Nav Canada

редактировать
Nav Canada
Тип Не- корпорация с акционерным капиталом / Устав
ПромышленностьГражданская авиация
Основана1996
Штаб-квартира77 Metcalfe Street. Оттава, Онтарио K1P 5L6. Канада
ПродукцияГражданская аэронавигация
Количество сотрудников4650
Веб-сайтwww. navcanada.ca
Диспетчерская вышка Nav Canada в Саскатуне

Nav Canada (обозначенная как NAV CANADA ) - это частная некоммерческая корпорация которая владеет и управляет гражданской аэронавигационной системой (ANS) Канады. Он был создан в соответствии с Законом о коммерциализации гражданского аэронавигационного обслуживания (Закон о ANS).

В компании работает около 1900 авиадиспетчеров (УВД), 650 специалистов по обслуживанию полетов (ФСС) и 700 технологов. Он отвечает за безопасный, упорядоченный и быстрый поток воздушного движения в канадском воздушном пространстве с 1 ноября 1996 года, когда правительство передало ANS от Transport Canada Nav Canada. В рамках передачи или приватизации Nav Canada заплатила правительству канадских долларов 1,5 миллиарда.

Nav Canada управляет 12 миллионами воздушных перевозок в год для 40 000 клиентов на территории более 18 миллионов квадратных километров, что делает его вторым по величине поставщиком аэронавигационного обслуживания (ANSP) в мире по объему перевозок.

Nav Canada, работающая независимо от государственного финансирования, расположена в Оттаве, Онтарио. Он может финансироваться только за счет публичных долгов и сборов за обслуживание эксплуатантов воздушных судов.

Содержание
  • 1 Объекты
  • 2 Корпоративное управление
  • 3 История
    • 3.1 Конец 2000-х гг. Рецессия
    • 3.2 Развертывание ADS-B в Гудзоновом заливе
    • 3.3 Космические ADS-B
  • 4 Флот
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Объекты

Операции Nav Canada состоят из различных сайтов по всей стране. К ним относятся:

В Nav Canada есть еще три объекта:

  • Национальный операционный центр: Оттава (77 Меткалф-стрит)
  • Центр технических систем: Оттава (280 Hunt Club Road)
  • The Nav Центр (бывший Учебный и конференц-центр Nav Canada) - 1950 Montreal Road в Корнуолл, Онтарио
Корпоративное управление
A de Havilland Canada DHC-8-102 Dash 8 используется для летной инспекции в Аэропорт Кембридж-Бэй в 2014 году

Как корпорация с неакционерным капиталом, Nav Canada не имеет акционеров. Компания управляется советом директоров из 15 членов, представляющих четыре группы заинтересованных сторон, которые основали Nav Canada. Четыре заинтересованные стороны выбирают 10 членов следующим образом:

Заинтересованные стороныМеста
Воздушные перевозчики4
Авиация общего назначения и бизнес-авиация1
Федеральное правительство3
Торговые агенты (союзы)2

Эти 10 затем директора избирают четырех независимых директоров, не связанных с группами заинтересованных сторон. Эти 14 директоров затем назначают президента и главного исполнительного директора, который становится 15-м членом совета директоров.

Такая структура гарантирует, что интересы отдельных заинтересованных сторон не преобладают, и никакая группа-член не может оказывать чрезмерное влияние на остальную часть правления. Чтобы обеспечить соблюдение интересов Nav Canada, эти члены правления не могут быть активными сотрудниками или членами авиакомпаний, профсоюзов или правительства.

История
Диспетчерская вышка Nav Canada в аэропорту Баттонвилля.

Компания была образована 1 ноября 1996 года, когда правительство продало аэронавигационные услуги страны от Transport Canada новой некоммерческой частной организации за канадских долларов 1,5 миллиарда.

Компания была создана в ответ на ряд проблем, связанных с эксплуатацией Transport Canada (TC) средств управления воздушным движением и аэронавигации. Несмотря на то, что показатели безопасности и эксплуатационный персонал TC были высоко оценены, его инфраструктура была старой и нуждалась в серьезном обновлении во время правительственных ограничений. Это привело к системным задержкам для авиакомпаний и расходам, которые превышали налог на авиабилеты, направленный налог, который должен был финансировать систему. Обстановка замораживания заработной платы в правительстве привела к нехватке сотрудников авиадиспетчеров, которую было трудно решить в рамках государственного департамента. Имея TC в качестве поставщика услуг, регулятор и инспектор имели конфликт интересов. Давление со стороны авиакомпаний на правительство усилилось с целью решения проблемы, отрицательно сказывающейся на прибылях авиационной отрасли.

Был рассмотрен ряд решений, в том числе создание коронной корпорации, но они были отклонены в пользу прямой приватизации, когда новая компания создается как неакционерная некоммерческая, управляемая советом директоров, который первоначально был назначен, а теперь избран.

Выручка компании в основном состоит из платы за обслуживание, взимаемой с эксплуатантов воздушных судов, которая составляет около 1,2 млрд канадских долларов в год. Nav Canada также получает доходы от разработки и продажи технологий и сопутствующих услуг другим поставщикам аэронавигационного обслуживания по всему миру. У него также есть несколько меньших источников дохода, таких как выполнение работ по техническому обслуживанию для других поставщиков услуг ANS и аренда в Центре навигации в Корнуолле, Онтарио.

.

Недавно спроектированная диспетчерская вышка Nav Canada в аэропорту Ошава.

Чтобы исправить старую инфраструктуру, которую она приобрела у правительства Канады, компания выполнила такие проекты, как внедрение системы глобальной мультилатерации (WAM), заменяющей 95 Систему посадки по приборам (ILS) установки с новым оборудованием, новые диспетчерские пункты в Торонто, Эдмонтон и Калгари, модернизация Ванкувер Area Control Центр и строительство нового логистического центра

Рецессия конца 2000-х

Nav Canada ощутила влияние рецессии конца 2000-х двумя способами: убытки от инвестиций в сторонние компании спонсируемые коммерческие бумаги, обеспеченные активами (ABCP), и падающая выручка из-за сокращения объемов воздушного движения. Летом 2007 года компания держала 368 миллионов долларов в ABCP, который стал неликвидным. 12 января 2009 г. было дано окончательное одобрение Высшего суда Онтарио на реструктуризацию облигаций ABCP третьей стороны. Компания ожидает, что отклонения справедливой стоимости не связанных с кредитом отклонений от номинальной стоимости реструктурированных и нереструктурированных ABCP (совокупно составляющие 33 доллара США на 30 ноября 2013 г.) будут восстановлены к моменту погашения облигаций в 2017 финансовом году. К финансовому году. К концу 2013 года выручка компании достигла 1 231 миллиона долларов США, что превышает докризисный уровень, и в 2014 финансовом году выручка выросла до 1 272 миллиона долларов США. В период 2005-15 гг. Компания поддерживала стабильные ставки платы за обслуживание.

Развертывание ADS-B в Гудзоновом заливе

В середине 2000-х компания решила решить проблему отсутствия радиолокационного покрытия в Канаде. на север, особенно в районе Гудзонова залива, где авиалайнеры переходят из системы North Atlantic Tracks в Канадское внутреннее воздушное пространство путем развертывания наземного автоматического Зависимая сеть видеонаблюдения и вещания (ADS-B). Сеть из пяти станций была введена в эксплуатацию 15 января 2009 г., заполнив пробел в радиусе действия радара на 850 000 км (330 000 кв. Миль), что позволило сократить разделение рейсов авиакомпаний с помощью отслеживания ADS-B по сравнению с процедурным разделением. В январе 2009 года Nav Canada подсчитала, что система ADS-B сэкономит ее клиентам 18 миллионов литров топлива в год и снизит выбросы CO. 2 и эквивалентных выбросов на 50 000 т (110 000 000 фунтов) в год.

В ноябре 2010 года второй набор из шести наземных приемопередатчиков ADS-B был позже развернут вдоль побережья Лабрадора и Нунавута, обеспечив дополнительные 1 980 000 км (760 000 кв. Миль). В марте 2012 г. были добавлены еще четыре станции в Гренландии, увеличив площадь покрытия на 1 320 000 км (510 000 кв. Миль).

ADS-B космического базирования

В 2012 г., Nav Canada и компания спутниковой связи Iridium Communications Inc. создали совместное предприятие, которое предложит органам управления воздушным движением возможность отслеживать воздушные суда по всему миру в режиме реального времени.

Совместное предприятие, называемая Aireon LLC, будет использовать приемники Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B), установленные в качестве дополнительной полезной нагрузки на 66 спутников Iridium NEXT второго поколения, запуск которых запланирован на период с 2015 по 2017. Nav Canada планирует инвестировать 150 миллионов долларов за контрольный пакет акций Aireon. Эта сумма выплачивается серией взносов, заканчивающихся в 2017 году, и предоставит Nav Canada 51% акций совместного предприятия.

Спутники с перекрестными связями на низкой околоземной орбите (НОО) впервые получат время, позволяют отслеживать воздушные суда от полюса к полюсу, включая воздушное пространство океана и удаленные районы, что способствует экономии топлива, сокращению выбросов парниковых газов и повышению безопасности и эффективности для пользователей воздушного пространства. Дополнительное наблюдение, которое обеспечит Aireon, позволит службам управления воздушным движением значительно снизить стандарт эшелонирования в океаническом и другом неизведанном воздушном пространстве с примерно 80 морских миль (морских миль) до 15 морских миль или меньше. Это позволит большему количеству самолетов выполнять полеты на оптимальной высоте и пользоваться преимуществами преобладающих ветров, таких как реактивный поток, экономя топливо и сокращая выбросы парниковых газов.

Генеральный директор Aireon Дон Тома оценивает, что это приведет к средней экономии топлива в размере 400 долларов США на рейс в течение трех с половиной часов путешествия через Северную Атлантику. Ежегодная экономия на топливе для авиакомпаний только в Северной Атлантике составит порядка 125 миллионов долларов.

В декабре 2013 года ПАНО из трех дополнительных стран присоединились к Nav Canada в качестве партнеров в Aireon. Enav of Italy, Ирландское авиационное управление и датская Naviair подписали соглашение о совместных инвестициях в размере 120 миллионов долларов, в результате чего была создана новая структура собственности для компании: Nav Canada - 51%, Iridium - 24,5%, Enav - 12,5% и Авиационное управление Ирландии и Naviair владеют по 6% каждая.

В сентябре 2014 года Aireon объявила о планах предложить ALERT (определение местоположения самолетов и слежение за ними), бесплатную дополнительную услугу по слежению за самолетами, попавшими в беду. Приемники Aireon ADS-B на спутниках Iridium уже будут включать в себя возможности ALERT, и компания решила сделать его доступным бесплатно «в качестве общественной услуги». Aireon ALERT может быть активирован любой сертифицированной организацией по обеспечению безопасности полетов, чтобы запросить последнее известное местоположение и траекторию полета любого самолета с транспондером ADS-B, даже если оператор не подписан на Aireon.

Fleet

Nav Canada имеет небольшой парк самолетов. Эти самолеты в основном используются для летной проверки навигационного оборудования и процедур. По состоянию на май 2019 года парк самолетов Nav Canada включает 2 Bombardier CRJ200.

Nav Canada также эксплуатирует Bombardier Dash-8 Series 100 для тех же целей до апреля 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Nav Canada.
  • флаг Канадский портал
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:46:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте