Шоссе Онтарио 404

редактировать
Шоссе в Онтарио

шоссе 404 щит

Шоссе 404
Шоссе 404 выделено красным
Информация о маршруте
Длина50,1 км (31,1 мили)
Существовало1977 – настоящее время
Основные развязки
Южный конецШоссе 401 / Дон Вэлли Бульвар - Торонто
407 ETR - Маркхэм. региональная дорога 7 (шоссе 7) - Ричмонд Хилл, Маркхэм
северный конецRegional Road 8 (Woodbine Avenue) - East Gwillimbury
Система автомагистралей
шоссе 403 Шоссе 405

Королевское шоссе 404 (произносится как «четыре-четыре-четыре»), также известное как Шоссе 404 и в просторечии как 404, является Автомагистраль серии 400 в канадской провинции в Онтарио, соединяющая шоссе 401 и Don Valley Parkway (DVP) в Торонто с Ист-Гвиллимбери. Автострада с регулируемым доступом протяженностью 50,1 км (31,1 мили) также соединяется с шоссе 407 в Маркхэме. Шоссе 404 обеспечивает доступ к восточному краю Ричмонд-Хилл, Аврора и Ньюмаркет, а также к западному краю Уитчерч-Стоуфвилл. к южному краю Кесвика.

Строительство автострады началось вскоре после завершения строительства Don Valley Parkway, первая секция к югу от Steeles Avenue открылась в 1977 году. В течение следующих двенадцати лет Министерство транспорта Онтарио (MTO) провело непрерывную программу строительства автострады к Дэвис Драйв в Ньюмаркете. Это было завершено 24 октября 1989 года. С тех пор маршрут периодически подвергался ряду небольших расширений и расширений, теперь он проходит еще на 15,5 км (9,6 мили) к северу до Вудбайн-авеню около Рэйвеншу-роуд в городе Ист-Гвиллимбери. Будущие предложения могут однажды привести к расширению к юго-востоку от Бивертона.

Шоссе 404 - это одна из нескольких автомагистралей в районе Большого Торонто (GTA) с Транспортным средством с большой вместимостью (HOV) полосы движения; южный переулок был одним из первых проектов в провинции и открылся 13 декабря 2005 года. северный переулок открылся 23 июля 2007 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Начальное строительство
    • 2.2 Расширение
    • 2.3 Расширение
  • 3 Будущее
  • 4 Список выходов
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Шоссе 404 смотрит на север на север развязки шоссе 401 / Don Valley Parkway, показывая развязку с Sheppard Avenue.

, идущую параллельно шоссе 400 примерно 15 км (9,3 миль) на восток, шоссе 404 простирается на 50,1 км (31,1 миль) с севера на юг между шоссе 401 и Вудбайн-авеню. По его длине имеется 16 развязок, в основном это конфигурация частичный клеверный лист A4. Номера съездов на автостраде начинаются с 17, что говорит о том, что длина бульвара Дон Вэлли учитывалась при расчетах расстояний; до 2017 года на DVP не было номеров выездов.

Официально юрисдикция Министерства транспорта Онтарио (MTO) над автомагистралью начинается, когда противоположные направления движения расходятся к югу от Автомагистраль 401 развязка. В северном направлении к двум полосам движения от DVP присоединяется третья от идущих на восток коллекторов шоссе 401. Они сужаются до двух полос перед слиянием с одной полосой от шоссе 401, идущего на запад, непосредственно к югу от Шеппард-авеню. Еще две полосы движения от шоссе 401, идущего на восток, сходятся и образуют отдельную проезжую часть без доступа к Шеппарду. В южном направлении автострада разделена на две проезжих части, каждая из которых обеспечивает доступ к DVP. Внешняя проезжая часть также обеспечивает доступ от Шеппарда и к шоссе 401, включая западные экспресс-полосы, в то время как внутренняя проезжая часть предназначена для движения в направлении DVP. Полоса HOV также обеспечивает доступ к шоссе 401 западного направления через специальный туннель, который проходит под другими полосами движения на юг. К востоку от шоссе 404 находится офисный парк Consumers Road. К западу и северу от Шеппард-авеню находится Торговый центр Фэйрвью, который имеет свое собственное соединение с движущимися на юг переулками, примыкающими к развязке Шеппард.

Шоссе продолжается прямо на север по старой Вудбайн-авеню вправо. - путь к югу от Steeles Avenue, где он расходится на запад, прежде чем продолжить движение на север. К северу от Шеппарда рядом с центральной серединой проходит полоса HOV, идущая на север. В южном направлении полоса HOV продолжается до шоссе 401. Рядом с шоссе 404 на востоке находятся промышленный склад и коммерческий офис, а на западе - пригородный район Северный Йорк. В северном направлении автострада имеет шесть полос шириной от Шеппард-авеню до Финч-авеню, где одна полоса уходит на съезд, вновь выходящий к северу от Финча. На юг это шесть полос в ширину от Стилза на юг до Шеппарда.

Шоссе 404 на Стоуфвилл-роуд

На Стилз-авеню автострада входит в региональный муниципалитет Йорка. На востоке расположены промышленные объекты, а на западе - жилые пригороды. Это землепользование сохраняется к северу от развязки ETR шоссе 407, многоуровневой развязки стека с двумя эстакадами. К северу от шоссе 407 автострада пересекает шоссе 7, где полосы движения HOV переходят в стандартные полосы движения. Автострада проходит к западу от Муниципального аэропорта Баттонвилля, а затем пересекается с 16-й авеню. Он сужается, и центральный барьер заканчивается; медиана из травы занимает свое место между противоположными полосами движения. Плотность землепользования продолжает снижаться, появляются открытые пространства и фермы, перемежающиеся промышленными и коммерческими зданиями. На 19-й авеню, к северу от штаб-квартиры Honda Canada в Маркхэме, по обе стороны шоссе 404 используются сельскохозяйственные угодья. Шоссе 404 продолжается на север, образуя восточную границу муниципалитетов Ричмонда. Хилл, Аврора и Ньюмаркет и западная граница Уитчерч-Стоуфвилл. К северу от Веллингтон-стрит, шоссе сокращается в ширину до четырех полос, что соответствует его конфигурации к северу через Ист-Гвиллимбери. Маршрут продолжается, проходя к востоку от общины Шарон, в конечном итоге изгибаясь на северо-восток и заканчиваясь на перекрестке с Вудбайн-авеню непосредственно к югу от Рэйвеншу-роуд (York Regional Road 32).

История

Первоначальное строительство

Автострада к востоку от шоссе 11 была запланирована еще в 1954 году, когда провинция расширила шоссе 48 на юг от Порт-Болстер. Была построена большая развязка в виде клеверных листьев с объездной дорогой Торонто, и были разработаны планы создания двойной магистрали вокруг восточной стороны озера Симко, соединяющейся с шоссе 11 около Ориллии или Грейвенхерста. Этот маршрут был сброшен, когда Метрополитен Торонто начал планировать северное расширение DVP в 1957 году, когда подразделения вторглись на Woodbine Avenue к северу от шоссе 401. Шестиполосная скоростная дорога должна была следовать за выравнивание Вудбайна от его южной конечной остановки на Лоуренс-авеню к северу от Стилз-авеню, где Департамент автомобильных дорог (DOH) продолжит дорогу как " новое Королевское шоссе ".

Лицом на юг вдоль Вудбайн-авеню в 1965 году; перекрестком является Финч-авеню, которая проходит над десятиполосной автострадой, которая с тех пор заменила эту сельскую дорогу

В 1959 году Министерство здравоохранения объявило, что они построят и поддержат новый маршрут, как только DVP будет завершен до шоссе 401 и обозначит его как шоссе 404. Предлагаемый маршрут автострады был представлен специальной делегации 13 декабря 1960 года Гарольдом Барри, представителем департамента. Проектные работы начались в 1973 году, и строительство началось после присуждения в марте 1976 года контракта на сумму канадских долларов. Этот контракт включал строительство транспортной развязки на Финч-авеню, путепроводов на проспектах Макниколл и Ван Хорн и 4,5 км ( 2,8 мили) шестиполосной автострады между Шеппард и Стилз-авеню. Вскоре после этого, 20 апреля, Эрнест-авеню и Ван Хорн-авеню были закрыты для движения транспорта в Вудбайне. Первый участок шоссе 404 между шоссе 401 и авеню Стилз открылся в конце 1977 года, включая эстакаду с южной стороны Вудбайн-авеню. Автострада была разделена травяным покровом со стальной балкой, служившей барьером между полосами движения. Строительство к северу от Торонто шло быстро: контракт на участок от Стилза до шоссе 7 был заключен в 1976 году, а участок открылся 10 ноября 1978 года. Следующее расширение до Стоуфвилл-роуд (тогда известное как Гормли Side Road), был торжественно открыт 9 декабря 1980 г. министром Джеймсом Сноу ; сегмент к северу от шоссе 7 был четырехполосным.

шоссе 404 в южном направлении шоссе 404 смотрело на юг от Финч-авеню. Обратите внимание на полосу HOV на левой стороне проезжей части.

Участок шоссе 404 к северу от Стоуфвилл-роуд был предметом значительных споров, когда 15 мая 1981 г. начались работы по расчистке дороги до завершения экологических работ. оценка воздействия. Министерству транспорта и коммуникаций было предъявлено обвинение в нарушении недавно принятого закона, который, по его мнению, вступил в силу после начала строительства расширения автомагистрали 404. Министру Джеймсу Сноу было предъявлено обвинение в нарушении закона, и его призвали уйти в отставку. Министр не ушел в отставку, но заплатил штраф в размере 3500 долларов. Несмотря на проблемы, связанные с этим, расширение между Стоуфвилл-роуд и Блумингтон-роуд было торжественно открыто утром 10 августа 1982 года.

К этому моменту строительство на участке к северу от Блумингтона до Аврора-Сайдроуд уже велось. Он был открыт для движения в конце сентября 1985 года. Строительство на участке длиной 6,5 км (4,0 мили) от Веллингтон-стрит до Дэвис-Драйв началось в начале 1986 года, и участок открылся для движения 24 октября 1989 года в 8:30 утра. Этот последний сегмент обошелся в 22,1 миллиона долларов, завершив программу непрерывного строительства, начатую с 1973 года и обошедшуюся в 83,3 миллиона долларов.

Расширение

Исследования и экологические оценки в различных расширениях начались почти сразу после завершения строительства. маршрут на Ньюмаркет в 1989 г.; Для продвижения на север потребуется более десяти лет. Завершение маршрута к Дэвис-Драйв было встречено с презрением, поскольку движение в Ньюмаркете быстро увеличивалось, поскольку спальный район рос с новым доступом к шоссе. Перед открытием маршрута муниципальные чиновники предупредили, что на Дэвис Драйв возникнут серьезные задержки движения. Тогдашний мэр Рэй Твинни начал немедленное продвижение по расширению Грин-лейн - в то время грунтовой дороги в сельской местности - в объезд города. Задержки движения также усугублялись в южной части Торонто, где водители, которые ранее пользовались Йонг-стрит, Бэйвью-авеню или Лесли-стрит, должны были переключиться на

К 1992 году регион Йорк продвигался вперед с планами по расширению Грин-лейн до четырехполосной дороги, в то время как провинция была вынуждена рассмотреть возможность продления шоссе 404 на север до него, а затем и вокруг восточная сторона озера Симко. Провинция изучила этот и другие варианты в последующие годы, прежде чем 22 июня 1998 года министр транспорта Тони Клемент сделал официальное заявление вместе с председателем округа Йорк. План предусматривал расширение шоссе 404 на север до Грин-лейн и расширение шоссе 9 (ныне часть дороги 31 региона Йорк), западного расширения Дэвис-драйв за пределами города, до пяти полос между шоссе 400 и Батерст-стрит. В то время более 20 000 автомобилей использовали Davis Drive в среднем в день.

Предварительная очистка поля к северу от Green Lane в апреле 2011 года Предварительные строительные работы возле Doane Road в июне 2014 года

В промежуточный период работы пошел на расширение автострады с шестью полосами движения через Торонто и Маркхэм. В начале 1998 года MTO объявило о планах заключения двух контрактов на расширение шоссе 404 к югу от шоссе 7. Первый контракт преобразовал травяную срединную полосу в дополнительную полосу в каждом направлении с центральным барьером между ними. Высоко-мачтовое освещение также было установлено, заменив уникальные светильники, используемые на автостраде. Второй контракт привел к созданию дополнительной полосы в каждом направлении за пределами существующей автострады к югу от Стилз-авеню, что сделало ее шириной в десять полос. В то же время было объявлено о предложении преобразовать внутренние полосы движения в полосы движения HOV. В следующем году шоссе 404 было расширено до шести полос между шоссе 7 и Major Mackenzie Drive.

19 июня 2003 года министр транспорта и Oak Ridges MPP Фрэнк Клиз открыла новую развязку на региональной дороге 73 (16-я авеню). После церемонии было разрешено движение по пандусу, на котором также присутствовали Торнхилл MPP Тина Молинари.

Одна из трех оригинальных полос движения HOV в Онтарио открылась на шоссе 404 в конце 2005 года; два других были полосами на шоссе 403. В начале 2004 года началось строительство нового съезда на западное шоссе 401, изгибающееся под движущимися на юг полосами шоссе 404. 13 декабря 2005 года полоса движения HOV на юг была открыта для движения. Вскоре после этого начались работы на северной полосе движения HOV, которая открылась в 8:30 утра в понедельник, 23 июля 2007 года.

.

Расширение

28 августа 2000 года MTO официально объявило о планах по уменьшению дорожного движения в Ньюмаркете: три контрактный проект по расширению и продлению шоссе 404. Первый контракт добавил дополнительную полосу в каждом направлении в средней полосе травы от Major Mackenzie Drive до Bloomington Road. Второй контракт затем продлил эти две полосы на север до Aurora Sideroad. Оба этих проекта начались летом 2001 года и были завершены в декабре. Третий контракт предусматривал расширение четырех полос движения от Дэвис Драйв до Грин Лейн и реконструкцию Грин Лейн в четырехполосную магистраль между Лесли-стрит и Вудбайн-авеню. Этот контракт вступил в силу вскоре после объявления в сентябре 2000 года. Расширение было открыто для движения 8 февраля 2002 года на церемонии, на которой присутствовали York North MPP Джулия Манро и председатель округа Йорк Билл Фиш.

16 мая 2006 года MTO объявило о планах удлинить шоссе 404 на 15 километров (9,3 мили) от Грин-лейн до Равеншу-роуд в южной части Кесвика. Позднее в том же году были присуждены первые контракты на строительство моста в северном направлении через Грин-лейн, за которым последовали две постройки через Маунт-Альберт-роуд, к западу от Вудбайн-авеню, начатые в конце 2008 года и завершенные в 2009 году. К апрелю 2011 года пристройка была завершена. очищено и оценено. Первоначально завершение было запланировано на 15 декабря 2012 года, а работы по благоустройству продолжатся следующей весной. Однако из-за состояния почвы и проблем с перемещением инженерных сетей реализация проекта была отложена почти на два года. Расширение на 99 миллионов канадских долларов было открыто 17 сентября 2014 года.

Будущее

9 декабря 2016 года было объявлено, что участок между шоссе 407 и Стоуфвилл-роуд будет расширен от шести до восьми полос, и что полоса HOV будет добавлена ​​в каждом направлении. В рамках проекта также будет добавлена ​​автостоянка на Major Mackenzie Drive, модернизируются путепроводы на шоссе 7 и 16th Avenue, а также заменен путепровод Rouge River. Строительство к северу от Major Mackenzie Drive началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено в 2021 году, а строительство к югу от Major Mackenzie началось в 2019 году и, как ожидается, будет завершено в 2022 году.

Долгосрочные предложения провинции требуют Шоссе 404 будет продлено до шоссе 12, между Сандерлендом и Бивертоном. Это расширение будет следовать за новым выравниванием до Порт-Болстер, к востоку от которого автострада будет включать две существующие полосы шоссе 48. Она вызвала критику со стороны различных экологических групп, которые утверждали, что она будет служить только для ускорения разрастание города к северу от Торонто.

Выездной список

В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль шоссе 404, как отметило Министерство транспорта Онтарио.

ОтделМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Don Valley Parkway продолжается на юг в центр Торонто
Торонто 0,50,3117шоссе 401 - Лондон, Кингстон
1,40,8718Шеппард-авеню Доступ со стороны южное направление 404 до Fairview Mall и от Fairview Mall до южного направления 404
3.52.220Finch Avenue
Торонто - граница ЙоркаТоронто - Маркхэм граница5,73,522региональная дорога 8 север (Вудбайн-авеню) / Стилз-авеню Нортбоу ой выход и южный вход со стороны Вудбайн-авеню, развязка с полным доступом со Стилз-авеню
Йорк Маркхэм 8,95,526407 ETR - Гамильтон, Питерборо
Маркхэм - Ричмонд-Хилл граница9,86,127Региональная дорога 7 (шоссе 7)шоссе 7 до 1 апреля 1999 года
11.87.329Regional Road 73 (16th Avenue)съезд на восток расположен на северной стороне 16th Avenue, из-за Муниципальный аэропорт Баттонвилля
13,88,631Региональная дорога 25 (Major Mackenzie Drive)
15,79,833Региональная дорога 49 (Элгин Миллс-роуд)
Маркхэм - Ричмонд-Хилл - Уитчерч-Стоуффвилл поездка 20.112,537Региональная дорога 14 (Стоуфвилл-роуд)
Ричмонд-Хилл - Уитчерч – Стоуффвилл - Аврора поездка24.215.041Региональная дорога 40 (Блумингтон-роуд)
Whitchurch – Stouffville - Аврора граница28,417,645Региональный R oad 15 (Wellington Street)
Whitchurch – Stouffville - Newmarket граница32.420.149Regional Road 74 (Vivian Road / Mulock Road)съезд на север и въезд на юг
East Gwillimbury 34,521,451Regional Road 31 (Davis Drive)
36,622.753Региональная дорога 19 (Грин-лейн)Бывшая северная конечная остановка шоссе 404; маршрут грузовика до шоссе 400
59региональной дороги 77 (боковая дорога Квинсвилл)
объездная дорога Брэдфорда Возможное место развязки для предполагаемой автострады
50,131,165региональное Road 8 / Regional Road 32 (Woodbine Avenue / Ravenshoe Road)Северный конечный пункт шоссе 404
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Tolled
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 404 KML взят из Викиданные
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Онтарио 404.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте