Родное имя | 上汽 通用 五菱 汽车 股份有限公司 |
---|---|
Тип | Совместное предприятие |
Industry | Automotive |
Основано | 18 ноября 2002 г.; 17 лет назад (2002-11-18) |
Штаб-квартира | Лючжоу, Гуанси, Китай |
Обслуживаемая территория | Китай. Индонезия. Гонконг. Макао |
Ключевые люди |
|
Продукция | Мини- грузовики, микроавтобусы, легковые автомобили |
Бренды | Wuling. Baojun |
Владельцы |
|
Количество сотрудников | 20000 |
Дочерние компании | Baojun. SGMW Motor Indonesia. SGMW Motor Hong Kong. SGMW Motor Макао. Etsong Vehicle Manufacturing |
Веб-сайт | sgmw.com.cn |
SAIC-GM-Wuling Automobile (上汽 通用 五菱 汽车 股份有限公司 и сокращенно SGMW ) является совместным предприятием между SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd., базирующимся в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, юго-запад Китая, он производит коммерческие и потребительские автомобили, продаваемые в C хина под знаками Вулин и Баоцзюнь марки соответственно. Крупнейший производитель массовых автомобилей в Китае, SGMW в 2011 году продала 1 286 000 автомобилей в Китае, 1 445 000 в 2012 году и планирует продавать 2 миллиона автомобилей ежегодно. Его предложения варьируются по цене от 5 000 до 10 000 долларов США.
SGMW - один из крупнейших производителей микровэнов в Китае. Известные как mianbao che (面包车), или «вагоны для хлеба», эти коммерческие автомобили размером с пинту не больше компактного автомобиля и хорошо продавались в более бедных интерьерах. Один из популярных микроавтобусов - Wuling Sunshine. Компания SGMW заявила, что продавая более 450 000 единиц в год, ни одна модель не превосходит ее по продажам в Китае.
Логотип бренда WulingИ SGMW, и Liuzhou Wuling Automobile Industry Co. Ltd. используют торговую марку Wuling и красный, пятикратный. ромбовидный логотип "W".
Хотя микровэны Wuling производятся с 1982 года, в 1986 году компания-предшественница Wuling, Liuzhou Automotive Industry Corporation, достигла соглашения с Mitsubishi Motors о сборке модели L100. Мицубиси Миникаб. Первоначально 90% деталей были импортными, но постепенно доля местных деталей увеличивалась. Этот небольшой фургон продавался как Liuzhou Wuling LZ 110.
В 2002 году было создано совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором SAIC получила 50,1% акций, GM - 34%, а Wuling Group - 15,9%.. Вулинг передал новой компании производство микроавтобусов и небольших грузовиков. По крайней мере с 2008 года GM стремилась увеличить свою долю собственности, достигнув этой цели c. 2011. Его доля выросла до 44% - у Wuling осталось 5,9%.
В 2010 году SGMW создала бренд легковых автомобилей, Baojun, чтобы конкурировать с местными продуктами. Однако компания продавала легковой автомобиль Chevy Spark / Daewoo Matiz M150 как Baojun Lechi с 2007 по 2012 год.
В конце 2012 года, через десять лет после образования совместного предприятия Приключения, SGMW открыла новый завод по производству легковых автомобилей Baojun в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, готовый производить 400 000 единиц в год. Также строится завод на такое же количество силовых агрегатов.
, наиболее известное своими крошечными предложениями, в 2005 году приобрела SGMW миниатюрный Etsong Vehicle Manufacturing, небольшой производственный концерн, расположенный в Циндао, Китай. Первоначально фабрика была основана в 1997 году китайской табачной компанией, а затем некоторое время принадлежала First Automobile Works (FAW Jiefang ), прежде чем группа SAIC приняла фабрику. С 2000 года ряд амальгам Austin Maestro / Montego был произведен под фирменными табличками Etsong Lubao и Etsong Lande, но SGMW не возобновила производство этих устаревших моделей после поглощения. Вместо этого завод используется для увеличения мощности мини-транспортных средств SGMW.
Возможно, кульминацией мечты GM построить «фермерский автомобиль», бренд Baojun был основан в 2010 году и нацелен на продажу потребителям на треть. и города Китая четвертого уровня. Такие крупные и средние китайские города не входят в четверку лучших по численности населения и вкладу в ВВП.
Baojun в настоящее время конкурирует за потребителей с такими местными брендами, как Chery и Джили. Два его предложения включают, по состоянию на 2012 год, 630, небольшой четырехдверный седан и мини-автомобиль Lechi. Последний представляет собой обновленную версию первого поколения Daewoo Matiz и ранее продавался под торговой маркой Chevrolet. Во время перехода от одного бренда к другому, Lechi предлагался как Chevrolet, так и Baojun.
Компания имеет несколько производственных баз в Китае. К ним относятся предприятие в Лючжоу, Гуанси и завод в Циндао, который он приобрел ок. 2007.
20 августа 2015 года компания под названием PT SGMW Motor Indonesia (Wuling Motors) заложила первый камень в строительство нового производственного предприятия в Cikarang, Западная Ява, Индонезия. Площадь предприятия составляет 600 000 квадратных метров, предназначенных для производства и производства автомобилей в Индонезии и создания экспортной базы для Юго-Восточной Азии. Инвестиции в проект составляют около 700 миллионов долларов США. Ожидается, что при максимальной мощности завод будет производить до 150 000 автомобилей в год и, по оценкам, создаст около 3 000 рабочих мест. 11 июля 2017 года предприятие приступило к работе в серийном производстве. Первый продукт под брендом Wuling Motors для индонезийского рынка - это Wuling Hongguang S1, переименованный в Wuling Confero. В 2018 году компания SGMW Indonesia запустила модель Baojun 730 под названием Wuling Cortez. В 2019 году SGMW Indonesia представила свой первый внедорожник Baojun 530, переименованный в Wuling Almaz.
год | Всего по Китаю | Улин | Баоцзюнь |
---|---|---|---|
2009 | 1,000,000+ | 1,000,000+ | 0 |
2010 | 1,226,860. | ? | ? |
2011 | 1,285,820 | ? | ? |
2012 | 1,445,203 | ? | ? |
Пока большая часть продукции SGMW продается внутри Китая, часть идет на экспорт. В 2009 году Wuling начала экспортировать свои небольшие коммерческие автомобили в Южную Америку, Ближний Восток и Северную Африку, где они продаются под брендом General Motors Chevrolet. Первые такие автомобили были отправлены в Перу в июле 2009 года. Эти экспортные товары могут представлять собой CKD комплекты для разборки, окончательная сборка которых производится только в принимающей стране, как в Египте.
В В 2010 году GM и SAIC создали совместное предприятие с равной долей владения, которое экспортировало продукцию SGMW в Индию до тех пор, пока General Motors не прекратила продавать автомобили в Индии в конце 2017 года.
Мини-грузовики Wuling в ограниченном количестве экспортировались в США. Штаты с 2004 по 2005 год. SGMW USA, компания Cobra Motors, импортировала и продавала автомобили. Эти грузовики использовались только для бездорожья (т.е. в частной собственности) и продавались в основном как промышленные и коммерческие автомобили.