Станция обслуживания рейсов

редактировать

A Станция обслуживания полетов (FSS ) - это служба воздушного движения, которая предоставляет информацию и услуги пилотам самолетов до, во время, и после полетов, но в отличие от авиадиспетчерская служба (УВД) не несет ответственности за предоставление инструкций или разрешений или обеспечение эшелонирования. Однако они передают разрешения от УВД на вылет или заход на посадку. Люди, которые общаются с пилотами из ФСС, называются специалистами по обслуживанию полетов.

Конкретные услуги, предлагаемые станциями, различаются в зависимости от страны, но типичные услуги FSS могут включать в себя предполетный инструктаж, включая прогноз погоды и извещения для летчиков (NOTAM); регистрация, открытие и закрытие планов полета ; средства мониторинга средства навигации (NAVAID); сбор и распространение отчетов пилотов (PIREP) и данных наблюдений за погодой у поверхности аэропорта; предоставление рекомендаций по воздушному движению на земле или в полете; передача инструкций или разрешений диспетчера воздушного движения; передача информации с воздушных судов или о них на их базовые базы, военные базы или службы национальной безопасности, предоставление метеорологических рекомендаций для самолетов в полете, инициирование поиска и спасания пропавших без вести самолетов по ПВП и оказание помощи в чрезвычайных ситуациях. Во многих странах станции обслуживания полетов также работают в аэропортах с обязательной частотой, чтобы помочь координировать движение в отсутствие авиадиспетчеров, и могут взять на себя частоту диспетчерской вышки в контролируемом аэропорту, когда вышка закрыта..

В большинстве случаев добраться до станций обслуживания рейсов можно по радио в полете или по телефону на земле. В последнее время некоторые страны, такие как Канада и США, консолидируют службы полетов в крупных региональных центрах, заменяя бывшие местные станции обслуживания полетов на удаленные точки связи (RCO), подключенные к центрам.

Содержание
  • 1 Полетное обслуживание в разных странах
    • 1.1 Полетное обслуживание в США
    • 1.2 Полетное обслуживание в Канаде
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Полетное обслуживание в разных странах

Обслуживание полетов в Соединенных Штатах

По состоянию на 2005 г. федеральным подрядчиком FAA по обслуживанию полетов на континентальной части США, на Гавайях и в Карибском бассейне была компания Lockheed Martin (LMFS). Leidos вступил во владение с 17 августа 2016 года после слияния с Lockheed Martin Information Systems Global Solutions Business. (AFSS использовалось для обозначения станции автоматизированного обслуживания полетов.) FAA по-прежнему контролирует обслуживание полетов на Аляске. В настоящее время Leidos управляет тремя крупными узловыми центрами и одним небольшим спутниковым объектом. Обязанности и ответственность по обслуживанию полетов делятся на предполетные, бортовые и полетные данные. Они также отслеживают записанные HIWAS и TIBS брифинги погоды, к которым пилоты могут получить доступ по радио или телефону. Услуги для летающих пассажиров предоставляются бесплатно. Предполетная подготовка - основная ответственность за заполнение планов полета, предполетный инструктаж о погоде и предоставление информации о воздушном движении, они также получают информацию от пилотов, прибывающих в США, чтобы уведомить Таможенную службу США что самолет приближается. Дерево вызовов Leidos имеет возможность направлять вызовы в любой центр обслуживания полетов в стране.

В полете, который пилоты называют «Радио», активирует, отменяет и изменяет планы полета VFR. Они принимают отчеты о местоположении и изменениях пунктов назначения как для гражданских, так и для военных самолетов. Они передают разрешения по ППП и СВП воздушным судам на земле либо по телефону, либо через свою частоту, когда нет прямого способа связи с органом управления воздушным движением, контролирующим зону. На пограничных станциях радио также принимает информацию с самолетов, пересекающих границу США, и выдает кодовые сигналы для самолетов VFR, которые идентифицируют их для радара национальной безопасности. Они передают информацию о лесных пожарах в Лесную службу США. В полете контролирует частоты УКВ и УВЧ, голоса VOR и аварийные частоты - от 60 до 100 различных частот на зону. Радиочастоты ФСС США публикуются в нескольких публикациях FAA, включая справочники аэропортовых средств (AFD), карты VFR в разрезе и маршрутные карты IFR на малых и больших высотах. Когда у пилотов возникает чрезвычайная ситуация в полете, например, они потеряны, задымлены кабины пилотов или у них мало топлива и им нужен маршрут до ближайшего аэропорта с топливом, они обращаются за помощью в службу полетов.

Радио может принимать планы полета и проводить предполетные брифинги по радио при отягчающих обстоятельствах.

Лейдос до начала 2016 года имел еще одну позицию в полете под названием Flight Watch, которая была предназначена для обновления погоды для самолетов по пути. Радио теперь выполняет эту функцию. Полетная консультативная служба Enroute (EFAS) или Flight Watch была разработана, чтобы давать пилотам, которые уже находятся в воздухе, обновленную информацию о погоде во время их текущего полета, а также получать отчеты пилотов или PIREPS, которые они вводят в компьютер для передачи в Национальную метеорологическую службу.

Позиция полетных данных в службе полетов - это информационный центр, с которым пилоты редко разговаривают, если только они не требуют разрешения по ППП по телефону. Flight Data отвечает за координацию с другими объектами воздушного движения, таможней и национальной безопасностью США, пожарной службой, военными базами, руководителями аэропортов и правоохранительными органами.

Поисково-спасательные работы инициируются в Flight Data, когда воздушное судно VFR просрочено. Метеорологические наблюдатели и операторы вышек аэропортов вызывают их, чтобы передать данные наблюдений за погодой или отчеты пилотов в Национальную метеорологическую службу. В 2013 году LMFS добавила для пилотов возможность под названием Surveillance Enhanced Search and Rescue, SE-SAR, которая позволяет им отслеживать летящие самолеты через спутник. Flight Data выдает некоторые типы уведомлений для пилотов (NOTAM) через компьютерную систему FAA E-Notam II.

Службы полетов в Канаде

В Канаде центры полетной информации (FIC) контролирует частоты FISE (частота 126,7 МГц для радиовещания), а также 121,5 МГц, аварийную частоту. Однако канадский FIC отказался от использования частоты 126,7 МГц для FISE (полетная информация по маршруту) и вместо этого использует дискретные частоты. Это сделано для того, чтобы снизить частоту перегрузки, часто возникающую на 126.7. Эти частоты указаны в Дополнении к полетам для Канады (CFS).

В отличие от США, даже для рейсов VFR пилоты должны предоставить план полета или указать маршрут полета с ответственным лицом для любого полета, находящегося на расстоянии более 25 морских миль от вылета. аэродром. Кроме того, в Канаде планы полетов открываются автоматически в расчетное время вылета (ETD). Центры полетной информации играют важную роль в управлении планами полета, сборе отчетов о местоположении от пилотов на маршруте и в инициировании процедур командного поиска для определения местоположения пилотов, которые не закрыли планы полета.

Плата за использование полетов не взимается, но владельцы самолетов должны платить Nav Canada ежедневный или годовой сбор, в зависимости от веса самолета, для поддержки всех служб воздушного движения, как FSS, так и авиадиспетчерская служба (для легкого частного самолета плата составляет примерно 70 канадских долларов в год). С иностранных легких самолетов, въезжающих в Канаду, взимается ежеквартальная плата.

В Канаде есть много аэропортов с обязательной регулярностью, в которых достаточно трафика, чтобы оправдать особые правила, но недостаточно, чтобы оправдать наличие диспетчерской вышки. Во многих из этих аэропортов есть локальная служба FSS, с которой пилоты должны связываться, в то время как в других есть службы удаленного консультирования по аэродрому (RAAS), предоставляемые FSS в другом месте. В редких случаях в аэропорту действуют правила обязательной частотной зоны, но нет наземной станции.

До 1996 года федеральное правительство Канады управляло всеми службами воздушного движения (FSS и управление воздушным движением) через Transport Canada, правительственное ведомство. В настоящее время частная некоммерческая корпорация Nav Canada управляет как FSS / FIC, так и управлением воздушным движением и значительно модернизировала систему, в результате чего были закрыты некоторые местные FSS. Однако компания, в свою очередь, создала шесть крупных центров полетной информации (FIC), расположенных в аэропортах в Галифаксе, Квебек-Сити, Лондоне, Виннипеге, Эдмонтоне и Камлупсе. Они предоставляют стандартные услуги полетов по маршруту (инструктаж по погоде, планирование полетов и командный поиск). FSS предоставляют консультации для аэропортов, управление транспортными средствами, наблюдения за погодой, доставку разрешений, экстренную помощь, а некоторые предоставляют консультативные услуги по удаленным аэродромам. FSS несут ответственность за безопасное и эффективное движение воздушных судов на площадках маневрирования и в пределах установленной ими зоны контроля. Большинство станций ФСБ работают круглосуточно, без выходных; у некоторых часы ограничены. Они больше не несут ответственности за планирование полетов, за исключением отправки сообщений об отправлении и прибытии в соответствующий FIC. FIC взяли на себя ответственность за планы полета, регистрацию, оповещение в полете, закрытие плана полета, интерпретирующие брифинги погоды и управление NOTAM (NOtices To AirMen). У FIC также есть большие территории, которые они контролируют, и есть сети RCO, некоторые из которых расположены рядом с FSS или пунктами управления воздушным движением. FIC похожи по функциям и масштабу на бывшую автоматизированную систему FSS FAA в Соединенных Штатах. FIC North Bay связан с Североамериканским командованием воздушно-космической обороны (NORAD) Северная система предупреждения (NWS) радар и имеет сеть из 23 расположенных RCO через арктическое побережье Канады. Квебек-Сити, Норт-Бэй и Камлупс FIC также помогают и контролируют программу "Радиостанция местного аэродрома" (CARS).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:40:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте