Автомагистрали серии 400 | |
---|---|
. . Маркеры автомагистралей для шоссе 403, Дорога королевы Елизаветы, а также частные и провинциальные типы шоссе 407 | |
Текущая сеть автомагистралей серии 400 в Южном Онтарио | |
Информация о системе | |
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио (MTO) | |
Длина | 1997,3 км (1241,1 мили) |
Образован | 1 июля 1952 г. (1952-07-01) |
Названия автомагистралей | |
Провинция | Шоссе Онтарио 4XX |
Связи системы | |
Шоссе 400-й серии сеть автомагистралей с контролируемым доступом на всей территории южной части канадской провинции Онтарио, образующих особую подмножество провинциальной системы автомагистралей. Они аналогичны системе межгосударственных автомагистралей в США или системе автомобильных дорог соседнего Квебека и регулируются Министерство транспорта Онтарио (MTO). Обозначения серии 400 были введены в 1952 году, хотя в Онтарио два десятилетия назад строились разделенные шоссе. Первоначально были пронумерованы только шоссе 400, 401 и 402; другие обозначения последовали в последующие десятилетия.
Современные автомагистрали серии 400 имеют высокие стандарты проектирования, ограничения скорости 100 км / ч (62 миль / ч) (на отдельных участках проводятся испытания 110 км / ч) и различные системы предотвращения столкновений и управления дорожным движением. Конструкция автомагистралей серии 400 создала прецедент для ряда нововведений, используемых в Северной Америке, включая известную конструкцию parclo и модифицированную конструкцию Jersey барьера как Высокая стена Онтарио. В результате в настоящее время у них самый низкий уровень аварийности и смертности по сравнению с объемом перевозок в Северной Америке.
Когда обозначения серии 400 были впервые применены к автострадам Онтарио в 1952 году, несколько разделенных шоссе уже были открыты в Южном Онтарио. Первоначально вдохновленный немецкими автобанами, министр автомобильных дорог Томас МакКвестен спланировал создание сети «двойных магистралей» в южной половине провинции в 1930-х годах. Дорога королевы Елизаветы (QEW) была первой, модернизацией частично построенной Мидл-роуд в 1934 году. МакКестен также искал экономические возможности, которые открылись при соединении Торонто с Детройтом и Нью-Йорк разделенными дорогами с развязками на главных перекрестках. Хотя к началу Второй мировой войны он больше не занимал пост министра шоссейных дорог, его амбициозные планы в следующие десятилетия воплотились в жизнь как шоссе 400, 401, 402, 403 (между Вудстоком и Гамильтоном). и 405.
Строительный бум после войны привел к появлению множества новых проектов строительства автострад в провинции. Шоссе Торонто-Барри (шоссе 400), Транспровинциальное шоссе (шоссе 401), небольшое расширение шоссе 7, приближающееся к мосту Голубой воды в Сарнии (шоссе 402), и расширение шоссе 27 ( в конце 1970-х годов, обозначенный как шоссе 427 в части объездной дороги Торонто, все строились или были завершены к началу 1950-х годов. В поисках способа отличить автострады с контролируемым доступом от существующих двухполосных King's Highways, Департамент автомобильных дорог создал в 1952 году обозначения серии 400. К концу года шоссе 400, 401 и 402 были пронумерованы, хотя это были только короткие отрезки их нынешней длины. Шоссе 401 было проложено через провинцию лоскутным способом, став полностью судоходным между Виндзором и границей Квебека 10 ноября 1968 года; Шоссе 400 было продлено на север до Coldwater в канун Рождества 1959 года; В период с 1972 по 1982 год шоссе 402 было продлено до Лондона.
В дополнение к этой магистрали сети к концу 1950-х годов были инициированы планы строительства дополнительных шоссе серии 400, включая скоростную автомагистраль Чедок (шоссе 403) через Гамильтон ; Don Valley Parkway Extension (Highway 404) к северу от скоростной автомагистрали Торонто, которая должна быть построена; Шоссе 405 соединит с американской границей около St. Катаринс ; Шоссе 406 к югу от Сент-Кэтринс до Велленда ; Шоссе 407, окружающее район Большого Торонто (GTA), хотя и не строилось еще 40 лет; Шоссе 409, соединяющее шоссе 401 с международным аэропортом Торонто ; и Queensway (шоссе 417) через Оттаву. Первые участки этих магистралей были открыты в 1963, 1977, 1963, 1965, 1997, 1974 и 1960 годах соответственно.
В течение 1960-х и 1970-х годов были запланированы или построены дополнительные автострады, в том числе шоссе 427 в Торонто, шоссе 403 через Миссиссагу, шоссе 410 на север до Брэмптона и шоссе 416 для соединения шоссе 401 и 417. шоссе 420 было обозначено в Ниагарский водопад, хотя он был построен как часть QEW в 1941 году. Другие важные работы включали в себя строительство мостов вдоль QEW и расширение шоссе 401 через большую часть Торонто в систему с двенадцатью полосами движения коллекторно-экспресс.
К середине 1980-х сеть более или менее приняла свой нынешний вид, оставалось построить только шоссе 407 и 416. Вместо этого упор был сделан на расширение существующих маршрутов с учетом растущих объемов движения. Однако продолжались работы по расширению шоссе 400 в направлении Парри-Саунд, шоссе 403 между Вудстоком и Гамильтоном, шоссе 404 в направлении Ньюмаркет и шоссе 427 в сторону Вона. К концу десятилетия началось строительство шоссе 407 и 416, а шоссе 410 было расширено с двух до четырех полос.
Автомагистрали 407 и 416 открылись в конце 1990-х годов. До начала 2015 года автомагистрали 407 и 416 были самыми недавно обозначенными (и построенными) автострадами в Онтарио. Это изменилось с обозначением шоссе 412 и 418. В дополнение к этим новым дополнениям к сети 400-й серии, несколько расширений существующих автострад были построены или находятся в стадии реализации, в том числе шоссе 410 к северу от Брэмптона в 2009 году, шоссе 400 к северу от Парри-Саунд в 2010 году, шоссе 417 до Арнприор в 2012 году, шоссе 404 - Кесвик в 2014 году, шоссе 401 через Виндзор в 2015 году и четырехполосное шоссе 406 до Велланда в конце 2015 года.
В то время как старые автострады имеют некоторые недостатки в системе безопасности, современные шоссе серии 400 имеют расчетную скорость 130 км / ч (81 миль / ч), ограничение скорости 100 км / ч. (62 миль / ч), различные системы предотвращения столкновений и управления дорожным движением, а также несколько стандартов проектирования, принятых по всей Северной Америке. Следует отметить средний барьер Ontario Tall Wall и конструкцию развязки Parclo A-4, которая стала стандартной при проектировании расширения шоссе 401 через Торонто в 1962 году. Институт инженеров дорожного движения впоследствии рекомендовал эту конструкцию для замены развязки «клеверный лист» по всей Северной Америке. Автомагистрали в Онтарио являются одними из самых безопасных в Северной Америке: в 2010 году на 10 000 лицензированных водителей приходилось 0,63 смертельных случая. 1 мая 2019 года правительство Онтарио планировало поднять ограничения скорости на автомагистралях серии 400 до 120 км / ч ( 75 миль / ч). Джефф Юрек заявил, что «Шоссе 400-й серии было построено, как я полагаю, с безопасным ограничением скорости 120 км / ч». На отдельных участках были проведены испытания со скоростью 110 км / ч, чтобы проверить целесообразность увеличения ограничений скорости.
В соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением, Онтарио использует зеленые знаки в качестве указателей. цели (включая расстояния до ближайших развязок и пунктов назначения). Как правило, синие вывески используются для обозначения услуг и достопримечательностей на ближайших выходах, известных как. Однако существует несколько исключений, в частности, синие указатели для платных автомагистралей, таких как шоссе 407 и шоссе 412, в дополнение к полосам сбора автомагистралей. Базовым стандартом для строительства или расширения автострады в Онтарио является средний дневной трафик из 10 000 автомобилей в день. Однако учитываются и другие факторы, в частности, прогнозы объемов движения в будущем. Чтобы способствовать экономическому развитию в неблагополучном регионе (например, нынешнее расширение шоссе 400 до Северного Онтарио ), шоссе серии 400 может быть построено там, где количество транспортных средств на существующем шоссе падает ниже 10 000.
MTO планирует и финансирует строительство и обслуживание системы King's Highway, которая включает в себя сеть 400-й серии. Система включает 1971,8 км (1225,2 миль) автострад. Шоссе 401 - это самая длинная автострада (828 км (514,5 миль)), а также самая широкая и загруженная дорога в Канаде. Шоссе 420 является самым коротким из маршрутов на расстоянии 3,3 км (2,1 мили).
Началась MTO планирование использования полос для автомобилей с высокой вместимостью (HOV) с исследованием возможностей HOV, заключенным в 2001 году. Это привело к испытанию трех полос движения HOV в GTA в декабре 2005 года: шоссе 404, идущее на юг. между шоссе 7 и шоссе 401, со специальной рампой для HOV, построенной для соединения с шоссе 401, идущим на запад, и шоссе 403 в обоих направлениях между шоссе 407 и шоссе 401 в Миссиссоге. С тех пор полосы HOV были открыты на нескольких автострадах серии 400 вокруг Golden Horseshoe и National Capital Region. В мае 2007 года MTO представило многомиллиардный проект Horseshoe Network Project, который включал планы по включению полос движения HOV в многочисленные автомагистрали 400-й серии.
К тому времени уже продвигалась работа по нескольким проектам, включая идущий на север HOV. переулок на шоссе 404 (который открылся 23 июля 2007 г.) и переулок HOV вдоль обоих направлений шоссе 403 между шоссе 407 и шоссе 401. С тех пор третья пара полос HOV была введена в QEW / 403 через Оквилл, и Четвертая отдельная полоса HOV проходит в восточном направлении по шоссе 417 от к западу от Eagleson Road в Ottawa к востоку от Moodie Drive.
более чем на 450 километров (280 миль) от Полосы HOV в настоящее время предлагается построить к 2031 году. В планы на будущее входит расширение существующих полос движения HOV и введение их в другие автострады серии 400. по состоянию на октябрь 2014 года были подтверждены два проекта: шоссе 410 между шоссе 401 и Куин-стрит в Брамптоне и шоссе 427 между шоссе 409 и шоссе 7. MTO заявило, что полосы движения HOV будут вводиться только за счет нового строительства, и что нет полосы общего назначения будут преобразованы. Общие цели проекта заключаются в том, чтобы помочь повысить эффективность шоссе (полоса HOV, по утверждению правительства Онтарио, может перемещать столько же людей, как четыре полосы общего назначения), уменьшить заторы, сберечь энергию и помочь защитить окружающую среду.
Во время Панамериканских игр 2015 года и Парапанамериканских игр 2015 года, проводившихся в Торонто, минимальные требования для нескольких полос движения HOV были увеличены с двух пассажиров. до трех, а на некоторых автомагистралях полосы общего назначения были временно преобразованы в полосы движения HOV, чтобы приспособиться к увеличению трафика. Эти временные ограничения действовали с 29 июня по 18 августа.
В следующей таблице перечислены запланированные расширения сети HOV к 2031 году.
Шоссе | Начальное местоположение | Конечное местоположение | Общее местоположение | Статус |
---|---|---|---|---|
400 | Major Mackenzie Drive W. | Кинг-Роуд | Регион Йорк | Ведется строительство переулка, завершение которого ожидается в 2021 г. |
400 | Кинг-роуд | шоссе 9 | Регион Йорк | Ведется строительство моста |
401 | Hespeler Rd. | Townline Rd. | Регион Ватерлоо | |
401 | Шоссе 403 и 410 | (Бывшее) Шоссе 25 | Миссиссога и Милтон | Лейн и ведется строительство моста |
404 | шоссе 7 | Стоуфвилл-роуд | регион Йорк | идет строительство переулка |
427 | Finch Avenue | Major Mackenzie Drive | Торонто и регион Йорк | Включает расширение шоссе. Завершение ожидается в 2021 году. |
шоссе | Начальное местоположение | Конечное местоположение | Общее местоположение |
---|---|---|---|
400 | шоссе 9 | шоссе 88 / Брэдфорд Вест-Гвиллимбери | регион Йорк и округ Симко |
404 | Стоуфвилл-роуд | Рэйвеншу-роуд | регион Йорк |
QEW | Red Hill Valley Parkway | шоссе 406 | Гамильтон и регион Ниагара |
QEW | 407/403 | Линия Гуэлф | Берлингтон |
QEW | Трафальгар-Роуд | Бульвар Уинстона Черчилля | Оквилл и Миссиссога |
Номер | Длина (км) | Длина (миль) | Южный или западный конечный пункт | Северный или восточный конечный пункт | Местные названия | Образовано | Удалено | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Highway 400 | 226.0 | 140.4 | Maple Leaf Drive в Торонто. (продолжается как Black Creek Drive ) | Highway 69 в Carling | Toronto– Барри Хайвей | 01952-07-011952 | текущий | Запланировано расширение до Садбери. |
шоссе 401 | 828,0 | 514,5 | Ojibway Parkway в Windsor | A-20 в направлении Montreal, QC | Macdonald – Cartier Freeway, Rt. Достопочтенный Herb Gray Parkway, Highway of Heroes | 01952-07-011952 | текущий | Магистраль сети 400-й серии; самое загруженное шоссе в Северной Америке. Планируется продлить до границы Канады и США после завершения строительства международного моста Горди-Хау, увеличенная протяженность завершится на развязке с I-75 на мосту. |
Шоссе 402 | 102,5 | 63,7 | I-69 / I-94 на границе Канады и США на Blue Water Bridge в Point Edward | Highway 401 in London | 01953-01-011953 | current | ||
Highway 403 | 125.2 | 77,8 | шоссе 401 около Вудстока | шоссе 401 / шоссе 410 в Миссиссоге | Скоростная автомагистраль Чедок, Александр Грэм Bell Parkway | 01963-12-011963 | текущий | |
Highway 404 | 50.1 | 31.1 | Highway 401 / DVP в Торонто | Woodbine Avenue в East Gwillimbury | 01977-01-011977 | current | ||
Highway 405 | 8,7 | 5.4 | Уэй королевы Елизаветы - Св. Катаринс | I-190 на границе Канады и США на Мосте Куинстон-Льюистон в направлении Льюистон, штат Нью-Йорк | Брок-Парквэй | 147>01963-09-111963current | ||
Highway 406 | 26.0 | 16.2 | East Main Street в Welland | Queen Elizabeth Way в С. Кэтринс | 01965-12-071965 | текущий | ||
шоссе 407 | 151,4 | 94,1 | шоссе 403 / путь королевы Елизаветы в Берлингтоне | шоссе 35 / шоссе 115 в Кларингтон | 01997-06-071997 | текущий | Платная дорога разделена на два раздела; Шоссе 407E и 407 ETR, причем последнее находится в частной собственности | |
Шоссе 409 | 5,6 | 3,5 | Аэропорт Пирсон в Миссиссога | Шоссе 401 в Торонто | Belfield Expessway | 01978-08-251978 | текущий | |
шоссе 410 | 20,3 | 12,6 | шоссе 401 / Шоссе 403 в Миссиссога | Шоссе 10 (Хуронтарио-стрит ) в Каледоне | 01978-11-151978 | текущий | ||
шоссе 412 | 10,0 | 6,2 | шоссе 401 в Уитби | шоссе 407 в Уитби | West Durham Link | 02016-06-202016 | текущий | Платное шоссе. Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 г. |
шоссе 416 | 76,4 | 47,5 | шоссе 401 в направлении Броквилл | шоссе 417 в Оттаве | шоссе Мемориал ветеранов | 01999-09-231999 | текущий | |
шоссе 417 | 192.0 | 119,3 | шоссе 17 в Arnprior | A-40 (TCH) в направлении Монреаль, QC | Queensway, Trans-Canada Highway | 01971-01-011971 | ток | В отличие от большинства автострад, километровые столбики пронумерованы с востока на запад. |
Шоссе 418 | 12,8 | 8,0 | Шоссе 401 в Кларингтон | Шоссе 407 в Кларингтоне | Ист-Дарем Линк | 02019-12-092019 | текущий | Платное шоссе. Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 г. |
Highway 420 | 3.3 | 2.1 | Regional Road 98 (Montrose Road) | US 62 at Canada - Граница США на Радужном мосту в Ниагарский водопад | Ниагарское шоссе Мемориала ветеранов | 01941-11-011941 | текущий | |
Шоссе 427 | 19,9 | 12,4 | Уэй Королевы Елизаветы / Скоростная автомагистраль Гардинер в Торонто | Региональная дорога 7 в Вогане | 01971-12-041971 | текущий | Строится расширение на 6,6 км (4,1 мили) от нынешней конечной станции (бывшего) шоссе 7 на север до Major Mackenzie Drive (York Regional Road 25). | |
Уэй королевы Елизаветы | 139,1 | 86,4 | I-190 на границе Канады и США на Мосте мира в Форт Эри | шоссе 427 в Торонто | 01937-12-311937 | текущий | Обозначено как шоссе 451 для внутренних административных целей. |
Автомагистраль 401 к югу от аэропорта Пирсон - самая широкая автострада в Канаде и одна из самых широких и загруженных в мире
Вид с воздуха на развязку между шоссе 401, 403 и 410 в Миссиссоге
Вид с воздуха автомагистрали 416, приближающейся к Оттаве
Широкая развязка между автомагистралями 409 и 427 в Этобико, одна из нескольких в районе Большого Торонто
Схема развязки Parclo используется во всей сети серии 400
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомагистралями серии 400. |