Авиапочта

редактировать
Служба доставки почты по воздуху Инструктивный знак авиапочты на посылке из Кыргызстан 1912 г. Немецкая авиапочта между и Брюк Обложка первого полета 1932 года в северных лесах Канады, с печатью и маркировкой как обычной, так и авиапочтой

Авиапочта (или авиапочтой ) - это транспортная услуга mail, продаваемая на основании того, что по крайней мере один участок пути проходит по воздуху. Отправления авиапочтой обычно доставляются быстрее, чем обычная почта, и их отправка обычно стоит дороже. Авиапочта может быть единственным вариантом для отправки почты в некоторые пункты назначения, например за границу, если почта не может ждать столько времени, сколько потребуется для доставки кораблем, иногда недели. Всемирный почтовый союз принял всеобъемлющие правила для авиапочты на своем Конгрессе почтового союза в Лондоне в 1929 году. Поскольку официальным языком Всемирного почтового союза является французский, авиапочты во всем мире часто имеют пометку Par avion , буквально: «на самолете».

В течение примерно первой половины столетия своего существования транспортировка почты самолетами обычно относилась к категории и продавалась как отдельная услуга (авиапочта) от обычной почты. Сегодня часто бывает, что почтовые услуги классифицируются и продаются только в зависимости от времени доставки, при этом вид транспорта (наземный, морской, воздушный) определяется на бэкэнде в динамическом интермодальном Комбинации. Таким образом, даже «обычная» почта может составлять часть своего путешествия на самолете. Такая «скоростная» почта отличается от номинальной авиапочтой своим брендом, ценой и приоритетом обслуживания.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние авиапочты
  • 2 Знакомство с самолетом
    • 2.1 Регулярные рейсы
    • 2.2 Международные рейсы
  • 3 Филателия
  • 4 Скорость полета
  • 5 Имена
  • 6 СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки и источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Ранние авиапочты

Загрузка авиапочты, конец 1930-х гг., Детройт

Отдельные случаи доставки писем по воздуху задолго до появления авиапочты в качестве регулярной регулярной услуги, доступной для широкой публики.

Хотя почтовые голуби долгое время использовались для отправки сообщений (деятельность, известная как голубиная почта ), первая почта, которая была доставлена ​​на воздушном транспортном средстве, была отправлена ​​в январе. 7, 1785, на воздушном шаре из Дувра во Францию ​​ около Кале. На нем летали Жан-Пьер Бланшар и Джон Джеффрис. Письмо было написано американским лоялистом Уильямом Франклином своему сыну Уильяму Темпл Франклину, который служил на дипломатической должности в Париже с его дед Бенджамин Франклин.

Во время первого полета в Северной Америке на воздушном шаре 9 января 1793 г. из Филадельфии в Дептфорд, Нью-Джерси, Жан -Пьер Бланшар нес личное письмо от Джорджа Вашингтона, которое должно быть доставлено владельцу любой собственности, на которую Бланшар случайно приземлился, что сделало этот рейс первой доставкой авиапочты в Соединенных Штатах. Первая официальная доставка авиапочтой в США состоялась 17 августа 1859 года, когда Джон Уайз пилотировал воздушный шар, вылетевший из Лафайета, Индиана, с пунктом назначения Нью-Йорк. Йорк. Из-за погодных условий он приземлился недалеко от Крофордсвилля, Индиана, и почта достигла конечного пункта назначения на поезде. В 1959 году Почтовая служба США выпустила марку за 7 центов, посвященную этому событию.

Balloons также доставляли почту из Парижа и Меца во время франко-французской войны. Прусская война (1870 г.), дрейфующая над головами немцев, осаждающих эти города. Воздушный шар также был доставлен во время полета в 1877 году в Нашвилле, штат Теннесси.

Представление самолета

. Начиная с 1903 года, появление самолета сгенерировало немедленный интерес к их использованию для почтового транспорта. Неофициальный авиапочтовый рейс был совершен Фредом Вайзманом, который доставил три письма между Петалумой и Санта-Розой, Калифорния, 17 февраля 1911 года.

Аллахабад прикрытие было доставлено на первая в мире воздушная почта в 1911 году

Первый в мире официальный авиапочтовый рейс прибыл на следующий день на большую выставку в Соединенных провинциях Агра и Ауд, Британская Индия. Организатор авиационной выставки сэр Уолтер Виндхэм смог получить разрешение от генерального почтмейстера Индии на использование службы авиапочты, чтобы привлечь внимание к выставке и привлечь внимание к ней. деньги на благотворительность. Почта от людей со всего региона собиралась в церкви Святой Троицы, и первый рейс авиапочты пилотировал Анри Пеке, который отправил 6500 писем на расстояние 13 км (8,1 мили) от Аллахабад - Наини - ближайшая станция на линии Бомбей-Калькутта к выставке. На письмах было написано: «Первая воздушная почта, выставка U.P., Аллахабад. 1911». В качестве самолета использовался биплан Хамбер-Соммер, который совершил путешествие за тринадцать минут.

Первая официальная доставка американской авиапочтой была произведена 23 сентября 1911 года пилотом Эрл Овингтон под руководством Департамента почты США.

Первую официальную авиапочту в Австралии перевез французский пилот Морис Гийо. 16–18 июля 1914 г. он направил свой самолет Blériot XI из Мельбурна в Сидней на расстояние 584 мили (940 км), взяв с собой 1785 специально напечатанных открыток, немного Lipton's Tea и немного O.T. Лимонный сок. В то время это был самый продолжительный такой рейс в мире.

Регулярные рейсы

Первое в мире регулярное авиапочтовое обслуживание было осуществлено в Соединенном Королевстве между Лондоном пригород Хендон, Северный Лондон и контора Генерального почтмейстера в Виндзоре, Беркшир, 9 сентября 1911 г., as часть празднования коронации Георга V и по предложению сэра Уолтера Виндхэма, который основывал свое предложение на успешном эксперименте, в котором он наблюдал Индия.

Обложка доставлена ​​в первый день регулярного обслуживания авиапочтой в США и связана с первой маркой воздушной почты США - 24 центом «Дженни» (C-3). Отмена: «СЛУЖБА ВОЗДУШНОЙ ПОЧТЫ - Вашингтон. Нью-Йорк ФИЛА. 15 МАЯ 1918 ГОДА - ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА ФИЛА». (CDS)

Служба работала чуть меньше месяца и перевезла 35 мешков с почтой за 16 рейсов; Самолетом управляли четыре пилота, в том числе Густав Хамель, который совершил первый полет на своем Блерио, преодолев 21 милю между Хендоном и Виндзором всего за 18 минут. В конечном итоге обслуживание было прекращено из-за постоянных и серьезных задержек, вызванных плохими погодными условиями. Подобные службы периодически работали в других странах до войны, в том числе в Германии, Франции и Японии, где на короткое время было введено обеспечение авиапочтой. в 1912 году только для того, чтобы встретить аналогичные практические трудности.

Дальность полета, скорость и грузоподъемность самолетов были изменены во время войны благодаря технологическим инновациям, что позволило первым практическим службам авиапочты наконец стать реальностью после окончания войны. Например, первая регулярная служба авиапочты в Соединенных Штатах была открыта 15 мая 1918 года. Маршрут пролегал между Вашингтоном, округ Колумбия и Нью-Йорком. с промежуточной остановкой в ​​Филадельфии, штат Пенсильвания, был разработан пионером авиации Огастусом Постом. В 1925 году Почтовая служба США заключила контракты на авиапочту между указанными пунктами. В 1931 году 85% доходов внутренних авиалиний приходилось на авиапочту.

В Германии дирижабли 1920-х и 1930-х годов широко использовались для авиапочты; она была известна как Zeppelin mail или управляемая почта. Немецкие цеппелины были особенно заметны в этой роли, и многие страны выпускали специальные марки для использования на почте цеппелинов.

Книга 1928 года So Disdained Невилом Шуте - роман, основанный на глубоком интересе и глубоком знании авиации этого автора - включает монолог опытного пилота: сохраняя атмосферу этих новаторских времен: «Мы летали по парижскому маршруту из Hounslow в Le Bourget и проехали так хорошо, как могли. Позже мы перешли к Кройдон. (...) Мы перевозили широко разрекламированную авиапочту. Это означало, что машины должны были лететь независимо от того, есть ли пассажиры или нет. рейс должен быть отменен в плохую погоду; пилоты были смертельно увлечены полетами в самых невозможных условиях. Сандерсон погиб таким образом в Дуэнвиле. И все, что у него было в машине, - это пара открыток с картинками от путешественников из Парижа, отправленных им. семьи как диковинка. Это была Авиапочта. Никаких пассажиров или чего-то еще - только почта ».

Международные службы

I После войны Royal Engineers (почтовый отдел) и Royal Air Force первыми открыли первую регулярную международную авиапочту между Фолкстоуном, Кент и Кельн, Германия. Служба работала с декабря 1918 г. до середины 1919 г.; его целью было обеспечение войск британской армии, дислоцированных в Германии, быстрой почтовой службой. (подробнее см. почтовое отделение британских войск ) На протяжении 1920-х годов Королевские военно-воздушные силы продолжали развивать воздушные маршруты через Ближний Восток.

25 декабря 1918 г. 46>Latécoère Airlines (позже известная Aéropostale ) стала первой гражданской международной авиапочтой, когда почта доставлялась из Тулузы, Франция, в Барселону, Испания. Менее чем через 2 месяца, 19 февраля 1919 года, услуга авиапочты была расширена до Касабланки, Марокко, в результате чего авиакомпания Latécoère стала первой трансконтинентальной авиапочтой. Первая служба авиапочты, официально учрежденная авиакомпанией, произошла в Колумбии, Южная Америка, 19 октября 1920 года. Scadta, первая авиакомпания страны, совершала посадку по реке, доставляя почту в его направления.

Первый контракт на авиапочту в Австралии был заключен с Норманом (позже сэром) Брирли «Западные австралийские авиалинии» (WAA). Первая авиапочта была доставлена ​​между Джералдтоном и Дерби в Западной Австралии 5 декабря 1921 года.

Филателия

С коллекционирование марок к тому времени было уже хорошо развитым хобби, коллекционеры внимательно следили за развитием авиапочты и приложили некоторые усилия, чтобы узнать о первых рейсах между различными пунктами назначения, и чтобы получить на них письма. Власти часто использовали специальные ярлыки на обложках, и во многих случаях пилот также подписывал их.

Первые марки, предназначенные специально для авиапочты, были выпущены Италией в 1917 году и использовались на экспериментальных рейсах; они были изготовлены методом надпечатки специальных почтовых марок. Австрия также сделала надпечатку на марках для авиапочты в марте 1918 года, вскоре после этого последовала первая окончательная марка для авиапочты, выпущенная Соединенными Штатами в мае 1918 года.

Скорость полета

Почтовая служба иногда может выбрать доставку обычной почты по воздуху, возможно, потому, что другой транспорт недоступен. Обычно это невозможно узнать, изучив конверт, и такие отправления не считаются «авиапочтой». Как правило, авиапочта следует гарантированным регулярным рейсом и прибывает первой, тогда как авиапочта ожидает негарантированного и просто доступного рейса и прибывает позже, чем обычная авиапочта.

Имена

Авиапочта загружается на Asiana Airlines Боинг 747-400

Письмо, отправленное авиапочтой, может называться аэрограммой , аэрограмма , авиапочтой или просто авиапочтой . Однако аэрограмма и аэрограмма могут также относиться к определенному виду авиапочтового письма, которое представляет собой отдельный конверт; см. аэрограмма.

. Некоторые формы аэрографа, такие как аэрограмма, могут запрещать использование других материалов для снижения веса.

Выбор отправки письма по воздуху обозначается либо записью от руки на конверте, либо использованием специальных этикеток, называемых этикетками авиапочты (синие наклейки с слова «авиапочта» на французском и на родном языке), или с помощью специально помеченных конвертов. Также могут быть доступны или требуются специальные почтовые марки ; правила различаются в разных странах.

Изучение авиапочты известно как аэрофилы.

СМИ

Кинохроника 1945 года, освещающая различные новинки в области полетов людей, включая кадры авиапочты США

См. Также

Ссылки и источники

Ссылки
Источники
  • Фернандес, Рональд (1983), Excess Profits: The Rise of United Technologies, Boston: Addison-Wesley, ISBN 9780201104844.
  • Ричард МакП. Кабин, Стандартный справочник по коллекционированию марок (Клуб коллекционеров, 1979), стр. 207–221
  • Шифф, Стейси. Бенджамин Франклин и рождение Америки. Bloomsbury, 2006.

Дополнительная литература

  • Ньюолл, Александр С. (1990) Марки авиапочты: подделки и подделки. Великобритания: Newall Consultants. ISBN 0-904804-96-8

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте