Почтовая марка

редактировать
Небольшой листок бумаги, который отображается на почтовом отправлении как доказательство оплаты почтовых расходов

Основные компоненты марки:. 1. Изображение. 2. Перфорация. 3. Номинал. 4. Название страны

A почтовая марка - это небольшой лист бумаги, выпущенный почтовым отделением, почтовой администрацией или другими уполномоченными поставщиками клиентов, которые оплачивают почтовые расходы (расходы, связанным с перемещением, страхованием или регистрацией почты), который прикрепляет штамп к лицевой или адресной стороне любого отправления почты - конверта или другой почтовой обложки (например, пакет, ящик, почтовый цилиндр), которые хотят отправить. Затем элемент обрабатывается почтовой системой, где на марку и ее левую и правую стороны наносится почтовый штемпель или отметка гашения - в современной использовании, указывающая и место отправления почтового отправления, для предотвращения повторного использования.. Затем товар доставляется адресату.

Всегда с указанием названия страны-эмитента (за исключением Соединенного Королевства ), названия его стоимости и часто марочных событий, событий, учреждений или природных реалий, которые символизируют национальные традиции и ценности, каждаяка печатается на куске обычно прямоугольной, но иногда треугольной или иной формы специальной бумаги, изготовленной на заказ, обратная сторона которой покрыта слоем клейкой резинки или самоклеющиеся.

Временное правительство выпускают марки разных номинальные в неравных количествах и обычно прерывают одни строки и вводят другие, а также из-за их иллюстраций и связи с социальными и политическими реалиями времени их выпуска, их часто ценят за их красоту и историческое значение коллекционеры марок, чье изучение их истории и почтовых систем называется филателией. Не намереваясь использовать их для почтовых отправлений, доходов от таких покупок и оплата почтовых услуг может сделать их чистой прибыли для этого агентства, как коллекционеры часто покупают у агентства-эмитента. 1 мая 1840 года в Великобритании была выпущена первая клейкая почтовая марка Penny Black. В течение трех лет почтовые марки были введены в Швейцарии и Бразилии, немного позже в Штатах, а к 1860 году они были в странах мира.. На первых почтовых марках не обязательно указывать страну-эмитент, поэтому название страны на них не указывается. Таким образом, Соединенное Королевство остается единственной страной в мире, которая не регистрирует свое название на почтовых марках; изображение монарха означает Соединенное Королевство как страну происхождения.

Содержание
  • 1 Изобретение
    • 1.1 Уильям Докура
    • 1.2 Ловренк Кошир
    • 1.3 Роуленд Хилл
    • 1.4 Джеймс Чалмерс
    • 1.5 Другие заявители
  • 2 История
    • 2.1 Девятнадцатый век
    • 2.2 Двадцатый и двадцать первый век
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Перфорация
    • 3.2 Формы и материалы
    • 3.3 Графические характеристики
  • 4 Типы
  • 5 Обложки первого дня
  • 6 Сувенирные или миниатюрные листы
  • 7 Коллекционирование марок
  • 8 Известные марки
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Изобретение
Ловренц Кошир Роуленд Хилл

На протяжении истории использовались современные методы, чтобы указать, что почтовые расходы были оплачены за отправленное почтовое отправление, поэтому несколько разных людей получили кредит на изобретение почтовой марки.

Уильям Докура

В 1680 году Уильям Докура, английский купец в Лондоне, и его партнер Роберт Мюррей основали London Penny Post, почтовая система, которая доставляла письма и небольшие посылки в пределах Лондона на сумму в один пенни. Подтверждение оплаты почтовых услуг было обозначено использование ручного штампа для подтверждения отправления по почте отправления. Хотя этот «штамп» был нанесен на само письмо или посылку, а не на отдельный лист бумаги, многие историки его первой в мире почтовой маркой.

Ловренц Кошир

В 1835 году государственный служащий Ловренц Кошир из Любляны в Австро-Венгрии (ныне Словения ) используют использовать фразу «искусственно проставлены почтовые налоговые марки с использованием« прессованные бумажные вафли », но, хотя гражданские бюрократы подробно рассмотрели это предложение, оно не было принято. «Папиероблат» должен печатать марки в виде бумажных декалей, настолько тонких, чтобы не допустить их повторного использования.

Роуленд Хилл

В 1836 году Роберт Уоллес, член (британского) парламента, передал сэру Роуленду многочисленные книги и документы о почтовой службе, которые Хилл охарактеризовал как «пол сотни материалов». После подробного изучения 4 января 1837 г. Хилл представил канцлеру казначейства брошюру, озаглавленную «Реформа почтового отделения: ее важность и целесообразность», помеченная как «частная и конфиденциальная» и не выпущенная для широкой публики., Томас Спринг Райс. Канцлер вызвал Хилла на встречу, на котором он представил улучшения и изменения, которые были представлены в дополнении, Хилл вызванным образом подготовил и представил 28 января 1837 года.

Вызван для дачи показаний в Комиссии по расследованию почтовых отправлений. 13 февраля 1837 года Хилл зачитал письмо, которое он написал канцлеру, в котором говорилось, что обозначение оплаченных почтовых услуг может быть создано... с помощью куска бумаги, достаточно большого для размещения марки и закрытого на обратной стороне с клейкой стиркой... » В конечном итоге это стало первым недвусмысленным описанием современной клейкой почтовой марки (хотя термин «почтовая марка» появился позже). Вскоре после этого Хилл в редакции буклета от 22 февраля 1837 года, предоставлено около 28 000 слов, включая приложение, данное канцлеру, и заявление, которое он сделал комиссию, был опубликован и предоставлен широкой публике. Хансард записывает, что 15 декабря 1837 г. Бенья min Hawes предложено у канцлера казначейства, «было ли намерением выполнить их рекомендацию комиссаров почтового отделения, содержащуюся в девятом отчете относительно снижения ставок почтовых расходов, и выпуск пенсовых марок? »

Идеи Хилла относительно почтовых марок и взимания оплачиваемой почтовой оплаты в зависимости от быстрого распространения и были приняты во многих странах по всему миру. С новой политикой тарификации по весу использование конвертов для пересылки документов стало нормой. Брат Хилла, Эдвин, изобрел машины для изготовления конвертов, которая складывала бумагу в конверты достаточно, чтобы соответствовать темпам растущего спроса на почтовые марки.

Роуленд Хилл и реформы, которые он ввел в почтовую систему Соединенного Королевства, появляются на несколько его памятных марок.

Джеймс Чалмерс

В книге 1881 года «Пенни Почтовая схема 1837 года» шотландец Патрик Чалмерс утвержден, что его отец, Джеймс Чалмерс, опубликовал эссе в августе 1834 года с описанием и защитой почтовой марки, но не представило никаких доказательств существования эссе. Тем не менее, до своей смерти в 1891 году Патрик Чалмерс проводил кампанию за его отца изобретателем почтовой марки.

Первым независимым доказательством утверждения Чалмерса является эссе от 8 февраля 1838 года, полученное Почтовое отделение 17 февраля 1838 года, в котором он использует почтовому отделению Главпочтамта клейкие почтовые марки. В этом документе, состоящем примерно из 800 слов, средств инструкций по почте, он заявляет:

«Следовательно, мистера Хилла о единой ставке почтовых расходов...» Я считаю, что это наиболее простой и экономичный способ.... будет от Slips... в надежде, что план может быть скоро осуществлен, я бы посоветовал подготовить листы Stamped Slips... затем натереть спину сильным жидким резинки... ".

Оригинал документа Чалмерса сейчас находится в Национальном почтовом музее Соединенного Королевства.

Использовал те же номиналы почтовых отправлений, которые использовались Хилл в феврале 1837 года, он знал о предложениях Хилла, но независимо от того, получил ли он одну копию буклета Хилла или просто прочитал об этом в или обоих Из двух подробных отчетов (25 марта 1837 г. и 20 декабря 1837 г.), опубликованных в The Times, Ни в одной из статей не упоминалось «клочок бумаги, достаточно большой, чтобы поставить печать», поэтому Чалмерс не мог знать, что Хилл сделал такое предложение, что либо Чалмерс ранее читал буклет Хилла и просто развивал идею Хилла.

Джеймс Чалмерс организовал петиции «за низкую и единообразную ставку почтовых расходов». Первая такая петиция была подана в Палату общин 4 декабря 1837 г. (из Монтроуза). ции, организованные им, были поданы 1 мая 1838 г. (из Данбара и Купара), 14 мая 1838 г. (из графства Форфар) и 12 июня 1839 г. В это же время другие группы организовали петиции и представили их в парламенте. Все петиции по установлению ориентированных на потребителя недорогих почтовых тарифов, основанных на объемах, последовали за публикацией предложений Хилла.

Другие заявители

Другие заявители включают в себя

История

Девятнадцатый век

Пенни Блэк, первая в мире почтовая марка.

Почтовые марки облегчили доставку почты с 1840-х годов. Раньше чернила и ручные штампы (отсюда и слово «штамп»), обычно использовались для подтверждения почты и подтверждения оплаты почтовых расходов. Первая клейкая почтовая марка, обычно называемая Пенни Блэк, была выпущена в Соединенном Королевстве в 1840 году. Изобретение марки было попытаться улучшить почтовую систему в новых Штатах. Королевство Великобритании и Ирландии <страны 7>, которое в начале 19 века было в беспорядке и изобиловало коррупцией. Существуют различные рассказы об изобретателе или изобретателях марки.

До введения почтовых марок почтовые марки в Соединенном Королевстве оплачивались получателем, и эта система была связана с неразрешимой проблемой: издержки доставки, которые не могли быть восстановлены почтовой службой, когда получатели не могли или не желали платить за доставленные отправления, а у отправителей не было стимулировать ограничивать количество, размер или вес отправленных отправлений независимо от того, будут ли они в итоге оплачены. Почтовая марка решила эту проблему дополнительным преимуществом в виде места для привнесения элемента красоты. Одновременно с выпуском первых марок Соединенное Королевство предложило обертки для почты. Более поздние связанные изобретения включают почтовые канцелярские товары, такие как конверты с предоплатой, почтовые карточки, почтовые карточки, аэрограммы, почтовые счетчики, а в последнее время - специальные коробки и конверты, бесплатно предоставляемые клиентам Почтовой службой США для приоритетной или экспресс-рассылки.

Почтовая марка обеспечила удобство для почтовых отправителей, так и для сотрудников почты, более эффективно возмещала затраты на почтовые услуги и, в конечном итоге, привела к созданию более совершенной и быстрой почтовой системы. Предлагаемым маркам для их использования значительному увеличению количества почтовых отправлений в 19 и 20 веках. Почтовые марки в то время были самым популярным способом оплаты почты; однако к концу 20-го века предприятия быстро вытеснили использование дозированных почтовых отправлений и массовых рассылок.

Когда почтовые марки с их выгравированнымими начали появляться на широкой основе, историки и коллекционеры начали обращать внимание. Изучение почтовых марок и их использования обозначено как филателия. Коллекционирование марок может быть одновременно хобби и форма исторического исследования и справки, поскольку выпускаемые правительством почтовые марки и их почтовые системы всегда были связаны с историей народов.

Хотя некоторые люди заявляют о концепции почтовой марки, хорошо известно, что марки были введены впервые в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии 1 мая 1840 года как часть почтовых реформ, продвигаемых сэром Роуленд Хиллом. С его появлением почтовые расходы оплачивались отправителем, а не получателем, хотя по-прежнему можно было отправлять почту без предоплаты. С момента использования почтовых марок стали почтовые марки для предотвращения повторного использования марок.

Первая марка, «черный пенни », стала доступной для покупки 1 мая 1840 г., срок действия - 6 мая 1840 г. Двумя днями позже, 8 мая 1840 г., введен в продажу синий цвет на два пенни. Черный пенни необходимого для отправки письма менее половины унции в любую точку Соединительного Королевства. Обе марки включали гравировку молодой королевы Виктории без перфорации, так как первые марки отделялись от листов, разрезая их ножницами.

На первых марках не обязательно указывать страну, поэтому название страны на них не было. Соединенное Королевство остается единственной страной, используя голову правого монарха в качестве системы страны. После введения почтовой марки в Соединенном Королевстве предоплата значительно увеличила количество отправляемых писем. До 1839 года количество писем, отправленных в Соединенное Королевство, обычно составляло 76 миллионов. К 1850 году это число увеличилось в пять раз до 350 миллионов, продолжая быстро расти до конца 20-го века, когда новые методы обозначения оплаты почтовых расходов сократили использование марок.

Вскоре вслед за Соединенным Королевством появились и другие страны с собственными марками. Кантон Цюрих в Швейцарии выпустил Цюрих 4 и 6 раппен 1 марта 1843 года. Хотя черный пенни можно было использовать для отправки письма менее половины унции в любую точку Соединенного Королевства, швейцарцы изначально применяли эту систему, вместо этого продолжая рассчитывать почтовые тарифы на основе расстояния до доставки. Бразилия выпустила марку Bull's Eye 1 августа 1843 года. Используя тот же принтер, который использовался для печати черного пенни, Бразилия выбрала абстрактный узор вместо портрета императора Педро II., чтобы почтовый штемпель не исказил его изображение.

В 1845 году некоторые почтмейстеры в на Штатах выпустили свои собственные марки, но только в 1847 году первые официальные Были выпущены марки: 5 и 10 центов с изображением Бенджамина Франклина и Джорджа Вашингтона. В конце 1840-х годов марки выпустили еще несколько стран. Знаменитые марки «Почтовое отделение» Маврикия были выпущены Маврикием в сентябре 1847 года. Многие марки, например Индия, начали свое использование в 1850-х годах, а затем 1860-е годы большинство стран выпускали марки.

Перфорация почтовых марок началась с января 1854 года. Первые официально перфорированные марки были выпущены в феврале 1854 года. Марки, прошедшие испытания Генри Арчера по перфорации, были выпущены в последние несколько месяцев 1850 года; во время парламентской сессии 1851 г. в Палате сообщества Соединенного Королевства ; И, наконец, в 1853/54 году, после правительства Соединенного Королевства заплатило Арчеру 4000 фунтов стерлингов за его машину и патент.

Всемирный почтовый союз, основанный в 1874 году, предписал стран выдавать только почтовые услуги. марки по количеству реального использования, и никакие живые лица не принимаются в качестве предметов. Последнее правило потеряло свое значение после Первой мировой войны.

ХХ и ХХI века

После Второй мировой войны оно стало обычным явлением в некоторых странах, особенно в небольших арабских странах. наций, выпускать почтовые марки в массовом порядке, поскольку стало ясно, насколько это выгодно.

В 21 уровне развития электронной почты и, соответственно, использование почтовых марок сократилось в мире из-за электронной почты и других технологических новшеств. Исландия уже заявила, что больше не будет выпускать новые марки, потому что продажи снизились, а на складе достаточно марок.

Дизайн

Когда появятся первые почтовые марки были выпущены в 1840-х годах, они следовали почти идентичным стандартам по форме, размеру и общему содержанию. Они были прямоугольной формы. На них были изображения королев, президентов и других политических деятелей. На них также был изображен номинал оплаченных почтовых услуг, и, за исключением Соединенного Королевства, было указано название страны, из которой они были выпущены. Почти на всех ранних почтовых марках изображены только изображения национальных лидеров.

Вскоре после появления почтовых марок стали появляться другие предметы и рисунки. Некоторые проекты приветствовались, другие широко критиковались. Например, в 1869 году почтовое отделение США нарушило традицию изображения президентов или других известных исторических личностей, вместо этого использовав другие предметы, включая поезд и лошадь (см.: 1869 г., выпуск.) Изменение было встречено общим неодобрением, а иногда и резкой критикой со стороны американской общественности.

Перфорация

Ряды перфорации на листе почтовых марок. Penny Red, выпуск 1854 г. Первая официально перфорированная почтовая марка. Первая официально перфорированная марка Соединенных Штатов (1857 г.).

Перфорация - это небольшие отверстия, сделанные между отдельными почтовыми марками на листе марок, облегчающие разделение желаемых количество марок. Результирующий волнистый край в виде рамки, окружающий отделенную марку, определяет характерный мем внешнего вида почтовой марки.

В первое десятилетие существования почтовых марок (в зависимости от страны) марки выпускались без перфорации. Чтобы отделить желаемое количество штампов от целого листа, требовались ножницы или другие режущие механизмы. Если режущие инструменты не использовались, отдельные штампы отрывались. Об этом свидетельствуют неровные края сохранившихся экземпляров. Механическое отделение марок от листа доставило неудобства почтовым служащим и предприятиям, которые имеют дело с большим количеством отдельных марок ежедневно. К 1850 году были разработаны такие методы, как колеса рулетки, чтобы сделать разделение марок более удобным и менее затратным по времени.

Соединенное Королевство было первой страной, выпустившей почтовые марки с перфорацией. Первая машина, специально разработанная для перфорации листов почтовых марок, была изобретена в Лондоне Генри Арчером, ирландским землевладельцем и железнодорожником из Дублина, Ирландия.. 1850 Penny Red был первым штампом, который был перфорирован во время пробного курса перфорационной машины Арчера. После периода проб и ошибок и модификаций изобретения Арчера были закуплены новые машины, основанные на принципах, впервые разработанных Арчером, и в 1854 году почтовые власти Соединенного Королевства начали непрерывно выпускать перфорированные почтовые марки в цвете Penny Red и всех последующих моделях.

В Соединенных Штатах использование почтовых марок быстро прижилось и стало более распространенным, когда 3 марта 1851 г., в последний день своей законодательной сессии, Конгресс принял Акт от 3марта 1851 г. (Закон о снижении и изменить почтовые расходы в США). Аналогичным введенным в последний день сессии Конгресса четыре года спустя, Закон от 3 марта 1855 г. требовал предоплаты почтовых расходов по всем почтовым отправлениям. После этого использования почтовых марок в продуктах быстро удвоилось, а к 1861 году увеличилось в четыре раза.

В 1856 г. под руководством генерального почтмейстерамса Кэмпбелла Топпан и Карпентер (по заказу США для печати почтовых марок США в течение 1850-х годов) приобрело роторную машину, предназначенную для разделения марок, запатентованную в Англии в 1854 году Уильямом и Генри Бемроузами, которые печатали в Дерби, Англия. Первоначально машина делала прорези в бумаге, а не пробивала отверстия, но вскоре машина была модифицирована.

Первая марка с официальной перфорацией - 3 цента Джорджа Вашингтона - была выпущена почтовым отделением США. 24 февраля 1857 г. В период с 1857 по 1861 г. все марки, выпущенные в период с 1851 по 1856 гг., были перевыпущены с перфорацией. Первоначальной емкости было недостаточно для перфорирования всех напечатанных марок, поэтому перфорированные выпуски, использовавшиеся в период с февраля по июль 1857 г., немногочисленны и весьма ценны.

Формы и материалы

Помимо наиболее прямой прямоугольной марки выпускаются геометрической (круглая, треугольная и пятиугольная) и сложной формы. Соединенные Штаты выпустили свою первую круговую марку в 2000 году в виде голограммы с изображением Земли. Сьерра-Леоне и Тонга выпустили марки в фруктов формы. Марки, которые печатаются на листах, обычно разделяются перфорацией, хотя в последнее время, с появлением клейких штампов, которые не нужно увлажнять перед их наклеиванием, рисунки могут быть гладкими краями (хотя часто присутствует чисто декоративный перфорированный край.).

Марки обычно изготавливаются из бумаги, специально предназначенной для них, и печатаются в листах, рулонах или небольших буклетах. Реже почтовые марки изготавливаются из материалов, отличных от бумаги, таких как тисненая фольга (иногда из золота ). Швейцария изготовила штамп с кусочком кружева и одним из дерева. В США произведен один из пластика. Восточная Германия выпустила марку синтетические химикаты. В Нидерландах штамп изготавливали серебряной фольги. Бутан выпустил один с его национальным гимном на проигрываемой пластинке.

Графические характеристики

Сюжеты, встречающиеся на лицевой стороне почтовых марок, как правило, определяют конкретный выпуск марки для публичных и часто причиной того, что их спасают коллекционеры или любители истории. Графические сюжеты на почтовых марках представлены от ранних изображений королей, королев и президентов до поздних изображений кораблей, птиц и спутников, известных людей, исторических событий, комиксов, динозавров, хобби (вязание, коллекционирование марок), спорт, праздничные темы и множество других предметов, которые перечислить.

Художники, дизайнеры, граверы и административные работники участвуют в выборе тематики и методов печати штампов. Ранние изображения штампов почти всегда создавались с помощью гравюры - рисунок, который выгравированного на стальном штампе, затем закалялся и оттиск переносился на печатную формулу. Использование считывающего устройства более безопасным способом печати штампов, поскольку было практически невозможно подделать тонко детализированное изображение с выпуклыми линиями для кого-либо, кроме мастера-гравера. В середине 20-го века начали появляться выпуски марок, производимые другими формами печати, такими как литография, фотогравюра, глубокая печать и рулонная офсетная печать. печать. Эти более поздние методы печати были менее дорогими и обычно давали изображения более низкого качества.

Типы
Марка Коста-Рики Авиапочта 1937 года. Марки Филиппинской Республики, 1898-1899 гг. Красный Меркурий, редкая газетная марка 1856 из Австрия.

Земля

  • Авиапочтовая марка - для оплаты услуг авиапочты. Термин «авиапочта» или его эквивалент обычно печатается на специальных марках авиапочты. Марки авиапочты обычно изображают изображения самолетов и / или известных пилотов, когда авиапочта была особым типом доставки почты, отдельной от почты, доставляемой поездом, кораблем или автомобилем. Помимо почты с местными пунктами назначения, сегодня почти вся остальная почта перевозится самолетами, и поэтому авиапочта теперь является стандартным методом доставки. Скотт имеет отдельную категорию и список для. До 1940 года в каталоге Scotts не было специального обозначения для почтовых марок. Различные основные каталоги марок имеют разные системы нумерации и указывать одинаковые марки авиапочты.
  • Штамп банкомата - марки выдаются автоматами, и их стоимость выдаётся только во время покупки.
  • Буклет штамп - марки, выпускаемые и выпускаемые в формате буклета.
  • Печать Перевозчика.
  • Сертифицированная почта печать.
  • Печать Золушки
  • Катушечные марки - Отрывные марки, выпускаемые индивидуально в системе машина, или купленная в рулоне.
  • Памятная марка - марка, которая выпускается на ограниченный срок в память о человеке или событии. Годовщины дней рождения и исторические события являются одними из наиболее распространенных примеров.
  • Почтовая оплата, продаваемая компьютером - усовершенствованная безопасная почтовая служба, в которой используется технология информационных знаков (IBI). IBI использует двумерный штрих-код (Datamatrix или PDF417 ) для кодирования адреса отправителя, даты отправления, почтовых расходов и цифровой подписи для проверки штампа..
  • Индивидуальный штамп - штамп, изображение на котором может быть выбрано покупателем путем отправки фотографии или с помощью компьютера. Некоторые из них не являются настоящими марками, технически являются метками счетчика.
  • Стандартные марки - марки для повседневной пересылки и обычно производятся с учетом текущих почтовых тарифов. У них часто менее привлекательный дизайн, чем на памятных, хотя бывают заметные исключения. Один и тот же дизайн может Роман много лет. Использование одного и того же рисунка в течение длительного периода может привести к непреднамеренному изменению цвета. Это может сделать их столь же интересными для филателистов, как памятные. Хорошим примером могут служить регулярные выпуски США 1903 года, их дизайн очень живописен и орнаментален. Стандартные марки часто выпускаются сериями марок с разными номиналами.
  • Экспресс-почта штамп / специальная доставка штамп.
  • Штамп просроченной оплаты - выпускается для подтверждения оплаты платы за разрешение включения письма или пакета в исходящую отправку, на то, что они были сданы после установленного времени.
  • Местная почта марки - используются в почте в местной почте; почтовая служба, которая работает только в ограниченной географической области, обычно в городе на одном транспортном маршруте. Некоторыми местными постами управляют правительства, в то время как другие, известные как частные местные посты, принадлежат коммерческим компаниям.
  • Макетная марка - марка с очень маленьким размером, используемая для создания разницы при увеличении почтовых тарифов.
  • Военная марка - марка для вооруженных сил страны, обычно с использованием специальной почтовой системы.
  • Мини-лист - памятный выпуск размером меньше обычный полный лист марки, но с более чем одной маркой. Мини-листы часто содержат несколько различных марок и часто имеют декоративную рамку. См. Также сувенирные листы.
  • Газетная почта - используется для оплаты стоимости пересылки газет и других периодических изданий.
  • Официальная почта штамп - выпускается для использования правительством или правительственным учреждением.
  • Марка оккупации - марка для использования оккупационной армией или оккупационной армией или властями для использования гражданскими лицами
  • Неденоминированная почтовая оплата - почтовая марка, которая остается в силе даже после повышения цены. Также известна как постоянная или «вечная» печать.
  • Надпечатка - регулярно выпускаемая марка, такая как памятный или стандартный выпуск, которая была изменена после выпуска «печати» некоторой части марки. Таким образом можно изменить номиналы.
  • Перфорированные штампы - хотя этот термин обычно относится к перфорированным штампам для разделения листа на отдельные штампы, он также может быть установлен для штампов, перфорированных по середине с буквами или узор или монограмма, которые известны как «перфорации». Эти модифицированные марки обычно приобретаются корпорациями для защиты от краж со стороны сотрудников.
  • Персонализированные марки - позволяет пользователю свое собственное изображение.
  • Пневматическая почта марки - для почты, отправляемой с использованием герметизированной воздушной трубки, производятся только в Италии.
  • Почтовые и налоговые марки - марки, которые одинаково действительны для почтовых и фискальных целей
  • Почтовая валюта Почтовые марки используются как валюта, а не как почтовые расходы
  • Почтовая оплата причитается - штамп, показывающий, что почтовые расходы не были оплачены в полном объеме, и указывающая сумма задолженности. Почтовое отделение США выпустило марки «почтовые посылки с оплатой».
  • Почтовый налог - марка, указывающая на то, что уплачен сбор, превышающий ставку почтовой оплаты, требуемую для отправки писем. Это часто является обязательным для почты, отправленной в определенный день или на несколько дней.
  • Плакатный штамп
  • Самоклеящийся - не требует штамп для приклеивания. Самоклеющаяся.
  • Полупочтовая / благотворительная марка - марка с доплатой на благотворительность. Использование полупочтовых марок остается на усмотрение покупателя. Такие страны, как Бельгия и Швейцария, которые часто используют дизайнерские марки для благотворительных сборов, которые желательны для коллекционеров.
  • Сувенирный лист - памятный выпуск большого формата, действительный для почтовых отправлений часто содержат перфорированную или неперфорированную марку как часть своего дизайна. См. Также мини-лист.
  • Образец штампа - отправляется почтмейстерам и почтовым администрациям, чтобы они идентифицировали действительные марки и избежать подделок.
  • Тестовый штамп - этикетка, недействительная для почтовых отправлений, используется почтовыми властями для тестирования машин или машин для сортировки и гашения, которые могут обнаружить штамп на конверте. Могут также называться манекенами или обучающими марками.
  • Марки стандартной стоимости - машинами, которые печатают стоимость почтовых услуг в момент выдачи марки.
  • Военная налоговая марка - вариант на почтовой налоговой марке, чтобы покрыть расходы на войну.
  • Активируемая вода марка - в течение многих летних марок с водной активацией были доступным типом, поэтому этот термин вошел в употребление с появлением самоклеящихся штампов. Клей или резинка на водно-активированном штампе должны быть увлажнены (обычно путем облизывания, поэтому штампы также известны как "лизать и наклеивать").

Помимо этого, существуют также Доход (используются для сбора налогов или сборов за такие предметы, как документы, табак, алкогольные напитки, лицензии на охоту и лекарства) и телеграфные марки ( для отправки телеграмм), которые принадлежат к отдельной категории от почтовых марок.

Обложки первого дня
Филателистические Обложки первого дня из Абу-Даби.

Почтовые марки впервые выпускаются в определенный день, часто называемый первым днем ​​выпуска. Обложка первого дня обычно состоит из конверта, почтовой марки и почтового штемпеля с датой первого дня выпуска марки на нем. Начиная с середины 20-го века в некоторых странах начали назначать первый день выпуска места, связанного с предметом дизайна марки, например, конкретный город или город. Коллекционеры отмечают два основных типа конвертов первого дня (КПД). Первый и часто наиболее желаемый тип среди опытных коллекционеров - это обложка, отправляемая по почте в ходе повседневного использования, без намерения получить и забрать конверт и марку. Второй тип КПД часто называют «филателистическим», то есть конверт и марка, отправленные кем-то с намерением получить и забрать отправленное по почте в более позднее время и в другом месте. Конверт, используемый для этого типа КПД, часто имеет собственный печатный рисунок или крахмал, соответствующий тематике марки, и обычно печатается задолго до первого дня выпуска. Последний тип КПД обычно гораздо более распространен, обычно недорог и относительно легко приобрести. Обложки, которые были отправлены без какой-либо второстепенной цели, считаются нефилателистическими, и их часто гораздо сложнее найти и собрать.

Сувенирные или миниатюрные листы
A 1987 Фарерские острова миниатюрный лист, на котором марки являются частью более крупного изображения.

Почтовые марки иногда выпускаются в сувенирных листах или миниатюрных листах, содержащих одно или небольшое количество марок. Сувенирные листы обычно включают дополнительные изображения или информацию, напечатанную на кромке, обрамляющей марки. Иногда марки составляют большую картину. Некоторые страны и некоторые выпуски выпускаются как отдельные марки, так и листы.

Коллекционирование марок
Le Philatéliste Франсуа Барро (1929).

Коллекционирование марок - это хобби. Коллекционирование - это не то же самое, что филателия, которая определяется как изучение марок. Однако для создания ценной или всеобъемлющей коллекции могут потребоваться некоторые филателистические знания.

Сбор марок Или же важный источник дохода для некоторых небольших стран, которые выпускают ограниченные тиражи сложных марок, предназначенных в основном для покупки коллекционерами марок. Марки, выпускаемые этими странами, могут превратить их в почтовые потребности. Сотни стран, каждую из которых выпускает множество различных марок каждый год, было выпущено 400 000 различных марок. Ежегодный мировой выпуск в среднем составляет около 10 000 типов.

В некоторых странах разрешено производство почтовых марок, которые не имеют почтового назначения, предназначены исключительно для коллекционеров. Другие страны выпускают большое количество марок низкого достоинства, которые собираются вместе в стартовые пакеты для новых коллекционеров. Официальные оттиски часто печатаемых компаний, которые приобрели эти права заключили контракты с ними, и такие оттиски не используются для почтовых отправлений. Все эти марки часто считаются «погашенными по заказу», то есть они штампуются без прохождения через почтовую систему. Большинство национальных почтовых отделений выпускают марки, которые не выпускаются бы, если бы не было коллекционеров, причем некоторые из них гораздо более многочисленны, чем другие.

Продажа марок коллекционерам, которые не используют их для рассылки, может принести большую прибыль. Примерами чрезмерного выпусков были марки, произведенные Николасом Ф. Зеебеком, и марки, произведенные для отдельных штатов Арабских Эмиратов. Зеебек работал в 1890-х годах в качестве агента компании Hamilton Bank Note Company. Он обратился в страны Латинской Америки с предложением изготовить все почтовые марки бесплатно. Взамен. у него были бы исключительные права на продажу марок коллекционерам. Каждый год будет выпускаться новый номер, но срок его действия истечет в конце года. Это гарантировало Зеебеку постоянное снабжение остатками. В 1960-е годы такие принтеры, как Barody Stam, заключили контракт на производство марок для отдельных Эмиратов и других стран. Редкое население пустынных штатов совершенно маловероятным, принесло название стран "песчаных дюн".

Знаменитые марки
Basel Dove штамп.
См. Также
Примечания235>Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Марками.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:31:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте