SAIC-GM-Wuling

редактировать

SAIC-GM-Wuling Automobile
Родное имя上汽 通用 五菱 汽车 股份有限公司
Тип Совместное предприятие
IndustryAutomotive
Основано18 ноября 2002 г.; 17 лет назад (2002-11-18)
Штаб-квартираЛючжоу, Гуанси, Китай
Обслуживаемая территорияКитай. Индонезия. Гонконг. Макао
Ключевые люди
  • Шен Ян (генеральный директор)
  • Раймон Бежинский (исполнительный вице-президент)
ПродукцияМини- грузовики, микроавтобусы, легковые автомобили
БрендыWuling. Baojun
Владельцы
Количество сотрудников20000
Дочерние компании Baojun. SGMW Motor Indonesia. SGMW Motor Hong Kong. SGMW Motor Макао. Etsong Vehicle Manufacturing
Веб-сайтsgmw.com.cn

SAIC-GM-Wuling Automobile (上汽 通用 五菱 汽车 股份有限公司 и сокращенно SGMW ) является совместным предприятием между SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd., базирующимся в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, юго-запад Китая, он производит коммерческие и потребительские автомобили, продаваемые в C хина под знаками Вулин и Баоцзюнь марки соответственно. Крупнейший производитель массовых автомобилей в Китае, SGMW в 2011 году продала 1 286 000 автомобилей в Китае, 1 445 000 в 2012 году и планирует продавать 2 миллиона автомобилей ежегодно. Его предложения варьируются по цене от 5 000 до 10 000 долларов США.

SGMW - один из крупнейших производителей микровэнов в Китае. Известные как mianbao che (面包车), или «вагоны для хлеба», эти коммерческие автомобили размером с пинту не больше компактного автомобиля и хорошо продавались в более бедных интерьерах. Один из популярных микроавтобусов - Wuling Sunshine. Компания SGMW заявила, что продавая более 450 000 единиц в год, ни одна модель не превосходит ее по продажам в Китае.

Логотип бренда Wuling

И SGMW, и Liuzhou Wuling Automobile Industry Co. Ltd. используют торговую марку Wuling и красный, пятикратный. ромбовидный логотип "W".

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Операции
    • 3.1 Зарубежные операции
    • 3.2 Производственные показатели
    • 3.3 Экспорт
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки

История

Хотя микровэны Wuling производятся с 1982 года, в 1986 году компания-предшественница Wuling, Liuzhou Automotive Industry Corporation, достигла соглашения с Mitsubishi Motors о сборке модели L100. Мицубиси Миникаб. Первоначально 90% деталей были импортными, но постепенно доля местных деталей увеличивалась. Этот небольшой фургон продавался как Liuzhou Wuling LZ 110.

В 2002 году было создано совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором SAIC получила 50,1% акций, GM - 34%, а Wuling Group - 15,9%.. Вулинг передал новой компании производство микроавтобусов и небольших грузовиков. По крайней мере с 2008 года GM стремилась увеличить свою долю собственности, достигнув этой цели c. 2011. Его доля выросла до 44% - у Wuling осталось 5,9%.

В 2010 году SGMW создала бренд легковых автомобилей, Baojun, чтобы конкурировать с местными продуктами. Однако компания продавала легковой автомобиль Chevy Spark / Daewoo Matiz M150 как Baojun Lechi с 2007 по 2012 год.

В конце 2012 года, через десять лет после образования совместного предприятия Приключения, SGMW открыла новый завод по производству легковых автомобилей Baojun в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, готовый производить 400 000 единиц в год. Также строится завод на такое же количество силовых агрегатов.

Приобретение Etsong
FAW Jiefang CA6400UA, построенное в Китае Maestro

, наиболее известное своими крошечными предложениями, в 2005 году приобрела SGMW миниатюрный Etsong Vehicle Manufacturing, небольшой производственный концерн, расположенный в Циндао, Китай. Первоначально фабрика была основана в 1997 году китайской табачной компанией, а затем некоторое время принадлежала First Automobile Works (FAW Jiefang ), прежде чем группа SAIC приняла фабрику. С 2000 года ряд амальгам Austin Maestro / Montego был произведен под фирменными табличками Etsong Lubao и Etsong Lande, но SGMW не возобновила производство этих устаревших моделей после поглощения. Вместо этого завод используется для увеличения мощности мини-транспортных средств SGMW.

Baojun

Возможно, кульминацией мечты GM построить «фермерский автомобиль», бренд Baojun был основан в 2010 году и нацелен на продажу потребителям на треть. и города Китая четвертого уровня. Такие крупные и средние китайские города не входят в четверку лучших по численности населения и вкладу в ВВП.

Baojun в настоящее время конкурирует за потребителей с такими местными брендами, как Chery и Джили. Два его предложения включают, по состоянию на 2012 год, 630, небольшой четырехдверный седан и мини-автомобиль Lechi. Последний представляет собой обновленную версию первого поколения Daewoo Matiz и ранее продавался под торговой маркой Chevrolet. Во время перехода от одного бренда к другому, Lechi предлагался как Chevrolet, так и Baojun.

Продукция

Микровэн
Wuling LZW6381
  • Wuling Sunshine LZW6371-6376 / 6390 (LWB) / 1027 (пикап) - иногда его называют Wuling Zhiguang (之 光)
  • Wuling Rongguang (обновленный фургон Wuling Dragon, Suzuki Carry происхождение) (экспорт: Chevrolet N300)
  • Wuling Hongtu - продается как Chevrolet N200 в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Северной Африке
  • Wuling Xingwang (Wuling Liuzhou LZ 110) - Microvan на основе конструкции 1977-1984 годов Mitsubishi Minicab, больше не производится
  • Wuling Dragon LZW 1010 / 6320-6360 / 6430
  • Wuling LZW6370 (лицензированный Daihatsu Zebra) - минивэн
  • Wuling Zhengcheng
MPV
Улин Хунгуан
Баоцзюнь
Баоцзюнь 630

Операции

Компания имеет несколько производственных баз в Китае. К ним относятся предприятие в Лючжоу, Гуанси и завод в Циндао, который он приобрел ок. 2007.

Работа за рубежом

20 августа 2015 года компания под названием PT SGMW Motor Indonesia (Wuling Motors) заложила первый камень в строительство нового производственного предприятия в Cikarang, Западная Ява, Индонезия. Площадь предприятия составляет 600 000 квадратных метров, предназначенных для производства и производства автомобилей в Индонезии и создания экспортной базы для Юго-Восточной Азии. Инвестиции в проект составляют около 700 миллионов долларов США. Ожидается, что при максимальной мощности завод будет производить до 150 000 автомобилей в год и, по оценкам, создаст около 3 000 рабочих мест. 11 июля 2017 года предприятие приступило к работе в серийном производстве. Первый продукт под брендом Wuling Motors для индонезийского рынка - это Wuling Hongguang S1, переименованный в Wuling Confero. В 2018 году компания SGMW Indonesia запустила модель Baojun 730 под названием Wuling Cortez. В 2019 году SGMW Indonesia представила свой первый внедорожник Baojun 530, переименованный в Wuling Almaz.

Производственные показатели

годВсего по КитаюУлинБаоцзюнь
20091,000,000+1,000,000+0
20101,226,860.??
20111,285,820??
20121,445,203??

Экспорт

Пока большая часть продукции SGMW продается внутри Китая, часть идет на экспорт. В 2009 году Wuling начала экспортировать свои небольшие коммерческие автомобили в Южную Америку, Ближний Восток и Северную Африку, где они продаются под брендом General Motors Chevrolet. Первые такие автомобили были отправлены в Перу в июле 2009 года. Эти экспортные товары могут представлять собой CKD комплекты для разборки, окончательная сборка которых производится только в принимающей стране, как в Египте.

В В 2010 году GM и SAIC создали совместное предприятие с равной долей владения, которое экспортировало продукцию SGMW в Индию до тех пор, пока General Motors не прекратила продавать автомобили в Индии в конце 2017 года.

Мини-грузовики Wuling в ограниченном количестве экспортировались в США. Штаты с 2004 по 2005 год. SGMW USA, компания Cobra Motors, импортировала и продавала автомобили. Эти грузовики использовались только для бездорожья (т.е. в частной собственности) и продавались в основном как промышленные и коммерческие автомобили.

Ссылки

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 02:39:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте