Муниципальный аэропорт Баттонвилля

редактировать
Аэропорт Баттонвилля
ButtonvilleR33.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорLtd.
ОбслуживаетМаркхэм, Онтарио
МестоположениеБаттонвилл, Онтарио
Часовой пояс EST (UTC-05: 00 )
• Лето (DST )EDT (UTC-04: 00 )
Высота AMSL 650 футов / 198 м
Координаты 43 ° 51′39 ″ с.ш. 079 ° 22′07 ″ з.д. / 43,86083 ° с.ш., 79,36861 ° Вт / 43,86083; -79,36861 Координаты : 43 ° 51′39 ″ N 079 ° 22′07 ″ W / 43,86083 ° N 79,36861 ° W / 43,86083; -79,36861
Карта
CYKZ расположен в Южном Онтарио CYKZ CYKZ Местоположение в Онтарио Показать карту Южного Онтарио CYKZ расположен в Онтарио CYKZ CYKZ CYKZ (Онтарио) Показать карту Онтарио CYKZ находится в Канаде CYKZ CYKZ CYKZ (Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
03/212,694821Асфальт
15/333,8971,188Асфальт
Статистика (2018)
Самолет перемещения44 067
Источники: Дополнение о полетах для Канады. Environment Canada. Перемещение из Статистического управления Канады
Главный вход в аэропорт Баттонвилля на 16-й авеню

Муниципальный аэропорт Баттонвилля или Муниципальный аэропорт Торонто / Баттонвилля (IATA : YKZ, ICAO : CYKZ ) - это аэропорт среднего размера в районе Баттонвилля в Маркхэме, Онтарио, Канада, в 29 км (18 миль) к северу от Торонто. Он управляется. Из-за близости к пригородам Торонто существует несколько строгих процедур снижения шума для самолетов, использующих аэропорт, который открыт и укомплектован персоналом 24 часа в сутки, 365 дней в году.. В 2014 году Баттонвиль был 20-м по загруженности аэропортов Канады по движению самолетов. Также в аэропорту есть метеостанция.

Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда согласно Nav Canada и обслуживается Канадским агентством пограничной службы (CBSA) на по вызову из аэропорта Oshawa Executive Airport в будние дни и из аэропорта Билли Бишоп Торонто в выходные. Офицеры CBSA в этом аэропорту обслуживают только самолеты авиации общего назначения с не более чем 15 пассажирами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 Навигация
  • 4 Радио
  • 5 Средства навигации
  • 6 Эксплуатационные ограничения аэропорта
  • 7 Новый диспетчерский пункт
  • 8 Арендаторы
  • 9 Наземный транспорт
  • 10 Инциденты
  • 11 Поддержка
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
История

Фред Ф. Гиллис был оператором Buttonville Airport and Gillies Flying Service с 1953 года до выхода на пенсию в 1958 году. Аэропорт Баттонвилля начал расти как трава взлетно-посадочная полоса в 1953 году, когда она перенесла свои операции из Баркер Филд в Торонто. Взлетно-посадочная полоса стала официальным аэропортом в 1962 году.

Аэропорт расположен в районе бывшего полицейского поселка в Баттонвилле, Онтарио, названном в честь поселенца Джон Баттон. Часть собственности аэропорта находится на суше, когда-то принадлежавшей Баттону.

Будущее

В сентябре 2009 года семья Сифтон, владельцы аэропорта, объявила о планах по перестройке аэропорта с 2009 по 2016 год для смешанного использования коммерческой, розничной и жилой застройки. Тем временем аэропорт будет продолжать работу, и неизвестные планы по переносу операций аэропорта в другой аэропорт GTA или прекращению операций вообще.

28 октября 2010 года в пресс-релизе было объявлено, что 7 октября совместное предприятие по недвижимости приобрело участок площадью 170 акров, который будет реконструирован Cadillac Fairview. Планы включают кондоминиумы, розничные магазины и офисные помещения. Из-за задержек с планированием в 2018 году Cadillac Fairview объявила, что сайт будет продолжать работать как аэропорт как минимум до 2023 года.

Аэропорт Баттонвилля находится в частной собственности и находится под угрозой закрытия из-за нехватки средств. GTAA прекратила финансирование аэропорта, что привело к убыткам в 1,5 миллиона долларов. GTAA обвиняет сокращение трафика в аэропорту Пирсон в отмене субсидии. Транспортная служба Канады еще не приняла решение по проекту Аэропорт Пикеринг.

Навигация

Доступны три неточных приборных захода на посадку : заход на посадку на ВПП 33 с помощью глобальной системы позиционирования (GPS), заход на посадку с ненаправленным радиомаяком (NDB) на взлетно-посадочную полосу 21 и заход на посадку с помощью курсового радиомаяка на взлетно-посадочную полосу 15.

Radio

Аэропорт Баттонвилля относится к классу E зона контроля. Самолет должен передать свои намерения на обязательной частоте 124,8 МГц до входа в зону контроля. После этого должны транслироваться стандартные неконтролируемые отчеты о местоположении аэродрома.

В Лондон Центре полетной информации имеется выход для удаленной связи в аэропорту, работающий на частота 123,15 МГц. Терминал Торонто обрабатывает правила полетов по приборам (ППП), а также полеты по правилам визуальных полетов (VFR) на частоте 133,40 МГц.

Flightline доступен на частоте 123,50 МГц.

Средства навигации

К аэропорту Баттонвилля прикреплены три наземных навигационных средства :

  • маломощный NDB на частоте 248 кГц с идентификатор «KZ», расположенный в 4,4 морских миль (8,1 км; 5,1 мили) к северо-востоку от аэропорта
  • a дальномерное оборудование (DME) на канале 48 (111,1 МГц) с идентификатором «IKZ ", расположенный на аэродроме
  • курсовой радиомаяк для ВПП 15 на частоте 111,1 МГц
Эксплуатационные ограничения аэропорта
Cessna 172 заход на посадку на ВПП 15 для касания и движения
  • Нет Отработка схем вне часов работы диспетчерской вышки YKZ.
  • Нет практики ППП приближается за пределы часов работы диспетчерской вышки YKZ.
  • Нет практики Процедура отказа двигателя при взлете (EFTOs) в положительном результате YKZ Зона управления.
  • Запрещено движение по трассам для чрезмерно шумных самолетов.

С аэропортом и властями города Маркхэм было согласовано, что между этими самолетами не будет проводиться тренировка на трассе. в 16:00 (16:00) и 2000:00 (20:00) в течение всех длинных выходных праздников.

Новая башня управления воздушным движением
Крупный план новой башни управления воздушным движением. Башня управления воздушным движением на Allstate Parkway. Один из 30 учебных самолетов, принадлежащих летной школе

17 января 2006 года Nav Canada объявила о планах строительства новой диспетчерской вышки в аэропорту Баттонвилля. Он расположен в южной части аэропорта рядом с офисами FlightExec на Allstate Parkway.

Новая башня, в которую было вложено более 2 миллионов долларов, заменила существующее сооружение, которое было построено в 1967 году и срок службы подошел к концу. Строительство началось осенью 2006 года и полностью введено в эксплуатацию 26 июня 2007 года.

Новая башня обеспечила расширенное рабочее пространство, оптимальную видимость и новейшее аэронавигационное оборудование и технологии для 10 авиадиспетчеров и одного вспомогательного персонала, который обслуживает 84 000 воздушных судов в год в аэропорту Баттонвилл. Он расположен на южной стороне аэропорта - на противоположной стороне старой башни.

Новая башня была спроектирована и построена с использованием модульной конструкции, позволяющей переместить объект в будущем. Новое оборудование и технологии включают вспомогательную радиолокационную систему Nav Canada и современный коммутатор голосовой связи.

NAV Canada прекратила работу диспетчерской вышки 3 января 2019 года.

Тренажер Multi-IFR, принадлежащий летной школе
Арендаторы
  • Air BP - поставщик авиационного топлива (100DLL и A-1)
  • Air Partners Incorporated - техническое обслуживание
  • - дистрибьютор запасных частей и самолетов для Piper, Diamond, Mooney и Columbia
  • CFMJ-AM, 640 AM Richmond Hill
  • CFTO-CTV News / Traffic Air Unit (C-FCTV)
  • 680 News Traffic Unit
  • школа летной подготовки
  • CHFI-FM, 98.1 FM Транспортное подразделение Торонто (совместно с 680 News)
  • Corus Entertainment Транспортное подразделение Торонто
  • Druxy's Famous Deli
  • Высокотехнологичная авионика и инструменты - авионика и инструменты
  • Image Air Charter Limited
  • , официальное представительство Cessna, специализирующееся на продаже новых самолетов, полном обслуживании и поставке запчастей
  • Million Air, чартерных рейсов для руководителей
  • TruFinancial Consultants, индивидуальная инвестиционная стратегия, недвижимость и финансы l услуги планирования.
  • Йоркская региональная полиция - оперативная база для Air2 (C-GYRP), вертолет сил
  • Полицейская служба Торонто - Cessna 206H (C-FZRR)

Seneca College авиационный кампус когда-то находился в Баттонвилле, а с тех пор переехал в аэропорт Питерборо в 2014 году после того, как пробыл в Маркхэме более 45 лет. Остальные арендаторы либо переедут в другие аэропорты недалеко от Торонто, либо прекратят работу.

Наземный транспорт

До аэропорта можно добраться на общественном транспорте по York Region Transit Route 16 (16th Avenue), который проходит вдоль северной стороны аэропорта. Он находится в нескольких минутах ходьбы от остановки York Region Transit Route 24 на Вудбайн-авеню и 16-й авеню. Нет прямого соединения с GO Transit.

. Пользователи аэропорта могут бесплатно припарковать свои автомобили на парковке аэропорта на северной стороне. Парковочные места на Ренфрю Драйв зарезервированы для арендаторов аэропорта. Такси и лимузины в пределах Большого Торонто могут высадить и забрать пассажиров.

Аэропорт расположен рядом с шоссе 404, откуда можно добраться до ближайшего 407, с 401 на юге и 400 на запад.

Инциденты

25 мая 2010 года небольшой 4-местный самолет Cirrus SR22 разбился о крышу здания всего в 500 м (1600 футов) от аэропорта в г. Маркхэм (Вудбайн-авеню возле бульвара Эппл-Крик). Пилот и пассажир погибли в результате крушения; однако никто на земле серьезно не пострадал. Пожарная и аварийная службы Маркхэма быстро потушили пламя; Спасательные бригады не смогли подняться на крышу здания, чтобы добраться до самолета из-за возможного обрушения конструкции.

20 июня 2010 года недалеко от аэропорта Баттонвиль произошла авария. Черный четырехместный баннер-буксир Cessna 172K Skyhawk, регистрационный C-GQOR, разбился на Фогелл-роуд недалеко от пересечения шоссе 404 и 16-й авеню в Ричмонд-Хилл. Пилот, единственный находившийся в самолете, погиб в результате крушения.

18 ноября 2010 г. Beech 33, бортовой номер C-GSCZ, с Seneca College летный инструктор и двое студентов разбились в поле в Пикеринг, Онтарио (недалеко от Уайтвейл-роуд и Норт-роуд). В результате крушения погибли все пассажиры.

12 июля 2018 года пилот Bellanca 8KCAB разбился в поле возле аэропорта (юго-западная область). аэропорта в Маркхэме).

27 февраля 2020 года поздно ночью подожгли самолет Dassault Falcon 50 с бортовым номером N951DJ. Был прорезан забор, на месте происшествия обнаружена канистра с бензином. Самолет, припаркованный у ангара, был списан, поврежден и не подлежит ремонту. Пожар считается поджогом.

Поддержка

В аэропорту было одно аварийно-спасательное и противопожарное подразделение (ARFF), Walter RIV 2000, припаркованное у забора вдоль Ренфрю Драйв., но он был удален и больше не виден в аэропорту. Пожарно-спасательные работы на аэродроме теперь обеспечиваются пожарно-спасательными станциями Маркхэма 9-2 (10 Riviera Drive около Вудбайна и 14-й авеню) или 9-3 (Woodbine Avenue и Major Mackenzie Drive East).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Муниципальный аэропорт Баттонвилля.
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте