Йонг-стрит

редактировать
Дорога в Торонто от берегов озера Онтарио до озера Симко

Город Северный Торонто Sign.jpg . YRR1.png York Regional Road 51. svg YRR1Sign.png

Йондж-стрит
Йоркские региональные дороги 1/51
Йонг-стрит (участок Торонто / Йорк)
Информация о маршруте
Поддерживается. Городом Торонто. Регионом Йорк. Городом Ист-Гвиллимбери
Длина56 км (35 миль)
Существовало1794– настоящее время
Основные развязки
Южный конецКуинс Куэй в Торонто
King Street. Queen Street. Dundas Street. Bloor Street. St. Клэр-авеню. Эглинтон-авеню. Лоуренс-авеню. Уилсон-авеню / Йорк Миллс-Роуд. шоссе 401. Шеппард-авеню. Финч-авеню. Стилз-авеню. Шоссе 407. York Regional Road 7.svg Шоссе 7. York Regional Road 25.svg Майор Маккензи Драйв. York Regional Road 11.svg Кинг Роуд. York Regional Road 31.svg Дэвис Драйв. York Regional Road 1.svg Бывшее Шоссе 11 (объездной). York Regional Road 83.svg Холланд Лендинг Роуд
Северный конецХолланд-Ривер
Местоположение
МуниципалитетыЙорк
Крупные городаТоронто. Воан. Маркхэм. Ричмонд-Хилл
ГородаАврора. Ньюмаркет. Ист-Гвиллимбери
Система автомобильных дорог
Дороги в Онтарио
Ближайшие магистрали
Бэй-стрит ;. Авеню-роуд ;. Батерст- стрит Йонг-стритДжарвис-стрит ;. Бэйвью-авеню

Simcoe Road 4 sign.png YongeStSimcoeSign.png

Йонг-стрит (расширение)
Симко Каунти-роуд 4
Йонг-стрит (раздел Симко)
Информация о маршруте
Поддерживается округом Симко. Город Барри
Длина30 км (20 миль)
Существовало1827– настоящее время
Основн ые переходы
Южный конец8-я линия в Брэдфорд (далее на юг, Барри-стрит)
Simcoe Road 89 sign.png Simcoe Road 3 sign.png Simcoe County Road 89 / Shore Acres Драйв. Simcoe Road 21 sign.png Innisfil Beach Road
North endБывший гражданин Канады железнодорожная ветка в Барри (далее Бертон-авеню)
Местоположение
ОкругаСимко
Крупные городаБарри
ГородаБрэдфорд-Уэст Гвиллимбери. Иннисфил
Система автомобильных дорог
Дороги в Онтарио
Ближайшие магистральные
шоссе 400 Йонг-стрит20-я боковая →
Йонг-стрит в центре Северного Йорка

Йонг-стрит (; «Молодой») - главный магистральный маршрут в канадской провинции Онтарио, соединяющий берега озера Онтарио в Торонто с озером Симко, ворота в Верхние Великие озера. До 1999 года Книга рекордов Гиннеса повторяла популярное заблуждение, что ее длина составляет 1896 км (1178 миль), что делает ее самой длинной улицей в мире; это произошло из-за слияния Йонг-стрит с остальной частью шоссе Онтарио 11. Йондж-стрит (включая расширение Брэдфорд-до-Барри) составляет всего 56 километров (35 миль) в длину.

Строительство Йондж-стритритано событием национального исторического значения в Канаде.. Йондж-стрит была неотъемлемой частью первоначального планирования и заселения верхнего Верхней Канады в 1790-х годах, образуя основу концессионных дорог в Онтарио сегодня. Когда-то самая южная часть шоссе 11, соединяющая столицу провинции с северным Онтарио, Йондж-стрит называлась «Мэйн-стрит Онтарио». Сегодня ни один участок улицы Йонг-стрит не отмечен как провинциальное шоссе.

Первый колониальный администратор Онтарио, Джон Грейвс Симко, назвал улицу в честь своего друга сэра Джорджа Йонджа, знатока древних римских дорог. Йондж-стрит - это главная торговая улица, а не церемониальная, с такими достопримечательностями, как Итон-центр, Йондж-Дандас-сквер и Зал хоккейной славы по длине. В его честь назван торгово-развлекательный район Даунтаун Йонге.

В Торонто и регион Йондж-стрит является исходной линией север-юг, от которой нумерация улиц отсчитывается на восток и запад. Восточная ветка метро Линия 1 Йонге - Университет обслуживает почти всю улицу Торонто; он служит стержнем системы метро Торонто, связываясь с пригородными системами пригородного сообщения, такими как Viva Blue BRT. См. Раздел «Общественный транспорт» ниже.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 York Regional Road 51
    • 1.2 Simcoe Road 4
  • 2 Общественный транспорт
  • 3 История
    • 3.1 Создание маршрута
    • 3.2 Строительство Йонг-стрит
    • 3.3 Эволюция Йонг-стрит
    • 3.4 Йонг-стрит как «самая длинная улица в мире»
    • 3.5 Атака фургона в 2018 году
    • 3.6 Культурное значение
  • 4 Фотографии
  • 5 См.
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Ссылки на старый Торонто
  • 7 Также Внешние ссылки

Описание маршрута

Yonge Street берет начало на северном берегу Toronto Bay в Королев Набережная как четырехполосная магистраль (ограничение скорости 40 км / ч), идущая на север. Харборфронт в Торонто построен на свалке, простирающейся в заливе. Бывшая промышленная зона была преобразована из портов, железных дорог и промышленных предприятий в жилые многоэтажные жилые районы. Надземная Гардинер-Экспрессвей и перегруженные железнодорожные линии виадука Торонто на подходе к Юнион-Стейшн проходят над Йонг-стрит. Дорога немного поднимается около Фронт-стрит, отмечая береговую линию до захоронения мусора. Здесь, на южной окраине центрального делового района , находятся Общественное здание Доминиона, Центр исполнительских искусств Sony и Хоккейный зал. of Fame, последний размещался в бывшем офисе Банка Монреаля, когда-то крупнейшем отделении банка Канады. За Фронт-стрит дорога проходит через восточную сторону финансового квартала , в которой находятся многие из самых высоких зданий Канады, и проходит вход в галерею Аллена Ламберта.

между Фронт-стрит и Куин -стрит, Йондж-стрит ограничена историческими и коммерческими зданиями, многие из которых обслуживают большую часть рабочих в будние дни, сосредоточенные здесь. К ним флагманские локации Компания Гудзонова залива и Сакс Пятая авеню в Торонто, оба находятся в историческом здании Симпсона. Вся западная сторона Йонг-стрит, от Куин-стрит до Дандас-стрит, занята Eaton Center, многоэтажным закрытым торговым центром с магазинами вдоль фасада на Йонг-стрит и Якорный магазин Нордстрем на улице улицы Дандас. На восточной стороне есть две исторические площадки для выступлений: Театр Эда Мирвиша (бывший Театр Кэнон, а до этого - Пантажес) и Театры Элгина и Зимнего сада. Кроме того, Мэсси Холл находится восточнее, на улице Шутер.

Напротив северного конца Итон-центра находится площадь Йондж-Дандас. Территория, на которой установлена ​​площадь, очищена от нескольких коммерческих построек и реконструирована в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Он был оборудован большими видеоэкранами и разработан с торговыми галереями, фонтанами и сидячими местами, чтобы стать «Торонто Таймс-сквер ». Это место проведения массовых мероприятий.

Еще один участок оживленных торговых линий по обе стороны Йонг-стрит к северу от Дандас-стрит. Плотность уменьшения к северу от Джеррард-стрит ; На первом этаже находятся жилые помещения с некоторыми коммерческими помещениями на первом этаже. Здание Ар-Деко Колледж Парк, бывший торговый комплекс Т. Компания Итон занимает большую часть западной стороны Йонг-стрит от Джеррард-стрит на север до Колледж-стрит. После постройки Eaton Center он был преобразован в жилой и коммерческий комплекс.

Колледж-Парк, расположенный в Йонге и Колледж

От севера Колледж-стрит до Блур-стрит, Йондж-стрит обслуживает мелкую уличную торговлю, в основном в двух- трех местах. многоэтажные дома столетней давности. В основном это небольшие компании, которые обслуживают горные районы по обе стороны от Йонг-стрит.

Пересечение улиц Йондж и Блур - главный перекресток Торонто, который неофициально считается северной окраиной центра города. Линия метро 2 Блур-Данфорт здесь пересекает линию Йонге, в результате чего пересадки между линиями делают станцию ​​Блур-Йонг самой загруженной в городе. В северо-восточном квадранте находится офисно-торговый комплекс Центр Гудзонова залива, в том числе магазин Компания Гудзонова залива Гудзонова залива. В северо-западном квадранте находится офисная башня Два Блур Вест. В юго-восточном квадранте есть башня кондоминиума, построенная в начале 21 века, в юго-западном квадранте строится кондоминиум. Границы Mink Mile простираются от Yonge до Avenue Road вдоль Блура. Пересечение улиц Йондж и Блур представляет собой перекресток типа «схватка», который позволяет пешеходам переходить из любого угла в любой другой.

Непосредственно к северу от Блура улица старого старого города Йорквилл, сегодня это крупный торговый район, простирающийся к западу от Йонг-стрит вдоль улиц Камберленд и Блур. Ограничение скорости немного увеличивается (до 50 км / ч, остается на большей части городской протяженности), поскольку Йонг-стрит образует главную улицу Саммерхилл, которая вместе с Rosedale на восток известен своими роскошными резиденциями. Район отмечен исторической железнодорожной станцией Северного Торонто, ранее обслуживаемой Канадско-Тихоокеанской железной дорогой, а теперь здесь находится магазин LCBO. Маршрут CPR проходит параллельно подножию береговой линии ирокезов откос, который здесь поднимается по улице Йонг-стрит к Мидтауну. Развитие по Йонге до Св. Clair Avenue - это в основном двух- и трехэтажные здания с цокольными этажами различных типов использования.

Примерно с г. Св. Клэр-авеню до бульвара Йондж, Йондж-стрит является центральной частью бывшего пригорода Северного Торонто, теперь широко известный как Мидтаун. Он разделен на несколько кварталов. На улице Йондж-стрит на этом участке расположены небольшие жилые, торговые и коммерческие здания. Перекресток на Эглинтон-авеню стал координационным центром выступая в качестве жилого, коммерческого и транзитного узла с высокой плотностью населения. Рядом находится таверна Монтгомери. Это было место значительного столкновения во время восстания в Верхней Канаде и закрыто как Национальное историческое место.

к северу от Бульвар Йонг, улица Йонг-стрит пересекает глубокое лесное ущелье Долины Западного Дона в Хоггс Холлоу, грозное препятствие в дни пионеров и место одного из последних из бывших платных ворот. Жилой район с низкой плотностью населения и парковой зоной здесь выделяется промежуток между Северным Торонто и более новым многоэтажным районом, возвышающимся над долиной. Самый загруженный участок канадской магистрали (шоссе 401 ) проходит через долину через мост Хоггс Холлоу-Бридж (выезд 369). Покидая долину к северу от шоссе 401, плотность движения и трафик значительно увеличиваются при входе в Центр Северного Йорка, центральную часть бывшего пригородного города Северный Йорк. Центр Северного Йорка включает в себя несколько жилых помещений, предназначенных для использования на первом этаже. Немного ниже на полпути по Йонг-стрит от Шеппарда до Финча на западной стороне находится комплекс Гражданский центр Северного Йорка, а также прилегающие к нему офисные и торговые башни Северного Йоркского центра. На этих землях находится Площадь Мела Ластмана, фактические муниципальные офисы округа Северный Йорк, Центральная библиотека Северного Йорка и Центр исполнительских искусств Торонто. Улица расширяется до шестиполосной городской магистрали через Центр Норт-Йорка (хотя к северу от Шеппард-авеню внешние полосы предназначены для парковки в нерабочее время), минуя внутренние пригородные транзитные узлы в Шеппард и Финч Авеню.

от Finch Avenue до Stouffville Road (приобретение обозначения York Regional Road 1 к северу от городских черты Торонто на Steeles Avenue в Регион Йорк ), Йонг-стрит - пригородная торговая улица, проходящая по шоссе 407 (выезд 77) в двухрах к северу от Стилза. Этот участок длиной 16,5 км (10,3 миль) представляет собой оживленную пригородную магистраль, премируемую первоначальными городскими центрами пригородных сообществ, такими как Торнхилл (где маршрут пересекает долину Восточного Дона в верхнем часть его водораздела) и Ричмонд-Хилл. На различных участках улицы Йонг-стрит в этом районе есть многоэтажные жилые дома разного возраста, некоторые из которых находятся в стадии строительства. Непрерывная урбанизация заканчивается к югу от Стоуфвилл-роуд, и проходит через короткие полусельские пригородные участки между Ричмонд-Хилл, Аврора, Ньюмаркет и Холланд-Лендинг, пересекая озер-котлов и пересекая гребень Морены Дубовых хребтов, оттуда выходя из бассейна озера Онтарио. Йонг проходит через ядро ​​Авроры, а в региональном Ньюмаркета, Йонге служит главной пригородной артерией города, проходя через жилые и коммерческие районы с низкой плотностью населения, минуя его ядро ​​на запад. К северу от Green Lane региональная дорога 1 отклоняется от исходной миль линии в 56 км (35) к северу от озера Онтарио, в обход центра Holland Landing с северо-западным направлением и тем самым огибая Cook's Бухта и нижний Холланд-Марш через пригородные районы по пути в Брэдфорд. Объездная дорога была построена в 1959 году.

York Regional Road 51

Regional Road 51 - первоначальный маршрут основного участка. Улица Йонг-стрит ответвляется от региональной дороги 1 у подножия объездной дороги, чтобы продолжить движение на север через Холланд-Лендинг. Этот короткий участок, известный в местном масштабе как расширение улицы Йонг-стрит, подписан с региональной 13. На Queensville Side Road дорога прерывается и снова возобновляется немного западнее на 2 километра (1,2 мили), прежде чем заканчивается в верхней части Голландского болота.

Simcoe Road 4

Йондж возобновляется на северо-западе в Брэдфорде (до него можно добраться по региональной дороге 1), на правом повороте на перекрестке в центре Брэдфорда, где он установлен назван Барри Улица перед повторением названия Йонге, примерно параллельная западному берегу озера Симко через сельскую местность, пересекающая холмы юго-востока Графство Симко и подписанная Симко-роуд 4 . Улица официально заканчивается в Барри на железнодорожной ветке, где ее название меняется на Бертон-авеню, которая заканчивается менее чем в километре от залива Кемпенфелт, на Т-образном перекрестке с Эсса-роуд..

Общественный транспорт

В Торонто улица Йонге обслуживается восточной половиной линии 1 метро Йонге - Университет, которая проходит к северу от Union Station на Фронт-стрит до Финч-авеню. Вдоль улицы проходит дополнительный автобусный маршрут, а также ночной маршрут Blue Night, работает после закрытия метро. В регионе его обслуживает Вива Блю, маршрут скоростного автобусного сообщения, который соединяется со станцией Финч на северной оконечности метро. Метро предлагается продлить на север до шоссе 7 в Ричмонд-Хилл, с начала строительства выделенных полос для автобусов, называемых скоростными автомагистралями, для автобусов Viva ведется строительство. 2017 г. с шоссе 7 на Майор Маккензи Драйв. Viva Blue также дополняется двумя маршрутами местного обслуживания. В Holland Landing также есть услуги транзита. В округе Симко GO Transit курсирует по Йонге на автобусе от Ньюмаркета до Барри. Barrie Transit управляет круговым маршрутом с направленными ответвлениями, которые охватывают Йонге для части маршрутов.

Магистральные маршруты, обслуживающие улицу:

Открытая секция метро Yonge около станции Rosedale Route 99 Yonge South YRT bus

Toronto (TTC ):

Маршрутнаправление и конечная остановка
1Линия 1 Йондж - Университет SBдо Union Станция (Front Street ). Линия продолжается на северо-запад до Городской центр Вогана станцииNBдо Финч Авеню
97AЙонгSBК станция Дэвисвилл NBК станция Йорк Миллс
97BЙонджSBК Queens Quay NBДо станции York Mills
97FYongeSBДо станции DavisvilleNBК Стилз Авеню
320Йондж. (Голубая ночь )SBКвинс-КуэйNBдо Steeles Avenue

York Region (YRT ):

RouteDirection и Termini
Viva blue.svg Viva Blue SBTo Автоб усный терминал Finch GO NBКому Терминал Ньюмаркет (Дэвис Драйв )
99Йондж СаутSBдо автобусного терминала Finch GONBдо Терминал Бернар (к северу от Элгин Миллс Роуд )
98Йондж НортSBК терминалу БернардаNBК Грин Лейн
52Холланд ЛендингSBК терминалу НьюмаркетNBК Queensville Sideroad. Возвращаемся на юг по другим улицам в Holland Landing вернуться к терминалу Ньюмаркет

округ Симко (GO Transit ):

Routeнаправление и Термини
68БарриSBв Ньюмаркет ТерминалNBдо транзитного терминала Барри через платную дорогу

Барри ( Barrie Transit ):

МаршрутDirection и Termini
8ARVH / YongeSBК Mapleview Drive Ветвь по часовой стрелке обслуживает Yonge между Essa Rd. и Mapleview Dr.NBВ Royal Victoria Hospital через Off-Yonge St. Маршрут
8BCrosstown / EssaSBК Мэйплвью Драйв по маршруту вне Йондж-стритNBВ госпиталь Роял Виктория Ветвь против часовой стрелки обслуживает Йондж между Мэйплвью доктор и Эсса Роуд.

История

Прокладка маршрута

Извещение для поселенцев с Йонг-стрит от 1798 г., в котором указываются их обязанности после заселения предоставленной им земли Историческая доска на Йонг-стрит

С началом военных действий между Францией и Великобритания в 1793 году, часть Войны Первой коалиции, вице-губернатор Верхней Канады (ныне Онтарио), Джон Грейвс Симко был обеспокоен возможностью вступления Соединенных Штатов в Британскую Северную Америку для поддержки своих французских союзников. В частности, Ньюарк (ныне Ниагара-он-зе-Лейк ), первая и бывшая столица Верхней Канады, находился под угрозой нападения американцев с близлежащей границы. Кроме того, силы США могут легко перекрыть британцам доступ к верхним озерам на озеру Сент-Клер или реке Детройт, отрезав колонию от важного торгового поста в Мичилимакинак.

Симко планировал перенести столицу в более защищенное место и как можно скорее проложить сухопутные маршруты к верхним озерам. Симко основал Йорк, как первоначально назывался Торонто, с его естественной замкнутой гаванью, в качестве защищаемого участка для новой столицы. Чтобы обеспечить связь между участком и верхними озерами, он спланировал две соединенные дороги: первая идет на север от Йорка до озера Симко (тогда называлось Lake aux Claies), вторая соединяет озероСимко с Джорджиан Бэй. Это позволит наземному транспорту к верхним озерам в обход опорных пунктов США. Маршрут от озера Онтарио до озера Симко до сих пор известен как улица Йонг-стрит, второй отрезок пути к заливу Джорджиан-Бэй долгое время был известен как Пенетангишен-роуд.

. До строительства улицы Йонг-стрит перевал Маршрут Торонтский транспортный путь уже соединял озера Онтарио и Симко. 25 сентября 1793 года Симко и небольшая группа солдат и местных гидов двинулись на север по северу, основав Пайн Форт на западном рукаве реки Голландия, недалеко от современного тропения Брэдфорда.. Остановившись только для того, чтобы переименовать озеро aux Claies в «Lake Simcoe» в память о его отце, группа продолжила путь на север к озеру Couchiching, а вниз по реке Северн к заливу Джорджиан Бэй. Здесь он выбрал место Пенетангишене в качестве места для новой военно-морской базы и порта.

По возвращении он встретил оджибвея по имени «Старый парус», и ему показали новый маршрут по другому рукаву тропы, начинающемуся на восточном рукаве реки Голландия. и тем самым избегая болот верхней ветви (сегодняшнее Голландское болото ). Они покинули Пайн-Форт 11 октября и достигли Йорка 15-го. Симко выбрал новый восточный маршрут для своей, переместив южный конец от Руж-Ривер к западным окраинам заселенного района Йорка, а северный конец дороги - к предполагаемому новому городу на реке Холланд, Св. Албаны.

Медведи, как известно, бродили по Йонг-стрит в первые дни существования Торонто. В 1809 году из 100-го полка наткнулся на большого медведя на Йонг-стрит и разрезал ему голову своим мечом.

Дорога сначала называлась Концессией 1 с Концессией 2 и т. Д. По обе стороны. Например, концессия 1 Whitchurch Township выходит на улицу Yonge и идет на восток к Concession 2, которая начинается на Bayview Ave. Concession 1 King Township выходит на Yonge St. и идет на запад к Concession 2, которая начинается на Bathurst St. 10 концессий. Округ идет на восток и запад от Концессии 1, Йондж-Стрит. Восточная сторона в тогдашнем графстве Онтарио, ныне регион Дарем, а западная сторона заканчивается в округе Пил (ныне регион Пил).

Строительство Йонг-стрит

Следующей весной Симко поручил заместителю генерального инспектора Огастусу Джонсу проложить небольшую тропу, обозначающую маршрут. Симко инициировал строительство дороги, предоставив землю поселенцам, которые прошли через их пути, проходящей через их участок. В сезоны грязные тротуары Йорка находились в плачевном состоянии, а Йондж-стрит была известна как особенно плохая, из-за чего по ней было трудно перевозить грузы. Известно, что первым жителем Торонто, который ввел тротуары, был Джесси Кетчум, который использовал дубленую кору.

Летом 1794 года Уильям Берчи первым занялся предложением, управляющим группой из 64 семей к северо-востоку от Торонто, чтобы основать город German Mills, в современном Маркхэме. К концу 1794 года поселенцы Берчи расчистили маршрут вокруг Торнхилла. Однако в поселке произошел ряд неудач, и строительство дороги застопорилось.

У подножия Йонг-стрит в Торонто-Бэй, Озеро Онтарио

Дорожные работы снова начались в 1795 году, когда Королевские рейнджеры взяли верх. Они начали свою работу на Эглинтон-авеню и двинулись дальше на север, достигнув участка Сент-Олбанс 16 февраля 1796 года. Расширение тропы до дороги было условием поселения вдоль маршрута, которые необходимы для сокращения 12 дней в году на расчистку дороги от бревен, которые могут быть вывезены осужденными пьяными в соответствии с их приговором. Южный конец дороги использовался в первом десятилетии 19 века и стал проходимым до северного конца в 1816 году.

Дорога была продлена на юг от Эглинтона до Блур-стрит. в 1796 году Берчи, которому нужен путь к своему складу на берегу озера Торонто. Район к югу от Блур-стрит оказался слишком заболоченным для главной дороги. Между улицами Куин и Блур существовала тропа, но она называлась «на Йонг-стрит», а не считалась самой самой улицей из-за ее плохого состояния. Со временем ручьи были перенаправлены, а болота осушены. В 1812 году маршрут был продлен от Куин-стрит до гавани, а в 1828 году вся южная часть была засыпана гравием.

Св. Олбанс никогда не развивался так, как надеялся Симко, но город Холланд-Лендинг в итоге вырос на этом месте, с несколько более описательным названием. Холланд-Лендинг был заселен квакерами, которые переехали в этот район после того, как покинули Соединенные Штаты после американской революции. Поселенцы отходили от своего первоначального «Аппер Йонг-стрит», который позже стал Ньюмаркет.

Дорога почти служила своему первоначальному военному назначению во время войны 1812 года, когда была построена Наерах озер появился новый флот Первоклассных кораблей, что потребовало отправки большого якоря из Англии для использования на озере Гурон фрегате . Война закончилась, когда якорь еще двигался, и теперь он находится недалеко от Холланд-Лэндинг в парке, названном в его честь.

Эволюция Йонг-стрит

Празднование окончания англо-бурской войны, Йонг-стрит, 31 мая 1900 г.

В 1824 году начались работы по расширению Йонг-стрит до Залив Кемпенфельт рядом с Барри. Северо-западное расширение было ответвлением от первоначальной улицы Йонг-стрит в Холланд-Лэндинге и вело к новому поселению Брэдфорд, прежде чем повернуть на север в сторону Барри. Работы были завершены к 1827 году и соединены с дорогим Пенетангишене.

Было принято решение о выводе военного гарнизона в Пенетангишене в 1852 году. Год спустя Северная железная дорога Канады была построена вдоль этого установленного маршрута между Торонто и залив Кемпенфельт и расширен до Коллингвуд к 1855 году. Поселение вдоль дороги Пенетангишен возникло раньше самой дороги. Последующие Йонг-стрит (хотя никогда не назывались так), которые позже стали более северными частями шоссе 11, построенного в 1830-х годах (некоторые с учетом военной стратегии), подтолкнули поселение на северо-востоке вдоль берегов озера Симко. К 1860 году они проникли на южные окраины Канадского щита, продвигаясь к озеру Ниписсинг.

Северо-западный угол Йонге и Дандас, 1926

Трамвай, запряженный лошадьми Линия была завершена на Йонг-стрит в Торонто в сентябре 1861 года и обслуживалась Торонто-стрит, железная дорога. Очередь шла со Сколлард-стрит на Кинг-стрит. Трамвай будет электрифицирован в Торонто к 1892 году.

Конфедерация и строительство Канадской Тихоокеанской железной дороги еще больше увеличили важность Йонг-стрит, поскольку новый Доминион Канады возвестил строительство востока. -Западные торговые пути через континент. К 1870-м годам Генри Скэддинг, автор Старый Торонто, заявлено, что Penetanguishene не имеет значения, чтобы нуждаться в таком подходе, как «расширение Йонг-стрит-роуд».

В конце 1800-х годов Радиальная железная дорога Торонто и Йорка использовалась полосу отчуждения на Йонг-стрит, ведущую в городе Северный Торонто, но с годами расширившуюся до Саттон, на южном берегу озера Симко. Радиальная железная дорога проходила по восточной стороне улицы, позволяя преобладающим западным ветрам смывать снег со слегка приподнятых рельсов. Появление Канадской Северной железной дороги в 1906 году уменьшило движение на Radial, но только после того, как Yonge стал основным маршрутом для автомобилей, Radial действительно вышел из употребления. Последний поезд TYRR к северу от Торонто отправился 16 марта 1930 года. Затем линия была куплена поселками к северу от города и преобразована в North Yonge Railways, обслуживая ее еще восемнадцать лет, прежде чем работа закончилась., наряду с обслуживанием на многих других участках Радиальных линий, в 1948 году. Пространство, которое он раньше занимало, использовалось для увеличения дороги между Авророй и Ньюмаркетом.

.

Yonge Street как «самая длинная улица в мире»

(Нажмите, чтобы увеличить) Маршрут Yonge Street по сравнению с Hwy. 11 (вверху) Надпись «Самая длинная улица в мире» в Йонге и Дандас перед Toronto Eaton Center в 2013 г.; и после его удаления в 2017 г. (Ниже) Глядя на юг вдоль улицы Йонг-стрит, недалеко от пересечения с Уэллсли-стрит

Йондж-стрит ранее была частью шоссе 11, что привело к утверждениям, что Йондж Улица была самой длинной улицей в мире. Шоссе проходило (в основном) одновременно с Йонджем на север до Барри, а затем продолжалось через центральный и северный Онтарио до границы Онтарио - Миннесота на Рейни-Ривер. 1178 миль) в длину. Но Йондж-стрит можно было бы назвать самой длинной улицей в мире, только если бы она была полностью синонимом шоссе 11, чего никогда не было.

Оригинальная улица Йонг-стрит продолжается по своему первому окончательному, заканчиваясь Holland Landing. Это выравнивание продолжалось на протяжении многих лет, и сегодня оно заканчивается к югу от озера Симко. Первоначальное расширение, идущее от Холланд-Лэндинг до Брэдфорда, было названо в честь городов известных как Брэдфорд-стрит в Холланд-Лэндинге и Холланд-Лэндинг-роуд в Брэдфорде. Последний позже был расширен за счет добавления обходной дороги, искривившей исходное расположение. Позже был построен второй объездной путь, полностью обойдя Холланд-Лендинг-роуд и присоединившись к Брэдфорду на Бридж-стрит. Точно так же дорога между Брэдфордом и Барри известна как Барри-стрит в Брэдфорде и Брэдфорд-стрит (вместе с Йондж-стрит) в Барри, хотя сегодня Брэдфорд-стрит является отдельной улицей. Весь маршрут шоссе 11 ошибочно стал синонимом Йондж-стрит. Ни один участок шоссе к северу от Барри никогда не носил этого названия. Однако Книга рекордов Гиннеса признала это утверждение только в 1999 году.

Провинциальная загрузка отделила Йонг-стрит от шоссе 11 в 1990-х годах. В результате шоссе 11 не начинается до Краун-Хилл недалеко от Барри, в нескольких километрах к северу от того места, где заканчивается название «Йонг-стрит». В Книге рекордов Гиннеса Йонг-стрит больше не указывается как самая длинная улица в мире и не выбирается улица для замены, а регистрируется Панамериканское шоссе как самая длинная в «автомобильная дорога».

Хотя в нынешних туристических кампаниях протяженность Йондж-стрит не особо выделяется, ее статус городского мифа был подкреплен арт-инсталляцией у подножия Йондж-стрит и предполагаемой длины, разложенной на тротуаре в бронза при юго-западный угол улиц Йонге и Дандас. Однако, возможно, из-за более широкого признания фактической длины улицы, инкрустация карты теперь удалена.

Нападение на фургон в 2018 г.

23 апреля 2018 г. водитель арендованного микроавтобуса Ryder намеренно сбил множество пешеходов, убив 10 и ранив 16 человек на улице Йонг-стрит между Финч и Шеппард-авеню.

Культурное значение

Будучи главной улицей Торонто, в Йонге проводятся парады, уличные представления и протесты. После крупных спортивных побед тысячи людей соберутся на центральных частях улицы, особенно возле площади Дандас, чтобы отпраздновать это событие, и улица будет закрыта для движения автотранспорта, пока они происходят. Трамваи на маршрутах, пересекающих Йондж в этом районе (Карлтон, Дандас, Куин, Кинг) во время этих празднований, часто должны будут прекращать работу в нескольких сотнях метров к востоку или западу от Йондж-стрит из-за скопления людей. В последнее время эти празднования особенно отмечались после того, как команда Toronto Blue Jays выиграла Мировую серию по бейсболу в 1992 и 1993 годах, когда мужская хоккейная команда Канады победила Соединенные Штаты за олимпийскую золотую медаль в 2002, 2010 и 2014 годах, и когда команда Toronto Рэпторс выиграли чемпионат НБА в 2019 году. Во время этих праздников автомобилисты проезжают вверх и вниз по другим участкам улицы, сигналя рожками и развевая флаги, а во время небольших праздников (когда толпы не закрывают улицу) они будут делать это вдоль центра города. части улицы.

Некоторые части улицы часто закрываются для других мероприятий, например, ежегодного уличного фестиваля. В 1999 году Рики Мартин дал автограф-сессию на Sunrise Records и закрыл на весь день большую часть улицы Йонг-стрит. Пересечение улиц Йонге и Дандас, в центре площади на площади Йондж-Дандас, было время от времени закрыто для проведения бесплатных концертов, включая выступления REM 17 мая 2001 г. Бейонсе 15 сентября 2006 г. и Джоном Майером 16 сентября того же года.

В 2008 году первая пешеходная схватка в Торонто была открыта на пересечении улиц Йонге и Дандас-стрит.

Боулинг с пятью кеглями, который впервые был показан в Торонто. Боулинг-клуб на улицах Йонг и Темперанс.

Кен Вестерфилд и Джим Кеннер приписывают введение в Канаду абсолютных и других дисковых видов спорта (фрисби). Они устраивали еженощные шоу фрисби в торговом центре Yonge Street между Джеррардом и Дандасом, 1971-1974 гг.

ежегодный ЛГБТК-прайд, Orange Order, и Санта-Клаус парады также используют Йонг-стрит для значительной части своих маршрутов.

Ранние работы канадских авторов-исполнителей, таких как Джони Митчелл и Гордон Лайтфут, были представлены на улице Йонг-стрит, где находится Сэм-рекордсмен, к северу от Дандас-стрит, в то время, когда записи канадских музыкантов не были широко доступны. У Лайтфута есть песня о Йонг-стрит под названием «На Йонг-стрит» в его альбоме A Painter Passing Through.

Йонг-стрит также был предметом или местом действия для комедийного скетча SCTV с участием Джона Кэнди.. Эскиз «Гарт и Горд, Фиона и Алиса» был пародией на канадский фильм Goin 'Down the Road, о молодых людях из провинции, обнаруживающих яркие огни Йонг-стрит.

Канадский певец и автор песен Брюс Кокберн упоминает эту ссылку в своей песне «Самая холодная ночь года» из своего альбома Inner City Front : «Я понял Коротко о Йондж-стрит / Слышал, как играют панки / Смотрел, как танцуют байкеры / Все, кто хочет поехать на юг Франции / И тебя здесь нет / Самой холодной ночью в году ».

Певец и рэпер K-os также упоминает улицу в текстах своего сингла 2004 года «Crabbuckit »: «Прогулка по Йонг-стрит в пятницу / Can» Я иду за ними, я должен делать это по-своему / Нет скоростной полосы, все еще на шоссе ».

Фотографии

Йонг-стрит

См. Также

  • flag Канадский портал
  • flag Портал Онтарио

Ссылки

Библиография
  • Berchem, FR (1977). История Йонг-стрит (1793–1860). Торонто, Онтарио: Книги природного наследия. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Магель, Ральф (1998). 200 лет Йонге; история. Торонто, Онтарио: Книги природного наследия. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Ссылки на старый Торонто

(a) Черновик письма Берчи в Общественном архиве Канады. Среди документов Уильяма Берчи (MG23, H ii, Vol. 2, стр. 419 и том 3, стр. 527) Национальный архив документов Сальсо Берчи.

(c) Коллекция Baby, Университет из Монреаля, Национальный архив документов Сальсо Берчи, I, стр. 191, 192

(b). Джон Андре Беркзи изучает ребенка Торонто как безумие Симко стр. 137. Также см. Таблицу II, в котором показано сравнение по среднегодовому росту с 1802 по 1825 г. стр. 138

(d) Ферт, стр. 10 стр.. 10 П.Рассел - Элизабет Рассел, 1 сентября 1793 г. Также в Эрике Артуре «Торонто - город не в меру», Торонто, 1964 г., стр. 138

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Йонг-стрит, Торонто.
Wikimedia Co мм. У на основе есть средства массовой информации, связанные с Йонг-стрит, регион Йорк.
У Wikivoyage есть путеводитель по Йондж-стрит.
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте