреля 2001 года Майерс опубликовал свой отчет, отвергающий объяснение NASCAR, обнаружив, что смерть Эрнхардта была результатом того, что его голова и шея, не закрепленные надлежащим образом, резко повернулись вперед, независимо от обрыва ремня безопасности (что делает вопрос о неправильной установке спорным).

Филип Вильянуэва, университет Майами нейрохирург, который ранее анализировал аварию Sentinel до того, как стали доступны записи вскрытия, сказал, что пришел к такому же выводу, но хотел изучите фотографии вскрытия, чтобы быть уверенным. Доктор Стив Олви, который был медицинским директором CART в течение 22 лет (и который чуть более года назад руководил гонкой, в которой погиб водитель), и Государственный университет Уэйна эксперт по авариям Джон Мелвин также согласился с отчетом Майерса. Билл Симпсон сказал, что отчет был «лучшей новостью, которую я слышал за семь недель. Я живу в ежедневном аду».

В тот же день, когда отчет Майерса был обнародован, NASCAR объявило о своем собственное расследование, после того как он хранил молчание в течение шести недель после крушения. В официальном отчете NASCAR, который был опубликован 21 августа 2001 года, стоил более миллиона долларов, был сделан вывод о том, что смерть Эрнхардта была результатом сочетания факторов, в том числе столкновения в последнюю секунду с автомобилем Шредера, скорости и угла поворота. удар и отсоединение ремня безопасности как способствующие факторы. Также было отмечено, что исследователи не смогли определить, могло ли устройство поддержки головы и шеи (HANS) спасти жизнь Эрнхардту, и что черные ящики в стиле авиалиний будут обязательны для всех транспортных средств, чтобы лучше понять силы, действующие в аварии, такой как авария Эрнхардта.

В июле 2001 года Билл Симпсон покинул Simpson Performance Products, сославшись на стресс как «слишком сильный». Адвокаты компании Simpson попросили NASCAR недвусмысленно заявить в отношении обрыва поясного ремня, обнаруженного в машине Эрнхардта:

  • Ремни были высокого качества изготовления, не имели конструктивных или производственных дефектов.
  • ремни соответствовали требованиям сводов правил NASCAR.
  • Ремни в том виде, в котором они были установлены, не соответствовали требованиям производителя по установке.
  • Разделение левого поясного ремня не было результатом конструктивного или производственного дефекта, но вызвано неправильной установкой.
  • Разрыв ремня не был причиной смерти Эрнхардта.

Однако NASCAR не ответила.

Спустя год после того, как из-за разногласий покинул свою компанию, Симпсон вернулся в индустрию безопасности автоспорта после того, как истек срок его годового запрета на участие в соревнованиях, что положило начало IMPACT! Продукция для гонок.

Повышение безопасности

После аварии в гонках серийных автомобилей было внесено несколько улучшений в безопасность.

В ответ на слухи о сломанном поясном ремне в машине Эрнхардта, многие команды перешли с традиционных пятиточечных ремней безопасности на шеститочечные.

После обширного расследования смерти Эрнхардта, результаты которого были выпущены 21 августа 2001 г., NASCAR не вносил никаких немедленных изменений относительно использования устройства HANS. Президент NASCAR Майк Хелтон заявил: «Мы все еще не собираемся реагировать ради реакции». Однако NASCAR действительно хотел «поощрять их использование». Большинство водителей уже начали действовать добровольно, чтобы носить устройства. За два дня до публикации отчета 41 из 43 водителей использовали их на Pepsi 400 by Meijer на Michigan International Speedway.

4 октября 2001 г. на ARCA, проводившаяся в связи с осенним NASCAR гоночным уик-эндом на Charlotte Motor Speedway, Блез Александр погиб во время столкновения с двумя автомобилями. за лидерство на последних кругах гонки. По иронии судьбы, другим гонщиком, ведущим с Александром, был старший сын Эрнхардта Керри Эрнхардт. Автомобиль Эрнхардта перевернулся на крыше после того, как Александр врезался в стену, но он лидировал, когда гонка была остановлена ​​за четыре круга до финиша. Из-за резни, произошедшей в результате аварии, гонка так и не была возобновлена, поэтому Эрнхардт, который не был травмирован, был объявлен победителем. NASCAR обязал использовать HANS или Hutchens в своей тройке лучших 17 октября 2001 г., а устройство Hutchens было прекращено в 2005 г., осталось только устройство HANS.

В дополнение к фиксаторам для головы и шеи NASCAR начал требовать использования БЕЗОПАСНЫЕ барьеры на гоночных трассах, на которых соревнуются его лучшие туристические серии. Мягкие стенки покрыты пеной и слегка смещаются при ударе, рассеивая энергию, что снижает нагрузку на водителя во время удара.

Вскоре после смерти Эрнхардта NASCAR приступило к разработке Car of Tomorrow (CoT), который использовался в соревнованиях Sprint Cup Series, пока его не заменили на автомобиль так называемого Gen 6 для сезона 2013 года. В конструкцию CoT вошли результаты исследований, проведенных после смерти Эрнхардта. Все улучшения безопасности от CoT остались в дизайне Gen 6.

Фотографии вскрытия

19 февраля 2001 года медицинский эксперт округа Волусия провел вскрытие трупа. Эрнхардт. Необычный акт уведомления NASCAR и Терезы Эрнхардт был предпринят до публикации записей, разыскиваемых представителями общественности и СМИ. Три дня спустя Тереза ​​Эрнхардт подала юридическую справку в Окружной суд Седьмого судебного округа округа Волусия, Флорида, и для него (дело № 2001-30373-CICI Div. 32). После того, как жалоба была подана, медицинскому эксперту было запрещено публиковать публичные записи, в том числе фотографии вскрытия, относящиеся к Эрнхардту, до тех пор, пока не будет проведено официальное слушание по существу дела Терезы Эрнхардт.

28 февраля, 13 марта и 16 марта 2001 г. Орландо Страж; Майкл Урибе, основатель WebsiteCity.com; и Campus Communications, Inc., издатель студенческой газеты Университета Флориды The Independent Florida Alligator подали ходатайства о вмешательстве в судебный процесс Эрнхардт против Волусии с целью защиты своих прав проверять и копировать публичные записи, хранящиеся в медицинском эксперте округа Волусия, включая фотографии и видеозаписи вскрытия трупа Дейла Эрнхардта.

С 12 по 13 июня 2001 года судья Джозеф Уилл провел судебное разбирательство. В конце концов Уилл отклонил первоначальные запросы Урибе и CCI о публичных записях и конституционные аргументы в пользу проверки и копирования файлов судмедэксперта, касающихся Эрнхардта, включая фотографии вскрытия. Постановление судьи Уилла положило начало обширной судебной тяжбе, которая позже велась в апелляционных судах как Урибе, так и CCI, пытаясь признать отклонение их запроса публичных документов неконституционным согласно законам штата Флорида и федеральным законам. Затем 1 декабря 2003 г. Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию Урибе и CCI. Таким образом, закон Законодательного собрания Флориды от 29 марта 2001 г., запрещающий обнародовать фотографии вскрытия Эрнхардта, оставался в силе.

The Florida Legislature's March 29, 2001, law, also known as the Earnhardt Family Protection Act, was sponsored by Daytona Beach's Senator Jim King (R-Jacksonville) and changed Florida's previously long standing and historically open public records laws from that day onward. The Earnhardt law deemed Florida's medical examination autopsy photographs, video, and audio recordings exempt from public inspection without the express permission from applicable next of kin.

In April 2002, a year after Earnhardt's death, TLC singer Lisa Lopes was killed in a car accident in Honduras. A controversy similar to the release of Earnhardt's autopsy photos occurred, as within days of Lopes' crash, autopsy photos began to circulate on the Internet. All three of Earnhardt's drivers (Steve Park ; Dale Earnhardt, Jr. ; and Michael Waltrip ) responded in protest to the leak by painting a single black stripe next to their cars' left headlight decals for the Pontiac Excitement 400 at Richmond International Raceway.

See also

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте