шоссе 7 | ||||
---|---|---|---|---|
Местоположение шоссе 7 в Южном Онтарио.. Текущий маршрут Прежний маршрут | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 535,7 км (332,9 мили) | |||
Существовавший | 1920 – настоящее время | |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 154,1 км (95,8 мили) | |||
Вест-Энд | шоссе 4 - Элгинфилд | |||
Основные. перекрестки | шоссе 23. шоссе 8 - Китченер. шоссе 6 - Гуэлф | |||
Ист-Энд | Халтон - Пил граница (около Норвал ) | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 381,6 км (237,1 миль) | |||
Вест-Энд | Региональная дорога 48 (Donald Cousens Parkway) - Маркхэм | |||
Майор. перекресток | шоссе 412 - Уитби. шоссе 7A - Порт Перри. шоссе 12 - Сандерленд. шоссе 35 - Линдси. шоссе 115 - Питерборо. шоссе 28 - Питерборо. шоссе 62 - Мадок. шоссе 37 - актинолит. шоссе ay 41 - Каладар. шоссе 15 - Карлтон-плейс | |||
Ист-энд | шоссе 417 - Оттава | |||
Местоположение | ||||
Подразделения | Миддлсекс, Оксфорд Каунти, Халтон, Йорк, Дарем, Каварта Лейкс, Питерборо, Гастингс, Леннокс и Аддингтон, Фронтенак, Ланарк | |||
Крупные города | Стратфорд, Китченер - Ватерлоо, Гуэлф, Маркхэм, Пикеринг, Питерборо, Оттава | |||
Таунс | Холтон-Хиллз (Актон, Джорджтаун, Норвал ), Уитби, Линдси, Перт, Карлтон-Плейс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 7, обычно именуемое Шоссе 7 и исторически Северное шоссе, является автомагистралью, обслуживаемой провинцией в Кане Провинция Диан из Онтарио. На своем пике, шоссе 7 составляло 716 км (445 миль) в длину, простираясь от шоссе 40 к востоку от Сарнии в юго-западном Онтарио до шоссе 17. к западу от Оттавы в Восточном Онтарио. Однако, частично из-за строительства шоссе 402 и 407, провинция передала участки шоссе 7 к западу от Лондона и через район Большого Торонто в юрисдикцию округа и региона. Длина шоссе составляет 535,7 км (332,9 миль); западный сегмент начинается на шоссе 4 к северу от Лондона и простирается на 154,1 км (95,8 мили) до Джорджтауна, а восточный сегмент начинается на Donald Cousens Parkway в Маркхэм и простирается на 381,6 км (237,1 мили) до шоссе 417 в Оттаве.
шоссе 7 было впервые обозначено в 1920 году между Сарнией и Гуэлфом и продлено в Брэмптон в следующем году. Между 1927 и 1932 годами длина шоссе была увеличена более чем вдвое, так как она постепенно расширялась на восток до Перт, где шоссе 15 продолжалось до Оттавы. В начале 1960-х этот участок шоссе 15 был переименован в шоссе 7. В том же десятилетии были построены Conestoga Parkway через Китченер и Peterborough Bypass. В течение 1970-х и 1980-х годов многие участки шоссе 7 были расширены с первоначального двухполосного поперечного сечения до четырех или шести полос движения. В пределах части региона Йорк маршрут был модернизирован до скоростной автомагистрали с ограниченным доступом в рамках подготовки к строительству шоссе 407.
. Вскоре после этого новая платная дорога послужит оправданием для переноса участка. автомагистрали 7 через территорию Большого Торонто (GTA) в региональные органы власти. На западе строительство шоссе 402 между Сарния и Лондон обеспечило бесперебойную альтернативу шоссе 7, что привело к переносу участка к западу от шоссе 4 Третий переход произошел в Питерборо, на короткое время разделивший маршрут на три прерывистых участка, но с тех пор он был исправлен путем перенумерации участка шоссе 7A. С 2007 по 2012 год участок шоссе 7 между Карлтон-Плейс и Оттавой был расширен до разделенной автострады. Кроме того, ведутся работы по расширению бульвара Конестога до Нью-Гамбург, а также по строительству новой автострады между Китченером и Гуэлфом.
Западный сегмент шоссе 7 проходит от Элгинфилд в округе Мидлсекс на юго-западе до границы Хэлтон - Пил в Норвал около Брамптона ; расстояние 152,6 км (94,8 миль). Участок этого сегмента длиной 23,4 км (14,5 миль) от Waterloo Regional Road 51 к югу от Бадена до Highway 85 в Китченере находится автострада, являющаяся частью Conestoga Parkway. Планы по строительству объездной автомагистрали 7 от Китченера до Гвельфа в настоящее время реализуются.
В какой-то момент шоссе 7 шло на запад до Сарнии, являясь основным маршрутом к мосту Голубой воды. Въехав в Сарнию с востока по Лондонской линии, водители столкнулись с множеством мотелей и ресторанов, аэропортом Сарнии и такими достопримечательностями, как ипподром Гайавата и аквапарк, за что участок между Модленд-роуд и аэропорт-роуд получил прозвище «Золотая миля». На развязке с шоссе 40 шоссе 7 перешло в шоссе шоссе 402, которое продолжалось на запад до моста Блууотер на американской границе. Шоссе 402 было завершено между Сарнией и Шоссе 401 в 1982 году, что привело к дублированию шоссе 7 к западу от Лондона, поскольку движение переместилось на высокоскоростной запасной. Эта работа включала перестройку шоссе 402 на новую развязку с шоссе 40, к северу от существующей развязки шоссе 7 / шоссе 40, где шоссе 7 продолжится до перенаправленной улицы Эксмаут. Тем не менее, шоссе 7 оставалось в провинциальном состоянии до тех пор, пока 1 января 1998 года сегмент к западу от шоссе 4 не был передан под юрисдикцию графства; процесс, называемый загрузкой. Бывшее шоссе теперь известно как Lambton County Road 22 (London Line) и Middlesex County Road 7 (Elginfield Road).
Текущий маршрут начинается на шоссе 4, примерно в 20 км (12 миль) к северу от Лондона и сразу к юго-востоку от деревни Лукан ; прежний маршрут продолжался на запад по Элгинфилд-роуд через Паркхилл и Аркона. Хотя шоссе несколько раз меняет направление между Элгинфилдом и Китченером, оно в основном прямое и шириной в две полосы, за исключением востока от Нью-Гамбурга, где оно расширяется до четырех полос. Двигаясь с востока на северо-восток через сельхозугодья, шоссе встречается с южным концом шоссе 23 всего через 1,2 км (0,75 мили). Он продолжается, служа границей между Луканом Биддульфом на севере и Центром Мидлсекс на юге, а позже - границей между округом Перт на севере и Мидлсекс и округа, с трипунктом из трех на Каунти-роуд 120A к югу от St. Мэрис. К юго-востоку от Сент-Мэрис шоссе 7 поворачивает на северо-восток в графство Перт, пока не достигает центра города Стратфорд, где встречается с шоссе 8.
Две дороги идут на восток одновременно за 45,1. километров (28.0 миль), проходя через город Шекспир, когда он движется по прямой через сельскохозяйственные угодья. К юго-западу от Нью-Гамбурга маршрут изгибается на северо-восток в регион Ватерлоо, в конечном итоге расширяясь до четырехполосного бульвара Конестога к востоку от Нафцигер-роуд. Он следует по этой разделенной автостраде мимо развязок на (Foundry Street) к югу от Baden, (Queen Street / Notre Dame Drive) к югу от Petersburg и (Trussler Road) к северу от Мангейма, где он входит в Китченер и окружен жилыми частями. В Китченере шоссе 7 встречает развязки на (Фишер-Холлман-роуд) (после этого оно расширяется до шести полос), региональная дорога Ватерлоо 28 (бульвар Гомера Ватсона), (Кортленд-авеню), Ватерлоо Региональная дорога 15 (Кинг-стрит) / шоссе 8 (после этого она расширяется до восьми полос), (Оттава-стрит) и (Виктория-стрит). Параллелизм на шоссе 8 заканчивается на развязке на Кинг-стрит, расходящейся на юго-восток на отвод свободного порта. С шоссе 7 выезжает улица Виктория (четырехполосная магистраль), а бульвар продолжается на север в сторону Ватерлоо как шоссе 85. Строительство началось в июне 2015 года на будущей автостраде между Китченером и Гвельфом, которая будет использовать реконфигурированную развязку на Веллингтон-стрит, к северу от Виктория-стрит и соединиться с северным концом съезда с шоссе Hanlon Expressway.
с шоссе 7. Китченер после пересечения Гранд-Ривер, где он снова входит в сельхозугодья для короткого 10-километрового (6 миль) путешествия до Гвельфа по Виктория-стрит и Вудлон-роуд. На полпути между двумя городами маршрут входит в Wellington County. В Гвельфе он встречается с шоссе 6 в северном конце скоростной автомагистрали Хэнлон. Два маршрута идут на юго-восток по скоростной автомагистрали до (Веллингтон-стрит, бывшая шоссе 24 ), где шоссе 7 разветвляется на северо-восток в центр Гуэлфа. Он выезжает из города по Йорк-стрит после пересечения, путешествуя параллельно и к югу от железной дороги Годерих-Эксетер. В Роквуд шоссе входит в регион Халтон и начинает зигзагообразно двигаться через несколько населенных пунктов в Холтон-Хиллз. К ним относятся Актон, где маршрут пересекает бывшее шоссе 25 и Джорджтаун. К востоку от Норвала западный участок шоссе 7 заканчивается на границе Халтон– Пил. Дорога продолжается в Brampton по адресу Peel Regional Road 107 (Bovaird Drive). Бывшее шоссе затем шло по шоссе 410 на юг, затем продолжалось на восток по Куин-стрит (также Пил-роуд 107).
Шоссе 7 в Маркхэме в 2008 г.Западный сегмент был отделен от остальной части Шоссе 7 7 июня 1997 г., когда участок от Брэмптона до Маркхэма был загружен в связи с открытием шоссе 407. Часть этого сегмента через Воган и Ричмонд-Хилл была перемещена на новую трассу (в качестве 6-полосной скоростной автомагистрали) в 1987 году, чтобы освободить место для будущего платного маршрута ( где две дороги были вынуждены разделить узкий коридор из-за застройки) и для устранения пробежки вдоль Батерст-стрит ; что также привело к тому, что часть к западу от Дафферин-стрит стала западным продолжением Центральной улицы. Шоссе 7 через регион Йорк, несмотря на то, что оно является пригородной магистралью и больше не является провинциальным шоссе, по-прежнему официально называется «Шоссе 7», но в остальном не имеет названия улицы и получил номер York Regional Road 7, заменяющая Islington Avenue, которая была переименована в Regional Road 17. Части участка Markham когда-то назывались Веллингтон-стрит, а также проезжая часть (до 1925 года, когда шоссе 7 достигло этого района), тупик Старая дорога существует сегодня к западу от Маркхэм-роуд, которая возникла в результате перенастройки шоссе 7. В 2013 году Toronto Star опубликовала серию статей, описывающих урбанизацию прежнего маршрута. Среди проблем было предложенное изменение названия на «Авеню 7».
До 2015 года шоссе 407 объединялось с шоссе 7 в Пикеринге; этот участок был перестроен как шоссе 407E, открытие 20 июня 2016 г.Восточный сегмент шоссе 7 проходит от Donald Cousens Parkway (Йорк Regional Road 48) в Маркхэме до шоссе 417 в Оттаве, протяженностью 381,6 км (237,1 миль). Между Бруклином и к северу от Сандерленда шоссе 7 предполагает маршрут с севера на юг и одновременно с шоссе 12. Участок от Сандерленда до восточной конечной остановки Шоссе обозначено как часть Центрального маршрута Онтарио Трансканадского шоссе.
. Направляясь на восток от бульвара Дональда Казенса, шоссе 7 выезжает из урбанизированной части Маркхэма и входит в Гринбелт, большой участок земли к северу от GTA ограничен для развития. Он поворачивает на север в районе Саранчи-Хилл вдоль трассы, которая исключила пробежку, затем поворачивает обратно на восток, пересекая регион Дарем. Он идет к северу от шоссе 407 и параллельно ему до Брум, изгибаясь, чтобы пересечь бывшую восточную конечную остановку автострады около Брок-роуд (региональная дорога Дарем 1). К востоку от эстакады шоссе 407 шоссе 7 расширяется до четырех полос и изгибается вокруг населенного пункта Гринвуд и холма, на котором оно стоит. Маршрут пересекает северный конец Пикеринга и входит в Уитби на Лакеридж-роуд (региональная дорога Дарем, 23). Между Lakeridge Road и Highway 12, маршрут был перестроен для нового Highway 407E и West Durham Link, с эстакадой, построенной на Cochrane Road. К востоку от него маршрут входит в Бруклин и встречается с шоссе 12.
Шоссе 7 и шоссе 12 одновременно идут на север из Бруклина через регион Дарем в Сандерленд, а шоссе 7 в конечном итоге уходит на восток и въезжает в город Каварта Лейкс. Несмотря на свое название, шоссе проходит через сельский пейзаж в Каварта-Лейкс, обходя к югу от Линдси в центре «города» по кратковременному совпадению с шоссе 35. К востоку от Линдси маршрут извивается на юго-восток в сторону Питерборо, встречаясь с разделенной автострадой Шоссе 115 к юго-западу от города. Два маршрута идут на восток одновременно по южной окраине города. Шоссе 115 и разделенная автострада заканчиваются на Лэнсдаун-стрит, на которую поворачивает шоссе 7.
шоссе 7 рядом с Омеми, в городе Каварта-ЛейксУчасток между Питерборо и Перт был построен в 1930-х годах во время Великой депрессии как проект общественных работ по трудоустройству. Он был построен параллельно коридору CP Rail (ныне заброшенный к востоку от Питерборо), который был построен в 1880-х годах, и при возможности копать и строить дорогу использовали ручную силу. От Питерборо до Норвуда маршрут идет по прямой через пролив, соединяясь с южной конечной точкой шоссе 28 и пересекая Индиан-ривер, а в противном случае - через сельскохозяйственные угодья. В Норвуд маршрут внезапно начинает извилистать по мере приближения к волнистому Канадскому щиту. Участок к востоку от Хэвлока до Перта, в отличие от остальной части шоссе, проходит через относительно изолированную область, с небольшим количеством услуг или жилых домов вдоль маршрута за пределами нескольких городов, которые он соединяет. В отличие от окрестностей к западу оттуда, этот участок расположен в густом лесу с многочисленными озерами и маскегами, усеивающими ландшафт. Он обслуживает деревни Мармора, где он соединяется с северной конечной точкой бывшего шоссе 14, Мадок, где он пересекает шоссе 62, Актинолит, где он встречается с северной конечной точкой шоссе 37, и Каладар, где он пересекает шоссе 41.
к востоку от Каладара, шоссе 7 начинает обслуживать коттеджи на берегу нескольких крупных озер, лежащих недалеко от трассы. Он пересекает северную конечную станцию бывшего шоссе 38 около озера Шарбот, а затем проходит к югу от Маберли перед выездом из Канадского щита и повторным въездом в поля. На окраине Перта маршрут пересекает бывшее шоссе 43 и поворачивает на север. Он путешествует вокруг западных и северных берегов озера Миссисипи, а затем проходит прямо к югу от Карлтон-плейс. К востоку оттуда шоссе 7 расширяется до четырехполосной автострады на оставшейся части пути до шоссе 417. Этот участок, завершенный к началу 2012 года, был построен путем объединения существующей двухполосной магистрали со второй параллельной проезжей частью, служившей в качестве полосы движения на восток. Шоссе 7 заканчивается на развязке с шоссе 417, по которому водители могут двигаться на восток до Оттавы или на север до Арнприор.
шоссе 7 в Центральном Фронтенаке ; этот участок проходит через редко освоенную местность холмов ОпеонгоМаршрут, который позже станет шоссе 7, впервые был выбран Департаментом автомобильных дорог 26 февраля., 1920. Этот маршрут соединял Сарнию с Гвельфом. 27 апреля 1921 года маршрут был продлен на восток до границы Веллингтона и Халтона. Несколько дней спустя, 4 мая, шоссе было продлено дальше на восток до Гуронтарио-стрит в Брамптоне. Большое северное шоссе, как оно было известно в то время, летом 1925 года было пронумеровано как шоссе 7. Предположения 22 июня и 2 июля 1927 года продлили шоссе 7 от Брамптона до Питерборо. В ходе этого процесса была изменена нумерация части первоначального маршрута шоссе 12 между Сандерлендом и Линдси, и был установлен параллелизм между Бруклином и Сандерлендом.
В начале 1930-х годов DHO решило, что шоссе 7 в конечном итоге послужит альтернативой. маршрут между Торонто и Оттавой; в то время единственным вариантом было проехать по шоссе 2 и шоссе 16. Первым шагом в этом предприятии было продление шоссе 7 до Мадока вдоль существующих маршрутов для поселенцев. Этот участок был принят 17 сентября 1930 года. 18 ноября 1931 года строительство было ускорено между Мадоком и Пертом как крупный проект по устранению депрессии, когда было заключено восемь контрактов на строительство нового маршрута. Свыше 2700 человек взорвали камни, выкапывали мускулов и выдержали постоянный обстрел кровью -сосущих насекомых, чтобы построить это новое звено. Большая часть дороги проходила по полосе отвода в Тихоокеанском регионе Канады (ныне заброшенной за городом Хэвлок ), которая была очищена в 1881 году, временами отклоняясь, чтобы обеспечить лучшее выравнивание , избегайте больших мускусов или для уменьшения раскопок, большая часть которых выполнялась вручную. 10 и 17 февраля маршрут, еще не завершенный, был обследован и принят как продолжение шоссе 7. Новое шоссе было открыто для движения в августе 1932 года.
Между 1930-ми и 1960-ми годами шоссе 7 соединил Сарнию с Пертом; Шоссе 15 продолжалось от Перта до Оттавы. К середине 1950-х годов хорошо налаженная сеть автомагистралей изменила характеристики движения, и нумерация автомагистрали 15 между Пертом и Оттавой сбивала с толку автомобилистов. Он обратился в Департамент автомобильных дорог с просьбой изменить нумерацию нескольких автомагистралей, окружающих город. Департамент выполнил серию перенумерации, аналогичной этим рекомендациям, после расширения шоссе 43 8 сентября 1961 года. Маршрут шоссе 15 был изменен между Смитс-Фоллс и Карлтон-плейс, чтобы ехать одновременно с шоссе 29 ; Шоссе 7 было продлено вдоль прежнего маршрута от Перта до Карлтон-плейс и подписано одновременно с шоссе 15 на восток в сторону Оттавы. Это довело шоссе до максимальной длины в 700 километров (430 миль).
В конце 1990-х - начале 2000-х годов Министерство транспорта (MTO) загрузило несколько участков шоссе 7 в региональные или правительства графств, внутри которых находятся эти секции. Эти загрузки были вызваны тремя отдельными проблемами.
Из-за сокращения бюджета, установленного правительством Майка Харриса, многие шоссе, которые, как считалось, обслуживали местные или региональные функции, были переданы в местную юрисдикцию. Участки шоссе 7 к западу от Лондона были перенесены в округ Лэмбтон и округ Мидлсекс, в значительной степени вытесненные завершением близлежащего шоссе 402 в 1982 году. 1 апреля В 1997 г. участок от Сарнии до Тедфорд был переведен в округ Лэмбтон. Участок от Тедфорда до Элгинфилда был передан округам Лэмбтон и Мидлсекс 1 января 1998 года.
По мере того, как строительство шоссе 407 продвигалось через северный конец района Большого Торонто, MTO перенесла участки шоссе 7 в регионы Пил и Йорк. 7 июня 1997 г. участок между шоссе 410 и шоссе 404 был передан в регионы Пил и Йорк; участок от шоссе 404 до Мак-Кован-роуд был переведен в регион Йорк 1 апреля 1999 года. Несколько месяцев спустя, 1 сентября, был перенесен короткий участок между Мак-Кован-роуд и Маркхэм-роуд. Наконец, 25 января 2007 года участок между Маркхэм-роуд и 185 м (607 футов) к востоку от Donald Cousens Parkway, где сегодня шоссе сужается до двух полос, был перенесен. В регионе Пил шоссе 410 и шоссе 7 одновременно проходили с севера на юг между Бовард-драйв и Квин-стрит. Часть маршрута на Куин-стрит была пронумерована 10 июля 1997 года под названием Peel Regional Road 21, а 26 марта 1998 года переименована в Peel Regional Road 107. Чтобы было легче следовать по бывшей дороге через Brampton, часть маршрута Бовэрд Драйв впоследствии была также пронумерована Региональной дорогой 107 после того, как 12 июля 2002 года шоссе было переведено в регион Пил. Обозначены участки Куин-стрит и Бовэрд Драйв, не относящиеся к шоссе 7, к западу и востоку от шоссе 410. как региональные дороги 6 и 10 соответственно.
В районе Питерборо шоссе 7 было изменено с проезда через город на его объезд по шоссе 115. Такая ситуация сложилась более шести лет. 1 апреля 1997 года участки шоссе 7, ведущие к западному краю Питерборо вдоль Норт-Монаган-Паркуэй и сэра Сэнфорда Флеминг-Драйв, были переданы округу и городу, образовав разрыв между Спрингвиллем и объездной дорогой Питерборо. Эта ситуация была исправлена 1 мая 2003 г., когда участок шоссе 7A, который до этого являлся продолжением дороги на юг от Спрингвилля до шоссе 115, был перенумерован как шоссе 7. Параллелизм с шоссе 115 был продлен на юго-запад, чтобы полностью устранить разрыв..
В 2005 году шоссе 7 стало второй главной артерией для службы Viva Rapid Transit региона Йорк (после Yonge Street), что привело к расширению моста CN MacMillan Bridge и эстакады шоссе 400.
шоссе 7 также стало северной конечной точкой западной ветви Торонтской комиссии по транзиту Линия 1 Йондж – Университет линия метро, открывшаяся в декабре 2017 года.
22 августа 2006 года официально началась работа над проектом по расширению шоссе 7 между Оттавой и Карлтоном. Выезжайте на автостраду с помощью процесса, известного как твиннинг, при котором вторая проезжая часть строится параллельно проезжей части. построена существующая дорога и разнесенные по уровням развязки. Планы этого расширения были впервые сформулированы в 1979 году, когда было проведено исследование планирования. Однако бюджетные ограничения вынудили досрочно завершить это исследование в 1981 году. В 1988 году проект был возобновлен. В исследовании, опубликованном в том же году, в качестве временной меры рекомендовалось расширить шоссе 7 до пяти полос с центральной полосой поворота к югу от Карлтон-плейс; это было выполнено в 1993 году. Полное планирование четырехполосной трассы началось в 1993 году.
В середине 2005 года правительство Онтарио объявило о проекте общественности. Работы выполнялись по трем контрактам: от шоссе 417 до Джинкинсон-роуд, от Джинкинсон-роуд до Эштон-Стейшн-роуд и от Эштон-Стейшн-роуд до шоссе 15. В июле 2007 года RW Tomlinson получил контракт на 45 миллионов канадских долларов на первый этап маршрута к западу от шоссе 417. Компания Bot Construction получила контракт на сумму 73,2 миллиона долларов на второй этап, который включал две развязки, четыре путепровода и служебные дороги, в начале 2008 года. Первый этап был открыт для движения 31 июля 2008 года. В конце 2009 года контракт на сумму 25,8 млн долларов на третью фазу был присужден Aecon Group. Второй этап был завершен с опережением графика 3 декабря 2008 года, в обход к югу от бывшего маршрута на Эштон-Стейшн-роуд и слияния с двумя полосами движения к западу от Дуайер-Хилл-роуд. Третий этап был завершен в конце 2011 - начале 2012 года и был соединен с Carleton Place.
23 марта 2007 года Правительство Онтарио объявило об утверждении Оценка воздействия на окружающую среду для четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом между Китченером и Гуэлфом, как движение на шоссе 401 неуклонно растет и приближается к пропускной способности, наряду с текущим двухполосным выравниванием шоссе 7. Он будет соединен с Conestoga Parkway через расширение существующей развязки Wellington Road, новый перекресток будет быть четырехуровневой развязкой; Возможный план правительства состоит в том, чтобы построить шоссе 7, идущее от Стратфорда до Гуэлфа. Восточный конец предлагаемой автострады 7 будет заканчиваться на Hanlon Expressway (шоссе 6), которая также должна быть модернизирована до полной автострады, начиная с июня. 2015.
В начале 2011 года министр инфраструктуры Онтарио Боб Чиарелли намекнул на возможные планы по продлению четырехполосного шоссе 7 на запад от Карлтон-плейс до Перта.
В В июле 2020 года правительство Ford объявило, что профинансирует проект шоссе, соединяющего Гвельф и Китченер, и строительство нового моста для шоссе через Гранд-Ривер. Предполагается, что 18-километровая автострада будет стоить 764 миллиона долларов.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки на шоссе 7, как отметило Министерство транспорта. Онтарио. Кроме того, он включает в себя несколько второстепенных узлов. Автомагистраль 7 обслуживается в соответствии с соглашением Connecting Link в Стратфорде, Гуэлфе, Актоне, Джорджтауне, Омми, Хэвлоке и Марморе.
Подразделение | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мидлсекс | Элгинфилд | 0,0 | 0,0 | шоссе 4 - Лондон | |
1.2 | 0,75 | шоссе 23 север - Митчелл | |||
Миддлсекс-центр - Лукан Биддульф | 10,1 | 6,3 | Каунти-роуд 50 север (Проспект-Хилл-роуд) | ||
Перт - Миддлсекс | Перт Саут - Центр Темзы | 12,4 | 7,7 | Пересечение реки Северной Темзы | |
17,6 | 10.9 | County Road 123 север - St. Мэрис | |||
Перт Саут - Зорра | 24,0 | 14,9 | Каунти-роуд 118 север. Каунти-роуд 119 юг - Темсфорд | ||
Перт | Стратфорд | 36,0 | 22,4 | Перт 29-я линия | Начало Стратфорда связующее звено соглашение |
40,0 | 24,9 | шоссе 8 запад - Годерич | западный конец параллельного шоссе 8 | ||
43,3 | 26,9 | Конец Стратфорда Соглашение о соединительном звене | |||
Перт - Ватерлоо граница | Шекспир | 52.0 | 32.3 | County Road 107 | Ранее шоссе 59 |
Ватерлоо | Нью-Гамбург | 60,2 | 37,4 | Региональная дорога 1 | объездная дорога Нью-Гамбург |
63,5 | 39,5 | региональная дорога 4 запад (Пил-стрит) | |||
Уилмот | 64,4 | 40,0 | региональная дорога 4 восток (Блемс-роуд) | ||
65.8 | 40.9 | Региональная дорога 5 на север (Нафцигер-роуд) | |||
67,2 | 41,8 | Западная оконечность бульвара Конестога. Контролируемый - подъездная магистраль начинается | |||
68.0 | 42.3 | Regional Road 51 (Foundry Street) - Wilmot Center | |||
73.1 | 45.4 | Regional Road 12 (Queen Street (юг) / Notre Dame Drive (север)) - Petersburg | |||
76.9 | 47.8 | Regional Road 70 (Trussler Road) - Мангейм | |||
Китченер | |||||
80,0 | 49,7 | Региональная дорога 58 (Fischer Hallman Road) | |||
82,4 | 51,2 | Региональная дорога 28 (Бульвар Гомера Уотсона) | вход в восточном направлении через Оттава-стрит Саут | ||
83,7 | 52,0 | Кортленд-авеню | |||
85,1 | 52,9 | Шоссе 8 восток (отвод Freeport) | Конец параллельности шоссе 8; нет доступа с шоссе 7 на Кинг-стрит | ||
86,4 | 53,7 | Северная Оттава-стрит | |||
88,3 | 54,9 | ||||
шоссе 85 на север (Conestoga Parkway) - St. Джейкобс Региональная дорога 55 на восток (Виктория-стрит) | вход в западном направлении через Эдна-стрит, выход на восток через Брюс-стрит; начало соглашения Kitchener о соединительном звене | ||||
94,0 | 58,4 | Woolwich Street | Конец соглашения Kitchener о соединительном звене | ||
Woolwich | 94,4 | 58,7 | Региональная дорога 17 (Фонтан-стрит) | ||
Гуэлф | 103.0 | 64.0 | Имперская дорога | Начало соглашения о соединительном канале Guelph | |
105,9 | 65,8 | шоссе 6 север (Вудлон-роуд) - Маунт-Форест | северная конечная остановка Hanlon Expressway ; начало параллельности шоссе 6 | ||
109,6 | 68,1 | шоссе 6 юг (Hanlon Expressway ) - Гамильтон. County Road 124 юг (Веллингтон-стрит-Вест) - Кембридж | Конец параллелизма на шоссе 6; Шоссе 7 съезжает со скоростной автомагистрали Hanlon на Веллингтон-стрит; начало бывшего шоссе 24 параллелизма | ||
112,1 | 69,7 | Уиндхэм-стрит Юг. Каунти-роуд 124 север (Веллингтон-стрит Восток) - Эрин | Шоссе 7 поворачивает с Веллингтон-стрит на Уиндхэм-стрит Юг; конец прежнего параллелизма на шоссе 24 | ||
116,8 | 72,6 | Конец соглашения о соединительном канале Guelph | |||
Веллингтон | Гуэлф-Эрамоса | ||||
120,0 | 74,6 | County Road 29 (Eramosa Road) - Eramosa | |||
Rockwood | 124.1 | 77.1 | County Road 27 (Gowan Road) | ||
125.2 | 77,8 | Каунти-роуд 50 | |||
131,3 | 81,6 | Милтон - Халтон-Хиллз Таунлайн | |||
Хэлтон | Эктон | 134,4 | 83,5 | Региональная дорога 25 север | Начало бывшего шоссе 25 параллелизма; начало соглашения Acton Connecting Link |
134,9 | 83,8 | Regional Road 25 юг - Milton | Конец прежнего параллелизма Highway 25 | ||
136,4 | 84.8 | Churchill Road | End of Acton Connecting Link agreement | ||
Halton Hills | 142.1 | 88.3 | Regional Road 3 north | ||
Georgetown | 145.6 | 90.5 | Regional Road 3 south (Trafalgar Road) – Oakville | ||
147.0 | 91.3 | Regional Road 32 ( Wildwood Road) | Beginning of Georgetown Connecting Link agreement | ||
152.0 | 94.4 | Hall Road | End of Georgetown Connecting Link agreement | ||
Norval | 153.6 | 95.4 | Regional Road 19 (Winston Churchill Road) – Cheltenham | ||
154.1 | 95.8 | Halton–Peel regional boundary; end of western segment; road continues east as Peel Regional Road 107 | |||
Highway 7 is discontinuous for 62.6 kilometres (38.9 mi) between Brampton and Markham | |||||
York | Markham | 216.7 | 134.7 | Beginning of eastern segment lies 185 metres (607 ft) east of Donald Cousens Parkway ; road continues west as York Regional Road 7 | |
219.6 | 136.5 | Regional Road 30 (York–Durham Line) | |||
Durham | Pickering | ||||
226.5 | 140.7 | Regional Road 1 (Brock Road) – Brougham, Uxbridge | |||
227.3 | 141.2 | 407 ETR west – Markham | Highway 7 passes over former eastern terminus of Highway 407 | ||
Brooklin | 239.1 | 148.6 | Highway 12 south (Baldwin Street) – Whitby | Beginning of Highway 12 concurrency; road continues east as Regional Road 3 (Winchester Road East) | |
Whitby | 243.2 | 151.1 | Regional Road 26 south (Thickson Road) | ||
Scugog | 253.3 | 157.4 | Highway 7A east – Port Perry, Peterborough. Regional Road 21 west (Goodwood Road) | Highway 7A provides a shorter route to Peterborough via Highway 115 | |
256.2 | 159.2 | Regional Road 8 (Reach Street) – Uxbridge, Port Perry | |||
260.4 | 161.8 | Regional Highway 47 west – Uxbridge, Stouffville | |||
Saintfield | 266.2 | 165.4 | Regional Road 6 east (Saintfield Road) – Seagrave | ||
Sunderland | 275.4 | 171.1 | Regional Road 10 west (River Street) | ||
Brock | 278.2 | 172.9 | Highway 12 north / TCH – Beaverton, Orillia | End of Highway 12 concurrency | |
Trans-Canada Highway designation begins. | |||||
Manilla | 285.2 | 177.2 | Municipal Roa d 2 (Simcoe Street) | . | |
Kawartha Lakes | |||||
288.3 | 179.1 | Municipal Road 46 north – Woodville. Fingerboard Road south | Formerly Highway 46 | ||
294.5 | 183.0 | Municipal Road 6 (Eldon Road) – Little Britain, Kirkfield | Community of Oakwood | ||
303.2 | 188.4 | Highway 35 / Highway 7B – Fenelon Falls, Minden | Lindsay Bypass; Highway 35 concurrency | ||
307.3 | 190.9 | Municipal Road 4 (Angeline Street) – Little Britain | |||
308.7 | 191.8 | Highway 35 south – Newcastle | |||
310.2 | 192.7 | Municipal Road 36 north – Bobcaygeon | Formerly Highway 36 | ||
323.4–. 326.1 | 201.0–. 202.6 | Omemee Connecting Link agreement | |||
334.8 | 208.0 | County Road 1 (Lindsay Road) | . | ||
Peterborough | Fowlers Corners | ||||
Cavan–Monaghan | 342.2 | 212.6 | County Road 5 (Lansdowne Street) | ||
343.6 | 213.5 | County Road 15 east (Monaghan Parkway) | |||
347.2 | 215.7 | Highway 115 south – Toronto. County Road 28 – Port Hope | Highway 7 enters onto freeway; Exit 45; beginning of Highway 115 concurrency | ||
351.2 | 218.2 | County Road 11 (Airport Road) | To Peterborough Airport | ||
Peterborough | 353.6 | 219.7 | The Parkway. Sir Sandford Fleming Drive | ||
356.9 | 221.8 | Bensfort Road | Access to and from westbound Highway 7/115 via Kennedy Road; no access to eastbound Highway 7/115 | ||
358.5 | 222.8 | Ashburnham Drive | Access to and from eastbound Highway 7/115 via Neal Drive | ||
359.9 | 223.6 | Lansdowne Street East. County Road 30 north (Television Road) | End of freeway and Highway 115 concurrency; signalized intersection; Highway 7 turns east onto Lansdowne Street | ||
Peterborough | Otonabee–South Monaghan | 367.2 | 228.2 | Highway 28 north – Lakefield, Bancroft | Formerly Highway 134 |
377.0 | 234.3 | County Road 38 | |||
Norwood | 386.8 | 240.3 | County Road 45 | Formerly Highway 45 | |
Havelock | 395.9 | 246.0 | Canadian Pacific Railway crossing | Beginning of Havelock Connecting Link agreement | |
397.7 | 247.1 | Mary Street | End of Havelock Connecting Link agreement | ||
Hastings | Marmora | 414.0 | 257.2 | Crowe River bridge; beginning of Marmora Connecting Link agreement | |
County Road 14 (Forsyth Street) | Formerly Highway 14 south | ||||
415.3 | 258.1 | Maloney Street | End of Marmora Connecting Link agreement | ||
Madoc | 431.6 | 268.2 | Highway 62 – Belleville | ||
Actinolite | 445.1 | 276.6 | Highway 37 south – Belleville | ||
Lennox and Addington | Kaladar | 467.1 | 290.2 | Highway 41 north – Denbigh. County Road 41 south | |
Frontenac | Central Frontenac | 507.2 | 315.2 | Township Road 509 north – Plevna | Formerly Highway 509 |
508.5 | 316.0 | Township Road 38 south – Sharbot Lake, Kingston | Formerly Highway 38 | ||
Lanark | Maberly | 519.8 | 323.0 | County Road 36 (Bolingbroke Road south / Elphin Road north) | |
Perth | 542.5 | 337.1 | County Road 511 north – Lanark | ||
543.2 | 337.5 | County Road 43 south (Wilson Street) – Smiths Falls | Formerly Highway 43 | ||
Lanark Highlands | 564.0 | 350.5 | County Road 15 north (Ferguson Falls Road) – Lanark | ||
Beckwith | 573.0 | 356.0 | County Road 7B (Townline Road) – Carleton Place | formerly Highway 7B ; erroneously signed Lanark County Road 29 on Highway 7 | |
Carleton Place | 576.8 | 358.4 | Highway 15 south – Smiths Falls, Kingston | ||
577.4 | 358.8 | County Road 29 (McNeely Avenue) | Formerly Highway 29 | ||
Beckwith | Beginning of divided highway | ||||
County Road 17 north (Appleton Sideroad). County Road 17 south (Cemetery Sideroad) | |||||
584.4 | 363.1 | Ashton Station Road | . | ||
Ottawa | |||||
588.2 | 365.5 | Regional Road 3 (Dwyer Hill Road ) | |||
595.8 | 370.2 | Regional Road 36 (Hazeldean Road ) – Ottawa | |||
598.3 | 371.8 | Highway 417 / TCH – Arnprior, Ottawa | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Wikimedia Commons has media related to Ontario Highway 7. |
Route map:
Template:Attached KML/Ontario Highway 7 KML is from Wikidata