Transport Canada

редактировать
Transport Canada
Transports Canada
Transport Canada - Transports Canada Logo.svg
Transport Canada HQ Place de ville Tower C.jpg . Place de Ville Tower «C», штаб-квартира Transport Canada
Department обзор
Образована1935 (как Департамент транспорта)
ТипДепартамент, ответственный за транспорт
ЮрисдикцияКанада
Штаб-квартира330 Sparks St, Оттава, Онтарио, K1A 0N5, Канада. 45 ° 25'9,8 ″ N 75 ° 42'17,84 ″ W / 45,419389 ° N 75,7049556 ° W / 45,419389; -75,7049556 Координаты : 45 ° 25'9,8 ″ N 75 ° 42'17,84 ″ W / 45,419389 ° N 75,7049556 ° W / 45,419389; -75.7049556
Сотрудники5 066 (4839 неопределенных, 89 срок>3 месяца, 138 случайных)
Ответственный министр
Веб-сайтwww.tc.gc.ca

Transport Canada (французский : Transports Canada) - это департамент в рамках правительства Канады, ответственный за для разработки правил, политик и услуг автомобильных, железнодорожных, морских и воздушных перевозок в Канаде. Это часть портфеля «Транспорт, инфраструктура и сообщества» (TIC). Нынешний министр транспорта - Марк Гарно. Штаб-квартира Transport Canada находится в Оттаве, Онтарио.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Штаб-квартира
  • 3 Структура
  • 4 Правоприменение
  • 5 Дорога
  • 6 Железная дорога
  • 7 Морская авиация
  • 8 Авиация
    • 8.1 Управление гражданской авиации
    • 8.2 Расследование авиационных происшествий
    • 8.3 Парк наблюдения
  • 9 Недавние разногласия
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки

История

Департамент транспорта был создан в 1935 году правительством Уильяма Лайона Маккензи Кинга в знак признания меняющейся транспортной среды в Канаде того времени. Он объединил три отдела: бывшее Департамент железных дорог и каналов, Морской департамент и Отдел гражданской авиации Министерства национальной обороны (около 1927 года, когда оно заменило Air Board ) под C. Д. Хоу, который будет использовать портфолио для рационализации управления и предоставления всех видов транспорта (воздушного, водного и наземного). Он создал Национальное управление гаваней и Трансканадские авиалинии. Закон о Министерстве транспорта вступил в силу 2 ноября 1936 года.

До реорганизации федерального правительства в 1994 году Транспортная служба Канады выполняла широкий спектр оперативных функций, включая канадскую береговую охрану, Морской путь Святого Лаврентия, аэропорты и морские порты, а также Via Rail и CN Rail. Значительные сокращения Transport Canada в то время привели к приватизации CN Rail, передаче береговой охраны в Fisheries and Oceans, а также передаче морского пути и различных портов и аэропортов местным эксплуатационным властям. Транспортная служба Канады вышла из этого процесса как департамент, занимающийся политикой и регулированием, а не транспортными операциями.

В 2004 году Министерство транспорта Канады ввело досмотр пассажиров, чтобы повысить безопасность как в аэропортах, так и в гражданской авиации.

Штаб-квартира

Штаб-квартира Transport Canada находится в Оттаве по адресу Place de Ville, Tower C. Региональная штаб-квартира Transport Canada также находится в:

Строение

  • Министр транспорта Марк Гарно
    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан
      • Заместитель заместителя министра, Тао Фам
    • Помощник заместителя министра по охране и безопасности, Кевин Бруссо
      • Заместитель заместителя заместителя министра по вопросам охраны и безопасности, Аарон МакКрори
    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти
      • Партнер Помощник заместителя министра по программам и руководитель отдела обзора Закона о защите навигации, Кэтрин Хиггенс
    • Помощник заместителя министра по политике, Лоуренс Хэнсон
    • Помощник заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Заместитель заместителя Министр по трансформации, Наташа Расканин
    • Генеральный директор Корпоративного секретариата, Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор, регион Прерии и Север, Шари Карри
    • Региональный директор, Тихоокеанский регион, Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента, Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор Гражданская авиация, Николас Робинсон

Правоприменение

TC Inspector.jpg

Министерство транспорта Канады отвечает за обеспечение соблюдения несколько канадских законов, в том числе Закон об аэронавтике, Закон о транспортировке опасных грузов, Закон о безопасности автотранспортных средств, Закон о транспорте Канады, Закон о безопасности железных дорог, Закон Канады о судоходстве 2001 года, Закон о безопасности морского транспорта и другие. Каждый инспектор с полномочиями, делегированными министром транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. Эти инспекторы - государственные служащие, указанные в Уголовном кодексе Канады.

Дорога

Закон о безопасности транспортных средств был принят в 1971 году с целью установления стандартов безопасности для автомобилей в Канаде. Департамент также выступает в качестве финансового партнера федерального правительства с провинциальными (и территориальными) министерствами транспорта по совместно финансируемым провинциальным проектам транспортной инфраструктуры для новых автомагистралей.

TC также управляет базой данных о дорожно-транспортных происшествиях в Канаде.

По провинциям
Убитых жертв на 100 000 человекУбитых жертв на миллиард пройденных километров
Источники TC.

Железная дорога

Транспорт Канады Роль на железных дорогах включает:

  • безопасность железных дорог
  • наземную и интермодальную безопасность
  • стратегии обеспечения доступности железнодорожного транспорта
  • безопасность железнодорожных мостов, регулируемых на федеральном уровне
  • безопасность международных мостов и туннелей (граница США / Канады)
  • Проверка и проверка сигналов управления движением, систем предупреждения о пересечении дорог
  • правила эксплуатации железных дорог
  • правила, стандарты и услуги для безопасной перевозки опасных грузов
  • Канадский транспортный аварийный центр для оказания помощи в экстренном реагировании и работе с опасными грузами

После заявлений грузоотправителей об ухудшении уровня обслуживания, апрель 7 августа 2008 года федеральное правительство Канады начало обзор железнодорожных грузовых перевозок внутри страны. Компания Transport Canada, которая проводит обзор, планирует изучить отношения между канадскими грузоотправителями и железнодорожной отраслью, особенно в отношении двух крупнейших железнодорожных компаний в стране, Canadian Pacific Railway и Canadian National Railway. 26 июня 2013 г. вступил в силу Закон о справедливых железнодорожных грузовых перевозках, который стал ответом на итоговый отчет обзора железнодорожных грузовых перевозок.

Морские перевозки

Transport Canada несет ответственность за водные пути внутри и вокруг Канады. Эти обязанности включают:

  • реагирование и расследование морских аварий в канадских водах
  • обеспечение соблюдения морских законов и правил, таких как Закон Канады о морской среде
  • , устанавливающий и обеспечивающий соблюдение стандартов морского персонала и лоцманской проводки
  • Морская безопасность
  • Морская безопасность
  • , регулирующая работу морских судов в канадских водах

С 2003 года Управление безопасности судоходства и Программа защиты судоходных вод были переданы обратно в Transport Canada. Как и некоторые нормативные аспекты реагирования на чрезвычайные ситуации (загрязнение нефтью)

Transport Canada Marine Safety (TCMS) - еще одно подразделение Transport Canada, которое поддерживает и повышает безопасность на море и работает над защитой жизни, здоровья, имущества и морской среды.. Это включает в себя предоставление услуг, предусмотренных законами и нормативными актами, таких как сертификация канадских моряков и связанных с ними специалистов.

Авиация

TC Cessna 550 Citation II

Транспорт Роль Канады в авиации является наиболее подробно. До 1996 года Транспорт Канады отвечал как за регулирование авиации, так и за работу служб воздушного движения, а также за работу большинства крупных аэропортов. 1 ноября 1996 года эти обязанности были разделены: Transport Canada по-прежнему отвечает за регулирование (через Канадские авиационные правила (CAR) и стандарты), а новая регулируемая некоммерческая компания NAV CANADA взяла на себя управление ответственность за все гражданские службы воздушного движения. Это изменение было (и остается) неоднозначным в секторе частной авиации, потому что NAV CANADA начала взимать плату за услуги, которые ранее финансировались за счет специального налога на авиационный бензин. Конкретный налог остается, но NAV CANADA взимает отдельные сборы. В 2005 году Соединенные Штаты обсуждали аналогичное делегирование ФАУ служб воздушного движения «независимой» государственной корпорации.

В течение 1990-х гг. Transport Canada также начала приватизировать работу крупных аэропортов и полностью избавиться от малых аэропортов (обычно передавая их муниципалитетам). В соответствии с Национальной политикой в ​​отношении аэропортов 1994 года, Транспортная служба Канады сохраняет за собой право собственности на большинство аэропортов, обслуживающих 200 000 или более пассажиров в год, а также на основные аэропорты, обслуживающие столицы федерального, провинциального и территориального уровней, но сдает большинство из этих аэропортов (которые составляют Национальную систему аэропортов ) внешним операторам; В настоящее время в системе 26 аэропортов, из которых 22 находятся в ведении 21 администрации аэропортов, примером которой является Управление аэропортов Большого Торонто.

. В 2003 году Министерство транспорта Канады запустило программу электронного сбора статистики воздушного транспорта. для сбора данных о пассажирах и грузе в режиме реального времени от авиаперевозчиков, летающих в Канаде. В течение 2008 года ECATS будет расширяться в области авиации общего назначения. Transport Canada также собирает данные обо всех происшествиях и происшествиях, независимо от их незначительности, с помощью Системы ежедневной отчетности гражданской авиации (CADORS).

Transport Canada продолжает нести ответственность за лицензирование пилотов и других авиационных специалистов (таких как диспетчеры и механики), а также за регистрацию и проверку самолетов. Он также отвечает за сертификацию безопасности и постоянный надзор за безопасностью большинства форм коммерческих операций. Эти обязанности выполняются 6 регионами: Атлантический, Квебек, Онтарио, Прерии и Северный, Тихоокеанский, а шестой регион, расположенный в Оттаве (Национальный столичный регион ), отвечает за авиаперевозчиков, выполняющих международные рейсы и определенные типы большие самолеты. Канадские авиационные правила (CAR) также находятся под контролем Transport Canada.

Управление безопасности воздушного транспорта Канады - это корпорация Crown, которая подчиняется парламенту через министра транспорта. Он отвечает за защиту отдельных элементов системы авиаперевозок - от досмотра пассажиров и багажа до досмотра работников аэропорта. Весной 2017 года CATSA и Канадское агентство пограничной службы начали развертывание «в рамках более широких усилий по модернизации и рационализации процедур таможенной очистки в аэропортах Канады» киосков самообслуживания для пограничного контроля, в соответствии с которой канадские путешественники будут пользоваться технологией распознавания лиц при повторном въезде в страну. Ожидалось, что в качестве меры по сокращению затрат программа должна была сократить количество взаимодействий гражданского населения с государственными служащими.

Transport Canada Bell 407 Helicopter C-FMOT Транспорт Канада Вертолет Bell 407 C-FMOT

Управление гражданской авиации

Транспорт Канадский гражданский Управление авиации (TCCA) является канадским управлением гражданской авиации. Он существует с 1936 года, когда гражданская авиация была передана из Отделения гражданской авиации Министерства национальной обороны.

, расположенного в Оттаве, у Управления есть региональные отделения по всей Канаде в географических регионах:

  • Тихий океан - Британская Колумбия
  • Прерии и север - Альберта, Саскачеван, Манитоба, Северо-Западные территории, Юкон
  • Онтарио
  • Квебек
  • Атлантический регион - Новая Шотландия, PEI, Ньюфаундленд и Лабрадор, Нью-Брансуик

Расследование авиационных происшествий

До 1990 года Министерство транспорта Канады отвечало за расследование авиационных происшествий через:

  • Отдел расследования авиационных происшествий (1960–1984)
  • Канадская авиация Совет по безопасности (1984–1990)

После 1990 года роль была передана Совету по безопасности на транспорте Канады.

Наблюдательный флотDe Havilland Canada DHC-8-102 Dash 8 De Havilland Canada DHC-8-102 Dash 8

Недавние споры

Транспорт Канады был центром ряд противоречий в последние годы. В сентябре 2009 года CBC Fifth Estate подготовили отчет «Верхом на риске», в котором подробно описывались предполагаемые бесхозяйственности и сокрытия в Транспортной службе Канады. История возникла из-за потерянной карты памяти , которую нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описаны предполагаемые репрессалии - и страх репрессалий - против информаторов и других сотрудников.

Переход Transport Canada на Системы управления безопасностью (SMS) в своем регулировании гражданской авиации был критиковали. Информатор Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, выступил с критикой этого подхода, указав, что он увеличивает риск для летающих пассажиров. Критики предупреждают, что внедрение SMS в авиационный сектор - это «рецепт катастрофы». Тем не менее, количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, которая использует SMS с 2001 года и также регулируется Министерством транспорта Канады, продемонстрировала заметный рост аварийности. согласно этой нормативной схеме до 2006 года.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по охране и безопасности, Марк Грегуар, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что структура морской безопасности пронизана пробелами.

23 декабря 2013 года стало известно, что инспектор Транспортной службы Канады был уволен за фальсификацию отчетов ведомства. Личность виновного не была раскрыта из соображений его или ее конфиденциальности.

Канадская ассоциация журналистов номинировала Transport Canada на премию за секретность во второй раз в 2008 году., указывая на то, что законопроект о внесении поправок в Закон об аэронавтике приведет к «завесе секретности [для] падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем отнесла расходы на несуществующий проект Трубопровод в долине Маккензи. Эта история стала известна после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократного отрицания со стороны ведомства фактов существования компрометирующих документов или каких-либо нарушений.

В 2008 году Министерство транспорта Канады подверглось критике за отказ одобрить электромобили, произведенные в Канаде.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате полета Ethiopian Airlines 302 и крушение Lion Air Flight 610, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземлять Boeing 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и приостановило производство всех самолетов 737 MAX 8 и MAX 9.

См. Также

В провинциях и территориях также есть свои собственные транспортные департаменты, а именно, занимающиеся дорогами и лицензированием транспортных средств и нормативными требованиями:

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:01:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте