Оценка воздействия на окружающую среду (EA) - это оценка экологические последствия (положительные отрицательные) планы, программы, программы или реальные до принятия решения о продвижении предлагаемого действия. В этом контексте термин «воздействие на всю среду » (ОВОС ) обычно используется применительно к реальным проектам отдельных лиц или компаний, а термин «стратегическая экологическая оценка » (SEA) относится являющимся наиболее часто предлагаемым правительственным правительством, являющимся одним из основных утвержденных правил управления административной процедурой в отношении общественности и документирования.
Цель оценки в том, чтобы принять решения, принять решения, принять решения и может быть предметом судебного пересмотра.
Цель оценки состоит в том, чтобы принять решения, принимающие решения, учитывают воздействие на среду при принятии решения о продолжении проекта или отказе от него. ассоциация по оценке (IAIA) определяет влияние на среду оценки как «процесс прогнозирования, оце» нки и смягчения биофизических, социальных и других значимых эффектов предложений по развитию. о потенциальном воздействии на всю среду.
Оценка воздействия на среду началась в 1960-х годах как часть повышения экологической осведомленности. ОВОС включала техническую цель, принятое решение более объективных решений. В рамках оценки воздействия на новое общество получила официальный статус в 1969 году с принятием Закона о национальной экологической политике. ОВОС все шире используются во всем мире. Количество экологических оценок, поданных каждый год, «значительно превзошло более строгих требований о воздействии на количество веч (EIS)». Экологическая оценка - это «мини-ОВОС, предназначенная для предоставления возможностей агентству, необходима подготовка полномасштабного Заявления о воздействии на среду (ОВОС)». ОВОС - это деятельность, которая проводится для определения воздействия, которое будет выполнено до начала разработки.
Доступны общие и отраслевые методы оценки, в том числе:
В конце проекта аудит оценивает точность фактических и прогнозируемых ударов. Цель состоит в том, чтобы сделать будущие ОВОС более достоверными и эффективными. Двумя разными соображениями являются:
Аудиты могут проводиться либо как строгая оценка нулевая гипотеза или более простой подход, сравнивающий то, что на самом деле произошло, с прогнозами в документе ОВОС.
После ОВОС принципы предосторожности и загрязнитель платит может принять решения об отклонении, изменить или требование строгой ответственности или страховки для проекта на основе прогнозируемого ущерба.
Протокол оценки устойчивости гидроэнергетики - это отраслевой метод проверки качества экологических и социальных оценок и планов управления.
История EIA в Австралии может быть обучена принятию Закона США Закон о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) 1970 года, в соответствии с подготовкой отчетов о воздействии на глобальную среду обязательной. В Австралии можно сказать, что процедуры ОВОС были введены на уровне раньше, чем процедуры Содружества (федерального). Государственная комиссия по контролю за загрязнением которого выпустила руководящие принципы ОВОС в 1974 году. На уровне Содружества (т. Е. Федерального) за это последовало Закона 1974 года об охране окружающей среды (влияние предложений) (Cth) в 1974 г. Закон об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года (Cth) (EPBC) заменил Закон 1974 года об охране окружающей среды (влияние предложений) (Cth) и настоящее время является центральным ОВОС в Австралии на уровне Содружества (т. Е. На федеральном уровне). Важно отметить, что это федеральное законодательство не отменяет действие оценок и утверждений в среде и развитии штатов или территорий; скорее Закон EPBC работает как параллель с системами штатов / территорий. Частичное совпадение федеральных требований и требований устраняется посредством двусторонних соглашений или одноразовой аккредитации процессов, как это предусмотрено в Законе EPBC.
Закон EPBC обеспечивает правовую основу для защиты и управления национально значимой флорой, фауной, экологическими сообществами и местами наследия. Он определяет это как вопросы национального экологического значения. Следующие девять вопросов имеют такое значение:
В дополнение к этому Закону EPBC направлен на обеспечение упрощенного процесса оценки и утверждения. Эти могут действовать Содружеством или его агентами в любой точке мира или действиями на территории Содружества; а также действия, которые имеют «значительное влияние» на вопросы «национального экологического значения».
Закон EPBC вступает в действие, когда человек (сторонник) желает действия (часто называемого «предложением») или «проект»), оцененный на предмет воздействия на среду в соответствии с Законом EPBC, он или она должна передать действие проект в Министерство окружающей среды и энергетики (Содружество). Это государство, имеющее отношение к государственной службе, имеет большое значение. Департамент окружающей среды и энергетики оценивает процесс и дает рекомендации министру или делегату о целесообразности. Окончательное решение по своему усмотрению остается за министром, которое основывается не только на решении государственной экологической значимости, но и на рассмотрении социальных и экономических последствий проекта.
Министр правительства Австралии по вопросам окружающей среды и окружающей среды. Энергетика не может вмешиваться в предложение, если оно не оказывает значительного воздействия на один из независимо от других нежелательных воздействий на среду. Это в первую очередь связано с разделением функций между штатами и федеральным правительством, а также тем, что правительство Австралии не может отменить решение штата.
Существуют строгие гражданские и уголовные наказания за нарушение Закона EPBC. В зависимости от нарушения, гражданский штраф (максимум) может достичь 550 000 для физического лица и 5,5 миллиона для юридического лица, либо уголовное наказание (максимум) до семи лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 46 200 долларов.
Положения ОВОС в министерских властей в ACT можно найти в главах 7 и 8 Закона о планировании и развитии 2007 г., г., г. (АКТ). ОВОС в ACT ранее проводилась с помощью Части 4 Закона о земле (планирование и окружающая среда) 1991 года (Закон о земле) и Плана территории (план землепользования). Обратите внимание, что некоторая ОВОС может происходить в ACT на земле Содружества в соответствии с Законом EPBC (Cth). Дополнительные положения Закона 1988 года об австралийской столичной территории (планирование и землепользование) также правила, в частности, национальным землям и «обозначенным территориям».
В Новом Южном Уэльсе Закон 1979 года о планировании и окружающей среде (Закон EPA) устанавливает два способа проведения ОВОС. Первая из них находится в соответствии с Разделом 5.2 Закона об экологической безопасности и охране окружающей среды, который предусматривает ОВОС проектов «Государственная инфраструктура» (с июня 2011 года эта Часть заменила предыдущую Часть 3A, которая ранее охватывала ОВОС проектов). Второй - в соответствии с Частью 4 Закона EPA, касающейся развития местных, региональных и значимых городов (кроме инфраструктуры).
ОВОС Процесс на Северной территории в основном регулируется Законом об оценке состояния окружающей среды (EAA). Хотя EAA является основным инструментом для ОВОС на территории, существуют дополнительные положения для предложений в Законе о расследованиях 1985 г. (NT).
Есть четыре основных процесса ОВОС в Квинсленд. Во-первых, в соответствии с Законом о комплексном планировании 1997 года (IPA) для проектов разработки, кроме горнодобывающей. Во-вторых, в соответствии с главой 3 Закона об охране окружающей среды 1994 (Qld) (EP) для некоторых горнодобывающих и нефтяных операций. В-третьих, в соответствии с Законом о государственном развитии и общественных работ 1971 года (Qld) (Закон о государственном развитии) для «значительных». Наконец, в соответствии с Законом об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 г. (Cth) для «контролируемых действий».
Южная Австралия (SA)
Местным инструментом управления ОВОС в Южной Австралии Закон о развитии 1993 (SA). В соответствии с Законом возможны уровня в форме отчета о воздействии на глобальную среду (EIS), публичного отчета (PER) или отчета о развитии (DR).
В Тасмании интегрированная система используется для управления процессом разработки и утверждения, эта система представляет собой смесь Закона 1994 года об окружающей среде и контроле за загрязнением (Tas) (Закон о EMPC), Закон о планировании землепользования и одобрения 1993 года (Tas) (LUPA), Закон 1993 года о государственной политике и проектах (SPPA) и Закон 1993 года об апелляционном суде по использованию ресурсов и планированию (Tas).
Процесс ОВОС в Виктории переплетается с Законом о воздействииииииииии в среду 1978 (Виктория) и главными руководящими указаниями по оценке воздействия на список (составленными в соответствии с с со статьей 10 Закона об энергоэффективности).
Часть 4 Закона 1986 года об охране окружающей среды (WA) законодательная база для процесса ОВОС в регистрации. lia. Закон EPA контролирует предложения по планированию и развитию и оценивает их вероятное воздействие на окружающую среду.
В деле Друзья Общества реки Олдман против Канады (министр транспорта), (SCC 1992) Ла Форест J Верховный суд Канады описал оценку воздействия на надлежащего принятия решений в области окружающей среды,
".
судья Верховного суда Ла Форест процитировал (Cotton Emond 1981, p. 245) harv error: нет цели: CITEREFCottonEmond1981 (help ), «Основные экологической оценки просто сформулированы: (1) раннее выявление и оценка экологических последствий предлагаемого предприятия; (2) выполнение решений, гарантирующих адекватность этого процесса«
Ла Форест регистрируется (Джеффри 1989, 1.2,1.4) ошибка: нет цели: CITEREFJeffrey1989 (help ) и (Emond 1978, стр. 5) охарактеризовал «... экологические оценки как инструмент мент планирования, включающий как сбор информации, так и компонент принятия решений», который обеспечивает «... объектив нет согласия на предоставл ение или отказа в предложении развития ».
Судья Ла Форест выразил обеспокоенность по поводу законопроекта C-45 в отношении прав общественного судоходства по озерам и рекам, что противоречило бы предыдущим делам. (Ла Форест 1973, стр. 178–80)
Закон об экологической оценке 2012 г. (CEAA 2012) «Закон об экологической оценке» CEAA 2012 в силу 6 июля 2012 года и заменяет прежний Канадский Закон об экологической оценке (1995). ования для выявления, понимания, оценки и смягчения, где это возможно, воздействия проекта на окружающую среду.
«Ценой Закона:(а) защита компонентов окружающей среды, находящихся в пределах законодательной власти Парламента, от значительных вредных экологических экологических последствий, вызванных определенным проектом; (б) обеспечение того, чтобы работать над проектомми, которые требуют выполнения функций или функций органа в соответствии с любым федеральным актом, кроме настоящего Закона, с осторожностью и осторожностью во избежание значительного неблагоприятного воздействия на него. среду; c) сотрудничество и скоординированное действие между федеральным и провинциальным правительством в экологических оценках; (d) коммуникации и сотрудничество с коренными народами в отношении экологических оценок; (e) возможность значительного участия во время экологической оценки; f) для своевременного завершения экологической оценки; (g) для обеспечения того, что объекты, как определено в разделе 66, которые должны находиться за пределами Канады, которые должны быть использованы для финансовой поддержки федеральных властей, с осторожностью и осторожностью, чтобы избежать значительных предполагаемых властей на эту среду; з) использовать федеральные органы власти к действиям, устойчивому развитию в целях достижения или поддержания здоровой окружающей среды и здоровой экономики; и
(i) воспроизвести эти совокупные воздействия физических нагрузок в регионе и рассмотрение результатов при оценке состояния окружающей среды ».Закон об оценке окружающей среды Канады
Юрист по окружающей среде Дайан Сакс утверждала, что CEAA 2012 «позволяет федеральному правительству устанавливать обязательные сроки проведения оценок даже самых важных проектов, невзирая на возражения общественности».
«Теперь, когда федеральные экологические оценки закончились, федеральное правительство буду оценивать только очень большие, очень важные проекты. Но он сделает их в спешке ».Дайан Сакс
3 августа 2012 года Канадское агентство по оценке окружающей среды определило девять проектов:
Сакс сравнивает эти сроки с экологическими стандартами для трубопровода в долине Маккензи. Томас Р. Бергер, Королевский комиссар из Отдел расследования трубопровода в долине Маккензи (9 мая 1977 г.) приложил огромные усилия, чтобы убедиться, что промышленность l освоение земель аборигенов принесло пользу этим коренным народам.
22 апреля 2013 г. депутат НДП Меган Лесли опубликовало заявление, в котором утверждалось, что недавние изменения, внесенные правительством Харпера в «защиту среды обитания рыб, Закон о защите судоходных вод и Канадский об оценке состояния окружающей среды », наряду с потрошением законопроекта и сокращением научных и исследовательских работ, будут иметься катастрофические последствия не только для окружающей среды, но и для здоровья и экономического процветания канадцев». 26 сентября 2012 года Лесли утверждал, что с изменениями в Канадском Законе об оценке окружающей среды, вступившими в силу 6 июля 2012 года, «сейсмические испытания, плотины, ветряные электростанции и электростанции» больше не требуется федеральной экологической экспертизы. Он также утверждает, что, поскольку он утвержден в 2012 году, был отменен CEAA 1995, проект завода по производству этанола в Ошаве больше не будет иметь федеральной экологической оценки. Г-н Питер Кент (министр окружающей среды) пояснил, что CEAA 2012 «предусматривает, что правительство Канады и Агентство по классификации окружающей среды сосредоточит внимание на основных и наиболее значимых проектах, которые по всей стране». От 2000 3000 с лишним более мелких проверок, которые соответствуют требованиям CEAA 1995, стали «более низкими уровнями правительства, но по-прежнему подчиняются тем же строгим федеральным законам об охране окружающей среды». Энн Минь-Ту Куач, член парламента от Beauharnois-Salaberry, QC, утверждает, что гигантский законопроект о бюджете отменяет 50 лет защиты окружающей среды, не проконсультировавшись с канадцами по поводу «колоссальных изменений, которые вносят в экологические оценки». Федеральное правительство проводит «ограниченные консультации, только по приглашению, через несколько месяцев после того, как был нанесен ущерб».
Закон об оценке воздействий на всю среду (Закон об ОВОС) требует, чтобы оценка на всю среду должна быть завершена до начала строительства объекта. Однако, если разработчик полностью игнорирует это требование и строит проект без представления отчета о воздействии на среду, можно потребовать от приложения по охране окружающей среды (EPB) может потребовать от разработки дополнительной экологической оценки. Если разработчик не завершит эту оценку состава в назначенное время, только тогда EPB имеет право наложить штраф на разработчика. Даже в этом возможном размере примерно 25 000 долларов США, что составляет часть общей суммы крупных проектов. Отсутствие более строгих механизмов правоприменения к тому, что значительный процент проектов не завершил требуемых результатов воздействия на событие до начала строительства.
Государственная администрация по охране окружающей среды Китая (SEPA) использовала законы для в 2004 году остановило 30 проектов, в том числе три гидроэлектростанции в рамках проектной компании Три ущелья. Хотя месяц спустя (обратите внимание на то, что типичная ОВОС для крупного проекта в США занимает от одного до двух лет.) Большинство из 30 проектов возобновили строительство, как сообщается, пройдя экологическую оценку, факт Примечательно, что строительство этих ключевых объектов было приостановлено.
Совместное расследование SEPA и Министерство земельных ресурсов и ресурсов в 2004 г. что 30–40% проектов строительства горнодобывающих предприятий проходит воздействие на среду в соответствии с требованиями показ, а в некоторых областях только 6–7% сделал так. Это отчасти объясняет, почему в последние годы в Китае было так много несчастных случаев на шахтах.
Одно только SEPA не может гарантировать полное соблюдение экологических норм и нормативных актов, заметил профессор Ван Цанфа, директор центра помощи пострадавшим от окружающей среды при Китайском университете политологии и права. Фактически, по словам Ванга, количество практических экологических оценок и постановлений Китая составляет всего в 10%.
Оценка воздействия на просвещенную среду (ОВОС) ОВОС проводится в Египте. под эгидой государственного министерства по вопросам окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды (EEAA) Египта отвечает за услуги по ОВОС.
В июне 1997 г. в соответствии с Указом президента № 275/1997 были возложены обязанности первого штатного государственного министра Египта по вопросам окружающей среды. После этого нового министерства в тесном сотрудничестве с национальными и частными полномочиями по защите ограничивает свои усилия на экологической политике.
Согласно Закону 4/1994 об охране окружающей среды Агентство по окружающей среде Египта (EEAA) было реструктурировано с новым мандатом, чтобы заменить учреждение, созданное в 1982 году. На центральном уровне EEAA представляет исполнительный орган Министерства.
Целью ОВОС является обеспечение защиты окружающей среды и природных ресурсов, включая аспекты здоровья человека, от неконтролируемого развития. Долгосрочная цель - обеспечить устойчивое экономическое развитие, без устойчивости для будущих поколений свои собственные потребности. ОВОС - важный инструмент интегрированного подхода к управлению окружающей средой.
ОВОС должна работать для новых предприятий или проектов, а также для расширения или реализации проектов в соответствии с Законом об охране окружающей среды.
Существует широкий спектр инструментов в Экологической политики Европейского Союза. Среди них Европейский Союз установил сочетание обязательных и дискреционных процедур для воздействия на общую среду. Директива (85/337 / EEC) об оценке воздействия на всю среду (Директива EIA) была впервые введена в 1985 г., в нее были внесены поправки в 1997 г., в 2003 г. были внесены поправки после подписания ЕС Орхусской конвенции 1998 г., и еще раз в 2009 г.
Первоначальная Директива 1985 г. и три поправки к ней кодифицированы в Директиве 2011/92 / ЕС от 13 декабря 2011 года.
В 2001 году вопрос был расширен и теперь включает оценку и программ с помощью так называемой Стратегической экологической оценки (СЭО). Директива (2001/42 / EC), в которую были внесены поправки Директивой 2014/52 / EU от 16 апреля 2014 года. Согласно директиве ЕС, соответствующий EIA должен использовать определенную информацию в семи ключевых областях:
Все проекты классифицируются как проекты Приложения 1 или 2. Приложении 1 являются крупномасштабные застройки, такие как автомагистрали, химические заводы, мосты, электростанции и т. Д. Они всегда требуют ОВОС в соответствии с Директивой об оценке воздействия на глобальную среду (85 337, EEC с поправками). Проекты Приложения 2 меньше по шкале, чем те, которые упомянуты в Приложении 1. Государства-члены должны определить, будет ли проект подвергнут оценке в соответствии с набором критериев, изложенных в Приложении кодифицированной Директивы 2011/92 / EU.
ОВОС была внедрена в законодательство Нидерландов 1 сентября 1987 года. Категории проектов, требующие проведения ОВОС, кратко изложены на голландском языке. закон, Мокрая среда. Использование пороговых значений для деятельности гарантирует, что ОВОС является обязательной для тех видов деятельности, которые могут иметь обширное воздействие на глобальное среду.
Для проектов и планов, соответствующих этим критериям, требуется отчет по ОВОС. Отчет EIA определяет a.o. Предлагаемой инициативе проясняется влияние инициативы на себя сравнивается с альтернативным негативным негативным воздействием.
Директивы ЕС, оценка воздействия на среду оценки в Англии в соответствии с Положениями о городе и сельском хозяйстве планиров (воздействие на среду) 2017 года, которые также применяются к проектам, служащим целям национальной обороны в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе.
ОВОС в Гонконге регулируется Постановлением об оценке воздействия на список среду 1997 года, которое году вступило в силу в 1998 году.
Первоначальное предложение по строительству Лок Ма Чау Спур Наземная линия через Лонг-Вэлли не прошла через EIA, и Железнодорожная корпорация Коулун - Кантон была вынуждена изменить свой план и построить подземную железную дорогу. В апреле 2011 года было установлено, что ОВОС гонконгского участка моста Гонконг-Чжухай-Макао нарушает постановление и было признано незаконным. Апелляция правительства была удовлетворена в сентябре 2011 года. Однако было подсчитано, что это судебное дело EIA увеличило стоимость строительства гонконгского участка моста на 6,5 млрд гонконгских долларов в расчете на текущие цены.
Министерство окружающей среды федерального правительства Ирака отвечает за выдачу экологических сертификатов на основе отчета об ОВОС, профессионального консультантом и проверенного министерства энергетики. Любой проект или деятельность до его создания или даже существующий проект должен быть одобрен и получить такой сертификат от Министерства образования. Проекты делятся на 3 категории; «А», «Б» и «В». Отчет по ОВОС обычно является обязательным для тех проектов и мероприятий, которые подпадают под категории «А» (крупномасштабные) и «В» (мелкие), которые могут иметь значительное воздействие на всю среду. Пример деятельности категории «А», такой как: плотины и водохранилища, проекты лесного хозяйства, промышленные предприятия, ирригация, дренаж и борьба с наводнениями, расчистка и планировка земель, развитие портов и гаваней, развитие речных бассейнов, развитие тепловой и гидроэнергетики., производство, транспортировка и использование пестицидов или других опасных материалов, обращение с опасными отходами и их удаление.... и т. д. Пример деятельности категории «B», такой как: агропромышленный комплекс, передача электроэнергии, возобновляемые источники энергии, электрификация сельских районов, туризм, восстановление или обслуживание автомагистралей или сельских дорог, восстановление или модификация существующих промышленных объектов и т. Д. подготовка отчета по ОВОС обычно не распространяется на проекты, подпадающие под категорию «C», которые могут иметь незначительное или нулевое воздействие на окружающую среду, и пример деятельности категории «C»: пруд для разведения мелкой рыбы, институциональное развитие, большинство проектов в области человеческих ресурсов и т. д..
Основными законодательными актами Ирака по охране окружающей среды являются: Закон № 64 о городах и землепользовании (1965 г.), Закон № 21 о предотвращении шума (1966 г.), Закон № 25 о системе рек и других водных ресурсов. защиты (1967 г.), Закон № 99 об ионизирующем излучении (1980 г.), Закон № 89 об общественном здравоохранении (обеспечение питьевой водой, санитария и мониторинг окружающей среды (1981 г.), Закон № 79 об охране и улучшении окружающей среды (1986 г.), Экологические критерии для сельскохозяйственных, промышленных и общественных проектов (1990 г.), Закон № 3 об охране и улучшении окружающей среды (1997 г.), Закон № 2 об охране водных систем (2001 г.), Закон № 44 о создании Министерства окружающей среды вместо Совета по охране и улучшению окружающей среды (2003 г.), Закон № 27 об охране и улучшении окружающей среды (2009 г.), Закон № 4 об охране атмосферного воздуха (2012 г.).
Между тем, «Экология» Совет по охране и благоустройству при региональном управлении Курдистан на севере Ирака (Эрбиль, Духо к, Сулеймани и Гармян) отвечает за выдачу сертификата соответствия экологическим требованиям, совет был учрежден в соответствии с Законом № 3 Иракский Курдистан (2010). Совет отвечает за выдачу такого сертификата для всех проектов и видов деятельности, за исключением нефтяных операций, процесс ОВОС которых организован и осуществляется Министерством природных ресурсов Регионального правительства Курдистана. Приняты те же самые упомянутые природоохранные законы Ирака, но процедура ОВОС в правительстве региона Ирак-Курдистан может отличаться от процедуры в федеральном правительстве Ирака.
Министерство окружающей среды, лесов и изменения климата (MoEFCC) Индии приложило большие усилия для проведения оценки воздействия на окружающую среду в Индии. Основными действующими законами являются Закон о воде (1974 г.), Закон о защите дикой природы Индии (1972 г.), Закон о предотвращении загрязнения воздуха и борьбе с ним (1981 г.) и Закон об охране окружающей среды. (1986), Закон о биологическом разнообразии (2002). За это отвечает Центральный совет по контролю за загрязнением окружающей среды.
Для исследований по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) требуется значительный объем первичных и вторичных экологических данных. Первичные данные - это данные, которые собираются на местах для определения состояния окружающей среды (например, данные о качестве воздуха, данные о качестве воды и т. Д.). Вторичные данные - это данные, собранные за годы, которые могут быть использованы для понимания существующего экологического сценария исследуемой территории. Исследования по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) проводятся в течение короткого периода времени, и поэтому понимание экологических тенденций на основе первичных данных за несколько месяцев имеет ограничения. В идеале первичные данные должны рассматриваться вместе с вторичными данными для полного понимания существующего экологического состояния территории. Во многих исследованиях ОВОС потребность во вторичных данных может достигать 80% от общей потребности в данных. EIC является хранилищем универсального вторичного источника данных для оценки воздействия на окружающую среду в Индии.
Опыт оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в Индии показывает, что отсутствие своевременной доступности надежных и достоверных данных об окружающей среде является серьезным препятствием для достижения всех преимуществ ОВОС. Окружающая среда является междисциплинарным предметом, поэтому сбором экологических данных занимается множество агентств. Однако ни одна организация в Индии не отслеживает доступные данные этих агентств и делает их доступными в одном месте в форме. Кроме того, данные об окружающей среде недоступны в расширенных формах, улучшающих качество ОВОС. Это затрудняет и отнимает больше времени на подготовку результатов воздействия на получение своевременных экологических разрешений от регулирующих органов. Исходя из этого, Центр экологической информации (EIC) был создан, чтобы служить в качестве в качестве в качестве в качестве источника информации профессионального сообщества инициаторами проекта, инициаторами проекта, консультантами, НПО и заинтересованными сторонами, участвующими в процессе оценки воздействия на среду в среду в Индия. EIC использует потребности в создании и распространении систематизированных экологических данных для различных инициатив в области развития по всей стране.
EIC хранит данные в формате ГИС и делает их доступными для всех исследований по оценке воздействия на среду и для других сторон ОВОС экономичным и своевременным образом. Чтобы мы могли управлять этим в различных пропорциях, как меры по исправлению положения и т. Д.,
В 2020 году правительство Индии предложило новый проект ОВОС 2020, который подвергся широкой критике за сильное размытие ОВОС. Многие экологические группы начали кампанию с требованием отзыва проекта правительства Индии прибегло к запрету / блокировке веб-сайтов этих групп.
Утилизация культура и политика Министерства окружающей среды
В качестве Малайзии раздел 34A Закона о окружающей среде 1974 года требует, для проведения оценки воздействия на окружающую среду требовались разработки, оказывающие значительное воздействие на среду.
В Непале ОВОС интегрирована в крупные проекты развития с начала 1980-х годов. В истории планирования Непала в шестом плане (1980–85 гг.) Впервые была признана необходимость проведения ОВОС с учреждением проекта воздействия на окружающую среду (EISP) в рамках Департамента охраны почв в 1982 г. для разработки необходимых инструментов для интеграция ОВОС в проекты развития инфраструктуры. Однако правительство Непала провозгласило сохранение окружающей среды в седьмом плане (NPC, 1985–1990). Чтобы обеспечить соблюдение этой политики и необходимые меры, разработан ряд руководящих принципов, которые включают в себя элементы экологических факторов на стадии разработки и позволяют избежать или минимизировать неблагоприятное воздействие на экологическую систему. Кроме того, он также одобрен, что должно проводиться ОВОС промышленности, туризма, водных ресурсов, транспорта, урбанизации сельского хозяйства, лесов и других проектов развития.
В Непале Правительственное руководство по оценке на воздействие на среду 1993 г. поощило закона об охране окружающей среды (EPA) 1997 г. и Правил защиты окружающей среды (EPR) 1997 г. (EPA и EPR вступили в силу с 24 и 26 июня 1997 г., соответственно, в Непале) для внедрения системы экологической оценки. Процесс институционализировал процесс ОВОС в предложениях по развитию и постановлению, что делает интеграцию ПВОС и ОВОС юридических обязательных для предписанных проектов. Проекты, требующиеся ОВОС или ПВО, включены в Таблицы 1 и 2 ОРЭД 1997 года (GoN / MoLJPA 1997).
В Новой Зеландии ОВОС обычно называют оценкой воздействия на всю среду (AEE). Первое использование ОВОС относится к протоколу, принятому Кабинетом министра в 1974 году под названием «Процедуры и улучшения окружающей среды». Это не имело юридической силы и относилось только к деятельности государственного ведомств. Когда в 1991 г. Был принят Закон об использовании ресурсов, ОВОС требовалась как часть заявки на получение разрешения на использование ресурсов. В 88 Законе указывается, что AEE должен включать «такие детали, которые соответствуют диапазону и значению, деятельность которого может иметь воздействие на среду воздействия». Хотя нет обязанности консультироваться с кем-либо при подаче заявки на получение согласия (Разделы 36A и Приложение 4), доказательство консультации почти наверняка требуется местным советам, когда они решают, следует ли публично уведомить о заявке на получение согласия в соответствии с Разделом 93.
С 2004 года государственный орган, ответственный за проведение Государственной ОВОС в России, был разделен между двумя федеральными органами: 1) Федеральная служба по надзору за использованием природных ресурсов - часть природных ресурсов и экологии России и 2) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Двумя программным экспертом по охране окружающей среды Федеральный закон «Об экологической экспертизе» 1995 г. и «Положение об оценке воздействия планируемой хозяйственной и иной деятельности на всю среду в Российской Федерации» 2000 г.
В 2006 году группа экспертов по экологии экологических ресурсов и окружающей среды содержит поправки к действующему законодательству, охватывающих темы, как строгая проектная документация для строительства экологически вредных объектов, а также строительство объектов на территории особо охраняемых природных территорий. В этой области были достигнуты успехи, чем свидетельствует отказ от планов строительства газопровода через единственную оставшуюся среду обитания критически под угрозой исчезновения амурского леопарда в Дальний Восток России.
Решение выполнить контроль над безопасными процедурами, включая государственную ОВОС в области всех типов энергетических проектов, Федеральную службу по экологическому технологическому и ядерный контроль вызвал серьезные споры и критику со стороны экологических групп, которые обвинили правительство в передаче атомной энергетике контроля над государственным ОВОС.
Основная проблема государственной ОВОС в России заключается в четком разграничении юрисдикции между двумя вышеупомянутыми федеральными органами.
Национальный закон об окружающей среде 1998 г. требует воздействия на окружающую среду для крупномасштабных проектов в чувствительных областях. Его исполняет Центральное природоохранное управление.
Новый план оценки воздействия на среду устанавливает требования экологической безопасности, рационального использования национальных ресурсов, минимизации вредного воздействия. на окружение в процессе принятия управленческих решений планируемой деятельности. Составление заключения об оценке воздействия является результатом его проведения. Ключевым моментом закона об оценке воздействия на глобальное общество является подмена заключения государственной экологической экспертизы на заключение оценки на глобальную среду. Субъектам бизнеса запрещается вести или начинать запланированную деятельность без заключения о воздействии на Землю среду.
Закон о национальной экологической политике 1969 года (NEPA), принятый в 1970 году, установил оценку воздействия на всю среду для действий федеральных агентов, деятельности, финансируемой из федерального бюджета, или разрешенной / лицензированной на федеральном уровне деятельности, которая в США называется «экологической экспертизой» или просто «процесс NEPA». Закон также создал Совет по качеству окружающей среды, который издал правила, кодифицирующие требования закона. В соответствии с Законом США об окружающей среде составляется Экологическая оценка (EA) для определения необходимости Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). Федеральные или федеральные меры, которые, как ожидается, будут подвергаться значительному воздействию на глобальную среду или будут подвергаться значительным воздействиям, опубликуют Уведомление о намерении подготовить EIS, как известно станет о значимости. Определенным действиям федеральных агентств должен предшествовать процесс NEPA. Вопреки широко распространенному заблуждению, NEPA не запрещает федеральному правительству или его лицензиатам / получателям разрешений наносить ущерб окружающей среде, а также не предусматривает каких-либо штрафов, если оценка воздействия на окружающую среду неточной, преднамеренно или иным образом. NEPA требует, чтобы правдоподобные заявления о предполагаемых воздействиях были раскрыты заранее. Цель процесса NEPA - убедиться, что лицо, принимающее решения, полностью информировано об экологических аспектах и последствиях до принятия окончательного решения.
Экологическая оценка (EA) - это экологический анализ, подготовленный в соответствии с Законом о национальной экологической политике для определения того, насколькоет ли федеральное действие значительное влияние на новой среде и таким образом, требуется более подробный отчет о воздействии на всю среду (EIS). Сертифицированный выпуск экологической оценки приводит либо к обнаружению незначительного воздействия (FONSI), либо к EIS.
Совет по качеству окружающей среды (CEQ), наблюдает за администрацией NEPA, издал правила реализации NEPA в 1979 году. Экклстон сообщает, что в правилах NEPA почти не упоминается подготовка экспертов. Это связано с тем, что EA изначально задумывалась как простой документ, использованный в этом случае, когда не было потенциальной значимости действия достаточной для запуска EIS подготовки. Но сегодня, поскольку EIS намного длиннее и сложнее в подготовке, федеральные агентства прилагают большие, чтобы избежать подготовки EIS с использованием EAs, даже в тех случаях, когда использование EA может быть неуместным. Соотношение выпущенных экспертных оценок по с EIS составляет примерно 100 к 1.
В июле 2020 года президент Трамп предпринял попытку значительно ослабить NEPA. Изменение правил ограничивает продолжительность EAs до 1 года и EIS до 2 лет. Он также полностью освобождает проверку проектов и предотвращает рассмотрение совокупного воздействия на общее воздействие, включая измененное воздействие климата.
.
Экологическая оценка - это краткий общедоступный документ, подготовленный федеральным агентством действий, который служит для
Экологическая оценка включает краткое обсуждение цель и необходимость предложения и его альтернатив в соответствии с требования NEPA 102 (2) (E), а также воздействие на сообщество действий в результате предлагаемых действий и альтернатив, которые считаются осуществимыми, а также список проведенных исследований. EA до того, как он станет общедоступным. EA публикуется уведомление о доступности от местных, государственных или региональных клиринговых палат, часто инициируемых покупок рекламного объявления для публичного уведомления в газете, имеющей общую тираж в предполагаемой области деятельности.
Структура общей экологической оценки выглядит следующим образом:
ЭО становится общедоступным документом, когда достижение о нем публикуется, обычно в газете общего тиража в районе, выступутом предложением. Для экологической оценки требуется 15-дневный период рассмотрения (30 дней в исключительных обстоятельствах), пока документ становится доступным для общественного обсуждения, и такое же время для любого возражения против ненадлежащих процедур. Комментарии к черновику EA обычно делаются в письменной форме или по электронной почте, и отправляются в ведущее агентство, как опубликовано в уведомлении о доступности. EA не требует публичных слушаний для устных комментариев. По истечении установленного периода общественного обсуждения ведущее агентство отвечает на любые комментарии и удостоверяет либо FONSI, либо Уведомление о намерении (NOI) в своем отчете общественной экологической экспертизы. Подготовка EIS затем порождает аналогичный, но более длительный, сложный и дорогостоящий процесс.
Адекватность отчета о воздействии на среду (EIS) может быть оспорена в федеральном суде. Основные предложенные проекты были заблокированы из-за того, что агентство не подготовило приемлемую EIS. Одним из ярких примеров является строительство полигона Уэствей и строительство шоссе в районе Гудзон в Нью-Йорк и вдоль него. Другой известный случай связан с подачей иска Sierra Club на Министерство транспорта Невады за отказ клуба о выдаче дополнительного EIS, касающегося выбросов атмосферы твердых частиц и опасные загрязнители воздуха в расширении США Маршрут 95 через Лас-Вегас. Дело дошло до Апелляционного суда девятого округа США, в результате чего строительство на шоссе было остановлено до окончательного решения суда. Дело было урегулировано до вынесения окончательного решения суда.
Несколько правительств штатов, которые приняли «небольшие NEPA», законы штатов, устанавливающие требования EIS для конкретных действий штата. Некоторые из этих состояний, например, Закон Калифорнии о качестве окружающей среды, упоминаются необходимые воздействия на окружающую среду как на отчет о воздействии на всю среду .
. Это количество штата дает объемные данные не только о воздействии отдельных лиц. проекты, но и недостаточно в изученных научных областях. Например, в отчете, казалось бы, обычномете о воздействии на среду для города Монтерей, Калифорния, обнаружена информация, которая привела к официальному федеральному списку исчезающих видов потенциелла Хикмана, редкого прибрежного Удфлауэр.
Экологические угрозы не признают национальных границ. Международное загрязнение может иметь пагубные последствия для атмосферы, океанов, рек, водоносных горизонтов, сельскохозяйственных угодий, погоды и биоразнообразия. Глобальное изменение климата носит транснациональный характер. Конкретные угрозы загрязнения включают кислотный дождь, радиоактивное загрязнение, мусор в космическом пространстве, стратосферное истощение озонового слоя и токсичные вещества. разливы нефти. Чернобыльская катастрофа, вызванная ядерной аварией 26 апреля 1986 года, является ярким напоминанием о разрушительных последствиях трансграничного ядерного загрязнения.
Защита окружающей среды является неотъемлемой частью трансграничный вопрос и привел к созданию транснационального регулирования посредством многосторонних и двусторонних договоров. Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей человека среде (UNCHE или Стокгольмская конференция), проходившая в Стокгольме в 1972 году, и Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию (UNCED или Встреча на высшем уровне в Рио, Конференция в Рио или Встреча на высшем уровне Земли), проведенные в Рио-де-Жанейро в 1992 году, сыграли ключевую роль в создании около 1000 международных документов, которые включают по крайней мере некоторые положения, касающиеся окружающей среды и ее защиты.
Конвенция Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте (Конвенция Эспо) была согласована с целью обеспечения международной правовой основы для трансграничной ОВОС.
Однако, поскольку не существует универсального законодательного органа или администрации с всеобъемлющими полномочиями, большинство международных договоров существуют параллельно друг другу и дорабатываются без учета возможных конфликтов с другими соглашениями. Также существует проблема международного правоприменения. Это привело к дублированию и сбоям, отчасти из-за невозможности обеспечить выполнение соглашений. Примером может служить неспособность многих международных режимов рыболовства ограничить практику промысла.
Согласно Джею и др., ОВОС используется как инструмент помощи при принятии решений, а не как инструмент принятия решений. В отношении них растет несогласие, поскольку их влияние на решения ограничено. Были предложены улучшенная подготовка практикующих специалистов, руководство по передовой практике и продолжение исследований.
ОВОС подвергались критике за чрезмерное ограничение их объема в пространстве и времени. Не существует общепринятой процедуры определения таких границ. Граница означает «пространственную и временную границу воздействия предложения». Эта граница определяется заявителем и ведущим оценщиком, но на практике почти все ОВОС рассматривают только прямые и непосредственные воздействия на месте.
Развитие вызывает как прямые, так и косвенные эффекты. Потребление товаров и услуг, производство, использование и утилизация строительных материалов и оборудования, дополнительное землепользование для производства и оказания услуг, добычи и переработки и т. Д. - все это оказывает воздействие на окружающую среду. Косвенные эффекты развития могут быть намного выше, чем прямые эффекты, исследуемые ОВОС. Такие предложения, как аэропорты или судостроительные верфи, вызывают широкомасштабные национальные и международные последствия, которые должны быть учтены в ОВОС.
Расширение охвата ОВОС может способствовать сохранению угрожаемые виды. Вместо того, чтобы концентрироваться на месте проекта, некоторые ОВОС использовали подход, основанный на среде обитания, который фокусировался на гораздо более широких отношениях между людьми и окружающей средой. В результате можно оценить альтернативы, которые уменьшают негативное воздействие на популяцию целого вида, а не на местные субпопуляции.
Тиссен и Агусдината утверждали, что систематической идентификации и оценке неопределенностей уделяется мало внимания. в исследованиях окружающей среды, что имеет решающее значение в ситуациях, когда неопределенность не может быть легко уменьшена путем проведения дополнительных исследований. В соответствии с этим Maier et al. пришли к выводу о необходимости учитывать неопределенность на всех этапах процесса принятия решений. Таким образом можно принимать решения с уверенностью или известной неопределенностью. Эти предложения обоснованы данными, которые показывают, что экологические оценки не могут точно предсказать наблюдаемые воздействия. Tenney et al. и Wood et al. сообщили о доказательствах внутренней неопределенности прогнозов ОВОС из ряда тематических исследований по всему миру. Собранные свидетельства состояли из сравнений между прогнозами в ОВОС и воздействиями, измеренными во время или после реализации проекта. Объясняя эту тенденцию, Tenney et al. выделили основные причины, такие как изменения проекта, ошибки моделирования, ошибки в данных и допущениях, а также предвзятость, вносимая людьми в проанализированных проектах. Некоторые подходы к устранению неопределенности в ОВОС были рассмотрены в.