Шоссе 401 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Макдональда - Картье | ||||
Шоссе 401 в Южном Онтарио | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается продавцом транспорта Онтарио | ||||
Длина | 828,0 км (514,5 миль) | |||
История |
| |||
Основные развязки | ||||
Уэст-Энд | Оджибвей-Паркуэй в Виндзор | |||
| ||||
Ист-энд | А-20 в направлении Монреаль, QC | |||
Местоположение | ||||
Крупные города | Виндзор, Лондон, Китченер, Кембридж, Миссиссога, Торонто, Ошава, Кингстон и Корнуолл | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Королевс кое-что Шоссе 401, обычно называемое Шоссе 4 01, также известное под своим официальным названием как шоссе Макдональда - Картье или в просторечии четырехступенчатый, является управляемым доступом шоссе серии 400 в канадской провинции в Онтарио. Он простирается на 828 километров (514 миль) от Виндзора на западе до границы Онтарио и Квебека на востоке. Часть шоссе 401, проходящая через Торонто, является самой загруженной и одной из самых широких в Северной Америке. Вместе с Quebec Autoroute 20 он образует магистраль автомобильного транспорта Коридора Квебек-Сити - Виндзор, вдоль которого проживает более половины населения Канады. Это также основной маршрут в Национальной системе автомобильных дорог Канады. Маршрут обслуживает Министерство транспорта Онтарио (MTO) и патрулирует Полиция провинции Онтарио. Ограничение скорости составляет 100 км / ч (62 миль / ч) по всему его длине, за исключением исключения объявлено ограничение 80 км / ч (50 миль / ч) в западном направлении в Виндзоре и в большинстве строительных строительных.
К концу 1952 года отдельными шоссе были пронумерованы как шоссе 401: частично завершенная объездная дорога Торонто между Уэстон-роуд и шоссе 11 (Йонг-стрит); шоссе 2A между Вест-Хилл и Ньюкаслом ; и Живописное шоссе между Гананок и Броквиллем, теперь известное как Паркуй тысячи островов. Длина этих трех участков шоссе 11,8, 54,7 и 41,2 км (7,3, 34,0 и 25,6 миль) соответственно. В 1964 году маршрут стал полностью судоходным от Виндзора до границы Онтарио и Квебека. В 1965 году ему было присвоено второе название, шоссе Макдональда-Картье, в честь двух отцов Конфедерации. В конце 1968 года участок Гананок - Броквилл был объезжен, и конечный перекресток разделен по классам около Кингстон, что сделало шоссе 401 автострадой на всем его длине 817,9 км. 24 августа 2007 года участок шоссе между Глен Миллер Роуд в Трентон и Don Valley Parkway / Highway 404 Junction в Торонто был обозначен как Highway of Heroes, поскольку по дороге проходят похоронные конвои для погибших военнослужащих Канадских вооруженных сил от ЦФБ Трентон до офиса коронера в Торонто. 27 сентября 2013 года «Шоссе героев» было продано на запад до Кил-стрит в Торонто, что совпало с переездом коронера в новый комплекс судебно-медицинских служб и коронерского комплекса больницы Хамбер-Ривер.
В 2011 году началось строительство пристройки на запад, названной «Достопочтенный Херб Грей Бульвар». Этот новый маршрут следует, но не заменяет прежнее шоссе 3 между бывшим концом шоссе и E. Скоростная автомагистраль C. Row, в которой она поворачивает и ведет параллель к месту будущего Международный мост Горди Хау. 8-километровый (5 миль) бульвара к востоку от развязки EC Row был открыт 28 июня 2015 года, оставшийся участок был завершен и открыт 21 ноября. Летом 2019 года расширение шоссе между шоссе / региональной Дорога 8 в Китченере до шоссе / региональной дороги 24 в Кембридже до 12 полос движения была завершена. В настоящее время расширяются четырехполосные участки между Виндзором и Лондоном до шести полос и расширяются маршрут между Кембриджем и Милтоном, а также через Ошава. Обширная система с двенадцатью переулками «коллектор-экспресс», которая сейчас существует от Пикеринга через Торонто, частично через Миссиссога, и в настоящее время расширяется на запад через Миссиссогу до Милтона.
Шоссе 401 проходит через Юго-Западный, Центральный и Восточный Онтарио. В ожидании будущего расширения автомагистрали министерство транспорта приобрело полосу отчуждения шириной 91,4 метра (300 футов) по всей длине. Как правило, трасса занимает лишь часть этого участка. Это одна из самых загруженных автомагистралей в мире; анализ 2016 года показал, что среднегодовая посещаемость (AADT) между Weston Road и Highway 400 в Торонто составляла почти 420 000, в то время как второе исследование оценивает, что более В некоторые дни по этой участку проезжают 500 000 автомобилей. Это делает его самой загруженной в Северной Америке, превосходя шоссе Санта-Моника в Лос-Анджелесе и I-75 в Атланте. Своевременные системы доставки автозапчастей высокоинтегрированной автомобильной промышленности в Мичигане и Онтарио способствовали тому, что шоссе стало самым загруженным в мире маршрутом для грузовых автомобилей., на котором приходится 60 процентов автомобильной торговли между Канадой и США.
На шоссе 401 также находится загруженный многоэтажный мост в самой Северной Америке в Хоггс Холлоу в Торонто. Четыре моста, по два в каждом направлении с коллекторными и скоростными полосами, в 2006 году перевозили в среднем 373 700 автомобилей в день. Шоссе является одной из основных магистралей сети в районе Великих озер, соединяя густонаселенный Квебек - коридор Виндзор с Мичиганом, Нью-Йорком и коттеджным поселком в Онтарио. Это единое соединение между Торонто и Монреалем, становится Автострада 20 на границе Онтарио и Квебека.
Шоссе 401 еще не простирается на последние несколько километров до Детройта; расширение до Брайтон-Бич (на границе Канады и США в Виндзоре) было завершено в ноябре 2015 года после чего Международный мост Горди Хау расширит шоссе 401 через границу Канады и США к соединению через Делрей с межштатной автомагистралью 75 в Мичигане до конца 2024 года. В настоящее время шоссе 401 начинается как автострада с шестью полосами движения в западном конце скоростной автомагистрали EC Row. На Дугалл Паркуэй шоссе поворачивает на восток и выезжает из Виндзора. Отсюда шоссе 401 в основном проходит через бывшую систему шоссе 98 от Виндзора до Тилбери.
Шоссе 401 расширяется до шести полос на шоссе 402 в Лондоне.Юго-западный Онтарио - это равнинные земли, в основном сельскохозяйственные, которые используют плодородную глинистую почву, отложившуюся по всему региону. Главная река региона - река Темза, которая истощает второй по величине водораздел в южном Онтарио и в степени степени влияет на землепользование вокруг шоссе; Он проходит через север между Тилбери и Вудстоком.
Рядом с Тилбери шоссе 401 теряет свой высокий барьер посредине стены и сужается до четырех полос, следуя линиям участков, проложенным между концессионными дорогами в план разработан для ограничения ущерба безопасным сельскохозяйственным землям, через которые проходят автомагистраль. Здесь ровный и прямой маршрут шоссе известен тем, что ведет к невнимательности водителя. Участок от Виндзора до Лондона (особенно к западу от Тилбери ) стал известен смертоносными автомобильными авариями и скопления грузов, за что получил прозвище Carnage Alley. Когда шоссе приближается к Лондону, шоссе 402 сливается с ним, образуя шестиполосное поперечное сечение. В пределах Лондона он пересекает две муниципальные муниципальные скоростные автомагистрали, Хайбери-авеню и Бульвар Мемориала ветеранов.
. Участок между Лондоном и Вудстоком в целом параллелен бывшее шоссе 2, но пролегает на южной стороне реки Темзы. Этот район не такой ровный, но шоссе в целом прямое. Эта часть шоссе 401 часто испытывает сильные снегопады в начале зимы, иногда доходя до Торонто на востоке. К югу от Вудстока шоссе 401 поворачивает на северо-восток, а западная конечная остановка шоссе 403 сливается с ним. Отсюда шоссе направляется к Китченеру и Кембриджу, основной к северу от маршрута бывшего 2, поскольку шоссе 403 берет на себя роль параллельного бывшего шоссе 2 вплоть до Миссиссоги. В направлении Китченера шоссе пересекается с шоссе 8 и возвращается в восточную ориентацию. От шоссе / региональной дороги 8 до шоссе / региональной дороги 24 в Кембридже шоссе расширяется до 12 полос, чтобы приспособиться к большому объему движения, использует это шоссе 8, которое использует шоссе 401 и региональную дорогу 24 для передвижения между Китченером и Кембриджем. Эта 12-полосная секция открылась летом 2019 года; строительство на нем началось 8 июня 2015 года. За шоссе / региональной дорогой 24 шоссе возвращается к шестиполосному перекрестку и извивается в сторону Милтон, проходя по пути через холмы и скалы.
По мере приближения шоссе 401 к району Большого Торонто (GTA) он спускается по экологически безопасному Ниагарскому откосу к западу от Милтона. Войдя в город, он входит в первую урбанизированную секцию GTA, проходя через две сельские территории между ней и Ошавой. Первый сельский пролом - это западная сторона Торонто Гринбелт, зона вокруг Торонто, защищенная от застройки. После этого 10 км (6,2 миль) шоссе переключается с шоссе 407 Express Toll Route. В пределах GTA шоссе проходит через несколько крупных торговых центров , включая торговый центр Yorkdale, центр города Скарборо и центр города Пикеринг.
шоссе 401 расширяется. в экспресс-систему по мере приближения к Mavis Road в Миссиссаге, концепция, вдохновленная Dan Ryan Expressway в Чикаго. Система разделяет каждое направление движения на коллекторные и скоростные полосы, давая шоссе широкий пролет и четыре проезжей части. Чтобы избежать путаницы между проезжими частями, используются синие знаки для полос коллектора и зеленые знаки для полос экспрессов. В отличие от коллекторных полос, которые обеспечивают доступ к каждой развязке, экспресс-полосы прямой доступ только к нескольким избранным развязкам. Доступ между ними обеспечивается трансферами, которые могут быть заблокированы для предотвращения сбоев, вызванных близко расположенными развязками. Общая цель коллекторно-экспресс-системы - максимизировать транспортный поток как для местных, так и для междугородних перевозок. Кроме того, в начале 1991 года шоссе 401 было оборудовано системой дорожных камер под названием COMPASS. С использованием камер видеонаблюдения, контуров обнаружения транспортных средств и светодиодных знаков с изменяемым сообщением, КОМПАС позволяет Центру управления дорожным движением получать в реальном времени оценку условий дорожного движения и предупреждать водителей о столкновениях, заторах и строительство. Система простирается от развязки шоссе 403/410 в Миссиссоге до Харвуд-авеню в Аяксе.
В GTA существует два набора систем экспресс-доставки. Первый набор имеет длину 6,6 км (4,1 мили) и соединяет шоссе 403, шоссе 410 и шоссе 427. Эта система в первую очередь служит для размещения различных транспортных потоков на шоссе 403/410 и шоссе 427 вдоль шоссе 401, заменяя более ранний план, по выбранному шоссе 403 велось бы напрямую до Эглинтон-авеню и никогда не построенные Скоростная автомагистраль Ричвью. К востоку от развязки с Renforth Drive полосы коллектора расходятся, превращаясь в съезды на шоссе 427 в северном и южном направлениях. Вторая система протяженностью 43,7 км (27,2 мили) проходит через центр Торонто и заканчивается в Пикеринге на востоке. Разрыв в 5 км (3,1 мили) между двумя системами является узким местом для движения транспорта. Тем не менее, развязка не может вместить будущее расширение шоссе 401.
шоссе 401 расширяется до 18 полос к югу от международного аэропорта Торонто Пирсон. Двигаясь на восток, восемь полос движения проходят под большим перекрестком спагетти на шоссе 427. Автострада изгибается на северо-восток и следует по коридору передачи электроэнергии до шоссе 409, которое сливается с магистралью и образует коллекторные переулки. Он возвращается на свой восточный маршрут через Торонто, в настоящее время по четырем проезжим частям проезжает 12–16 полос движения. Шоссе 401 часто перегружено на этом участке: по состоянию на 2008 год между Уэстон-роуд и шоссе 400 в день проезжало в среднем 442 900 транспортных средств. Несмотря на эту загруженность, это основной маршрут в Торонто; более 50 процентов транспортных средств, направляющих в центр Торонто, используют шоссе.
На знаках системы экспресс-доставки на шоссе 401 используются разные цвета, чтобы избежать путаницы. На скоростных переулках используются зеленые знаки, а на переулках для сборщиков - синий.К востоку от шоссе 400 находится «Баскетвив», перекрестный транспортный узел между проезжей частью экспрессов и сборщиков, за которым находится Йоркдейл-центр. Двенадцать полос проходят под сложной развязкой с Allen Road, построенной для отмененной Скоростной автомагистрали Спадина. Дальше на восток шоссе пересекает Лощину Хогга, проходит через реку Западный Дон и улицу Йонг-стрит в центре Торонто, самый оживленный многопролетный мостовой переход в Северной Америке, превосходящий Бруклинский мост. Затем он пересекает реку Восточный Дон и поднимается в сторону Don Valley Parkway, которая обеспечивает доступ к центру Торонто, и шоссе 404, которое обеспечивает доступ к пригородам для север. Двигаясь на восток, шоссе продолжается в основном через жилые районы Скарборо, в конечном итоге достигая долины Руж на восточной окраине города и переходя в Пикеринг.
к западу от Пикеринга, снова встречается с бывшим шоссе 2, которое обычно проходит параллельно с ним. граница Онтарио и Квебека. Когда шоссе приближается к Брок-роуд в Пикеринге, коллекторная и экспресс-полосы сходятся, сужая поперечное сечение с 14 полосами до 10, разделенных только в центре. Эта ширина сохраняется, поскольку он переходит в Ajax, прежде чем сузиться до шести полос на Салем-роуд. Планируемое расширение к востоку от Салема для улучшения потока, ведущего к развязкам шоссе 412 и Лакеридж-роуд, приведет к расширению шоссе до десяти полос до Брок-стрит в Уитби, где существующая развязка будет реконфигурирована.
К востоку от Аякса шоссе проходит через второй 3,5 км (2,1 мили) сельский пролом и входит в Уитби. На участке шоссе 401 через Уитби и Ошава есть несколько построек, построенных во время первоначального строительства в 1940-х годах. Некоторые из этих построек должны быть снесены либо из-за их возраста, либо для подготовки к запланированному расширению шоссе 401 через этот район. Бывший путепровод Канадской национальной железной дороги, который был огорожен забором, но обычно использовался пешеходами во время репатриации «Шоссе героев», был снесен ночью 11 июня 2011 года. Второе строение в Боуменвилле было снесено во время двух ночных закрытий. 9 и 16 июля. На Хармони-роуд пригород быстро переходит в сельскохозяйственные угодья. Шоссе огибает южную сторону Bowmanville и ведет к Highway 35 и Highway 115.
Highway 401 в центре Торонто; Вдали виден горизонт Северного Йорка.
Пробка на шоссе 401 к востоку от Торонто.
Самый широкий сегмент автомагистрали 401 состоит из 18 сквозных полос, он расположен рядом с международным аэропортом Торонто Пирсон
С востока от шоссе 35 и 115 до Кобург шоссе 401 проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, сохраняя прямой курс. К востоку от Кобурга шоссе сужается до четырех полос, а местность становится холмистой, шоссе проходит вокруг холмов и через долины вдоль берегов озера Онтарио. В Трентон шоссе пересекает Трент-канал и возвращается в сельскохозяйственные угодья. Затем он пересекает реку Мойра, проходит через Бельвиль, прежде чем отправиться на восток в Кингстон. Кингстонский участок шоссе, первоначально называвшийся Kingston-Bypass, был одним из первых участков шоссе, которые должны были быть завершены; Сейчас это в основном три полосы в каждую сторону.
К востоку от Кингстона шоссе продолжается через преимущественно сельскохозяйственный район вдоль реки реки Святого Лаврентия до Гананока, где она разделяется на Паркуй тысячи островов, одну из Первоначальные участки шоссе были обозначены в 1952 году. Текущее шоссе 401 проходит параллельно бульвару в нескольких километрах от берега реки. Канадский щит, древнее геологическоеобразование, появляется через этот густо заросший лесом участок шоссе. Шоссе 401 присоединяется к бульвару Тысячи непосредственно к юго-западу от Броквилля, теперь направляется на северо-восток.
Остальная часть шоссе проходит по течению бывшего шоссе 2 вдоль берега реки Святого Лаврентия в пределах Долина Святого Лаврентия. К северо-востоку от Броквилля находится развязка с шоссе 416, ведущим на север к Оттаве. На границе Онтарио и Квебека шоссе 401 становится автострадой 20 и продолжается до Монреаля.
MTO публикует годовые данные об объеме трафика для провинциальных автомагистралей, выраженные как среднесуточное количество транспортных средств за размах в году (AADT). В таблице ниже сравнивается AADT в точках вдоль шоссе 401 с данных за 1969, 1988, 2008 и 2016 годы.
Местоположение | Виндзор | Лондон | Вудсток | Кембридж | Миссиссога | Торонто | Ошава | Бельвиль | Кинг | Броквилл | Корнуолл | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Секция | Дугалл Паркуэй -. Эссекс Каунти Роуд 46 | Хайбери Авеню -. Veterans Memorial Parkway | Oxford County Road 59 -. Highway 403 | Highway 8 -. Highway 24 | Mississauga Road -. Hurontario Street | Weston Road -. Шоссе 400 | Стивенсон-роуд -. Симко-стрит | Шоссе 62 -. Шоссе 37 | Фронтенак Каунти-роуд 38 -. Сиденхэм-роуд | шоссе 29 -. Норт-Огаста-роуд | шоссе 138 -. McConnell Avenue | |
Объем трафика (AADT ) | 1969 | 9,550 | 17,450 | 16,700 | 19,900 | 28,450 | 106,850 | 29,000 | 13,750 | 12,000 | 10,050 | 10,300 |
1988 | 13,200 | 33,800 | 35,100 | 50,400 | 97,100 | 319,600 | 79,000 | 22,500 | 20,700 | 15,300 | 12,900 | |
2008 | 16,700 | 64,500 | 67,100 | 125,600 | 177,300 | 442,900 | 120,700 | 43,500 | 45,400 | 29,100 | 18,400 | |
2016 | 17,500 | 64,200 | 67,500 | 137,300 | 216,500 | 416,500 | 134,200 | 45,300 | 55,000 | 33,600 | 21,400 | |
Среднегодовое ежедневное Учет трафика на выбранных участках шоссе 401 за 47 лет |
Местоположение | Скоростная автомагистраль EC Row до шоссе округа Эссекс 42 | Дорога округа Эссекс 42 до шоссе 402 | шоссе 402 к западу от Гуронты Рио-стрит | К западу от улицы Хуронтарио до шоссе 403/410 | шоссе 403/4 1 0 до шоссе 427 | с шоссе 427 до шоссе 27 | с шоссе 27 до Шоссе 409 | Шоссе 409 до Брок-роуд | Брок-роуд к Салем-роуд | Салем-роуд до 4,5 км к востоку от Балтимор-стрит | в 4,5 км к востоку от Балтимора От улицы до Frontenac County Road 38 | Frontenac County Road 38 до Montreal Street | Montreal Street до границы ON - QC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество переулков | 6 полос | 4 полосы | 6 полос | 10-полосная коллекторно-экспресс-система | 18-полосная коллекторно-экспресс-система | 8 полос | 10 полос | 12–16-полосная коллекторно-экспресс-система | 10 полос | 6 полос | 4 полосы | 6 полос | 4 полосы | |
Расстояние | 55,7 км (34,6 мили) | 127,5 км (79,2 мили) | 157,7 км (98, 0 миль) | 3,6 км (2,2 мили) | 5,8 км (3,6 мили) | 0,8 км (0,50 мили)) | 3,9 км (2,4 мили) | 43,3 км (2 6,9 мили) | 6,0 км (3,7 мили) | 74,8 км (46,5 мили) | 131,7 км ( 81,8 мили) | 8,2 км (5,1 мили) | 209,0 км (129,9 миль) | |
Количество проходных полос на шоссе 401 (исключая текущие или планируемые проекты расширения) |
История шоссе 401 предшествует обозначению более чем на два десятилетия. В начале 20 века проектирование и строительство дорог значительно продвинулись вперед. После частой эрозии Лейк-Шор-роуд, затем покрытой щебнем, в январе 1914 года была предложена бетонная дорога, известная как шоссе Торонто-Гамильтон. Строительство началось 8 ноября того же года, после начала World Первая война. Шоссе было спроектировано так, чтобы оно проходило вдоль берега, а не Дандас-стрит на севере, потому что многочисленные холмы, встречающиеся вдоль Дандаса, увеличили бы расходы без улучшения доступности. Миддл-роуд, грунтовая дорога, названная так из-за ее положения между ними, не рассматривалась, поскольку Лейк-Шор и Дандас были переполнены и нуждались в серьезном ремонте. Дорога была официально открыта 24 ноября 1917 года, ширина ее 5,5 м (18 футов), длина - почти 64 км (40 миль). Это была первая бетонная дорога в Онтарио, а также один из самых отрезков бетонной дороги между длинными городами в мире.
В течение следующего десятилетия использование транспортных средств значительно увеличилось, и к 1920 году Лейкшор-роуд снова был перегружен, особенно в выходные дни. В ответ Департамент автомобильных дорог рассмотрел вопрос об улучшении другой дороги между Торонто и Гамильтоном. Дорога должна быть более чем в два раза шире Лейкшор-роуд и составлять 12 м (39 футов) и обеспечивать две полосы движения в обоих направлениях. Строительство того, что тогда называлось Расширение Куин-Стрит к западу от Торонто, началось в начале 1931 года.
Прежде чем строительство шоссе могло быть завершено, Томас МакКуэстен был назначен новым министром Департамента автомобильных дорог с Робертом Мелвиллом Смитом в качестве заместителя министра после провинциальных выборов 1934 года года. Смит, вдохновленный немецкими автобанами - новыми «двухполосными разделом шоссе » - изменил конструкцию дорог Онтарио, и МакКвестен приказал превратить Мидл-роуд в эту новую формулу.. 40-метровая (130 футов) полоса отвода была куплена вдоль Средней дороги, и началось строительство по преобразованию участков в разделенную автомагистраль. Также начались работы по строительству первой развязки в Канаде на шоссе 10.
Бывшее шоссе 2A около Хайленд-Крик, за исключением восстановленного тротуара, не менялось с момента открытия в 1947 году.Начало с 1935 года. МакКвестен применил концепцию двухмагистральной магистрали к нескольким проектам вдоль шоссе 2, в том числе вдоль Кингстон-роуд в районе Скарборо. Когда в 1936 году расширение в Скарборо достигло ущелья Хайленд-Крик Департамент автомобильных дорог начал строительство нового моста через большую долину в обход бывшего вокруг Вест-Хилл. Отсюда шоссе было построено на новом участке дороги в Ошава, чтобы избежать строительства на перегруженном шоссе 2. Город класс и строительство моста на новом шоссе между Вест-Хиллом и Ошавой в сентябре 1939 г. приближались к завершению, Разразилась Вторая мировая война.
В то же время, с 6 по 8 сентября 1939 года конференция проходила в Bigwin Inn, около Хантсвилля, привлекая дорожных инженеров со всей Северной Америки, обсудить новую концепцию «чтобы двойных магистралей». В первый день съезда МакКестен объявил о своем видении автострады: непрерывное движение по живописным регионам Онтарио, препятствующее движению по шоссе местным предпринимателям и местному транспорту, за исключением редких точек контролируемого доступа. Через несколько дней было объявлено, что эта концепция будет применена к новой «межпровинциальной скоростной автомагистрали», идущей от Виндзора до границы Онтарио и Квебека.
Инженеры автомагист оценили такие факторы, как уклон, радиус кривой и узкая середина, использовавшаяся вдоль Средней дороги, которая была открыта 23 августа 1940 года как Уэй Королевы Елизаветы (QEW), и начала планировать курс новой двойной автомагистрали, в основном параллельной шоссе 2, с приоритетом отдается районам, наиболее подверженной перегруженности. В отличие от QEW, эта автомагистраль будет построена не вдоль существующей дороги, а скорее на новой полосе отвода, что позволит избежать необходимости обеспечения доступа к собственности.
Наряду с огромными улучшениями в технике и строительной технике. В течение шести лет дала плановикам возможность провести опрос 375 000 водителей, спросив их о предпочтительном маршруте движения к месту назначения. Используя эту информацию, был проложен курс от Виндзора до Квебека, минуя все города по пути.
Шоссе 2S (S означает Живописный) было первым завершенным участком новой дороги. Построенная для соединения с Мостом Тысячи островов на Айви-Ли и открытая в гравийной дороге в конце 1941 или начале 1942 года, дорога шла вдоль берега реки Святого Лаврентия и соединялась с западным концом сдвоенного шоссе 2 возле Броквилля. Кроме того, в мае 1942 года шоссе между Хайленд-Крик и Ошава было открыто как дорога с гравийным покрытием.
После войны строительство дорог возобновилось по всему Онтарио. Скоростная автомагистраль между Хайленд-Крик и Ошава была завершена в декабре 1947 года, в то время как другие участки зачахли. В то время шоссе Торонто-Барри было основным направлением деятельности Департамента автомобильных дорог, и начало Корейской войны в 1950 году снова остановило строительство. Несмотря на задержку, министр автомобильных дорог Джордж Дусетт официально объявил о планах строительства в этом году новой межпровинциальной скоростной автомагистрали, при этом скоростная автомагистраль Торонто - Ошава послужит образцом для проекта. Работа над самым важным звеном, объездной дорогой Торонто, началась в 1951 году, но она не открывалась с таким названием.
Щиты автострады Макдональда - Картье когда-то были обычным явлением на всей трассе, но не были заменены, поскольку с возрастом они плохались.В июле 1952 года (возможно, 1 июля, то же самое время шоссе 400 было пронумеровано), скоростная автомагистраль от Хайленд-Крик до Ошава и шоссе 2S были обозначены как шоссе с контролируемым доступом № 401, что отвергалось одним критиком из- за то, что пронумерованное название не задумывалось. Завершено строительство нескольких участков объездной дороги Торонто: между шоссе 400 и Дафферин-стрит в августе, на западе до Уэстон-роуд в сентябре, на востоке до Батерст-стрит в октябре и, наконец, до Йонг-стрит в декабре. Расширение на восток и запад началось в 1953 году; восточное продолжение Бэйвью-авеню открылось в апреле 1955 года, но западное расширение было отложено из-за ущерба, нанесенного ураганом Хейзел 15 октября 1954 года, который почти разрушил новый мост через реку Хамбер. Реконструкция продлилась до 8 июля 1955 года, и в сентябре 1955 года было открыто шоссе между Вестоном и шоссе 27.
Весь объездной путь, включая расширение шоссе 27 на скоростную автомагистраль к югу от шоссе 401, был завершен. в августе 1956 года. После открытия объездная дорога была описана одним репортером как «мечта автомобилиста», обеспечивающая «одни из самых успокаивающих пейзажей в столичном районе». Относительно восточного участка через Скарборо репортер продолжил, что он «плавно петляет по пастбищам, ручьям и рекам, а также среди зеленых зарослей. Кажется, далеко от большого города». К 1959 году объездная дорога представляла собой ряд автомобилей, так как 85 000 водителей заполнили проезжую часть, рассчитанную на то, чтобы ежедневно обслуживать не более 48 000 автомобилей. Автомобилисты сочли новую дорогу удобным способом передвижения по Торонто; это удобство помогло повлиять на смену пригородов в городе и продолжает быть движущей силой разрастания городов сегодня.
Между тем за пределами Торонто шоссе строилось лоскутным способом с упором в первую очередь на перегруженных участках. Строительство к западу от шоссе 27 началось в конце 1954 года, как и объездная дорога Кингстон в Восточном Онтарио. Работы по соединению последнего с Scenic Highway начались в 1955 году. После того, как в 1954 году New York State Thruway открылась от Buffalo до New York City, официальные лица штата Мичиган поддержали Онтарио обойти шоссе 3 как самый прямой путь из Детройта в Буффало. К 1956 году началось строительство участка между шоссе 4 в Лондоне и шоссе 2 в Вудстоке, а также на участке между Виндзором и Тилбери.
Мемориальная доска возле Броквилля знаменует официальное завершение строительства шоссе.В В 1958 году был открыт участок в обход Моррисберга для размещения транспортных средств, перемещенных с участка шоссе 2 через Затерянные деревни морского пути Святого Лаврентия. В конечном итоге шоссе 2 будет вновь открыто на новой трассе, которая будет следовать за полосой отчуждения железной дороги CN.
К концу 1960 года участок шоссе Торонто был продлен как на восток, так и на запад: сначала 30 июня на восток между Ньюкаслом и Порт-Хоупом, а затем на запад между шоссе 25 в Милтоне и Шоссе 8 к югу от Китченера 17 ноября. К середине 1961 года участок между Брайтоном и Мэрисвиллом открылся. Разрыв на восток, от шоссе 28 в Порт-Хоупе до шоссе 30 в Брайтоне, был открыт 20 июля 1961 года.
Разрыв между Вудстоком и Китченером был завершено 9 ноября 1961 года, в то время как разрыв между Тилбери и Лондоном был завершен двумя полосами движения в то время; переулки в северном направлении - 22 октября 1963 года, южные - 20 июля 1965 года. Разрыв между Мэрисвиллом и Кингстоном был открыт к 1962 году. Последние участки, от западного Корнуолла до Ланкастера, были открыты между 1962 и 1964 годами; две полосы открылись в Ланкастер 11 сентября 1962 года, но две другие были завершены только 31 июля 1964 года. Последний отрезок, ведущий к границе Онтарио и Квебека, был открыт 10 ноября 1964 года. Наконец, 11 октября 1968 года открыт объезд Тысячи островов. Этот последний фрагмент был отмечен мемориальной доской, означающей завершение строительства шоссе 401.
В Торонто инженеры и геодезисты изучали объезд с четырьмя полосами движения, в то время как проектировщики приступили к проектированию способом управления пригородным шоссе. В 1963 году министр транспорта Чарльз Макнотон объявил о расширении шоссе 401 в Торонто с четырех до минимум 12 полос между Ислингтон-авеню и Маркхэм-роуд. Она была расширена до аналогичной конфигурации в то же время. Строительство началось немедленно. Первоначально по плану строительство предполагалось завершить в 1967 году, но оно продолжалось почти десятилетие. По крайней мере, четыре полосы движения всегда были открыты во время большого проекта реконструкции, который включал сложные новые развязки на шоссе 27, шоссе 400, планируемой скоростной автомагистрали Спадина и бульваре Дон Вэлли. Система была завершена в 1972 году вместе с объездной автомагистралью 27 (переименованной на шоссе 427) между QEW и аэропортом Пирсон. Большинство транспортных развязок в Торонто были реконструированы как частичные клеверные листья, и была установлена система постоянного освещения.
11 января 1965 года, на ужине сэра Джона А. Макдональда. исполнилось 150 лет, премьер Онтарио Джон Робартс назначил шоссе 401 автострадой Макдональда-Картье в честь Макдональда и Джорджа-Этьена Картье, двух канадских отцов. Конфедерации. В отличие от других названий, которые позже применялись к шоссе, обозначению шоссе Макдональда - Картье охватывает всю ширину шоссе 401. Были установлены знаки, обозначающие шоссе, и щиты с буквами «MC», но они были удалены к 1997 году. В 2003 году 38 спустя годы после того, как Робартс назвал шоссе, член парламента провинции попытался закрепить в законе название шоссе Макдональд-Картье; законопроект прошел только первое чтение и не был принят.
В 1970-х годах шоссе 401 было расширено до шести полос движения в Дареме, но в остальном мало улучшилось. В 1980-х годах было расширено больше участков, а также была построена новая коллекторно-экспресс-система между шоссе 403/410 и шоссе 427, завершенная в середине 1985 года. Планировалось расширить восточную систему от Нилсон-роуд до Брок-роуд в Пикеринге в конце 1980-х, но потребовалось более десяти лет, чтобы реализовать их в 2000 году. Вскоре за этим последовало расширение шоссе через Аякс и новая развязка на Пикеринг-Бич-роуд (переименованная в Салем-роуд) и Стивенсон-роуд.
В 1990-е годы также был сделан первый шаг в расширении шоссе до шести полос от Торонто до Лондона. Проект середины 1990-х годов увеличил количество полос между шоссе 8 в Китченере и шоссе 35/115 в Ньюкасле до минимум шести полос движения. Другие проекты подготовили участки для возможного расширения.
В 1993 году на участке шоссе 401 в восточном направлении возле Милтона и в западном направлении возле Уитби были нарисованы шевроны на каждой полосе, чтобы уменьшить заторможенность, концепция заимствована из Франции и Великобритании. Знаки советовали автомобилистам держать по крайней мере шеврона друг от друга, по сути предупреждая их не следовать слишком два шеврона. Были удалены некоторые из этих шевронов оставлены нетронутыми на западных полосах движения в Уитби до 2012 года, хотя знаки, указывающие их на использование, были удалены.
С 1998 года, на шоссе 401 в Торонто было начато несколько проектов. К ним добавление одной полосы через развязку на шоссе 427 в 2005 году, а также обновление покрытия тротуара в городе.
В 2018 году были завершены последние съезды на развязке на шоссе 403 и 410 в Миссиссаге, обеспечение полного доступа к ранее частичной развязке.
В период с июня 1990 по 1998 гг. шоссе 401 и Interstate 75 использовались для пилотного проекта под названием Advantage I. -75 для проверки надежности и универсальности автоматизированной системы слежения за грузовыми автомобилями. Называемая «MACS» (Автоматизированная система оформления), она позволяет грузовику перемещаться из Флориды в Онтарио без повторного осмотра. Первоначально MACS был протестирован на двух станциях техосмотра грузовиков в Кентукки, при этом транспондеры были установлены на 220 грузовиках. Точное время, дата, местоположение, вес и данные по осям регистрировались при приближении грузовика к установке станции. После первоначальных испытаний система MACS развернута на каждой инспекционной станции на трассе I-75 от Майами до Детройта и вдоль шоссе 401 от Виндзора до Бельвилля в 1994 году. Проект эффективности электронных систем в условиях ограничения грузовых перевозок без задержки транспортных средств при одновременном снижении безопасности опасается, что такие системы могут быть скомпрометированы. С тех пор эта концепция была применена во многих частях Канады, в том числе в электронной плате за плату за проезд на шоссе 407.
Участок шоссе 401 между Виндзором и Лондоном часто называют Аллеей резни в связи с многочисленными авариями, которые произошли на протяжении всей его истории. Этот стал более распространенным после нескольких смертоносных скоплений в течение 1990-х годов. Узкая и открытая середина травы была неэффективным препятствием для предотвращения столкновений между ними. мягкие обочины состояли из гравия с крутыми склонами, которые считались, способствовали опрокидыванию транспортных средств. Характер этого участка шоссе, описываемого как в основном прямая дорога с невыразительным сельскохозяйственным ландшафтом, заставляет водителей чувствовать себя менее вовлеченными и терять внимание к. Зимой в районе между Вудстоком и Чатемом также случаются внезапные снежные шквалы из-за снежного эффекта озера. Несколько столкновений произошли в результате того, что автомобилисты отклонились от своей полосы движения и потеряли контроль над своими автомобилями.
Некоторое время использовались различные другие названия, в том числе The Killer Highway, но Carnage Alley стала преобладающей после скопления 87 -up 3 сентября 1999 года (начало выходных Дня труда ), худшего в истории Канады, в результате которого восемь человек погибли и 45 получили травмы.
Только несколько За несколько дней до этого тогдашний министр транспорта Дэвид Тернбулл счел шоссе "приятным" для вождения. Утром 3 сентября местная метеостанция сообщила о ясных погодных условиях из-за неисправности, когда на шоссе накатился толстый слой тумана. Десятки автомобилей, в том числе несколько полуприцепов, быстро в друге вскоре после 8 часов утра, один за другим в густом тумане, скопившиеся обломки застряли в потоке машин, движущихся в противоположном направлении. Сразу после аварии МТО установило мощеные обочины с грохотом и профинансировало дополнительные полицейские для патрулирования шоссе, что критиковали как недостаточное.
Начиная с 2004 года., 46 км (29 миль) шоссе было расширено с четырех асформированных полос до шести бетонных полос, были добавлены мощеные обочины, установлена бетонная медиана высокой стены Онфальтарио, что было решением, продвигаемым Канадской автомобильной ассоциацией в 1999. Были улучшены развязки и модернизированы вывески в рамках пятиэтапного проекта по улучшению шоссе 401 от шоссе 3 в Виндзоре до дороги округа Эссекс 42 (ранее шоссе 2) на западной окраине Тилбери.
24 августа 2007 г. объявил об участке шоссе 401 между Глен Миллер Роуд в Трентоне и перекрестком е. Трасса Дон Вэлли и шоссе 404 в Торонто будут носить дополнительное название «Шоссе героев» (французский: Autoroute des héros) в честь погибших канадских солдат, хотя шоссе 401 в целом остается обозначенным как шоссе Макдональда-Картье. По этой длине шоссе часто проезжает конвой транспортных средств, перевозящих тело упавшего солдата с его семьей, от ЦФБ Трентон до офиса коронера в Центре судебной медицины. в Торонто. С 2002 года, когда первые павшие канадские солдаты были репатриированы из Афганистана, толпы выстроились вдоль переходов с до в знак уважения по мере прохождения конвоев.
Происхождение названия можно проследить до статьи в Toronto Sun от 23 июня 2007 года обозревателя Джо Уормингтона, в котором он брал интервью у фотографа Нортумберленда Пита Фишера. Житель Кобурга Рон Флиндалл отвечал за организацию первых салютов на мосту после гибели четырех солдат 18 апреля 2002 года.
Уормингтон описал скопление толпы на эстакадах, чтобы приветствовать павших солдат, как «явление шоссе героев».. Это привело к тому, что пожарный-волонтер Крамах Тауншип 10 июля связался с Фишером по поводу подачи петиции, что побудило Фишера опубликовать статью, которая была размещена на веб-сайте Northumberland Today. Интернет-статья в конечном итоге привлекла внимание жителя Лондона Джея Форбса. Forbes начал петицию, которая собрала более 20 000 подписей, прежде чем была доставлена министру транспорта 22 августа. После объявления от 24 августа правительство провинции и MTO приступили к разработке новых знаков. Знаки были установлены и открыты 7 сентября и включает меньший маркер подтверждения (щит), а также увеличенный рекламный щит.
10 августа 2008 г. после взрывов на предприятии по производству пропана в Торонто в качестве меры предосторожности было перекрыто шоссе 401 между шоссе 400 и 404, крупнейшее закрытие шоссе в его история. Шоссе осталось закрытым до 8 часов вечера, хотя несколько съездов возле места взрыва оставались закрытыми после этого.
В период с 2006 по 2008 год шоссе 401 было расширено с четырех до шести полос между шоссе 402 и Веллингтон-роуд В Лондоне. Это включало замену оригинального путепровода Веллингтон-Роуд. В Ошаве выезд 416 (Park Road) был заменен новой развязкой на выходе 415 (Stevenson Road). Контракт, который начался 7 сентября 2005 г., включал в себя замену и ремонт 23,4 км (14,5 миль) шоссе между Ошава и шоссе 35 / шоссе 115. Пандусы в западном направлении были открыты в середине сентября 2007 г., а пандусы в восточном направлении - в середина 2009 г. Ремонт был завершен в середине 2010 года.
В ноябре 2010 года после многих лет планирования и строительства было завершено расширение шоссе 401 с четырех до шести полос между полосами Вудстоком и Китченером. Проект включал установку срединного барьера с высокими стенами, выпрямление кривых и добавление дополнительных развязок на автостраде, что позволяет бы легко освободить ее в случае аварии.
В 2004 году совместное заявление федерального правительства Соединенных Штатов и правительства Канады подтвердило, что новый пограничный переход будет построен между Детройтом и Виндзором. Международный переход через реку Детройт (DRIC) был сформирован как двухнациональный комитет для управления проектом. MTO воспользовалось этой возможностью, чтобы продлить шоссе 401 до границы между Канадой и США, и в конце 2005 г. начало оценка воздействия на всю среду для всего проекта. Город Виндзор также нанял консультанта по вопросам дорожного движения в Нью-Йорке Сэм Шварц спроектировал бульвар к границе. Предложение Шварца в конечном итоге привлекло DRIC на создание собственной конструкции, но его маршрут не был выбран, и вместо этого DRIC выбрал северный маршрут. 8 февраля 2008 г. MTO объявило о начале покупки недвижимости к югу от скоростной автомагистрали EC Row Expressway, что расстроило многие жители района, которые приобрели недвижимость в предыдущие годы.
3 марта 2008 г. Министерство транспорта штата Мичиган и MTO (в партнерстве с Министерство транспорта Канады, Федеральным управлением шоссейных дорог США и группой Detroit River International Crossing) завершили совместную оценку почвы вдоль реки Детройт и определили, что они действительно могут выдержать вес нового моста; стабильность подстилающего грунта и глины, а также воздействие близлежащих Виндзорской соляной шахты вызвали обеспокоенность всех сторон, участвующих в проекте.
Несмотря на протесты жителей, а также отклонил иск от Амбассадор Бридж, владелец Мэтти Моруна, 1 мая 2008 г. было объявлено, что выбран предпочтительный маршрут, и новый маршрут будет называться Windsor-Essex Parkway. Новый бульвар ниже уровня земли с шестью полосами движения. Он следует (но не заменяет) Талбот-роуд и Гурон-Черч-роуд от новой развязки на бывшем конце шоссе 401 до скоростной автомагистрали EC Row, где он проходит одновременно в западном направлении на 2 км (1,2 мили). Оттуда он поворачивает на северо-запад и следует новой трассе к границе. Внутри новый бульвар получил номер Шоссе 7901.
Первоначальное строительство шумового барьера от North Talbot Road до Howard Avenue началось в марте 2010 года; полное строительство началось 19 августа 2011 года.
28 ноября 2012 года Министерство транспорта объявило Федеральный приказ в Совете об изменении названия бульвара на «Rt Достопочтенный Херб Грей Бульвар» в честь Достопочтенного Херба Грея, члена парламента автомагистрали из Виндзора. В начале 2015 года было объявлено, что бульвар будет открыт для улицы 3 и улицейелль (около скоростной автомагистрали EC Row) весной; 8-километровый участок (5 миль) 21 ноября был открыт для движения 28 июня, расширяя шоссе 401 на запад до скоростной автомагистрали EC Row, и он был открыт после объезда Тысячи островов в 1968 году, 21 ноября был открыт участок до Оджибвей Паркуэй, завершивший бульвар до запланированного подхода. Консорциум «Соединяя Северную Америку» был выбран для строительства моста, началось в 2015 году с первоначальной датой завершения в 2019–2020 годах. в июле 2018 года. Незначительное строительство началось немедленно, а основное строительство началось осенью 2018 года. Ожидается, что международный мост Горди Хау будет завершен к концу 2024 года.
В Юго-Западном Онтарио проводит ряд улучшений, чтобы обеспечить шесть переулков на шоссе 401 из Виндзора в Торонто, в ответ на аварию на шоссе 401 в 1999 году в Carnage Alley. К западу от дороги округа Эссекс 42 на западе Тилбери, шоссе было расширено до шести полос с бетонным разделителем в ожидании Рт. Достопочтенный Herb Grey Parkway.
Ожидается, что в районе Лондона интенсивность движения значительно увеличится, что приведет к ухудшению состояния шоссе. Провинция разработала обширный план по расширению и реконструкции лондонского коридора в период с 2006 по 2021 год. Это включало строительство новой развязки с Wonderland Road, которая открылась в ноябре 2015 года для улучшения доступа к шоссе 401 в западном направлении от юго-западной оконечности города и включил замену эстакады Вестминстер-Драйв, чтобы расширить шоссе. Также предлагается реконструкция устаревшей развязки клеверного листа на Colonel Talbot Road и расширение шоссе 401 с четырех до шести полос между 4 и расширением шоссе 402. 401 с шести до восьми полос через часть лондонского коридора.
В районе Китченера / Кембриджа расширение шоссе от шоссе / региональной дороги 8 до шоссе / региональной дороги 24 был завершен летом 2019 года. Затем необходимо затем реконструировать развязку между шоссе 401 и шоссе 8, чтобы он стал полностью разветвленной развязкой, позволяющей движение по шоссе 401 в восточном направлении пересекать шоссе 8 (в направлении Китченера) и шоссе в южном направлении. 8 движение по шоссе 401 в западном направлении (в сторону Лондона). В какой-то момент в будущем планируется расширить шоссе к востоку от шоссе / региональной дороги 24.
В плане 2007 года для южного Онтарио., MTO объявило о долгосрочных планах по созданию возможностей движения для автомобилей с высокой вместимостью (HOV) от Миссиссауга-роуд на запад до Милтона; к 2011 году масштабы этих планов были расширены до западного района Хеспелер-роуд в Кембридже.
Шоссе. Работы по расширению 401 в Миссиссауге, если смотреть со стороны Миссиссауга-роуд в 2020 годуК 2014 году строительство было завершено по расширению шоссе 401 до коллекторно-экспресс-системы от 403 и шоссе 410 к западу от улицы Хуронтарио, на расстоянии 2,8 км (1,7 мили). Близится к завершению строительство по расширению автомагистрали до системы коллекторно-экспресс-доставки с запада от Hurontario Street до Credit River. В 2019 году было объявлено об успешном строительстве консорциума для дальнейшего расширения от Кредит-Ривер до Региональной дороги 25 в Милтоне. Этот проект включает в себя коллекторно-экспресс-систему между Кредит-Ривер и Милтоном, за исключением участка к западу от бульвара Уинстона Черчилля через развязку шоссе 407, который - вместе с участком от Джеймса Сноу-Парквей до Региональной дороги 25 - будет расширилась до 10 полос движения. Все части этого расширения будут включать переулок для HOV, и в настоящее время ведутся строительные работы.
В Торонто некоторые проекты были завершены во время ночных строительных проектов, включая расширение и реконструкцию моста Хоггс Холлоу, замену первоначальных порталов по всей системе коллекторно-экспресс-доставки и реконструкция развязки шоссе 401/400.
Расширение в Дареме включает расширение шоссе до 12 полос движения, расширение существующей системы коллекторно-экспресс от ее конца на Брок-роуд в Пикеринге до Брок-стрит в Уитби. Отчет об экологическом исследовании транспорта был завершен по расширению шоссе 401, расширяющему систему коллектор-экспресс на восток до развязки на шоссе 412 в Уитби, а затем на десять полос движения к востоку до улицы Либерти в муниципалитете Кларингтон. Оценка была завершена в марте 2015 года. От Либерти-стрит в Кларингтоне до шоссе 35/115 шоссе 401 будет расширено с шести до восьми полос.
Чтобы поддержать это расширение, все оригинальные путепроводы, построенные в 1940-х и 1950-х годах через Уитби и Ошава, будут заменены новыми путепроводами в рамках современных стандартов безопасности дорожного движения и с учетом будущего расширения шоссе.
К востоку от Дарема MTO планирует расширить участки шоссе 401 до шести полос. Два моста были расширены перед возможным расширением до шести полос шоссе, включая мосты через реку Трент в Трентоне, а также мост через реку Салмон между Бельвилем и Напани. К 2020 году шоссе было расширено до шести полос на 9 км (5,6 миль) через Кингстон между съездами 611 и 623. Строительство началось в 2014 году, чтобы расширить шоссе до шести полос примерно в пяти километрах (3,1 мили) к востоку от съезда 474 в Кобурге. С 2020 года проводятся дальнейшие исследования по расширению шоссе до шести полос движения к востоку от Кобурга до Колборна и через Бельвиль, включая замену нынешних развязок более современными проектами.
На шоссе 401 имеется 19 центров обслуживания, контролируемых MTO. Об этих сервисных центрах было объявлено в 1961 году после общественного протеста по поводу отсутствия остановок для отдыха. Они предоставляют место для парковки, отдыха, еды и дозаправки 24 часа в сутки.
Изначально центры были сданы в аренду и эксплуатировались несколькими крупными дистрибьюторами бензина; однако эти компании решили не продлевать договоры аренды по истечении срока их действия. В ответ MTO выставило на тендер работу всей сети сервисных центров, в результате чего в 2010 году было подписано 50-летнее соглашение об аренде с Host Kilmer Service Center, совместным предприятием гостиничной компании HMSHost (a дочерняя компания Autogrill ) и инвестиционной компании Ларри Таненбаума, которая управляет остальными территориями под брендом ONroute.
Семнадцать центров вдоль трассы 401 полностью реконструированы. Два центра, перестроенных в конце 1990-х годов, в частности Ньюкасл и Ингерсолл, в то время не подвергались реконструкции. Работы по восстановлению 15 из 17 сервисных центров начались в конце 2009 или начале 2010 года. Новые сервисные центры, открывшиеся поэтапно с июля 2010 года, включают заправочную станцию Canadian Tire, известный магазин под управлением HMSHost. как "The Market", а также фаст-фуд, такие как Tim Hortons, AW, Pizza Pizza, Extreme Pita, KFC, Taco Bell, Big Smoke Burger и Burger King.
Расположение | Направление (я) | Ближайшие выходы | Статус |
---|---|---|---|
Северный Тилбери. Южный Тилбери | Западное направление. Восточное направление | 56, 63 | Открыт с 1 октября 2010 г. |
West Lorne. Dutton | Westbound. Eastbound | 137, 149 | Открыт с 1 октября 2010 г. |
Ingersoll | Westbound | 222, 230 | В настоящее время реконструкция не подлежит. Арендовано Imperial Oil. |
Woodstock | Eastbound | 222, 230 | Закрыто на реконструкцию 31 марта 2010 г.; открыт в июле 2011 г. |
Кембридж Север. Кембридж Юг | Западный. Восточный | 286, 295 | Закрыт на реконструкцию 7 сентября 2011 г.; Кембридж Норт вновь открылся 25 июня 2013 г.; Южный Кембридж вновь открылся 23 июля 2013 года. |
Миссиссога | Восток | 333, 336 | Окончательно закрыт с 30 сентября 2006 года. Здание снесено в декабре 2010 года. |
Ньюкасл | Westbound | 440, 448 | В настоящее время реконструкция не подлежит. Арендовано Imperial Oil. |
Port Hope | Eastbound | 448, 456 | Открыт к июню 2011 года |
Trenton North | Westbound | 509, 522 | Открыт с 1 октября 2010 г. |
Южный Трентон | Восток | Открыт снова в марте 2011 г. | |
Напани | Westbound | 582, 593 | Закрыт на реконструкцию 31 марта 2010 г.; открыт в июне 2011 г. |
Одесса | В восточном направлении | 599, 611 | Открыт во время реконструкции 2010–11 гг. (в то время как новое здание было построено непосредственно к западу от снесенного оригинала объект на том же участке). Открытие нового предприятия в июне 2011 г. |
Мэллоритаун Север | Западное направление | 675 | Открытие вновь 1 февраля 2011 г. |
Мэллоритаун Юг | Восточное направление | 685 | Открыт 28 июня 2012 г. |
Моррисбург | Eastbound | 750, 758 | Открыт с 1 октября 2010 г. |
Ingleside | Westbound | 758, 770 | Открыт в апреле 2011 года |
Bainsville | Westbound | 825 | Открыт с 1 октября 2010 г. |
Закрыт |
В следующей таблице перечислены основные перекрестки на шоссе 401, как было отмечено Министерством транспорта Онтарио.
Подразделение | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Детройт-Ривер. Канада – США граница | 0,0 | 0,0 | К I-75 / I-96 | Через будущий соединитель в Мичигане, открытие запланировано на 2024 год | |||
Gordie Howe Int ernational Мост, открытие запланировано на 2024 год | |||||||
Виндзор | 1 | Оджибвей, штат Пенсильвания rkway. Э. Скоростная автомагистраль С. Роу | выезд на запад и вход на восток; западная конечная | ||||
2 | E. Скоростная автомагистраль С. Роу | съезд на восток; Будет открыт доступ в западном направлении для подключения к Международному мосту Горди Хау | |||||
4,7 | 2,9 | 5 | шоссе 3 (Huron Church Road ) - Виндзор, Ambassador Bridge, Детройт | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывшая западная конечная остановка с 28 июня по 21 ноября 2015 г. | |||
5,8 | 3,6 | 6 | Cabana Road West. County Road 6 (Todd Lane) - LaSalle | Eastbound выезд и вход в восточном направлении, вход в западном направлении с шоссе 3 West | |||
7,1 | 4,4 | 7 | шоссе 3 (Talbot Road) - LaSalle, Leamington | В западном направлении съезд на западное шоссе 3, в восточном направлении выезд на восточное шоссе 3, вход в восточном направлении с восточного шоссе 3 | |||
10,1 | 6,3 | 10 | шоссе 3 - Лимингтон, Виндзор. County Road 9 (Howard Ave) - Амхерстбург | Бывшая западная конечная остановка с 1968 г. по 28 июня 2015 г. | |||
12,6 | 7,8 | 13 | Dougall Parkway - Тоннель Детройт – Виндзор, Детройт | выход на запад и вход на восток; ранее Highway 3B / Highway 401A | |||
Essex | Tecumseh | 13.4 | 8.3 | 14 | County Road 46 (to / vers Walker Road) - Windsor | Ранее шоссе 98, подъезд к международному аэропорту Виндзор | |
20,4 | 12,7 | 21 | County Road 19 (Manning Road) - Текумсе | ||||
Лейкшор | |||||||
27,5 | 17,1 | 28 | Каунти-роуд 25 (Пьюс-роуд) - Пьюс | ||||
33,7 | 20,9 | 34 | Каунти-роуд 27 (Belle River Road) - Woodslee, Belle River | ||||
40.0 | 24.9 | 40 | County Road 31 (French Line Road) - Санкт-Петербург Иоахим | Ранее известная как St. Joachim Road | |||
47.3 | 29.4 | 48 | Highway 77 юг - Leamington. County Road 35 север (Comber Road) - Стоуни-Пойнт | Северный конец шоссе 77 | |||
55,7 | 34,6 | 56 | Каунти-роуд 42 - Тилбери | Ранее шоссе 2 | |||
Чатем-Кент | 60,2 | 37,4 | |||||
62,8 | 39,0 | 63 | Муниципальная дорога 2 (линия Квинс) | Ранее шоссе 2 | |||
80,9 | 50,3 | 81 | муниципальная дорога 27 (Блумфилд-роуд) | ||||
89,3 | 55,5 | 90 | шоссе 40 север. Муниципальная дорога 11 на юг (коммуникационная дорога) - Бленхейм | Южный конец шоссе 40 | |||
101,0 | 62,8 | 101 | Муниципальная дорога 15 ( Kent Bridge Road) - Дрезден, Ridgetown | ||||
108.3 | 67.3 | 109 | Муниципальная дорога 17 / Муниципальная дорога 21 (Виктория Road) - Thamesville, Ridgetown | Ранее Highway 21 | |||
116,2 | 72.2 | 117 | Муниципальная дорога 20 (Орфорд-роуд) - Хайгейт | ||||
Элгин | Вест-Элгин | 129,2 | 80,3 | 129 | County Road 103 (Furnival Road) - Wardsville, Родни | ||
137.3 | 85.3 | 137 | County Road 76 (Graham Road) - West Lorne | Ранее Hig hway 76 | |||
Dutton / Dunwich | 143,8 | 89,4 | Центры обслуживания Dutton (Eastbound) / West Lorne (Westbound) | ||||
148,5 | 92,3 | 149 | County Road 8 (Currie Road) - Dutton | ||||
157,4 | 97,8 | 157 | County Road 14 (Iona Road) - Мельбурн, Иона | ||||
Саутволд | |||||||
164,1 | 102,0 | 164 | County Road 20 (Union Road) - Порт-Стэнли, Шедден | ||||
Лондон | 176,7 | 109.8 | 177 | шоссе 4 юг (Colonel Talbot Road) - St. Томас | Подпись: выходы 177A (юг) и 177B (север); запланирована реконструкция, превращающая развязку клеверного листа в parclo | ||
179.4 | 111.5 | 180 | шоссе 4 север (дорога чудес) | Строительство началось в начале 2014 года, открытие было открыто в ноябре 2015 года. В 2018 году автомагистраль 4 перенаправлена на Уандерленд-роуд. | |||
183,2 | 113,8 | 183 | шоссе 402 запад - Сарния | выход на запад и вход на восток | |||
185,9 | 115,5 | 186 | Веллингтон-роуд | ||||
186,8 | 116,1 | 187 | Эксетер-роуд | съезд на запад, ранее шоссе 135 запад | |||
189,1 | 117,5 | 189 | Хайбери-авеню - ул. Томас | Ранее шоссе 126 | |||
193,6 | 120,3 | 194 | бульвар Мемориал ветеранов | Ранее шоссе 100 ; реконструкция и расширение с трехходовой на четырехстороннюю развязку, начатую в 2015 году; доступ к Лондонскому международному аэропорту | |||
Миддлсекс | Thames Center | 195,5 | 121,5 | 195 | County Road 74 (Westchester Bourne) - Nilestown, Belmont | Ранее Highway 74 | |
199.3 | 123.8 | 199 | County Road 32 (Dorchester Road) - Дорчестер | ||||
203.0 | 126.1 | 203 | Каунти-роуд 73 (Элгин-роуд) - Эйлмер | Ранее шоссе 73 | |||
208,5 | 129,6 | 208 | County Road 30 (Putnam Road) - Putnam, Avon | ||||
Oxford | Юго-Западный Оксфорд,. Ингерсолл | 216,0 | 134,2 | 216 | Каунти-роуд 10 (Каллоден-роуд) | ||
218,5 | 135,8 | 218 | шоссе 19 юг. County Road 119 север (планк-лайн) - Тилсонбург | ||||
юго-западный Оксфорд | 222,2 | 138,1 | 222 | Каунти-роуд 6 - Стрэтфорд | |||
223,2–. 224,8 | 138,7–. 139,7 | Ингерсолл (Западное направление) / Вудсток k (восточное направление) Сервисные центры | |||||
229,8 | 142,8 | 230 | County Road 12 (Sweaburg Road / Mill Street) - Sweaburg | ||||
Woodstock | |||||||
231,9 | 144,1 | 232 | Каунти-роуд 59 - Дели | Ранее шоссе 59 | |||
235,3 | 146,2 | 235 | Шоссе 403 восток - Брантфорд, Гамильтон | съезд на восток и въезд на запад | |||
Норвич | |||||||
236,3 | 146,8 | 236 | County Road 15 (Towerline Road) - Woodstock | ||||
237.9 | 147.8 | 238 | County Дорога 2 - Париж, Вудсток | Ранее шоссе 2 | |||
Вудсток | |||||||
Бландфорд-Бленхейм | 250,1 | 155,4 | 250 | Каунти-роуд 29 (Драмбо-роуд) - Иннеркип, Драмбо | |||
Ватерлоо | Норт Дамфрис | 267,9 | 166,5 | 268 | Regional Road 97 (Cedar Creek Road) - Cambridge, Ayr | Подпись как выезды 268A (восток) и 268B (запад) в восточном направлении; ранее Highway 97 | |
Kitchener, Cambridge | 275.0 | 170.9 | 275 | Regional Road 28 (Homer Watson Boulevard / Fountain Street) | |||
277.9 | 172.7 | 278 | Highway 8 север - Kitchener, Waterloo. Regional Road 8 юг - Кембридж | выезд на запад и вход только на шоссе 8; обозначен как выезд 278A (восток) и 278B (запад) восточное направление | |||
Кембридж | 282,5 | 175,5 | 282 | Regional Road 24 (Hespeler Road) до Highway 24 south – Brantford | |||
283.8 | 176.3 | 284 | Regional Road 36 south (Franklin Boulevard) | Eastbound to southbound exit and northbound to westbound entrance | |||
286.5 | 178.0 | 286 | Regional Road 33 (Townline Road). County Road 33 (Townline Road) | ||||
Wellington | Puslinch | ||||||
289.8 | 180.1 | Cambridge Service Centres | |||||
295.7 | 183.7 | 295 | Highway 6 north – Guelph | Western end of Highway 6 concurrency | |||
300.1 | 186.5 | 299 | Highway 6 south – Hamilton. County Road 46 (Brock Road) – Guelph, Hamilton | Eastern end of Highway 6 concurrency | |||
Halton | Milton | 311.9 | 193.8 | 312 | Regi onal Road 1 (Guelph Line) – Burlington | ||
320.1 | 198.9 | 320 | Regional Road 25 – Acton, Milton | Formerly Highway 25 ; GO Transit bus stop on eastbound ramp | |||
323.8 | 201.2 | 324 | Regional Road 4 (James Snow Parkway) | ||||
328.0 | 203.8 | 328 | Regional Road 3 (Trafalgar Road) – Oakville, Georgetown | ||||
330.4 | 205.3 | 330 | 407 ETR | Toll highway; signed as exits 330A (west) and 330B (east) eastbound; no access from westbound Highway 407 to eastbound Highway 401 or westbound Highway 401 to eastbound Highway 407 | |||
Peel | Mississauga | 332.7 | 206.7 | 333 | Regional Road 19 (Winston Churchill Boulevard ) | Highway 401 is the southern end of the Regional Road 19 designation | |
333.3 | 207.1 | Former Mississauga Info Centre (Eastbound); closed in 2006 | |||||
336.1 | 208.8 | 336 | Regional Road 1 (Mississauga Road / Erin Mills Паркуэй ) | Хотя обозначен как съезд с Миссиссога-роуд и Эрин Миллс-Паркуэй, Эрин Миллс-Паркуэй сливается с Миссиссога-роуд в 1,7 км (1,1 мили) к югу и официально не выходит на шоссе 401 | |||
337,8 | 209.9 | Западный конец collector–express system | |||||
339.6 | 211.0 | 340 | Mavis Road | Выход открыт в 1999. | |||
341,7 | 212,3 | 342 | Hurontario Street | Ранее Highway 10 ; западный выход от обоих коллекторов и экспресс | |||
Whittle Road | восточный выход | ||||||
344,5–. 345,4 | 214,1–. 214,6 | 344 | шоссе 403 запад - Гамильтон. шоссе 410 север - Брэмптон | Бывшая частичная развязка; полный доступ к автомагистралям 403 и 410 и с них после открытия новых съездов с шоссе 401 на восток на шоссе 403 на запад (юг) и с шоссе 403 на восток (север) на шоссе 401 в западном направлении.> | 346 | Региональная дорога 4 (Дикси-роуд ) | |
350,3 | 217,7 | Восточный конец коллекторно-экспресс-системы | |||||
350,3–. 351,1 | 217,7–. 218,2 | 348 | шоссе 427 / Ренфорт Драйв - международный аэропорт Торонто Пирсон, центр Торонто | Выход 348 (выход в восточном направлении и вход в западном направлении), выход 350 (выход в восточном направлении и вход в западном направлении), выход 351 (выход в западном направлении и вход в восточном направлении) и выход 352 (выход в западном направлении и вход в восточном направлении). | Эглинтон-авеню | ||
351 | Карлингвью-драйв | ||||||
352 | шоссе 427 юг | ||||||
353,5 | 219,7 | 354 | Диксон-роуд / Мартин-Гроув-роуд | Нет доступа с южного направления Мартин-Гроув на восточное шоссе 401; нет доступа с на восток по шоссе 401 до Мартин-Гроув | |||
355,4 | 220,8 | 355 | шоссе 409 - международный аэропорт Торонто Пирсон. Белфилд-роуд / Kipling Avenue | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
355,4 | 220,8 | Западный конец коллекторно-экспресс-системы | |||||
356,0 | 221,2 | 356 | Ислингтон-авеню | ||||
357,4 | 222,1 | 357 | Уэстон-роуд | ||||
358,9 | 223,0 | 359 | Highway 400 север (юг до Black Creek Drive ) - Barrie | Express, выходящий на восток к Highway 400 | |||
360,5 | 224,0 | 360 | Джейн-стрит | Пандусы удалены; доступ на Джейн-стрит через Black Creek Драйв | |||
362.0 | 224.9 | 362 | Кил-стрит | ||||
364.0 | 226.2 | 364 | Дафферин-стрит, Yorkdale Road | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
364,8 | 226,7 | 365 | Allen Road, Yorkdale Road | Westbound съезд - левосторонний съезд с коллекторных полос и правый съезд с экспресс-полос; доступ в западном направлении к Дафферин-стрит через Yorkdale Road | |||
366.2 | 227.5 | 366 | Bathurst Street | западный выход и восточный вход (доступ только с северной Bathurst Street) ; убраны пандусы въезда на запад и съезда на восток; западные выходы на Уилсон-авеню, примерно в 200 м к западу от Батерст-стрит | |||
367,3 | 228,2 | 367 | авеню- роуд | Ранее шоссе Онтарио 11A | |||
368 | 229 | – | Бульвар Йонг | ||||
369,0 | 229,3 | 369 | Йонг -стрит | Ранее шоссе 11 | |||
371,0 | 230,5 | 371 | Бэйвью-авеню | ||||
372,9 | 231,7 | 373 | Лесли-стрит | ||||
374,9 | 233,0 | 375 | шоссе 404 север - Ньюмаркет. бульвар Дон Вэлли - центр Торонто | от шоссе 401 в восточном направлении, выезд на Шеппард Авеню через северное шоссе 404 только от 401 полосы коллектора | |||
376,3 | 233,8 | 376 | Виктория Парк-авеню | ||||
377,6 | 234,6 | 378 | Уорден-авеню | ||||
379,2 | 235,6 | 379 | Кеннеди-роуд | ||||
380,8 | 236,6 | 380 | Brimley Road юг, Progress Avenue | выход на восток и вход на запад со стороны Brimley Roa, идущего на север d; выезд открыт 18 февраля 1988 г. | |||
381,6 | 237,1 | 381 | McCowan Road | ||||
Corporate Drive | вход в восточном направлении | ||||||
383,2 | 238,1 | 383 | Markham Road | Ранее Highway 48 | |||
Progress Avenue | вход в восточном направлении | ||||||
385,0 | 239,2 | 385 | Neilson Road | Выход открыт в 1983 году | |||
386,5 | 240,2 | 387 | Морнингсайд-авеню | ||||
389,0 | 241.7 | 389 | Медоувейл-роуд | ||||
390,3 | 242,5 | 390 | Kingston Road, «шоссе 2A », Шеппард-авеню (в западном направлении), Порт-Юнион-роуд (в восточном направлении) | Кингстон-роуд ранее была шоссе 2 ; Шоссе 2А было загружено в город Торонто; Подпись как выезд 392 в западном направлении | |||
Дарем | Пикеринг | 394,0 | 244,8 | 394 | Региональная дорога 38 (Уайтс-роуд) | Выезд открыт в 1983 г. | |
396,6 | 246,4 | 397 | Региональная дорога 29 (Ливерпуль-роуд) | Въезд и выезд в западном направлении | |||
398,3 | 247,5 | 399 | Региональная дорога 1 (Brock Road) | Выход открыт 11 сентября 1974 года, заменив развязку с полным доступом на Liverpool Road | |||
398,3 | 247,5 | Восточный конец коллекторно-экспресс-системы | |||||
Ajax | 400,3 | 248, 7 | 400 | Church Street | Удалено, выезд заменен на развязку Westney Road (выезд 401) в 1986 году | ||
401.3 | 249.4 | 401 | Regional Road 31 (Westney Road) | Заменен выезд 400 (Church Street) в 1986 году в рамках расширения Go Transit к востоку от Пикеринга | |||
402,5 | 250,1 | 403 | Regional Road 44 (Харвуд-авеню) | Удалено, выезд заменен на Салем-роуд инте rchange (выезд 404) в 2003 г. | |||
404,3 | 251,2 | 404 | Regional Road 41 (Salem Road) | Заменен выезд 403 (Harwood Avenue) в декабре 2003 г. | |||
граница Уитби / Аякса | 406,9 | 252,8 | 406 | региональная дорога 23 (Лакеридж-роуд) | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении; строительство началось в 2013 г., завершено весной 2016 г. | ||
Уитби | 407,7 | 253,3 | 408 | шоссе 412 север - Уитби | платное шоссе; строительство началось в 2013 г., завершено 20 июня 2016 г. | ||
409,6 | 254,5 | 410 | Региональная дорога 46 (Брок-стрит) | Ранее шоссе 12 ; Региональное шоссе 12 начинается на региональной дороге 28 (Россленд-роуд) к северу от развязки и проходит на север к югу от шоссе 407 на нынешнем южном конце шоссе 12 | |||
412.1 | 256.1 | 412 | Regional Road 26 (Thickson Road) | ||||
Oshawa | 415.2 | 258.0 | 415 | Региональная дорога 53 (Стивенсон-роуд) | Заменен съезд 416 (Парк-роуд) в 2009 г. | ||
415,8 | 258,4 | 416 | Regional Road 54 (Park Road) | удалено, выезд заменен на близлежащую развязку Stevenson Road (выезд 415) в 2009 г. | |||
417,6 | 259,5 | 417 | Regional Road 2 (Simcoe Street) | съезд в западном направлении через выезд 418 | |||
418,5 | 260,0 | 418 | Региональная дорога 16 (Ритсон-роуд) | ||||
419,4 | 260,6 | 419 | региональная дорога 22 / региональная дорога 33 (Блур-стрит / Хармони-роуд) | выезд на региональную дорогу 56 / Фэруэлл-стрит | |||
Кларингтон | 425,4 | 264,3 | 425 | Regional Road 34 (Courtice Road) - Courtice | |||
426,5 | 265,0 | 426 | шоссе 418 север - Кларингтон | платное шоссе; строительство началось в 2016 г., Открыто 9 декабря 2019 г. | |||
428,4 | 266,2 | 428 | Холт-роуд (Дарлингтонская атомная генерирующая станция ) | Ранее в восточном направлении выезд и въезд в западном направлении; преобразован в полноценную развязку, открыт в июне 2016 г. | |||
431,3 | 268,0 | 431 | Regional Road 57 (Bowmanville Avenue) - Bowmanville | Ранее Waverley Road | |||
432.4 | 268.7 | 432 | Regional Road 14 (Liberty Street) - Bowmanville, Порт Дарлингтон | ||||
435,2 | 270,4 | 435 | Беннетт-роуд | ||||
436,3 | 271, 1 | 436 | шоссе 35 / шоссе 115 - Питерборо, Линдси | ||||
440.1 | 273, 5 | 440 | региональная дорога 17 (Милл-стрит) - Ньюкасл, | ||||
443.8 | 275,8 | Сервисный центр Ньюкасла ( западное направление) | |||||
448,1 | 278,4 | 448 | Риджинал-роуд 18 (Ньютонвилл-роуд) - Ньютонвилл | ||||
Нортумбе рленд | Порт Хоуп | 452,9 | 281,4 | Сервисный центр Порт-Хоуп (восточное направление) | |||
456,6 | 283, 7 | 456 | Уэсливилл Дорога | ||||
461,4 | 286,7 | 461 | Каунти-роуд 2 (Торонто -стрит) - Добро пожаловать | Ранее шоссе 2 | |||
464,8 | 288.8 | 464 | County Road 28 (Ontario Street) - Питерборо | Ранее Highway 28 | |||
Cobourg, Гамильтон | 472,6 | 293,7 | 472 | County Road 18 (Burnham Street) - Gores Landing | |||
474,5 | 294,8 | 474 | County Road 45 ( Baltimore Road) - Norwood, Baltimore | Ранее Highway 45 ; подписаны как выезды 474A и 474B в восточном направлении | |||
Алнвик / Халдиманд | 487.0 | 302.6 | 487 | County Road 23 (Lyle Street) - Centreton, Grafton | Ранее Aird Street | ||
Cramahe | 497.2 | 308.9 | 497 | County Road 25 (Percy Street / Биг Эппл Драйв) - Колборн, Кастлтон | |||
Брайтон | 509.7 | 316.7 | 509 | Каунти-роуд 30 - Брайтон | Ранее Highway 30 | ||
Hastings | Quinte West | 519,5 | 322,8 | Сервисные центры Трентона | |||
522, 2 | 324,5 | 522 | Муниципальная дорога 40 (Вулер-роуд) - Трентон | ||||
525.4 | 326.5 | 525 | Муниципальная дорога 33 - Трентон, Батава | Ранее шоссе 33 | |||
526,5 | 327,2 | 526 | муниципальная дорога 4 (Глен Миллер-роуд) - Трентон | ||||
538,5 | 334,6 | 538 | Муниципальная дорога 1 (Уоллбридж-Лоялист-роуд) - Стирлинг | ||||
Бельвиль | |||||||
542,7 | 337.2 | 543 | шоссе 62 - Мармора, Мадок до County Road 14 | Подпись как выезды 543A (юг) и 543B (север); ранее шоссе 14 | |||
543,2 | 337,5 | 544 | шоссе 37 - Твид | ||||
Тайендинага | 555, 7 | 345,3 | 556 | County Road 7 (Shannonville Road) - Shannonville, территория Могавка Тайендинага | |||
566, 4 | 351,9 | 566 | Шоссе 49. Каунти-роуд 15 (Мэрисвилл-роуд) - Пиктон, Территория Могавка Тайендинага | ||||
570,5 | 354,5 | 570 | County Road 10 (Deseronto Road) - Deseronto | ||||
Lennox and Addington | Большой Напани | ||||||
578,8 | 359,6 | 579 | Каунти-роуд 41 - Напани | Ранее шоссе 41 ; подписано как выезды 579A и 579B в западном направлении | |||
582.1 | 361.7 | 582 | County Road 5 (Palace Road) - Napanee | ||||
Loyalist | 591,9 | 367,8 | Центр обслуживания Камден-Восток (западное направление) | ||||
593,4 | 368,7 | 593 | County Road 4 (Camden East Road) - Millhaven, Camden East | Ранее Highway 133 | |||
598,8 | 372,1 | 599 | County Road 6 (Wilton Road) - Яркер, Одесса | ||||
Кингстон | 603.5 | 375.0 | |||||
610,8 | 379,5 | 611 | Муниципальная дорога 38 - Харроусмит, озеро Шарбот | Ранее шоссе 38 | |||
613,0 | 380.9 | 613 | Municipal Road 9 (Sydenham Road), Sydenham | ||||
615.3 | 382,3 | 615 | Сэр Джон Бульвар А. Макдональда | ||||
617.0 | 383,4 | 617 | Муниципальная дорога 10 (Divisio n Street) - Westport | ||||
619.0 | 384.6 | 619 | М unicipal Road 11 (Montreal Street) - Battersea | ||||
623.0 | 387,1 | 623 | шоссе 15 - Смитс-Фоллс, Оттава | ||||
631,9 | 392,6 | 632 | Муниципальная дорога 16 (Джойсвилл-роуд) - Джойсвилл | ||||
Лидс и Гренвилл | Гананок, Лидс и Таузенд-Айлендс | 645,1 | 400,8 | 645 | County Road 32 - Crosby | Ранее Highway 32 | |
646,7 | 401,8 | 647 | Парквей тысячи островов - Айви Ли, Рокпорт | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Лидс и Таузенд-Айлендс | |||||||
647,9 | 402,6 | 648 | шоссе 2 запад - Гананок. Каунти-роуд 2 восток | на восток через выезд 647 | |||
658,8 | 409,4 | 659 | County Road 3 (Reynolds Road) - Ivy Lea, Рокпорт | ||||
661,0 | 410.7 | 661 | шоссе 137 до I-81 юг - Хилл-Айленд, Тысяча островов Бриджа, Уотертаун | ||||
Фронт Йонджа | 675,5 | 419,7 | 675 | County Road 5 (Mallorytown Road) - Мэллоритаун, Рокпорт | |||
667,3–. 671,8 | 414,6–. 417,4 | ные Сервисные центры Мэллоритауна | |||||
Элизабеттаун-Китли | |||||||
684,7 | 425,5 | 685 | Thousand Islands Parkway | выход на запад и вход на восток | |||
686,7 | 426,7 | 687 | County Road 2 - Brockville | Ранее Highway 2 | |||
Brockville | 696.2 | 432.6 | 696 | County Road 29 - Броквилл | Ранее шоссе 29 / шоссе 42 | ||
698.0 | 433,7 | 698 | Каунти-роуд 6 (Норт-Огаста-роуд) - Броквилл | ||||
Августа | 704,8 | 437,9 | 705 | County Road 15 (Maitland Road) - Мерриквилл, Мэйтленд | |||
Прескотт | 716.2 | 445.0 | 716 | Каунти-роуд 18 (Эдвард-стрит) - Прескотт, Домвиль | |||
Эдвардсбург / Кардинал | |||||||
720,1 | 447,4 | 721A | шоссе 416 север - Оттава | выезд на восток и въезд на запад; подписано как выезд 721 в восточном направлении | |||
721.2 | 448.1 | 721B | шоссе 16 - Кемптвилл, Джонстаун, Международный мост Огденсбург-Прескотт. Нью-Йорк 812 - Нью-Йорк 37 - Огденсбург | Подпись как выезд 721 в западном направлении; NY 812 без знака | |||
730.0 | 453.6 | 730 | County Road 22 (Shanly Road) - Cardinal | ||||
Стормонт, Дандас и Гленри | Саут-Дандас | 737,8 | 458,4 | 738 | Каунти-роуд 1 (Карман-роуд) - Ирокез | ||
750.2 | 466,2 | 750 | County Road 31 - Оттава, Винчестер | Ранее Highway 31 | |||
756,4 | 470,0 | Сервисный центр Моррисберга (восточное направление) | |||||
758,2 | 471,1 | 758 | Upper Canada Road | ||||
761,4 | 473,1 | Сервисный центр Ingleside (Westbound) | |||||
South Stormont | 769,5 | 478,1 | 770 | County Road 14 (Dickinson Drive) - Ingleside | |||
777,8 | 483,3 | 778 | County Road 35 (Moulinette Road) - Long Sault | ||||
786,4 | 488,6 | 786 | County Road 33 (Power Dam Drive) | выход в восточном и западном направлениях | |||
Корнуолл | 789,5 | 490,6 | 789 | Хайва y 138 (Brookdale Avenue) - Оттава, Перекресток трех наций в Массена, Нью-Йорк | |||
791,8 | 492,0 | 792 | Макконнелл-авеню | ||||
796, 1 | 494,7 | 796 | County Road 44 (Boundary Road) | ||||
Саут-Гленгарри | |||||||
804.6 | 500.0 | 804 | County Road 27 (Summerstown Road) - Summerstown | ||||
813.8 | 505.7 | 814 | County Road 2 / County Road 34 - Ланкастер, Александрия | Ранее шоссе 2 юг / Шоссе 34 север | |||
825.4 | 512.9 | 825 | County Road 23 (4th Line Road, Curry Hill Road) | ||||
827.2 | 514,0 | Сервисный центр Бейнсвилля (западное направление) | |||||
Граница Онтарио и Квебека | 828,0 | 514,5 | A-20 восток - Монреаль | шоссе 401 продолжается как A-20 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с к шоссе Онтарио 401 и шоссе героев. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / шоссе 401 Онтарио KML из Викиданных взятых