Шоссе 403 | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростное шоссе Чедок. Парквей Александра Грэма Белла | ||||
Шоссе 403 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 125,2 км (77,8 миль) | |||
История | Предлагаемые 1950-е годы. Открыт 1 декабря 1963 г.. Завершено 15 августа, 1997 | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | шоссе 401 около Вудсток | |||
Линкольн М. Александр Паркуэй в Гамильтон. 407 ETR / Уэй королевы Елизаветы в Берлингтоне. 407 ETR в Миссиссога. шоссе 410 в Миссиссоге | ||||
Ист-Энд | шоссе 401 в Миссиссауга | |||
Дорожная система | ||||
|
Королевское шоссе 403 (произносится как «четырех- oh-three ") или просто шоссе 403, это шоссе серии 400 в канадской провинции из Онтарио, которое проходит между Вудсток и Миссиссога, ответвляющиеся и воссоединяющиеся с шоссе 401 на обоих концах и идущие к югу от него через Гамильтон (где он также известен как Chedoke Expressway ) и Миссиссога. Это одновременно с Queen Elizabeth Way (QEW) на протяжении 22 км (14 миль) от Берлингтона до Оквилля. Хотя обозначение шоссе 403 было впервые применено в 1963 году к короткому отрезку автострады, ответвляющемуся от QEW, весь маршрут не был завершен до 15 августа 1997 года, когда участок от Брантфорд до тогда еще независимого Город Анкастер был открыт для движения. Участок шоссе 403 между Вудстоком и Берлингтоном был официально выделен как бульвар Александра Грэхема Белла 27 апреля 2016 года.
Большая часть шоссе 403 окружена пригородными территориями, за исключением запада Анкастера, где он проходит через сельскохозяйственные угодья; Брантфорд - единственный городской район на этом участке. В Гамильтоне шоссе 403 спускается по Ниагарскому откосу, затем огибает северную сторону Гавани Гамильтона, чтобы встретить QEW. Оттуда , подписанный совместно с QEW, он едет прямо через Берлингтон и Оквилл, вылетая из QEW на север, на границе Миссиссога-Оквилл. Затем автострада пересекает центр Миссиссоги в направлении восток-запад, обслуживая центр города, прежде чем повернуть на север. Затем шоссе 403 заканчивается на шоссе 401, но физическое шоссе продолжается к северу от шоссе 401 как шоссе 410 до Брэмптон.
шоссе 403 начинается на пересечении с шоссе 401 на окраине Вудстока. Полосы движения в восточном направлении отделяются от шоссе 401 в восточном направлении, тогда как полосы движения в западном направлении сливаются с шоссе 401 в западном направлении. Оно проходит по задним линиям участка второй концессии к югу от бывшего шоссе 2. Он проходит под округом Оксфорд. Дорога 55 (ранее шоссе 53) и поворачивает на юго-восток. После перехода на третью уступку он поворачивает обратно на восток. Шоссе идет прямо несколько километров, пересекаясь с южным отрезком шоссе 24, которое идет на юг к Симко.
. Шоссе пересекает Гранд-Ривер к югу от Париж, затем пересекает бывшее шоссе 2 и входит в Брантфорд. Проходя через Брантфорд, шоссе поворачивает на юго-восток и проходит под северным отрезком шоссе 24, а затем - бульваром Уэйна Гретцки. Маршрут выходит из небольшого города на восток и вскоре после этого поворачивает на северо-восток. Он едет между Джерсивилл-роуд и бывшим шоссе 2 до Анкастера, бегая трусцой, чтобы не пересечь озеро Данмарк. Когда автострада входит в Анкастер, она снова пересекает бывшее шоссе 2 и проходит через южную часть города.
шоссе 403 и бывшее шоссе 2 / 53 к югу от Джерсивилляк востоку от Анкастера. автострада проходит через небольшую зеленую полосу, с Гольф-энд-Кантри-клубом Гамильтона, лежащей к северу. Разделенный сегмент шоссе 6 пересекает автостраду и продолжается одновременно с ней через Гамильтон; на юг шоссе 6 ведет к международному аэропорту Гамильтон, Каледонии и Джарвису на шоссе 3. Продолжая движение на восток, шоссе 403 и шоссе 6 поворачивают на север в сторону Гамильтона и встречаются с бульваром Линкольн М. Александер, после чего резко поворачивают на восток и спускаются по Ниагарскому откосу. Вдоль этого крутого спуска открываются живописные виды на Гамильтон, его гавань, порт и водопад Лоуэр-Принцесс. Внизу откоса шоссе проходит через узкий, хорошо развитый коридор рядом с бывшим шоссе 8. Он проходит под множеством мостов в углубленной траншеи, в конечном итоге поворачивая на север в крутом углу и проходя под другими мостами. В этом разделе установлено пониженное ограничение скорости до 90 км / ч (56 миль в час) вместо 100 км / ч (62 миль в час). Шоссе возвращается на уровень земли рядом с рекой Чедок-Крик, теперь уже имеющей русла реки, от которой автострада получила свое название.
Продолжая движение на север, она пересекает перешеек между гаванью Гамильтон. и Кутс-Парадайз рядом с несколькими дорогами, которые он заменил. Он кружит вокруг северного берега гавани Гамильтон и возвращается к восточной ориентации. Параллелизм с шоссе 6 заканчивается на развязке, где шоссе 403 продолжается на восток, а шоссе 6 уходит на север в сторону Гвельфа. Автострада продолжается прямо несколько километров и встречает Уэй королевы Елизаветы и шоссе 407 на развязке Фримен.
Шоссе 403 проходит одновременно с QEW на 22,6 км (14,0 миль) между развязкой Фримен и Оквиллом, прямой участок, почти полностью окруженный коммерческими объектами и складами. На сборочном заводе Ford около границы региона Хэлтон - Пил шоссе 403 ответвляется от QEW и направляется на север на 5 км (3,1 мили) вдоль западная окраина Миссиссоги. Здесь он снова переключается с шоссе 407, но две автострады изгибаются под углом 90 градусов, чтобы избежать друг друга. Шоссе 407 продолжается на север и запад, а шоссе 403 поворачивает на восток, чтобы следовать вдоль гидрокоридора через центр Миссиссоги. От этой развязки до автомагистрали 401, для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) имеются полосы движения в плечевых полосах для транспортных средств, по крайней мере, с одним пассажиром. Зажатая между жилыми кварталами с обеих сторон, автострада проходит под Erin Mills Parkway и пересекает.
На другой стороне реки шоссе 403 огибает к северу от центра города Миссиссога, поскольку а также Торговый центр Square One. Он проходит под улицей Хуронтарио (ранее шоссе 10 ) и начинает расширяться, прежде чем резко повернуть на север по мере приближения к Каутра-роуд. Когда поворот заканчивается, автострада расширяется на десять полос. Этот короткий участок проходит под Эглинтон-авеню и начинает расходиться в обширную развязку с шоссе 410 и 401, где маршрут заканчивается. Шоссе встречается с шоссе 410, которое идет на север к Брэмптон, на полосах коллектора, к югу от шоссе 401, где шоссе поворачивает на восток и вскоре заканчивается, впадая в оба направления. коллекторные и скоростные полосы.
Развязка шоссе 401-403-410, смотрящая на восток в 1987 году. До 1990 года шоссе 403 не было соединено с шоссе 410, поскольку последнее существовало как супер-два к северу от шоссе 401 Транспортная развязка в 2013 г., смотрящая на север (автомагистраль 401 расширялась к западу от развязки), до добавления кольцевой рампы в северо-восточном квадранте, чтобы соединить автомагистраль 403 в восточном направлении с автомагистралью 401 в западном направлении и направленный съезд от Шоссе 401 в восточном направлении до шоссе 403 в западном направлении в юго-западном квадранте. Пандусы были открыты в 2018 году. Шоссе 401 между Шоссе 410 и Шоссе 403 в Миссисаге, на котором показаны два набора пандусов, соединяющих 401 и 403, поскольку на каждом есть система коллекторно-экспресс.Хотя одна из первых разделенных автомагистралей, созданных для Онтарио, шоссе 403 - одно из самых недавних завершенные автострады в провинции; несколько сегментов маршрута не становились непрерывными до 2002 года. Планирование маршрута шло к 1958 году, когда было завершено строительство объездной дороги Фримена вдоль QEW, обеспечивающей трехсторонний перекресток для новой автострады. Участки шоссе 403 через Гамильтон открылись в период с декабря 1963 года по сентябрь 1969 года. Изолированный участок, известный как объездная дорога Брантфорда, был открыт в октябре 1966 года и оставался не связанным с другими автострадами более 20 лет. Планы строительства третьего участка через Миссиссагу рассматривались в течение 1960-х годов, но не были окончательно согласованы до конца 1977 года, после чего началось строительство. Участки открылись на обоих концах в 1980 и 1981 годах, в то время как центральный разрыв, пересекающий реку Кредит, был завершен в декабре 1982 года.
Строительство по перекрытию разрывов на шоссе 403 между Анкастером и Вудстоком проводилось в течение трех основных фазы. Первым этапом было короткое расширение объездной дороги Брантфорда, начавшееся в 1975 году. Позже начались работы по соединению этого расширения с шоссе 401 возле Вудстока, открывшимся в 1988 году. Последний этап, между Анкастером и Брантфордом, был открыт в 1997 году., между Берлингтоном и Оквиллом, был подписан одновременно с QEW в 2002 году. Первоначально этот участок должен был проходить по коридору, занимаемому шоссе 407, пока бюджетный дефицит в 1995 году не привел к изменению планов.
Коридор, соединяющий Лондон и Гамильтон, всегда считался важным для Онтарио. В конце октября 1793 года капитан Смит и 100 рейнджеров королевы вернулись после прохождения Губернаторской дороги в 32 км (20 миль) через густые леса между Дандас и нынешним местоположением Парижа.. Джону Грейвсу Симко было поручено защищать Верхнюю Канаду от Соединенных Штатов после американской революции и открыть девственную территорию для заселения. После создания «временной» столицы в Йорке, Симко приказал построить внутренний маршрут между Кутс-Парадайз на оконечности озера Онтарио и его предполагаемой столицей Лондон. К весне 1794 года дорога была продлена до Ла-Транша, ныне реки Темзы. Сегодня большая часть этого маршрута является частью бывшего шоссе 2 и бывшего шоссе 5.
Мощение разделенной четырехполосной дороги Средней дороги, с пологими поворотами, медиана травы и разделенные на уровни развязки заложили бы основу для концепции автострады. Это была первая междугородняя автострада в Северной Америке, когда она открылась в июне 1939 года. Томас МакКестен, новый министр Департамента автомобильных дорог и человек, наиболее ответственный за Миддл-роуд, решил применить эту концепцию к участкам. на шоссе 2 затор. Часть к востоку от Вудстока была перестроена таким образом, но Вторая мировая война положила конец амбициям МакКвестена, по крайней мере временно.
Конец Корейской войны в 1953 году ознаменовал возобновление строительства автострады в Онтарио; Развитие техники более чем компенсировало потерянное время. Первоочередной задачей было строительство шоссе 401 через провинцию. Однако открытие участка шоссе 401 от шоссе 4 возле Лондона до шоссе 2 к востоку от Вудстока 31 мая 1957 года завершило бы часть необходимого маршрута между Лондоном и Гамильтоном. К 1958 году планирование скоростной автомагистрали Чедок, или автомагистрали с контролируемым доступом 403, шло полным ходом, хотя планы создания четырехполосной автострады между Вудстоком и Гамильтоном существовали еще в 1954 году. Открытие объездной дороги Фримена QEW в августе 1958 года обеспечило точка пересечения с новой автострадой, и строительство началось в тот же день, когда открылась Берлингтон-Бэй Джеймс Н. Аллан Скайвей : 31 октября 1958 года. Было открыто шоссе 403 между Лонгвуд-роуд (шоссе 2) и QEW к движению 1 декабря 1963 года на длине 9,0 км (5,6 миль). Уже велись работы над следующим участком маршрута, который продлил бы его до Абердин-авеню. Этот участок открылся 9 июля 1965 года, расширив автостраду на 3,7 км (2,3 мили).
Между тем на западе начались работы по объезду Брантфорда. Новая автострада проходила к северу от города между Парижской дорогой на западе и перекрестком шоссе 2 и шоссе 53 на востоке, на расстоянии 10,3 км (6,4 мили); он открылся 31 октября 1966 года. Часть объездной дороги Брантфорда была обойдена в 1997 году, когда был завершен последний участок шоссе 403, известный как Гарден-авеню. Тем не менее, объездная дорога Брантфорда останется изолированным участком шоссе 403 более 20 лет.
В Гамильтоне велись работы по расширению скоростной автомагистрали Чедок до Мохок-роуд, пересекающей Ниагарский откос. Этот утомительный проект, потребовавший обширных взрывных работ, вскоре сопровождался строительством от Mohawk Road до Highway 2 возле Ancaster. Оба проекта были завершены вместе и первоначально планировалось открыть церемонией перерезания ленточки 22 августа 1969 года. Однако местные жители жаловались, что на новом участке нет каких-либо барьеров, препятствующих выходу детей на шоссе, и отложили церемонию до 27 августа в качестве временной возведено снежное ограждение. Этого оказалось недостаточно, и на следующей неделе протесты стали более громкими. 26 августа было подано несколько петиций заместителю министра шоссейных дорог Х. Хоудену, и церемонии были отменены. На следующей неделе министр автомобильных дорог Джордж Гомм встретился с местными жителями и достиг компромисса, в соответствии с которым был организован круглосуточный патруль для наблюдения за детьми до тех пор, пока не будет сооружен надлежащий забор. Маршрут был открыт 3 сентября без всяких церемоний. Этим завершился участок Гамильтона на шоссе 403.
Планирование участка шоссе 403 через Миссиссагу датируется концом 1950-х годов, когда на шоссе Metropolitan Toronto появилась скоростная автомагистраль Гамильтон. региональный транспортный план. Он должен был стать продолжением Скоростной автомагистрали Ричвью, которая в конечном итоге так и не была построена, и продолжалась от Торонто до Гамильтона. План включал восточную конечную остановку скоростной автомагистрали на развязке шоссе 401 и шоссе 427. По мере того, как движение против скоростных автомагистралей в Торонто набирало силу, провинциальные планы перенесли Гамильтонскую скоростную автомагистраль на запад около Etobicoke Creek. В 1962 году полоса отчуждения вдоль коридора hydro между Берлингтоном и Этобикок-Крик была защищена после того, как исследования движения указали на необходимость строительства будущей автострады. 25 мая 1965 года Департамент автомобильных дорог представил исследование по планированию западного участка шоссе в регионе Торонто. План обозначал шоссе 403 к северу от Берлингтона, а затем параллельно QEW к шоссе 401 возле шоссе 27.
К тому времени, когда строительство уже началось, планы были полностью изменены, чтобы соединить перегруженный QEW в Оквилле с шоссе 401 на новой развязке шоссе 410. Эта развязка была лучшей точкой соединения для шоссе 403, но также потребовала бы расширения шоссе 401 с шести полос до двенадцати. Планы были представлены и одобрены в декабре 1977 г. городским советом Миссиссоги, и началось строительство.
Вид на центр города Миссиссога, вид на шоссе 403Новая автострада открылась по участкам в начале 1980-х. Первый участок между Каутра-роуд и шоссе 401 был открыт 18 августа 1980 года. За ним последовал короткий участок от шоссе 5 (Дандас-стрит) на юг до QEW на Форд Драйв, который открылся в середине 1981 года., с дальнейшим расширением до Erin Mills Parkway, открывшегося 17 ноября того же года. Последний участок, который должен был быть открыт, занял больше всего времени, включая строительство двух мостов через долину; он открылся 2 декабря 1982 года. Стоимость всего 22-километрового (13,7 миль) участка Миссиссауга составляла 87 миллионов долларов.
Примерно в тот же период Министерство транспорта начало изучать возможность модернизации шоссе 401 до коллекторного - экспресс-система между Ренфорт-Драйв и шоссе 403 и вдоль шоссе 403 между шоссе 401 и шоссе 10. Это происходило с конца 1982 года по лето 1985 года; существующие внешние съезды с шоссе 403 на шоссе 401 в восточном направлении были переоборудованы для обслуживания коллекторного движения, поскольку внутри развязки была добавлена пара эстакад для обслуживания автомобилистов на скоростных полосах.
Перекресток шоссе 401 с шоссе 403 и 410 в 1987 году. Обратите внимание на неиспользованную полосу отчуждения в середине развязки, зарезервированную для будущих скоростных полос шоссе 401 и эстакадных съездов на шоссе 410. шоссе 401, которое в период с 1982 по 1985 год было расширено до коллектор / экспресс-система для проезда по шоссе 403.Полоса отчуждения, первоначально предназначавшаяся для шоссе 403 между Каутра-роуд и Этобикок-Крик, в конечном итоге использовалась для расширения контролируемой артерии под названием Eastgate Parkway, который планировалось начать в 1982 году. Пристройка была построена в период с 1988 по 1994 год, включая часть Филдгейт Драйв на восточном конце. Первый участок, между Каутра-роуд и Дикси-роуд, открылся в начале 1991 года. Через несколько лет за ним последовал участок от Дикси-роуд до Эглинтон-авеню, который открылся в конце 1994 года.
Осенью 1991 года рядом с ним. После расширения шоссе 410 в полноценное шоссе началось строительство соединительных съездов между шоссе 403 и шоссе 410, которые проходят под существующими мостовыми конструкциями для коллекторного движения шоссе 401, а в центре скоростных полос шоссе 401 были построены новые путепроводы. Петлевая рампа от шоссе 410 в южном направлении до шоссе 401 в восточном направлении была заменена полунонаправленной высокоскоростной эстакадой, в то время как новый наклонный съезд и полунаправленная эстакада были добавлены для обслуживания пассажиров, движущихся по шоссе 401 в западном направлении. До открытия этой ссылки движение с обеих автострад было направлено на восточное шоссе 401. Линия длиной 2,2 км (1,4 мили) открылась 2 ноября 1992 г. и обошлась в 7,3 миллиона долларов.
В 1975 году началось строительство на западном продолжении объездной дороги Брантфорда, от шоссе 2 (Парижская дорога) до Рест-Эйкрес-роуд, которая станет шоссе 24. Эта работа состояла из двух мостов через Гранд-Ривер и развязки на Рест-Эйкерс-роуд. Подземный переход Канадской национальной железной дороги к западу от шоссе 2 был построен железной дорогой. К началу 1978 г. эта работа была завершена. Весной 1982 года к западу от шоссе 24 возобновились работы по соединению с шоссе 401 возле Вудстока, чтобы уменьшить интенсивность движения по шоссе 2. Это включало развязки на шоссе 25 округа Брант и шоссе 53. Участок от шоссе 24 до шоссе округа 25 был открылся в ноябре 1984 года, а год спустя последовал участок к западу от шоссе 53. Строительство разрыва между шоссе 53 и 401 началось в конце 1985 года, после чего в 1987 году началось строительство путепровода шоссе 401 для полос движения в западном направлении. Министр транспорта Эд Фултон торжественно открыл новое шоссе 26 сентября, 1988, завершение соединения Вудстока с Брантфордом.
На шоссе 403 на короткое время осталось три прерывистых участка: Вудсток – Брантфорд, Анкастер – Берлингтон и Оквилл – Миссиссога. Между Брантфордом и Анкастером движение было прекращено на шоссе 2, четырехполосной дороге с многочисленными частными подъездными путями и перекрестками на одном уровне. 24 марта 1987 года Крис Уорд, MPP для Вентворт Норт официально объявил, что строительство недостающего звена между Брантфордом и Анкастером начнется в 1989 году. фактически не начнется до лета 1990 года. Она включала в себя развязки на Гарден-авеню, шоссе 52 и шоссе 2. В течение следующих семи лет велась программа непрерывного строительства, с открытием дороги 15 августа 1997 года. единственный параллельный маршрут до завершения шоссе 403, впоследствии был передан в ведение региональной юрисдикции.
Восточная конечная остановка шоссе 403 в Миссиссаге, впадающая в коллектор и скоростные полосы шоссе 401Хотя некоторые официальные лица считали шоссе 403 прекрасным примером процесса строительства автострады, его строительство не обошлось без споров. В дополнение к ранее упомянутым проблемам, которые произошли в 1969 году, участки автострады через Миссиссогу были построены рядом с устоявшимися сообществами, что привело к тому, что ассоциации домовладельцев стали оказывать давление на провинцию с требованием мер по снижению шума и компенсации.
В конце 1980-х - начале 1990-х на участке шоссе 403 Миссиссауга за пятилетний период произошло более двух десятков несчастных случаев со смертельным исходом, что было одним из самых высоких показателей в Северной Америке в то время, несмотря на то, что они соответствовали современным требованиям. дорожные стандарты. Это привело к тому, что региональная полиция Пила и средства массовой информации прозвали его «Шоссе смерти». В частности, участок от Мавис-роуд до Эрин-Миллс-Паркуэй стал местом многочисленных аварий. На этом участке шоссе 403 имеет нисходящий уклон, поскольку автомобилисты направляются на восток к развязке Мавис-роуд; водители жалуются на то, что им приходится нажимать на тормоза, когда движение останавливается, что приводит к наезду сзади. Также есть блики от солнца, которые вызывают проблемы со зрением в течение дня. Кроме того, что необычно для городской автострады, на этом участке шоссе 403 не было освещения до середины 2000-х годов.
Первоначально планировалось соединить участки Гамильтон-Брантфорд и Миссиссауга шоссе 403 вдоль коридора, который сейчас занимает шоссе 407. Однако правительство Боба Рэя изменило эти планы в 1995 году из-за бюджетных ограничений. Также было объявлено, что участок Миссиссауга шоссе 403 будет перенумерован как шоссе 410, хотя этого не было сделано. Вместо этого, шоссе 403 было подписано одновременно вдоль дороги королевы Елизаветы в 2002 году, чтобы устранить разрыв.
полосы HOV на совместно подписанной 403-QEWВ начале 2001 г. Мачтовое освещение планировалось добавить к неосвещенному участку Миссиссауга между шоссе 407 и Истгейт-Паркуэй. В 2003 году правая сторона между Erin Mills Parkway и Mavis Road была расширена для GO Transit и Mississauga Transit для управления автобусными экспрессами. Эти проекты предшествовали расширению шоссе 403 между шоссе 407 и шоссе 401/410, благодаря которому в каждом направлении была добавлена полоса движения для автомобилей с высокой вместимостью (HOV); проект начался летом 2004 года, и они открылись 13 декабря 2005 года. Полосы HOV и разделяющий бетонный барьер Ontario Tall Wall были построены с использованием существующей полосы отчуждения, предоставленной травяным покровом. 27 апреля 2016 года шоссе 403 между Вудстоком и Берлингтоном было официально выделено под названием Alexander Graham Bell Parkway.
Земля была зарезервирована на перекрестке шоссе 401/403/410 для кольцевого съезда от Шоссе 403 в восточном направлении до шоссе 401 в западном направлении и наклонный съезд для противоположного движения. Это дало бы шоссе 401 для движения в восточном направлении прямой доступ к Каутра-роуд, сделав его полноценной четырехсторонней развязкой. Строительство этих звеньев ведется с 2017 года, после того, как шоссе 401 недавно было расширено до 12-полосной системы коллекторно-экспресс к западу от развязки. Строительство было завершено в 2019 году.
В Оквилле ведутся работы по усовершенствованию развязки Highway 403 / QEW / Ford Drive. С 2017 года трафик, использующий существующий кольцевой съезд в углу северо-востока для доступа к шоссе 403 / QEW, будет направлен на новый путепровод вместо совместного использования существующего путепровода с движением на западном шоссе 403, что должно позволить более длинные объединяющиеся полосы с момента схождения Шоссе 403 и QEW - печально известные узкие места. В настоящее время шоссе 403 соединяется только с QEW к западу от развязки, но эстакадные съезды предлагаются от шоссе 403 до QEW к востоку от этого перекрестка с использованием существующей полосы отчуждения, которая обеспечит прямое соединение с автострадой от Милтона до юг Миссиссоги.
В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль шоссе 403, как было отмечено Министерством транспорта Онтарио.
Отделом | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оксфорд | Норвич | 0,0 | 0,0 | — | Шоссе 401 запад - Лондон | Западная конечная автомагистраль; выезд на запад и вход на восток |
5.4 | 3.4 | 6 | County Road 55 - Eastwood, Cathcart | Ранее Highway 53 | ||
Брант | Брант | 15,3 | 9,5 | 16 | Каунти-роуд 25 - Берфорд, Принстон | |
26,7 | 16,6 | 27 | шоссе 24 юг - Simcoe. Rest Acres Road - Paris | Западный конец шоссе 24 параллелизм | ||
Брантфорд | 30,2 | 18,8 | 30 | County Road 27. Oak Park Road | ||
33.1 | 20.6 | 33 | County Road 2 (Paris Road) | Ранее Highway 2 | ||
35.7 | 22.2 | 36 | шоссе 24 север (Кинг-Джордж-роуд) - Кембридж. | восточный конец шоссе 24 параллелизм; ранее Highway 24A юг | ||
38,3 | 23,8 | 38 | Wayne Gretzky Parkway | |||
40,7 | 25,3 | 41 | Garden Avenue - Cainsville | |||
Гамильтон | 55,2 | 34,3 | 55 | Региональная дорога 52 (Тринити-роуд) - Коптаун | ||
58,5 | 36,4 | 58 | Уилсон-стрит | Ранее Highway 2 | ||
60,3 | 37,5 | 60 | Regional Road 16 (Fiddler's Green Road) | съезд на запад и въезд на восток | ||
61,4 | 38,2 | 61 | Шоссе 6 - Каледония, Порт Довер, Международный аэропорт Гамильтон. Гарнер-роуд | Западный конец параллельного шоссе 6 | ||
64,3 | 40,0 | 64 | Lincoln M. Alexander Parkway. Rousseaux Street | Rousseaux Street ранее входила в состав Mohawk Road | ||
69,1 | 42,9 | 69 | Абердин-авеню | |||
70,5 | 43,8 | 70 | Мейн-стрит | Ранее шоссе 8 ; входные пандусы с близлежащей улицы Кинг-стрит | ||
72,8 | 45,2 | 73 | бульвар Йорк | выход в западном направлении и выход в восточном направлении; ранее Шоссе 6 юг | ||
74,2 | 46,1 | 74 | Шоссе 6 север - Гуэлф | Восточный конец Шоссе 6 параллелизма | ||
Хэлтон | Берлингтон | 77,5 | 48.2 | 78 | Waterdown Road | Первоначально проектировался только с выходом на восток и входом на запад; полная развязка открыта 1 ноября 2010 г. |
80,6 | 50,1 | 80 | 407 ETR восток | выход в восточном и западном направлениях | ||
81,7 | 50,8 | 100 | Уэй королевы Елизаветы - Св. Кэтринс, Ниагарский водопад, Буффало (США). Больница Джозефа Бранта | Западный конец параллелизма QEW | ||
82,5 | 51,3 | 101 | региональная дорога 18 (Брант-стрит) | выезд на запад и въезд на восток | ||
84,4 | 52,4 | 102 | региональная дорога 1 (Линия Гвельфа) | |||
86,4 | 53,7 | 105 | Линия Уокерс | |||
88,5 | 55,0 | 107 | Риджинал Роуд 20 (линия Эпплби) | |||
90,5 | 56,2 | 109 | Риджинал Роуд 21 (Бурлоак Драйв) | |||
Оквилл | ||||||
92.1 | 57.2 | 110 | Service Road | Доступ удален в 2008 г., чтобы приспособиться к расширению QEW | ||
92,5 | 57,5 | 111 | Regional Road 25 (Bronte Road) - Milton | Ранее Highway 25 | ||
94,6 | 58,8 | 113 | 3-я линия. Мемориальная больница Оквилл-Трафальгар | |||
97,7 | 60,7 | 116 | Региональная дорога 17 (Дорваль Drive) | |||
117 | Керр-стрит | Запад только граничный выезд | ||||
98,8 | 61,4 | 118 | Региональная дорога 3 (Трафальгарская дорога) | |||
101,2 | 62,9 | 119 | Ройал Виндзор Драйв | выход на восток и вход на запад; ранее шоссе 122 | ||
104,3 | 64,8 | 123 | улица королевы Елизаветы восток - Торонто (центр города ) | Восточный конец параллелизма QEW; шоссе 403 выезжает из магистрали | ||
104 | региональная дорога 13 (Ford Drive) | выезд на восток и въезд на запад | ||||
верхний Мидл-Драйв Восток | съезд на запад и въезд на восток | |||||
106,3 | 66,1 | 106 | региональная дорога 5 (улица Дандас ) - Оквилл | |||
Пил | Миссиссога | |||||
109.4 | 68.0 | 109 | 407 ETR | |||
111,4 | 69,2 | 111 | Бульвар Уинстона Черчилля | |||
113,0 | 70,2 | 113 | Региональная дорога 1 (Erin Mills Parkway). | |||
117,6 | 73.1 | 117 | Mavis Road, Center View Drive | |||
119.7 | 74.4 | 119 | Hurontario Street. Госпиталь Миссиссауга | Ранее шоссе 10 | ||
120,8 | 75,1 | 121 | региональная дорога 17 (Каутра-роуд). шт. stgate Parkway | |||
122,4 | 76,1 | 122 | Eglinton Avenue | Выход в восточном направлении осуществляется через выход 121 | ||
123,9 | 77.0 | — | шоссе 410 север - Брэмптон. шоссе 401 запад - Лондон | выезд на западное шоссе 401, открытое в 2018 г.; no exit number | ||
125.2 | 77.8 | — | Highway 401 east – Toronto, Toronto Pearson International Airport | Eastern terminus of highway; eastbound exit and westbound entrance | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/Ontario Highway 403 KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to Ontario Highway 403. |