Координаты : 43 ° 52′34 ″ N 78 ° 48′15 ″ Вт / 43.876110 ° N 78,804253 ° Вт / 43,876110; -78.804253
Главный офис GM Canada в Ошаве, июнь 2011 г. | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Industry | Automotive |
Предшественник | McLaughlin Buick |
Основан | 1918 г.; 102 года назад (1918) |
Основатель | General Motors |
Штаб | 1908 Полковник Сэм Доктор, Ошава, Онтарио, Канада |
Ключевые люди | Трэвис Хестер (президент) |
Продукция | Автомобили. Двигатели |
Выручка | 31,675 миллиарда долларов (2007 финансовый год) |
Количество сотрудников | 5,372 |
Материнская компания | General Motors |
Веб-сайт | gm.ca |
General Motors of Canada Company (французский : La Compagnie General Motors du Canada), широко известный as GM Canada, является канадской дочерней компанией General Motors. со штаб-квартирой в Ошава, Онтарио, Канада. После финансового кризиса 2008 года GM Canada получила совокупное обязательство по предоставлению кредита в размере 3 млрд канадских долларов в виде финансовой помощи от федерального правительства и правительства провинций на фоне снижения продаж.
26 ноября 2018 года., GM объявила о закрытии своего завода в Ошаве, что положило конец столетию производства автомобилей и связанных с ними производств в городе.
"McLaughlin Motor Car Company" была основана в 1907 году. Сэмюэл Маклафлин и Уильям С. Дюран, соответственно, крупнейшие производители вагонов в Канаде и США, заключил контракт с Durant's Buick на поставку McLaughlin силовых агрегатов на 15 лет. Маклафлин установил силовые агрегаты на ходовую часть, кузова и шасси, построенные Маклафлином в Канаде. До конца контракта автомобили носили бренд McLaughlin. McLaughlin-Buick был брендом между 1923 и 1942 годами.
В 1908 году Дюран и Маклафлин основали холдинговую компанию General Motors после того, как Дюран обменял 500 000 долларов акций Buick на 500 000 долларов акций McLaughlin Motor Co. Маклафлин также обменял свои акции Buick на акции General Motors, а в 1910 году был приглашен войти в совет директоров General Motors в Детройте.
В 1915 году Маклафлин приобрел канадскую компанию Chevrolet Car Company, которая производила Chevrolet в Ошаве с двигателями Chevrolet и кузовами McLaughlin. В 1918 году он объединил свою компанию с ней под названием General Motors of Canada Limited до того, как стать директором и вице-президентом General Motors с одобрения Дюранта, который тогда был президентом General Motors и владельцем Chevrolet Motor Co. переместил людей в 1918 году после того, как Маклафлин объединил свою компанию с неизвестной Роберту Маклафлину корпорации. Маклафлинам были переданы акции GM в собственность канадской компании и 10 000 000 долларов на производство Walkerville и Canadian Products, но не право собственности.
Грузовик Chevrolet Maple Leaf, построенный в Ошаве и проданный в Канаде, с небольшими отличиями в отделке от американских грузовиковGM Canada является частной дочерней компанией, которая полностью связана с, отмеченной The Canadian Motor, Tractor and Implement Journal 1919 под номером General Motors, поэтому такая информация, как активы, доходы и прибыль не разглашается. Тем не менее, GM Canada исторически была одной из крупнейших и самых влиятельных корпораций в Канаде, в 1975 году она была третьей по величине и сопоставима с несколькими публичными компаниями, такими как BCE, George Weston Limited и Royal Bank of Canada.
General Motors of Canada открыли новое здание головного офиса на берегу озера Онтарио в 1989 году. Это приспособление на Шоссе 401 и обычно показывает огромную картинку нового автомобиля на огромном стеклянном атриуме. Это арендованная структура General Motors Corporation, сегодня называется General Motors. General Motors of Canada построила свои первые офисы на Ричмонд-стрит в Ошаве, а с 1919 года у них были большие вывески General Motors of Canada. Заводы Маклафлина находились там и были уволены семьей Маклафлин.
Канадский региональный инженерный центр GM открылся в июне 2001 года. Он в первую очередь отвечает за управление проектированием и проверкой автомобилей, которые производятся в Канаде, хотя он поддерживает многие совместные усилия по разработке с операциями GM в других странах.
Производственные предприятия, расположенные в Ошаве, производили Chevrolet с 1915 года, а сегодня Camaro, включая Chevrolet Truck Company of Canada 1919. Cadillac и LaSalle тоже были построены здесь. Заводы в Ошаве регулярно получают высшие оценки качества от J. D. Power. Объект в Ошаве занял первое место в рейтинге качества в Северной и Южной Америке по версии J. D. Power and Associates. Завод по производству грузовых автомобилей был закрыт, чтобы передать промышленность Мексике, и вновь открыть старые заводы Saturn.
General Motors of Canada объявила о сделке о правах на название для General Motors Center в г. Ошава, 5 октября 2006 г. Основными арендаторами центра являются младшая хоккейная команда Oshawa Generals, названная в честь компании в 1937 году.
27 апреля 2009 года GM Canada объявила, что к 2014 году она сократит более половины рабочих мест в Канаде и закроет 40% представительств в Канаде в связи с тяжелым финансовым положением материнской компании. Сокращение своих представительств в Канаде с 709 до 470 по всей стране после банкротства General Motors (США). Правительство Канады продало свои 12% акций General Motors, приобретенных в 2009 году, в начале 2015 года.
General Motors и Canadian Auto Workers (CAW) Профсоюз достиг предварительного соглашения о новом коллективном договоре 15 мая 2008 г., за полные четыре месяца до истечения срока действия существующего договора. В рамках соглашения GM обязалась поддерживать производство на заводе пикапов в Ошаве, Онтарио, а также взяла на себя другие производственные обязательства.
3 июня 2008 г., менее чем через три недели после ратификации нового контракта, GM объявила, что из-за роста цен на бензин и резкого падения продаж грузовиков она закроет еще четыре завода по производству грузовиков и внедорожников, включая Пикапный завод в Ошаве.
В ответ CAW организовала блокаду штаб-квартиры GM of Canada в Ошаве. Блокада была прекращена постановлением Верховного суда Онтарио через 12 дней. Дальнейшие переговоры между GM и CAW привели к соглашению о компенсации рабочим на заводе по производству грузовиков и дополнительным обязательствам по выпуску продукции для завода по сборке автомобилей в Ошаве.
Кампус Канадского технического центра в Ошаве расположен в Ошава, Онтарио, рядом с заводом по производству автомобилей среднего размера. CREC открылся в 2001 году и представляет собой значительный рост объема инженерных работ, выполненных в Канаде компанией GM. Раньше инженерная группа в Ошаве фокусировалась на усовершенствовании автомобилей, производимых в настоящее время, и в команде было менее 50 инженеров. После трех лет роста и строительства здания CREC организация выросла до более чем 500 человек, и работа была сосредоточена на разработке будущих продуктов, таких как следующее поколение Chevrolet Equinox, построенное в Ингерсолле, Онтарио, as а также поддержка высоко оцененных заводов по производству легковых и грузовых автомобилей вместе с CREC в Ошаве. Кроме того, команды CREC работают в области альтернативных видов топлива, гибридов и автомобилей на топливных элементах. В 2008 году фокус CREC начал меняться, а его размер уменьшался из-за сокращения штата GM в целом и повышения курса канадского доллара. За последний год штат инженеров несколько раз резко сокращался в связи с смещением акцента с основных разработок автомобилей на работу с передовыми технологиями (ATW). Общее сокращение составило более 60% в июне 2009 года, в результате чего около 150 сотрудников сконцентрированы в различных областях ATW и тесно связаны с программами, поддерживаемыми правительством Канады, такими как Автомобильная инновационная сеть (AIN).
GM открыл еще один кампус Канадского технического центра в Маркхэме, Онтарио, в 2017 году, расположенный на территории бывшего American Express канадского головного офиса..
Название | Год ввода в эксплуатацию | Координаты | Описание |
---|---|---|---|
Автомобильный завод CAMI | 1989 | 43 ° 01'01 "N 80 ° 53'15" W / 43,01694 ° N 80,88750 ° W / 43,01694; -80.88750 | Находится в Ингерсолле, Онтарио. Завод в настоящее время производит Chevrolet Equinox и ранее производил GMC Terrain до того, как производство в 2017 году было перенесено на San Luis Potosí Assembly в Мексика. |
Санкт-Петербург Завод по производству двигателей Catharines | 1954 | 43 ° 8'25 ″ с.ш., 79 ° 11'10 ″ з.д. / 43,14028 ° с.ш., 79,18611 ° з.д. / 43,14028; -79.18611 | Расположен на Glendale Avenue в St. Катаринс. В настоящее время завод производит линейку двигателей GM Vortec. |
Название | Год ввода в эксплуатацию | Год вывода из эксплуатации | Координаты | Описание |
---|---|---|---|---|
St. Завод по производству компонентов Catharines | 1929 | 2008 | 43 ° 09'58 ″ с.ш., 79 ° 15'41 ″ з.д. / 43,166 ° с.ш., 79,2613 ° з.д. / 43,166; -79.2613 | Выпускались силовые агрегаты. |
Scarborough Van Assembly | 1974 | 1993 | 43 ° 43′36 ″ N 79 ° 17′31 ″ W / 43,7267 ° N 79,2919 ° W / 43,7267; -79.2919 | В основном производились фургон Chevrolet. Завод был построен в 1952 году для производства холодильников Frigidaire |
Regina Plant | 1931 | 1941 | 50 ° 27′27 ″ с.ш., 104 ° 35′47 ″ з.д. / 50,457592 ° N 104,596352 ° Вт / 50,457592; -104.596352 | Все еще стоит. Используется для производства боеприпасов во время Второй мировой войны. Завод был закрыт на 7 лет во время Великой депрессии. |
Ассамблея Сент-Тереза | 1965 | 2004 | 45 ° 37′42 ″ N 73 ° 51′03 ″ W / 45,628369 ° с.ш. 73,850742 ° з.д. / 45,628369; -73.850742 | Выпускались автомобили под марками Chevy и Pontiac. Участок перепрофилирован под торгово-жилой комплекс. |
Передача Виндзора | 1963 | 2010 | 42 ° 18'29 ″ с.ш., 83 ° 00'04 ″ з.д. / 42,308086 ° с.ш., 83,001033 ° Вт / 42,308086; -83.001033 | Передаточные операции перенесены в Сент-Катаринс. Он производил переднеприводные, автоматические трансмиссии и компоненты трансмиссии, используемые на других предприятиях GM. |
Oshawa Truck Assembly | 1965 | 2009 | 43 ° 51′53 ″ с.ш. 78 ° 51′47 ″ з.д. / 43,8648 ° с.ш., 78,863 ° з.д. / 43,8648; -78.863 | Выпускались автомобили под марками Chevy и GMC. Закрыт из-за высоких мировых цен на бензин. |
Oshawa North Plant | 1907 | 2004 | 43 ° 54'14 ″ с.ш., 78 ° 51′27 ″ з.д. / 43,903760 ° с.ш., 78,857638 ° з.д. / 43,903760; -78.857638 | Первый завод GM в Канаде. Операции были перенесены в GM Autoplex (Сборка автомобилей Oshawa ). Это место использовалось компанией Oshawa Truck Assembly, пока операция не была перенесена на автоплекс GM. |
Автомобиль в сборе Oshawa | 1954 | 2019 | 43 ° 52′3,3 ″ с.ш. 78 ° 51′59,0 ″ з.д. / 43,867583 ° с.ш., 78,866389 ° Вт / 43,867583; -78.866389 | Последний автомобиль произведен 19 декабря 2019 года. GM заявляет, что этот сайт будет по-прежнему использоваться для тестирования автономных транспортных средств и других целей. |
Модель | Завод | Ссылки |
---|---|---|
Chevrolet Equinox | Сборочный завод CAMI |
Модель | Завод | Год начала | Год остановки | Refs |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Silverado | Oshawa Car Assembly | 2006 | 2019 | |
GMC Sierra | 2006 | 2019 | ||
Chevrolet Impala | 1999 | 2019 | ||
Buick Century | 1996 | 2005 | ||
Buick LaCrosse Buick Allure | 2005 | 2009 | ||
Buick Regal | 1988 | 1998 | ||
Buick Regal | 2011 | 2017 | ||
Buick Special | 1957 | 1957 | ||
Chevrolet Bel Air | 1954 | 1970 | ||
Chevrolet Biscayne | 1958 | 1975 | ||
Chevrolet Brookwood | 1969 | 1972 | ||
Chevrolet Camaro | 2010 | 2015 | ||
Chevrolet Caprice Classic | 1971 | 1990 | ||
Chevrolet Celebrity | 1982 | 1985 | ||
Chevrolet Chevelle | 1963 | 1977 | ||
Chevrolet Corvair | 1962 | 1962 | ||
Chevrolet Impala | 1965 | 1984 | ||
Chevrolet Lumina | 1990 | 2001 | ||
Chevrolet Malibu | 1978 | 1980 | ||
Chevrolet Monte Carlo | 1977 | 1980 | ||
Chevrolet Monte Carlo | 1993 | 2007 | ||
Chevrolet Equinox | 2010 | 2017 | ||
Oldsmobile Cutlass Ciera | 1985 | 1988 | ||
Pontiac 6000 | 1982 | 1998 | ||
Pontiac Grand Prix | 2004 | 2008 | ||
Pontiac Laurentian | 1958 | 1981 | ||
Pontiac LeMans | 1977 | 1980 | ||
Pontiac Parisienne | 1958 | 1986 | ||
Pontiac Strato Chief | 1958 | 1969 | ||
Pontiac Trans Am | Sainte-Thérèse Assembly | |||
Chevrolet Silverado | ||||
GMC Sierra | Грузовик Oshawa в сборе | |||
Chevrolet Tracker | ||||
Pontiac Torrent | CAMI Automotive | |||
GMC Terrain |
Модель | Год начало | Год, закончившийся | Информация |
---|---|---|---|
Акадианский | 1962 | 1971 | канадского производства Chevy II |
Asüna | 1992 | 1995 | импортированный с измененной маркой Isuzu, Suzuki и Daewoo модели |
Beaumont | 1966 | 1969 | На основе Chevrolet Chevelle |
Envoy | 1959 | 1970 | Реконструкция импортных британских моделей Vauxhall и Bedford |
Passport | 1988 | 1991 | Ребрендинг импортных моделей Isuzu, Saab и Daewoo моделей |
Викискладе есть материалы, связанные с General Motors of Canada. |