Плакатная марка была рекламной этикеткой, немного больше, чем большинство почтовых марок, которая возникла в середине 19 века и быстро превратилось в увлечение коллекционированием, популярность росла до Первой мировой войны, а затем снизилась к Второй мировой войне, пока о них почти не забыли, за исключением коллекционеров марок с золушкой.
Термин «штамп с плакатом» означает, что его название предполагает штамп, на котором отпечатан дизайн плаката, получившего награду в конкурсе плакатов. Город Ньюарк, штат Нью-Джерси, например, по случаю празднования 250-летия города в 1666–1916 годах Комитет сотни организовал в 1915 году конкурс плакатов, на котором десять всемирно известных художников-плакатов соревновались с любым другим художником. публичный форум, желающий принять участие в конкурсе. Первое место, завоеванное Адольфом Трейдлером с плакатом № 56 Роберт Трит, режиссером высадки основателей Ньюарка, второе место Хелен Драйден, плакат № 19 и плакат № 24, занявшее третье место, стало просто такие плакатные марки, которые были изготовлены Newark Lithograph Company.
Неофициальный характер плакатных марок привел к спорам о том, что именно является плакатом, а что нет. Одно определение было «этикетки без стоимости почтовых марок, не подходящие для почтовых услуг; рекламные этикетки или этикетки для благотворительных организаций».
Плакатная марка «Мемориал Шекспира Пенни» 1864 годаПервые плакатные марки были вдохновлены изобретением почтовой марки. Перфорированная этикетка была изготовлена в Англии в 1864 году в честь 300-летия со дня рождения Шекспира, а в Италии в 1860 году была изготовлена этикетка в честь экспедиции Гарибальди на Сицилию во время кампании по объединению Италии. Коммерческие интересы вскоре осознали рекламный потенциал марок, и они были быстро приняты для продвижения любого типа продукта и дела.
Плакатные марки также широко использовались обеими сторонами во время Первой мировой войны в качестве политической пропаганды. Фашизм в Италии (1922-1943) использовал плакаты, а иногда и обычные марки, чтобы повысить популярность итальянских массовых полетов: Crociera Aviatoria del Mediterraneo Orientale 1929; Crociera Aerea Italia-Brasile 1930; и Crociera Aerea del Decennale 1933.
Еще в 1930-х годах они все еще использовались для продвижения политических и других целей. В 1937 году Ирен Харанд опубликовала серию антинацистских плакатов, изображающих вклад евреев в развитие цивилизации на протяжении веков.
Все виды клейких этикеток, не являющихся почтовыми марками, по-прежнему используются производиться сегодня, чтобы продвигать определенные дела или события.
В 2017 году два дизайнера Plazm (журнал) запустили The Portland Stamp Company, чтобы возродить традицию постерной печати с использованием винтажного перфорационного оборудования. Их марки возрождения были представлены в ежемесячной подписке Mail More Love, изображенной в журнале Oprah.
Викискладе есть медиафайлы по теме Плакатные марки. |