Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити

редактировать

Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити. Аэропорт острова Торонто
Billy Bishop Toronto City Airport.png
View of Toronto City Airport from CN Tower 20170417 1.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ОператорPortsToronto
ОбслуживаетТоронто, Онтарио
МестоположениеОстрова Торонто
Hub дляPorter Airlines, FlyGTA (базовый)
Часовой пояс EST ( UTC-05: 00 )
• Лето (DST )EDT (UTC-04: 00 )
Высота AMSL 252 фута / 77 м
Координаты 43 ° 37′42 ″ с.ш. 079 ° 23′46 ″ з.д. / 43,62833 ° с.ш., 79,39611 ° з.д. / 43,62833; -79,39611 Координаты : 43 ° 37 ′42 ″ с.ш. 079 ° 23′46 ″ Вт / 43,62833 ° с.ш. 79,39611 ° Вт / 43,62833; -79.39611
Веб-сайтbillybishopairport.com
Карта
CYTZ is located in Toronto CYTZCYTZ Местоположение в Торонто Показать карту Торонто CYTZ is located in Southern Ontario CYTZCYTZ CYTZ (Южный Онтарио) Показать карту Южно го Онтарио CYTZ is located in Ontario CYTZCYTZ CYTZ (Онтарио) Показать карту Онтарио
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
06 / 242,460750Асфальт
08/263,9881,216Рифленый асфальт
Статистика (2019)
Движение самолетов135,195
Пассажиропоток2,800,000 Steady
Источники: Canada Flight Supplement. Environment Canada. Движение пассажиров из Статистического управления Канады. Пассажиропоток с portstoronto.com

Билли Бишоп из аэропорта Торонто (IATA : YTZ, ICAO : CYTZ ) - это региональный аэропорт, расположенный на Торонто. Острова в Торонто, Онтарио, Канада. Аэропорт часто называют аэропортом острова Торонто и ранее известен как аэропорт острова Порт-Джордж VI и аэропорт центра города Торонто. Название аэропорта дано в честь Билли Бишопа, канадца Первой мировой войны летающего аса и Второй мировой войны маршала авиации.. Его используют гражданская авиация, санитарная авиация и региональные авиалинии, использующие самолеты турбовинтовые. В 2018 году он был назван девятым по загруженности аэропортом Канады и шестым по загруженности канадским аэропортом, обслуживающим США

. Задуманный в 1930-х годах как главный аэропорт Торонто, был построен новый аэропорт. Строительство году аэропорта было завершено в 1939 году Комиссией порта Торонто (THC). В то же время THC построила аэропорт Мальтона в качестве запасного, но соседний Малтон (сегодня Международный аэропорт Торонто Пирсон ) стал вместо этого базового центра пассажирских авиалиний Торонто, оставив аэропорт острова для авиации общего назначения И в военных целях. В 1940-х и 1950-х годах несколько политических лидеров предложили расширить островной аэропорт, чтобы обеспечить возможность регулярных пассажирских авиалиний и сократить годовые эксплуатационные расходы. В 1962 году Мальтон был продан правительству Канады в обмен на расширение и улучшение аэропорта острова. После увеличения количества гражданских рейсов увеличилось до более чем 200 000 рейсов в год в 1960-х годах. Хотя региональные авиалинии были введены в 1970-е годы, ежегодное количество рейсов сократилось, и обсуждалось их закрытие. В 1983 году 50-летнее трехстороннее соглашение между правительством Канады, правительством города Торонто и Комиссией гавани, ограничивающее шум и запрещающее использование самолетов регулярными авиалиниями, продолжить работу аэропорта. В 1990-е годы, в эпоху сокращения государственных расходов, вопросы о будущем аэропорту снова возникли из-за его годового дефицита. В то же время к северу от аэропорта проводилась реконструкция, и несколько исследований показали, что аэропорт несовместим с застройкой.

В 1999 году новое Управление порта Торонто (TPA) (переименованное в 2015 году в «PortsToronto») заменило THC. Задача TPA заключалась в том, чтобы сделать порт и аэропорт самодостаточными, и он определил, что аэропорт необходимо расширить. Хотя расширение аэропорта было и остается политически спорным, TPA работает с новой региональной авиакомпанией Porter Airlines с 2003 года, чтобы увеличить количество регулярных рейсов перевозчиков. В соответствии с новой финансовой моделью перевозчиков оплачиваются сборы за посадку, вылетающие пассажиры платят сборы за улучшение аэропорта в TPA. Porter был запущен в 2006 году, и объем пассажиров вырос до такой степени, что в 2010 году аэропорт стал самодостаточным. В 2010 году Портер открыл новый терминал. В 2015 году был открыт пешеходный туннель, ведущий в аэропорт, после того как предыдущий план строительства моста был отменен.

В 2013 году Портер расширить аэропорт и изменить операционное соглашение, чтобы разрешить использование Реактивные самолеты Bombardier CS100 в аэропорту. Предложение, оцениваемое в канадских долларов в виде государственных расходов, было отправлено в PortsToronto для дальнейшего изучения. В ноябре 2015 года после канадских федеральных выборов 2015 года, новое правительство объявило, что не будет повторно открывать трехстороннее соглашение, разрешающее использование самолетов. Вперед «Порты Торонто» отменили исследования предложений по расширению. До аэропорта можно добраться до пароме или по пешеходному туннелю длиной 260 метров (850 футов), который соединяется с материком.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 1930–1940-е годы
    • 2.2 1950-е годы –1960-е
    • 2.3 1970-е - 1980-е
    • 2.4 1990 - настоящее время
    • 2.5 Отмененное расширение
    • 2.6 Пешеходный туннель
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажиры
  • 4 Споры
    • 4.1 Город налогов Торонто
    • 4.2 Предложение по мосту
    • 4.3 Ночная посадка
    • 4.4 Увеличение количества рейсов
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Помещения и услуги
    • 6.1 Арендаторы и терминалы
    • 6.2 Пожарные и спасательные службы
    • 6.3 Топливо для реактивных двигателей
  • 7 Статистика
    • 7.1 Годовой трафик
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Описание

Аэропорт расположен на островах Торонто, к юго-западу от делового центра Торонто. В аэропорту есть одна основная взлетно-посадочная полоса с востока на запад, более короткая взлетно-посадочная полоса с отклонением на 20 градусов и база гидросамолетов, городской водный аэродром Билли Бишопа. Аэропорт используется для обслуживания авиакомпаний общего пользования и авиации назначения, в том числе полетов скорой медицинской помощи (из-за близости к больницам в центре города), небольших чартерных рейсов и частных авиации. Согласно операционному соглашению, использование реактивных самолетов в аэропорту, за исключением полетов с медицинской эвакуацией. В аэропорту есть один пассажирский терминал, построенный в 2010 году.

Аэропорт управляется как подразделение PortsToronto (ранее Управление порта Торонто (TPA)), федеральной корпорации, которая также управляет гаванью Торонто. Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда согласно Nav Canada и укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Офицеры CBSA в аэропорту могут обслуживать самолеты вместимостью до 90 пассажиров. В аэропорту нет предварительная очистка границы США, хотя она была одобрена правительствами Канады и США. Часы работы аэропорта с 6:45 до 23:00, за исключением рейсов МЕДЕВАК. Часы работы аэропорта регулируются обновлением Трехстороннего соглашения от 2003 года, в котором установлены часы работы. Спасательная операция на аэродроме при пожаре Служба экстренного реагирования аэропорта Билли Бишоп при поддержке Пожарные службы Торонто и Торонто EMS.

Вид с юго-запада

В аэропорт можно попасть из пешеходного туннеля у подножия набережной Эйрианн, можно пользоваться другим бесплатно. Из павильона на материковой части к аэропорту ведет пешеходный туннель длиной 240 м (800 футов) и туннель для канализации и водопровода. В пешеходном туннеле есть движущиеся тротуары с лифтами на обоих концах. Со стороны острова обслуживает эскалатор. Консорциум, известный как Forum Infrastructure Partners, состоящий из фирм Arup, PCL и Technicore, спроектировал, построил, профинансировал и обслуживает туннель.

Паром курсирует между тем же местом и аэропортом каждые 15 минут с 5:15 с утра до полуночи (паром в 5:15 для аэропорта; пассажиры авиакомпаний могут начать переправу в 5:30). Между перекрестком Йорк-стрит и Фронт-стрит и аэропортом курсирует бесплатный автобус. У пристани есть стоянка такси. Возможна краткосрочная и долгосрочная парковка на пристани и на острове. Парковки у обочины нет. Линия трамвая 509 Harbourfront, которая соединяется с метро, ​​обслуживает перекресток Bathurst Street и Queens Quay, в одном квартале к северу от паромного причала.

Аэропорт взимания сбор за усовершенствование аэропорта в размере 15 долларов США доплата за каждого пассажира, выполняющего посадку на регулярные рейсы.

С 2015 года Бишоп участвовал в опросе клиентов с «Качество обслуживания в аэропорту» Билла международного совета аэропортов. В марте 2017 года аэропорт был назван «Лучшим аэропортом Северной Америки» в двух категориях на основе опросов 2016 года.

В 2019 году аэропорт занял 124-е место в мире и худшее в Канаде по версии AirHelp, которая основывает свои рейтинги на своевременности работы, как обслуживание продуктов питания и магазинов. Своевременность оценена только 5,8 / 10, в то время как аэропорт получил 8,1 / 10 за обслуживание и 7,0 / 10 за питание и обслуживание.

История

Аэрофотоснимок аэропорта в 1937 году, до строительства. Бейсбольный стадион Ханлана виден в середине справа.

1930-е - 1940-е годы

Первое предложение о строительстве аэропорта было сделано в июне 1929 года Комиссией порта Торонто. Комиссия предложила четырехэтапный план, начиная с «воздушной гавани» для гидросамолетов, а на заключительных этапах предлагалось заполнить лагуну для регаты между песчаной косой и мысом Ханлан. Городской совет Торонто в время согласился с «воздушной гаванью», но «никоим образом - ни косвенно, ни предположительно - не подразумевает одобрения окончательного развития объединенной воздушной гавани и аэропорта». В августе 1935 года Совет изменил свою позицию и одобрил проект аэропорта 15–7 голосами против оппозиции мэра Торонто Сэма Макбрайда (который служил советником в время). Городской совет получил разрешение правительства Канады потратить 976000 долларов (17,8 миллиона долларов в долларах 2018 года) на строительство туннеля под Западным прорывом. Уильям Лайон Маккензи Кинг был избран премьер-министром. Правительство Кинга отменило решение предыдущего правительства и отменило туннель.

Trans-Canada Air Lines должна была начать работу в 1937 году, поэтому в ноябре 1936 года городской совет (без Макбрайда, который умер умершего днями ранее) сформировал "Консультативный комитет аэропорта", чтобы посоветовать, где построить муниципальный аэропорт Двумя объектами были Остров и Малтон, к северо-западу от Торонто, на острове будут построены гидросамолет и наземный аэропорт, а на острове будут построены гидросамолет и наземный аэропорт, а также несколько мест, и эти два были одобрены правительством. После двухдневных дебатов городской совет проголосовал 14–7 за одобрение строительства обоих аэропортов.

На территории аэропорта находился аэропорт находился в аэропорту. бейсбольный стадион, многочисленные коттеджи, аттракционы в парке развлечений и поле для регаты.54 коттеджа и их коттеджи были перенесены на сегодняшний день остров Алгонкин (тогда называемый островом Санфиш). База гидросамолетов была впервые в 1938 году. Асфальтированные взлетно-посадочные полосы и здание аэровокзала были открыты в 1939 году. В апреле 1939 года Совет Торонто проголосовал за название аэропорта Порт-Джордж VI Island Airport в ознаменование предстоящего визита короля Георга VI в мае 1939 года. Первым коммерческим пассажирским рейсом в аэропорт стал чартерный рейс с Томми Дорси и его повязкой для двухдневной помолвки на Канадской национальной выставке в сентябре. 8 декабря 1939 г. Это также был первый авиалайнер из США, прибывший в Торонто. В аэропорт был открыт паром на 48 человек .

Эпоха Королевских ВВС Норвегии в аэропорту

Во время Второй мировой войны аэропорт стал военной базой. С 1940 по 1943 год Королевские ВВС Норвегии использовали аэропорт острова в качестве учебного центра. Рядом на материке у подножия Батерст-стрит были построены казармы. Близлежащий парк «Маленькая Норвегия » назван в память о норвежской общине вокруг аэропорта. Во время войны аэропорт использовался Королевскими канадскими военно-воздушными силами для обучения пилотов и в качестве путевой точки для перевозки самолетов. После войны аэропорт вернулся к гражданскому использованию. В аэропорту открылись летные клубы и несколько авиационных компаний, предлагающих такие услуги, как аренда самолетов, авиаперевозки, чартерные рейсы, обучение пилотов и обзорные полеты.

1950-е - 1960-е годы

К концу 1952 года совокупные расходы на содержание аэропорта на острове и выплату процентов по долгу за строительство составили 752 000 долларов. (7,06 миллиона долларов в долларах 2018 года) Мэр Торонто Аллан А. Лэмпорт, один из первых сторонников строительства в 1937 году аэропорта острова, вместе с Комиссией по гавани начал новые усилия по расширению аэропорта в надежде сделать это прибыльным. Он настаивал на сделке по передаче Мальтона правительству Канады в передаче на улучшения на острове. Правительство Канады согласилось на сделку и расширение аэропорта острова, и установило систему управления воздушным движением в 1953 году. Соглашение было достигнуто в июле 1955 года, но между правительством возникла тупиковая ситуация по поводу соглашения. Тупиковая ситуация была разрешена в 1957 году. Строительство взлетно-посадочной полосы началось в 1959 году и было завершено в 1960 году.

К 1956 году количество взлетов и посадок на острове достигло 130 000 в год, многие из них - частные рейсы в Мускоку и Халибертон В июле 1960 года в аэропорту было зарегистрировано миллионное движение (взлет или посадка) с тех, как в 1953 году была введена авиадиспетчерская служба. Переезд Toronto Flying Club на остров из Малтона в 1960 году вызвал большой резонанс. увеличение трафика. В 1961 году в аэропорту было зарегистрировано 212 735 рейсов, из которых 168 272 - местные, включая студенческие. По количеству перемещений был самым загруженным в Канаде. Однако стоимость работы в аэропорту острова вынудила Клуб закрыть и продать свои 12 самолетов менее чем через год.

Улучшения в аэропорту, включая новый ангар, новую высалу высотой 4000 футов (1219 м). взлетно-посадочная полоса и ночные посадочные огни были завершены в 1962 году. Новые огни позволили впервые использовать аэропорт для ночных полетов со времен Второй мировой войны, когда норвежские летчики практиковали полеты в ночное время. Ночные полеты начались 15 апреля 1963 года, а время закрытия аэропорта увеличилось с получаса до захода солнца до полуночи. Правительство Канады потратило 3 118 500 долларов на улучшение (25,8 миллиона долларов в долларах 2018 года).

с января 1964 года кабельный паром был списан, его заменил буксир Харборной комиссии Томас Лэнгтон. Возобновился интерес представителей муниципальных властей к новому сообщению с аэропортом. Взлет и посадка снизились с 1961 года до 189 000 в 1962 году и 187 000 в 1963 году, несмотря на добавление возможностей для работы в ночное время. Это снижение объясняется и плохим обслуживанием парома и открытием муниципального аэропорта Баттонвилля к северу от Торонто в 1962 году. Город Торонто, подстрекаемый Лампортом, хотел правительство Канада предоставит лучший паром или подъемный мост. Департамент планирования Метрополитен Торонто (Метрополитен) изучил предложение о строительстве моста, хотя против полного автомобильного доступа выступил уполномоченный по паркам Метрополитен Томми Томпсон, департамент которого преобразовывал в острова парковые зоны. Maple City, способный перевозить автомобили и пассажиров, взял на себя паромное сообщение в марте 1965 года.

Аэропорт и острова в 1944 году.

В 1967 году Комиссия по гавани инициировала исследование по аэропорту в один подходящий аэропорт. для пассажирских самолетов того времени, таких как DC-8. Взлетно-посадочные полосы островного аэропорта были слишком короткими для самолетов, поэтому новый аэропорт пришлось бы строить на новой земле, отвоеванной у озера Онтарио. Новый аэропорт с взлетно-посадочной полосой, достаточной для размещения самолетов, будет построен на полуострове, параллельном южном берегу, в соответствии с существующим жилым комплексом под названием Harbour City. островов Торонто. Этот план также намечал развитие новой гавани, Внешней гавани к востоку от Восточного ущелья. Позже план был изменен, чтобы разместить новый островной аэропорт на мысе Внешней гавани, к востоку от островов, с доступом к дороге с Gardiner Expressway на юг вдоль Leslie Street. Правительство Канады исключило строительство на набережной крупного аэропорта в начале 1970 года, хотя министр транспорта Дональд Джеймисон предположил, что будет создан своего рода расширенный аэропорт, обслуживающий «короткие междугородние рейсы».

1970-е – 1980-е годы

К 1970 году годовой операционный дефицит (стоимость эксплуатации аэропорта за вычетом собранных доходов) аэропорта достиг 200 000 долларов. (1,31 миллиона долларов в долларах 2018 года) Мэр Торонто Уильям Деннисон предупредил, что аэропорт может быть закрыт, поскольку портовая комиссия не хотела погашать эту сумму. В то время островной аэропорт должен был стать местом жилой застройки Харбор-Сити, хотя замена островного аэропорта не была согласована. Предложение 1969 года построить новый аэропорт у нового мыса встретило сопротивление местных жителей и членов городского совета Торонто и было отклонено. Поскольку планы не определены, правительство Канады потребовало, чтобы портовая комиссия продолжила эксплуатацию аэропорта в промежуточном режиме.

В 1972 году проект Харбор-Сити прекратился, когда правительства Канады и Онтарио предложили построить новый крупный аэропорт в Пикеринг, Онтарио. В то же время правительство Канады инициировало технико-экономическое обоснование преобразования аэропорта острова в крупный аэропорт для самолетов с коротким взлетом и посадкой (STOL ). Позже в том же году Комиссия по гавани объявила о планах создания аквапарка на мысе Внешней гавани, месте, указанном в плане 1968 года для перенесенного островного аэропорта.

В 1973 году de Havilland Aircraft of Canada, создатели нового самолета STOL DHC-7 (Dash 7), предложили сеть аэропортов STOL вокруг Онтарио с аэропортом острова в качестве узловой точки правительству Кабинета министров Онтарио и правительству Кабинет министров Канады. Первые версии Dash 7 могли поддерживать полеты с острова в более мелкие центры, такие как Сарния, Кингстон, Питерборо и Оуэн-Саунд, а более крупная версия могла поддерживать полеты в более крупные центры, такие как Лондон, Норт-Бэй, Оттава и Виндзор. Островной аэропорт, который работает в соответствии с правилами визуальных полетов, должен быть переведен на правилаполетов по приборам для обеспечения работы этой службы. Де Хэвилленд также мост к островному аэропорту через Западный пролив. Правительство Онтарио заинтересовалось этим предложением и попросило правительство Канады работать над развитием STOL. Министр по межправительственным делам Онтарио Джон Уайт охарактеризовал «региональное воздушное сообщение в южной части Онтарио как полностью несовершенное».

К 1974 году годовой операционный дефицит аэропорта достиг 300 000 долларов в год (1,53 миллиона долларов). в долларах 2018 г.), из них 130 000 долларов - на пароме из Мейпл-Сити. Городские власти Торонто решили попросить правительство Онтарио и правительство Канады покрыть дефицит. После исследования, проведенного правительствами Торонто, Метро, ​​Онтарио и Канады, правительство Канады согласилось предоставить ежегодную субсидию Портовой комиссии для эксплуатации аэропорта, в то время как правительство Онтарио согласилось оплатить стоимость переправы в аэропорт. Правительство Канады поставило условие о субсидии, это межправительственное соглашение должно быть достигнуто в отношении будущего аэропорта. Согласование будущего займет несколько лет.

В январе 1975 года Otonabee Airways открыла первое регулярное пассажирское сообщение в аэропорту. Отонаби трижды в день курсировал между аэропортом острова и международным аэропортом Монреаля. 1975 год был также годом, когда островной аэропорт использовался в качестве базы для Ольги, вертолета Sikorsky S-64 Skycrane, который использовался для демонтажа крана новой строящейся CN Tower и подъема. секции своей новой антенны наверху ее бетонной башни.

В апреле 1978 г. министр транспорта Отто Ланг объявил о плане предоставления ежедневных регулярных авиалиний между аэропортом, Оттава и Монреаль, с использованием самолетов de Havilland Dash 7 STOL. Правительство Канады вложит 5 миллионов долларов в модернизацию аэропорта, включая крытый движущийся пешеходный тротуар, соединяющий аэропорт с бульваром Лейк-Шор. План был отклонен городским советом Торонто, а Канадская транспортная комиссия отклонила план, заявив, что услуги неудовлетворительны и требуют модернизации.

Арт Эгглтон был избран мэром Торонто, и в 1981 году был достигнут компромисс. когда городские власти Торонто согласились на ограниченный уровень обслуживания пассажиров КВП на коммерческой основе и исключение реактивных самолетов. Меморандум о взаимопонимании был подписан между THC, City и Transport Canada, в 1982 году Канадская транспортная комиссия выдала City Center Airways лицензию на эксплуатацию самолетов Dash 7 между островом Оттава и Монреаль. В 1983 году город Торонто, THC и правительство Канады подписали трехстороннее соглашение по эксплуатации аэропорта. Соглашение, действующее до 2033 года, предусматривает аренду земли под аэропорт по ставке 1 доллар в год. Большая часть земли правительству правительству Онтарио, два небольших участка государственного правительства Канады, а небольшой участок - Торонто. Соглашение предусматривает ограниченный список самолетов, разрешено использовать аэропорт из-за уровня шума, запреты на воздушное движение, за исключением полетов с медицинской эвакуацией, а также запрет на строительство фиксированной связи между островом Торонто и материком. Согласно отчету Тассе: «Трехстороннее соглашение напрямую не устанавливает максимальное количество рейсов или пассажиров в аэропорту острова; тем не, оно устанавливает параметры воздействия шума, которые нельзя использовать (NEF 25), тем самым менее строгим ограничениям. по количеству рейсов ». Количество и тип полетов должны оставаться в пределах уровня воздействия на соседей (NEF) 25. В 1985 году в соглашении были внесены поправки, специально разрешенные новые de Havilland Dash 8, небольшие самолеты на 37–39 мест в то время, которые не считаются самолетами для взлета и посадки.

В 1984 году Air Atonabee, (как Otonabee Airways была переименована в 1980 году) была реорганизована в новую региональную авиакомпанию, известную как City Express. С 1984 по 1991 год City Express продолжала и расширяла свою деятельность в аэропорту, достигнув пика в 400 000 пассажиров в год в середине 1980-х.

1990-настоящее время

Паром Мэрилин Белл I Паром Дэвида Хорнелла Копия Ньюпорт 17 Билли Бишопа в терминале аэропорта Билли Бишоп Торонто Сити Аэропорт, со смотровой площадки Си-Эн Тауэр

В 1990 году Air Ontario (позже чтобы стать Air Canada Jazz ) открыла региональные авиалинии в Оттаву и Монреаль. В том же году City Express обанкротилась. В 1994 году Jazz построила новый терминал, переехав из трейлеров. В том же году аэропорт был переименован в аэропорт центра Торонто.

Комиссия по гавани Торонто разработала планы по расширению до достижения самоокупаемости, поскольку он зависел от субсидий от города Торонто и передал городу большую часть своей земли в обмен на постоянное субсидия. В 1992 году THC предложила построить мост к аэропорту по соображениям безопасности и в качестве усовершенствования за 8 миллионов канадских долларов. Первоначально против планов THC выступил городской совет Торонто, но после того, как THC пригрозил закрыть аэропорт, было достигнуто соглашение. Совет согласился построить мост при сохранении запрета на использование самолетов и что он не будет построен за счет налоговых поступлений Торонто. После объединения города Торонто план был вновь открыт, и вместо него был предложен туннель, но новый городской совет Торонто утвердил мост в 1998 году.

В 1999 году THC было переименовано в Управление порта Торонто. (TPA). Ожидалось, что Управление будет управлять портом больше как бизнесом. Обзор деятельности аэропорта пришел к выводу, что аэропорт «неустойчиво и вероятно, приведет к продолжающимся финансовымям». Пассажиропоток снизился до 140 000 в год с пикового значения в 400 000 в 1987 году. Консультанты к выводу, что если услуги будут модернизированы, пришли в себя малые самолеты, то, возможно, к 2020 году можно будет перевозить 900 000 пассажиров ежегодно. В отчете построить мост за 16 миллионов канадских долларов и 2 канадских доллара. миллион в модернизацию взлетно-посадочной полосы. Строительство моста было начато, но отменено городским советом Торонто в 2003 году. В 2005 году аэропорт регистрировал только 68 000 рейсов в год, что ниже исторического максимума в 800 000 в 1987 году. Единственным перевозчиком, работающим в аэропорту, была Air Canada Jazz, дочерняя компания Air Canada. рейсы между Торонто и Оттавой.

В 2006 году компания REGCO, владельцы терминала, выгнала Джаза из аэропорта, объявив о создании новой региональной авиакомпании Porter Airlines. Портер начал региональные авиалинии в оттаву осенью 2006 года на самолетах Dash 8 серии Q400, 70-местных самолетах. Его ввод в эксплуатацию встретили протестующие, которые попытались заблокировать проезд пассажиров в аэропорт. Пассажиропоток аэропорта увеличился до более чем 93 000 взлетов и посадок в 2008 году. Чтобы поддержать Портера, TPA запустила в 2006 году более крупный паром Дэвида Хорнелла. Паром из Мейпл-Сити стал резервным.

9 сентября 2009 года было объявлено об этом. что TPA купит второй, более крупный паром для поддержки деятельности Портера. Паром был профинансирован за счет платы за модернизацию взимаемого с пассажиров. Паром был предложен генеральным директором Porter Робертом Делюсом Совет директоров TPA в период с марта по июнь 2008 года. Решение утвердить паром стоимостью 5 миллионов канадских долларов США расследование конфликта интересов TPA. режиссер Колин Уотсон, который сам себя называет другом Делюса, проголосовал 5–4 решением за одобрение парома. В июне 2009 г. с Watson было снято обвинение федеральным комиссаром по этике Мэри Доусон. Новый паром, названный Мэрилин Белл I (название было выбрано после публичного имен), введен в эксплуатацию 22 января 2010 года.

На своем ежегодном собрании 3 сентября 2009 года TPA объявило, что переименует аэропорт в честь Уильяма Эйвери «Билли» Бишопа, канадца Летающий ас Первой мировой войны. Это вызвало критику со стороны критиков TPA, таких как Адам Воган, обвиняющих в том, что «администрация порта сочиняет« приятную историю », чтобы предложение люди не задавали сложных вопросов о том, как управляется островной аэропорт». 10 ноября 2009 года, одобрения Transport Canada, TPA официально переименовало аэропорт в Billy Bishop Toronto City Airport. Это второй аэропорт в Канаде после Оуэн-Саунд Билли Бишоп Региональный аэропорт, названный в честь Бишопа. До 11 февраля 2010 года аэропорт продолжал указываться в авиационных публикациях и сводках погоды в аэропорту Торонто Сити Центр.

В газете La Presse от 17 сентября 2009 г., президент Air Canada и генеральный директор Калин Ровинеску заявил, что срок исключительных прав Портера в аэропорту истекает в 2010 году и что Air Canada рассматривает возможность возвращения в аэропорт в 2010 году, если будут согласованы приемлемые условия. Позже в сентябрьский директор Джаз Джозеф Рэнделл повторил комментарии, заявив, что он намерен восстановить обслуживание уже в апреле 2010 года.

Пассажиропоток увеличился на 46% с 2009 по 2010 год. В январе 2010 года TPA объявило, что он потратит 8 миллионов канадских долларов на модернизацию аэропорта. Модернизация включала в себя строительство нового здания для обслуживания оборудования за 2,3 миллиона канадских долларов, мощение перрона, модернизацию оборудования и шумозащитный барьер для отражения шума, производимого самолетами, над озером. Расходы будут возмещены за счет взимаемых сборов за усовершенствование аэропорта. В феврале 2010 года Air Canada подала иск против TPA, чтобы получить доступ в аэропорт, когда он потерял Jazz в 2006 году. 29 марта 2010 года Федеральный суд постановил, что Air Canada проведет слушание в июле 2010 года. своих возражений против процесса TPA. 7 марта 2010 года открылась первая половина нового терминала Портера. Новый терминал, оцениваемый в 50 миллионов канадских долларов, был завершен в начале 2011 года. Открытие нового терминала было встречено новыми протестами активистов Community Air, протестующих против предлагаемого увеличения рейсов.

В 2011 году Air Canada Экспресс (обслуживаемый Sky Regional) снова начал вылетать из аэропорта острова. В июле 2011 года между городскими властями и властями порта было достигнуто соглашение о строительстве пешеходного туннеля, соединяющего аэропорт. В этом представлении, в качестве первоначального терминала в аэропорту 1939 года, может быть перемещено его использование в будущем. Демонтаж здания начался в ноябре 2011 года. Келю 2012 года здание терминала было перенесено с его первоначального местоположения и временно размещено на траве к югу от взлетно-посадочной полосы 24. В 2014 году TPA объявлено, что перенесет терминал к точке Ханлана и превратите объект в транспорт для авиации общего назначения в аэропорту.

С января 2015 года Porter Airlines Holdings и City Center Terminal продали пассажирский терминал консорциуму, известному как Nieuport Aviation Infrastructure, в который входит InstarAGF. Asset Management, менеджер по альтернативным инвестициям, Kilmer Van Nostrand Co, инвестиционная компания, контролируемая Ларри Таненбаумом, председателем Maple Leaf Sports Entertainment, Partners Group, швейцарской частной инвестиционной компании, и институциональных клиентов, консультируемых JP Морган Управление активами. Покупатели не разглашали цену; Bloomberg, однако, сообщил о возможной цене продажи более 750 миллионов канадских долларов. Открытые записи показали, что Scotiabank имел ипотеку в размере 650 млн канадских долларов.

В июне 2016 года начался трехлетний проект по обновлению взлетно-посадочных полос в аэропорту, который был завершен в октябре 2018 года. В рамках проекта отремонтированы взлетно-посадочные полосы 24.06 и 26.08, модернизированы электрические системы и системы освещения. В настоящее время в аэропорту снята с эксплуатации взлетно-посадочная полоса 15/33 из-за отсутствия использования и эксплуатационных ограничений. Он будет преобразован в рулежную дорожку. В октябре 2016 года «ПортсТоронто» одобрило расширение терминала на 27000 квадратных футов (2500 м), включая новые ворота и помещение для предварительной таможенной очистки США, если оно будет одобрено в будущем.

Расширение отменено

В апреле 2013 года Портер объявил об условной покупке 12 пассажирских самолетов Airbus A220-100 с возможностью покупки еще 18. Президент Porter Роберт Делюс объявил, что авиакомпания будет стремиться расширить главную взлетно-посадочную полосу на 336 м (1102 фута), 168 м (551 фут) с обоих концов, чтобы удовлетворить более длительные требования к посадке и взлету самолета. Авиакомпания также будет добиваться освобождения самолетов CS100 от запрета на использование полетов в аэропорту, введенного Трехсторонним соглашением об аэропорте 1983 года. Для внесения изменений потребуется согласие правительства Канады, администрации порта Торонто и города Торонто. TPA объявила, что будет ждать указаний городского совета Торонто о возможном расширении. Была сформирована новая общественная группа «NoJetsTO», чтобы собрать возражения против плана разрешить использование самолетов в аэропорту. В сентябре 2013 года город Торонто начал консультации, как в режиме онлайн, так и на заседаниях «мэрии», чтобы подготовить отчет сотрудников для представления Совету. Когда начались консультации, Портер увеличил свой запрос до 200 м (660 футов) удлинений на каждом конце взлетно-посадочной полосы. Администрация порта Торонто уведомила город Торонто о том, что она добивается продления трехстороннего соглашения после 2033 года в качестве условия плана расширения взлетно-посадочной полосы.

Отчет персонала был обнародован 28 ноября 2013 г. и Персонал рекомендовал отложить рассмотрение плана до 2015 года из-за неполной информации и различных нерешенных вопросов, включая информацию о шуме CS100, правила Транспортной Канады и требования администрации порта Торонто. В отчете также отмечается, что в качестве альтернативы аэропортов, у аэропорта нет «генерального плана», и предлагаемый персонал необходим для рассмотрения возможности продления трехстороннего соглашения. План должен быть обсужден исполнительным комитетом городского совета и советом в полном составе в декабре 2013 года. Правление Waterfront Toronto одобрило отчет, в котором говорится о «серьезных транспортных проблемах, заторах на дорогах и проблемах воздействия на население, созданных аэропортом». Исполнительный комитет согласился Совет рассмотрел рассмотрение предложения до января 2014 года.

В течение 2014 года администрация порта Торонто объявила, что запросит 100 миллионов канадских долларов от правительства Канады для расширения

В апреле 2014 года городской совет Торонто проголосовал за отсрочку утверждения плана, проголосовал 44–0 за отсрочку и ожидание, пока администрация порта представит планы в аэропорт Совет отказался поддержать расходование расходов на это предложение. Совет приказал властям порта подготовить экологическую оценку (EA), предварительный проект взлетно-посадочной полосы и обновленный генеральный план аэропорта, также представить цифру для предлагаемого ограничения количества пассажиров на объекте. что он стремился к мак симальной цифре 2,4 миллиона независимо от того, будут ли реализованы струи, в то время как TPA использует временный лимит в 2,976 миллиона и согласование цифр постоянного лимита. TPA направило частным фирмам запросы предложений для проведения предварительного проектирования взлетно-посадочной полосы.

В апреле 2015 года Air Canada также выступает в качестве аэропорта, показывает, что выступает против внедрения реактивных самолетов в аэропорту. аэропорт. «Позиция Air Canada по этому поводу совершенно ясна.« Мы не поддерживаем реактивные самолеты в Билли Бишопе », - сказал Дерек Ванстон из авиакомпании. Air Canada заказала исследование, которое пришло к выводу, что будет расширение стоить 1 млрд канадских долларов государственных расходов.

В марте 2015 года PortsToron представила предварительную информацию о воздействующих реактивных реакциях в рамках генерального планирования. В исследовании использовалось, что взлетно-посадочные полосы будут удлинены на 200 м (660 футов) с обоих концов (до общей длины) 1 658 м (5 440 футов). Ежедневные слоты увеличатся с 202 до 242; количество пассажиров увеличится с двух миллионов до четырех миллионов ежегодно; самолетов увеличится с 114 000 до 138 000; морская запретная зона вокруг взлетно-посадочных полос расширится в ширину от 10 м (33 фута) до 25 м (82 фута), максимальное количество одновременно вырастет с 944 до 1761. Предложение также будет в себ я противовзрывной барьер и потенциальный шумовой барьер. В августе компания PortsToronto опубликовала техническое задание на свое экологическое исследование 2015 г.

В соответствии с трехсторонним соглашением об управлении все три подписавших стороны дали на его повторное открытие, без него предложение не может быть продолжено. В ноябре 2015 года после федеральных выборов, которых к власти вернулась Либеральная партия Канады, новый министр транспорта Марк Гарно объявил, что правительство не будет повторно открывать трехстороннее соглашение для разрешить расширение. Porter Airlines и Ports Toronto надеялись, что правительство не выполнит свое обещание. Пратт и Уитни заявила, что CS100 был использован в настоящее время в аэропорту. 8 декабря Порты Торонто объявили, что не будут готовить отчеты о предложениях по расширению для прекращения всех текущих исследований.

Пешеходный туннель

Туннель, соединяющий Билли Бишопа с материком

Впервые туннель был предложен для соединения с аэропортом острова в 1935 году. Туннель был начат, но был отменен и заполнен. С 1938 года автомобильный паром обслуживает аэропорт и из него.

В 1997 году городской совет Торонто утвердил мост для соединения с аэропортом острова. В 2003 году Совет отменил мост после того, как мэр Торонто Дэвид Миллер был избран на платформе, чтобы отменить мост. Вместо этого администрация порта купила два новых автомобильных парома.

В 2009 году администрация порта Торонто (TPA), оператор аэропорта, впервые предложила построить пешеходный туннель, соединяющий аэропорт с материком, стоимостью 38 миллионов долларов. TPA предложила, чтобы проект оплачивался в основном за счет федерального и провинциального стимулирования экономики. Критики, такие как член федерального парламента Оливия Чоу и член городского совета Торонто Адам Воган, раскритиковали это предложение как выгодное небольшое количество привилегированных пользователей, а также как субсидию для бизнеса Porter Airlines. Проект не был включен в утвержденный город список проектов, представленного в правительстве Канады. В 2009 году был объявлен проект TPA, еще не получив одобрение на проект туннеля, объявлено, что еще не было одобрения на проект туннеля, объявлено, что сейчас было одобрено условиям до марта 2011 года.

В январе 2010 года TPA объявило, что ищет партнера из частного сектора для строительства пешеходного туннеля. Стоимость теперь оценивалась в 45 миллионов долларов. Это должно было быть профинансировано за счет увеличения сборов на 5 долларов за рейс, уплачиваемых пассажиров. 12 июля 2010 года ТПА объявило, что намерено начать строительство тоннеля уже в 2011 году после проведения экологической экспертизы. Туннель не будет построен на территории города Торонто или над ним, что означает разрешение города не потребуется. TPA также объявило, что опрос общественного мнения, проведенный от имени TPA, показал, что «большинству (56%) жителей Торонто пешеходный туннель к аэропорту острова».

TPA провела частную экологическую оценку проект и решил продолжить в апреле 2011 года. TPA затем включил в короткий список трех компаний, которые ответили на запрос предложений по строительству туннеля. Запрос предложений завершился в октя 2011 года. В июле 2011 года было достигнуто соглашение с городом Торонто об обмене землями с администрацией порта, через администрацию порта по пешеходному туннелю. Соглашение позволяет портовым властям расширять свои такси и парковочные места в аэропорту. Взамен у города Торонто был водопровод для обслуживания островов, включенных в проект. В январе 2012 года TPA объявило, что закладка фундамента состоится в феврале 2012 года, строительство займет около двух лет.

Строительство началось в марте 2012 года. Первоначально стоимость туннеля оценивалась в 38 миллионов долларов, но эта сумма была пересмотрена до 82,5 миллиона долларов. Ожидалось, что это займет 25 месяцев, но в итоге потребовалось 40 месяцев. Подрядчику по прокладке туннелей Technicore Underground, Inc. пришлось иметь дело с оставшимися металлическими сваями от проекта туннеля 1930-х годов и загрязненной почвой. Сами сваи не были неожиданностью, их подробности есть в архивах TPA, но сваи сломали большую часть породы в районе туннеля, что означает, что прочность вокруг области туннеля была слабее и требовала дополнительных укреплений. Также возник спор по поводу платежей, и Technicore подала на проект залоговое право на 10 миллионов долларов, приходясь на неоплачиваемую работу. Чтобы справиться с задержками, подрядчик подал заявку на освобождение от действия городского закона о шуме для круглосуточной работы. Его ходатайство о круглосуточной работе было отклонено, но разрешено работать дольше до 23:00. Руководство порта Торонто объявило, что проект будет завершено зимой 2014/2015 гг., И обвинило задержку в том, что зима 2013/2014 гг. Была более холодной, чем в предыдущие годы, а также замедлилось накопление льда. Агентство объявило о дальнейшей отсрочке до конца 2015 года. Наконец, проект открылся 30 июля 2015 года.

Авиакомпании и направления

Пассажиры

Air Canada Express Bombardier Dash 8-Q400 Porter Airlines Bombardier Dash 8-Q400
AirlinesПункты назначения
Air Canada Express Монреаль - Трюдо
FlyGTA Airlines Барри / Лейк-Симко, Китченер / Ватерлоо, Мускока, ул.. Катаринс / Ниагара, Виартон / Тобермори
Портер Эйрлайнз Бостон, Чикаго - Мидуэй, Фредериктон, Галифакс, Монреаль-Трюдо, Ньюарк, Оттава, Квебек-Сити, Сент-Джон, Сол Ste. Мари, Садбери, Тандер-Бей, Тимминс, - Вашингтон Даллес, Виндзор. Сезонно: Монт-Тремблан, Мускока, Миртл-Бич, Стивенвилл (Нидерланды), г. John's (Нидерланды)

Споры

Налоги города Торонто

Федеральные агентства, такие как TPA, производят Платеж вместо налогов (PILT) за собственность, которая им принадлежит который принадлежит которому не передан в аренду третьим лицам. Такие организации платят налоги на имущество с имуществом, сданного в аренду третьим лицам. К 2009 году городские власти подсчитали, что TPA задолжала 37 миллионов долларов в виде неоплаченной PILT за все свои объекты. PILT основан на оценочной оценочной стоимости Корпорация по оценке муниципальной собственности, которая проводит оценку всей собственности в провинции Онтарио. Городские власти и ТПА представили свое дело перед федеральной консультативной комиссией по спорам. 26 января 2009 г. Консультативная группа по спорам рекомендовала TPA платить PILT за аэропорт из расчета 80 центов на пассажира на одного пассажира. Эта сумма была основана на различных соображениях, включая аналогичные данные, используемые другими аэропортами, которые производят платежи на основе количества пассажиров. На момент вынесения постановления международный аэропорт Пирсон платил 94 цента за пассажира. 10 февраля 2009 г. городские власти подали заявление о судебном пересмотре в Федеральный суд Канады.

Федеральный суд отменил отчет DAP за январь 2009 г., рекомендуя слушание перед новым DAP, с сохранением за TPA права обжаловать решение суда. Пытаясь урегулировать нерешенные юридические вопросы между сторонами, TPA и городские власти заключили Мировое соглашение. В соответствии с Соглашением, ДПТ и городские власти договорились, среди прочего, встречаться и работать вместе для рассмотрения и решения вопросов, PILT. В соответствии с соглашением городские власти согласились выплатить 11,4 миллиона долларов в счет выплат, связанных с предыдущими передачами земли, и 380 559 долларов в счет платы за пользование портом. В соответствии с условиями соглашения TPA согласилась на выплату 6,4 миллиона долларов в счет PILT за налоговые годы 1999–2008 годов на беспристрастной основе, при этом сохраняют свои права на запрос нового DAP или ходатайство о судебноммотре. Соглашение, ратифицированное городским советом Торонто, было заключено в связи с передачей 18 акров (7,3 га) земли на Лесли-стрит и бульвар Лейк-Шор для предлагаемой транзитной комиссии Торонто (TTC) трамвай склад. По состоянию на 28 февраля 2013 года TPA выплатила PILT в размере 11,66 млн долларов за период с 1999 по 2012 год включительно, что составляло 80 центов на пассажира.

В апреле 2013 года Совет Торонто проголосовал за принятие налогового соглашения с аэропортом, согласно которому платит аэропорт Пирсон за аэропорт из расчета на одного пассажира по ставке 94 цента за пассажира, по той же ставке, которую платит аэропорт Пирсон. В январе 2014 года стороны договорились о ставке 94 цента на пассажира, урегулировав спор по поводу аэропорта. В результате урегулирования споры по поводу других объектов недвижимости TPA на Черри-стрит и гавани Внешней гавани все обсуждаются. Все невыплаченные платежи PILT были погашены в 2015 году, и была введена новая структура для продвигающихся платежей.

Предложение моста

С 1935 года неоднократно появлялись планы строительства туннелей или мост в аэропорт. В аэропорту есть планы расширения, в том числе самолеты и аэропорты. Между тем, за это время была проведена реконструкция центральной части города, окружающей аэропорт. В то время как когда-то это были портовые земли и промышленные здания, территория изменилась с появлением Центр Харборфронт, что дало толчок развитию кондоминиумов на набережной рядом с аэропортом и увеличением числа жителей в этом районе.

Оппозиция аэропорту была формализована в волонтерской ассоциации Community AIR (Обзор воздействия на аэропорт) в 2001 году, смертельной активистом и бывшим советником Алланом Спарроу. Он был создан местными жителями, чтобы противостоять расширению на основании загрязнения воздуха и шумового загрязнения, соображений безопасности и того, что воздушное движение будет препятствовать недавним правительственным инициативам по обновлению Набережная Торонто. В июле 2001 года на пресс-конференции, представленной представителем Сьерра Клуб, Фонда Дэвида Судзуки и Экологического альянса Торонто, группа предложила преобразовать 200 акров (81 га) от аэропорта до парковой зоны. Community Air поддерживали и депутаты городского совета этого района.

В 2002 году удивилось, что Роберт Делюс, бывший руководитель Канада 3000, освоил летать на региональных турбовинтовых самолетах из аэропорта острова. Предложение Deluce изначально было обусловлено строительством фиксированной связи с аэропортом. В 2002 году TPA планировало соединить остров с материком новым мостом для обслуживания расширенных услуг.

В то же время TPA в судебном процессе на 1 миллиард долларов против города Торонто в отношении около 600 акров (240 га) портовых земель, которые по его утверждению, были неправомерно переданы Корпорации экономического развития Торонто со стороны TPA. предшественник, Комиссия по гавани Торонто (THC), в начале 1990-х годов во время мэра Джун Роулендс Портовые земли были переданы под руководством директоров THC, назначенных городом в обмен на постоянную субсидию в размере THC в соответствии с соглашениями, заключенными в 1991 и 1994 годах. Земли были выделены для возрождения береговой линии городскими властями после комиссии Кромби. Судебный процесс фактор в планах TPA по расширению аэропорта, а поддержка городским советом планов TPA по строительству нового моста обусловлена ​​прекращением иска.

Предложение связать аэропорт с мостом было ранее одобрено Городским советом Торонто в 1995 и 1998 годах с условием, что бизнес-план представлен на одобрение THC, а TPA для эксплуатации аэропорт. В ноябре 2002 года городской совет собрался для обсуждения конкурирующих предложений, например, о закрытии аэропорта в пользу парковой зоны или об одобрении планов TPA и получения неоспоримого права собственности на портовые земли. Несмотря на просьбы бывшего мэра Дэвида Кромби, градостроителя / активиста Джейн Джейкобс и жителей Харборфронта, план TPA был поддержан тогдашним мэром Мелом Ластманом, который утверждал То, что ежегодная экономическая выгода в размере 190 миллионов долларов США слишком хороша, чтобы отказываться от нее. 28 ноября 2002 г. Совет в ходе однодневных дебатов принял решение двумя голосами. Во-первых, Совет проголосовал 32–9 за соглашение о прекращении судебного разбирательства по делу о ДТС в обмен на немедленную выплату в размере 5,5 млн и ежегодную субсидию в размере 5,5 млн долларов от ДТС 2012 года. Затем Советовал 29–11 за утверждение поправки к трехстороннему соглашению о разрешении фиксированной связи и строительстве подъемного моста, федерального правительства и TPA подписали и представили такое поправочное соглашение от 26 июня 2003 года.

В следующем году муниципальных выборов изменилось общественное мнение, чтобы выступить против моста. В октябре 2003 года опрос Toronto Star показал, что 53% жителей города выступили против моста через аэропорт, а 36% поддержали его. Сторонник «Бриджа» Мел Ластман уходит на пенсию. Советник Дэвид Миллер побежал к мэру на платформе, чтобы остановить строительство моста, поддерживаемую Community Air и другими местными общественными группами. Другие кандидаты в мэры Барбара Холл и Джон Тори поддержали мост. Несмотря на то, что мост был вопросом выборов, проект моста по-прежнему требует двух разрешений, TPA продолжало проект, достигнув момента, когда были подписаны контракты с включением (включая компании, работающие из аэропорта).

В ноябре 2003 года господин Миллер был избранным мэром Торонто с 44% голосов. Пока строители готовили строительную площадку, Миллер начал процесс отмены проекта моста, вызвало угрозу нового судебного иска со стороны TPA. Новый городской совет проголосовал 26–18 декабря 2003 г. за отказ от поддержки проекта моста, федеральный министр транспорта Дэвид Колленетт объявил правительство Канады примет позиции Совета по мосту и откажется от своей поддержки.

9 сентября 2004 года правительство Канады приостановило утверждение проекта, не допуская его строительства. Немедленно Deluce подал иск на 505 долларов против города Торонто, утверждая, что Миллер "злоупотребил своими полномочиями", угрожая советникам заставил заставить пожарную службу Торонто и Toronto Hydro "вмешаться в строительство фиксированной связи" и лоббирование правительства Канады., чтобы "отказать в определенных разрешениях". Правительство Канады позже перечислило 35 миллионов долларов TPA в мае 2005 года для урегулирования претензий, возникших в результате отказа от Deluce, Aecon Construction и Stolport Corp. Условия компенсации не разглашаются. Генеральный директор TPA (Лиза Райт ) прокомментировал: «Вы больше никогда не услышите о мосте». и «Мы очень много работали с декабря 2003 года, чтобы удовлетворить просьбу города Торонто не строить мост, и мы очень рады, что этот вопрос был решен». Были введены новые федеральные правила, запрещающие любые планы по строительству фиксированной связи с аэропортом в будущем.

Посадка поздно ночью

На ежегодном собрании TPA 2009 года были высказаны опасения по поводу посадки в аэропорту. после 23:00 закрытия. У местных жителей было две проблемы: ночной шум и безопасность. Персонал диспетчерской вышки не присутствует в Бишопе после 23:00 (практика, которая очень распространена в большинстве небольших канадских аэропортов). В одном конкретном инциденте в сентябре 2008 года авиадиспетчеры посоветовали опоздавшему рейсу Портера перейти в Пирсон, но вместо этого он приземлился в Бишопе. За приземление Портер был оштрафован TPA на сумму, размер которой не разглашается. В соответствии с соглашением о комендантском часе в аэропорту за каждую коммерческую посадку вне комендантского часа может взиматься штраф в размере 10 000 долларов.

Увеличение количества рейсов

19 октября 2009 года TPA опубликовало пресс-релиз, в котором указывалось, что другие перевозчики заинтересованы в использовании аэропорта и что оно принимает выражения заинтересованности. В TPA отметили, что любое увеличение коммерческого трафика будет соответствовать трехстороннему соглашению 1983 года, регулирующему использование и ограничения шума. В декабре 2009 года TPA объявило, что разрешит от 42 до 92 ежедневных посадок и взлетов в аэропорту, сверх нынешних 120 выделенных в день «слотов». Слоты будут распределяться аккредитованным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) координатором слотов. Эти слоты станут доступны после того, как будет завершено строительство нового терминала Портера.

В 2009 году санитарный врач Торонто начал изучать последствия загрязнения из аэропортов Торонто. TPA инициировала исследование, проведенное Jacobs Consultancy для изучения загрязнения воздуха в аэропорту, как часть экологической экспертизы деятельности аэропорта. В январе 2010 года Департамент здравоохранения Торонто начал проводить слушания по поводу воздействия аэропорта острова на здоровье, включая предполагаемое увеличение трафика.

В марте 2010 года открытие нового терминала Портера было встречено новыми протестами Сообщества Активисты авиации протестуют против увеличения рейсов. Количество слотов оспаривается организацией Community Air, которая утверждает, что это противоречит ранее рассчитанным максимальным значениям:

  • 97 Транспортной службой Канады в мае 1998 года,
  • 122 в отчете Сайфера Мюллера для TPA в 2001 году,
  • 120 по отчету города Торонто и Tassé и
  • 167 на консультанта аэропорта Прайд Шропп Маккомб в исследовании, проведенном в 2005 г. для Porter Airlines.

В апреле 2010 г. TPA подтвердил окончательный вариант результаты исследования по оценке возможностей BBTCA, проведенного сторонним консультантом Jacobs Consultancy. В исследовании было рассмотрено, что существующие коммерческие операторы связи BBTCA будут использовать примерно 112 слотов в период, предшествующий ожидающему выделению дополнительных слотов, и рекомендовано увеличить максимальное количество коммерческих слотов, доступных в BBTCA, на 90, до 202, после завершение строительства нового терминала.

Air Canada провела судебный пересмотр планов TPA по открытию аэропорта для других авиакомпаний. Иск был рассмотрен в Федеральном суде в июле 2010 года, и суд отклонил иски Air Canada против решений TPA от декабря 2009 года и апреля 2010 года в отношении распределения слотов в аэропорту. Continental Airlines также сообщалось как имеющая заинтересованность в организации рейсов Канада-США из аэропорта. В июне 2010 года TPA объявило, что Air Canada и Continental Airlines представили ответы, которые отвечали первоначальным требованиям, изложенным в официальном RFP TPA для дополнительных услуг коммерческих авиакомпаний в аэропорту, и предложило каждому заключить соглашение об эксплуатации коммерческого перевозчика с TPA, согласованное с Портером. Независимый координатор слотов аэропорта, аккредитованный IATA, Airport Coordination Limited, проанализировал ответы на RFP от Air Canada и Continental в отношении запросов слотов BBTCA и рекомендовал выделить 30 новых слотов для Air Canada и 16 новых слотов для Continental, при условии соблюдения заключение ими Соглашения об операциях коммерческого перевозчика с TPA. Оставшиеся 45 новых слотов были выделены Porter в соответствии с его соглашением об эксплуатации коммерческих перевозчиков.

В марте 2011 г. Air Canada и TPA заключили с Air Canada Соглашение об эксплуатации коммерческих перевозчиков. Air Canada Express начала вылетать из аэропорта 1 мая 2011 года. United Continental Holdings (объединенные Continental Airlines и United Airlines), однако, решили не вылетать из аэропорта. 16 мест, ранее принадлежавших United Continental Holdings, были переданы Портеру в сентябре 2011 года.

Несчастные случаи и происшествия

20 июня 1941 года два норвежских пилота, проходившие обучение в аэропорту острова, были убиты. Их гидросамолет Northrop N-3PB вылетал из гавани, когда им пересекла дорогу паром Сэм Макбрайд, плывущий с материка на остров Торонто. Самолет врезался в верхний уровень парома, затем затонул в гавани Торонто (паром был поврежден, но выжил).

22 февраля 1943 года норвежский летный инструктор погиб, когда его Curtiss P- 36 Самолет Hawk не вышел из пикирования и разбился в аэропорту. Свидетели не видели, чтобы самолет выходил из пикирования. 2-й лейтенант Конрад Мор по рации сообщил на базу, что он совершит пауэрлифтинг. Это был его последний запланированный полет перед отъездом в Англию, чтобы воссоединиться со своей семьей, которая недавно сбежала из Норвегии.

23 августа 1952 года двухлетний самолет, пилотируемый Чарльзом Маккеем и Джоном Претнером, вылетел из аэропорта острова. и разбился на заднем дворе дома на Маркхэм-стрит, недалеко от Дандас-стрит Вест в Торонто. Оба мужчины погибли в результате аварии и последующего пожара. Самолет использовался Службой воздушной рекламы владельца Чарльза Каталано, чтобы развесить за ним знаки во время ежегодной Канадской национальной выставки (CNE). Во время крушения не было никаких знаков. Маккей был пилотом Каталано, а Претнер был его гостем на борту самолета. По словам Каталано, двумя неделями ранее самолет прошел испытания на летную годность. По словам очевидцев, пилот, похоже, потерял управление самолетом, когда он упал. По словам Дональда Сондерса, инспектора по воздушным правилам округа Онтарио в то время, это была первая авиакатастрофа в Торонто с момента открытия аэропорта острова в 1938 году.

12 сентября 1953 года дирижабль Припаркованный в аэропорту был разрушен сильным ветром. Дирижабль, который рекламировал сеть продуктовых магазинов Loblaws, пролетая над CNE, был сброшен с швартовной мачты, а затем разорван в клочья. Его пилот Роберт Браун из Лейкхерст, штат Нью-Джерси получил травмы спины и головы при попытке изменить свое положение. Экипаж, пытавшийся спустить воздух из дирижабля в то время, не пострадал.

В октябре 1954 года ураган Хейзел уничтожил самолеты, припаркованные в аэропорту, включая один из Tiger Moth рекламных самолетов. Паром аэропорта пришлось отсоединить от причала иплавать посреди канала, чтобы избежать его разрушения и вывода парома из строя.

8 июня 1961 года Генри Шарп, фермер из Питерборо, Онтарио, был убит, когда его самолет врезался в озеро Онтарио между четырьмя и восемью милями к востоку от аэропорта острова. Шарп вылетел из Питерборо примерно в 7 утра того дня и столкнулся с грозой во время своего полета в Торонто на встречу производителей молока.

7 декабря 1964 года Beechcraft Bonanza самолет потерпел крушение в 1500 футах от взлетно-посадочной полосы аэропорта острова. Пилот Брюс Макричи из Торонто был спасен, когда полиция гавани Торонто достигла самолета примерно через 30 секунд после столкновения. Самолет возвращался на остров из аэропорта Ошава, когда у него отказал двигатель и самолет попал под воду.

2 сентября 1966 года ВМС США Blue Angels пилот-лейтенант-командир. Дик Оливер был убит, когда он разбил свой F-11 Tiger о волнорез в аэропорту острова во время выступления на Canadian International Air Show. Самолет летел с запада на восток через набережную, потерял высоту и разбился. Обломки ранили двух прохожих в аэропорту острова.

23 июля 1976 года Cessna 401 разбился и затонул в озере Онтарио, в полумиле к западу от аэропорта. Пилот и два пассажира рейса из международного аэропорта Чикаго Мидуэй погибли в результате крушения. Дональд Франкель из Чикаго был президентом и основателем Ассоциации летающих врачей и летел на своем самолете в Торонто, чтобы присутствовать на собрании ассоциации.

12 января 1987 г. Trillium Air Бриттен-Норман BN-2A-20 Islander врезался в озеро Онтарио. Два человека на борту самолета, пилот и пассажир, были спасены после аварии, но позже пилот скончался в результате переохлаждения.

12 января 1992 года Грэм Селлерс, пилот и единственный находившийся в двухмоторном четырехместном самолете Piper Twin Comanche погиб, когда оба двигателя вышли из строя при его последнем заходе на посадку в аэропорту. Селларс проводил тестовые полеты на самолете после того, как он был отремонтирован из-за неисправности двигателя. Его самолет задел верхушки деревьев, врезался в ограждение из цепных звеньев по периметру аэропорта и остановился на траве рядом с взлетно-посадочной полосой 33.

9 октября 1993 года Найджел, Луиза и Сара Мартин, а также Деннис Кэй погибли в полете. крушение самолета Beech Baron, который только что взлетел из аэропорта острова. Самолет врезался в озеро Онтарио в одной миле к западу от Ontario Place, к югу от Саннисайд. Самолет загорелся при ударе и загорелся, прежде чем погрузиться на глубину 15,2 метра (50 футов). Пилот сообщил по рации, что у него неисправен двигатель и он собирается вернуться в аэропорт. За неделю до этого у самолета был проведен ремонт двигателя.

Удобства и услуги

Маршрутный автобус Билли Бишопа

Для пассажиров Porter и Air Canada: маршрутный автобус до Fairmont Royal York предоставлен. В аэропорту предусмотрены парковки рядом и в самом аэропорту.

Диспетчерская вышка и пожарное депо

Штаб-квартира компании Porter Airlines находится на территории аэропорта. Согласно исследованию TPA, в аэропорту работает около 1900 человек. 84% позиций связаны с авиакомпаниями и их обслуживанием. Еще 52 рабочих места занимают должности по контракту.

Аэропорту принадлежат два парома: паром на 200 пассажиров Marilyn Bell I и паром David Hornell V.C. на 150 пассажиров. в качестве резервного судна. Расстояние всего 122 м (400 футов), это один из самых коротких в мире регулярных паромных маршрутов. Паром перевозит автомобили (платно) и бесплатно для пассажиров.

В 2017 году в аэропорту была открыта «Защитная ограда». После технического обслуживания эксплуатанты самолетов должны, согласно правилам, «разогнать» двигатели своих самолетов до высокой тяги, создавая большое количество шума. Средство на южной стороне территории аэропорта, 14 метров (46 футов) в высоту и 63 метра (207 футов) на 66 метров (217 футов) в области, предназначено для уменьшения шума испытаний. Стоимость объекта составляет 9 млн канадских долларов.

Арендаторы и терминалы

ангар авиакомпании Porter Airlines

Здесь один терминал и несколько ангаров:

  • Главный терминал - пассажирский терминал для обслуживания коммерческих авиакомпаний (принадлежит Nieuport Aviation). У него 11 выходов.
  • Ангар 4A - Орндж
  • Ангары 3 и 5 - принадлежат Porter Airlines для технического обслуживания самолетов и общих услуг авиакомпаний, таких как питание и удаление льда.
  • Ангары 4 6 - Porter FBO - дом Porter FBO и их арендаторов
  • Ангар 1 - Корпорация Stolport и Trans Capital FBO управляют этим ангаром в северо-восточной части аэропорта

К арендаторам относятся:

  • Air Canada Express (обслуживается Jazz Aviation)
  • Cameron Air Service
  • Eagle Aircraft
  • Greater Toronto Airways (ангар 6)
  • Летная школа и чартеры Island Air (ангар 1)
  • Ornge Transport Medicine (Ontario Air Ambulance / MOHLTC)
  • Porter Airlines
  • Trans Capital Air - воздушные чартеры и операции FBO.
  • (Другие перечислены на веб-сайте Ports Toronto)

Пожарно-спасательная служба

В аэропорту действует пожарно-спасательная служба для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях в аэропорту. Текущий аппарат в аэропорту состоит из:

Toronto Police Service судов морской пехоты и Toronto Fire Services пожарных катеров (William Lyon Mackenzie и Sora ) могут проводить спасательные операции в водах недалеко от аэропорта.

Jet Fuel

Porter FBO предоставляет типы авиационного топлива 100DLL и Jet Fuel A.

Статистика

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток
ГодПассажирыИзменение в%
20101130,625Steady
20111,550,000Increase37,2%
20122,300,000Increase48,3%
20132,300,000Steady
20142,400,000Increase4,3%
20152,500,000Increase4,2%
20162,700,000Increase9%
20172,800,000Increase3,7%
20182,800,000Steady

См. Также

  • flagКанадский портал
  • Авиационный портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте