Печать плаката

редактировать
Марка плаката, выпущенная Royal Mail Steam Packet Company для продвижения их услуги из Канады в Британскую Вест-Индию.

Плакатная марка была рекламной этикеткой, немного больше, чем большинство почтовых марок, которая возникла в середине 19 века и быстро превратилось в увлечение коллекционированием, популярность росла до Первой мировой войны, а затем снизилась к Второй мировой войне, пока о них почти не забыли, за исключением коллекционеров марок с золушкой.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Истоки
  • 3 Область применения
  • 4 Возрождение старинного метода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Определения

Термин «штамп с плакатом» означает, что его название предполагает штамп, на котором отпечатан дизайн плаката, получившего награду в конкурсе плакатов. Город Ньюарк, штат Нью-Джерси, например, по случаю празднования 250-летия города в 1666–1916 годах Комитет сотни организовал в 1915 году конкурс плакатов, на котором десять всемирно известных художников-плакатов соревновались с любым другим художником. публичный форум, желающий принять участие в конкурсе. Первое место, завоеванное Адольфом Трейдлером с плакатом № 56 Роберт Трит, режиссером высадки основателей Ньюарка, второе место Хелен Драйден, плакат № 19 и плакат № 24, занявшее третье место, стало просто такие плакатные марки, которые были изготовлены Newark Lithograph Company.

Неофициальный характер плакатных марок привел к спорам о том, что именно является плакатом, а что нет. Одно определение было «этикетки без стоимости почтовых марок, не подходящие для почтовых услуг; рекламные этикетки или этикетки для благотворительных организаций».

Плакатная марка «Мемориал Шекспира Пенни» 1864 года
Происхождение

Первые плакатные марки были вдохновлены изобретением почтовой марки. Перфорированная этикетка была изготовлена ​​в Англии в 1864 году в честь 300-летия со дня рождения Шекспира, а в Италии в 1860 году была изготовлена ​​этикетка в честь экспедиции Гарибальди на Сицилию во время кампании по объединению Италии. Коммерческие интересы вскоре осознали рекламный потенциал марок, и они были быстро приняты для продвижения любого типа продукта и дела.

Плакатные марки также широко использовались обеими сторонами во время Первой мировой войны в качестве политической пропаганды. Фашизм в Италии (1922-1943) использовал плакаты, а иногда и обычные марки, чтобы повысить популярность итальянских массовых полетов: Crociera Aviatoria del Mediterraneo Orientale 1929; Crociera Aerea Italia-Brasile 1930; и Crociera Aerea del Decennale 1933.

Объем

Еще в 1930-х годах они все еще использовались для продвижения политических и других целей. В 1937 году Ирен Харанд опубликовала серию антинацистских плакатов, изображающих вклад евреев в развитие цивилизации на протяжении веков.

Все виды клейких этикеток, не являющихся почтовыми марками, по-прежнему используются производиться сегодня, чтобы продвигать определенные дела или события.

Возрождение винтажного метода

В 2017 году два дизайнера Plazm (журнал) запустили The Portland Stamp Company, чтобы возродить традицию постерной печати с использованием винтажного перфорационного оборудования. Их марки возрождения были представлены в ежемесячной подписке Mail More Love, изображенной в журнале Oprah.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Blase, Ch. J. Венгерские марки с плакатами и аналогичные им золушки: повествовательный и иллюстрированный каталог. Alton: World Poster Stamps, 2000. ISBN 1-901959-25-2
  • Киддл, Чарльз. Людвиг Хольвейн : Марки плаката. Alton: World Poster Stamps, 1999. ISBN 1-901959-15-5
  • Шмидт, Уолтер., Изд. «Репортаж с плакатов» в The Cinderella Philatelist, Journal of The Cinderella Stamp Club. ISSN 0009-6911
  • Стил, Х. Томас. Лизать их, придерживать их; Утраченное искусство плакатов. Нью-Йорк: Abbeville Press, 1989. ISBN 0-89659-899-3
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Плакатные марки.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:36:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте