Мост Мира | |
---|---|
Мост Мира со стороны Канады. | |
Координаты | 42 ° 54′25 ″ N 78 ° 54'20 ″ Вт / 42,90694 ° N, 78,90556 ° Вт / 42,90694; -78.90556 Координаты : 42 ° 54'25 ″ N 78 ° 54'20 ″ W / 42,90694 ° N 78,90556 ° W / 42,90694; -78.90556 |
Переносит | 3 реверсивных полосы движения, соединяющихся с QEW в Канаде и I-190 в США. |
Кресты | Река Ниагара |
Местность | Форт Эри, Онтарио и Буффало, Нью-Йорк |
Содержит | Буффало и Управление общественного моста Форт-Эри (Управление Моста мира) |
Характеристики | |
Конструкция | Ферма палубного типа и арочный мост |
Общая длина | 5800 футов (1,77 км) |
Самый длинный пролет | 130 м |
История | |
Открыт | 1 июня 1927 г.; 93 года назад (1927-06-01) |
Статистика | |
Дорожные сборы | 3,75 доллара США, 5 канадских долларов, только в западном направлении |
Мост мира является международным мост между Канадой и Соединенными Штатами на восточном конце озера Эри у истока реки Ниагара, примерно 20 километров (12,4 мили) вверх по реке Ниагарский водопад. Он соединяет Буффало, Нью-Йорк, в США, с Форт Эри, Онтарио, в Канаде. Он эксплуатируется и обслуживается двунациональным Управлением общественного моста Буффало и Форт-Эри.
Мост Мира состоит из пяти арочных пролетов над рекой Ниагара и фермы типа палубы Паркера над каналом Блэк-Рок на американской стороне река. Длина 5800 футов (1,77 км). Материал, использованный при строительстве, включал 3500 футов (1,07 км) стальных конструкций, 9000 тонн конструкционной стали и 800 тонн арматурной стали в бетонных опорах. Мост мира был назван в честь 100-летия мира между США и Канадой. Он был построен как автомобильный мост для пешеходов и транспортных средств, которые не могли быть размещены на Международном железнодорожном мосту, построенном в 1873 году.
Строительство Моста Мира было одобрено Международной совместной комиссией 6 августа 1925 года. Эдвард Лупфер был главным инженером. Основным препятствием на пути строительства моста было быстрое течение реки, которое в среднем составляет от 7,5 до 12 миль в час (от 12,1 до 19,3 км / ч). Строительство началось в 1925 году и было завершено весной 1927 года. 13 марта 1927 года Лупфер проехал по мосту на первой машине. 1 июня 1927 года мост был открыт для посещения.
Официальная церемония открытия состоялась двумя месяцами позже, 7 августа 1927 года, на ней присутствовало около 100 000 человек. Празднование транслировалось общественности по радио в первой международной трансляции с побережья на побережье. По оценкам газет того времени, трансляцию могли слышать до 50 миллионов слушателей.
Среди высокопоставленных лиц, принявших участие в церемонии посвящения, были Принц Уэльский (будущий Эдуард VIII), принц Джордж, премьер-министр Канады Уильям Лайон Маккензи Кинг, премьер-министр Великобритании Стэнли Болдуин, вице-президент США Чарльз Дауэс, секретарь Штат Фрэнк Келлог, губернатор Нью-Йорка Эл Смит и премьер Онтарио Ховард Фергюсон.
Когда мост открылся, Буффало и Форт Эри стали главными портами въезда в свои соответствующие страны от другого. В то время это был единственный автомобильный мост через Великие озера от Ниагарского водопада до Нью-Йорка. Мост остается одним из важных торговых портов Северной Америки, через который ежедневно проезжают четыре тысячи грузовиков.
После того, как в 2005 году на канадской стороне были установлены новые системы взимания платы за проезд, Мост мира стал первым объектом E-ZPass за пределами США. Плата за въезд в США не взимается.
Мост Мира - один из самых загруженных на канадско-американской границе, его ежегодно пересекает более миллиона грузовиков, а задержки составляют почти четыре часа. Другие близлежащие мосты между Соединенными Штатами и Канадой включают Радужный мост, мост Квинстон-Льюистон и мост Водоворот Рэпидс. Мост Куинстон-Льюистон и Мост Мира - единственные переходы через реку Ниагара, через которые разрешено движение тяжелых грузовиков.
Таможенные пункты расположены на обоих концах моста, причем канадская площадь более новая и большая из двух.
Таможенный пост въезда в США имеет семь полос для грузовиков и девять для легковых автомобилей. Пешеходы и велосипедисты обрабатываются слева от зоны досмотра грузовиков.
Въездная таможенная зона в Канаде была спроектирована NORR Limited Architects and Engineers и завершена в 2010 году. Есть 14 будок / полос для автомобилей и отдельная площадка для грузовых автомобилей (обработка пяти грузовиков одновременно). Пешеходы и велосипедисты обрабатываются в зоне с правой стороны зоны досмотра автомобилей.
После того, как автомобили покидают таможенную территорию в Канаде, транспортные средства приближаются к меньшей платной площади, чтобы заплатить за проезд по Мосту мира. Плата за проезд осуществляется наличными (в США или Канаде), EZPass, а также старыми жетонами Моста мира. На американской стороне нет пунктов взимания платы за проезд, а также для пешеходов и велосипедистов.
В октябре 2012 года Министерство национальной безопасности Канады объявило, что пилотная программа, рассчитанная на годы в будут начаты работы по преклиронному движению грузовиков из Канады в Буффало. Пилотный проект начнется в конце декабря 2012 года и продлится 18 месяцев, после чего будут оценены экономические выгоды, а затем рекомендовано сделать его постоянным и Конгрессу США, и Парламенту Канады.
На стороне Нью-Йорка межштатная автомагистраль 190 имеет прямой съезд на север (съезд 9) на Мост мира. Этот выезд обозначен как «Ft Erie Can» на I-190. Со стороны Онтарио Путь королевы Елизаветы начинается после (и заканчивается) на площади Канадской таможни.
На Викискладе есть материалы, связанные с Мостом мира. |