Штриховая гравировка

редактировать
Гравированные изображения, напечатанные на бумаге Гравюра на стали из Уолта Уитмена, воспроизводящая фотографию, фронтиспис Листья травы, 1854 г.

Линейная гравировка - это термин для гравированных изображений, напечатанных на бумаге для использования в качестве отпечатков или иллюстраций. Этот термин в основном используется в связи с коммерческими иллюстрациями 18 или 19 века для журналов и книг или репродукций картин. Это не технический термин в гравюре, и он может охватывать различные техники, дающие аналогичные результаты.

Гравировка на стали - это перекрывающийся термин для изображений, которые на самом деле часто используются в основном в офорте, в основном используются для банкнот, иллюстраций для книг, журналов и декоративных гравюр, часто репродуктивных, примерно с 1820 года. к началу 20 века, когда техника стала меньше использоваться. Гравировка на медной пластине - еще один несколько устаревший термин для гравировки. Поскольку фотография давно существует, гравюры, сделанные сегодня, являются почти всеми художественными в гравюре, но эта техника не так распространена, как раньше; В большей степени, чем другие техники гравюры, гравюра требует большого мастерства и большой практики даже от опытного художника.

Содержание
  • 1 Техника
  • 2 Ранняя история
    • 2.1 Niellos
    • 2.2 Начало европейской гравюры
    • 2.3 Ранний стиль
      • 2.3.1 Италия
      • 2.3.2 Германия
  • 3 Расцвет искусства: 17-18 века
  • 4 Технологический противник: 19 век
    • 4.1 Стиль
  • 5 Современное и современное искусство
  • 6 Торговые инструменты
    • 6.1 Пример резца гравировка
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Техника

Гравировка для печати создает пластины для глубокой печати. Глубокая гравюра выполняется путем вырезания на пластине твердого вещества, такого как медь, цинк, сталь или пластик. Затем чернила втираются в вырезанные участки и от плоской поверхности. Смоченную бумагу помещают на пластину, и обе проходят через ролики глубокой печати. Давление, оказываемое прессом на бумагу, вдавливает ее в гравированные линии и печатает изображение, образованное этими линиями. На глубокой печати выгравированные линии печатаются черным цветом.

Гравировка на дереве - это техника рельефной печати, при которой изображения создаются путем высечки мелкозернистых блоков твердой древесины. Чернила наматываются на поверхность блока, на верхнюю часть блока кладется сухая бумага, и на нем печатается либо прокатка через пресс, либо вручную, используя малярку, чтобы втирать чернила с поверхности блока на бумага. На рельефном принте выгравированные линии имеют белый цвет.

Ранняя история

Искусство гравировки практиковалось с самых ранних веков. Доисторический ацтекский топор, подаренный Александру фон Гумбольдту в Мексике, был так же точно выгравирован, как и современная медная пластина, которая может передавать рисунок Джона. Флаксман ; гравюра ацтеков может быть менее сложной, чем европейская, но это тот же вид искусства. Часто гравируются ювелирные изделия и многие виды тонких металлических изделий, а также мебель. Гравюра часто используется как украшение ножей, мечей, ружей и ружей.

Ниелло

Важным открытием, сделавшим линейную гравировку одним из умножающих искусств, было случайное открытие способа печати надрезанной линии. Этот метод был известен некоторое время, прежде чем его реальная полезность была осознана. Ювелиры из Флоренции в середине XV века расписали свои изделия гравировкой, после чего пустоты, образовавшиеся резцом, заполнили черная эмаль -подобное вещество, изготовленное из серебра, свинца и серы. В результате дизайн, получивший название чернь, имел гораздо более высокий контраст и, следовательно, был намного более заметным.

Поскольку эту эмаль было трудно удалить, ювелиры разработали альтернативные способы просмотра своей работы, пока она еще не завершена. Они возьмут серный слепок работы на матрице из тонкой глины и заполнят линии серой черным, создавая желаемое высококонтрастное изображение.

Начало европейской гравюры

Ecce Homo, ок. 1780, автор Жан-Пьер Норблен де ла Гурден.. Медная пластина с гравировкой (слева) и гравюра, полученная в качестве оттиска (справа). Национальный музей в Варшаве.

Позже было обнаружено, что проба может быть получена на влажной бумаге путем заполнения выгравированных линий чернилами и протирания это с поверхности пластины. Затем было приложено давление, чтобы вдавить бумагу в полые линии и вытянуть из них чернила. Это было началом формной печати.

Этот удобный способ проверки черни позволил сэкономить усилия на создании слепка, но дальнейшие последствия остались неизученными. Хотя ювелиры продолжали гравировать ниелли для украшения пластин и мебели, новый метод печати был реализован только в конце 15 века.

Ранний стиль

В ранних итальянских и немецких гравюрах линия используется с такой совершенной простотой цели, что методы художников так очевидно, как если бы мы видели их в действии. На всех этих рисунках контур является основным фокусом, за ним следуют линии, которые отмечают ведущие складки драпировки. Это всегда линии гравера, такие как естественные резцы, и они никогда не имитируют более свободную линию карандаша или иглы для травления.

Затенение используется в максимальной умеренности с тонкими прямыми мазками, которые никогда не перекрывают более сильные органические линии дизайна. В ранней гравировке по металлу штриховые линии часто заштрихованы. На самых ранних гравюрах их нет. Причина в том, что когда линии надрезаны, их можно легко пересечь, а может и нет. А когда они зарезервированы, переход требует много нехудожественного труда.

Италия

Ранний стиль итальянских граверов сильно отличался от стиля современного хиароскуриста. Мантенья, например, не рисовал и не закрашивал одновременно. Изначально он получал очень точные очертания и узоры на его платьях. Затем он добавил завесу штриховки, при этом все линии были прямыми, а все штриховки - диагональными. Это примитивный метод, особенности которого обусловлены сочетанием природного гения с технической неопытностью.

Фрагмент гравюры Маркантонио

Маркантонио, гравера, обученного Рафаэлем, который сначала практиковался путем копирования немецких гравюр на дереве в линейные гравюры. Маркантонио стал гравером удивительной силы, и благодаря ему чистое искусство линейной гравировки достигло своей зрелости. В своем прошлом он сохранил большую часть простой ранней итальянской манеры. Его фигуры смело смоделированы изогнутыми линиями, пересекающимися друг с другом в более темных тонах, но оставлены единственными в переходах от темноты к свету и разбиваются на мелкие точки по мере приближения к самому свету, который сделан из чистой белой бумаги. Так родилась новая итальянская школа гравюры, в которой мелкие детали были отложены в сторону для широкой гармоничной обработки.

Германия

Характеристики ранней гравировки на металле в Германии продемонстрированы в работах Мартина Шонгауэра (ум. 1488) и Альбрехта Дюрера ( г. 1528). Шонгауэр использовал контур и тень как единый элемент, а затенение, как правило, в изогнутых линиях. Его мастерство гораздо более искусно, чем прямая штриховка Мантенья. Дюрер продолжил изогнутую штриховку Шонгауэра, с возрастающей тонкостью и мастерством ручного труда, и перегружал свои тарелки большим количеством живых и неодушевленных предметов. Он применял одинаковую интенсивность обучения ко всем видам искусства, которые исследовал.

Питер Пауль Рубенс и нанятые им граверы добились значительных технических достижений в области гравировки. Вместо готовых картин Рубенс снабдил своих граверов рисунками в качестве руководств, что позволило им отказаться от итальянского метода контура и заменить его лепкой. Они заменили детально проработанные детали северных школ широкими массами и приняли систему темного и светлого, характерную для гравюры, которая, по сообщениям Рубенса, сделала детали более гармоничными.

Расцвет искусства: 17-18 века
Пример точечной гравировки с использованием крошечных точек для создания мягких тональных эффектов. Автор Франческо Бартолоцци

В 17-18 веках линейная гравюра не получила нового развития. Вместо этого он процветал на основе установленных методов и принципов. Английские и французские художники начали использовать эту технику, при этом английский язык учился в основном у немцев (во главе с Рубенсом), а французы у итальянцев (Рафаэль). Однако между всеми вовлеченными традициями было много перекрестного влияния.

Сэр Роберт Стрэндж, как и многие другие английские граверы, старался смягчить и потерять контур, особенно в гравюре фигур. Между тем, Жерар Одран (ум. 1703) руководил школой Возрождения в совершенствовании искусства лепки с резцом.

Технологический враг: XIX век

В XIX веке линейной гравировке одновременно помогали и мешали. Помощь пришла от роста общественного благосостояния, растущего интереса к искусству и увеличения коммерции искусства - примером может служить карьера таких арт-дилеров, как Эрнест Гамбарт - и растущий спрос на иллюстрированные книги. Препятствие для линейной гравировки было связано с желанием использовать более дешевые и быстрые методы - желание удовлетворялось разными способами, но особенно травлением и различными видами фотографии.

Гравированный портрет Дэниел Вебстер Дюйкиник, 1873

История искусства линейной гравировки в последней четверти XIX века - это история продолжающегося упадка. Была надежда, что технические усовершенствования могут спасти искусство, но к началу 20-го века в Англии практически не существовало графической гравюры. Исчезновение искусства связано с тем, что публика отказывалась ждать несколько лет доказательств (для создания некоторых важных доказательств потребовалось целых 12 лет), когда они могли получить свои пластины быстрее другими способами. Изобретение стальной медной пластины S позволило граверу работать быстрее; но даже в этом случае он не может конкурировать с гравером не больше, чем гравер меццо-тинт может идти в ногу с производителем фотогравюра.

Линейная гравюра процветала во Франции до начала 20 века только благодаря официальной поддержке и разумной поддержке коллекционеров и знатоков. Однако класс работы полностью изменился, частично из-за снижения уплаченных за нее цен, частично из-за изменения вкуса и моды, а частично, опять же, из-за необходимости ситуации. Французские граверы были вынуждены упростить свою работу, чтобы удовлетворить общественное нетерпение. Чтобы компенсировать потерю цвета, искусство развивалось в направлении элегантности и утонченности.

В Италии линейная гравировка пришла в упадок, как и в Англии, а за пределами Европы линейная гравировка кажется почти не существующей. Кое-где могут быть сделаны периодические попытки апеллировать к художественной оценке ограниченной публики, но, как правило, этим усилиям не уделяется никакого внимания. Есть еще несколько человек, которые могут вырезать голову по фотографии или рисунку, или небольшую гравюру для книжной иллюстрации или книжных табличек; есть и другие, кто хорошо разбирается в декоративных целях, но гравировальный станок быстро вытесняет этот класс.

Стиль

Линейная гравюра XIX века, по сравнению с предыдущими работами, имела более тщательную и тонкую передачу локального цвета, света и оттенок и текстура. Старые граверы могли рисовать так же правильно, но они либо пренебрегали этими элементами, либо допускали их умеренно, в отличие от духа их искусства, но есть определенное сходство в чисто линейной гравюре, которая более благоприятна для одних форм и текстур, чем для других..

В хорошо известных гравюрах из Роза Бонер, например, тон неба достигается за счет машинного управления, как и много полутонов в пейзаже. Мех животных выгравирован, как и растения переднего плана; настоящие резцы используются экономно там, где это наиболее благоприятно для текстуры. Даже в изысканных гравюрах после Дж. М. В. Тернер, достигший степени тонкости светотени, намного превосходящей работы старых мастеров, граверы прибегли к травлению, отделке резцом и сухим острием. Считающийся столь же важным влиянием на гравюру, как Рафаэль и Рубенс, Тернер внес большой вклад в эту область в направлении деликатности тона.

Новая французская школа гравюры имела несколько отличительных черт, в том числе замену изысканных серых тонов на богатые оттенки черного и простоту метода в сочетании с чрезвычайно высокой проработкой. Их цель, как всегда, состоит в том, чтобы обеспечить точную запись художника, которого они воспроизводят, с готовностью жертвуя силой старого метода, который, несмотря на его силу и красоту, был легко освоен посредственными художниками с техническими способностями. Бельгийская школа гравюры разработала эффективный «смешанный метод» гравировки и сухого острия. Метод использования множества тонких линий для создания тона имел определенное преимущество при моделировании.

Современное искусство

Несмотря на то, что современные граверы стали редкостью, современные граверы продолжают практиковать в мире искусства, прежде всего Эндрю Рэфтери. Его выбор предметов сравним с Хогартом, а его стиль - с французской школой элегантных геометрических форм.

Торговые инструменты

Самые важные из используемых инструментов в линейной гравировке - резец, или резец, стальной пруток с одним концом, закрепленный в рукоятке, чем-то напоминающий гриб с одной вырезанной стороной. Резец имеет такую ​​форму, что заостренный режущий конец принимает форму ромб и направлен вниз. Резец действует точно так же, как плуг в земле: он делает борозду и обрабатывает стружку металла так же, как плуг обрабатывает землю в поле. Резец, в отличие от плуга, проталкивается сквозь материал. Эта особенность сразу устанавливает широкое разделение между ним и всеми другими инструментами, используемыми в искусстве дизайна, такими как карандаши, кисти, ручки, и травильные иглы.

Пример гравировки резцом

Элементы гравировки резцом очевидны в гравировке букв, в частности, заглавной буквы B. Эта буква состоит из двух перпендикулярных прямых и четырех четких кривых. Гравер очень легко царапает эти перевернутые линии острым концом или стилусом. Затем гравер вырезает черные (а не белые, как в гравюре по дереву) двумя разными резцами. Сначала вертикальная черная линия протирается резцом между двумя нацарапанными линиями, затем аналогичным образом удаляется некоторый материал с самых толстых частей двух кривых. Наконец, переходы от толстой середины кривой к тонким точкам, касающимся вертикали, прорабатываются более тонким резцом.

Затем пустоты заполняются печатными чернилами, излишки чернил удаляются с гладкой поверхности металла, влажная бумага кладется на поверхность и под давлением вдавливается в полую букву. вращающегося цилиндра. Бумага вытягивает чернила, и буква B печатается насыщенным черным цветом.

Когда поверхность металлической пластины достаточно отполирована, чтобы ее можно было использовать для гравировки, малейшая царапина на ней будет отображаться в виде черной линии. Гравированная пластина, с которой печатаются визитные карточки, - хороший пример некоторых элементарных принципов гравировки. Он содержит тонкие и толстые линии, а также значительное разнообразие кривых. Сложная линейная гравировка, если это чистая линейная гравировка и ничего больше, будет содержать только эти простые элементы в различных комбинациях. Настоящий гравер всегда наносит линию, более или менее широкую и глубокую в том или ином направлении; у него нет другого дела, кроме этого.

См. Также
Примечания
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:28:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте