Daewoo

редактировать

Daewoo
Бывший тип Чеболь
СудьбаБанкротство
ПреемникGM Korea (Chevrolet )
Основан22 марта 1967 г.; 53 года назад (1967-03-22)
Несуществующий1 ноября 1999; 20 лет назад (1999-11-01)
Штаб-квартираСеул, Южная Корея
Ключевые людиКим У- джунг, основатель
корейское имя
хангыль
ханджа
пересмотренная романизация Даэу
МакКьюн-Рейшауэр Тэу

Daewoo (хангыль : 대우, Hanja : 大宇, Корейское произношение: ; буквально «великая вселенная» и сумочка из «dae», что означает великий, и имя основателя и председателя Ким У Чжун), также известного как Daewoo Group, был крупным южнокорейским чеболом (тип конгломерата) и производитель автомобилей.

Компания была основана 22 марта 1967 г. как Daewoo Industrial и была признана банкротом 1 ноября 1999 г. с долгами около 50 млрд долларов США (что эквивалентно 77 млрд долларов США в 2019 году). До азиатского финансового кризиса 1997 года Daewoo была вторым по величине конгломератом в Южной Корее после Hyundai Group. В состав Daewoo Group входило около 20 подразделений, некоторые из которых выжили как независимые компании.

Содержание

  • 1 Корпорации
    • 1.1 Daewoo Motor Co., Ltd.
  • 2 История
  • 3 Кризис и крах
    • 3.1 Анализ
  • 4 Распад и текущее состояние
    • 4.1 Вовлеченность в Мьянме
    • 4.2 Бренд Daewoo сегодня
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Корпорации

Башни That-El-Emad, построенные строительным отделом Daewoo Corporation. в Триполи, Ливия

В Группе Дэу было около 20 подразделений.

Daewoo Group имела под своей эгидой несколько крупных корпораций:

  • Daewoo Electronics, сильную силу как на международном уровне, так и в Южной Корее (дочернее подразделение Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd.., Orion Electric Co. Ltd.)
  • Daewoo Electronic Components производит и продает различные электронные детали и компоненты, особенно для автомобилей, телевизоров, мониторов, проигрывателей VHS и других мультимедийных продуктов.
  • Daewoo Motors, подразделение автотранспортных средств (подразделение Daewoo Automotive Components Co., Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co., Ltd.)
  • Daewoo Motor Sales, автомобильное Сбытовая компания продавала Daewoo, а также автомобили GM и другие автомобили в Южной Корее (филиал: Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction)
  • Daewoo Bus, производитель автобусов. штаб-квартира в Пусане, Южная Корея, основана в 2002 году. Эти автобусы в основном используются для общественного транспорта.
  • Daewoo Precision Industries производила малокалиберное огнестрельное оружие и запчасти для автомобилей. Она была выделена в феврале 2002 года и вновь поступила на фондовый рынок Южной Кореи в марте 2002 года. В сентябре 2006 года она была переименована в ST Daewoo Co., Ltd, а в марте 2012 года - в ST Motiv Co., LTD..
  • Daewoo Textile Co. Ltd.
  • Daewoo Heavy Industries (DHI), которая создала тяжелую технику Колесный погрузчик производства Daewoo Heavy Industries
A Сеульский городской вагон (Seoul Metro Class 3000), произведенный DHI в 1984 году
  • Daewoo Shipbuilding Marine Engineering выпускал контейнеровозы, нефтяные танкеры и самолеты. Она была выделена в 2000 году и стала независимой компанией DSME, которая в 2001 году повторно разместила листинг на южнокорейском фондовом рынке.
  • Daewoo Securities, компания по выпуску финансовых ценных бумаг
  • Daewoo Telecom Ltd., которая сосредоточены на телекоммуникациях (дочернее предприятие Daewoo Informations Systems Co. Ltd.)
  • Daewoo Corporation (дочернее подразделение Daewoo Construction, Keangnam Enterprises), которая строила шоссе, плотины и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и в Африке
  • Daewoo International, торговая организация
  • Daewoo Development Co. Ltd., управляющая отелями Daewoo по всему миру и имеющая франшизу Millennium Seoul Hilton в Южной Корее
  • IAE (Институт перспективных разработок): интегрированный центр исследований и разработок

Следующей дочерней компанией была компания Daewoo Development, финансируемая за счет денежных средств Группы и созданная для развития отелей. Семь были построены в Южной Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Они были лично разработаны и изготовлены светской женщиной Ким У Чжун, женой Хиджи, которая была председателем компании. Самым роскошным из них является 5-звездочный отель Hanoi Daewoo, строительство которого в 1996 году обошлось в US $ 163 млн. Хиджа украшала его произведениями изобразительного искусства, фарфором, скульптурами и мрамором. Она пригласила на открытие 3000 гостей, в том числе президента России Владимира Путина. Считается, что Ким проводил там время, «находясь в бегах».

Daewoo Motor Co., Ltd.

Daewoo Motors '1997 Leganza Иранский садр корабль, построенный DSME в 1985 году

Daewoo Motor Co., Ltd. была основана, когда Daewoo Group приобрела Saehan Motor в 1978 году, но название Daewoo Motor не появлялась до 1983 года.

Бренд Daewoo Motor появился в Великобритании в 1995 году. В то время это был единственный производитель, не использовавший традиционные дилерские центры - он владел и управлял собственной розничной сетью. Когда-то она входила в десятку ведущих автомобильных компаний по объему производства.

Из-за финансовых проблем автомобильное подразделение Daewoo, Daewoo Motor, было продано General Motors (корейская) в г. 2001. Заводская табличка Daewoo продолжалась в Южной Корее и Вьетнаме до 2011 года. На бывших предприятиях Daewoo теперь производятся автомобили General Motors для азиатских рынков.

Подразделение коммерческих автомобилей Daewoo было продано Tata Motors.

История

Группа Daewoo была основана Ким У Чжун в марте 1967 года. сын губернатора провинции Тэгу. Он окончил среднюю школу Кёнги, затем получил степень по экономике в Университете Йонсей в Сеуле.

. В 1960-х годах, после окончания правления Сынгмана Ри, новое правительство Пак Чон Хи вмешалось, чтобы способствовать росту и развитию страны. Это расширило доступ к ресурсам, способствовало экспорту, финансировало индустриализацию и обеспечило защиту чеболей от конкуренции в обмен на политическую поддержку компании. Вначале корейское правительство разработало серию пятилетних планов, в соответствии с которыми чеболи должны были достичь ряда основных целей.

Daewoo не стала крупным игроком до второй пятилетки. Daewoo воспользовалась дешевыми кредитами, спонсируемыми государством, на основе потенциальной экспортной прибыли. Первоначально компания сосредоточилась на трудоемкой швейной и текстильной отраслях, которые обеспечивали высокую рентабельность благодаря большой и относительно недорогой рабочей силе в Южной Корее.

Третья и четвертая пятилетки приходились на 1973-1981 годы. В этот период рабочая сила страны пользовалась большим спросом. Конкуренция со стороны других стран начала подрывать конкурентоспособность Южной Кореи. Правительство отреагировало на это изменение, сосредоточив свои усилия на машиностроении и электротехнике, судостроении, нефтехимии, строительстве и военных инициативах. В конце этого периода правительство заставило Daewoo заняться судостроением. Ким не хотел входить в эту отрасль, но вскоре Daewoo заработала репутацию производителя судов и нефтяных вышек по конкурентоспособным ценам.

В течение следующего десятилетия корейское правительство стало более либеральным в своей экономической политике. Были поощрены мелкие частные компании, были ослаблены протекционистские ограничения на импорт, а правительство уменьшило позитивную дискриминацию (affirmative action ), чтобы стимулировать свободную рыночную торговлю и заставить чеболей быть более агрессивными за рубежом. В ответ Daewoo учредила ряд совместных предприятий с американскими и европейскими компаниями. Он расширил экспорт станков, продукции оборонного назначения (в рамках компании ST Daewoo), аэрокосмической отрасли, а также разработки и производства полупроводников. В конце концов, он начал строить гражданские вертолеты и самолеты, которые были значительно дешевле, чем у их американских коллег. Он также расширил свои усилия в автомобильной промышленности и занял седьмое место по величине экспортера автомобилей и шестое место по производству автомобилей в мире. В течение этого периода Daewoo добилась большого успеха в восстановлении неустойчивых компаний в Южной Корее.

В 1980-х и начале 1990-х годов группа Daewoo также производила бытовую электронику, компьютеры, телекоммуникационную продукцию, строительное оборудование, здания и музыкальные инструменты.

Кризис и крах

Daewoo Group столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в 1998 году из-за азиатского финансового кризиса 1997 года, все более тонких отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжун и его собственный плохой финансовый менеджмент. В условиях дефицита корейского правительства доступ к дешевым и почти неограниченным кредитам был строго ограничен.

В 1998 году, когда экономический кризис вынудил большую часть чеболей сократить расходы, Daewoo добавила 14 новых фирм к своим существующим 275 дочерним компаниям, за год группа потеряла в общей сложности 550 млрд. вон (458 млн. долларов США) при объеме продаж 62 триллиона вон (51 млрд. долларов США). В конце 1997 года задолженность четырех крупнейших чеболей Южной Кореи почти в пять раз превышала их собственный капитал. В то время как Samsung и LG сокращали расходы в разгар экономического кризиса, Daewoo взяла на себя на 40% больше долгов.

К 1999 году Daewoo, второй по величине конгломерат в Южная Корея, имеющая интересы примерно в 100 странах, обанкротилась с долгами около 50 миллиардов долларов США (что эквивалентно 77 миллиардам долларов в 2019 году).

Вскоре после кончины председатель Ким У-Чжун бежал во Вьетнам, и бывшие рабочие завода Daewoo повесили плакаты «Разыскивается» с его фотографией. Ким вернулся в Корею в июне 2005 года и был немедленно арестован. По сообщению южнокорейского информационного агентства Yonhap, он был обвинен в организации мошенничества с бухгалтерским учетом на сумму 41 триллион вон (43,4 миллиарда долларов США), незаконном заимствовании 9,8 триллиона вон (10,3 миллиарда долларов США) и контрабандном вывозе из страны 3,2 миллиарда долларов США. 30 мая 2006 года Ким был приговорен к 10 годам тюремного заключения по обвинению в мошенничестве и растрате. В последний день судебного разбирательства Ким со слезами на глазах обратилась к суду: «Я не могу уклониться от своей ответственности за то, что ошибочно застегнул последнюю кнопку судьбы».

Анализ

Согласно статье в The Economist от 19 августа 1999 г. (вскоре после банкротства Daewoo): «Его крах ждал долгое время».

Крах Daewoo был и остается весьма спорным из-за явного значение чеболей в народном хозяйстве. Коллапс привел к убыткам в миллиарды долларов как для южнокорейских банков, так и для правительства, которые были вынуждены инсценировать роспуск Daewoo, чтобы смягчить удар. Банкротство было не только финансовым, но и политическим кризисом, и оно стало шоком для большей части страны.

Майкл Шуман из Time заявил, что, хотя кончина Daewoo имела значительные последствия, тем не менее, это было бы лучше, чем поддержание ее новыми средствами. Сохранялось убеждение, что Daewoo и другие корейские конгломераты «слишком велики, чтобы потерпеть неудачу ». Такая вера привела к тому, что многие банкиры и инвесторы постоянно тратили деньги на спасательные операции, несмотря на то, что Daewoo не смогла спроектировать и выплатить их. Как только представление о том, что слишком большой, чтобы обанкротиться, развеялось, когда крупные конгломераты перестали считаться самыми безопасными инвестициями, банкиры и инвесторы начали финансировать новые возможности в областях, которые испытывали недостаток капитала, таких как небольшие фирмы, предприниматели и потребители. ВВП Кореи фактически вырос после раскрутки Daewoo.

Шуман также отметил аналогичную аналогию с Японией в течение потерянного десятилетия 1990-х, где банки продолжали вливать новые средства в убыточные «зомби-фирмы», полагая что фирмы слишком велики, чтобы разориться. Однако большинство этих компаний были слишком обременены долгами, чтобы делать что-то большее, чем просто выжить за счет дальнейшей финансовой помощи, что привело к тому, что экономист назвал Японию «раем для неудачников». Шуман заявляет, что экономика Японии не начала восстанавливаться, пока эта практика не прекратилась.

Распад и нынешний статус

Группа была реорганизована на три отдельные части: Daewoo Corporation, Daewoo Engineering Construction и Daewoo International Corporation. Они работают на многих рынках, в первую очередь в области обработки стали, судостроения и финансовых услуг. Корпорация, известная как «Daewoo Corporation», теперь известна как «Daewoo Electronics » и занимается исключительно производством электроники.

Daewoo Electronics существует и по сей день, несмотря на банкротство, с новым логотипом бренда «DE», но многие другие дочерние компании и подразделения стали независимыми или просто исчезли в результате «реорганизации» корейского правительства при Киме. Дэ Чжун. В Северной Америке магазины Target продают продукцию Daewoo Electronics под своим брендом Trutech на основе ODM.

В 2004 году General Motors изъяла автомобили марки Daewoo из Австралии и Новой Зеландии, сославшись на непоправимое повреждение бренда. Позже в том же году GM объявила, что Daewoo Motors в Европе изменит свое название на Chevrolet 1 января 2005 года. В 2005 году было объявлено, что автомобили Daewoo будут иметь Значок Holden в Австралии и Новой Зеландии. В Южной Африке, Таиланде и на Ближнем Востоке модели Daewoo уже имели марку Chevrolet. В Южной Корее Daewoo была переименована в GM Korea.

В рамках реорганизации компании были реорганизованы содержание и структура портфеля брендов (архитектура бренда). В 2011 году GM прекратила выпуск бренда Daewoo в Южной Корее и заменила его брендом Chevrolet. В 2015 году бренд Daewoo был перезапущен как Ravon / GM Uzbekistan.

Производитель коммерческих автомобилей Daewoo был поглощен Tata Motors.

Участие в Мьянме

Daewoo также перешла в нефтяной сектор и газовая промышленность. В то время как западные нефтегазовые компании не желали вести бизнес в Мьянме из-за ужасающих нарушений прав человека правящей военной хунты, Daewoo - одна из трех нефтяных компаний, наряду с французской Total и американская компания Unocal, , работающая в стране. Во время геологоразведочных работ в 2008 году Daewoo обнаружила одно из крупнейших газовых месторождений в юго-восточной Азии, морское месторождение Шве, в Бенгальском заливе, примерно в 100 км от Ситтве. Производство месторождения началось в 2013 году.

Сегодняшний бренд Daewoo

Сегодня осталось семь компаний под брендом Daewoo:

См. также

  • flag Портал Южной Кореи
  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Daewoo.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:09:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте